Взаимоотношения Ребенка С Опекуном Характеристика

Характеристика На Ребенка Опекаемого В Опеку

Характеризующая информация от классного руководителя должна носить объективный характер. Если учитель вашего подопечного включил сведения, которые не соответствуют действительности, то необходимо получить консультацию юриста. Специалист поможет оспорить ненадлежащий документ. Для этого необходимо описать ситуацию в форме связи. Дежурный юрист окажет поддержку в удобное для вас время.

  • если возбуждено судебное разбирательство по вопросу лишения родительских прав отца или матери;
  • когда на малолетнего/несовершеннолетнего заведено дело в милиции, и ребенка подозревают в совершении уголовного или другого вида правонарушения;
  • если поведение ребенка отличается заметной жестокостью, возникают постоянные конфликты;
  • когда были замечены суицидальные наклонности у подопечного;
  • если поступил запрос об усыновлении малыша – необходима характеристика на желающих усыновить в места работы/места жительства и прочие ситуации;
  • все неблагополучные, малообеспеченные семьи находятся на постоянном контроле службы опеки и попечительства, вследствие чего на детей из таких семей как минимум раз в год должна быть предоставлена полная характеристика.
  • наименование и адрес образовательного учреждения;
  • дата начала обучения, класс;
  • Ф.И.О. ученика, на которого оформляется документ, дата рождения;
  • успеваемость в школе;
  • наличие пропусков занятий, причина;
  • взаимодействие с учениками и учителями;
  • наличие или отсутствие вредных привычек;
  • состав семьи, психологическая атмосфера;
  • организация досуга обучающегося: посещение факультативов, кружков, спортивных секций, музыкальной школы, и пр.;
  • применяемые учителем виды помощи после обнаружения трудностей: дополнительные занятия, особое внимание к ребенку, индивидуальные или коррекционные занятия после уроков;
  • личностные черты: спокойный характер, настойчивость, целеустремленность, и пр.;
  • поведение с учителями, детьми.

К преподавателям и взрослым девочка относится вежливо и уважительно. Быстро идет на контакт, любит общение, доверительные отношения. У нее много друзей в классе и школе. В жизни класса старается принимать активное участие, высказывает желание выполнять сложные поручения добросовестно.

  • их настораживает и беспокоит обстановка в семье, процесс воспитания, обучения, имеются вопросы к законному представителю по содержанию и охране здоровья детей. В этом случае должностные лица школы могут иметь информацию об отношениях между членами семьи, конфликтах дома, что может сказываться на успеваемости и поведении в образовательном учреждении (обычно опека делает запрос самостоятельно);
  • происходит сбор контрольных сведений из школ 2 раза в год после прохождения полугодия с целью выявить факты неблагополучия, провести сверку по контролю успеваемости, затем, отдельно поработать с семьями, где дети не аттестованы по предметам, чтобы улучшить их положение (эти данные направляются без запроса каждые полгода в автоматическом режиме).

Статья 13

1. Родители могут подать в орган опеки и попечительства совместное заявление о назначении их ребенку опекуна или попечителя на период, когда по уважительным причинам они не смогут исполнять свои родительские обязанности, с указанием конкретного лица. В акте органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя по заявлению родителей должен быть указан срок действия полномочий опекуна или попечителя.

