Пример Характеристики Безпренципного Тупого Человека

Характеристика на трудного подростка материал на тему

В данной школе обучается с первого класса по программе базового уровня. Имя ребёнка не ориентирован на познавательную активность, по предметам успевает слабо. За время обучения Иван показал очень низкие способности. Отмечаются средний уровень развития памяти, низкий уровень концентрации и распределения внимания. На уроках часто отвлекается на внешние раздражители. Из школьных предметов особого интереса не проявляет ни к одному. На уроках Имя ребёнка работает только тогда, когда учитель обращает на него особое внимание.

Записи в тетрадях делает неаккуратно, небрежно, пишет со множеством ошибок. Ф.И.ребёнка испытывает трудности по всем предметам, кроме физической культуры, учебного плана школы. В учебной деятельности подросток нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении на всех этапах урока.

Беспринципный человек — это преимущество или недостаток для развития и современной жизни

Как известно, принципиальность — это совокупность качеств человека, следование набору правил и убеждений, сформированных в процессе жизни и накопления опыта. Исходя из этого, беспринципный человек — это личность, пренебрегающая установленными в обществе нормами, правилами, убеждениями. А самое главное — не имеющая собственных убеждений.

Гибкость, текучесть восприятия — это является необходимым условием некоторых профессий. Это талант, которым можно воспользоваться как на благо, так и во вред. Гибкий человек — не всегда беспринципный. Наоборот, он положительный, интеллигентный, воспитанный. Общение с ним приятно, он бесконфликтный в семье и на работе, отстаивает свое мнение так, чтобы другим было не обидно, никогда не допустит ссоры и скандала.

Бытовая характеристика имеет важное значение в случаях возбуждения уголовного дела, когда отзывы окружающих людей могут повлиять на дальнейшую судьбу человека. В других случаях такая характеристика может понадобиться при рассмотрении прав опеки и усыновления. При отсутствии образца, бытовую характеристику можно написать самостоятельно.

За время проживания не создавал никаких трудностей и не был замечен в каких-либо конфликтах с соседями. Соседями характеризуется только положительно, в общении со старшими учтив, в целом мы можем охарактеризовать его как вежливого, общительного и доброго человека.

Беспринципность не потому так называется, что не имеет принципов, а потому что у нее нет постоянных моральных ценностей. В начале XIX века в Англии правила хорошего тона предписывали мужчинам менять перчатки шесть раз в день. Беспринципность готова менять свои ценности десятки раз на день. Сегодня она скажет: «Мой принцип – не бери чужого», но, получив доходную должность, заявит, нисколько не смущаясь: «Надо хватать все, что плохо лежит».

Отвлечемся от взаимных обвинений и посмотрим на практическую сторону вопроса. В любом беспринципном человеке в скрытой форме присутствуют принципы, он может это не осознавать, но они прочно лежат на полках в его личном архиве (подсознании). Пусть они стали результатом ложных убеждений, заблуждений, предрассудков, стереотипов и суеверий, но они определяют его мысли и действия. Только у безумного человека нет принципов. Жить в обществе и не иметь принципов – невозможно. У вора – они одни, у маньяка – другие, у проститутки — третьи.

Вам может понравиться =>  Если Работник Не Постоянно Занят На Опасных Условиях Труда

Пример Характеристики Безпренципного Тупого Человека

Характеристика на подростка состоящего на учёте в инспекции по делам несовершеннолетних, в УФСИН. В данной характеристики прописанный не только личностные качества воспитанника, но и педагогические меры воздействия направленные на профилактику преступлений,и правонарушений у данного подростка.

В характеристике отражено влияние семейной ситуации на состояние ребенка. Родители в этой семье давно развелись, но у них продолжается борьба за власть. В ней мать использует ребенка как орудие давления на отца и способ мести ему. Понятно, что в такой ситуации, когда не принимаются в расчет чувства самого ребенка, последний находится в самом тяжелом положении. Он лишен права голоса, права самостоятельного принятия решений и действует по указке матери и под ее давлением. Все слабые черты личности в этом случае начинают играть доминирующую роль. Характеристика предназначена для классного руководителя, который должен учитывать индивидуальные характеристики ребенка при обучении, для психолога, который может использовать ее при беседе с родителями ребенка с целью достижения компромисса в их отношениях.

Принципы всегда обходятся дорого, но нужны ли они? Мир меняется очень быстро и больше похож на хаос. Если будешь статичной фигурой с одними принципами на всю жизнь, то будешь выглядеть как архаичный чудак. Следовать принципам – это значит быть костным и статичным человеком, которого все обгоняют и смеются за спиной. Таких называют простофилями, лопухами, чудаками, лузерами и простаками.

