Если Места Для Инвалидов В Поезде Ласточка Псков С Петербург

Места для инвалидов в Ласточке

В головных вагонах состава расположены специальные пандусы для колясок и подъемники. Здесь же располагаются два специализированных места для инвалидов с креплениями для инвалидных колясок. Эти места находятся в вагонах № 1 (вагон №6 в сдвоенном варианте), и в вагоне №5 (и №10). Места под номерами 29 и 30 в поезде Ласточка «Стандарт» и места №№25 и 26 в поезде Ласточка «Премиум». В этих же вагонах находятся специализированные туалеты, которыми могут пользоваться пассажиры с ограниченными физическими возможностями.

  • Удостоверение личности – паспорт, свидетельство о рождении, если инвалид – ребенок, и т.д.
  • Документ, подтверждающий инвалидность, направление на неотложное лечение при том, что человек передвигается на носилках (в этом случае пассажир может не иметь подтвержденной инвалидности) и т.д.

Билеты для инвалидов оформляются в кассе вокзала. Для инвалидов-колясочников это можно сделать по интернету, но для этого нужно быть зарегистрированным в Центре содействия мобильности. Или приобрести талон с отложенной оплатой: по прибытии на вокзал. Также для слабовидящих граждан есть специальные интернет-версии.

Вместе с тем, в целях минимизации неудобств связанных с заменой подвижного состава на новых маршрутах, АО «СЗППК» ввело промежуточный период, в течение которого билеты, оформленные пассажирами предварительно на традиционные поезда, действительны для проезда и в электропоездах «Ласточка».

Поезда «Ласточка» сконструированы в соответствии с последними стандартами эргономики и безопасности. Для людей с ограниченными физическими возможностями предусмотрены специальные рампы для посадки в поезд. Рампы расположены в головных вагонах поезда. Также в головных вагонах электропоезда имеется по 2 места с надежными креплениями для размещения инвалидных колясок. Санитарные узлы в поезде приспособлены для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья.

Осуществляя перевозки пассажиров, АО «СЗППК» постоянно контролирует, насколько качественны услуги, где требуется корректировка или какие-либо иные подходы. Там, где позволяет инфраструктура, компания реализует скоростные характеристики «Ласточек», уменьшая время в пути следования. На сегодняшний день это удалось реализовать на маршрутах: Санкт-Петербург – Выборг и Санкт-Петербург – Луга.

К людям обыкновенным «Ласточка» тоже не особо милосердна. На первой же остановке я обратил внимание, как некоторые пассажиры на платформе подходят к дверям и привычно ждут, пока они сами откроются. А потом с недоуменным видом провожают взглядом отъезжающий поезд.

Дело в том, что двери в нём не открываются автоматически на каждой станции как в обычных электричках. Чтобы попасть внутрь вагона или выйти из него необходимо нажать маленькую кнопочку, расположенную посередине дверей, которую и зрячему то нелегко разглядеть, а для незрячего, при отсутствии других пассажиров, это вообще непосильная задача.

Оформление перевозки организованной группы пассажиров (ОГП) на скоростные поезда «Сапсан» (Нижний Новгород – Москва – Санкт-Петербург), «Ласточка» (формирования ОАО «РЖД» – Псков – Великий Новгород – Петрозаводск, Санкт-Петербург – Псков, Санкт-Петербург – Сортавала, Ростов-на-Дону – Новороссийск, Москва – Иваново и Санкт-Петербург – Бологое) и «Аллегро» (Санкт-Петербург – Хельсинки) возможно после заключения договора на оказание услуги по оформлению проездных документов для перевозки пассажиров и присвоения единого лицевого счета (ЕЛС плательщика).

Услуга доступа в сеть Интернет по технологии Wi-Fi предоставляется бесплатно при наличии технической возможности (наличии покрытия сети сотовых операторов на данном участке маршрута следования поезда). Пассажирам с местами класса обслуживания «Базовый» услуга доступа в сеть Интернет предоставляется бесплатно в течение 15 минут с момента подключения при наличии технической возможности (наличии покрытия сети сотовых операторов на данном участке маршрута следования поезда).

  • доверенность формы М-2 на право оформления проездных документов по заявке (с исходящим номером, датой) с паспортными данными, подписью и печатью;
  • квитанция разных сборов (КРС);
  • бронь-заказ (вспомогательный документ);
  • платежное поручение;
  • оригинал уточненного списка пассажиров (в двух экземплярах);
  • актуальные справки из образовательного учреждения (для проезда организованных групп школьников).