2. Единственный родитель несовершеннолетнего ребенка на случай своей смерти либо оба родителя на случай своей одновременной смерти (то есть смерти в один и тот же день) вправе определить опекуна или попечителя ребенку. Соответствующее распоряжение единственный родитель или оба родителя могут сделать в заявлении, поданном в орган опеки и попечительства по месту жительства ребенка. Единственный родитель или оба родителя вправе изменить поданное заявление об определении на случай своей смерти или своей одновременной смерти ребенку опекуна или попечителя путем подачи им (ими) нового заявления в орган опеки и попечительства по месту жительства ребенка. Поданное заявление об определении на случай своей смерти или своей одновременной смерти ребенку опекуна или попечителя может быть отменено путем подачи в орган опеки и попечительства по месту жительства ребенка заявления единственного родителя, заявления одного из родителей или совместного заявления обоих родителей. Заявление единственного родителя или совместное заявление обоих родителей об определении на случай своей смерти или своей одновременной смерти ребенку опекуна или попечителя, а также заявление в связи с изменением или отменой поданного заявления об определении на случай своей смерти или своей одновременной смерти ребенку опекуна или попечителя должно быть собственноручно им (ими) подписано с указанием даты составления соответствующего заявления. Подпись единственного родителя, одного из родителей или подписи обоих родителей должны быть удостоверены руководителем органа опеки и попечительства, а в случаях, если единственный родитель, один из родителей или оба родителя не могут явиться в орган опеки и попечительства, в нотариальном порядке, либо администрацией стационарной организации социального обслуживания, в которой проживает родитель, или руководителем (его заместителем) соответствующего органа социальной защиты населения, либо начальником соответствующих медицинского или военно-медицинского подразделения, части, организации федерального органа исполнительной власти, федерального государственного органа, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба (далее — военно-медицинская организация), его заместителем по медицинской части, а при их отсутствии старшим или дежурным врачом, если заявление подает военнослужащий или другое лицо, находящееся на лечении в соответствующей военно-медицинской организации, либо командиром (начальником) соответствующих воинских части, соединения, учреждения, военной профессиональной образовательной организации или военной образовательной организации высшего образования, если заявление подает военнослужащий, а также если заявление подают члены семьи военнослужащего, работник этих воинских части, соединения, учреждения, военной профессиональной образовательной организации или военной образовательной организации высшего образования, члены его семьи при отсутствии нотариальных контор и других органов, совершающих нотариальные действия в местах дислокации воинских частей, соединений, учреждений, военных профессиональных образовательных организаций или военных образовательных организаций высшего образования. Подпись родителя, находящегося в местах лишения свободы, удостоверяется начальником соответствующего места лишения свободы.

5. Орган опеки и попечительства принимает акт об отказе в назначении опекуном или попечителем лица, указанного родителем или родителями несовершеннолетнего гражданина либо самим достигшим возраста четырнадцати лет несовершеннолетним гражданином, только в случае, если такое назначение противоречит гражданскому законодательству или семейному законодательству либо интересам ребенка.

Взаимоотношения С Опекунами В Семье Для Характеристики

Предлагаю вашему вниманию четыре характеристики на учащихся 1-4 классов. Материал содержит характеристики на отстающего ученика, на учащегося из неблагополучной семьи, на опекаемого ребенка и на успевающего ученика. Характеристики были написаны для предъявления на ПМПК, для предоставления в суд и в комиссию ПДН.

Дружеские отношения со сверстниками завязывает легко, у него в классе и в школе много друзей, с которыми он не конфликтует. Физически мальчик развит, активное участие принимает во всех спортивных мероприятиях, в которых занимает призовые места. Принимает участие в школьных мероприятиях.

За время работы в ООО «Новейшие Электронные Технологии» Абакумов Валерий Степанович проявил себя, как профессиональный, грамотный и ответственный сотрудник. В обязанности Абакумова В.С. входит участие в ремонте, осмотрах и обслуживании электрооборудования, ремонт трансформаторов, переключателей, реостатов, магнитных пускателей, реконструкция электрооборудования, обработка изоляционных материалов.

Мальчик организован, аккуратен. В классе пользуется авторитетом, дорожит мнением коллектива, легко отстаивает свою точку зрения, к одноклассникам относится доброжелательно. Соблюдает требования учителей и правила поведения в классе и школе. На замечания педагогов реагирует адекватно. Вежлив как со взрослыми, так и со сверстниками и младшими детьми. Без уважительной причины учебные занятия не пропускает.

Майя проходит обучение в первом классе школы №2 с 2022 года. На момент поступления в школу, Майе было 7 лет. Каких-либо отклонений в развитии ребенка не было обнаружено. В первом семестре у Майи были трудности с освоением следующих предметов: немецкий язык, математика. Существуют небольшие затруднения с написанием письменного текста. Девочке тяжело дается решение задач по математики и запоминание иностранных букв. Майя полностью уравновешенный и адекватный ребенок. Проявление агрессии не замечалось. Девочка ведет себя очень внимательно на уроках, учителям не грубит и не балуется. Майя хорошо общается со сверстниками.

Вам может понравиться =>  Требования К Кандидату В Опекуны При Передаче Ему Ребенка-Инвалида

Результаты наблюдений за состоянием их здоровья, успеваемости, достижений в классной и внешкольной жизни, обследование жилищных условий находят отражение в психолого-педагогической характеристике опекаемого ребенка. Данные обновляются ежегодно. Для так называемых социальных сирот возникает необходимость написания дополнительной характеристики на ученика в органы опеки и попечительства с рекомендацией на оформление опеки либо в суд в случае лишения или ограничения родительских прав.

