Единый Проездной Билет — 2900 Рублей

Пластиковая карта «Тройка» продаётся только в кассах — в метро, пригородных ж/д кассах, в билетных киосках «Мосгортранса». За неё нужно заплатить 50 ₽. Если картой не пользуетесь, её можно сдать и вернуть залог. Срок действия карты — 5 лет со дня последнего пополнения. Способы пополнения

Московское центральное кольцо (МЦК) — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят современные комфортные «Ласточки». В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с подземки на МЦК и наоборот повторная плата не снимается, если совершить пересадку в течение 90 минут.

На «Тройку» можно записывать разовые билеты и абонементы, в том числе на электрички. Ещё можно пополнять баланс карты и списывать стоимость поездок по тарифу «Кошелёк». Если на «Тройке» есть и билеты, и деньги в «Кошельке», то в первую очередь списывается билет, а потом уже применяется тариф «Кошелёк».

В 2022 году в столице запустили виртуальную «Тройку». Она продаётся в приложении «Метро Москвы» и пока работает только в смартфонах на Андроиде с NFC. С её помощью можно пройти через турникеты, которые принимают банковские карты. Пока на виртуальной «Тройке» доступны не все тарифы, а только «ТАТ» на 30 дней и «Единый» на 30, 60 и 90 дней.

Московские центральные диаметры (МЦД) объединяют метро и пригородные электрички. На схеме метро диаметры обозначены линиями D1 и D2. У МЦД есть зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». Пересадка с метро на диаметры в пределах центральной и пригородной зоны и наоборот бесплатная. Проезд в центральной зоне МЦД стоит столько же, сколько в метро. В «Пригороде» и «Дальней» действуют тарифы пригородной пассажирской компании. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны. Про оплату проезда на МЦД у нас есть отдельная статья.

Единый проездной билет, Москва

  • «Единый» обеспечивающий 1 поездку – стоит 57 р. Такой вариант можно приобрести непосредственно у водителя транспортного средства, а не только в киосках или на станциях метро. Действителен на всех видах транспорта за исключением маршруток и во всех зонах. Срок действия билета – 5 дней, начиная с момента покупки;
  • вариант для 2 поездок оценивается в 114 р. и функционирует в тех же пределах: все 3 зоны и в течение 5 суток;
  • «Единый» для 60 поездок стоит 1970 р, действующий период – 90 дней.

Праздничный Единый

Жить в Москве и не пользоваться общественным транспортом очень сложно. Гигантские пробки, давно ставшие притчей во языцех, сильно осложняют жизнь автолюбителям. Что уж говорить о туристах и гостях города, которым приходится платить за такси, бесцельно простоявшее в пробке пару часов.

Оплачивается проезд с помощью карты следующим образом: при прохождении турникета бесконтактную карту подносят к мишени – круг желтого цвета, контрольного устройства. В этот момент на приборе должен гореть красный огонек. Удерживают карту не менее 2–3 секунд.

  • В первую входит МКАД и Новомосковский административный округ.
  • Вторая включает Троицкий и Зеленоградский округ. Проезд на автобусе, троллейбусе или маршрутке в зоне А дороже.
  • Существует переходная зона. Она выделена специально для тех, кто осуществляет поездку на более короткие расстояния – не больше 20 км от границы между зонами в ту или другую сторону, могли оплатить проезд по более демократичным ценам.
  • «Единый» на 1 сутки – стоит 230 р. Начинает функционировать с момента первой поездки. Обязательное условие – первая активация должна произойти не позднее, чем спустя 10 дней после продажи. В противном случае карта признается недействительной;
  • проездной на 3 дня обойдется в 438 р. Работает таким же образом: считается активным с момента 1 регистрации, но при этом последняя должна состояться за 10 дней после приобретения;
  • «Единый» на 30 дней гарантирует неограниченное число поездок за 2170 р. Для жителей Москвы этот вариант представляет куда больший интерес, чем для туриста. Действительным билет считается с момента продажи, а не с момента активации;
  • билет на 90 дней при необходимости интенсивно пользоваться метро и автобусами существенно экономит расходы. Неограниченный проезд за 3 месяца обойдется в 5430 р. Также начинает работать с момента покупки;
  • годовой билет – на 365 дней обойдется в 19500 р. Действующим считается со дня продажи.

Билеты без лимита поездок:
Проездной на сутки по карте «Тройка» будут стоить 265 рублей (сейчас 240 рублей).
Проездной на трое суток по карте «Тройка» будут стоить 500 рублей (сейчас 455 рублей).
Проездной на месяц по карте «Тройка» будут стоить 2360 рублей (сейчас 2245 рублей).
Проездной на три месяца по карте «Тройка» будут стоить 5710 рублей (сейчас 5430 рублей).
Стоимость проездного на год по карте «Тройка» останется неизменной — 19500 рублей.

Проездные для школьников и студентов:
Проездной на месяц будет стоить 435 рублей (сейчас 415 рублей).
Проездной на месяц только на наземный транспорт будет стоить 280 рублей (сейчас 270 рублей).
Стоимость проездного на три месяца останется неизменной – 1245 рублей и 810 рублей (для наземного транспорта).

До этого москвичи и жители области пользовались транспортными картами «Тройка» и «Стрелка». Картой «Тройка» пользуются жители столицы, а «Стрелкой» — жители Подмосковья. У карточных систем разный баланс и правила пользования. Долгое время шло обсуждение возможности объединения этих двух карт в единую систему.

