Кввт 2022 с последними изменениями

Кодекс внутреннего водного транспорта РФ 2022, 2022

Кодекс внутреннего водного транспорта охватывает вопросы содержания и использования внутренних водных путей, государственной регистрации, аренды судов, организации пассажирских, грузовых и почтовых перевозок, провозной платы, ответственности транспортных компаний и спасания людей. Кодекс внутреннего водного транспорта содержит правила о безопасности судоходства, которые позволяют контролировать состояние судов и комплектацию экипажей. Закреплены полномочия надзирающих и контролирующих органов над имуществом и деятельностью судовладельцев.

Особое внимание уделяется правоотношениям между перевозчиками, грузоотправителями, грузополучателями и перевозчиками. Кодекс внутреннего водного транспорта регламентирует права, обязанности и ответственность обеих сторон договора за невыполнение принятых обязательств друг перед другом. Кодексом также установлен порядок рассмотрения и предъявления претензий, сроки подачи исков.

2. N 259-ФЗ определяет общие условия перевозок пассажиров и багажа, грузов соответственно автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями, в том числе с использованием автомобильных прицепов, автомобильных полуприцепов (далее также — транспортные средства), а также общие условия предоставления услуг пассажирам, фрахтователям, грузоотправителям, грузополучателям, перевозчикам, фрахтовщикам на объектах транспортных инфраструктур.

Администрации бассейнов внутренних водных путей осуществляют контроль за размещением и функционированием объектов природоохранного назначения на внутренних водных путях в зоне деятельности соответствующего бассейнового органа государственного управления на внутреннем водном транспорте, а также информационное обслуживание судовладельцев и капитанов судов по вопросам экологической безопасности.

10. Информация, относящаяся к осуществлению деятельности по перевозкам пассажиров, формируется в открытом и общедоступном государственном информационном ресурсе, содержащем сведения из реестра лицензий, технических регламентов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих обязательные требования к лицензируемым видам деятельности, и в соответствии с настоящим Положением.

7. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (если соответствующая услуга предоставляется через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг) заявление о предоставлении лицензии, которое подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом либо индивидуальным предпринимателем, содержащее информацию, указанную в части 1 статьи 13 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности». К заявлению о предоставлении лицензии прилагаются:

Правила по охране труда при производстве дорожных строительных и ремонтно-строительных работ, утверждённые приказом Минтруда России № 882н. Согласно пункту 3 приказа Минтруда № 882н Правила при производстве дорожных строительных и ремонтно-строительных работ вступают в силу с 1 января 2022 года и действует до 31 декабря 2025 года.

Правила по охране труда в жилищно-коммунальном хозяйстве, утверждённые приказом Минтруда России № 758н. Согласно пункту 3 приказа Минтруда № 758н Правила в жилищно-коммунальном хозяйстве вступают в силу с 1 января 2022 года и действует до 31 декабря 2025 года.

Порядок осуществления владельцем автомобильной дороги мониторинга соблюдения владельцем инженерных коммуникаций технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению, при прокладке, переносе, переустройстве инженерных коммуникаций и их эксплуатации в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог

Минимально необходимые для обслуживания участников дорожного движения требования к обеспеченности автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения объектами дорожного сервиса, размещаемыми в границах полос отвода автомобильных дорог;

Новые правила пользования маломерными судами: изменения от 2022 года

Это значит что если вашей лодке не требовалась регистрация по старым правилам, то не потребуется и по новым. Более того, новые правила однозначно говорят о том что если вашему судну не нужна регистрация, то и у вас не должно быть документов, подтверждающих права управления судном — раньше недобросовестные инспекторы ГИМС могли пытаться выписать штраф за отсутствие удостоверения.

Например, при маневрировании судов очевидно указано на правило приоритета правой руки, как в дорожном движении. Также парусные суда обладают абсолютным приоритетом — их обязаны пропускать все, тогда как моторные суда напротив, обладают самым низким приоритетом и пропускают все остальные типы судов.

Кодекс внутреннего водного транспорта РФ 2022 год

Документ продается с актуализацией на дату продажи!
«Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации» от 07.03.2001 № 24-ФЗ.
Настоящий Кодекс регулирует отношения, возникающие между организациями внутреннего водного транспорта Российской Федерации, грузоотправителями, грузополучателями, пассажирами и другими физическими и (или) юридическими лицами при осуществлении судоходства на внутренних водных путях Российской Федерации, и определяет их права, обязанности и ответственность.