Характеристика учащегося, находящегося под опекой, ежегодно предоставляется по требованию в органы опеки. Характеристика выполняется на фирменном бланке ОУ с указанием контактных данных социального педагога, заверяется подписью директора ОУ. К характеристике прилагается выписка текущих оценок учащегося.

Предлагаю вашему вниманию четыре характеристики на учащихся 1-4 классов. Материал содержит характеристики на отстающего ученика, на учащегося из неблагополучной семьи, на опекаемого ребенка и на успевающего ученика. Характеристики были написаны для предъявления на ПМПК, для предоставления в суд и в комиссию ПДН.

Результаты наблюдений за состоянием их здоровья, успеваемости, достижений в классной и внешкольной жизни, обследование жилищных условий находят отражение в психолого-педагогической характеристике опекаемого ребенка. Данные обновляются ежегодно. Для так называемых социальных сирот возникает необходимость написания дополнительной характеристики на ученика в органы опеки и попечительства с рекомендацией на оформление опеки либо в суд в случае лишения или ограничения родительских прав. Читать далее >>>

Дан образец характеристики на опекунскую семью, в которой указаны условия семейного воспитания, какие существуют отношения между родителями и ребёнком, достаточное ли внимание уделяется воспитанию и обучению ребёнка. Характеристика будет полезна для педагогов, для написания в органы опеки, полицию и ПДН, для поступления в другую школу и т.д.

Опекун или попечитель имеет право выбора образовательной организации, формы получения ребенком образования и формы его обучения с учетом мнения ребенка до получения им основного общего образования и обязан обеспечить получение ребенком общего образования.

4. Опекун или попечитель вправе требовать на основании решения суда возврата ребенка, находящегося под опекой или попечительством, от любых лиц, удерживающих у себя ребенка без законных оснований, в том числе от родителей или других родственников либо усыновителей ребенка.

4. В интересах подопечного орган опеки и попечительства в акте о назначении опекуна или попечителя либо в договоре об осуществлении опеки или попечительства может указать отдельные действия, которые опекун или попечитель совершать не вправе, в том числе может запретить опекуну или попечителю изменять место жительства подопечного, а также в целях учета индивидуальных особенностей личности подопечного установить обязательные требования к осуществлению прав и исполнению обязанностей опекуна или попечителя, в том числе такие требования, которые определяют конкретные условия воспитания несовершеннолетнего подопечного.

7. Имущественные права и обязанности опекуна или попечителя определяются гражданским законодательством, а также Федеральным законом «Об опеке и попечительстве».(опекуны или попечители не имеют права собственности на имущество подопечных, в том числе на суммы алиментов, пенсий, пособий и иных предоставляемых на содержание подопечных социальных выплат.)

Опекун или попечитель вправе самостоятельно определять способы воспитания ребенка, находящегося под опекой или попечительством, с учетом мнения ребенка и рекомендаций органа опеки и попечительства, а также при соблюдении требований, предусмотренных пунктом 1 статьи 65 СК.

Характеристика на ребенка в опекунский совет

  • адресат — реквизиты учреждения по опеке и попечительству;
  • личные сведения о лице, подающем прошение о взятии под опеку нуждающегося человека;
  • характеристика потенциального опекуна;
  • реквизиты лица, уполномоченного оформлять настоящий документ.

Опекуны должны предоставлять характеристику, содержащую положительные сведения о нем в органы опеки и попечительства, если подопечному менее 14 лет. В случае, когда ребенок в возрасте от 14 до 18 лет, то на него оформляется попечительство. В данном случае, предоставление характеристики не потребуется, так как попечительство будет оформлено автоматически, на основании ранее одобренного опекунства.

Чтобы взять под опеку кого-либо из вышеуказанного перечня лиц, требуется собрать определенный перечень актов, а затем подать его на рассмотрение в органы опеки и попечительства. Характеристика опекуна является весьма важной бумагой, ее предоставление — обязательно для рассмотрения прошения стать опекуном. В общем, характеристика требуется для:

Мужчине и женщине, чтобы стать законными опекунами несовершеннолетнего ребенка, необходимо соответствовать установленным законодательством нормам, а также предоставить в органы опеки и попечительства конкретный перечень документации. Одним из важных актов для предоставления сотрудникам опекунского учреждения является характеристика на опекуна.