Руководство Москвы и Московской области согласовали введение единых тарифов на проезд во всех видах общественного транспорта и единой карты для оплаты проезда. Она будет действительна на всех видах городского транспорта, обеспечит простоту и удобство оплаты для населения. Обсуждается возможность пользоваться этой картой в других регионах страны.

Еще одно нововведение ожидает москвичей – транспортная карта «Тройка» станет персонализированной с января 2022 года. Это позволяет сделать обновленный мобильный сервис «Метро Москвы». Владельцы персональной карты смогут переносить билеты, не беспокоиться о потере карты, проверять историю своих поездок и оплат, контролировать начисление бонусов.

Первый заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Анна Кротова заявила, что полностью запустить объединенную карту планируют уже в текущем году. Она уточнила, что комиссия для перевозчиков при оплате банковской и транспортной картой была уменьшена на треть.

В Москве и Подмосковье для проезда во всех видах общественного транспорта с 2022 года можно использовать единую транспортную карту. Идею совместить столицу и область в единую сеть общественного транспорта руководство большого мегаполиса вынашивало давно. Сегодня можно утверждать что согласованы единые тарифы и жителям Москвы и области станет проще и удобнее оплачивать проезд до места назначения. Кстати, возможность такого объединения всерьез рассматривается и в других регионах России.

В 2022 году стоимость на проезд по безлимитным абонементам в Москве не вырастет

«Перевозчики просили у властей столицы повысить тариф по причине роста трат на электроэнергию, топливо и запчасти, однако принято решение тарифы изменить минимально, средний рост составит 3% за год, что ниже инфляции. Мы считаем правильным также поддержать постоянных пассажиров, которые выбирают московский транспорт и которых большинство. Стоимость безлимитных билетов на все виды городского транспорта, в том числе МЦД, на 2022 год повышаться не будет. Это безлимитные проездные со сроком действия сутки, трое, 30, 90 и 365 дней. Сохранение доступности таких билетов – это признанный международный опыт», – отметили в пресс-службе ведомства.

При проезде на МЦД в зоне «Пригород» изменится стоимость поездки по билету «Кошелёк» на 2 рубля – до 47 рублей, и банковским картам с технологией бесконтактной оплаты – до 51 рубля. В случае с москвичами – они могут воспользоваться бесплатной пересадкой на метро в дополнение к используемым им тарифом.

Цена льготного билета для учащихся (школьников, студентов, ординаторов и аспирантов) на месяц в метро составит – 405 рублей (в 2022 г. – 395 рублей), на 3 месяца – 1215 рублей (в 2022 г. – 1185 рублей); на наземный транспорт на месяц – 265 рублей (в 2022 г. – 260 рублей), на 3 месяца – 795 (в 2022 г. – 780 рублей).

Проездные билеты в Москве

Этот вид проездного билета в Москве позволяет проезд на любом из указанных видов транспорта: на метро и МЦК, монорельсе, автобусе, трамвае или троллейбусе. Стоимость 1 поездки 61 рубль. Можно купить билет на 1 поездку — 61 руб., 2 поездки — 122 руб., 60 поездок — 2400 рублей. ( 20 и 40 поездок отменены с января 2022 г) . Срок действия купленных проездных билетов ограничен. После покупки проездные на 1 и 2 поездки необходимо использовать в течение пяти дней. Проездные 60 поездок действительны 45 дней. После указанного срока билет будет недействительным.

Билет на 1 поездку на наземном транспорте можно было купить у водителя.
В настоящее время водители билеты не продают!
Проездные билеты «ТАТ» продаются в киосках и автоматах на автобусных и трамвайных остановках города, время работы киосков с 07:00 до 20:00. П ункты продажи билетов см. на сайте: http://www.mosgortrans.ru/passenger/fares/ticket-offices/

Транспортная карта «Тройка» предусматривает тариф «Кошелёк» . Тариф «Кошелёк» позволяет оплачивать следующие услуги сервисов Москвы.
1. Посещение многих музеев.
2. Посещение картинных галерей Москвы: Третьяковская галерея в Лаврушинском переулке , (для оплаты картой «Тройка» в музее есть специальная стойка) и другие.
3. Лунариум Московского Планетария .
4. Ледовый каток на ВДНХ (со своими коньками через турникет павильона №5 по выходным и в праздники).
5. Зоопарк — проход по одной карте только для одного человека.
6. Парк «Зарядье» — билеты по карте «Тройка» с 5% скидкой (экскурсии, выставки, мероприятия), оплатить парковку автомобиля также можно этой транспортной картой.
7. Велопрокат — зарегистрированным пользователям в сети «Велобайк» можно оплатить прокат велосипеда, предварительно привязав карту «Тройка» на сайте в личном кабинете.
8. Проезд на «Аэроэкспрессе» — оплатить при проходе через турникет, приложив карту к жёлтому кружку.

В метро Москвы/МЦК и монорельсе, а также на наземном транспорте стоимость проезда по карте «Тройка» (кошелек) — 46 рублей 1 поездка .
Стоимость проездного на 60 поездок — 2400 рублей, 1 сутки — 265 рублей, 3 суток — 500 рублей, 30 дней — 2360 руб., 90 дней — 5710 рублей, 365 дней — 19500 рублей.