Форма заявки типовая и одинакова для всех организаций. Заявка заполняется на перевозку только одной ОГП, следующей по одному маршруту, в одном поезде, с одной датой отправления, в общем количестве 10 человек и более. Заявка заверяется руководителем туристической компании и руководителем, ответственным за финансы, оформляется на бланке организации. В заявке необходимо указать фамилию, имя, отчество и контактный телефон сотрудника туристической компании, непосредственно ответственного за организацию перевозки.

  • максимальная стоимость проезда не превышает стоимость, рассчитанную с учетом гибкого графика регулирования тарифов, утвержденного приказом ФАС России;
  • стоимость проезда, установленная ниже базовых ставок, утвержденных приказом ФАС России, является акционной;
  • стоимость проезда устанавливается фиксированной либо определяется в рамках ДУТИСС.

Ласточка — вагоны

Поезд «Ласточка» не предназначен для долгих путешествий, поэтому сиденья в нем не меняют наклон спинки, а туалеты расположены только в первом и последнем вагоне. Часть мест в вагонах оборудована розетками (они встроены в багажные полки над головами пассажиров).

Нечетные места в вагонах поезда «Ласточка» расположены у окон. Все остальные места в вагонах — четные. Так как у окон расположено меньше половины мест, то некоторые нечетные номера (например, 71 или 37) не используются в нумерации мест. В одном ряду может быть 2 или 3 сидения.

Поезд «Ласточка»

Абсолютно все вагоны электропоезда «Ласточка» имеют сидячие места. Кресла хорошо зафиксированы и наклон как в воздушном судне — не предусмотрен. Помимо обычных кресел, вагоны оборудованы более дешевыми откидными местами. Как правило, это не доставляет неудобств, так как электрички обслуживают короткие маршруты и время в пути составляет всего несколько часов.

Из Москвы «Ласточки» курсируют в Вязьму, Иваново, Ковров, Нижний Новгород, Орел, Курск, Смоленск, Тверь через другие крупные населенные пункты. Также электрички такого типа соединяют Санкт-Петербург и Бологое, Волховстрой, Великий Новгород, Выборг, Зеленогорск, Калище, Луга, Каннельярви, Мельничный ручей, Ораниенбаум, Петрозаводск, Псков, Рощино, Тосно.

В состав «Ласточки» входит 5 или 10 вагонов в зависимости от загруженности направления. Использование иного количества вагонов — недопустимо. Состав из 5 вагонов имеет длину 130 метров, а 10 вагонов — 260 метров соответственно. Скорость электропоезда на прямых протяженных участках достигает 160 км/ч. Пассажировместимость 5 вагонов составляет 443 человека (сидячие места), а в 10 вагонах помещается 886 человек.

Электропоезда также соединяют Великий Новгород и Петрозаводск. Несколько «Ласточек» курсирует по Уралу и Калининградской области. Подробную карту маршрутов с остановочными пунктами и временем в пути «Ласточки» можно найти на официальном сайте РЖД в разделе «Расписание».

Все вагоны оборудованы системами климат-контроля и видеонаблюдения. Места для инвалидов находятся также только в первом и последнем вагоне состава. 4 розетки на весь вагон расположены сверху на багажных полках. Также в каждом вагоне можно увидеть информационное табло, отображающее время, температуру воздуха и скорость электропоезда.

Вчерашняя студентка института киноинженеров Нина Сахарнова ремонтировала коммутаторы для фронта. Туда с концертными бригадами выезжала Аглая Чернова. По пути к фронтовой сцене она часто пряталась от вражеских пуль и снарядов, но для нее тяжелее было выступать перед бойцами госпиталя: «Там были несчастные такие люди, которые были без рук, без ног. Ужасно, но для них это был праздник».

2010-2012-й. Следуем по участку. Я вышел из кабины осуществлять плановый проход по составу. В одном вагоне сидели четверо. Увидев меня, засуетились, припрятали водку, типа просто кушают. Видно, что изрядно бухие. Обычное дело. Я прошёл мимо, сделал свои дела и вернулся в кабину. Прибываем на конечную, нужно гнать поезд в депо.

3. Я пришёл за полчаса, чтобы хотя бы успеть немного снять пустой поезд — с пассажирами уже многое не получится. 6.25 утра, но народ на посадку вовсю идёт. И хоть это всего лишь третий по счету утренний рейс после пуска (и самый первый в будний день), но люди есть и немало.