3. Все принципиальные являются неудачниками. Тот, кто за мораль, принципы и правила топит, тот терпила последний. Всегда самые правильные и принципиальные люди оказываются на деле неудачниками. Если кто-то кричит о справедливости, равенстве и морали, тот будет терпилой, стоит только хорошо приглянуться.

Характеристика от соседей

  1. Ф.И.О., адрес человека, на которого составляется характеристика.
  2. Сколько времени он проживает на этом месте.
  3. Кто еще проживает совместно с ним в квартире, и как посторонние люди оценивают отношения в семье.
  4. Известные всем правонарушения описываемого лица.
  5. Отношение его к общественным мероприятиям, своим обязанностям, к окружающим людям.
  6. Сведения о составителе характеристики: Ф.И.О., адрес (номер квартиры или дома в частном секторе).

В шапке документа справа пишется должностное лицо или организация, куда будет предоставлена характеристика. Слово «Характеристика» пишется сверху и посередине листа. После этого идет информация об описываемом человеке, с указанием его адреса и даты рождения.

Почему лучше быть «беспринципной й», чем послушной, хорошей, воспитанной

Вы в гостях, за столом, в «дружелюбной» компании родственников мужа. Вам не важно сколько лет, но вы еще ягодка, да и какая! Ваша золовка (змеиная головка) в какой-то момент говорит: «Как хочется вернуть свои 20-ть лет! — и вдруг обращается к вам — Правда, Аня/Лена/Таня. ». Отметим, что сестричке этой уже давно +55 (мягко говоря), но она и в 35 ныла на тему возраста (и денег, и политики, и природы. ).

И тут как раз вы, в синем с зелёным, в новой шубе, выглядите моложе своих ста пятидесяти, да еще и не грузитесь возрастом, улыбаетесь, и не жалуетесь. Вот бесите! Нужно за ваш счёт срочно как-то в «рай» проскочить. И дело не в вас, как таковой. Просто вы под руку попались.

Вам может понравиться =>  Доплата 4900 К Военной Пенсии С Февраля 2022 Года

Пример Характеристики Безпренципного Тупого Человека

В наше время многие люди вынуждены жить вместе или по соседству с алкоголиками, наркоманами, неврастениками и престарелыми родителями, больными деменцией. Если углубляться в тонкости их ежедневной жизни можно с легкостью прийти к выводу, что абсолютно психически здоровых людей просто нет, а есть только недообследованные.

Мы живем во времена, когда истерики и затяжные депрессии стали для многих обыденным явлением. Каждому из нас знакомо состояние, когда близкие люди ведут себя неадекватно или сами страдаем от бессонницы, всю ночь перекручивая в голове одну и ту же навязчивую мысль. А ведь это и есть признаки предпсихотического состояния: тревожность, бессонница, нежелание жить, истерика, нападение на других, попытка суицида и резкие смены настроения. Для того, чтобы выявить отклонения в психике, надо наблюдать человека в условиях стационара в течение 30 дней, а в некоторых случаях, чтобы поставить диагноз шизофрения требуется обследование пациента в течение 6 месяцев.

Светлов С.А. обучался в общеобразовательной школе с 8 по 11 класс. За время обучения показал средние способности. Мотивация к учебной деятельности отсутствует, программа освоена не полностью и с трудом. Светлов С.А. часто прогуливал школу, на уроках занимался посторонними делами, не участвовал в общественных мероприятиях, нарушал правила дисциплины. С учителями вел себя несдержанно и некультурно. Поручения старших выполнял с трудом, допускал нецензурные выражения в их адрес. К школьному имуществу относился крайне неуважительно, неоднократно был замечен в кражах.

Свободное время Токарев Д.С. проводит с друзьями, распивает алкоголь. Имеет вредные привычки, которые создают проблемы и не дают спокойно жить людям. Уже три месяца он не работает, курит на лестничной площадке, часто обращается с просьбой занять деньги. На прошлой неделе был замечен в воровстве продуктов питания из соседнего магазина и прочих проявлениях хулиганства, постоянно вступает в конфликты.

Как правильно написать бытовую характеристику

Как правило, уголовные дела направляются правоохранительными органами в суд с бытовой характеристикой на обвиняемого. Иногда характеризующие документы собираются и на потерпевших по уголовному делу. Также принято предоставлять характеристики и по гражданским делам, в частности, связанным с усыновлением, удочерением, лишением родительских прав, определением места жительства несовершеннолетних детей и пр. Кроме того, предоставление бытовой характеристики требуется при решении вопросов условно-досрочного освобождении из мест лишения свободы; получении разрешения на ношение оружия; трудоустройство и пр.

Содержит фамилии, имена, отчества, место проживания, подписи соседей. Полный адрес соседей указывать не обязательно. Достаточно подписей 2-3 соседей, можно больше.
Бытовая характеристика должна быть заверена подписью председателя УК, ТСЖ или иного органа домоуправления и скреплена соответствующей печатью.

