Зная О Воровстве С Нефтебазы Роснефть Куда Можно Сообщить

1. Компания Роснефть не занимается реализацией нефтепродуктов на территории Российской Федерации по агентской схеме. Компания Роснефть заключает договоры купли-продажи на реализацию нефтепродуктов только после реализации на бирже СПбМТСБ либо после проведения открытого тендера, условия которого размещены на сайте Компании.

Анализ жалоб, поступающих в Компанию, позволяет сделать вывод о существовании организованной преступной группы, которая от имени ПАО «НК «Роснефть» или Предприятий нефтепродуктообеспечения, включая ПАО «Рязаньнефтепродукт» выставляет покупателям счета, направляет подписанный со стороны Компании либо Общества Договор на поставку моторного топлива.

При оформлении коммерческих предложений, писем или договоров на поставку моторного топлива мошенниками используется символика, схожая с корпоративной символикой Компании Роснефть. Подписантами договоров и коммерческих предложений указываются, как правило, ранее действовавшие или действующие в настоящее время Генеральные Директора Предприятий нефтепродуктообеспечения, а так же руководители центрального аппарата Компании Роснефть.

В случае направления в Ваш адрес коммерческих предложений от компаний, названия интернет-ресурсов которых созвучны с наименованиями доменных имен ПАО «НК «Роснефть» и его дочерних Обществ, а также в случае появления у Вас каких-либо сомнений в отношении планируемых сделок с нашей компанией и Дочерними Обществами, необходимо немедленно обращаться:

Операторы принимают обращения с жалобами, специальный отдел занимается вопросы по проблемам с безопасностью. Следует учитывать, что некоторые проблемы требуют личного появления в офисе компании, поэтому позвоните оператору и поинтересуйтесь, какие должны быть последующие действия при возникновении той или иной ситуации.

На сайте регулярно публикуются актуальные сведения о работе компании. В некоторых случаях, достаточно ознакомиться с информацией на ресурсе, и надобность в звонке отпадает. Навигация по страницам понятная и интуитивно понятная, а сверху отображены основные телефоны для связи, а также ссылки на страницы в социальных сетях.

Горячая линия компании «Роснефть» предназначена для связи с клиентами. Операторы способны проконсультировать по любому вопросу, принять жалобу и оперативно на нее среагировать. Помимо выделенной телефонной линии также предусмотрены и другие способы контакта, которые мы разберем более подробно в нашей статье.

Компания «Роснефть» является лидером нефтяной промышленности, а также одна из самых крупных нефтегазовых организаций во всем мире. Во время масштабных освоений газовых и нефтяных месторождений в советское время были созданы основные активы. Компания сбывает продукты более, чем в 50 регионов России, а НПЗ расположены не только на территории России, но и других стран, включая Германию, Белоруссию и Индию.

На официальном сайте «Роснефть» www.rosneft.ru/ представлены все номера и способы, чтобы оперативно связаться с представителями компании. При переходе в раздел «Контакты» откроется страница, на которой будут отображены все сведения: адреса, телефоны, электронная почта. Также здесь представлена информация о крупных филиалах, расположенных в различных городах страны.

Хищение топлива

По заявлению руководства организации, в которой я работаю возбуждено уголовное дело о хищении топлива из служебного автомобиля, в котором я определен подозреваемым. Уверен, что руководство не могло предоставить ни каких материалов доказывающих хищение топлива из автомобиля. Обнаруженное экспертом устройство позволяющее корректировать общий пробег автомобиля и разница показаний пробега в одометре и ЭБУ не дает оснований утверждать о хищении топлива. Правомочно возбуждение уголовного дела при отсутствии фактов доказывающих хищение топлива?

Крупная организация, осуществляющая морские перевозки. Отдел, имеющий в обязанностях контроль за расходом и учётом топлива установил, что старший механик сокрыл определённое количество топлива (2 тонны например)Сокрыл, то есть дал в компанию информацию о том что на борту судна находится 20 тонн топлива, хотя на самом деле находится 22 тонны. Можно ли квалифицировать данное нарушение как обращение чужого имущества в своюпользу т.е. хищение (покушение на хищение). Ведь созданы все предпосылки для продажи топлива.

5) На предприятие обнаружено хищение топлива в денежном эквиваленте 150 тысяч рублей. Водитель получил топливную карту для заправки автотранспорта, автомобиль оборудован системой глонас жпс. недолив топлива в топливный бак составляет 3,5 куб метра дизельного топлива за три месяца. Что посоветуете делать?

