Чем Отличается Персональная Транспортная Карта От Обычной

Что такое транспортная карта

Конечно же, ни один банк на самом деле не выпускает проездных билетов: на привилегии транспортных госструктур финансисты не покушаются. Но расширить спектр услуг для держателей карт стремятся многие. Вот почему постепенно набирает обороты такой сервис, как безналичная оплата транспортных услуг. То есть, транспортная карта не выпускается банком отдельно — просто к определенному типу карт подключается возможность пользоваться ими как электронным проездным. При этом сама карта может быть как кредитной, так и дебетовой.

Помимо выпуска «обычных» кредитных и дебетовых карт, все больше банков предлагает своим клиентам так называемые транспортные карты. Граждане удивляются: «Зачем мне оформлять в банке проездной на метро?» Между тем, функции и выгоды транспортной карты значительно шире, чем у обычного проездного.

Это серия электронных проездных билетов для граждан, имеющих право на льготы при оплате проезда: пенсионеров, ветеранов, людей с ограниченными возможностями, школьников и студентов. Эти проездные так же имеют заранее определенную стоимость, которая должна быть полностью оплачена при записи на карту. Действуют, как правило, в течение месяца. Данная серия тарифов записывается только на льготные транспортные карты, карты школьников и студентов.

2. Через интернет. Для этого нужно зайти на сайт оператора АСОП или в личный кабинет Сбербанк Онлайн, или в специальное приложение оператора системы на смартфоне. Далее надо перевести на транспортную карту деньги с банковской карты. После этого на счете транспортной карты появятся деньги, но сама карта об этом пока «не знает». Нужно записать пополнение на нее с помощью специальных терминалов, или с помощью устройств самообслуживания Сбербанка, или на следующий день прямо в транспорте на терминале для оплаты проезда. Для этого достаточно приложить карту к терминалу. Сначала мгновенно запишется пополнение, а затем будет оплачен проезд.

Транспортная карта студента оформляется при предъявлении паспорта, страхового свидетельства и студенческого билета. Для оформления транспортной карты школьника понадобятся свидетельство о рождении или паспорт при достижении школьником 14 лет, страховое свидетельство, справка из школы, подтверждающая обучение в учебном заведении, паспорт одного из родителей или опекуна, если школьнику ещё не исполнилось 16 лет.

Самый распространённый тариф – «Электронный кошелёк». В этом случае транспортная карта заменяет наличные деньги в общественном транспорте. При оплате проезда с её помощью с карты списывается стоимость разовой поездки. В этом случае деньги на карту можно вносить когда и сколько угодно, но общая сумма не должна превышать 14 999 рублей.

Отзыв: Транспортная карта Ситикард — Пользоваться или нет — ответ индивидуальный

То, что нижегородский транспорт всё-таки наконец-то совершил переход (неполный, конечно, но возможность есть) на безналичный расчёт — это, я считаю, хорошо. Другое дело, что система настроена отнюдь не идеально. И, обращаю внимание, это отзыв скорее о всей системе Ситикард, а не только о транспортной карте.

Вам может понравиться =>  Юридическая Ответственность Публикация Проблемы

Наличными проезд в муниципальном транспорте стоит 28 рублей. Тарифы же по карте очень разнообразные и выгодные. Это и просто «кошелёк», когда за каждую поездку снимают по 26 рублей (одной картой можно оплатить проезд сразу за нескольких человек), есть пересадочные — 60 минут за 26 рублей и 90 минут за 40 рублей, — но с этим тарифом нельзя одной картой заплатить за двоих и более человек. В отличие от «Тройки», пересадочный тариф не является прямым продолжением тарифа «кошелёк». Есть тарифы на сутки, 5 дней, определённое количество поездок за календарный месяц, месячные на определённый вид или все виды транспорта и, конечно же, льготные. От себя добавлю, что в связи с тем, что проезд можно оплатить и банковской картой, то тариф «кошелёк» на транспортной карте просто не нужен, ведь оплата банковской картой от него ничем не отличается — те же 26 рублей и покупай хоть на весь автобус. Поэтому у меня пересадочный на 60 минут, благо стоимость поездки с пересадками и без неё одна и та же.
Всё это для муниципального транспорта, повторяю.

