Постановление от 18 марта 2022 г. по делу А40-84929/2022

  • № 57-ФЗ об уточнении понятия «преступления, совершенные в сфере предпринимательской деятельности» (комментарий «Пепеляев Групп»);
  • № 53-ФЗ о продлении эксперимента по использованию электронных документов, связанных с работой;
  • № 55-ФЗ об административной ответственности за непредставление сведений в орган госконтроля в области регулируемых цен (тарифов);
  • № 54-ФЗ об административной ответственности за продажу отдельных видов технически сложных товаров без предустановленного ПО, разработанного в ЕАЭС;
  • № 50-ФЗ о переносе срока вступления в силу порядка идентификации лиц при получении сертификата ключей проверки электронных подписей.
  • закон о компенсации морального вреда, причиненного работнику вследствие нарушения его трудовых прав (законопроект № 1075006-7);
  • в первом чтении законопроект № 1077050-7 об уточнении оснований пересмотра судебных актов по новым обстоятельствам;
  • в первом чтении законопроект № 1080911-7 о развитии системы совершения финансовых сделок с использованием финансовой платформы.

Постановление Правительства РФ от № 396 О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации

«14. Документы, указанные в пункте 12 настоящих Правил, принимаются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в 2012 году — с 1 сентября 2012 г. по 15 декабря 2012 г., с 2013 по 2022 год — с 15 декабря года, предшествующего году, на который установлена тарифная квота, по 15 декабря года, на который установлена тарифная квота, в 2022 году — с 15 декабря 2022 г. по 19 апреля 2022 г. (включительно).».

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2012 г. N 985 «О распределении тарифной квоты в отношении молочной сыворотки в 2012 году и внесении изменения в Правила распределения между участниками внешнеэкономической деятельности тарифных квот в отношении ели обыкновенной или пихты белой европейской и сосны обыкновенной, вывозимых за пределы территории Российской Федерации и территории государств — участников соглашений о Таможенном союзе в Европейский союз» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 40, ст. 5464).

Постановление от 18 марта 2022 г. по делу А40-84929/2022

Положениями пункта 2 статьи 11, пункта 1 статьи 143 и подпункта 1 пункта 1 статьи 146, статьи 207 НК РФ предусмотрена обязанности по исчислению и уплате НДС и НДФЛ в отношении индивидуальных предпринимателей и граждан, не зарегистрированных в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющих предпринимательскую деятельность.

Кроме того, предприниматель ссылается на то, что целью приобретения и перевода квартир в нежилые помещения, не являлась их перепродажа, а исключительно сдача помещений в аренду. Извлеченную прибыль от систематического использования помещений предприниматель до момента прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в полном объеме отражал в декларациях по УСН на протяжении многих лет и добросовестно уплачивал соответствующие налоги. Следовательно, по мнению налогоплательщика, на протяжении всей предпринимательской деятельности с 29.09.1994 по 26.05.2022 и с 18.07.2022 по настоящее время предприниматель не осуществлял деятельности по реализации недвижимого имущества.

Постановление от 18 марта 2022 г. по делу А40-84929/2022

Арбитражный суд Северо-Западного округа в составе председательствующего Васильевой Е.С., судей Корабухиной Л.И., Родина Ю.А.,
при участии от общества с ограниченной ответственностью «Инварда-Транс» Мухина М.С. (доверенность от 20.05.2022), от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 19 по Санкт-Петербургу Смелянской А.Б. (доверенность от 12.01.2022 № 19-10-03/000246),
рассмотрев 18.01.2022 в открытом судебном заседании кассационную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 19 по Санкт-Петербургу на постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 18.09.2022 по делу № А56-38742/2022,