  • паспорт будущего попечителя (опекуна);
  • акт о рождении дитя, на которого планируется оформить содержание или паспорт, если в качестве подопечного выступает человек, чей возраст превышает 14 лет;
  • справка, взятая из медицинского учреждения, подтверждающая, что у заявителя отсутствуют какие-либо заболевания инфекционного характера;
  • документ, свидетельствующий, что заявитель не был судим;
  • биография потенциального опекуна;
  • письменное разрешение лиц, проживающих совместно с опекуном о том, что они согласны проживать вместе с подопечным на одной жилплощади;
  • бумаги, подтверждающие факт, что жилая недвижимость принадлежит заявителю на правах собственности;
  • документальные данные о заключенном брачном союзе или о его расторжении;
  • если в семье заявителя проживают дети, возрастом более 10 лет, то требуется предъявить их согласие на принятие в семью нового члена.

Охарактеризовать ребенка может только тот педагог, который по долгу службы является его классным руководителем. Именно он обязан уделять наиболее пристальное внимание не только успеваемости ребенка, но и его самочувствию, изменению в поведении, чертам характера. Первые классы учитель ведет все предметы у детей и находится с ними постоянно вместе, поэтому имеет более полное представление о них. Впоследствии количество педагогов увеличивается, поэтому при составлении характеристики классный руководитель может и должен обращаться к иным учителям для получения более полной информации.

  1. Общее отношение к процессу – с удовольствием ходит на занятия, проявляет негативные реакции при посещении школы.
  2. Трудоспособность – высокая или низкая. Как проявляется в течение учебного дня – сохраняется, увеличивается, уменьшается.
  3. Наличие самостоятельного мышления – умеет анализировать полученные знания, решает вопросы по ранее изученным аналогичным примерам, просит помощи у одноклассников или учителей.
  4. Самоконтроль – умеет ли сам себя ограничивать и заставлять делать не слишком приятную работу при необходимости или требует постоянных напоминаний и жесткого контроля взрослого.
  5. Восприятие новых материалов – успевает за существующей программой изучения или требует дополнительных занятий.
  6. Скорость выполнения заданий – самостоятельно быстро и четко выполняет их или требует много времени на то, чтобы подготовить ответ.
  7. Умение видеть главное при изучении материалов – сразу же понимает, где основное ядро, а что является второстепенным либо не имеет таких навыков.

Школьная характеристика не является строго регламентируемым документом. Она может состоять из пары коротких предложений или растянутся на несколько страниц. В ней могут освещаться лишь общие моменты или быть раскрыта каждая сторона личности несовершеннолетнего. На самом деле все зависит лишь от того, насколько добросовестно учитель подошел к вопросу. Но есть и некоторые уже наработанные рекомендации, которых стоит придерживаться при ее написании. Характеристику можно составить по следующему плану:

  1. Появление опекунов в школе, на собраниях, внешкольных мероприятиях или по иным причинам. Важно, кто приходит из взрослых, как себя ведет, как относится к опекаемому.
  2. Отзывы самого школьника об опекунах и приемных братьях, сестрах и иных родственниках. Дети часто делятся радостями и горестями как непосредственно с учителями, так и со сверстниками.
  3. Общение с опекунами по телефону или при личном посещении семьи, в обязанности педагога может входить и необходимость посещения детей на дому. Обычно это делается один раз в год, но могут возникать и дополнительные ситуации, требующие такой меры.
  1. Информация о ребенке.
  2. Как он относится к обучению.
  3. Принимает ли ребенок участие во внеклассных мероприятиях, насколько охотно берет на себя ответственность за исполнение различных поручений.
  4. Отличительные черты поведения и характера.
  5. Отношения к опекунам и другим членам их семьи, а также то, как взрослые участвуют в его жизни.
Вам может понравиться =>  Статья За Культивацию Наркосодержащих Веществ 2022

Характеристика с места работы для опеки: образец

В этом случае следует указать, как ребенок переживает данную проблему: испытывает ли чувство страха и стыда, насколько ему уделяется внимание, какие сферы жизни ребенка недостаточно реализованы.Многодетность, при которой родители не имеют желания нести ответственность за детей.Малообеспеченность.Наличие психических заболеваний у одного или обеих родителей.

  • Москва: 7 (499) 110-86-72.
  • Санкт-Петербург: 7 (812) 245-61-57.
  • Регионы: 8 (800) 600-36-07.
  • определить социальное положение кандидата в опекуны;
  • установить состояние жилищных условий и их соответствие санитарным нормам;
  • подтвердить вменяемость и дееспособность человека;
  • установить уровень материального обеспечения;
  • оценить психологическую подготовку кандидата к опеке над другим лицом.