Вам может понравиться =>  Если Исполнительный Лист По Алиментам В Другом Районе Я Переехал Что Делать

Ждем проводника (он все это время на улице билеты проверял). И вот он зашел, поезд готовится к отходу. Мы подзываем его, после пары минут тупняков, он выдает так у вас на на «Имеретинский курорт — Краснодар», а это «Краснодар — Имеретинский курорт», ваша ласточка на соседнем пероне.
Фак!! Мы еле успели выскочить из поезда, и тут уже видим как наш уже отправился)

Время 15:00, объявляют поезд с таким названием. Мы садимся, идем на свои места, а там женщина с дочкой, обе цыганской внешности. Мы вежливо показываем свои билеты в личном кабинете, думаем они как то по ошибке сели. А они показывают свои распечатки. Вагон тот, места теже, время вроде тоже. У обоих.

По данным социологического опроса компании ВЦИОМ, подавляющее большинство пассажиров «Ласточки» отмечает повышение комфортности (96%) и уменьшение времени на дорогу (98%). Результаты исследования показывают, что в структуре пассажиропотока «Ласточки» большинство принадлежт молодым людям – студентам и работающему населению; с возрастом 18-24 года – 32% и 25-34 года – 26%. Работающих пассажиров – 72% (включая 7% работающих пенсионеров и 5% работающих студентов). Доля поездок на ежедневных маршрутах оказалась не так высока, как эпизодических. К примеру, 19% пассажиров пользуется «Ласточкой» 2-3 раза в месяц, а 57% и вовсе реже раза в месяц.

Маршрут Псков – Санкт-Петербург обслуживает поезд Ласточка в модификации стандарт (прочитать про виды поездов Ласточка). Электропоезда Ласточка Стандарт имеют салон пригородного регионального исполнения. Большая часть сидений представляет собой мягкие кресла третьего класса с обивкой синего и красного цвета, также во всех вагонах имеются боковые откидные сиденья синего цвета. Всего состав имеет 443 места.

Поезд Ласточка – семейство пассажирских электропоездов, которые ежегодно перевозят миллионы пассажиров по различным маршрутам. Скорость поезда Ласточка достигает 160 км/ч. Для этого в каждом из головных (моторных) вагонов установлены по 4 электродвигателя мощностью по 320 кВт. Каждый из них примерно в три раза мощнее мотора современного легкового автомобиля. Поезд Ласточка может эксплуатироваться при температурах от −40 до +40 °C. Во всех вагонах работают системы климат-контроля.

Компоновка салона 2+2 и 3+2 (с одной стороны 2 или 3 кресла, с другой 2). Нечётные места расположены у окна, чётные — у прохода или в середине блока сидений. В вагонах №№1,5,6,10 расположены туалеты, в этих же вагонах предусмотрены специальные места для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

Обычно Ласточка состоит из 5 вагонов, но на загруженных направлениях курсируют сдвоенные составы, состоящие из 10 вагонов. В иных количествах поезда Ласточка не компонуются. Все вагоны в поезде — сидячие, одного класса. Туалеты в поезде Ласточка расположены только в первом и последнем вагоне. Длина поезда — 130 или 260 метров, в зависимости от числа вагонов.

Внутри поезд прекрасен, по компоновке напоминает самолет или «Сапсан». Удобства в «Ласточке:
— откидные столики, на которые можно поставить ноутбук или кружку;
— кулер с холодной и горячей водой;
— розетки для зарядки техники в экономе;
— бесплатный Wi-Fi;
— туалеты в вагонах 1, 3 и 5;
— в третьем вагоне организовано специальное пространство для перевозки собак;
— в первом вагоне имеется пандус для инвалидных колясок;

Из Петербурга в Псков теперь можно уехать на скоростном поезде «Ласточка», который идет в одну сторону всего три с половиной часа с билетами, которые начинаются от 360 рублей. Это дешевле, чем на маршрутке и автобусе, быстрее, чем на маршрутке и автобусе, и комфортнее, чем на маршрутке и автобусе.

Важно: дневная «Ласточка» в Псков ходит в компоновке «премиум», а именно с более удобной компоновкой кресел. Правда, на цене билетов это не отразится, они начинаются от 451 рубля. Схема ценообразования, как уже выше было указано, динамическая: чем ближе дата отправления и чем меньше остается тех или иных мест, тем цена на них выше.

