Единый Проездной Билет Санкт-Петербург На Какие Номера Автобусов

Оплата проезда

Для этого по аналогии с электронными билетами длительного пользования нужно приложить банковскую карту к стационарному валидатору, установленному на поручне. При этом с карты будет списана сумма, равная тарифу на проезд в городском электротранспорте. При успешном завершении платёжной операции на экране терминала загорится зелёная стрелка, а на мобильный телефон пассажира придёт уведомление о совершении платежа (если услуга смс-информирования заказана владельцем карты). Чтобы подтвердить факт оплаты проезда кондуктору или контролёру, достаточно по аналогии с электронным билетом длительного пользования приложить карту к ручному валидатору. Деньги со счета при этом повторно не списываются.

Обращаем Ваше внимание, что в случае, если в транспортном средстве отсутствует или неисправно устройство автоматизированного контроля оплаты проезда (валидатор), то проезд считается оплаченным при предъявлении проездного билета на электронном носителе кондуктору, водителю или контролеру для визуального контроля.
(На основании распоряжения Комитета по транспорту от 27.06.2007 № 31-р).

Для активации транспортного приложения Единой карты петербуржца обратитесь в любую кассу Метрополитена Санкт-Петербурга. Активация транспортного приложения Единой карты петербуржца бесплатна для всех держателей. Дополнительная информация о возможностях – на официальном портале Единой карты петербуржца.

Часть подвижного состава СПб ГУП «Горэлектротранс» переведена на бескондукторное обслуживание пассажиров. Информирование об этом ведётся непосредственно в салоне с использованием транспортных информационных систем, а также путем размещения информационных стикеров в соответствии с требованиями Регламента информационного обеспечения пассажирского наземного транспорта общего пользования Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением Комитета по транспорту от 14.02.2022 №25-р.

Используя электронную карту «Подорожник» для оплаты проезда, Вы экономите время и средства. Система льготных тарифов действует для всех пользователей такого электронного билета и на всех видах общественного транспорта. На карту «Подорожник» можно оформить все действующие нельготные проездные билеты длительного пользования, в том числе «Единый электронный билет, предоставляющий право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы».

Занести на карту можно сумму не менее 22 руб. и не более 15 000 руб.
Срок действия не более 3 лет с момента последнего пополнения баланса проездного билета.
При частом использовании данного билета в метрополитене и наземном городском транспорте предоставляются скидки.

Суточные единые билеты и проездной на 90 минут записываются на электронный носитель, на котором нет уже записанных ранее других видов проездных длительного срока действия. Приобрести можно в кассах метрополитена и точках продаж ГУ «Организатор Перевозок».

Порядок восстановления ресурса приложения «Подорожник» (в случае нечитаемости или повреждения Электронного носителя), соответствует действиям по восстановлению ресурса карты «Подорожник», установленными нормативно-правовой документацией Санкт-Петербурга. Утраченные проездные документы не восстанавливаются. Для восстановления нечитаемых и поврежденных Электронных носителей Пользователю необходимо обратиться в Учреждение.

Пополнение ресурса приложения «Подорожник» происходит в полном соответствии с правилами пополнения ресурса карты «Подорожник», установленными в Санкт-Петербурге: Пользователь может пополнить ресурс в кассах ГУП «Петербургский метрополитен», в точках и офисах продаж СПб ГКУ «Организатор перевозок», с помощью он-лайн сервисов пополнения. На территории Москвы пополнение ресурса приложения «Подорожник» возможно только с помощью он-лайн сервисов и интернет-банков. При пополнении ресурса приложения «Подорожник» с помощью он-лайн сервисов и интернет-банков, необходимо активировать проездной билет путем прикладывания к визуализатору на любой станции петербургского метрополитена, либо обратившись к кассиру. С более подробной информацией о пополнении приложения «Подорожник» можно ознакомиться на сайте: http://podorozhnik.spb.ru/

Порядок восстановления ресурса приложения «Тройка», соответствует действиям по восстановлению ресурса карты «Тройка», установленными нормативно-правовой документацией Москвы. Ресурс приложения «Тройка» восстанавливается только на территории Москвы. С порядком восстановления ресурса приложения «Тройка» можно ознакомиться по ссылке:

Ресурс приложения «Подорожник» («Тройка») не может быть перенесен на приложение «Тройка» («Подорожник»). В случае наличия ресурса на приложении «Подорожник» («Тройка»), но отсутствии его на приложении «Тройка» («Подорожник») – проезд по Электронному носителю возможен только на территории Санкт-Петербурга (Москвы).

Пополнение приложения «Тройка» на территории Санкт-Петербурга возможно только с помощью он-лайн сервиса, через сайт карты «Тройка»: http://troika.mos.ru/. Пополнение ресурса на приложении «Тройка» на территории Москвы производится в полном соответствии с правилами пополнения карты «Тройка», установленными в Москве.

С 1 января в Петербурге подорожал проезд: сколько теперь платим и как экономить

Стоимость проезда в метрополитене и других видах общественного транспорта Петербурга изменится с Нового года. Тарифы анонсировали еще осенью. Дороже всего обойдется поездка по обычному гостевому билету. В этом случае пассажир заплатит максимально возможную сумму. Обладатели «Подорожника»‎ и других карт смогут пользоваться общественным транспортом по более демократичной цене. Подробнее об этом рассказали НЕВСКИЕ НОВОСТИ.