Вам может понравиться =>  Способы Защиты Адвокатом Имущественных И Неимущественных Прав Организаций

Пропускной режим в Москве отменили 09 июня 2022 г. Все проездные действуют как обычно.
В связи с ухудшением ситуации из-за коронавируса в Москве был введен пропускной режим с 13 апреля по 08.06.2022 г. Для проезда на московском транспорте надо было получить цифровой пропуск. При оформлении пропуска необходимо было указывать номер карты «Тройка», или «Стрелка», или единого месячного безлимитного проездного билета, или социальной карты москвича. Другие проездные с 22.04.2022 не работали. Оформить цифровой пропуск можно было, предварительно зарегистрировавшись, на сайте мэра Москвы mos.ru

Сравниваем проездной на метро на 30 дней и проездной; Подорожник

насколько я понимаю единые билеты дорогие. Поэтому нужно покупать отдельные проездные.
На метро я уже отвечал на этот вопрос. У вас то же самое что и 3/3. Выгоднее просто пополнять подорожник. Метро вам обойдется в этом случае в 1050 рублей (30 поездок)
А трамвай думаю самый выгодный вариант это «Комбинированный (трамвай, троллейбус, автобус) билет на 10 поездок» — стоит 310 рублей. Вам потребуется 3*310 = 930 рублей (30 поездок)
Итого: 1050+930=1980 рублей в месяц.

Еще есть «Единый билет на 90 минут (метрополитен — 1 поездка;автобус, трамвай, троллейбус — количество поездок не ограничено)» по 65 руб.
Итого: 65*30 (это 30 поездок на метро и 30 поездок на трамвае. Нужно уложиться в 90 минут) = 1950 рублей. Но видимо это не очень удобно.

Bolt — Сервис такси, работающий в более 25 странах. Отличные цены и большое количество машин. Установить приложение. Промо код: BQKS4 (при регистрации в приложении Bolt по данной ссылке или при вводе промокода bqks4 — 250 рублей в подарок на первую поездку)

На вскидку выгоднее покупать каждую неделю «Суточный единый проездной билет (трамвай, троллейбус, автобус, метро)» на 5 суток. Он обойдется вам в 510 рублей В месяц получится 4*510=2040 рублей и 102 или 204 рубля с остатка недели то есть от 2142 рублей до 2244 рублей в месяц.

15*2 вы имеете ввиду 15 дней по 2 раза?
У вас будет 30 поездок и 32 поездки в месяц
Если считать с 1-го числа месяца
36*10+35*10+34*10=1050 рублей.
Итого вам хватит на весь месяц, кроме одного дня.
во втором случае вам потребуетя
36*10+35*10+34*10+33*2=1116 рублей
то есть не хватит на 4 поездки или 2 дня

Как сэкономить на проезде в Петербурге

Чтобы не переплачивать, достаточно купить за 60 рублей электронную карту «Подорожник» и расплачиваться за поездки в метро и наземном транспорте с помощью электронного кошелька. Разница в цене существенна: при базовой стоимости проезда в метро в 45 рублей пассажир с «Подорожником» заплатит на 9 рублей меньше — всего 36 рублей, в наземном транспорте – 31 рубль вместо 40. Стоимость самой карты окупится за семь поездок, а дальше начнется чистая экономия: чем больше ездишь в течение месяца, тем меньше платишь. Так, с 11 по 20 поездку в метро с «Подорожника» спишут 35 рублей, с 21 по 30 поездку — 34, с 31 по 40 поездку — 33, с 41 поездки — 32 рубля. В наземном транспорте: с 11 по 20 поездку возьмут 30 рублей, с 21 по 30 поездку — 29, с 31 по 40 поездку — 28, с 41 поездки — всего 27 рублей.

Еще из нововведений — появление билетов на 90 минут за 70 рублей. Этот проездной имеет смысл, если речь идет о нерегулярных поездках в режиме автобус-метро-автобус на не очень дальние расстояния, чтобы уложиться в полтора часа пути. Например, этот вид проездного можно использовать вместо «Подорожника», если едешь на дачу под Зеленогороском или погулять по Петергофу.

«Подорожник» подойдет тем, кто не часто пользуется общественным транспортом — до работы идет маршрутка или есть своя машина, но иногда все же приходится спускаться в метро или садиться в трамвай. Важно, что деньги из электронного кошелька не сгорают, этим же «Подорожником» можно расплатиться и в маршрутке. И, конечно же, вручить прямо на перроне Московского вокзала своим гостям, чтобы не тратили лишнего.

Кроме билетов на время, с 1 января введены в обращение два новых проездных билета для студентов — месячный билет для проезда в наземном транспорте (485 рублей) и месячный билет студента для проезда в метро (550 рублей). Единый студенческий проездной билет на месяц сохранен: его стоимость 1035 рублей.

По-прежнему, самые выгодные — это месячные проездные билеты. Так, единый на все виды транспорта теперь стоит 2900 рублей (на четыре ежедневные поездки на метро и наземном транспорте 96 рублей, единственный минус — лимит в 70 поездок на метро в течение месяца, плюсы – неограниченного количество поездок в автобусах, трамваях и троллейбусах).

Свои среди чужих

Логика решения очевидна: если городской транспорт в силу разных причин с каждым годом становится все дотационнее, а количество прибывающих в город туристов все больше, разве должен городской бюджет софинансировать перемещения многочисленных гостей между достопримечательностями Петербурга? А только в нынешнем году, например, на субсидии транспортникам было потрачено около 40 миллиардов рублей из городской казны.