Транспортная карта «для всех»: как это работает

12 000 транспортных карт желтого цвета поступили в розничную продажу через киоски «Издательского дома «Череповецъ» (адреса указаны на стр. 32 – прим. ред.). Они предназначены для горожан, не относящихся к льготным категориям, школьникам и студентам. Такой картой можно пользоваться в автобусах и трамваях, прикладывая к терминалам в руках кондукторов и к валидаторам. Кому она пригодится, разбирался «Голос Череповца».

Способы использования. Транспортные карты, которые могут купить любые горожане, будут работать в разных вариантах. Перед тем как начать пополнять счет, указанный на ее обратной стороне, нужно просто сделать выбор.
* Первый вариант: электронный кошелек.
Через банкомат, личный кабинет на сайте банка или же через мобильное приложение нужно положить необходимую сумму для поездок (минимальная – 30 рублей, максимальная – 1 000 рублей).
— В случае, если пассажир положил меньше, чем ему потребовалось, можно докинуть нужную сумму в этом же месяце. А вот если за месяц истрачено меньше, чем планировалось, то средства не списываются, а сохраняются, на них можно рассчитывать в последующие месяцы, — объяснила пресс-секретарь муниципальных транспортных предприятий города Татьяна Скородумова.
* Второй вариант: электронный проездной (но не льготный).
На данный момент предлагается два тарифа:
1) безлимитный — можно положить 2 700 рублей и совершить неограниченное количество поездок в месяц;
2) лимитированный — можно положить 2 100 рублей и совершить 80 поездок в месяц.
Не исключено, что линейка тарифов будет расширена.
— Если транспортная карта используется как электронный проездной, то пополнять ее счет нужно в те же сроки, что и льготные проездные: с 20-го числа предыдущего месяца по 5-е число месяца, в который пассажир будет пользоваться проездным, — говорит Татьяна Скородумова. — Неиспользованная сумма в конце месяца «сгорает». Остаток на карте можно посмотреть в личном кабинете на сайте банка либо в мобильном приложении.
Если вы потеряете транспортную карту и купите новую, можно подать заявление в МУП «Электротранс» (это предприятие является оператором бесконтактной системы оплаты проезда в Череповце), чтобы оставшуюся на утерянной карте сумму перекинули на новую, то есть со счета на счет.

Вам может понравиться =>  Характеристика На Подопечного Маленького

Сейчас в городе действуют три разновидности карты: временная, невозвратная и карта аэропорт-экспресс. Временная карта действует по тому же принципу, что и «Тройка»: при покупке за нее вносится залог в 50 гонконгских долларов (более 300 рублей). С постоянной картой пассажир лишается возможности вернуть деньги за ее изготовление, зато может заказать индивидуальный дизайн.

Карта на одну поездку обойдется в 2,75 доллара – около 130 рублей. Также доступны безлимитные карты на семь и 30 дней (31 и 116,5 доллара соответственно) и билеты с фиксированной оплатой за каждую совершенную поездку – 2,5 доллара (125 рублей) на метро и шесть долларов (300 рублей) на экспресс-автобусе. При этом карта действует как билет «90 минут»: оплатив поездку, пассажиры могут бесплатно пересаживаться на другой транспорт в течение двух часов. Пополнить такую карту можно в любой момент. Если вы положите на нее больше 5,5 доллара, 11 процентов от суммы пополнения начислится в качестве бонуса.

Естественно, никакое финансовое учреждение в действительности не изготавливает проездных: банкиры не замахиваются на обязанности транспортных отделов. Однако увеличить перечень услуг для владельцев карт хотят многие. Из-за этого растет сервис безналичной оплаты транспортных услуг. Иными словами транспортная карта не изготавливается банком отдельно – всего-навсего к конкретному виду карт добавляется возможность их оборота как электронными проездными. Причем сама по себе карта делится на два типа: кредитную и дебетовую.