Общество с ограниченной ответственностью «Инварда-Транс», адрес: 198095, Санкт-Петербург, ул. Промышленная, д. 19,лит. Р, офис 322, часть пом.1, ИНН 7814287250 (далее — Общество), обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании недействительным требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 19 по Санкт-Петербургу, адрес: 198216, Санкт-Петербург, Трамвайный пр., д. 23, корп. 1 (далее — Инспекция), от 27.05.2022 года № 6612 в оспариваемой части.
К участию в деле в качестве третьего лица привлечено Управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу (далее — Управление).
Решением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 29.06.2022 в удовлетворении заявления Обществу отказано.
Постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 18.09.2022, решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 29.06.2022 отменено, требования Общества удовлетворены.
В кассационной жалобе Инспекция, ссылаясь на несоответствие выводов суда апелляционной инстанции фактическим обстоятельствам дела и имеющимся в материалах дела доказательствам, а также на неправильное применение судом норм материального права, просит обжалуемый судебный акт отменить и оставить в силе решение суда первой инстанции по настоящему делу.
Податель жалобы считает, что вывод суд апелляционной инстанции о том, что нормами налогового законодательства установлен закрытый перечень документов, которые налоговый орган вправе истребовать у налогоплательщика при проведении камеральной налоговой проверки налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость (далее — НДС), в которой сумма НДС исчислена к возмещению из бюджета, является неправомерным. Как указывает податель жалобы, в рамках проведения камеральной налоговой проверки налоговый орган вправе истребовать документы, непосредственно связанные с заявленными налогоплательщиком в декларации налоговыми вычетами по НДС, предусмотренные положениями статьи 172 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — НК РФ) и подтверждающие реальность совершения операций. По мнению Инспекции, перечень документов, указанных в статье 172 НК РФ не является закрытым. Также Инспекция считает, что вывод суда апелляционной инстанции об обязательном указании в требовании о представлении документов ссылки на положения пункта 8 статьи 88 НК РФ, является несостоятельным.
В отзыве на кассационную жалобу Общество просит оставить ее без удовлетворения, считая принятый по делу судебный акт законным и обоснованным.
В судебном заседании представитель Инспекции поддержал доводы, приведенные в кассационной жалобе, а представитель Общества возражал против ее удовлетворения.
Управление о месте и времени рассмотрения кассационной жалобы извещено надлежащим образом, однако своих представителей в судебное заседание не направило, в связи с чем жалоба рассмотрена в их отсутствие в порядке части 3 статьи 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее — АПК РФ).
Законность обжалуемого судебного акта проверена в кассационном порядке.
Из материалов дела следует, что в связи с проведением камеральной налоговой проверки декларации по НДС за 1 квартал 2022 года, Инспекцией в адрес Общества выставлено требование от 27.05.2022 № 6612 о представлении документов (информации).
Получив требование от 27.05.2022 № 6612, Общество посчитало, что оно не в полной мере соответствует законодательству, в связи с чем обратилось с жалобой в Управление, которое решением от 13.04.2022 № 16-13/22226@ удовлетворило жалобу Общества в части, отменив пункты 1.7, 1.8, 1.11, 1.12, 1.13, 1.15, и 2.1 оспариваемого требования согласно мотивировочной части решения Управления, а в остальной части жалобу Общества оставило без удовлетворения.
Полагая требование Инспекции от 27.05.2022 № 6612 неправомерным, нарушающим его права и законные интересы, Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции отказал Обществу в удовлетворении заявления, поскольку пришел к выводу о правомерности оспариваемого требования Инспекции.
Суд апелляционной инстанции отменил решение суда первой инстанции и удовлетворил требования Общества, указав на недопустимость Инспекцией произвольного истребования документов.
Суд кассационной инстанции, изучив материалы дела и доводы кассационной жалобы, проверив правильность применения судом апелляционной инстанции норм материального и процессуального права, приходит к следующим выводам.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 31 НК РФ налоговые органы вправе требовать от налогоплательщика документы по формам и (или) форматам в электронной форме, установленным государственными органами и органами местного самоуправления, служащие основаниями для исчисления и уплаты (удержания и перечисления) налогов, сборов. Из данной нормы следует, что документ, истребуемый налоговым органом, должен служить основанием для исчисления и уплаты налога, а его форма должна быть установлена соответствующим нормативным правовым актом.
В соответствии с частью 1 статьи 93 НК РФ должностное лицо налогового органа, проводящее налоговую проверку, вправе истребовать у проверяемого лица необходимые для проверки документы. Положения указанной статьи являются общими по отношению к проверкам, проводимым налоговыми органами. Специальной нормой, регламентирующей порядок проведения, сроки, а также полномочия должностных лиц при осуществлении камеральной налоговой проверки, является статья 88 НК РФ. Положения указанной статьи предусматривают случаи, когда налоговый орган вправе запрашивать сведения и/или документы у проверяемого лица.