Чтобы проехать в метро за 30 рублей, необходимо заплатить из банковского приложения, приблизив ЕКП к одному из специальных «бесконтактных» окошек у первого или последнего турникета. Если деньги на счете есть, с банковского приложения ЕКП спишется именно эта льготная сумма. Транспортное приложение в таком случае не используется. Но если на банковском счете денег нет, а на транспортном есть, вы можете пройти с этой картой через любой другой турникет, заплатив уже 36 рублей, как по обычному «Подорожнику».

В стоп-лист ваша карта может быть помещена, если по ней была совершена поездка, за которую впоследствии не удалось списать средства. «Как это может быть, ведь я только что положил на ЕКП 500 рублей!» — возмущается ее хозяин. Прежде чем ругать новинку, разберитесь, в каком именно «кошельке»-приложении оказались ваши средства. Если вы вносили деньги через банкомат, то они на банковском счете карты, если в кассе метрополитена — значит они хранятся в ее транспортном приложении или, иными словами, в прикрепленном к ней виртуальном «Подорожнике».

А вот если на банковском счете ноль, а вы все же прошли через «бесконтактный» турникет, образуется отрицательный баланс (-30 рублей) и ваша карта попадает в стоп-лист. После погашения задолженности банк в течение суток выведет ее из «черного списка», и карта заработает, как прежде.

Как сообщается в пресс-релизе Смольного, подорожание проезда коснется не столько местных жителей, сколько туристов, составляющих значительную часть пассажиров, оплачивающих проезд наличными. «Ожидается, что в следующем году Петербург посетят более 9 миллионов туристов, из которых минимум 500 тысяч — по электронной визе. По подсчетам специалистов, общественным транспортом пользуются примерно половина прибывающих в наш город гостей. На деньги, которые туристы потратят на оплату проезда в пассажирском транспорте Петербурга, город сможет расширить парк общественного транспорта», — оптимистично заявляют чиновники Смольного.

Об установлении стоимости проездных документов многоразового пользования и стоимости поездки по единому электронному билету, предоставляющему право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге и метрополитене, тарифов на перевозки пассажиров метрополитеном при оплате проезда в турникете банковской картой платежной системы «Мир» и банковским приложением электронной карты «Единая карта петербуржца» на 2022 год

В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2022 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2022 № 442-ФЗ «О внеуличном транспорте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом Санкт-Петербурга от 08.02.2000 № 19-4 «О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге», Законом Санкт-Петербурга от 18.07.2022 № 445-85 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Санкт-Петербурге и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346 «О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга», распоряжением Комитета по транспорту от 27.06.2007 № 31-р «О видах проездных билетов и порядке их обращения» и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 25.12.2022 № 296:

Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 25.12.2022 № 285-р «Об установлении стоимости проездных документов многоразового пользования на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге и метрополитене, тарифов на перевозки пассажиров метрополитеном при оплате проезда в турникете банковской картой платежной системы «Мир» и банковским приложением электронной карты «Единая карта петербуржца» на 2022 год»

  1. Установить с 01.01.2022 по 31.01.2022 стоимость проездных документов многоразового пользования на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге и метрополитене на 2022 год согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
  2. Установить с 01.01.2022 по 31.01.2022 стоимость поездки по единому электронному билету, предоставляющему право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге и метрополитене согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
  3. Установить с 01.02.2022 по 31.12.2022 стоимость проездных документов многоразового пользования на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге и метрополитене на 2022 год согласно приложению 3 к настоящему распоряжению.
  4. Установить с 01.02.2022 по 31.12.2022 стоимость поездки по единому электронному билету, предоставляющему право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге и метрополитене согласно приложению 4 к настоящему распоряжению.
  5. Установить тарифы на перевозки пассажиров метрополитеном при оплате проезда в турникете банковской картой платежной системы «Мир» и банковским приложением электронной карты «Единая карта петербуржца» на 2022 год согласно приложению 5 к настоящему распоряжению.
  6. Тарифы, установленные в пункте 5 настоящего распоряжения, действуют с 01.01.2022 по 31.12.2022.
  7. Признать утратившими силу с 01.01.2022:
    7.1. Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 20.12.2022 № 258-р «Об установлении стоимости проездных документов многоразового пользования на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге на 2022 год»;
    7.2. Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 13.05.2022 № 45-р «О внесении изменения в распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 20.12.2022 № 258-р»;
    7.3. Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 30.12.2022 № 279-р «Об установлении стоимости проездных документов многоразового пользования на проезд в наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге и метрополитене, тарифов на перевозки пассажиров метрополитеном при оплате проезда в турникете банковской картой платежной системы «Мир» и банковским приложением электронной карты «Единая карта петербуржца» на 2022 год»;
    7.4. Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 19.02.2022 № 13-р «О внесении изменения в распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 30.12.2022 № 279-р».
  8. Распоряжение вступает в силу с 01.01.2022, но не ранее дня его официального опубликования.
Вам может понравиться =>  Уточнить Иск,Учитывая Результаты Землеустроительной Экспертизы Можно Ли?

Проезд в метро Петербурга подорожал с 1 января 2022 года

Вместе с тем пользоваться услугами метрополитена станет выгоднее владельцам карты «Мир» или Единой карты петербуржца (ЕКП), которая выпускается на базе платежной системы «Мир». Они смогут заплатить на 21 рубль меньше базового тарифа, то есть стоимость одной поездки составит 44 рубля.

Повышение цен (на 4 рубля) ощутят и пользователи смарт-карты «Подорожник», а также владельцы проездных билетов длительного пользования и льготных проездных билетов — на 4%. По «Подорожнику» проезд в метро будет стоить 45 рублей за одну поездку, в наземном транспорте — 40 рублей.