Проезд в метро подорожает на 5 рублей уже меньше, чем через сутки. То есть одна поездка обойдется в 65 рублей. Обладателям карты «Подорожник»‎ повезло чуть больше. В их случае стоимость проезда изменится на четыре рубля. За одну поездку в метрополитене придется «выложить»‎ 45 рублей.

Ежегодно доля тех, кто не пользуется какими-либо картами для оплаты проезда, снижается, рассказали в правительстве Петербурга. По последним данным, по разовым билетам совершается около 14,5 % поездок в городском транспорте. Как правило, большая часть таких пассажиров — это туристы.

Стоимость льготного проезда в метро, автобусах, трамваях и троллейбусах для определенных категорий петербуржцев вырастет примерно на 4 %. Например, для пенсионеров средняя стоимость поездки на наземном транспорте составит 11,6 рубля. Для пожилых людей, желающих пользоваться метрополитеном, билет в подземку обойдется в сумму от 12,3 рубля.

С Единой картой петербуржца ездить на метро еще приятнее. Стоимость одного билета составит 35 рублей. Если оплачивать проезд мобильным телефоном, он обойдется еще дешевле — в 31 рубль. Это на 2 рубля меньше, нежели в 2022-м. Прикладывать телефон можно только к определенному турникету на каждой станции.

Общественный транспорт Санкт-Петербурга

Разовая поездка в троллейбусе в 2022 году обойдется в 55 рублей. Стоимость одной поездки в троллейбусе по карте «Подорожник» — 36 рублей. Также проезд можно оплатить при помощи единого проездного, комбинированного, суточного билета, проездного на 90 минут, банковской карты (в некоторых троллейбусах) и др.

Автобусное сообщение Санкт-Петербурга имеет довольно богатую историю, которая берет начало в 1907 году. В настоящее время автобус занимает лидирующую позицию по ежедневному пассажиропотоку среди всего общественного транспорта города. Ежегодно автобусы перевозят около 300 миллионов пассажиров. Каждый день на линиях работает 1500 автобусов.

В городе находится 5 пассажирских железнодорожных вокзалов — Балтийский, Витебский, Ладожский, Московский и Финляндский. На пригородной электричке можно добраться до Гатчины, Петергофа, Обухово, Зеленогорска, Тосно и др. Перевозки осуществляются государственной компанией РЖД. Стоимость билета напрямую зависит от сезона и расстояния до пункта назначения.

Санкт-Петербург задумывался Петром I именно как город-порт, соответственно, город изначально располагал всеми доступными возможностями для путешествий по воде. До 2022 года в городе работал водный автобус (аквабус), входящий в систему общественного транспорта. В 2022 году его возродили, специально установив 6 причалов, проезд между двумя из которых стоит 100 рублей, а по всей линии — 700 рублей.

Не отставая от туристических мегаполисов мира, Санкт-Петербург обзавелся своей системой городского велошеринга «SmartBike», которая пришла на смену системе городского проката «Велогород». В теплое время года велосипед можно взять на одной из множества станций, которые удобно расположились по всему городу. Воспользоваться услугой можно при помощи официального мобильного приложения, которое доступно для iOS и Android. Обратите внимание, что максимальный срок аренды составляет 24 часа.

Стоимость Единых проездных билетов на месяц

При первичном приобретении льготных проездных билетов (ПБ студенческий единый на месяц, ПБ ученический единый на месяц) необходимо иметь в наличии и предъявлять документы на право приобретения проездного билета. В дальнейшем при приобретении льготных проездных билетов предъявление документов не требуется.

Граждане, имеющие действующий (активированный) суточный билет, имеют право оформить на данный электронный носитель новый Проездной билет такого же вида и периода действия, при этом новый Проездной билет начинает действовать с момента первого предъявления (активации) после окончания срока действия ранее оформленного билета.

  • при наличии на электронном носителе неиспользованного Проездного билета активируется новый Проездной билет, отсчет 1,5 часов начинается с момента повторного предъявления Проездного билета в турникет;
  • при отсутствии на электронном носителе неиспользованного Проездного билета проезд в метрополитене запрещен. Проездной билет до истечения 1,5 часов действителен для оплаты проезда на других видах транспорта.
  • граждане, имеющие действующий проездной билет на установленный период действия, имеют право в любой день этого периода приобрести проездной билет на следующий период, при этом датой начала следующего периода действия проездного билета будет являться дата календарного дня, следующего за датой окончания текущего периода действия проездного билета;
  • граждане, имеющие проездной билет, период действия которого истек, или граждане, впервые приобретающие проездной билет, имеют право заблаговременно приобрести проездной билет на новый период, но не ранее, чем за два месяца до предполагаемой ими даты начала его действия.
  • Месячный период действия проездного билета исчисляется, исходя из порядкового номера дня (N) в месяце начала действия билета, и заканчивается днем (N-1) месяца окончания действия билета.

Финляндский вокзал, Ланская, Новая деревня, Старая деревня, Яхтенная, Лахта, Ольгино, Лисий нос, Горская, Александровская — Финляндская, Удельная, Озерки, Шувалово, Парголово, Левашово, Песочная, Дибуны, Белоостров, Кушелевка, Пискаревка, Ржевка, Пост-Ковалево, Ручьи, Мурино, Девяткино;

Оплата проезда

Для этого по аналогии с электронными билетами длительного пользования нужно приложить банковскую карту к стационарному валидатору, установленному на поручне. При этом с карты будет списана сумма, равная тарифу на проезд в городском электротранспорте. При успешном завершении платёжной операции на экране терминала загорится зелёная стрелка, а на мобильный телефон пассажира придёт уведомление о совершении платежа (если услуга смс-информирования заказана владельцем карты). Чтобы подтвердить факт оплаты проезда кондуктору или контролёру, достаточно по аналогии с электронным билетом длительного пользования приложить карту к ручному валидатору. Деньги со счета при этом повторно не списываются.

