Сообщить О Мошеннике Втб

ВТБ предупредил клиентов о звонках мошенников и создал памятку по финансовой безопасности

Банк рекомендует клиентам при поступлении с неизвестных номеров звонков и сообщений от имени «банковских работников» или якобы от ВТБ с информацией о блокировке карты или суммы средств, а также о проблемах при проведении операций, ни в коем случае не перезванивать на указанные в сообщениях номера, не сообщать личные данные и данные банковских карт.

«В описанных выше ситуациях следует считать, что звонки или сообщения приходят от мошенников. Вам нужно прекратить контакт и самостоятельно обратиться в банк по телефонам, содержащимся на оборотной стороне карты, на сайте банка или в оригинальных банковских документах», — отмечает кредитная организация.

«+7 499 7772424 — еще один номер, похожий на номер банка.
Позвонили якобы от Банка ВТБ, в котором счет, спросили про мой перевод неизвестному лицу. Ответил, что не делал его и сказал, что непосредственно на карте ВТБ у меня денег никогда не лежит. Ответили, что у меня там есть счёт. (оба-на! значит кто-то сливает им инфу), и перевод сделали через карту на счет. Что надо в таком случае заблокировать счет. Ок, говорю, блокируйте! Для блокирования счета должны назвать номер карты. Ладно, не проблема, называю! Говорят правильно, она, теперь мы пришлем вам смс-код с 6-значной цифрой и вы должны отправить его по СМС.
Ага, щаззз! Я в банк подъеду.
— Вы сможете через 5 минут подъехать в банк?
— нет, конечно!
— но заблокировать перевод надо в течение 5 минут, подтверждаете?
— по СМС?
— да, надо ввести 6 значный смс, потом к вам прийдёт еще несколько смс, которые надо отправить.
— да пошла ты… я в банк вечером подъеду
— ну как хотите и бросила трубку»

Взломали личный кабинет в ВТБ, зачислили кредит и украли кредитные средства. Естественно, ВТБ требует возврата кредита. Краткое содержание: супруге позвонили на телефон якобы со службы безопасности и заявили о подозрительных операциях. При этом она увидела, что во время разговора приходили смс-ки с несколькими зачислениями и списаниями денег. Никаких паролей она не сообщала и прекратила разговор еще до подобных вопросов.

• не выясняют номера банковских карт и кодов с обратной стороны карты;
• не просят коды из СМС для отмены совершённых «мошеннических операций»;
• не предлагают перевести деньги на специальные счета;
• не пытаются установить на Ваш телефон, планшет или компьютер программы для удалённого доступа (TeamViewer, Radmin или другие).

При поступлении подобных звонков от имени «работников ВТБ Регистратор» — будьте бдительны, ни в коем случае не сообщайте данные банковских карт: срок действия, контрольный код с обратной стороны карты, СМС-коды подтверждения, а также персональные сведения: серия и номер паспорта, адрес регистрации. Положите трубку и перезвоните на номер, указанный на обратной стороне банковской карты или по телефону +7 (495) 787-44-83.

Вам может понравиться =>  Если Платимм Страховку По Платежам Должны Ли Выалатить Страховку Если Затопили

При подаче обращения, нужно подкрепить его весомой доказательной базой. После рассмотрения полученной жалобы, омбудсмен вправе инициировать проверку деятельности банковского отделения через прокуратуру, или обратиться в другие надзорные органы.

Также можно направить письменную претензию в головной офис ВТБ, который находится по адресу: 109147, г.Москва, ул.Воронцовская, дом №143. Юридический адрес регистрации банка: 190000, г.Санкт-Петербург, ул.Бол.Морская, дом №29.

ВТБ сообщил о новом способе мошенничества в сфере закупок

В банке пояснили, что в случае, когда контрагент соглашается на предложение злоумышленников и присылает им уставные документы, ему предлагают несколько опций, будто бы гарантирующих победу в конкурсе. Как правило, мошенники рекомендуют воспользоваться услугами третьих лиц по получению дополнительных разрешений, допусков и прочей разрешительной документации. Когда контрагент переводит деньги за эти услуги, преступники исчезают.

«Банк ВТБ осуществляет всю закупочную деятельность в рамках действующего законодательства по прозрачным правилам и процедурам. Мы рекомендуем нашим контрагентам быть бдительными и при получении подобных предложений не вступать в переписку со злоумышленниками, а незамедлительно обращаться к нам за уточнением информации», — заявил начальник управления закупок, вице-президент ВТБ Илья Веткин.