Содержание
Глава I. Общие положения
Статья 1. Отношения, регулируемые Кодексом внутреннего водного транспорта Российской Федерации
Статья 2. Законодательство в области внутреннего водного транспорта Российской Федерации
Статья 3. Основные понятия
Статья 4. Государственное регулирование в области внутреннего водного транспорта
Статья 4.1. Государственный надзор в области внутреннего водного транспорта
Статья 5. Лицензирование отдельных видов деятельности на внутреннем водном транспорте
Статья 6. Провозная плата, сборы (тарифы) с судов
Статья 6.1. Перевозка специального персонала
Глава II. Внутренние водные пути
Статья 7. Общие положения
Статья 8. Содержание внутренних водных путей
Статья 9. Строительство и эксплуатация сооружений на внутренних водных путях
Статья 10. Использование поверхностных водных объектов для целей водного транспорта, пользование береговой полосой в пределах внутренних водных путей и земельными участками, используемыми или занимаемыми организациями внутреннего водного транспорта
Статья 11. Возмещение вреда, причиненного ненадлежащими действиями на внутренних водных путях
Статья 12. Охрана судоходных гидротехнических сооружений и средств навигационного оборудования
Глава III. Судно
Статья 13. Средства идентификации судна
Статья 14. Судовые документы
Глава IV. Право собственности на суда, государственная регистрация судов и прав на них, учет плавучих объектов
Статья 15. Право собственности на суда
Статья 16. Государственная регистрация судна и прав на него, учет плавучих объектов
Статья 17. Органы, осуществляющие государственную регистрацию судов
Статья 18. Основания государственной регистрации судна (строящегося судна) и прав на него
Статья 19. Порядок государственной регистрации судов
Статья 20. Основания продления сроков осуществления государственной регистрации прав на судно и сделок с ним
Статья 21. Исключение судна из реестра судов
Статья 22. Ответственность за использование незарегистрированного судна и нарушение правил государственной регистрации судов
Статья 23. Право плавания под Государственным флагом Российской Федерации
Статья 23.1. Плавание судов под флагами иностранных государств по внутренним водным путям
Статья 24. Ипотека судов
Статья 25. Арест и принудительная продажа судна
Глава V. Экипаж судна
Статья 26. Состав экипажа судна
Статья 27. Требования, предъявляемые к членам экипажа судна
Статья 28. Трудовые отношения на судне
Статья 29. Возвращение члена экипажа судна к месту приема его на работу
Статья 30. Капитан судна
Статья 31. Права и обязанности капитана судна по поддержанию порядка на судне
Статья 32. Обязанности капитана судна в случаях рождения на судне ребенка, смерти и болезни на судне
Статья 33. Неотложная надобность в деньгах для продолжения рейса
Глава VI. Безопасность судоходства
Статья 34. Общие положения
Статья 34.1. Система управления безопасностью судов
Статья 35. Классификация и освидетельствование судов и плавучих объектов
Статья 36. Утратила силу
Статья 37, статья 38. Утратили силу
Статья 38.1. Государственный портовый контроль
Статья 39. Обязанности судовладельцев по охране окружающей среды
Статья 40. Контроль за обеспечением экологической безопасности
Статья 41. Лоцманская проводка судов
Глава VII. Возмещение вреда от столкновения судов
Статья 42. Сфера применения правил, установленных настоящей главой
Статья 43. Вина судов в столкновении
Статья 44. Возмещение убытков, причиненных утратой или повреждением багажа пассажиров и имущества третьих лиц
Глава VIII. Затонувшее имущество
Статья 45. Сфера применения правил, установленных настоящей главой
Статья 46, статья 47. Утратили силу
Статья 47.1. Обязанности владельца затонувшего судна и собственника иного затонувшего имущества
Статья 48. Права собственника на затонувшее имущество
Статья 49. Подъем, удаление, утилизация затонувшего судна или иного затонувшего имущества администрацией бассейна внутренних водных путей
Статья 50. Истребование поднятого затонувшего имущества его собственником
Статья 51. Право бассейнового органа государственного управления на внутреннем водном транспорте на полное возмещение понесенных им расходов
Статья 52. Случайно поднятые затонувшее судно или иное затонувшее имущество
Глава IX. Порты
Статья 53. Общие положения
Статья 54. Утратила силу
Статья 55. Территория и акватория порта
Статья 56. Основные требования к эксплуатации портов
Статья 57. Утратила силу
Статья 58. Утратила силу
Статья 59. Предпринимательская деятельность в порту
Глава X. Аренда судов
Статья 60. Общие положения
Статья 61. Права и обязанности арендодателя при аренде судна с экипажем
Статья 62. Права и обязанности арендатора при аренде судна с экипажем
Статья 63. Права и обязанности арендодателя при аренде судна без экипажа
Статья 64. Права и обязанности арендатора при аренде судна без экипажа
Статья 65. Расчеты за аренду судна с экипажем и без экипажа
Глава XI. Перевозки грузов
Статья 66. Общие положения
Статья 67. Договор перевозки груза
Статья 68. Договор об организации перевозок грузов
Статья 69. Предъявление и прием груза для перевозки
Статья 70. Определение массы грузов
Статья 71. Требования к судам и контейнерам
Статья 72. Размещение и крепление грузов на судах
Статья 73. Подача судна или контейнера под погрузку и выгрузку груза
Статья 74. Пломбирование судов, контейнеров
Статья 75. Платежи при перевозке груза
Статья 76. Сроки доставки грузов
Статья 77. Ограничение или запрещение движения судов
Статья 78. Право распоряжения грузом
Статья 79. Выдача груза грузополучателю
Статья 80. Проверка груза при выдаче
Статья 81. Очистка судна
Статья 82. Невостребованный груз
Статья 83. Особые условия перевозок грузов
Статья 84. Последствия невозможности доставки груза
Статья 85. Порядок реализации грузов
Статья 86. Перевозки опасных грузов
Статья 87. Воинские перевозки
Глава XII. Буксировка судов и плавучих объектов
Статья 88. Договор буксировки