Единая карта петербуржца – электронная смарт-карта, которая объединяет в себе возможности банковской, скидочной и бонусной карт, а также электронного проездного и носителя электронной подписи. Оформить ЕКП можно в отделениях крупнейших банков Санкт-Петербурга.

Вам может понравиться =>  Сколько составляет предельная база по медицинским взносам в 2022 году?

Обращаем Ваше внимание, что в случае, если в транспортном средстве отсутствует или неисправно устройство автоматизированного контроля оплаты проезда (валидатор), то проезд считается оплаченным при предъявлении проездного билета на электронном носителе кондуктору, водителю или контролеру для визуального контроля.
(На основании распоряжения Комитета по транспорту от 27.06.2007 № 31-р).

Часть подвижного состава СПб ГУП «Горэлектротранс» переведена на бескондукторное обслуживание пассажиров. Информирование об этом ведётся непосредственно в салоне с использованием транспортных информационных систем, а также путем размещения информационных стикеров в соответствии с требованиями Регламента информационного обеспечения пассажирского наземного транспорта общего пользования Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением Комитета по транспорту от 14.02.2022 №25-р.

Для активации транспортного приложения Единой карты петербуржца обратитесь в любую кассу Метрополитена Санкт-Петербурга. Активация транспортного приложения Единой карты петербуржца бесплатна для всех держателей. Дополнительная информация о возможностях – на официальном портале Единой карты петербуржца.

Комитет по тарифам Санкт‑Петербурга

Об установлении стоимости проездных документов многоразового пользования и стоимости поездки по единому электронному билету, предоставляющему право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт‑Петербурге и метрополитене, тарифов на перевозки пассажиров метрополитеном при оплате проезда в турникете банковской картой платежной системы «Мир» и банковским приложением электронной карты «Единая карта петербуржца» на 2022 год

В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2022 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2022 № 442-ФЗ «О внеуличном транспорте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом Санкт‑Петербурга от 08.02.2000 № 19-4 «О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт‑Петербурге», Законом Санкт‑Петербурга от 18.07.2022 № 445-85 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Санкт‑Петербурге и о внесении изменений в Закон Санкт‑Петербурга «О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт‑Петербурге», постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от 13.09.2005 № 1346 «О Комитете по тарифам Санкт‑Петербурга», распоряжением Комитета по транспорту от 27.06.2007 № 31-р «О видах проездных билетов и порядке их обращения» и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт‑Петербурга от 27.12.2022 № 228:

  1. Установить на период с 001.2022 по 31.12.2022 стоимость проездных документов многоразового пользования на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт‑Петербурге и метрополитене согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
  2. Установить на период с 01.01.2022 по 31.03.2022 стоимость поездки по единому электронному билету, предоставляющему право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт‑Петербурге и метрополитене согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
  3. Установить на период с 01.04.2022 по 31.12.2022 стоимость поездки по единому электронному билету, предоставляющему право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт‑Петербурге и метрополитене согласно приложению 3 к настоящему распоряжению.
  4. Установить на период с 01.01.2022 по 31.12.2022 тарифы на перевозки пассажиров метрополитеном при оплате проезда в турникете банковской картой платежной системы «Мир» и банковским приложением электронной карты «Единая карта петербуржца» согласно приложению 4 к настоящему распоряжению.
  5. Признать утратившим силу с 01.01.2022 распоряжение Комитета по тарифам Санкт‑Петербурга от 212.2022 № 285-р «Об установлении стоимости проездных документов многоразового пользования и стоимости поездки по единому электронному билету, предоставляющему право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт‑Петербурге и метрополитене, тарифов на перевозки пассажиров метрополитеном при оплате проезда в турникете банковской картой платежной системы «Мир» и банковским приложением электронной карты «Единая карта петербуржца» на 2022 год».
  6. Распоряжение вступает в силу с 01.01.2022, но не ранее дня его официального опубликования.

Ещё некоторые студенты петергофских факультетов любят использовать карту «Подорожник» (есть много разновидностей, но дальше идёт речь о тарифе «единый электронный»). Она представляет из себя что-то вроде электронного кошелька со скидками на транспорт. Вы зачисляете туда деньги, и вот уже 210 автобус обходится вам не в 100 рублей, а в 66. Маршрутки «Подорожником» тоже можно оплачивать, правда, скидок там никаких не будет. Главным (и чуть ли не единственным) плюсом карты является то, что если вы вообще не будете ездить в город весь месяц, то деньги с неё никуда не спишутся и останутся там до тех пор, пока карта вам не понадобится снова (если быть совсем точным — до 3 лет неиспользования).

Почти для любого петербургского студента эта карта — вещь первой необходимости. Её стоимость составляет 1075 рублей в месяц, и за эти деньги вы можете посетить метро аж 100 раз, сберегая на каждом посещении без малого 45 рублей. Правда, между использованиями обязательно должны пройти 10 минут, иначе карта просто не сработает во второй раз (таймаут исключает оплату проезда за знакомых). Ещё она позволяет безлимитно ездить на наземном транспорте (любые автобусы, троллейбусы и трамваи: проезд без карты стоит 50 рублей).