09.03.2022г. с использованием системы ВТБ Онлайн с моего накопительного счета «Копилка» были несанкционированно, без моего распоряжения списаны денежные средства в размерах 139 000,00 рублей и 695,00 рублей в счет комиссии за перевод денежных средств в сумме 139 000,00 рублей.

Хочу поблагодарить службу безопасности банка ВТБ и всех сотрудников, которые мне помогли. Мошенники попытались войти в мой ВТБ онлайн и снять деньги. Интернет банк мне тут же заблокировали, по телефону меня успокоили, все объяснили. В офисе тоже сразу все объяснили, помогли. Являюсь клиентом банка уже много лет, впервые столкнулась с .
Показать все

Если клиент предполагает, что работники банка совершают уголовное или административное преступление, а также когда заявления в вышеперечисленные органы не дали результатов, жалобу в ВТБ от физического лица можно направить в прокуратуру. Таким образом, можно решить споры, связанные:

Претензию можно изложить как устно, позвонив на горячую линию +7 (499) 973-26-90 , так и в письменной форме, отправив жалобу через сайт — http://www.rospotrebnadzor.ru/feedback/esia/. Также можно лично прийти в отделение Роспотребнадзора для разрешения конфликта.

Сообщить О Мошеннике Втб

Различные сочетания параметров и возможных событий позволяют определить уровень риска для каждого конкретного звонка и выявить мошеннический кейс. Сотрудник банка сразу получает сигнал от системы и задает дополнительные вопросы для идентификации абонента. Такие действия защищают пользователей и не позволяют мошенникам совершить финансовую операцию за клиента.

— Первое, чему должен уделять внимание банк, — финансовая безопасность клиентов. Поэтому мы внедряем передовые технологии для борьбы с мошенниками. В конце был запущен обновленный ВТБ Онлайн, который стал значительно безопаснее. Теперь мы готовы запустить в работу систему голосового антифрода, которая минимизирует активность злоумышленников при звонках в контакт-центр. Таким образом, мы последовательно усиливаем защиту всех каналов коммуникаций между клиентом и банком, — комментирует внедрение новой технологии заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников.

Вам может понравиться =>  Как рассчитать выплату на детей от 3 до 7 лет?

ВТБ сообщил о новом способе мошенничества в сфере закупок

В последнее время в России активизировались мошенники, которые от лица банка по почте приглашают потенциальных контрагентов поучаствовать в якобы закрытом конкурсе, имеющем внесистемный характер, на поставку производимой ими продукции, предупредила пресс-служба ВТБ.

В банке пояснили, что в случае, когда контрагент соглашается на предложение злоумышленников и присылает им уставные документы, ему предлагают несколько опций, будто бы гарантирующих победу в конкурсе. Как правило, мошенники рекомендуют воспользоваться услугами третьих лиц по получению дополнительных разрешений, допусков и прочей разрешительной документации. Когда контрагент переводит деньги за эти услуги, преступники исчезают.

Отзыв: Банк ВТБ — Мошенники сняли со счета, а служба безопасности бездействует

Итог. 9го утром увидели все смс, позвонили на горячую линию, поставили в известность сотрудницу, попросили, естественно, заблокировать счета. Спросили, что делать, на что сотрудница ответила — идите в полицию. То есть банк нести ответственность за нарушение системы безопасности отказался, делегируя вопрос правоохранительным органам, которые, ясное дело, ничего не вернут. Так же сотрудница умышленно умолчала о том, что по закону О национальной платежной системе банк обязан вернуть средства, если не докажет, что операции проводил сам клиент. В офисе ВТБ нам так же об этом не сообщили. Эту информацию мы нашли сами и претензию все-таки написали. На вопрос «Почему в банке не проводится блокировка подозрительных операций. Почему нет никакой безопасности относительно клиентских счетов» сотрудники говорили о том, что «наверное, отдел безопасности не успел отследить». Такие доводы совершенно неприемлемы, учитывая утерянную сумму!
Будем ждать результата, обращение должно быть рассмотрено до 16.10.2022 и будем настаивать на том, чтобы банк взял на себя ответственность.
Номер обращения CR-7285737.

Внимание! Мошенники

Предупреждаем вас о том, что в настоящее время фиксируется рост мошенничества (вишинга), в связи с чем просим быть более бдительными. Мошенники, представляясь сотрудниками банков, звонят клиентам и просят предоставить паспортные данные (в том числе, девичью фамилию матери, коды из SMS-сообщений и т.д.), реквизиты карточек, пароли.