Рядом с вокзалом — железнодорожный музей, филиал ОЦТНиБ, завлекающий посетителей вагонной тележкой ЦНИИ-Х3 перед входом. «Линейное подразделение по сохранению исторического наследия псковских железнодорожников» — это табличка у входа. Здорово, что у Октябрьской дороги находятся силы для сохранения памяти!

В глаза бросилось интересное объявление у кассы Кремля: можно заплатить некую сумму за право… проведения экскурсии. Или в Пскове совсем плохо с работой, и музей поддерживает таким способом земляков, или город сильно богат жителями, способными проводить экскурсии. В обоих случаях — уважение.

Утром Балтийский вокзал встречает пассажиров закрытыми ларьками и отсутствием возможности присесть. Объявления по громкой связи — как песок в уши. Отработав всю жизнь на железной дороге, и примерно зная, что могут объявить, текст я всё равно различал с трудом. Если звук такого же качества будет на селекторе с участием руководителей Северо-Западной дирекции ж/д вокзалов, интересно, сколько минут потребуется на устранение?

«Наш поезд прибывает на конечную станцию «Город воинской славы Псков» — это объявление по трансляции. Точно так же объявлялся и маршрут следования перед отправлением. О том, почему Псков вошел в число награждённых городов, нам рассказал Олег Константинов, главный редактор газеты «КурьерЪ. Псков — Великие Луки».

Путь на перрон преграждён пригородными турникетами. Как быть, если нет распечатанного билета, а оплата производилась через интернет? Оказывается, всё просто. Кодовое слово «Псков» оператору турникетной линейки — и воротца распахнуты. В качестве предложения: почему бы не перенести псковские «Ласточки» на Московский вокзал? Из минусов — добавится три коротеньких перегона по узлу и минут пятнадцать хода, в плюсе же колоссальное улучшение качества обслуживания пассажиров.

— с помощью мобильного приложения «РЖД Пассажирам», которое поддерживается на всех мобильных платформах (iOs, Android, Windows). Оформление проездных документов в приложении осуществляется по безналичному виду оплаты по полному, детскому и школьному тарифу, а также по специальным тарифным планам: «Senior» и «Junior».

Как сообщили Псковской Ленте Новостей в службе корпоративных коммуникаций ОЖД, поезда №809/810, №811/812 «Ласточка» являются поездами дальнего следования с обязательным предоставлением мест. Приобрести билеты на поезда «Ласточка» можно за 90 суток до отправления. Для гарантированного допуска к проезду в поезде, просим пассажиров приобретать проездные документы заблаговременно.

— в железнодорожных кассах дальнего следования, расположенных на территории России. Подробную информацию о наличии и режимах работы железнодорожных касс можно получить на официальном сайте ОАО «РЖД» или по телефону Единого информационно-сервисного центра 8-800-775-00-00 (звонок бесплатный для всех регионов РФ).

— на официальном сайте ОАО «РЖД» (http://pass.rzd.ru), который предлагает услугу по оформлению без комиссии и оплате с использованием банковской карты электронных билетов на поезда «Ласточка» по полному, детскому и школьному тарифу, а также по специальным тарифным планам «Senior» (-30% для лиц старше 60 лет) и «Junior» (-30% для лиц в возрасте от 10 до 21 года).

Поезда «Ласточка» №809/810 оборудованы программно-аппаратным комплексом «Мобильная касса». Для приобретения проездного документа по полному и детскому тарифу за наличный и безналичный расчет пассажир может обратиться непосредственно на платформе к проводнику поездной бригады скоростного поезда «Ласточка». Обращаем внимание, что продажа билетов у проводника производится только при наличии свободных мест в поезде, поэтому рекомендуем оформлять проездные документы заблаговременно.

Ласточка» прилетела в Псков — куда ставить багаж и как выглядит туалет

«Интерьер отличный, вот только сиденья не очень удобные: большинство расположено друг напротив друга (ноги некуда деть), спинки не откидываются. Впрочем, эти неудобства нивелируются временем поездки – «Ласточка» едет очень быстро, устать не успеваешь, но вот попа затекает, если не прогуляться во время движения», — написано на сайте.

«Мы ехали в головном вагоне (номера 1, 5, 6, 10) — там отлично, очень советую! Просторно, удобно и есть туалет! В остальных вагонах этого блага цивилизации, к сожалению, не найти. Экономия места, видать. Впрочем, такое упущение с лихвой компенсировано существующими санузлами — в каждой индивидуальной кабинке места — на семерых! Кроме того, капсульный, футуристичный дизайн. Многие пассажиры, судя по создающимся очередям, даже специально терпят пару часов до выезда, чтобы посетить туалет именно в «Ласточке».