Статья 89. Предъявление буксируемого объекта для буксировки
Статья 90. Обязанности отправителя плотов
Статья 91. Прием буксируемого объекта
Статья 92. Ликвидация последствий транспортного происшествия с буксируемым объектом
Статья 93. Сдача буксируемого объекта в порту назначения
Статья 94. Особые условия буксировки после наступления сроков прекращения обязательного приема буксируемых объектов для буксировки
Глава XIII. Перевозки пассажиров, их багажа и почтовых отправлений
Статья 95. Общие положения
Статья 96. Виды маршрутов перевозок пассажиров
Статья 97. Договор перевозки пассажира и договор фрахтования судна
Статья 98. Утратила силу
Статья 99. Права и обязанности перевозчика
Статья 100. Права и обязанности пассажира
Статья 101. Прекращение или изменение договора перевозки пассажира по инициативе перевозчика
Статья 102. Невостребованный багаж
Статья 103. Перевозки почтовых отправлений
Статья 103.1. Ответственность перевозчика за причинение вреда жизни или здоровью пассажира
Глава XIV. Перевозки грузов в прямом смешанном сообщении
Статья 104. Общие положения
Статья 105. Пункты прямого смешанного сообщения
Статья 106. Ограничения перевозок
Статья 107. Передача грузов
Статья 108. Грузы, перевозимые в контейнерах
Статья 109. Сроки доставки грузов
Статья 110. Оборудование судов и вагонов
Статья 111. Железнодорожные пути и склады
Статья 112. Порядок перевалки грузов
Статья 113. Расчеты, связанные с перевозками грузов
Статья 114. Ответственность при осуществлении перевозок грузов в прямом смешанном сообщении
Глава XV. Ответственность судовладельца, перевозчика, буксировщика, грузоотправителя, грузополучателя, отправителя и получателя буксируемого объекта
Статья 115. Ответственность перевозчика или буксировщика за неподачу транспортных средств, грузоотправителя или отправителя буксируемого объекта за неиспользование поданных транспортных средств
Статья 116. Ответственность перевозчика за несоблюдение сроков доставки груза и задержку отправления пассажирского судна или прибытие его с опозданием или буксировщика за несоблюдение сроков доставки буксируемого объекта
Статья 117. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза, багажа либо буксировщика за утрату или повреждение буксируемого объекта
Статья 118. Освобождение перевозчика или буксировщика, грузоотправителя или отправителя буксируемого объекта от ответственности
Статья 119. Размер ответственности перевозчика за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза, багажа либо буксировщика за утрату или повреждение буксируемого объекта
Статья 120. Ответственность грузоотправителя, грузополучателя, отправителя и получателя буксируемого объекта
Статья 121. Ответственность судовладельца за вред, причиненный имуществу физических лиц или юридических лиц, в том числе загрязнением с судна нефтью и другими веществами, а также за вред, причиненный инфраструктурам речного порта, морского порта (в случае плавания судна в акватории морского порта), инфраструктуре внутренних водных путей
Статья 121.1. Ограничение ответственности судовладельца за ущерб от загрязнения с судна нефтью или другими веществами и за причинение вреда имуществу физических лиц, имуществу юридических лиц, в том числе инфраструктурам речного порта, морского порта (в случае плавания судна в акватории морского порта), инфраструктуре внутренних водных путей
Статья 122. Ничтожность соглашений
Глава XVI. Спасание судов и другого имущества
Статья 123. Сфера применения правил, установленных настоящей главой
Статья 124. Договоры о спасании
Статья 125. Недействительность договоров или их изменение
Статья 126. Обязанности спасателя, владельца судна и капитана судна
Статья 127. Условия вознаграждения
Статья 128. Критерии установления вознаграждения
Статья 129. Специальная компенсация
Статья 130. Распределение вознаграждения между спасателями
Статья 131. Распределение вознаграждения между судовладельцем и членами экипажа судна
Статья 132. Спасание людей
Статья 133. Услуги, оказанные в ходе исполнения договора
Статья 134. Последствия неправильного поведения спасателя
Статья 135. Запрещение спасательных операций
Статья 136. Принадлежность судов одному и тому же владельцу
Статья 137. Обязанность предоставить обеспечение требования спасателя
Статья 138. Промежуточный платеж
Статья 139. Спасательные операции, контролируемые государственными органами
Глава XVII. Общая авария
Статья 140. Понятие общей аварии
Статья 141. Применение правил, установленных настоящей главой
Статья 142. Заменяющие расходы
Статья 143. Исключение косвенных убытков
Статья 144. Бремя доказывания
Статья 145. Возмещение расходов на спасание
Статья 146. Частичная выгрузка груза с одного судна и погрузка его на другое судно
Статья 147. Место убежища
Статья 148. Караван судов
Статья 149. Общая авария, вызванная повреждением машин, намеренной посадкой на мель, подъемом затонувшего судна и пожаром на судне
Статья 150. Убытки от повреждения судна, его машин и принадлежностей или гибели судна
Статья 151. Убытки от гибели или повреждения груза
Статья 152. Убытки от потери провозной платы
Статья 153. Проценты на убытки, возмещаемые в порядке распределения общей аварии
Статья 154. Контрибуционная стоимость имущества
Статья 155. Диспаша и диспашеры
Статья 156. Материалы, на основании которых составляется диспаша
Статья 157. Сбор за составление диспаши
Статья 158. Исправление и оспаривание диспаши
Статья 159. Исполнение диспаши
Глава XVIII. Акты, претензии и иски
Статья 160. Акты
Статья 161. Порядок предъявления претензий к перевозчику или буксировщику
Статья 162. Право на предъявление претензий и исков
Статья 163. Сроки рассмотрения претензии
Статья 164. Сроки исковой давности
Глава XIX. Заключительные положения
Статья 165. Введение в действие настоящего Кодекса
Статья 166. Порядок применения правил, установленных настоящим Кодексом
Статья 167. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Кодексом

