Характеристика На Ученика 1 Кл В Органы Опеки

Характеристика на ученика, находящегося под опекой

Ребенок здоровый, но особого интереса к учебе не проявляет. На уроках часто отвлекается. При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить. К учебной деятельности, к самостоятельной работе дома, к поручениям со стороны учителя он относится со всей ответственностью. Работоспособность Кирилла на уроках зависит от мотивации, признаки утомления появляются во второй половине урока.

С одноклассниками у мальчика установились товарищеские отношения. Имеет много друзей, среди них пользуется авторитетом, но иногда нарушает дисциплину. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит. У него есть друзья и в классе, и вне класса.

Характеристика ученицы 1-го класс в отдел опеки

Мать интересуются обучением дочери, помогает ребёнку в учёбе, но делает это не систематически. Классный руководитель общается с мамой регулярно как лично, так и по телефону. Но бывают ситуации, когда мать не сообщает причину отсутствия ребёнка в школе (девочка часто болеет, что подтверждено справками из поликлиники). Из запланированных в первом классе собраний и консультаций мама пропустила одно собрание и две консультации по уважительной причине (звонила и предупреждала о том, что не сможет подойти). Девочка приходит в школу опрятно одетая, с выполненным домашним заданием, но при этом имеет затруднения в обучении грамоте. Матери были даны рекомендации по обучению ребёнка чтению, но положительная динамика пока не наблюдается. В настоящий момент ученица не справляется с нормой техники чтения. На уроках девочка активна, внимательна. При выполнении учебных заданий хорошо переключается с одного вида деятельности на другой. Записи в тетрадях делает аккуратно, старается. Ученица редко участвует в школьных мероприятиях. Д обрая и отзывчивая девочка, но бывает замкнутой, малообщительной. Доброжелательна, с уважением относится к старшим. С учителями тактична и корректна. Считается с мнением других, к критическим замечаниям относится спокойно. Отношения с одноклассниками в основном ровные, в классе дружеских связей пока нет, но появились симпатии в общении с несколькими девочками.

(Имя ребенка) пришел в первый класс с сентября 2012 года. Социальная адаптация в классе проходила тяжело, общение с детьми было непростым, мальчик довольно закомплексован и сторонится активного участия в каком-либо мероприятии (без разницы, это общественное поручение или игра).

В их полномочия/должностные обязанности входит постоянный контроль за соблюдением прав ребенка в семье, на улице, в учебных и прочих социальных заведениях. Собрать и классифицировать полную информацию про каждого малолетнего ребенка или подростка помогают характеристики.

Пример характеристики на опекаемого ученика 1 класса

С одноклассниками у мальчика установились товарищеские отношения. Имеет много друзей, среди них пользуется авторитетом, но иногда нарушает дисциплину. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит. У него есть друзья и в классе, и вне класса.
Внешний вид опрятен.

Виктор находится с 2022 года под опекой тёти Сапега Зинаиды Александровны. Зинаида Александровна уделяет надлежащее внимание воспитанию племянника. Домашний контроль хороший. Зинаида Александровна часто посещает школу, интересуется успехами Виктора, с учителем сотрудничает, реализует советы в отношениях с ребенком. Родительские собрания посещает.

____________ проявляет познавательный интерес к урокам. Внимание неустойчивое, слабо концентрировано, легко отвлекается на посторонние раздражители. Сформирован навык самостоятельного выполнения заданий. Программу учебной деятельности усваивает, с чтением и письмом справляется, хорошо пересказывает.

(Ф.И.) родилась ____________года. В школу пришла в возрасте 6 лет. До поступления в школу посещала детский сад. ________ воспитывается приемной мамой _______________________. _________ воспитывается в неполной семье. Для учебы у нее имеются все условия, школьными принадлежностями, одеждой и обувью обеспечена, одевается по сезону. Проживает ______ по адресу____________________. По характеру __________________ не вспыльчивая, спокойная, послушная, общительная. На контакт со взрослыми и детьми идет легко. Физическое развитие соответствует возрастным нормам.