Может быть, сразу же опция не понадобится, но если вы собираетесь ездить в поездах дальнего следования (между городами и странами) не только в плацкарте, то РЖД.Бонус надо обязательно оформить. Что даёт эта программа? Скидку в 25% на билеты в купейные вагоны или скоростные поезда («Сапсан», «Аллегро» и др.).

Но если вы в городе живёте или учитесь, то готовьтесь посещать его каждый день. Поэтому крайне важно знать способы сэкономить на проезде, тем более что одноразовый жетон для проезда здесь совсем недешёвый: с 1 января 2022 года он стоит 55 рублей (и, увы, дорожает регулярно, как и проездные карточки).

Сделать это можно тремя способами:
1) на сайте www.карта-онлайн.рф, а затем уже получить в кассе на той станции, которую вы указали в своём заказе;
2) в кассе на любой станции метрополитена;
3) в «Центре изготовления льготных БСК» по адресу: ст. м. «Площадь Александра Невского (2)», Чернорецкий переулок, дом 3.

Для многих студентов, которые приезжают учиться в Санкт-Петербург из небольших городов, стоимость проезда на общественном транспорте довольно высока. Например, для одной поездки в метрополитене необходимо приобрести жетон за 45 рублей или завести электронную карту «Подорожник», что позволит сэкономить несколько рублей при большом количестве поездок.

Из способов оплаты отметим, что можно оплатить QIWI, Яндекс-деньгами, WEB-money, картой VISA или MasterCard, с телефона. Стоимость изготовления карты «БСК учащегося с фото» на сайте 250 рублей, но при любой оплате берется процент от 5 до 40 рублей. Без процентов можно заплатить только с WEB-money.

Стоимость самой карты – 80 рублей. Льготная стоимость поездок на 1 месяц – 1035 рублей. Заплатив эти деньги, вы становитесь счастливым обладателем проездного на 1 месяц. У вас будет 100 поездок на метро и неограниченное количество поездок на муниципальном транспорте (трамвай, троллейбус, автобус).

Оформить карту можно по адресу: Станция метро «Александра Невского 2», Чернорецкий переулок, дом 3. Здесь студента сфотографируют и в этот же день довольно быстро сделают БСК. Если вы соберетесь туда идти, не забудьте взять с собой паспорт и студенческий билет.

Данная процедура занимает всего-навсего несколько минут. И в течение нескольких дней вам на электронную почту придет оповещение о том, что нужно забрать готовую карту на выбранной станции метрополитена (дается шесть станций метро на выбор) или по адресу Чернорецкий переулок, д.3 (ст. м. Александра Невского-2).

  1. Выберите в меню валидатора опцию «Пополнение кошелька».
  2. Приложите пластиковый носитель к аппарату и подождите, пока на мониторе отобразится надпись: «Карта записана».
  3. Извлеките документ из валидатора.
  4. Увидев на экране информацию о состоянии счета, процесс можно считать оконченным.

Пополняя счет, владелец карты может расплачиваться ею за поездки в автобусах, троллейбусах, трамваях и метро. Летом вы можете использовать проездной документ для поездок на невских аквабусах. Купить такую карточку можно в билетной кассе метрополитена или специальных автоматах, расположенных там же.

  • Через валидатор, установленный в любом транспортном средстве. Просто приложите пластиковый носитель к аппарату и увидите остаток денег на счету.
  • Контролер в транспорте может проверить баланс карты пассажира по его просьбе.
  • При прохождении через турникет метро тоже осуществляется проверка баланса проездного документа.
  • Автоматы для пополнения карт предоставляют возможность проверить баланс.
  • Возле входа в метрополитен имеются специальные визуализаторы, где можно проверять остаток средств на проездном документе.
  • с помощью билетного терминала;
  • через специальные автоматы продаж ГКУ «Организатор перевозок»;
  • у кассира в метро или через терминал, расположенный на любой станции подземки;
  • с мобильного телефона;
  • электронным кошельком Webmoneyили Яндекс.Деньги.

Например, тариф для поездок на автобусе стоит 1 065 руб., а троллейбусе – 1 555 руб. Существуют комбинированные варианты тарифов, такие как «Автобус + троллейбус», «Трамвай + метро» и другие. Таким образом, каждый пассажир может найти наиболее предпочтительный для себя вариант.

Плату за проезд, если вы передвигаетесь на трамвае, троллейбусе и автобусе, возьмет кондуктор либо водитель, когда будете выходить, на сей счет имеется надпись возле дверей. На данный момент проезд (в том случае, если пользуетесь «обыкновенным» билетом) обойдется вам в 40 рублей. Однако тут тоже (как и в метрополитене) есть возможность расплатиться «Подорожником». Кондуктор, кроме своего непосредственного функционала, в который входит продажа билетов, также наделен функцией контроллера. Он вправе потребовать, чтобы вы воспользовались валидатором, который находится на поручне, и приложили к нему свою карту, а также у них имеется переносное устройство для того, чтобы проверить карту. В том случае, если вы уже оплатили проезд, будет гореть кружок желтого цвета.