Как написать характеристику для психически больного человека

По правилам, следовало сперва обойти соседей и объяснить зачем вам их подпись и как она важна. У нас происходит все гораздо быстрее и объяснять приходиться стоя у дверей квартиры соседа с написанной социально-бытовой характеристикой в ожидании заветной подписи. Характеристику с места жительства можно написать и от руки или напечатать заранее заготовленный и согласованный с соседями текст, где они только поставят свои подписи с указанием номера квартиры и адреса дома.

Вам может понравиться =>  Как прописать жену в квартиру к мужу: особенности прописки супругов

В заголовке документа указывается вид документа, имя, отчество и фамилия человека, адрес проживания со всеми подробностями. Бытовая характеристика от соседей может содержать анкетные данные, такие как дата и место рождения, образование, полученные специальности, опыт работы, с какого года проживает по данному адресу, состав членов семьи и возраст детей. Почему запомнился соседям, по каким положительным поступкам и т.п.

Синонимичным понятием для одаренности выступает талант, которым обусловлена способность человека решать задачи нестандартным способом. Талант не является биологической особенностью человека. Он вырастает из интереса личности к определенной деятельности и проявляется в процессе выполнения этой деятельности.

Главные компоненты психологической характеристики это: стойкость, единство и активность. На их основе формируются ценностные ориентации человека, мировоззрение, стиль деятельности и общения. Динамические свойства человека позволяют ему осваивать социальные роли, добиваться поставленных целей, поддерживать социально-психологический статус.

Образцы характеристик

Психологическая характеристика
Учащегося ___________класса СШ№______ ФИ_________
Дата рождения_________________ Дом.адрес__________
1. Тип трудности объясняется: пробелами в овладении этическими знаниями, несформированностью нравственных представлений, отсутствием навыков адекватного поведения, изменениями личности, связанными с искажением представлений о взаимоотношениях с окружающими, органическими нарушениями нервной системы, психической неустойчивостью, повышенной аффективностью, расторможенностью влечений.

2.Психофизиологические особенности
а) стабильный экстраверт: общительный, открытый, разговорчивый, доступный, беспечный, живой, беззаботный, склонный к лидерству;
б) нестабильный экстраверт: обидчивый, неспокойный, агрессивный, возбудимый, переменчивый, импульсивный, оптимистичный, активный;
в) стабильный интроверт: пассивный, осторожный, рассудительный, мирный, сдержанный, надежный, ровный, спокойный;
г) нестабильный интроверт: угрюмый, тревожный, пессимистичный, замкнутый, необщительный, тихий;
Тип личности (по Айзенку)
Характеристика типа:________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Эмоционально-волевая сфера. Тип акцентуации характера (по Шмишеку):
гипертимный
тревожный
дистимический
педантический
эмотивный
застревающий
демонстративный
экзальтированный
циклический
возбудимый
4. Мотивационно-потребностная сфера.
Потребности: в физическом совершенствовании, духовном совершенствовании, в трудовой деятельности, в дружбе, в эмоциональной близости со сверстниками, в уважении и поддержки со стороны взрослых, со стороны сверстников, в развлечениях, в комфорте, в лидерстве, в оказании помощи окружающим, в достижении высоких результатов в деятельности, в автономии, в престиже, сексуальные потребности.
5. Особенности школьной дезадаптации:
а) учеба: низкая обучаемость при положительной учебной мотивации, удовлетворительная или высокая обучаемость при стойком равнодушии или отрицательном отношении к учению, низкий уровень обучаемости при отрицательном отношении к учебе;
б)психологические причины: несформированность приемов учебной деятельности, недостаточное развитие психических процессов, неадекватное использование индивидуально-типологических особенностей;
в) трудовая и общественная деятельность: низкая (высокая) трудовая (общественная) активность, неспособность к систематической, целенаправленной, напряженной деятельности, низкая (высокая, ситуативная) работоспособность, низкое (высокое) чувство ответственности, неспособность (способность) довести начатое дело до конца, инициативность (безынициативность), низкие (высокие, средние) организаторские способности;
г) психологические причины: дефекты воспитания, несформированность трудовых навыков, неразвитость волевых качеств, отсутствие интереса к труду.
6. Тревожность:
а) общая (по Прихожан): высокая, повышенная, в норме, низкая;
б) личностная: высокая, повышенная, в норме, низкая;
в) межличностная: высокая, повышенная, в норме, низкая;
г) школьная (по Филлипсу): высокая, повышенная, в норме, низкая. Высокий уровень по факторам: страх ситуации проверки знаний, страх несоответствовать ожиданиям окружающих, фрустрация потребности в достижении успеха, конфликты с учителями, страх предъявления себя.
7. Интеллектуальный уровень (по Ровену):
Уровень интеллектуального развития: высокий, средний, низкий.

Adblock
detector