Более того, если национальная карта загружена в смартфон, сэкономить получится еще больше. Выгода при этом составит 24 рубля, и поездка обойдется в 41 рубль. Если оплатить проход в метро с помощью ЕКП, то можно сохранить 30 рублей, с карты при этом спишется 35 рублей. Обе карты можно загрузить в телефон с помощью мобильных приложений Mir Pay, Samsung Pay, Сбер Pay или Apple Pay.

По данным пресс-службы платежный системы «Мир», в 2022 году национальной картой в метрополитене Северной столицы совершено около 12,5 миллиона оплат, ЕКП — свыше 24 миллионов. Таким образом жители и гости Петербурга сэкономили на поездках в метро больше 350 миллионов рублей.

Транспортная карта «Подорожник»

Сама карта не выдаётся бесплатно: тариф «Подорожник» в 2022 году на покупку пластикового носителя составляет 60 р. Купить её можно в кассах метро, а также в офисах и точках продаж СПб ГКУ «Организатор перевозок». После покупки и перечисления средств на карточный счёт требуется активация зачисленной суммы через аппарат, продающий проездные билеты (АППБ) или визуализатор в метро.

При покупке многоразовых или проездных билетов система учёта поездок автоматически формирует скидку в зависимости от частоты поездок в течение месяца. Чем чаще вы ездите, тем дешевле становится проезд. Таким образом, электронная карта «Подорожник» становится не только удобным, но и экономичным средством оплаты транспортных расходов для тех, кому приходится часто использовать городской муниципальный транспорт.

  • найти валидатор (как правило, на поручне входа либо у кондуктора, в метро – на турникете);
  • приложить к устройству карту «Подорожник» любой стороной;
  • дождаться появления в окошке зелёной стрелки, сигнализирующей об успешном считывании, опознавании тарифа либо списании суммы за проезд;
  • убрать карту и спокойно продолжать поездку.

Транспортная карта «Подорожник» в Санкт-Петербурге даёт возможность использовать один пластиковый носитель для оплаты поездок в разных видах транспорта: в метро, троллейбусах, трамваях и городских автобусах, а также в пригородных электричках. В летнее время картой можно расплачиваться за поездки в аквабусах.

Любой записанный на карту «Подорожник» СПб тариф, кроме Единого, не сочетается с другими тарифами и не может быть изменён, пока не закончится срок его действия. Если вам понадобится использовать другой тариф, когда старый ещё действует, то придётся покупать ещё одну карту и активировать на ней новый тариф.

Как в 2022 году изменится в Петербурге стоимость проезда на общественном транспорте

Для единого электронного билета «Подорожник» стоимость одной поездки увеличат на 4 рубля: в метро проезд будет стоить 45 рублей, а на наземном городском транспорте 40 рублей. Стоит отметить, что с 1 апреля следующего года на указанном билете хотят ввести пересадочный тариф «60 минут». По нему поездка на наземном транспорте будет стоить 40 рублей, а вторая всего 10 рублей. Третья и следующие поездки будут бесплатны в рамках этого времени.

На 4% увеличится стоимость предоплаченных месячных и повременных проездных билетов . Средняя цена одной поездки по месячному единому билету будет около 31 рубля в наземном транспорте и до 33 рублей в метро. По суточным — от 28,5 рублей до 35,8 рублей, соответственно. Так, цена проезда по этим билетам будет ниже и «гостевых» поездок, и поездок по «Подорожнику».

Оплачивать поездки банковскими картами с системой «Мир» и «ЕКП» будет, как и раньше, выгодно. В 2022 году стоимость поездки в метро составит 46 рублей ( +2 рубля) при оплате банковской картой в турникете и 41 рубль (+ 5 рублей) при оплате токенизированной банковской карте. При оплате через «Единую карту Петербуржца» цена будет даже меньше, чем раньше — 35 рублей (-4 рубля) при оплате в турникете и 31 рубль при оплате токенизированной картой.

Нововведением в следующем году станет «гостевой» тариф — разовые поездки для туристов и гостей города. Они будут стоить на 5 рублей больше, так стоимость одной поездки в метро составит 65 рублей, а на наземном городском транспорте — 60 рублей. В комитете отмечают, что с каждым годом все ниже доля разовых поездок, ведь петербуржцы переходят на проездные билеты. Так, разовые поездки составляют всего 14,5% от общего числа, а преимущественно ими пользуются туристы.

Также на 4% повысится стоимость по льготным билетам для студентов, школьников, пенсионеров и других льготных категорий. Для пенсионеров средняя цена составит в наземном транспорте 11,6 рублей и 12,3 рублей в метро, для студентов от 14,3 рублей до 15,5 рублей, а для школьников от 9,5 рублей до 10,1 рублей, соответственно.

Новое в оплате наземного общественного транспорта в Москве с: бесплатные пересадки и отмена «зоны Б» (и почему это почти ничего не меняет)

Нынешняя осень оказалась богата на транспортные события. Речь, естественно, не о временных скидках по картам «Мир» в рельсовом внеуличном транспорте – организатор этой акции НСПК, а не транспортники. Аналогичная, кстати, сейчас идет в Московской области – позволяя сэкономить 10 рублей с каждой поездки на местных автобусах. Что, впрочем, куда менее заметно, чем 10/20 рублей в московском метро – там-то они от базовой цены в 46 рублей отсчитываются, давая до 40% экономии, а в области в основном принята километровая система. Так что, например, доехать от моего дома до ближайшего метро по карте стоит 78,54 рубля – на фоне чего червонец скидки как-то уже и теряется. Куда выгоднее «поймать» проходящий мимо московский автобус. А вот их-то, как раз, пара нововведений и коснулась.