В соответствии с частью 1 статьи 88 НК РФ камеральная налоговая проверка проводится по месту нахождения налогового органа на основе налоговых деклараций (расчетов) и документов, представленных налогоплательщиком, а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа.
Пунктом 3 статьи 88 НК РФ предусмотрено, что, если камеральной налоговой проверкой выявлены ошибки в налоговой декларации (расчете) и (или) противоречия между сведениями, содержащимися в представленных документах, либо выявлены несоответствия сведений, представленных налогоплательщиком, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у налогового органа, и полученным им в ходе налогового контроля, об этом сообщается налогоплательщику с требованием представить в течение пяти дней необходимые пояснения или внести соответствующие исправления в установленный срок.
При этом в соответствии с пунктом 7 статьи 88 НК РФ при проведении камеральной налоговой проверки налоговый орган не вправе истребовать у налогоплательщика дополнительные сведения и документы, если иное не предусмотрено данной статьей или если представление таких документов вместе с декларацией не установлено Налоговым кодексом Российской Федерации.
Случаи, когда налоговый орган уполномочен истребовать документы, регламентированы пунктом 8 статьи 88 НК РФ. Налоговый орган вправе истребовать у налогоплательщика документы, подтверждающие в соответствии со статьей 172 НК РФ правомерность применения налоговых вычетов.
При этом, суд апелляционной инстанции отметил, что обжалуемое требование Инспекции не содержит ссылки на пункт 8 статьи 88 НК РФ и указал, что требование существенно выходит за пределы данной нормы.
Суд обоснованно отметил, что из содержания пункта 8 статьи 88 НК РФ следует, что право налогового органа на истребование документов ограничено определенным кругом документов и отсылка к статье 172 НК РФ указывает на то, что истребованию подлежат лишь те документы, которые поименованы в данной статье, как основания налоговых вычетов.
Аналогичная позиция отражена и в письме Министерства финансов Российской Федерации от 27.12.2007 № 03-02-07/2-209 и в письме Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 17.01.2008 № ШС-6-03/24@.
Проанализировав требование Инспекции от 27.05.2022 года № 6612, и подробно исследовав и дав оценку каждому оспариваемому пункту требования Инспекции, что отражено в обжалуемом судебном акте, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что документы, указанные в требовании (за исключением полученных счетов-фактур и первичных учетных документов), не подтверждают правомерность налоговых вычетов, отсутствие какой-либо связи запрошенных документов с налоговыми вычетами по НДС очевидно, и такие документы не указаны в качестве таковых в статье 172 НК РФ.
Суд отметил, что положениями пункта 1 статьи 172 НК РФ предусмотрено, что право на применение налоговых вычетов поставлено в зависимость от наличия у налогоплательщика счетов-фактур и первичных документов, подтверждающих принятие на учет (работ, услуг), имущественных прав. Какие-либо иные документы (в том числе, договоры и регистры бухгалтерского учета) в качестве основания для применения налогового вычета в статье 172 НК РФ не упоминаются.
Кроме того, суд указал, что Инспекция, направляя Обществу оспариваемое требование, была обязана учитывать правовой статус налогоплательщика, как субъекта малого предпринимательства, и вытекающие из него особенности ведения бухгалтерского учета, чего в данном случае Инспекцией сделано не было.
Суд учел, что в качестве отдельного обоснования правомерности истребования договоров, актов сверок, актов о зачете взаимных требований, расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности, доверенностей Управление указало, что данные документы подтверждают «наличие договорных отношений и статус исполнения взаимных обязательств», ссылаясь при этом на положения статьи 54.1 НК РФ.
Вместе с тем статья 54.1 НК РФ устанавливает пределы осуществления налогоплательщиком прав по исчислению налоговой базы и суммы налога. Ее положения не регулируют порядок проведения камеральных налоговых проверок и, соответственно, не могут трактоваться, как устраняющие ограничения, установленные пунктом 7 статьи 88 НК РФ, а равно, как расширяющие допустимый объем истребуемых документов, установленный пунктом 8 статьи 88 НК РФ.
Суд особо отметил, что согласно пункту 7 статьи 88 НК РФ при проведении камеральной налоговой проверки налоговый орган не вправе истребовать у налогоплательщика дополнительные сведения и документы, если иное не предусмотрено данной статьей или если представление таких документов вместе с налоговой декларацией (расчетом) не предусмотрено Кодексом.
Оснований не согласится с позицией апелляционного суда у суда кассационной инстанции не имеется.
При таких обстоятельствах, суд апелляционной инстанции правомерно отменил решение суда первой инстанции и удовлетворил требования Общества.
Приведенные Инспекцией в кассационной жалобе доводы не свидетельствуют о неправильном применении судом норм материального права к установленным фактическим обстоятельствам дела.
Принимая во внимание, что фактические обстоятельства установлены судом на основе полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, нормы материального права применены правильно, процессуальных нарушений, в том числе предусмотренных статьей 288 АПК РФ, судом не допущено, суд кассационной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта и удовлетворения кассационной жалобы.
Руководствуясь статьей 286, пунктом 1 части 1 статьи 287 и статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Северо-Западного округа