Вам может понравиться =>  Регистрация Браков В России С 14 Лет

Интеллектуальное развитие соответствует своему возрасту. Физически развит хорошо, морально устойчив. В учебе проявляет слабые способности. По русскому языку: не умеет выделять грамматическую основу, не всегда различает части речи, в письменной речи допускает массу орфографических и пунктуационных ошибок. Правила знает, не умеет применять. Внимание рассеянное, неустойчивое, память развита плохо, запас слов ограничен. При написании изложения не может воспроизвести прослушанный текст. Не умеет высказать мысль своими словами. Сочинения-рассуждения по заданному образцу не умеет воспроизвести. Контрольные и тесты пишет на «2». Математические способности слабые, тестовые материалы пишет на «3»-«2». Домашние задания выполняются не в системе, часто приходит без домашних заданий по предметам. Консультации по предметам посещает, но результатов нет. Программный материал не усваивает. Внешне мальчик соответствует нормам развития старшего подростка по физическим показателям. Охотно занимается физической культурой. По характеру веселый, добрый, отзывчивый. С учителями не конфликтует, правильно реагирует на все их замечания. Умеет сочувствовать, сопереживать. В школу приходит чистый, опрятный.

Дружеские отношения со сверстниками завязывает легко, у него в классе и в школе много друзей, с которыми он не конфликтует.
Физически мальчик развит, активное участие принимает во всех спортивных мероприятиях, в которых занимает призовые места. Принимает участие в школьных мероприятиях.

Психолого педагогическая характеристика ученика под опекой пример готовый

Анастасия находится под опекой Бурлаковой Нины Никитичны. Семья имеет средний достаток, девочка обеспечена всем необходимым. Анастасия имеет свою комнату, полностью оборудованную для выполнения домашнего задания. Школу Анастасия посещает всегда опрятной, выполняет все требования устава школы.

По характеру мальчик доброжелательный, охотно откликается на просьбы. В жизни класса (имя ребенка) пока особо активного участи не принимает. По результатам социометрии ребенок не является лидером, но и к подчинению склонности не имеет. К мнению учителя и родителей прислушивается. Преобладающее настроение — хорошее.

Примерные характеристики учеников начальных классов

Физическое развитие и состояние здоровья _____ соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет, развит хорошо, болеет редко. Мать осуществляет постоянный контроль за школьной успеваемостью и поведением ребенка, а так же сотрудничает с учителем и оказывает посильную помощь. Каждую субботу _______ приходит в школу для беседы с учителем, а также зачастую звонит по неотложным вопросам.

За время обучения _____ показал себя как очень активный, открытый, общительный ребенок. Он легко входит в контакт со сверстниками, учителями. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается. Выполняет все поручения учителя. Мальчик аккуратен, школьные принадлежности в хорошем состоянии, однако работы в тетрадях бывают небрежными из-за невнимательности. Он старается содержать не только свои вещи в порядке, но и школьное имущество. Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины. Однако Влад легко поддается влиянию окружающих одноклассников. Дружит со всеми в классе, но большее предпочтение отдает дружбе с __________. Их связывает дружба с детского сада, а также «жилье по соседству», поэтому мальчики часто возвращаются со школы вместе и ходят друг к другу в гости поиграть в компьютер. Мать Влада жестко контролирует их дружбу.

Учащаяся школа № 131 Сидоренко Людмила Глебовна обучается в данном общеобразовательном учреждении с 1 сентября 2003 года. Воспитывается в полноценной семье, но не считает своих родителей авторитетами, в связи с чем отношения в семье сложные. Родители стараются уделять максимальное внимание дочери, но все попытки вмешаться в ее личную и школьную жизнь воспринимаются в штыки.

В образовательном процессе Виталина демонстрирует средние знания, на уроках малоактивна, у доски отвечает неохотно, но самостоятельные и контрольные работы пишет стабильно на твердую четверку. Домашние задания выполняет регулярно, но не всегда старательно, инициативу в обучении не проявляет. Имеет пробелы в математических знаниях, больше отдавая предпочтения гуманитарным дисциплинам. Обладает ограниченным словарным запасом, что связано с равнодушием к чтению.