Поезд тронулся четко и по расписанию. После отправления прошла проверка билетов и сканирование. Для багажа и вещей в поезде найдется место. Для багажа есть и специальная полка, чего нет в обычных поездах. Блогер подметил и важную деталь, которая облегчает его работу – есть доступные розетки. Привел в восторг блогера и туалет. «Вот тут точно круче, чем в самолёте, огромный кабинет, и всё приспособлено для людей с ограниченными возможностями», — написал он. По словам блогера, весь персонал приветлив и одет с иголочки. А также пассажирам продают напитки и еду.

Вам может понравиться =>  Я Получаю Ветеранские Положена Ли Мне Еще И Компенсация За Коммунальные Услуги

-Поездка на новом скоростном поезде, представленном Российскими железными дорогами, оставила самые лучшие впечатления. Сервис, цена, время в пути, комфорт — все эти показатели в кои то веки оказались близкими к идеалу. В Новгород действительно из Петербурга лучшего способа добраться и не найти. Во Владимир из Москвы — тоже.

— с помощью мобильного приложения «РЖД Пассажирам», которое поддерживается на всех мобильных платформах (iOs, Android, Windows). Оформление проездных документов в приложении осуществляется по безналичному виду оплаты по полному, детскому и школьному тарифу, а также по специальным тарифным планам: «Senior» и «Junior».

Как сообщили Псковской Ленте Новостей в службе корпоративных коммуникаций ОЖД, поезда №809/810, №811/812 «Ласточка» являются поездами дальнего следования с обязательным предоставлением мест. Приобрести билеты на поезда «Ласточка» можно за 90 суток до отправления. Для гарантированного допуска к проезду в поезде, просим пассажиров приобретать проездные документы заблаговременно.

— в железнодорожных кассах дальнего следования, расположенных на территории России. Подробную информацию о наличии и режимах работы железнодорожных касс можно получить на официальном сайте ОАО «РЖД» или по телефону Единого информационно-сервисного центра 8-800-775-00-00 (звонок бесплатный для всех регионов РФ).

— на официальном сайте ОАО «РЖД» (http://pass.rzd.ru), который предлагает услугу по оформлению без комиссии и оплате с использованием банковской карты электронных билетов на поезда «Ласточка» по полному, детскому и школьному тарифу, а также по специальным тарифным планам «Senior» (-30% для лиц старше 60 лет) и «Junior» (-30% для лиц в возрасте от 10 до 21 года).

Поезда «Ласточка» №809/810 оборудованы программно-аппаратным комплексом «Мобильная касса». Для приобретения проездного документа по полному и детскому тарифу за наличный и безналичный расчет пассажир может обратиться непосредственно на платформе к проводнику поездной бригады скоростного поезда «Ласточка». Обращаем внимание, что продажа билетов у проводника производится только при наличии свободных мест в поезде, поэтому рекомендуем оформлять проездные документы заблаговременно.

Примчались на «Ласточке»

В первый рейс «Ласточки» отправились не только обычные пассажиры, журналисты, но и представители областной администрации, в том числе вице-губернатор Александр Кузнецов и руководители РЖД. Перед прибытием в Псков пассажиров по громкой связи предупредили – на перроне их встречают врио губернатора Михаил Ведерников, глава РЖД Олег Белозеров и оркестр. После официальной церемонии все желающие смогли осмотреть поезд. Протестировал «Ласточку» и председатель областной общественной организации инвалидов «Ковчег» Фёдор Постнов. Он известен своей жесткой критикой объектов, не отвечающих потребностям маломобильных граждан. И уж точно не стал бы молчать, покажись ему что-то не так на борту «Ласточки».

«Ласточка» модификации «Премиум» производства ООО «Уральские Локомотивы» состоит из пяти комфортабельных вагонов, оборудованных мягкими креслами, кондиционерами и шестью туалетами в 1, 3 и 5 вагонах. Общее количество мест в поезде — 345, из них 12 мест бизнес-класса. В поезде работает, хоть и с перебоями, открытый вай-фай, можно подзарядить телефон, перекусить, попить чаю или кофе, посмотреть кино. Причем перечисленные удобства доступны всем пассажирам вне зависимости от выбранного тарифа.