Стремится к повышению квалификации (за время работы повысил разряд). Дисциплинарных взысканий не имеет, неоднократно поощрялся по итогам работы денежными премиями. В период трудовой деятельности аварийные ситуации с объектами работы места не имели. Трудолюбив, обладает высокой работоспособностью.

За время работы в ООО «Новейшие Электронные Технологии» Абакумов Валерий Степанович проявил себя, как профессиональный, грамотный и ответственный сотрудник. В обязанности Абакумова В.С. входит участие в ремонте, осмотрах и обслуживании электрооборудования, ремонт трансформаторов, переключателей, реостатов, магнитных пускателей, реконструкция электрооборудования, обработка изоляционных материалов.

Характеристика выдается по запросу, который может сделать как сам трудящийся, так и органы опеки. В перечне документов, которые установлены законодательством для оформления опекунства характеристика не значится, но если орган опеки запросил ее, то лучше предоставить этот документ – он может повысить шансы на положительное решение вопроса.

Для чего нужна характеристика на ребенка в органы опеки

  1. Имеется ли у ребенка стремление к учебе или оно снижено.
  2. Как часто ученик пропускает занятия, имеются ли незачеты по аттестационным работам.
  3. Мировоззрение несовершеннолетнего и его убеждения.
  4. Насколько успешно школьник выполняет домашние задания, если не выполняет, то по какой причине.
  5. Пытались ли педагоги и школьный психолог каким-либо образом скорректировать ситуацию, если да, то какими методами.
  6. Насколько критична ситуация.
  7. Имеется ли необходимость во вмешательстве со стороны каких-либо служб или ведомств, в том числе силовых.
  8. Психологический климат в семье. С какими проблемами сталкиваются замещающие родители, и каким образом они их решают.
  1. исходящие данные документа: дата, номер;
  2. наименование организации, учреждения, предприятия;
  3. заголовок “Характеристика…”
  4. данные о работнике:
  • Ф.И.О., дата рождения, должность, отдел или подразделение;
  • данные о дате трудоустройства (с указанием даты и номера приказа) и длительности работы;
  • общий трудовой стаж;
  • профессия и должность (с указанием особенностей, например, командировок, дополнительных поручений, ненормированного рабочего режима, удаленной занятости), перечень трудовых обязанностей;
  • продолжение образования, прохождение курсов повышения квалификации или переподготовке,
  • особые профессиональные навыки и достижения;
  • отношение работника к труду, выполнению должностных обязанностей;
  • данные, характеризующие работника: личные качества, черты характера, особенности поведения, моральный облик, наличие или отсутствие вредных привычек;
  • взаимоотношения в коллективе;
  • данные о привлечении работника к дисциплинарной ответственности (замечаниях, выговорах, штрафах, других взысканиях);
  1. данные о предыдущих местах работы, причины перевода или увольнения;
  2. данные о цели или назначении документа, например “по запросу Органа опеки и попечительства” или “по месту требования”;
  3. дата;
  4. подписи и печати.
  • один направляется по запросу,
  • второй хранится в личном деле работника.

Чтобы подтвердить возможность и способность выполнять опекунские обязанности, нужно подать в отдел опеки и попечительства заявление, содержащее все важные данные о личности опекуна и попечителя, а также пакет подтверждающих документов (п. 4 «Правил…» утвержденных Постановлением Правительства № 423):

Характеристика на ребенка в органы опеки из детского сада является официальным источником информации о малыше. Ведомство вправе воспользоваться ею в ряде случаев, например, при поступлении в школу или возникновении конфликтных ситуаций. Для правильного составления документа необходимо соблюдать определенные правила.

  1. Сведения о несовершеннолетнем. Указываются фамилия, имя, дата рождения или возраст несовершеннолетнего, его место жительства.
  2. Отношение ребенка к образовательному процессу. Насколько он усерден, внимателен, исполнителен, трудолюбив.
  3. Участие в мероприятиях. Исполнял ли и насколько качественно ученик общественные поручения. Насколько ученик заинтересован во внеклассной работе, насколько активна его жизненная позиция.
  4. Поведенческие характеристика несовершеннолетнего. Темперамент ребенка, готовность его к взаимодействию с другими школьниками, насколько он агрессивен или миролюбив, степень его самооценки.
  5. Взаимоотношения в семье. Уровень доверия между опекуном и его подопечным, как активно опекун участвует в жизни ребенка.