Статья 215.3 Приведение в негодность нефтепроводов, нефтепродуктопроводов и газопроводов предусматривает наказание вплоть до лишения свободы на срок от двух до пяти лет, а при отягчающих вину обстоятельствах — от пяти до восьми лет. Такие же меры ответственности предусмотрены за порчу технологического оборудования магистральных трубопроводов.

Что же это за системы учета? «Для успешной борьбы с хищениями топлива требуются специализированные системы контроля его расхода, как самостоятельные — например, для строительной техники, которая не покидает площадку, так и совмещенные с ГЛОНАСС/GPS-трекерами — для грузового транспорта, позволяющие не только отслеживать его положение, но и четко контролировать расход топлива», — говорит Емельянов. — В основе таких систем лежит высокоточный датчик количества топлива в баке, а также специализированный блок управления, отслеживающий параметры работы двигателя и определяющий реальный расход топлива». Он рассказал, что такие системы устанавливаются на самосвалы, экскаваторы, карьерную технику, погрузчики, трубоукладчики, дизельные электростанции, тепловозы, топливозаправщики, буровые установки и другие типы транспортных средств и спецтехники, а также водный транспорт.

Но водители бензовозов, во все времена продавали бензин и солярку, которую умудрялись сливать. «Однако за время пути солярка могла испариться» — это такая шутка, в которой водится доля истины. Про одну из самых хитрых ловушек, которые я встречал за 20 лет работы, я сегодня напишу.

Но это еще не все их умения. Известно, что топливо в зависимости от температуры окружающей среды меняет свою плотность. В результате при одной и той же массе количество литров может быть разным. Это закон физики, и ничего с ним не поделать. Казалось бы, и что из этого? А вот что. Топливо с нефтебазы отпускается в килограммах. Нам, потребителям, продается в литрах. Казалось бы, простая ситуация, но обвиняемые и ее использовали в своих интересах. Еще не догадались, как? Тогда поясним на примере.

Как написать жалобу на заправку Роснефти

8-800-500-25-45 – бесплатный телефон горячей линии безопасности, где сотрудники компании и другие лица могут оставить сообщение о хищениях, фактах коррупции на объектах компании. По данному номеру также можно сообщить о некачественном топливе, продаваемом с товарными знаками и/или сертификатами Роснефти.

Ответ: Следует позвонить в региональное отделение Росстандарта своего города, которое обязано контролировать соблюдение требований стандартов и технических регламентов. Сюда же можно обращаться с жалобами на неисправность заправочной колонки, которая также может быть причиной недолива.

Ответ: Первый шаг после выявления поломки – обращение к поставщику горючего с претензией, где указывается марка автомобиля, объем и дата приобретения топлива и спровоцированные ним поломки, а также документами, подтверждающими факт покупки бензина, поломки и стоимости ремонтных работ. Если на заправке будут отрицать «причастность», следует провести экспертизу. Если последняя подтвердит появление поломки из-за некачественного бензина, АЗС обязана возместить понесенные убытки. В случае отказа следует обращаться в суд.

  • чеки (на покупку топлива, оплату ремонта или покупку запчастей);
  • заключение СТО или экспертизы (при необходимости);
  • направляемые ранее претензии как доказательство попыток досудебного урегулирования спора;
  • другие материалы в зависимости от ситуации.

Ответ: О хамстве или неуважительном отношение персонала можно сделать запись в Книге жалоб. Можно также пожаловаться любым способом: по телефону горячей линии «Роснефти», по электронной почте или через форму обращений. Важно запомнить имя сотрудника, указать город и местоположение заправки, где происходили события.

Горячая линия Роснефть для жалоб клиентов

Она, что мелочь, но тем не менее.
АЗС, Санкт-Петербург, ул.Долгоозерная.
Повторяется уже во второй раз.
Не дают сдачу копейками. Сегодня залил топлива на 600.22 потребовали рубль, сдачу в размере 78 копеек не дали. На мое замечание что обычно округление происходит в пользу клиента, если нет возможности выдать сдачу, девушка опустила глаза и сказала что у них не так. В прошлый раз, кассир, откровенно нахамила, заявив, что округлять не будет, а требование законной сдачи проигнорировали.