Вам может понравиться =>  Справка Для Представления

Постановление от 18 марта 2022 г

  • заявление на регистрацию медизделия;
  • копия доверенности или другого документа, подтверждающего полномочия лица, выступающего в роли заявителя;
  • техническая и эксплуатационная документация изготовителя на данный товар, включая инструкцию по эксплуатации;
  • фотографии продукта вместе со всеми комплектующими и принадлежностями, которые необходимы для его применения по назначению. Размер фотографии при этом должен составлять не менее 18*24 см;
  • опись документации, приложенной к регистрационной заявке.

Следующим условием является финансирование процедуры. Закон не раскрывает его порядок, поэтому суд разрешает его самостоятельно. В судебной практике можно встретить мнение о том, что по смыслу абз. 1 п. 1 и абз. 2 п. 5.2 ст. 64 ГК РФ финансирование процедуры распределения имущества ликвидированного юридического лица производится за счет имущества указанного лица (решение Арбитражного суда Республики Коми от 19.07.2022 по делу № А29-1195/2022; решение Арбитражного суда Республики Мордовия от 29.01.2022 по делу № А39-6337/2014).

Соответствующие действия ЭСО и сетевой организации, выразившиеся как в длительном (с 2008 года по 2022 год) неопломбировании ТТ, неуказание на факт отсутствия пломб в качестве нарушения при проведении первой проверки (18.10.2022) и вменение СНТ в вину их отсутствия при последующей проверке (14.05.2022) противоречат требованиям статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации о недопустимости заведомо недобросовестного осуществления гражданских прав. Кроме того, отсутствие пломб на самостоятельно установленных СНТ ТТ и формально не подпадает под перечисленные в пункте 2 Основных положений признаки безучетного потребления: поскольку названные ТТ изначально не были опломбированы, СНТ не имело физической возможности нарушить (повредить) эти пломбы (знаки визуального контроля).

5. Профессиональные участники отношений по энергоснабжению не вправе возлагать на добросовестных абонентов неблагоприятные последствия собственного бездействия, в т.ч. связанного с соблюдением порядка ввода ПУ в эксплуатацию, их опломбирования и последующей регулярной проверки. Такое поведение профессиональных участников должно оцениваться с точки зрения соответствия пределам осуществления гражданских прав, установленных статьей 10 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Вам может понравиться =>  Страхование Жизни В Колонии

Обзор изменений законодательства и практики за 18 – 24 марта 2022 г

  • № 57-ФЗ об уточнении понятия «преступления, совершенные в сфере предпринимательской деятельности» (комментарий «Пепеляев Групп»);
  • № 53-ФЗ о продлении эксперимента по использованию электронных документов, связанных с работой;
  • № 55-ФЗ об административной ответственности за непредставление сведений в орган госконтроля в области регулируемых цен (тарифов);
  • № 54-ФЗ об административной ответственности за продажу отдельных видов технически сложных товаров без предустановленного ПО, разработанного в ЕАЭС;
  • № 50-ФЗ о переносе срока вступления в силу порядка идентификации лиц при получении сертификата ключей проверки электронных подписей.
  • закон о компенсации морального вреда, причиненного работнику вследствие нарушения его трудовых прав (законопроект № 1075006-7);
  • в первом чтении законопроект № 1077050-7 об уточнении оснований пересмотра судебных актов по новым обстоятельствам;
  • в первом чтении законопроект № 1080911-7 о развитии системы совершения финансовых сделок с использованием финансовой платформы.