Причем первое – как раз официально затронуло мои края: отменена тарифная зона «Б». Откуда она появилась? При расширении Москвы некоторые «городские» автобусы получили маршруты по 50+ километров. Гонять такие по обычному внутригородскому тарифу большого смысла нет.

Собственно, этот момент и решили упростить – теперь тариф «90 минут» остается только для того, для чего и был придуман: реально длинные поездки с использованием и метро (+МЦК и МЦД), и наземки. Используем только внеуличную систему – это короткая поездка независимо от количества пересадок. Используем только наземку – она же. Для этого, правда, придется привязать «Тройку» к личному кабинету, после чего пересадки включатся в течение 12 часов. Бумажные «Единые» на 1–2 поездки не подходят, да и «Тройка» без привязки – тоже (так что параноикам есть смысл регистрироваться на левую симку, благо такие пока еще найти можно). И стоит обратить внимание на то, что все слова в рекламе значимые – бесплатной является только пересадка между разными маршрутами. Схитрить быстро съездив куда-то из дома и вернувшись за пол-цены можно – но только если возвращаться на другом номере (или для простоты на другом транспорте: туда – автобус, обратно – трамвай или наоборот) при наличии такой физической возможности. А вот с экспрессами проблема рассасывается сходу. Либо если нужно «срезать» путь на паре автобусов – вместо одного «кривого». Либо не ждать какой-то редко ходящий автобус, а проехать с пересадкой.

Правда вот на фоне такой бесплатной единой системы из кучи линий странновато стала выглядеть необходимость доплачивать в тех случаях, когда нужно просто по району проехать на двух автобусах для удобства. Ехать на электричке от «Трикотажной» до «Текстильщиков», а потом на метро до «Котельников» — всего 42 рубля. Проехать три остановки на автобусе, а потом еще две на трамвае – 65 рублей. Что особенно сильно напрягало после появления экспрессных маршрутов. У которых количество остановок сильно уменьшено, так что приходится выбирать – либо дальше ходить, либо больше платить 🙂

Немного исправилась ситуация с обновлением тарифного меню в 2013 году – появилось такое понятие, как тариф «90 минут» (причем изначально даже с отдельными специальными билетами – которые потом упразднили). Фактически та самая «длинная поездка» с использованием нескольких видов транспорта. Короткая, к примеру, стоит ныне по «Тройке» 42 рубля – и столько и снимается на самом первом валидаторе на маршруте. На втором – доплата в 23 рубля. На третьем и далее – в течение 90 минут уже ничего. Во всяком случае, если говорить о наземке – в метро в рамках этого тарифа можно войти только один раз. Т.е., например, доехали на автобусе до ближайшей станции (42 рубля заплатили в автобусе), зашли в метро (доплата 23 рубля), доехали до нужного места, вышли и пересели на другой автобус (уже бесплатно) – это работает. А если ехать на метро, потом пересесть на автобус, потом с него на метро – это уже две поездки.

15*2 вы имеете ввиду 15 дней по 2 раза?
У вас будет 30 поездок и 32 поездки в месяц
Если считать с 1-го числа месяца
36*10+35*10+34*10=1050 рублей.
Итого вам хватит на весь месяц, кроме одного дня.
во втором случае вам потребуетя
36*10+35*10+34*10+33*2=1116 рублей
то есть не хватит на 4 поездки или 2 дня

насколько я понимаю единые билеты дорогие. Поэтому нужно покупать отдельные проездные.
На метро я уже отвечал на этот вопрос. У вас то же самое что и 3/3. Выгоднее просто пополнять подорожник. Метро вам обойдется в этом случае в 1050 рублей (30 поездок)
А трамвай думаю самый выгодный вариант это «Комбинированный (трамвай, троллейбус, автобус) билет на 10 поездок» — стоит 310 рублей. Вам потребуется 3*310 = 930 рублей (30 поездок)
Итого: 1050+930=1980 рублей в месяц.

На вскидку выгоднее покупать каждую неделю «Суточный единый проездной билет (трамвай, троллейбус, автобус, метро)» на 5 суток. Он обойдется вам в 510 рублей В месяц получится 4*510=2040 рублей и 102 или 204 рубля с остатка недели то есть от 2142 рублей до 2244 рублей в месяц.

Еще есть «Единый билет на 90 минут (метрополитен — 1 поездка;автобус, трамвай, троллейбус — количество поездок не ограничено)» по 65 руб.
Итого: 65*30 (это 30 поездок на метро и 30 поездок на трамвае. Нужно уложиться в 90 минут) = 1950 рублей. Но видимо это не очень удобно.

Вам может понравиться =>  Работники Подземелья И Горных Районов; Государственные Служащие; Работники Службы Спасения; Авиационные Рабочие; Работники Сферы Образования; Трудящиеся В Медицинской Отрасли; Сотрудники Творческих Профессий; Служащие В Морском Или Речном Флоте; Военнообязанные Граждане

Bolt — Сервис такси, работающий в более 25 странах. Отличные цены и большое количество машин. Установить приложение. Промо код: BQKS4 (при регистрации в приложении Bolt по данной ссылке или при вводе промокода bqks4 — 250 рублей в подарок на первую поездку)

Кроме билетов на время, с 1 января введены в обращение два новых проездных билета для студентов — месячный билет для проезда в наземном транспорте (485 рублей) и месячный билет студента для проезда в метро (550 рублей). Единый студенческий проездной билет на месяц сохранен: его стоимость 1035 рублей.