Взаимоотношения Ребенка С Опекуном Характеристика

Военная служба подразумевает не только различные роды войск, но и специфику прохождения службы, именно поэтому на призывника с места жительства и требуют характеристику, так как только с учетом индивидуальных особенностей и личностных данных возможно определить, в каком же качестве призывник сможет не только с честью выполнить свой долг, но и усвоить военные навыки.

В рамках ст.61 УК РФ в расчет принимаются данные о том, насколько конфликтным является человек в обычной жизни, находятся ли на его иждивении несовершеннолетние дети либо жена инвалид, а также обстоятельства, которые побудили или вынудили оного совершить преступление.

То есть посещение того же медицинского учреждения, трудоустройство, учеба, передвижение на транспортном средстве и выполнение воинского долга являются неотъемлемой частью повседневного существования практически каждого индивидуума, соответственно бытовая характеристика по мере необходимости может быть составлена на любого человека.

При приеме на работу в правоохранительные органы участковый в обязательном порядке посещает соседей претендента и опрашивает их о личности будущего полицейского, в частности, о том, какими качествами он обладает, склонен ли он к антисоциальному образу жизни и как складываются его отношения в семье и вне ее, не говоря уже об общем поведении в социуме.

  • шапку, в которой указывается наименование органа для предоставления характеристики;
  • название документа, то бишь характеристика;
  • анкетные данные лица, а именно фамилия, имя отчество, полная дата рождения, место жительства
  • общая информация о том, где он учиться либо работает, а также с кем проживает;
  • личностная характеристика изложенная в свободной форме;
  • дата составления;
  • Ф.И.О. соседей, а также их подписи.
  1. Совершение опекуном и согласие попечителей на совершение опекаемыми детьми сделок, направленных на отчуждение, дарение либо обмен или сдачу в аренду принадлежащего малолетнему имущества, сделок, последствиями которых становиться потеря полных либо частичных имущественных прав. Для заключения подобных сделок необходимо одобрение Опекунского и Попечительского совета;
  2. Отказот приватизации принадлежащего ребенку жилья;
  3. Сделки с опекаемым. Исключение составляет лишь передача подопечному имущества в качестве подарка, а также в безвозмездное пользование. Запрещено представлять опекаемого при сделках или в судебных процессах с родственниками опекуна.

Опекун или попечитель, назначаемый Опекунским советом, по отношению к несовершеннолетнему имеет ряд обязанностей, а также прав, которые регламентируются нормами международного права, Конвенцией о правах ребенка и Семейным Кодексом РФ. Если вкратце, опекун должен заботиться о защите прав опекаемого, его нравственном и физическом здоровье, воспитании и образовании.
Стоит подробнее рассмотреть, права и обязанности опекуна. При этом стрит учитывать, что они существенно отличаются от обязанностей и прав родителей.

  1. Опекунство предусматривает содержание опекаемого за счет причитающихся несовершеннолетнему сумм, выплачиваемых из доходов ребенка. На содержание средства выплачиваются ежемесячно, размер и порядок выплат регламентируется законодательно. Основанием к выплатам становится распоряжение Опекунского и Попечительского совета . Осуществляются выплаты из федерального бюджета с момента установления опеки до достижения опекаемым совершеннолетия. Если несовершеннолетний находится на полном государственном обеспечении либо содержится на средства родителей, выплаты не проводятся;
  2. В обязанности входит воспитание ребенка, поэтому опекуну предоставляется ряд льгот : ограничение сверхурочных работ и работы в ночное время, выходные, а также в праздничные нерабочие дни, командировок. Предусмотрено предоставление дополнительно отпускного времени, льготного режима работы. При опекунстве ребенка-инвалида должны предоставляться дополнительные, обязательно оплачиваемые выходные дни, определение налоговые выплаты на часть заработной платы, скидка на оплату коммунальных услуг до 50%;
  3. С 14-лет наступает ответственность ребенка за причиненный им вред . Однако в случае отсутствия у опекаемого имущества, необходимого для покрытия вреда, частичная либо полная ответственность за выплату ложится на плечи человека, осуществляющего опеку. При этом в случае необходимости продолжительных выплат они не прекращаются в связи с достижением ребенка совершеннолетия;
  4. В обязанности также входит проживание совместно с опекаемым . Раздельное проживание по согласию Опекунского совета разрешается по достижении ребенком 16-ти лет. При перемене местожительства опекун обязан поставить совет в известность. Исключение – опекунство над воспитанниками детских домов, интернатов.