Ни в коем случае не сообщайте кому-либо реквизиты банковской платежной карточки, пароли и коды доступа, паспортные данные и другую конфиденциальную информацию.
Учитывайте тот факт, что сотрудники банка владеют всей необходимой информацией и не запрашивают ваши персональные данные.

Не исключено, что схема даже проще: аферисты могли воспользоваться сервисом, который позволяет отобразить у абонента, которому звонят, любой номер. С SMS-сообщениями такая история тоже реальна, говорит член Ассоциации руководителей службы информационной безопасности Александр Токаренко.

Первое, что нужно знать: банк не будет звонить, если у вас взломали интернет-приложение. Банк просто заблокирует доступ туда. Приложение нужно только пользователю: если он не сможет войти — тогда сам и позвонит. Если совершены сомнительные транзакции, банк просто наберет и спросит: мы заблокировали ваши сомнительные транзакции. Чтобы их разблокировать, нужно подтвердить, что это делали вы. Отвечаете «да» — банк спросит кодовое слово. Отвечаете «нет» — банк вообще не будет проводить никакую верификацию, а просто заблокирует операцию, говорит руководитель группы исследований безопасности телекоммуникационных систем компании Positive Technologies Павел Новиков.

Вам может понравиться =>  Порядок и основания для оспаривания наследства по закону

Дыра в ВТБ или все для удобства клиента и плевали мы на вашу безопасность

Что касается Брокера ВТБ. Тут дела получше, одного смс недостаточно. Но все же риск остается, т.к. в новом приложении банка (том, что не требует пароля, а только 1 смс) можно подглядеть номер соглашения, а именно он нужен для восстановления пароля к брокеру через сайт брокера broker.vtb.ru/ — Войти- Восстановить логин или пароль

Всем привет.
Я не трейдер, но регулярно, на протяжении нескольких лет инвестирую в акции и ETF. Сумма уже преодолела психологическую отметку, когда беспокоишься не только о надежности брокера или банка (поэтому и был выбран ВТБ), но и защиты от мошенников или доступа к личному кабинету посторонних, вследствие явных дыр в безопасности ВТБ, которые они не признают (якобы все делается для удобства клиента). Написанное больше касается именно банка, но немного затронул тему и восстановления доступа к брокерскому счету.
Так вот, уже не в первый раз, в комментариях встречаю рекомендацию в ВТБ банке поставить запрет на «удаленное восстановление доступа». Мол, это защитит от мошенников или если вы потеряете сим карту (Например, тут https://smart-lab.ru/blog/676249.php#comment12208793) Хотел сначала написать просто комментарий, однако затем решил выделить в отдельный пост (кстати первый аж за 6 лет, как оказалось. Быстро же летит время), предназначенный для таких же параноиков как я, а вдруг пригодиться.

Мошенники втб

4) Пожалуйста что делать в данной ситуации
Были деньги на счету банка втб. Позвонили вроде как сотрудники банка втб и предложили перевести деньги. Это все происходило как будто под гипнозом.. Все данные паспорта попросили затем все смс с кодами которые приходили.. И в итоге всё улетел в трубу.
Мошенники все деньги сняли.
Можно ли как то все вернуть?

7) Мне позвонили из Басманной прокуратуры и сказали, что мне полагается компенсация как пострадавшей от компании Здоровье нации. Далее мне надо перезвонить В банк Москвы при ВТБ. Там сказали, что для получения компенсации, я должна оплатить комиссию в сумме 25000 рублей. Это мошенники или как?

Что касается Брокера ВТБ. Тут дела получше, одного смс недостаточно. Но все же риск остается, т.к. в новом приложении банка (том, что не требует пароля, а только 1 смс) можно подглядеть номер соглашения, а именно он нужен для восстановления пароля к брокеру через сайт брокера broker.vtb.ru/ — Войти- Восстановить логин или пароль

В общем, хочу “обрадовать”, но уже пару месяцев, после выхода нового приложения ВТБ Банк, данная настройка не актуальна.

Теперь пароль просто не запрашивается в новом приложении. Пароль спросит только при входе через сайт.И плевать, что вы выставили запрет восстановления пароля. Если зайти через новое приложение, то пароль не спросят. Переставить симку и поставить приложение может любой, и то что вы ходите с кнопочным телефоном роли теперь не играет, если вы потеряли сим карту. Дополнительной защиты на этот случай больше нет, ее убрали через столько лет. Мол, не баг, а фича, все для нашего с вами удобства)))

Adblock
detector