Как написать письмо в ифнс через гос услуги

В отдельных случаях, установленных законодательством, электронный документ, подписанный простой электронной подписью или неквалифицированной электронной подписью, может быть признан равнозначным документу на бумажном носителе, который подписан собственноручно (ст. 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ, далее – Закон № 63-ФЗ). Различаются и случаи применения простой электронной подписи и усиленной электронной подписи. При этом последняя может быть квалифицированной и неквалифицированной (п. 1 ст. 5, п. 3 ст. 5, п. 4 ст. 5 Закона № 63-ФЗ).

Законодательством установлено, что организации и граждане могут письменно обжаловать решения регистрирующих органов о госрегистрации и об отказе в ней, а также решения вышестоящих регистрирующих органов по результатам рассмотрения жалоб на такие решения (ст. 25.4 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ). Бумажный экземпляр жалобы может быть представлен заявителем лично или его законным представителем в регистрирующий орган, или направлен по почте. Другой вариант подачи жалобы – электронный, через интернет-сервисы «Обратиться в ФНС России» или «Личный кабинет налогоплательщика», размещенные на сайте налоговой службы. В этом случае документ подписывается электронной подписью.

  1. На портале Государственных услуг РФ предлагается сделать выбор необходимо органа из указанного списка.
  2. После этого заполняются поля, помеченные звездочками. Заполнить необходимо все. Иначе документ не будет отправлен в службу.
  3. Если гражданин решил обжаловать акт, обязательным условием является указание реквизитов.
  4. Составленные заявления подписываются электронными подписями.
  5. При несоответствии информации о налогоплательщиках составляются обращения с соответствующими заявлениями в орган налоговой инспекции (понадобится несколько дней для уточнения неточностей).
  6. Перед отправлением документа клиенты должны ознакомиться с условиями, после чего можно отправлять письмо.

Полезная информация. Поступившее заявление будет рассмотрено на протяжении тридцати рабочих дней с момента его регистрации. Иногда срок уменьшается до двух недель – в исключительных случаях. Если срок продолжен, заявителю придет уведомление в виде СМС-сообщения на телефон или информации на электронную почту. Иногда Федеральная налоговая служба пересылает обращения граждан в органы местного самоуправления.

Как записаться в налоговую инспекцию онлайн? Пошаговая инструкция

Иногда приходится посещать налоговую. Чтобы сделать этот процесс максимально комфортным, на прием можно записаться онлайн. Сделать это лучше заранее, тогда в очереди стоять не придется. Ну или не больше 10–15 минут, пока из кабинета не выйдет предыдущий посетитель.

Вам может понравиться =>  Стипендия Инвалидам 2 Группы С Детства

В инспекцию необходимо приехать к выбранному времени и зарегистрировать талон в терминале. Для этого нужно выбрать пункт «Прием по записи» и ввести пин-код, указанный в талоне, который сформирует портал в конце онлайн-записи. После этого специалисты налоговой примут вас в указанное в талоне время, либо в ближайшее время после него.

Adblock
detector