Чтобы не переплачивать, достаточно купить за 60 рублей электронную карту «Подорожник» и расплачиваться за поездки в метро и наземном транспорте с помощью электронного кошелька. Разница в цене существенна: при базовой стоимости проезда в метро в 45 рублей пассажир с «Подорожником» заплатит на 9 рублей меньше — всего 36 рублей, в наземном транспорте – 31 рубль вместо 40. Стоимость самой карты окупится за семь поездок, а дальше начнется чистая экономия: чем больше ездишь в течение месяца, тем меньше платишь. Так, с 11 по 20 поездку в метро с «Подорожника» спишут 35 рублей, с 21 по 30 поездку — 34, с 31 по 40 поездку — 33, с 41 поездки — 32 рубля. В наземном транспорте: с 11 по 20 поездку возьмут 30 рублей, с 21 по 30 поездку — 29, с 31 по 40 поездку — 28, с 41 поездки — всего 27 рублей.

По-прежнему, самые выгодные — это месячные проездные билеты. Так, единый на все виды транспорта теперь стоит 2900 рублей (на четыре ежедневные поездки на метро и наземном транспорте 96 рублей, единственный минус — лимит в 70 поездок на метро в течение месяца, плюсы – неограниченного количество поездок в автобусах, трамваях и троллейбусах).

Ближайший конкурент — новая линейка билетов — суточные проездные. Билет предоставляет право пользоваться наземным транспортом и метро без ограничений в течение срока его действия: от одних до семи суток включительно. Билеты на срок до шести суток интересны туристам и петербуржцам, которые планируют уехать из города, например, в отпуск. Билет на сутки стоит 180 рублей, на двое — 255, на трое — 340, на четыре дня — 425, на пять — 510, шесть — 595 рублей. Проездные на семь суток (680 рублей) вполне могут соперничать с едиными проездными на месяц: при близкой стоимости в суточном проездном нет лимита на поездки в метро.

Еще из нововведений — появление билетов на 90 минут за 70 рублей. Этот проездной имеет смысл, если речь идет о нерегулярных поездках в режиме автобус-метро-автобус на не очень дальние расстояния, чтобы уложиться в полтора часа пути. Например, этот вид проездного можно использовать вместо «Подорожника», если едешь на дачу под Зеленогороском или погулять по Петергофу.

Общественный транспорт Санкт-Петербурга

По состоянию на 2022 год, метро Санкт-Петербурга насчитывает 5 линий. Каждая линия имеет свой цвет и номер (с 1 по 5). Общая протяженность путей составляет 118, 6 км, количество станций — 67. Сеть метро имеет 7 удобных пересадочных узлов. В метро есть бесплатный доступ к Wi-Fi (сеть MT_FREE).

Санкт-Петербург задумывался Петром I именно как город-порт, соответственно, город изначально располагал всеми доступными возможностями для путешествий по воде. До 2022 года в городе работал водный автобус (аквабус), входящий в систему общественного транспорта. В 2022 году его возродили, специально установив 6 причалов, проезд между двумя из которых стоит 100 рублей, а по всей линии — 700 рублей.

В 2022 году стоимость проката обычного велосипеда составит в среднем 200 рублей за час катания, сутки — от 650 рублей, неделя — от 2400 рублей. Некоторые компании за дополнительную стоимость предлагают взять в прокат спортивный инвентарь.

Разовая поездка в троллейбусе в 2022 году обойдется в 55 рублей. Стоимость одной поездки в троллейбусе по карте «Подорожник» — 36 рублей. Также проезд можно оплатить при помощи единого проездного, комбинированного, суточного билета, проездного на 90 минут, банковской карты (в некоторых троллейбусах) и др.

Городские и пригородные маршруты имеют числовой и буквенный код. Практически все городские маршруты имеют нумерацию от 1 до 399, часть из которых выходит в пригородные зоны. Нумерация автобусов пригородного сообщения, связывающих Санкт-Петербург с районами Ленинградской области, лежит в диапазоне № 400 — 690.

Дальше в интернет. Есть два пути: на сайт проездной59.рф или в мобильное приложение «Транспортная карта Пермь» . Там регистрируете номер уже полученного пластика. Если хотите, привязываете к счету банковскую карту. Правда, случаются сбои. Автор текста не сумел зарегистрировать транспортную карту в приложении. Система выдала ответ «Карта не значится в системе». Судя по отзывам пользователей, такая проблема действительно встречается, но не часто. Всех отправляют в техподдержку.

Напомним, с 10 января 2022 года вступают в силу новые тарифы на проезд в трамваях и автобусах Перми. Каждая поездка стоит 33 рубля. Скидок при безналичном платеже нет. Бесплатных пересадок нет. Если у вас есть транспортная карта, то при пересадке заплатите — 17 рублей. Реальные скидки появляются только при покупке длинных проездных. Если у вас таких нет, то платить придется от 33 до 66 рублей, чтобы добраться до работы. Что делать?