Ульяновск, пр Созидателей. Очень плохо работает заправка. Постоянные очереди, часто заправляются служебные автомашины, блокируют всю заправку ждёшь своей очереди очень долго. Так 02.03.2022 отстояла в очереди 20 минут потом водитель автомобиля, который заправлял свой грузовик сказал, что их (служебных) несколько, все заправляются по одной карте и предложил развернуться и проехать на другую заправку. Водители видимо решают кому куда, а не сотрудники точки. Вот вопрос, это что по вашему, качественное обслуживание. Где таблички предупреждающие о длительном обслуживании. Почему работники заправки не предупреждают о том, что ожидание может затянуться. И так постоянно.

С помощью «Горячей линии безопасности» каждый сотрудник НК «Роснефть» и другие граждане в целях предупреждения и раскрытия хищений и коррупционных проявлений на объектах Компании могут в любое время суток по почте, телефону или через Интернет сообщить информацию, вызвавшую их обеспокоенность.

Вам может понравиться =>  Цена Социальная Карта Пенсионера Для Проезда В Общественном Транспорте Пополнить

«Роснефть» — лидер российской нефтяной отрасли и одна из крупнейших публичных нефтегазовых компаний мира. Основными видами деятельности «Роснефти» являются разведка и добыча нефти и газа, производство нефтепродуктов и продукции нефтехимии, а также сбыт произведенной продукции. Компания включена в перечень стратегических предприятий России.

Руководитель АЗК 63 (по Ставропольскому Краю, Благодарненского района) Не соответствует свой занимаемой должности, как не заеду на заправку всегда новые операторы. Почему вы не следите за текучестью кадров на этой заправке, так же не дает номер горячей линии для жалоб. Очень не доволен. Прошу провести проверку на данной АЗК

Воровство ГСМ на предприятиях: как крадут и как бороться

По данным компании Omnicomm (разработчик технологических решений для контроля над расходом топлива), затраты на ГСМ (горюче-смазочные материалы) в компаниях, имеющих парк транспорта и спецтехники, составляют около 35% всех расходов, а средний объем хищений топлива в 2011 году вырос на 5%.

Что же это за системы учета? «Для успешной борьбы с хищениями топлива требуются специализированные системы контроля его расхода, как самостоятельные — например, для строительной техники, которая не покидает площадку, так и совмещенные с ГЛОНАСС/GPS-трекерами — для грузового транспорта, позволяющие не только отслеживать его положение, но и четко контролировать расход топлива», — говорит Емельянов. — В основе таких систем лежит высокоточный датчик количества топлива в баке, а также специализированный блок управления, отслеживающий параметры работы двигателя и определяющий реальный расход топлива». Он рассказал, что такие системы устанавливаются на самосвалы, экскаваторы, карьерную технику, погрузчики, трубоукладчики, дизельные электростанции, тепловозы, топливозаправщики, буровые установки и другие типы транспортных средств и спецтехники, а также водный транспорт.

Существует огромное количество схем, с помощью которых недобросовестные сотрудники, работающие с транспортом и спецтехникой, могут осуществлять махинации с топливом. Специалисты по внедрению контроля за топливом уверяют, что воровство горючего в России существует почти везде, где за этим не следят. Только на одной единице транспорта компании могут ежемесячно не досчитываться около 15 000-30 000 рублей. RB.ru выяснил, как сотрудники компаний воруют топливо, и узнал у специалистов, как с этим бороться.

Принимать участие в нелегальном бизнесе могут не только водители и механики, но даже порой заведующий гаражом и главный инженер. Эксперты утверждают, что персонал ворует топливо в логистических компаниях в огромных количествах, и противостоять этому можно только при помощи внедрения специальных технологий по расходу за топливом.

«Интересно, что проблемы воровства топлива актуальны не только для России, — продолжает Емельянов. — На зарубежных рынках датчики и системы мониторинга и контроля топлива пользуются большим спросом. Особенно в Аргентине, Бразилии, Вьетнаме, Болгарии, Турции, Чили, Чехии, ЮАР, а также в других странах».

Технология кражи топлива и как с этим бороться

Затраты на рейс слагаются из многих компонентов. Из них на долю топлива приходится едва ли не самая весомая часть. И именно махинации с ним наносят многочисленным АТП наибольший вред — деньги утекают мимо кассы. Существует несколько отработанных способов воровства.