Вам может понравиться =>  Санатории Входящих Социальные Льготы Спб

Характеристики на учеников 1 класса

Ф.И.О. родился…….. Проживает по адресу : улица, 6-2. Воспитывался в полной благополучной семье. Со стороны родителей наблюдается постоянный контроль и помощь ребенку в учебе. В данную школу поступил с 1 класса в возрасте семи лет. Занятия посещает с удовольствием, наблюдается положительная мотивация к учебе. На уроках не усидчив, быстро устает, отвлекается . Каллиграфические навыки развиты очень плохо, но умеет писать с печатного текста и под диктовку. Пишет быстро , но не аккуратно. С интересом занимается на уроках изобразительного искусства, музыки, технологии. Имеет хорошие способности по математике. Хорошие вычислительные навыки, при решении задач, примеров не испытывает затруднений. У ……. хорошо развита речь, память. Мальчик аккуратный , очень, любознательный, общительный , на уроках активный. Среди одноклассников имеет друзей. Уроки пропускает только по уважительным причинам.

Ф.И. родилась 23 сентября 2008года. Проживает по адресу : улица, 142-5. Воспитывается в полной семье. Мама…………….–домохозяйка, папа…………. место работы : ……….. состава. Семья проживает в отдельной квартире, социально-бытовые условия удовлетворительные, материальное положение -среднее. В данную школу поступила с 1 класса в возрасте семи лет. До поступления в 1 класс детский сад не посещала. У девочки низкий уровень развития подготовки к школе . В настоящее время ей трудно работать на одном уровне со всем классом. Развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме, страдает словарный запас, не может дать простой ответ на поставленный вопрос. В результате обследования адаптации 1 класса к учебно-воспитательному процессу было выявлено, что у Насти недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала. Девочка в настоящее время с трудом считает до 10, примеры решать не умеет, в написании цифр путается. Запомнила только гласные буквы, каллиграфические навыки развиты плохо. По характеру спокойная, уравновешенная, доброжелательная, но первая в общение вступает редко. Настроение ровное, резких перепадов не наблюдается. Девочка любит рисовать, лепить из пластилина, делать аппликации, но без желания занимается на уроках физкультуры.

  • дата поступления ребенка в школу;
  • общий уровень знаний в начале учебы и приобретенные навыки к моменту написания характеристики, какие предметы более успешно усваивает, с чем есть сложности;
  • особенности мыслительных процессов, памяти, внимательности;
  • уровень здоровья и физической активности;
  • психологическая адаптация в коллективе, отношения со сверстниками, учителями;
  • мотивация школьника к учебе.

Прежде чем перейти к составлению и написанию такого важного документа, педагогическая характеристика на учащегося, нужно понять, какая именно характеристика на обучающегося требуется в конкретном случае. Для того чтобы описать психологические качества ученика, лучше обратиться к школьному психологу. Именно он может произвести специальные беседы и исследования. В результате будет составлен психологический портрет учащегося, который поможет в составлении характеристика на школьника.

Семья неполная. Кроме отца, с учеником проживает бабушка, … (ФИО бабушки), … года рождения, пенсионерка. Мать… (имя, фамилия учащегося) лишена родительских прав, пребывает в местах лишения свободы. Семья проживает с однокомнатной квартире, принадлежащей бабушке. Жилищно-бытовые условия — неудовлетворительные: квартира требует ремонта, отключено отопление, ребенок не имеет места для занятий. семьи также неудовлетворительное, живут на пенсию бабушки и временное пособие по безработице отца. Ребенок часто не обедает в школе, носит одежду, не соответствующую сезону.

Обладая отличными коммуникабельными навыками, имеет успешный опыт ведения переговоров. За время работы зарекомендовал себя как грамотный специалист, добивающийся максимального результата.Быстро реагирует на изменение обстановки и оперативно принимает необходимые решения.