  • социальная адаптация малолетнего/несовершеннолетнего ребенка;
  • уровень его интеллектуально-психического развития;
  • особенности характера, поведенческие моменты, увлечения;
  • уровень материального обеспечения;
  • общей психологический комфорт данной среды, где пребывает ребенок.
  • Заголовок: “Характеристика…”;
  • Ф.И.О., дата рождения, номер школы и класс, который посещает ребенок,
  • место проживания;
  • особенности характера;
  • степень успеваемости по основным и факультативным предметам;
  • внешкольные интересы и дополнительные занятия (кружки, секции);
  • поведение;
  • взаимоотношения со сверстниками;
  • особенности отношений в семье (совместное или раздельное проживание с матерью или отцом, наличие братьев или сестер, назначение опеки или попечения);
  • наличие или отсутствии основных вещей (сезонная одежда и обувь, школьные принадлежности), степень удовлетворения основных потребностей (безопасность, еда, тепло, сон, чистота);
  • дата;
  • подписи.

На уроке изредка отвлекается, для нее характерен средний уровень усвоения учебного материала; у обучающейся вызывают интерес гуманитарные предметы, такие как: обществознание, история, география. Виктория умеет планировать свою учебную работу, всегда правильно распределяет свое свободное время.

Самоконтроль развит хорошо, что проявляется системе выполнения домашних заданий, неприятии незнания. Занимается всегда в полную силу. В течение обучения оказывала помощь в учёбе одноклассникам. Ответственно опекает товарищей по парте, никогда не отказывает им в помощи. Основные учебные навыки сформированы. Умеет аргументировать свою точку зрения. Хорошо развита речь и память. В 2022 году принимает участие в постановке школьных спектаклей. В течение обучения в 7 классе активно участвует в различных олимпиадах и конкурсах международного уровня — «Гелиантус», ВОШ по предметам. Стала призером муниципального этапа олимпиады по биологии.

За время работы в ООО «Новейшие Электронные Технологии» Абакумов Валерий Степанович проявил себя, как профессиональный, грамотный и ответственный сотрудник. В обязанности Абакумова В.С. входит участие в ремонте, осмотрах и обслуживании электрооборудования, ремонт трансформаторов, переключателей, реостатов, магнитных пускателей, реконструкция электрооборудования, обработка изоляционных материалов.

Характеристика на опекаемого ребенка: от классного руководителя, воспитателя – образцы

Соседи сообщали, что из соседней квартиры в течение уже нескольких дней постоянно доносится детский плач. Представители ООП посетили семью по месту жительства, но никого не застали дома. Они запросили сведения из школы и детского сада, которые посещали подопечные, и узнали, что дети отсутствовали в течение последней недели. По запросу ООП, работодатель опекуна предоставил характеристику, в которой указал, что работник уволен по причине прогулов.

Дружеские отношения со сверстниками завязывает легко, у него в классе и в школе много друзей, с которыми он не конфликтует.
Физически мальчик развит, активное участие принимает во всех спортивных мероприятиях, в которых занимает призовые места. Принимает участие в школьных мероприятиях.

Характеристика в органы опеки – один из важнейших документов, имеющих для ООиП значение при рассмотрении кандидатуры будущего опекуна и усыновителя. Она должна быть составлена грамотно и содержать максимально подробную информацию о его личности, чтобы специалисты смогли объективно рассмотреть заявление и принять по нему правильное решение.

  • паспорт;
  • автобиография;
  • справка с места трудоустройства;
  • справка о заработной плате;
  • документы на имущество в собственности;
  • свидетельство о регистрации брака или о разводе;
  • детские свидетельства о рождении (если есть другие дети).

Анастасия находится под опекой Бурлаковой Нины Никитичны. Семья имеет средний достаток, девочка обеспечена всем необходимым. Анастасия имеет свою комнату, полностью оборудованную для выполнения домашнего задания. Школу Анастасия посещает всегда опрятной, выполняет все требования устава школы.

Характеристика на опекуна в органы опеки: образец с места работы и от классного руководителя

Психолого-педагогическую характеристику на ребенка под опекой должен предоставить классный руководитель, завуч либо директор учебного заведения. При описании психологии ребенка может понадобиться поддержка школьного психолога, итоги проводимых среди учеников тестов и диагностики.