Сейчас на грузовых автомобилях принято устанавливать, так называемые, тахометры. Эти устройства фиксируют все характеристики передвижения транспорта. А информация хранится в электронной базе данных, ключи от которой хранятся сразу в нескольких источниках. Доступ к информации есть у техников, диспетчеров, руководства компании и специальных независимых инспекторов. Чтобы провести махинации, нужно иметь доступ ко всем четырем источникам.

Воровать, как привычка.
После внедрения новомодных систем слежения, ситуация несколько улучшилась. Воровства стало заметно меньше, поэтому владельцы транспорта вздохнули с облегчением. Более того, со временем появилась и российская система слежения ГЛОНАСС, которая контролировала перемещения автомобилей еще лучше, чем западная GPS.

Другие же, более умные и хитрые, жаловаться не стали, а просто начали придумывать новые способы хищения горючего. Самым простой и надежной схемой стал банальный вандализм. Водители просто выводили из строя навигационные антенны ГЛОНСС/GPS. Как говорится, «голь на выдумки хитра». Передающие устройства просто накрывались «шапочками» из фольги или обычными ведрами. В результате сигнал блокировался, и посчитать, сколько машина проехала и сколько топлива израсходовалось было нельзя.

Современные реалии
Системы мониторинга, спутниковые датчики, автоматические контролеры – все это несколько остановило вал преступности. Но надеяться, что воровство топлива прекратится совсем, несколько наивно. Этот лакомый пирог всегда будет в центре внимания аферистов. Плюс ко всему, цена на горючее растет год от года. Поэтому можно почти наверняка сказать, что будут придумываться все новые и новые способы незаконного присвоения топлива.

Самая ироничная схема сбыта украденной нефти — продать ее обратно «Транснефти». Например, купил кто-то лицензию, поставил одну качалку у себя на участке, которая может и не работать вовсе, а по документам выходит, что добывается столько-то тонн в сутки. Недостающие тонны выкачиваются из трубы и вполне легально сдаются обратно в трубу. Но чаще всего «серое» «черное золото» поставляют мини-НПЗ.

У водителей бензовозов свои криминальные горизонты. Можно договориться с тем, кто стоит на «пистолете» и заполняет цистерну, залить ее не до отсечки, а по самое горлышко. Водитель автоцистерны порой даже не знает, что везет ворованное топливо, продолжает собеседник. Это в том случае, когда база-приемщик и отправитель договариваются напрямую. По документам вроде бы залили один объем, а по факту привезли больше. Расчет опять же за наличные. На нефтебазе потом уже не разберешься, где бензин криминальный, а где легальный, поэтому и продают его как по рыночной цене, так и со скидкой. Причем скидка может быть ниже так называемой себе­стоимости левого топлива, когда, скажем, нужно быстро освободить емкости для новой партии.

«Если послушать разговоры в эфире, дальнобойщики только и речи ведут, что «куплю-продам дешевую солярку», — рассказывает глава Межрегионального союза водителей-профессионалов Александр Котов. — Их можно понять: когда машина потребляет 40 л на 100 км, а у хозяина в парке, скажем, 20 машин, при нынешней-то цене!» Но сам г‑н Котов крайне негативно высказывается о такой практике. Пока есть «серый» рынок — эту проблему замалчивают, считает он. «Если бы все вынуждены были ездить на легальной солярке, давно бы начались массовые забастовки, федеральные трассы бы перекрыли. Может, государ­ство и начало бы принимать реальные меры», — уверен г-н Котов.

Теневой рынок нефти и нефтепродуктов, который, казалось бы, поутих в 2006-2008 годах, вновь набирает обороты. Пока одни ропщут на нефтяные компании и государ­ство, заливая в бак автомобиля вечно дорожающее топливо, другие ищут способ не только сэкономить, но и подзаработать. Нефть и нефтепродукты попросту воруют. Такой «серый» неф­тяной бизнес способен озолотить хозяина всего за несколько дней. Если не воровать самому, то можно такое «серое» «черное золото» перерабатывать или продавать — тоже доходное дело. Смекалке и наглости «жуликов» (именно так их называют сотрудники правоох­ранительных органов) можно только подивиться.
Теневая нефтянка, как и легальная отрасль, — многоуровневая система. Здесь есть свои нефтедобытчики, они выкачивают «черное золото» не из земли, а из чужой трубы. Есть нефтепереработчики, владеющие нелицензионными мини-НПЗ, в народе — «самоварами». Не обошлось без сбытовиков, на заправке которых можно залить в бак АИ-93 (особая марка топлива), и мелкая розница, промышляющая сливом топлива, например, из трактора в грузовик. Отдельный подвид — нефтепродуктодобытчики, которые стремятся врезаться в соответствующий трубопровод. Картину дополняют покупатели — водители грузовых автомобилей, особенно дальнобойщики, небольшие сельскохозяй­ственные компании и экономные владельцы отечественных автомобилей.