Пассажиры бизнес-класса располагаются в отдельном отсеке на кожаных креслах с приоконными столиками. Розетки для подзарядки телефонов расположены рядом с каждым креслом. В меню каша, запеканка, омлет, выпечка и другие блюда, а также холодные напитки без ограничения, чай, кофе и пол-литра пенного. Меню обновляется каждые два месяца. Пассажирам бизнес-класса предлагают бесплатно прессу. По словам проводницы, оставшиеся газеты разносят по всему поезду.

— Очень понравилось, свободно, просторно, — поделилась впечатлениями псковичка Анна, прибывшая в Псков первым рейсом «Ласточки». — В Питер ездим часто, но только на машине. Теперь хотим попробовать поезд, ребенку интересно. Он ни разу на поезде не ездил, а сейчас появилась возможность на таком новом, красивом поезде проехаться.

Базовый и экономкласс отличается более простыми, но тем не менее удобными, анатомической формы креслами и шириной шага между ними. Даже в вагоне базового тарифа достаточно места для ног. В общих вагонах также есть розетки, кулеры с горячей и холодной водой. Помимо стандартных полок для багажа в вагонах установлены специальные стеллажи для больших чемоданов, не будешь спотыкаться и перепрыгивать через свой и чужой багаж. Через специальное приложение можно подключиться к локальной сети поезда и смотреть на своем устройстве фильмы.

Четыре вагона везут воздух»: в «Ласточке» от Петрозаводска до Пскова слишком мало пассажиров

На заседании профильного комитета законодательного собрания начальник отдела маркетинга дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Алексей Гуц рассказал о маршруте поезда «Ласточка» Псков – Великий Новгород – Петрозаводск. По итогам первого года эксплуатации зафиксирован недостаточный поток пассажиров, он не превысил 10 —11 %, в результате чего перевозчик стал искать механизмы, которые помогли бы сделать маршрут более популярным.

«Одним из вариантов решения было предложено организовать перевозки школьных и детских групп с использованием нашего маршрута. Мы вышли с предложением сформировать аукционные тарифы на школьника или ребенка в организованной группе. Предложили на сумму в 100 рублей сделать такие поездки в конце учебного 2022 года. По итогам мы перевезли 1062 ребенка», — сказал Гуц.

Также он добавил, что в настоящее время по этому направлению есть 50 % скидка к установленным тарифам, кроме того имеются и специальные тарифы для отдельных категорий граждан. Представитель перевозчика подчеркнул, что заполняемость вагонов на данном направлении все еще слабая.

Ж/д билеты «Ласточка» Санкт-Петербург; Псков: расписание, как купить по низкой цене в 2022

«Ласточка» курсирует по маршруту «Санкт-Петербург – Псков». Расстояние в 277 километров он преодолевает всего за 3,5 часа. Поездка будет комфортной, вагоны оснащены всем необходимым для этого – кресла, обитые тканью, кулеры с водой, биотуалеты, места для хранения багажа. На маршруте предусмотрено несколько промежуточных станций, до которых также можно купит билеты. На нашем сайте вы прямо сейчас можете приобрести ж/д билет на «Ласточку».

На данном маршруте курсируют высокоскоростные поезда «Ласточка». За короткое время пассажиры будут доставлены из одного города в другой. Вагоны, оснащенные кондиционерами, биотуалетами, кулерами для воды, и удобными креслами позволяет комфортно доехать до пункта назначения.

Нужны ж/д билеты на поезд «Ласточка» по маршруту Санкт-Петербург — Псков? На этом сайте можно узнать расписание движения поездов «Ласточка», уточнить стоимость поездки, найти и купить на него ж/д билеты. Для резервирования мест и получения проездных документов выполните шесть шагов:

Поезд «Ласточка» с сидячими местами курсирует с Балтийского вокзала Санкт-Петербурга и прибывает на ж/д вокзал Пскова. Поезд движется согласно расписанию. По маршруту следования предусмотрены плановые остановки на нескольких промежуточных станциях. Проверить всю актуальную информацию на выбранную дату можно на официальном портале Российских железных дорого по адресу www.rzd.ru.

  1. Укажите в форме поиска дату поездки, и конечную станцию, кликните на кнопку «Найти билеты».
  2. Из списка выберите поезд, нажмите «Выбрать места».
  3. Отметьте выбранный класс обслуживания, проставьте число пассажиров
  4. На предложенной схеме вагона поезда выберите места, нажмите на «Перейти к вводу данных пассажиров»
  5. Заполните требуемые данные, после этого нажмите «Перейти к способу оплаты».
  6. Оплатите стоимость билета. Электронная версия проездного поступит на указанный вами e-mail.
Вам может понравиться =>  Установить Отопление В Подьезде

По закону можно провезти в поезде комнатных животных в клетках или контейнерах. Для них нужно оформить отдельный билет в кассе. Крупных животных можно перевозить только в купейном вагоне или вагоне СВ (купе выкупается полностью). Для международных отправлений обязательны ветеринарные документы.