Документы Статистика по документам и выполнению поручений

«обоснованные экономические показатели и нормативы» — документально подтвержденные и экономически обоснованные показатели организации, применяемые для отнесения отдельных затрат на себестоимость продукции и рассчитываемые применительно к каждому календарному году поставки (включая производство) продукции с учетом фактически достигнутых показателей организации за отчетный период и расчетных значений планового периода. В случае если организация осуществляет поставку научно-технической продукции и иной продукции, обоснованные экономические показатели и нормативы организации формируются отдельно по научно-технической продукции и по иной продукции.».

«Условия уточнения и порядок перевода ориентировочной (уточняемой) цены продукции либо цены, возмещающей издержки, в фиксированную цену могут предусматривать применение обоснованных экономических показателей и нормативов, используемых для расчета цены продукции, на уровне плановых (расчетных) значений, сформированных на этапе заключения государственного контракта, в случае если это предусмотрено его условиями.».

Таким образом, озвученный ВС РФ подход призван повысить требования к доказыванию антимонопольных нарушений с использованием поведенческого анализа. Однако открытым остается вопрос, как именно будут имплементированы предложенные ВС РФ подходы в практику антимонопольных органов.

Нередко хозяйствующие субъекты узнают о полном перечне торгов, на которые повлиял вменяемый им сговор, лишь на этапе получения заключения об обстоятельствах дела. Это оставляет хозяйствующему субъекту небольшой промежуток времени, чтобы предоставить экономическое обоснование своего поведения по каждому из вменяемых эпизодов.

Документы Статистика по документам и выполнению поручений

2. Установить, что цены, сформированные в соответствии с Положением о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2022 г. № 1465 «О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, а также о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», до вступления в силу настоящего постановления, пересмотру не подлежат, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

«обоснованные экономические показатели и нормативы» — документально подтвержденные и экономически обоснованные показатели организации, применяемые для отнесения отдельных затрат на себестоимость продукции и рассчитываемые применительно к каждому календарному году поставки (включая производство) продукции с учетом фактически достигнутых показателей организации за отчетный период и расчетных значений планового периода. В случае если организация осуществляет поставку научно-технической продукции и иной продукции, обоснованные экономические показатели и нормативы организации формируются отдельно по научно-технической продукции и по иной продукции.».

Правительство не будет индексировать выплаты защитникам по назначению до 2022 г

«Ежегодно начиная с 2022 г. правительство устанавливало мораторий на исполнение своей обязанности по индексации этих выплат. Очередным таким мораторием является и постановление от 29 сентября 2022 г. № 1561, которым обязанность индексации ставок оплаты процессуальных издержек вновь приостанавливается на год, – объяснил вице-президент ФПА. – Важно отметить, что этим постановлением не затрагиваются сами ставки, в том числе установленные п. 22.1 Положения о возмещении процессуальных издержек». На сегодняшний день решения об изменении ставки оплаты труда защитника по назначению, которая с 1 января 2022 г. составит 1500 руб., не принималось, подчеркнул Михаил Толчеев.

Вам может понравиться =>  Сколько Составит Страховка За Сломанную Челюсть Военным

Вице-президент Федеральной палаты адвокатов Михаил Толчеев напомнил, что размеры «базовых» (без учета сложности дела и других факторов) ставок оплаты труда защитника по назначению установлены п. 22.1 Положения о возмещении процессуальных издержек: с 2022 г. – 900 руб., с 2022 г. – 1250 руб., с 2022 г. – 1500 руб.