В мае 2010 года на станции Горьковской железной дороги, вблизи которой расположен НПЗ ЛУКОЙЛа, была задержана преступная группа, длительное время похищавшая из цистерн бензин, сообщил РБК daily начальник отдела охраны грузов ФГУП «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта РФ» Юрий Никоноров. По его словам, за первое полугодие текущего года было зарегистрировано семь краж нефтепродуктов из железнодорожных цистерн в пределах 3-5 т каждая.

Сейчас как врежу! » или проблема хищения нефти в России

Схема действий была проста: топливо заливали в бензовозы и, в сопровождении сотрудников ГАИ, отправляли в соседний Воронеж, где его выкупала местная свекольная компания. Она использовала сырьё для переработки сахара. Затем полученный товар развозили в соседние регионы и там продавали. Эту схему удалось раскрыть. Уволили около 30 человек, однако сам свекольный завод не закрыли.

Определяющим фактором, от которого прямо зависит динамика преступных посягательств на объекты ТЭК, является наличие криминального рынка нефти и нефтепродуктов. Деятельность предприятий и организаций, занятых в сфере хранения, транспортировки и переработки углеводородного сырья, вышла из-под контроля государства.

Исходя из таких данных, можно предположить, что не всегда существует заинтересованность в сохранении спокойствия компаний и урегулировании трудных моментов на законодательном уровне. Интерес криминальных структур к установлению контроля над добычей, транспортировкой и переработкой нефти связан с высокой рентабельностью этих видов деятельности, а также с переведением добываемых природных ресурсов в объекты частной собственности.

Привлекательность незаконных врезок растёт по мере роста цен на «черное золото» и роста потребностей местной «элиты». Несмотря на многомиллиардные хищения законодателям не удаётся добиться, чтобы в Уголовный кодекс был включен отдельный состав преступления, под который можно было бы подвести хищение нефти. Нефтепровод рассматривается в УК как «иное хранилище».

Вам может понравиться =>  Если В Браке Квартиру Оформить На Родителей

Разработчики аппаратуры, очевидно, считают, что такую сумму владельцы трубопроводов могут выложить за гарантированное предотвращение врезок. При протяжённости нефтепродуктопроводов системы «Транснефти» в 70 000 километров общая стоимость систем охраны могла бы составить 1,4 миллиардов рублей.

От Улюкаева до Ишаева: как наказывают обидчиков корпорации Сечина

Его признали виновным в растрате 7,5 млн рублей и назначили наказание в виде 5 лет условно и штрафа в 800 тыс. рублей. 3 года условно получил подельник Ишаева — директор представительства “Роснефти” в Хабаровском крае Геннадий Кондратов.

Условный приговор Виктору Ишаеву за растрату 7,5 млн рублей “Роснефти” заставил задуматься, какие наказания выносились по другим делам, связанным с хищениями активов корпорации Игоря Сечина. Оказалось, что если не учитывать банальное воровство нефти из трубопроводов, попыток присвоить деньги или имущество нефтяного гиганта было не так много. Кто и на какую сумму попробовал «нагреть» “Роснефть” — в дайджесте ПАСМИ.

Дело по ст. 210 УК РФ было возбуждено в сентябре прошлого года по материалам ФСБ и служб корпоративной безопасности компаний «Газпром» и «Роснефть». Ранее в Оренбургской области была обнаружена врезка в трубопровод и нелегальный мини-завод по переработке нефти.

В отличие от Ишаева, реальные сроки лишения свободы получили покусившиеся на деньги “Роснефти” жители Самары — братья Андрей и Алексей Зуевы и Михаил Ушаков. По версии следствия, учредители и директор АНО «Молодежный театр “Лайт”” распорядились по своему усмотрению спонсорскими деньгами “Роснефти” в размере 106 млн рублей.

Суд первой инстанции уменьшил ущерб до 30 млн и приговорил братьев Зуевых к 5 годам колонии, а Ушакова лишил свободы на 4 года. В апелляции наказание было снижено всем фигурантам на несколько месяцев, а вот ущерб вновь вырос до 106 млн.