Кроме стандартных дебетовых и кредитных карт, большая часть банков теперь выпускает так называемые транспортные карты. Люди поражаются: «Для чего нужно оформлять в банке проездной на метро?». Однако функции транспортной карты и привилегии, которые она дает, достаточно разные, их больше, чем у стандартного проездного.

Транспортная карта «Карта Провожающего» — это транспортная карта, предоставляющая возможность однократного прохода на платформу и пребывания на ней без права осуществления поездки на электропоезде. Эта карта отлично подходит для встречи или провожания пассажира.

Проблема с транспортными картами «Тройка» 2013 года выпуска решена АО «Центральная ППК» совместно с ГУП «Московский метрополитен». Для продления транспортной карты необходимо активировать ее любым действием в пригородных кассах ЦППК на Казанском или Киевском вокзалах. В начале февраля активировать «Тройку» можно будет на всех московских вокзалах, а после 20 февраля — в любой кассе на полигоне Компании.

Вам может понравиться =>  Санатории Мвд Рф В Урфо

«Школьники, регулярно пользующиеся пассажирским транспортом, получат прямую выгоду от введения новых проездных. Проездные на 20, 40 и 60 поездок удовлетворят потребности в поездках большинства учащихся. При этом расчетная стоимость поездки составит 10 рублей на любом маршруте. Структура новых проездных повторяет проверенную линейку проездных для льготных категорий граждан», — пояснил министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Павел Саватеев.

Обратите внимание, что картой можно пользоваться в течение месяца (безлимит по поездкам) или с определенным количеством выкупленных поездок (20, 40, 60 поездок).
Сроки пополнения транспортной карты, если для оплаты проезда вы будете использовать электронный проездной на месяц:
— оплатить и записать проездной билет на текущий месяц можно до 15-го числа текущего месяца (включительно);
— продлить действие текущего проездного билета на следующий месяц можно в течение текущего месяца после совершения первой поездки по данному проездному и до 15-го числа следующего месяца.

Таким образом, схема участников системы оплаты проезда будет выглядеть следующим образом. Помимо транспортного предприятия, в нее будут входить, с одной стороны, источники средств – банки, платежные агенты, терминальные сети и т. д., с другой – сервисы доверенной стороны, которые управляют апплетами, загружают их в элемент безопасности.

Кроме того, использование телефона как платежного средства в системах оплат становится особенно актуальным в связи с растущей популярностью смартфонов. Поэтому при разработке любых транспортных сервисов для массового потребителя необходимо включать мобильные платежи как инструмент оплаты проезда и мобильный телефон как средство осуществления платежных операций.

«Мультикарта» ВТБ сочетает в себе множество приятных опций: на остаток собственных средств вы сможете накопить до 6% годовых, до 10% от покупок возвращается с опцией кэшбэк. К тому же, в банке отметили, что с помощью кэшбэк можно пополнять транспортный счет карты. Кэшбэк начисляется в виде баллов в конце месяца, в каталоге «Коллекция» бонусы можно поменять на рубли по курсу 1 балл = 1 рубль. За обслуживание «Мультикарты» с «Тройкой» ВТБ взимает 249 руб. в месяц, но вы можете получить бесплатное обслуживание, если тратите по карте более 5 тыс. рублей. В банке добавили, что карты с тарифным планом «Тройка» работают только в Москве и Московской области. Также ТП «Тройка» распространяется на «Мультикарту» с зарплатным проектом.

Транспортную карту «Проездной» можно также оформить в банке «Русский Стандарт». Как рассказали «Выберу.ру» в кредитной организации, многофункциональная карта обладает высокой степенью защиты от мошенничества. Оплачивать поездки в общественном транспорте с «Проездным» «Русского Стандарта» можно в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.