Перед тем, кто первый раз приехал в Питер, сразу возникает резонный вопрос: какие существуют виды городского общественного транспорта Санкт-Петербурга, которыми можно перемещаться по Северной столице? Выбрать есть из чего: вы можете воспользоваться наземным транспортом (автобусом, троллейбусом, трамваем, маршрутным такси), подземным — метрополитеном, а также железнодорожными электричками, ну и, конечно, можно передвигаться по воде , однако это всего лишь развлечение, не более того.

Итак, до скольки работает метро в Санкт-Петербурге? 2022 год обошелся без изменений в режим работы: метро осуществляет свои функции с половины шестого утра до почти часу ночи. Каждая станция открывается по-разному, но в среднем берите значение 5:30. Ниже вы найдете таблицу работы основных станций метро Питера, которые пользуются большой популярностью у путешественников — именно около них расположены основные достопримечательности Санкт-Петербурга.

Вам может понравиться =>  Сколько Лет Надо Отработать Чтобы Получить Ветеран Труда Мужчине На Смоленщине

С электричками в Питере всё проще простого — покупайте билетик в кассе и езжайте: никакие действующие проездные вам, как туристу на 1-3 дня, точно не понадобятся. Стоимость проезда на электричке можно узнать ТОЛЬКО после ввода начальной и конечной станции проезда.

Такой номер возможен только в автобусе или троллейбусе. В метрополитене и электричке вам так везти уже не будет. В Питере в последнее время борются с халявщиками, к тому же практически каждая станция имеет свою кассу и оборудована турникетами. Как бы там ни было, если вы будете застигнуты врасплох, вас накажут штрафом — его размер будет рассчитываться, исходя из пройденного вами пути, а также будет зависеть от класса вагона, в котором вы находились. Посему советуем не оказываться в поле зрения контролера, а вообще, для вашего же спокойствия, приобретите билетик заблаговременно и поезжайте себе с чистой совестью.

Транспортная карта «Подорожник»

  • избавляетесь от необходимости носить с собой и постоянно предъявлять ворох проездных билетов на разные виды транспорта;
  • не стоите в очереди, чтобы оплатить проезд наличными в метро, а сразу проходите через турникет;
  • экономите средства благодаря многоразовым поездкам и удобным комбинациям проездных билетов;
  • можете изучить статистику своих транспортных расходов и оптимизировать их, выбрав наиболее экономичную схему оплаты проезда.
  • 90 минут. Одноразовый билет позволяет в течение полутора часов с момента оплаты проезда пользоваться любыми видами транспорта, в которых установлены валидаторы, без ограничения числа пересадок, но при этом только на одну поездку в метро. Стоимость составляет 65 рублей, на одну карту допускается покупка не более 30 билетов. Если в течение полугода билеты не были использованы, то автоматически аннулируются.
  • Суточный 1 сутки. За 180 рублей вы получаете право на неограниченное передвижение всеми видами городского транспорта в течение одних суток с момента оплаты первой поездки. На карту нельзя записать больше одного суточного билета. Если купленный билет не был использован, то аннулируется через полгода.
  • Суточный 2-7 суток. Билет действует, по вашему выбору, от двух до семи суток с момента оплаты первой поездки. Срок его действия зависит от суммы оплаты, которая составляет 255 руб., 340 руб., 425 руб., 510 руб., 595 руб. либо 680 руб. На одну карту вы можете купить только один проездной билет нужной вам продолжительности действия.
  • Месячный единый. За 2900 руб. вы получаете право на 70 поездок в метро и неограниченное число поездок любым наземным транспортом. Срок действия составляет ровно календарный месяц, начало которого вы указываете при покупке проездного билета.
  • Месячный комбинированный. Билет предусматривает пользование только наземным транспортом: за 1555 руб. – одним видом, за 1840 руб. – двумя видами и за 1955 руб. – тремя видами транспорта. Он действует в течение одного месяца, начало которого вы задаёте при покупке.
  • Единый электронный. Выбрав этот тариф, вы оплачиваете отдельно каждую поездку в любых видах транспорта, внося на свой счёт средства и пополняя их по мере исчерпания. При поездках в социальных видах транспорта (метро, трамвае, троллейбусе и на городских автобусных маршрутах) действует накопительная скидка. Деньги, внесенные на счёт карты, не аннулируются по окончании месяца, а переносятся на следующий месяц. Карта остаётся действительной в течение трёх лет после последнего пополнения, даже если ею не пользовались.

Транспортная карта «Подорожник» в Санкт-Петербурге даёт возможность использовать один пластиковый носитель для оплаты поездок в разных видах транспорта: в метро, троллейбусах, трамваях и городских автобусах, а также в пригородных электричках. В летнее время картой можно расплачиваться за поездки в аквабусах.

Не стоит переживать о том, что вы не знаете, как пользоваться картой «Подорожник», поскольку процедуры по её использованию ничуть не более сложны, чем пользование банкоматом или терминалом для оплаты. После покупки и/или пополнения карта должна быть активирована, причём для активации можно использовать любой валидатор или автомат для продажи проездных билетов.

При покупке многоразовых или проездных билетов система учёта поездок автоматически формирует скидку в зависимости от частоты поездок в течение месяца. Чем чаще вы ездите, тем дешевле становится проезд. Таким образом, электронная карта «Подорожник» становится не только удобным, но и экономичным средством оплаты транспортных расходов для тех, кому приходится часто использовать городской муниципальный транспорт.

Из способов оплаты отметим, что можно оплатить QIWI, Яндекс-деньгами, WEB-money, картой VISA или MasterCard, с телефона. Стоимость изготовления карты «БСК учащегося с фото» на сайте 250 рублей, но при любой оплате берется процент от 5 до 40 рублей. Без процентов можно заплатить только с WEB-money.