Прийти в пункты выдачи естественно нужно и всем остальным пермякам, кто хочет именно пластиковую транспортную карту. Отметим, нельготникам пластик обойдется в 50 рублей. На сайте Пермгортранса значатся 46 пунктов. Они расположены в отделениях почты, пунктах «Центральной кассы» и отделениях «Почтабанка». Необходимо учесть, что в праздники точки будут работать по расписанию своих основных офисов. Это означает, что из 10 дней каникул, рабочих дней будет много меньше.

Ученики 1–4 классов с 1 января 2022 года начнут ездить бесплатно. Но, каждому школьнику для этого нужна карта. По разъяснениям администрации, в транспорте ученику нужно щелкнуть картой по валидатору, иначе он считается «зайцем». Это нужно для учета (и ни для чего больше). Сейчас ситуация выглядит так: если у ребенка есть школьная карта совмещенная с транспортной или просто красная транспортная карта — все хорошо. Если нет — придется отправиться лично в пункты выдачи транcпортных карт. Там заполнить заявление и предъявить справку из школы. То есть, товарищи родители, — сначала за справкой потом в пункты выдачи. Причем сделать это надо до 1 января 2022 года, иначе льгота не сработает. А если учесть, что каникулы могут начинаться с 27 декабря 2022 года, то уложиться надо в неделю.

Если вы не льготник, то можно миновать первые два шага и еще сэкономить 50 рублей. В том же приложении «Транспортная карта Пермь» в разделах «Билеты» и «Кабинет» можно сгенерировать цифровую транспортную карту, перебросить деньги. Платить за проезд, внимание, только через считывание QR-кодов в салонах автобусов и трамваев. Карта бесплатная.

  1. Копию свидетельства о рождении ребенка.
  2. Копию его паспорта, если есть.
  3. Копию паспорта родителя или другого законного представителя.
  4. Копию свидетельства многодетной семьи, если семья многодетная.
  5. Копию документа, подтверждающего статус сироты, — свидетельства о смерти родителей, решения суда о лишении родительских прав и др.
  6. Копию акта органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства — для сирот.
  7. Справку об инвалидности — для ребенка-инвалида.
  8. Копию пенсионного удостоверения или справку о назначении пенсии по потере кормильца из пенсионного фонда, если это так.
  9. Документ, подтверждающий место регистрации и проживания. Например, копию справки по форме 8, оригинал формы 9 или 3.
  10. Фотографию ребенка 3 × 4 см.
  11. Согласие на обработку персональных данных.

В Санкт-Петербурге право на бесплатный проезд кроме детей-сирот есть у детей из многодетных семей, детей-инвалидов и сопровождающего их взрослого, детей, получающих пенсию по потере кормильца. Чтобы воспользоваться таким правом, им нужно оформить специальный проездной.

Проезд в метро. Бесплатный или льготный проезд обычно положен на уровне региона или муниципалитета наравне с другими льготами на проезд в общественном транспорте. Например, пенсионеры в Москве ездят бесплатно не только в автобусах, трамваях и троллейбусах, но и на метро, потому что все это — общественный транспорт.

  1. Тружеников тыла.
  2. Ветеранов труда и приравненных к ним.
  3. Реабилитированных и подвергшихся необоснованным политическим репрессиям.
  4. Признанных пострадавшими от политических репрессий.
  5. Участников обороны Москвы.
  6. Участников предотвращения Карибского кризиса 1962 года.
  7. Пенсионеров.
  8. Родителей и законных представителей детей-инвалидов.
  9. Родителей инвалидов с детства, обучающихся в вузе или ссузе до 23 лет.
  10. Сопровождающих инвалидов первой группы и детей-инвалидов.
  11. Награжденных знаками «Почетный донор СССР» и «Почетный донор России».
  12. Детей из многодетных семей до 16 лет или 18 лет, если они учатся в школе.
  13. Сирот, оставшихся без попечения родителей детей и лиц из их числа.
  14. Одного из родителей в многодетной семье до достижения младшим ребенком 16 лет или 18 лет, если тот учится в школе.
  15. Опекунов, попечителей, приемных родителей, воспитывающих ребенка до 18 лет.
  16. Патронатных воспитателей ребенка, нуждающегося в государственной поддержке.
  17. Предпенсионеров — женщин 55 лет и мужчин 60 лет со страховым стажем, необходимым для назначения пенсии.
  18. Ветеранов военной службы — женщин старше 55 лет, мужчин старше 60 лет.

Куда обращаться. Бесплатный или билет на электричку со скидкой все льготники получают в кассе вокзала по подтверждающему право на него документу. Школьники, студенты, пенсионеры и все остальные льготники в Москве сначала обращаются в МФЦ и оформляют там социальную карту.

В Петербурге в 2022 году появятся проездные билеты на сутки

По его словам, стоимость проезда по билету на 90 минут может составить около 70 рублей, стоимость суточного билета – около 180 рублей, новых видов студенческих – около 600-700 рублей. При этом, отметил А.Пятаков, город рассматривает возможность запуска в продажу билетов и на двое-семь суток. Стоимость недельного билета, уточнил он, может составить около 680 рублей.

А.Пятаков напомнил, что среди причин увеличения с 2022 года разового тарифа на проезд в метро и наземного транспорте до 45 и 40 рублей соответственно – стимулирование использования пассажирами электронных билетов. По подсчетам комитета, в среднем по одному билету «Подорожник» ежемесячно совершается 23 поездки в метро и 14 поездок в наземном транспорте. При использовании такого билета стоимость проезда в метро и наземном транспорте в 2022 году составит 35 рублей и 30 рублей соответственно, а после 41-ой поездки – 32 рубля и 27 рублей.

Adblock
detector