Вам может понравиться =>  Земельный Рынок Подмосковья 2022

10) объекты транспортной инфраструктуры — сооружения, производственно-технологические комплексы, предназначенные для обслуживания пассажиров, фрахтователей, грузоотправителей, грузополучателей, перевозчиков и фрахтовщиков, а также для обеспечения работы транспортных средств;

д) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) договора страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном».

СУБ КВВТ

Эксплуатация судна должна осуществляться судовладельцем, имеющим Документ о соответствии системы управления безопасностью. Документ о соответствии выдается судовладельцу организацией, уполномоченной на классификацию и освидетельствование судов. Срок действия Документа о соответствии – 5 лет .

Судовладельцы в отношении судов, подлежащих государственной регистрации, за исключением маломерных судов, прогулочных судов и спортивных парусных судов, должны разработать и применять систему управления безопасностью судов (далее — система управления безопасностью).

Документ продается с актуализацией на дату продажи!
Начало действия документа — 08.09.2022 .
Издание содержит более 120 цветных иллюстраций.
Правила плавания судов по внутренним водным путям устанавливают порядок плавания судов по внутренним водным путям Российской Федерации.
Правилами движения и стоянки судов в бассейнах внутренних водных путей, утверждаемыми в соответствии с пунктом 3 статьи 34 Федерального закона от 7 марта 2001 г. № 24-ФЗ «Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации», применительно к отдельным участкам ВВП бассейна могут быть определены иные нормы, чем установленные в настоящих Правилах, при этом применяются нормы правил движения и стоянки судов.
Издание ежесуточных сообщений и передача ежесуточных сообщений на суда осуществляются администрациями бассейнов внутренних водных путей.
См. также Карточки для проверки знаний судоводителей по Правилам плавания по ВВП-2022

Вам может понравиться =>  Домой Приходили Судебные Приставы Но На Сайте Нет Задолженность По