Стоимость самой карты – 80 рублей. Льготная стоимость поездок на 1 месяц – 1035 рублей. Заплатив эти деньги, вы становитесь счастливым обладателем проездного на 1 месяц. У вас будет 100 поездок на метро и неограниченное количество поездок на муниципальном транспорте (трамвай, троллейбус, автобус).

Оформить карту можно по адресу: Станция метро «Александра Невского 2», Чернорецкий переулок, дом 3. Здесь студента сфотографируют и в этот же день довольно быстро сделают БСК. Если вы соберетесь туда идти, не забудьте взять с собой паспорт и студенческий билет.

Для многих студентов, которые приезжают учиться в Санкт-Петербург из небольших городов, стоимость проезда на общественном транспорте довольно высока. Например, для одной поездки в метрополитене необходимо приобрести жетон за 45 рублей или завести электронную карту «Подорожник», что позволит сэкономить несколько рублей при большом количестве поездок.

Данная процедура занимает всего-навсего несколько минут. И в течение нескольких дней вам на электронную почту придет оповещение о том, что нужно забрать готовую карту на выбранной станции метрополитена (дается шесть станций метро на выбор) или по адресу Чернорецкий переулок, д.3 (ст. м. Александра Невского-2).

Пять вопросов о Единой Карте Петербуржца: подводим промежуточный итог

Перед новым годом три банка-эмитента сообщили, что в Петербурге ими совместно было принято более 420 тысяч заявлений на выдачу ЕКП, а успело получить именной многофункциональный «пластик» порядка 324 тысяч человек. Охват петербуржцев (и не только) идет по плану. Но к системе уже есть ряд вопросов. Начнем с самого простого.

Единая Карта Петербуржца – именная пластиковая смарт-карта, которая по идее должна заменить жителям города изрядную часть документов (но не паспорт). На электронный чип ЕКП записаны несколько приложений: транспортное, платежное, идентификационное, которое включает и «электронную подпись». В транспортную часть можно записать любой вид проездных билетов, в том числе привычный петербургский «Подорожник». В платежной части ЕКП, в принципе, дублирует функции обычной дебетовой банковской карты. На счет, к которому она привязана, работодатель может переводить зарплату, а ПФР – пенсию. Особо разрекламированный бонус – это кэшбэк (возврат части денег на карту после покупки товаров или услуг). Соответственно, ЕКП может заменить сразу все «карты лояльности» от торговых сетей-партнеров, причем не только в Петербурге, а во всей стране, а также театров, музеев и так далее. Также на карту (как заявлено) можно загрузить ваш полис ОМС и СНИЛС.

Еще недавно повсеместно можно было встретить рекламу специального тарифа на проезд в метро (30 рублей по Единой Карте Петербуржца!). Реклама быстро устарела, и заговорили уже о 36 рублях. Накануне 2022 года Комитет по тарифам Санкт-Петербурга утвердил новую редакцию тарифов на проезд в метро:

Конечно, «Единая Карта» будет развиваться и улучшаться. Разработчики уверяют, что на следующем этапе планируется разработка специального приложения с удобным личным кабинетом. В нем можно будет видеть и состояние своего счета, в том числе и транспортного, а также – если вы льготник – все льготы и меры поддержки, которые вам полагаются. С учетом того, что льготником или пенсионером рано или поздно станет каждый, освоить систему полезно заранее.

Чтобы оплатить проезд и воспользоваться установленным для ЕКП тарифом (с заложенной в него скидкой), достаточно приложить ЕКП к считывающим устройствам на первом и последнем турникетах, отмеченных стикером бесконтактной оплаты банковскими картами. С целью сокращения очередей, турникеты метрополитена записывают информацию об оплате в офлайн-режиме. Впоследствии данная сумма списывается с карты. Но если не пополнить своевременно баланс карты, то следующая попытка оплаты проезда приведет к попаданию в «стоп-лист».

Отслеживание стоимости поездок через банковский счёт лёгкое. Это ведь банковская карта — через мобильное приложение Сбербанка, которым все мы привыкли пользоваться. Эта такая же банковская карта и я совершаю с её помощью любые покупки и операции.

Теперь подробно. Если с датой рождения, СНИЛСом, полисом ССV и фото всё ясно, то что такое транспортное приложение спросите вы? Вот тут прикол. Ну во-первых, карта сама по себе является платёжной в том числе и в общественном транспорте, якобы, подчёркиваю, именно ЯКОБЫ. Для того чтобы ездить по ней в общественном транспорте, по логике, достаточно просто класть деньги через приложение/банкомат и т.п и поехал? Нет! Сначала я сунулась в автобус с нею, карта на валидаторе не сработала — светится красным. Далее суюсь с нею в метро — красный кружок По факту получается, что пользоваться ею как платёжной можно, но:

  1. в метро — только проходя через последний турникет где есть бесконтактный гаджет;
  2. в другом наземном транспорте — опять таки только если он оборудован системой WiFi. В маршрутках такого нет, да и далеко не в каждом автобусе/троллейбусе/трамвае он имеется.

Цена всей кутерьмы, т.е экономия,собственно говоря. Вот тут снова подводные камешки. Скажем так, проезд в метро нашего города стоит 55 рублей по жетону, по Подорожнику — 38 рублей, по единой карте петербуржца (с банковского счёта, не с транспортного) — 36 рублей. Разница очень даже приличная.