На сайте можно купить электронный билет на поезд пригородного, междугородного и международного сообщения. Это безбумажный билет, который содержит всю информацию о вашей поездке. Его можно сохранить на смартфон или планшет и показать на экране при посадке.

На нашем сайте вы можете купить ЖД билеты онлайн, также быстро и комфортно, как и отправиться в путешествие на поезде Ласточка. Для каждого направления мы указываем дату продаж на несколько месяцев вперед, чтобы вы могли заранее найти дешевые билеты. Если вы купите билет за 90 суток до отправления поезда, то его стоимость будет значительно ниже, для маршрута Псков-Пасс – Санкт-Петербург цена начинается от 1001.1 руб.

  1. Заранее в кассе, стоимость услуги составит 236 руб. 40 коп. По правилам, данные можно исправить только в билете АО «ФПК». На практике иногда и у других перевозчиков.
  2. Либо обратиться к начальнику поезда до отправления. Стоимость — 200 рублей. Также действует только для поездов АО «ФПК».

Порядок приобретения билетов на поезда «Ласточка» сообщением Санкт-Петербург – Псков напоминает ОЖД

— на официальном сайте ОАО «РЖД» (http://pass.rzd.ru), который предлагает услугу по оформлению без комиссии и оплате с использованием банковской карты электронных билетов на поезда «Ласточка» по полному, детскому и школьному тарифу, а также по специальным тарифным планам «Senior» (-30% для лиц старше 60 лет) и «Junior» (-30% для лиц в возрасте от 10 до 21 года).

Как сообщили Псковской Ленте Новостей в службе корпоративных коммуникаций ОЖД, поезда №809/810, №811/812 «Ласточка» являются поездами дальнего следования с обязательным предоставлением мест. Приобрести билеты на поезда «Ласточка» можно за 90 суток до отправления. Для гарантированного допуска к проезду в поезде, просим пассажиров приобретать проездные документы заблаговременно.

— в железнодорожных кассах дальнего следования, расположенных на территории России. Подробную информацию о наличии и режимах работы железнодорожных касс можно получить на официальном сайте ОАО «РЖД» или по телефону Единого информационно-сервисного центра 8-800-775-00-00 (звонок бесплатный для всех регионов РФ).

— с помощью мобильного приложения «РЖД Пассажирам», которое поддерживается на всех мобильных платформах (iOs, Android, Windows). Оформление проездных документов в приложении осуществляется по безналичному виду оплаты по полному, детскому и школьному тарифу, а также по специальным тарифным планам: «Senior» и «Junior».

Поезда «Ласточка» №809/810 оборудованы программно-аппаратным комплексом «Мобильная касса». Для приобретения проездного документа по полному и детскому тарифу за наличный и безналичный расчет пассажир может обратиться непосредственно на платформе к проводнику поездной бригады скоростного поезда «Ласточка». Обращаем внимание, что продажа билетов у проводника производится только при наличии свободных мест в поезде, поэтому рекомендуем оформлять проездные документы заблаговременно.

Из Пскова поезд «Ласточка» № 810 будет отправляться в 6:00, прибывая в тот же день на Балтийский вокзал Санкт-Петербурга в 9:30 мск. В пути предусмотрены остановки на станциях Гатчина-Варшавская, Луга и Струги Красные. Время пути следования поезда — 3 часа 30 минут.

Врио губернатора Псковской области Михаил Ведерников в ходе торжественной церемонии по случаю прибытия в Псков из Санкт-Петербурга нового скоростного поезда поздравил жителей области с этим событием и выразил благодарность присутствующему на церемонии генеральному директору — председателю правления ОАО «РЖД» Олегу Белозерову.

Ж/д билеты «Ласточка» Санкт-Петербург; Псков: расписание, как купить по низкой цене в 2022

«Ласточка» курсирует по маршруту «Санкт-Петербург – Псков». Расстояние в 277 километров он преодолевает всего за 3,5 часа. Поездка будет комфортной, вагоны оснащены всем необходимым для этого – кресла, обитые тканью, кулеры с водой, биотуалеты, места для хранения багажа. На маршруте предусмотрено несколько промежуточных станций, до которых также можно купит билеты. На нашем сайте вы прямо сейчас можете приобрести ж/д билет на «Ласточку».