Содержание
Приказ
Правила плавания судов по внутренним водным путям
I. Общие положения
II. Визуальная сигнализация
III. Ходовая сигнализация в темное время суток
IV. Стояночная сигнализация в темное время суток
V. Ходовая и стояночная сигнализации в светлое время суток
VI. Особая сигнализация
VII. Звуковая сигнализация, УКВ радиосвязь
VIII. Средства навигационного оборудования на ВВП
IX. Плавание судов при любых условиях видимости
X. Плавание судов при взаимном визуальном наблюдении
XI. Плавание судов в условиях ограниченной видимости
XII. Правила стоянки судов
Приложение №1. Требования к расположению на судах и дальности видимости сигнальных огней и знаков визуальной сигнализации
Приложение №2. Звуковые сигналы
Приложение №3. Знаки, регулирующие движение судов по ВВП
Приложение №4. Знаки навигационного оборудования и навигационные огни
Приложение №5. Минимальные запасы, соблюдаемые судами при движении по ВВП

Технический регламент о безопасности объектов внутреннего водного транспорта (с изменениями на 30 апреля 2022 г

3. Установить, что требования технического регламента не распространяются на объекты инфраструктуры внутреннего водного транспорта и суда, проекты которых согласованы и контракты на строительство которых заключены до вступления в силу технического регламента, а также на материалы и изделия для судов, изготовленные до вступления в силу технического регламента, за исключением требований, прямо предусмотренных в техническом регламенте для указанных объектов инфраструктуры внутреннего водного транспорта, судов, материалов и изделий для судов.

«изготовитель» — юридическое или физическое лицо, которое строит объекты регулирования, изготавливает и распространяет изделия для них или передает право распространения другому юридическому или физическому лицу, модернизирует объекты регулирования, официально наносит на объекты регулирования и изделия для них товарный знак или другое отличительное обозначение, тем самым принимая на себя обязательства изготовителя, или в качестве другого распространителя оказывает влияние на безопасность объектов регулирования или изделий для них;

Вам может понравиться =>  Таблица У Завхоза Где Счтают Тмс

Новые правила пользования маломерными судами: изменения от 2022 года

Это значит что если вашей лодке не требовалась регистрация по старым правилам, то не потребуется и по новым. Более того, новые правила однозначно говорят о том что если вашему судну не нужна регистрация, то и у вас не должно быть документов, подтверждающих права управления судном — раньше недобросовестные инспекторы ГИМС могли пытаться выписать штраф за отсутствие удостоверения.

Например, при маневрировании судов очевидно указано на правило приоритета правой руки, как в дорожном движении. Также парусные суда обладают абсолютным приоритетом — их обязаны пропускать все, тогда как моторные суда напротив, обладают самым низким приоритетом и пропускают все остальные типы судов.

Опубликован законопроект о праве пользования береговой полосой на ВВП РФ (документ)

Федеральным порталом для размещения проектов нормативно-правовых актов опубликован проект федерального закона «О внесении изменений в статью 10 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации», разработанный Минтрансом России в целях устранения выявленных пробелов в нормативном правовом регулировании пользования береговой полосой. Как следует из пояснительной записки к законопроекту, по вопросу необходимости внесения изменений в статью 10 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации» (далее – КВВТ) в Минтранс России обращалась генеральная прокуратура Российской Федерации. По мнению Генеральной прокуратуры, существующие нормы пункта 2 статьи 10 КВВТ препятствуют реализации права на пользование береговой полосой для предусмотренных данными нормами целей. При этом наличие правовой неопределенности создает почву для различного толкования условий пользования береговой полосой организациями внутреннего водного транспорта.

«О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации, признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации, предоставлении отдельных гарантий сотрудникам органов внутренних дел, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и упраздняемых федеральных органов налоговой полиции в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления» (с изм. и доп., вступ. в силу с 04.07.2022)

«О внесении изменений в статью 45 части первой и в главу 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившим силу Федерального закона «О сборах за выдачу лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»

Под словом «спасение» обычно принято понимать операции по вызволению людей из опасных ситуаций. Однако в главе 20 кодекса это понятие распространяется и на суда, а так же на любое имущество, находящиеся в море и не прикреплённое преднамеренно к объектам береговой линии (ст. 337). При этом положения статьи 337 распространяются на любые объекты, находящиеся в морской акватории, включая военные корабли и суда, перевозящие не коммерческие грузы, находящиеся в собственности государства.

Кодекс торгового мореплавания посвящён специфической сфере деятельности людей, связанных с морской перевозкой грузов и пассажиров. По специфичности его можно сравнить с воздушным кодексом, регулирующим взаимоотношения людей в сфере перемещения воздушных судов.

Adblock
detector