Блокировка. Друзья, есть у данного сервиса и такое, увы. Пока я со всем разобралась, вкурила, так сказать, что карта имеет два счёта, один банковский, а второй транспортный, который активируется только через метрополитен, у меня появилась задолженность. Как? В метро то меня пропустили, но на счёте было менее 36 рублей и карта автоматом попала в стоп лист? Но, всё та же тётенька карту разблокировать уже не может? Почему? Потому что это банковский счёт и для разблокировки я должна самостоятельно заходить в личный кабинет метрополитена, гасить задолженность поездки и только тогда карта разблокируется. Ну тут ничего сложного, скажете вы. Однако, с этим мне пришлось понервничать и. это было смешно. Значится, ввожу номер карты, срок действия, код с картинки и так раз 6 — номер карты неверный

Вам может понравиться =>  Списание Кредитных Долгов Для Многодетных

Транспортная карта «Подорожник»

При покупке многоразовых или проездных билетов система учёта поездок автоматически формирует скидку в зависимости от частоты поездок в течение месяца. Чем чаще вы ездите, тем дешевле становится проезд. Таким образом, электронная карта «Подорожник» становится не только удобным, но и экономичным средством оплаты транспортных расходов для тех, кому приходится часто использовать городской муниципальный транспорт.

Не стоит переживать о том, что вы не знаете, как пользоваться картой «Подорожник», поскольку процедуры по её использованию ничуть не более сложны, чем пользование банкоматом или терминалом для оплаты. После покупки и/или пополнения карта должна быть активирована, причём для активации можно использовать любой валидатор или автомат для продажи проездных билетов.

Транспортная карта «Подорожник» в Санкт-Петербурге даёт возможность использовать один пластиковый носитель для оплаты поездок в разных видах транспорта: в метро, троллейбусах, трамваях и городских автобусах, а также в пригородных электричках. В летнее время картой можно расплачиваться за поездки в аквабусах.

Владелец проездной карты «Подорожник» перечисляет на свой счёт, привязанный к этой карте, деньги, необходимые для оплаты проезда. Суммы для оплаты поездок списываются с карты через валидаторы – специальные считывающие устройства, которыми оснащён сегодня весь муниципальный транспорт. С течением времени на безналичную оплату будут переведены все виды транспорта, в том числе коммерческие маршрутки.

Любой записанный на карту «Подорожник» СПб тариф, кроме Единого, не сочетается с другими тарифами и не может быть изменён, пока не закончится срок его действия. Если вам понадобится использовать другой тариф, когда старый ещё действует, то придётся покупать ещё одну карту и активировать на ней новый тариф.

Еще проблема: необъяснимое попадание вашей ЕКП в некий стоп-лист перевозчика. На вопрос, из-за чего, дежурная у турникетов разведет руками: обращайтесь в банк, выдавший карту. Но и в банке ничего внятного насчет стоп-листа сказать, скорее всего, не смогут (проверено на себе, причем дважды). Банковские операторы «заряжены» исключительно на заполнение документов и снятие биометрии для изготовления ЕКП, так что разбираться, как на самом деле карта работает и каким образом можно оптимизировать транспортные расходы по ней, вам придется самостоятельно.

В стоп-лист ваша карта может быть помещена, если по ней была совершена поездка, за которую впоследствии не удалось списать средства. «Как это может быть, ведь я только что положил на ЕКП 500 рублей!» — возмущается ее хозяин. Прежде чем ругать новинку, разберитесь, в каком именно «кошельке»-приложении оказались ваши средства. Если вы вносили деньги через банкомат, то они на банковском счете карты, если в кассе метрополитена — значит они хранятся в ее транспортном приложении или, иными словами, в прикрепленном к ней виртуальном «Подорожнике».

Чтобы проехать в метро за 30 рублей, необходимо заплатить из банковского приложения, приблизив ЕКП к одному из специальных «бесконтактных» окошек у первого или последнего турникета. Если деньги на счете есть, с банковского приложения ЕКП спишется именно эта льготная сумма. Транспортное приложение в таком случае не используется. Но если на банковском счете денег нет, а на транспортном есть, вы можете пройти с этой картой через любой другой турникет, заплатив уже 36 рублей, как по обычному «Подорожнику».

На днях нам объявили, как вырастет плата за проезд в городском транспорте с 1 января 2022 года. Как обычно, окончательный вариант оказался чуть скромнее ранее озвученных предположений. По крайней мере что касается метро: разовый билет в подземке будет стоить все же не 60, а 55 рублей, в наземном транспорте — 50. То есть рост тарифа к нынешнему составит, соответственно, 20 и 25%. Нас уверяют, что столь резкое удорожание коснется лишь гостей города, покупающих в транспорте разовые жетоны и билеты. Но из собственного опыта мы знаем: рано или поздно такая ситуация может случиться с каждым из нас, горожан. А для того чтобы это происходило как можно реже, придется быть максимально внимательным, собранным и. подготовленным. Например, уже сегодня научиться экономить на транспорте с единой картой петербуржца.

Логика решения очевидна: если городской транспорт в силу разных причин с каждым годом становится все дотационнее, а количество прибывающих в город туристов все больше, разве должен городской бюджет софинансировать перемещения многочисленных гостей между достопримечательностями Петербурга? А только в нынешнем году, например, на субсидии транспортникам было потрачено около 40 миллиардов рублей из городской казны.