Хорошо работает не только в обычной, но и в стрессовой ситуации, всегда сохраняет оптимизм, выдержку и позитивное отношение к работе и коллегам. Его никто никогда не видел «вышедшим из себя». В нарушении трудовой дисциплины не замечен. В коллективе проявил себя надёжным товарищем, готовым оказать помощь сотрудникам организации и поддержать их в любой ситуации.

. (имя, отчество матери) — интеллигентная, спокойная, уверенная в себе женщина. Она активно занимается воспитанием детей, следит за успеваемостью старшего, за их бытовыми условиями, питанием, одеждой. Активно интересуется жизнью сына в школе, помогает ему с занятиями, выполняет функцию моральной поддержки членов семьи. Тактична, терпелива, умеет находить компромиссные решения и учит этому ребенка.

Семья полная, проживает по адресу: . (адрес), в двухкомнатной квартире. Материально-жилищные условия проживания удовлетворительные, семью можно считать в этом плане стабильной, со средним достатком. Функцию денежного обеспечения на данный момент выполняет отец, (ФИО).

  • Личные данные.
  • Отношение к учебе: ответственный, старательный, усидчивый, трудолюбивый, пассивный к учебе, внимательный ученик. Учится в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, плохо, не проявляет интереса к учебе.
  • Участие в жизни школы. Поведение, характер. К выполнению общественных поручений относится добросовестно/уклоняется. В поведении скромный, веселый, уравновешенный, меланхоличный, поддается чужому влиянию. Требования учителей (выполняет, игнорирует, имеет нарушения дисциплины). В общении со сверстниками (доброжелательный, нервный, готов прийти на помощь, замкнутый, агрессивный).
  • Взаимоотношения в семье (доверительные, доброжелательные, пренебрежительные).

Жилищно-бытовые условия данной семьи были обследованы … (родители были предупреждены об обследовании), было выяснено следующее: семья проживает в съемной 3-хкомнатной квартире (общая площадь 57 кв.м.) 4-х этажного кирпичного дома по адресу ул. …. У детей в комнате стоит двухъярусная кровать и маленький детский диван, имеются два рабочих письменных стола (один в комнате у детей, другой в зале), квартира обставлена новой мебелью, при вопросе о наличии игрушек у дочери, была показана одна (со слов отца все остальные остались в г. …). В квартире имеется слитный санузел. Общее впечатление от квартиры благоприятное.

Социометрический статус «принятый». К некоторым одноклассникам проявляет симпатию. В начале обучения в данном классе у девочки наблюдалась некоторая замкнутость в общении, которая проявлялась как при разговоре со взрослыми, так и в межличностном общении с детьми. На обращенную к ней речь, могла опустить голову, молчать или улыбаться. Скрывала свои поступки от родителей. При отсутствии взрослых дома, могла уходить и часами гулять по улице; наблюдались попытки засиживаться допоздна у одноклассников. Такое поведение девочка мотивировала тем, что с ней некому заниматься дома.

В начале 2022-2022 учебного года девочка на уроках активности не проявляла. Задания в классе выполняла по желанию, могла проигнорировать, не записать. В тетрадях наблюдалась небрежность. На замечания в свой адрес девочка реагировала спокойно, но исправить ситуацию не пыталась. При этом обидчивость в характере учащейся не наблюдалась.

После данной беседы было рекомендовано отцу, ФИО, обратиться в органы опеки по причине, что он не справляется с воспитанием своей старшей дочери, и как вариант в психиатрическую больницу с жалобами на поведение дочери (при разговоре изначально был сделан акцент на тот факт, что психотравмирующий фактор (смерть родной матери) не был отработан с психологом – что в общем отцом и не отрицалось). При этом, самой девочке, решение взрослых не озвучивалось, чтобы не травмировать ребенка еще больше. Классный руководитель и социальный педагог, пообщавшись с девочкой (при родителях на все вопросы Оля отвечала односложно, либо плакала), договорились с ней на индивидуальные небольшие встречи в школе с различной тематикой разговора (примерные темы – кем хочешь стать, когда вырастешь? Что нравится смотреть по телевизору? Как проводишь свободное время? и т.д.).

Воспитывается в многодетной семье отцом, ФИО, состоящим в гражданском браке с ФИО. Отец авторитетом и уважением у дочери не пользуется, оказать положительного влияния на нее не может; мачеху девочка игнорирует. К младшему брату и сестре относится с симпатией.

Adblock
detector