Нужны ж/д билеты на поезд «Ласточка» по маршруту Санкт-Петербург — Псков? На этом сайте можно узнать расписание движения поездов «Ласточка», уточнить стоимость поездки, найти и купить на него ж/д билеты. Для резервирования мест и получения проездных документов выполните шесть шагов:

На данном маршруте курсируют высокоскоростные поезда «Ласточка». За короткое время пассажиры будут доставлены из одного города в другой. Вагоны, оснащенные кондиционерами, биотуалетами, кулерами для воды, и удобными креслами позволяет комфортно доехать до пункта назначения.

Поезд «Ласточка» с сидячими местами курсирует с Балтийского вокзала Санкт-Петербурга и прибывает на ж/д вокзал Пскова. Поезд движется согласно расписанию. По маршруту следования предусмотрены плановые остановки на нескольких промежуточных станциях. Проверить всю актуальную информацию на выбранную дату можно на официальном портале Российских железных дорого по адресу www.rzd.ru.

  1. Укажите в форме поиска дату поездки, и конечную станцию, кликните на кнопку «Найти билеты».
  2. Из списка выберите поезд, нажмите «Выбрать места».
  3. Отметьте выбранный класс обслуживания, проставьте число пассажиров
  4. На предложенной схеме вагона поезда выберите места, нажмите на «Перейти к вводу данных пассажиров»
  5. Заполните требуемые данные, после этого нажмите «Перейти к способу оплаты».
  6. Оплатите стоимость билета. Электронная версия проездного поступит на указанный вами e-mail.

13. «Логово» Ласточек в Великом Новгороде — аж три штуки одновременно. Псковская Ласточка стоит со свесом первого тамбура с платформы для осуществления удобной сцепки с тепловозом. Просто так тепловоз к Ласточке не прицепить — у тепловоза стандартная общероссийская сцепка СА-3, а у Ласточки — сцепка Шарфенберга. То есть соединение необходимо вести через специальный переходник.

В пути следования поезд 4 раза меняет направление. И если на станции Чудово на смену тратится всего 10 минут — локомотивной бригаде достаточно перейти из одной кабины в другую, то в Великом Новгороде, в Батецкой и в Луге стоянки поезда весьма продолжительны. В Великом Новгороде к поезду надо прицепить (отцепить) тепловоз, а в Батецкой и Луге — обогнать его на другую сторону электропоезда.

В пятницу, 22 февраля 2022 г. был открыт новый маршрут, по которому курсирует скоростной электропоезд «Ласточка». Электрички побежали между Петрозаводском и Псковом.
Но, если говорить менее официально, то просто маршрут поезда Петрозаводск — Великий Новгород был продлен до станции Псков. Получился весьма длинный маршрут, который «Ласточка» преодолевает за 12-13 часов.

16. Из Новгорода отправляемся на новый для Ласточек участок в сторону станции Батецкая. Если предыдущие участки «Ласточка» ехала со скоростью порядка 100 — 120 км/ч, то здесь она едет медленнее — 70 — 80 км/ч.
Еще немного о составе поезда. Ласточка ЭС1П состоит из пяти вагонов. В вагонах 1, 3, 5 располагаются по два санузла. В вагоне №1 один санузел предназначен для лиц с ограниченными возможностями. Другие санузлы меньшего размера с ширмовыми дверьми, которые достаточно сложно открываются и закрываются даже в новом поезде. Межвагонные двери следует открывать тоже с весьма значительным усилием. Одну такую дверь в поезде я даже сломал — она сошла со своих направляющих. Вот что значит российская сборка! Еще из недостатков поезда — звукоизоляция хуже, чем в немецких составах, и периодически в поезде появляется непонятная вибрация вагонов.
Нумерация вагонов поезда идет с хвоста при отправлении из Петрозаводска, Новгорода и Луги; с головы при отправлении из Пскова, Батецкой и Чудово. Нумерация мест в вагонах поезда идет на возрастание от перехода между вагонами 4 и 5 в разные стороны.

19. Несмотря на продление маршрута до Пскова и новый подвижной состав, на экранах в вагонах поезда до сих пор рекламируют линию Петрозаводск — Новгород. По станции Чудово этот поезд согласован с Сапсанами на Москву.
А мы тем временем едем между Батецкой и Лугой. Скорость поезда здесь, в среднем, составляет 35-40 км/ч.

Adblock
detector