Как оформить ученический проездной в СПБ в 2022 году

  1. 90 минут. Цена 70 руб. Карта включает: 1 поездку на метро и неограниченное число поездок в наземном транспорте.Удобна для дальних поездок с большим количеством пересадок или для поездок туда – обратно, но уложиться надо за 90 минут.
    Карта начинает действовать с момента активации в транспорте.
  2. Суточная карта (на одни сутки). Цена 185 руб. Дает возможность совершить неограниченное число поездок на всех видах транспорта в течение суток. Удобна, если Вы приехали ненадолго и собираетесь много ездить по городу.
    Начинает действовать с момента активации в транспорте.
  3. Безлимитная суточная карта на 2 – 7 суток. Цена:
    • на 2 суток – 265 руб.

Летом, во время каникул, льготы для учеников средних школ старше десяти лет не предоставляют, так как часто наблюдаются попытки обмануть работников РЖД: выпускники, которые уже не считаются школьниками, желающие проехать со льготами, притворяются учащимися средней школы.

Как следует из документа, проездной на месяц в метро обойдется в 2400 рублей и в 655 рублей для студентов. Проездные на одни, три и пять суток обойдутся в 240, 460 и 815 рублей соответственно. Единый именной льготный билет будет стоить 645 рублей, проездной для учащихся школ – 575 рублей, а для студентов – 1160 рублей. Билет на 1,5 часа – 70 рублей.

Правительство предоставляет учащимся школ различные льготы. Цель их – дать населению возможность получить необходимый багаж знаний для дальнейшего специального образования. Льготы для школьников включают немалый перечень скидок в различных организациях. Рассмотрим их подробнее.

Еще один необычный тип, который может иметь проездной на электричку, и стоимость проезда по которому в 2022 году ниже, чем при приобретении разового билета – на несколько чисел. Принцип его работы в том, что в течение текущего календарного месяца пассажир выбирает несколько определенных дней (от 5 до 16). Использование электропоезда будет возможно только по данному маршруту и только в данные дни.

Электричка: от станций «Старый Петергоф» или «Университет» до Балтийского вокзала (ст. метро «Балтийская»). В первом случае полный билет будет стоить 68 рублей, во втором — 72. Впрочем, во время учебного года для обучающихся (в том числе студентов) действует 50% скидка, т.е. 34 и 36 рублей соответственно. Кроме стандартных электричек, есть ещё «Ласточка», которая стоит чуть дороже. Для получения скидки нужно предъявить студенческий или БСК при покупке билета у контролёра (когда едете из ПУНК’а) или на кассе (для покупки в автоматах на Балтийском вокзале прикладывается БСК, которая к этому времени должна быть активной). Главный минус электричек — необходимость подстраиваться под жёсткое расписание, зато и ходят они как часы: вся поездка займёт от 35 до 55 минут. Первая электричка уходит со станции «Университет» в 5:31, а последняя электричка убывает с Балтийского вокзала в 23:00 (по летнему расписанию; раньше она уходила в 23:55).

Наименее затратный, если у вас есть БСК, — автобус № 210: от ворот ПУНК’а до ст. метро «Автово». Проезд без карты стоит 100 рублей в одну сторону (а по «Подорожнику» обойдётся в 66). Минусы: долго и, скорей всего, придётся стоять весь путь. Первый автобус выезжает из Петергофа около 6 утра, а последний уходит с «Автово» около 23:30 (к сожалению, их расписание сильно зависит от ситуации на дорогах). В случае пробок вам помогут трамваи, которые ходят по Петергофскому шоссе и проспекту Стачек вплоть до метро. Поздним вечером дороги могут быть свободны, а автобус пропускает часть остановок для экономии времени. Так случается в будние дни после 21:00, а в выходные — после 19:30.

При эксплуатации БЭПК необходимо: — Приложить БЭПК любой стороной к считывателю контроллера кондуктора или стационарного валидатора (при его наличии в транспортном средстве). — Убедиться, что БЭПК опознан, как пригодный к проезду. — Если, при предъявлении БЭПК не опознан пригодным к проезду, необходимо оплатить проезд. Затем доставить ее по адресу ул. Рубинштейна д. 32 для тестирования и, если БЭПК, не имеет явных внешних признаков нарушения порядка эксплуатации, для замены на работоспособную и восстановления неиспользованного ресурса и/или срока действия без оплаты залоговой стоимости. — Если БЭПК имеет механические, термические или химические повреждения, вызванные нарушением условий ее хранения или эксплуатации, то ресурс проездного билета восстанавливается на новую БЭПК с оплатой пассажиром залоговой стоимости новой БЭПК.

В соответствии п.1 ст. 86 закона Санкт-Петербурга от 09.11.2011 № 728-132 «Социальный кодекс Санкт-Петербурга» право на проезд на пассажирском транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в размере полной стоимости проезда имеют дети из многодетных семей, обучающиеся (воспитывающиеся) в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и среднего профессионального образования, высшего образования по очной форме обучения до достижения ими возраста 18 лет.

И вот садитесь вы в городской автобус. Прикладываете карту к валидатору, система видит, что у вас записан автобусный проездной (неограниченное число поездок в месяц) и потому ничего не списывает. А если вы сели в трамвай или в метро, то система увидит, что проездной-то автобусный, и тогда уже обратится к электронному кошельку и спишет с него 36 рублей (или, в случае с метро, 41).

Adblock
detector