Примеры характеристик на опекаемого ученика начальной школы

  1. Трудоспособность.
    • Высокая — в течение всего учебного дня сохраняется способность дня утрачивает способность воспринимать материал.
  2. Способность к самостоятельному мышлению
    • Высокая — ученик анализирует преподаваемый материал, выделяет проблему, готов к обсуждению и выдвижению версий.
    • Средняя — пути решения проблемы ищет по аналогии с имевшими ранее место ситуациями, но самостоятельно.
    • Низкая — не в состоянии принимать самостоятельные решения, обращается за помощью к учителям и другим ребятам.
  3. Самоконтроль.
    • Высокая — опекаемый не требует контроля со стороны взрослый, ответственно подходит к подготовке домашних заданий, без напоминаний изучает и пересказывает заданный материал.
    • Средняя — может потребоваться однократное напоминание о необходимости занятий, выполнения заданий, что в целом на процессе обучения не сказывается.
    • Низкая — самоконтроль отсутствует.
    • к восприятию материала.
    • Средняя — информация усваивается хорошо, но в конце дня наступает утомляемость.
    • Низкая — ребенок утомляется быстро, проявляет вялость, в середине учебного
  4. Скорость усвоения материала и исполнения заданий.
    • Высокая — обучается по предлагаемой программе в хорошем темпе, быстро «схватывает» материал.
    • Средняя — скорость обучения в рамках нормы, не выделяется из класса.
    • Низкая — требуется более длительное, чем другим ученикам время на подготовку заданий.
  5. Способность выделения главного в материале
    • Высокая — умеет вычленить основную мысль, опустить второстепенные детали. Способен к анализу, выводам.
    • Средняя – имеет проблемы с аналитикой, резюмированием, что на процессе получения знаний в целом не сказывается.
    • Низкая — способность выделения сути материала отсутствует.
  • Сведения о ребенке (фамилия, имя, возраст или дата рождения, место жительства)
  • Отношение к образовательному процессу – усердность, внимательность, исполнительность, трудолюбие (либо отсутствие этих качеств или части из них).
  • Участие в школьных мероприятиях. Исполнение общественных поручений. Степень активности позиции и заинтересованности во внеклассной работе.
  • Поведенческие характеристики – темперамент, агрессивность или миролюбие, готовность взаимодействия с другими ребятами, самооценка.
  • Взаимоотношения в опекунской семье: степень участия опекуна в жизни ребенка, уровень доверия между членами семьи.
Вам может понравиться =>  Проезд По Ветеранскому Удостоверению Домосквы

Как написать характеристику на ученика 1 класса

По математике знает состав чисел первого десятка, знает таблицу сложения чисел с переходом через разряд, умеет сравнивать однозначные и двузначные числа, называет последующее и предыдущее число. Быстро запоминает цифры. Знает геометрические фигуры, научился чертить отрезки заданной длины. На устном счете поднимает руку. Устно решает простые задачи, не испытывает трудности в оформлении задачи в тетрадь. По математике усвоил: названия компонентов при сложении и вычитании, может решать простые и составные задачи, может переводить дециметры в сантиметры. Математические диктанты и контрольные работы выполняет одним из первых.

По русскому языку может дать характеристику согласных звуков (парные, звонкие, глухие, твердые мягкие). Самостоятельно делит слова на слоги, выполняет перенос слов , пользуясь правилом. При списывании текста и письме под диктовку ошибок не допускает (единичные исправления). Умеет выполнять звуко – буквенный анализ слова.)

Психолого педагогическая характеристика ученика под опекой пример готовый

Поэтому из-за неуспеваемости по всем предметам был показан специалистам в Территориальную психолого-медико- педагогическую комиссию г. Черемхово. Где ему было предложено продолжить обучение по специальной (коррекционной ) программе 1 класса. Родитель уделяет внимание ребенку в плане воспитания. Посещает школу, интересуется его учебой. Контролирует поведение (неоднократно приходила в школу). Но домашние задания не всегда выполнены. При возникновении каких-либо проблем незамедлительно реагирует и пытается найти способы решения. Опекун своевременно оформила документы на бесплатное питание в школьной столовой, покупает школьные принадлежности. Но не всегда следит за внешним видом ребенка. В течении первого полугодия принимала активное участие в родительских собраниях. Также надо отметить, что муж также интересуется учебой мальчика, по мере возможности оказывает помощь по содержанию кабинета и участвует в школьных мероприятиях.

Ученица — ответственная, трудолюбивая, общительная, приветливая и жизнерадостная, Ангелина – душа классного коллектива, пример для своих одноклассников во всём, пользуется авторитетом среди них, имеет много друзей. Культурная, воспитанная, она пользуется авторитетом среди педагогов школы.

Adblock
detector