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека рассмотрела обращение по вопросу иммунизации против новой коронавирусной инфекции граждан Российской Федерации, в т.ч. работников образовательных организаций и сообщает в пределах компетенции.
Профилактические прививки проводятся гражданам в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний в соответствии со ст. 35 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее — ФЗ N 52-ФЗ) и Федеральным законом от 17.09.1998 N 157 «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» (далее — ФЗ N 157-ФЗ).
Согласно ФЗ N 157-ФЗ п. 1 ст. 5 предусматривает возможность отказа от профилактических прививок, который оформляется в письменной форме, при этом в соответствии с п. 2 ст. 5 отсутствие профилактических прививок влечет отказ в приеме на работы или отстранение граждан от работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями.
Перечень работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями и требует обязательного проведения профилактических прививок, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.1999 N 825 (далее — Перечень). Перечнем предусмотрена обязательная иммунизация лиц, работающих в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, против инфекций, включенных в национальный календарь профилактических прививок.
В соответствии со ст. 9 ФЗ N 157-ФЗ приказом Минздрава России от 21.03.2014 N 125н «Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям» (зарегистрирован Минюстом России 25.04.2014 N 32115 с изменениями, далее — приказ Минздрава России) утвержден национальный календарь профилактических прививок, которым определены категории граждан, подлежащих обязательной вакцинации, исходя из перечисления видов работ (деятельности), при которых проводится такая вакцинация (приложение 1 к приказу Минздрава России).
В настоящее время юридические основания для отстранения от работы сотрудников, в том числе относящихся к группам высокого риска инфицирования, в связи с отказом от вакцинации против новой коронавирусной инфекции отсутствуют, так как иммунизация против новой коронавирусной инфекции включена в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям.
При угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих (в том числе и новой коронавирусной инфекции), главные государственные санитарные врачи субъектов Российской Федерации и их заместители наделены полномочиями выносить мотивированные постановления о проведении профилактических прививок гражданам или отдельным группам граждан по эпидемическим показаниям (ст. 51 ФЗ N 52-ФЗ, ст. 10 ФЗ N 157-ФЗ). И только при наличии таких постановлений отказ от вакцинации по эпидемическим показаниям может повлечь отстранение граждан, не имеющих прививок, от работы.
В настоящее время такие постановления не принимались, в связи с чем вакцинация против новой коронавирусной инфекции в Российской Федерации является добровольной для всех категорий граждан, в том числе и работников образовательных организаций.

Какие новые законы вступают в силу в марте 2022 года

Данная мера господдержки семей с детьми в условиях эпидемии коронавирусной инфекции была принята в конце прошлого года. Она касалась каждого ребенка, который родился в период с 18 декабря 2012 года по 31 марта 2022 года. Семьи с такими детьми единовременно могли получить 5 тыс. рублей на каждого ребенка.
Порядок получения данного пособия был беззаявительным, если до этого семьи уже получали детские пособия. Начисления и выплаты производились в этом случае автоматически. Если же до этого детских выплат не было, то следует все же подать заявление (в том числе на портале госуслуг). Но сделать это можно только в течение марта.

К концу марта завершается предоставление мер поддержки в банковской сфере, принятых ранее в связи с последствиями эпидемии COVID-19. Они носили рекомендательный характер, однако оказались достаточно действенной мерой в условиях антиковидных ограничений и кризисов.
В частности, Центробанк рекомендовал реструктуризацию кредитов тех заемщиков, которые либо заболели COVID-19, либо лишились доходов из-за эпидемии. Также рекомендовалось избавить таких заемщиков от пеней и штрафов по реструктуризированным кредитам. Также должны были быть приостановлены процедуры выселения должников из жилых помещений даже при обращении на них взысканий.
К 31 марта также прекращают действовать некоторые меры поддержки в отношении самих банков. Так, больше нельзя будет применить особый порядок формирования резервов на возможные потери в связи с распространением COVID-19.

  • назначения на соответствующую должность;
  • перевода на другую работу, если при исполнении трудовых обязанностей на этой работе требуется проведение аттестации по другим областям аттестации;
  • заключения трудового договора с другим работодателем, если при исполнении трудовых обязанностей на этой работе требуется проведение аттестации по другим областям аттестации.

2. Запрет на предоставление гостиничных услуг без свидетельства о присвоении гостинице определенной категории, установленной Положением о классификации гостиниц, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2022 г. № 158 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц», не применяется до 1 января 2022 г. в отношении гостиниц с номерным фондом 15 и менее гостиничных номеров.

Документы Статистика по документам и выполнению поручений

2. Установить, что цены, сформированные в соответствии с Положением о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2022 г. № 1465 «О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, а также о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», до вступления в силу настоящего постановления, пересмотру не подлежат, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

«обоснованные экономические показатели и нормативы» — документально подтвержденные и экономически обоснованные показатели организации, применяемые для отнесения отдельных затрат на себестоимость продукции и рассчитываемые применительно к каждому календарному году поставки (включая производство) продукции с учетом фактически достигнутых показателей организации за отчетный период и расчетных значений планового периода. В случае если организация осуществляет поставку научно-технической продукции и иной продукции, обоснованные экономические показатели и нормативы организации формируются отдельно по научно-технической продукции и по иной продукции.».

Adblock
detector