Роснефть — Нарушение трудового права

Отрицательные стороны :
Роснефть, это один большой недостаток. Позорище, а не компания. Позор роснефти. Такое гадкое отношение к сотрудникам, которые им деньги делают. Работников не хватает, работаешь за всех без доплаты. Они ещё г@ндоны езлят вынюхивают, за что бы премии лишить. %удалено% неблагодарные. Требуют порядаа, а какой модет ьыть порядок при нехватке сотрудников. Зажрались мрази. Сами сукки воруют миллионами, а за тобой следят, Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Опыт в азк 4 года , сказать , что это рабство это мало. Работаешь то сутками то по 12 часов все время на ногах . работаешь и барменом и оператором и уборщиком туалетов . Решаешь ситуации с клиентами . зарплату платят во время , но в сравнение ,как ты работаешь и сколько получаешь это подачка , еще удерживают постоянно .

Отрицательные стороны :
Люди очень не советую в этот балаган устраиваться потеряете здоровье и нервы! Проработала старшим смены полгода это какой то ужас на бензавоз залезай, пробы бери, перчаток нет либо покупаешь сама либо по локоть в нефтепродуктах! Постоянные переработки так как людей не хватает совсем на станции работать может 2 старших и 2 кассира при норме 4 старших и 5 кассиров! Старших Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Нужно полностью уволить всё руководство, абсолютно всех, и набрать новых людей. Только тогда будет порядок. Рыба гниёт с головы не зря говорят. Работать невозможно. Они хотят чтоб все работали без выходных и молчали. Хотя условий никаких. Элементарно нет рукавиц и ветоши. И это лидирующая компания России. Одно название. А не компания.

Отрицательные стороны :
Хотелось бы написать об атмосфере в Роснефть т.к. это заслуживает особого внимания. Работала кассиром на заправке и уволилась т.к.это нереально для нормального человека:очень не здоровая атмосфера:начальники выслуживаются перед начальством путем унижения подчиненных, я думала это локально, но увы рыба гниёт с головы. У меня много знакомых, которые и сейчас работают в Роснефти в разных подразделениях. Такую тенденцию задал генеральный директор,постоянно Подробнее>>

Бывший менеджер; Роснефти; рассказал о воровстве на заправках

Бывший сотрудник «Роснефти-Ставрополье» Владимир Тюрин записал видеообращение к президенту РФ Дмитрию Медведеву, в котором рассказал об обмане клиентов на автозаправочных станциях нефтяной компании в крае. Ролик появился на YouTube еще в апреле, однако достаточно широкое распространение получил после публикации в блоге лидера молодежного движения «Справедливой России» Дмитрия Гудкова.
Как рассказал Тюрин, на заправках «Роснефти» внедрили специальную программу, которая позволяет не доливать бензин. С каждых 10 литров топлива, как утверждает пенсионер, компания удерживает пол-литра бензина. Причем деньги, вырученные благодаря такой схеме, не фиксируются в кассе. К организации схемы, рассказал бывший менеджер, якобы причастен замначальника отдела по розничной торговли Дмитрий Лубянецкий.

Тюрин вместе с другими сотрудниками, по его словам, неоднократно обращался в краевые правоохранительные органы, однако уголовное дело так и не было заведено. Обращения в администрацию президента, Следственный комитет России и ФСБ спускались на уровень Ставропольского края или игнорировались.

После увольнения из компании Тюрину стали поступать многочисленные угрозы расправы. В апреле 2010 года он обнаружил рядом со своей машиной растяжку с гранатой, которая не сработала. Правоохранительные органы завели дело по статье «Незаконное хранение взрывчатых веществ». Как утверждает Тюрин, дело передали на расследование практиканту после того, как он рассказал, что подозревает в организации покушения территориального управляющего «Роснефти» Олега Морозова. Ранее, по данным пенсионера, Морозов проходил по делу об убийстве предпринимателя из Северной Осетии.

Как из Вас сделают дурака за Ваши же деньги.
Заправляясь каждый день на заправках Роснефть не осознаешь по какому краю пропасти ходишь в надежде на лучшее. И так, в обычный день, не предвещавший ни чего не обычного, ехал себе по мкаду домой. Датчик бензобака зажег лампочку, и было принято решение зарулить на заправку Роснефть расположившуюся между Носовихинским и Рязанским шоссе на 5 км. мкад. Машин было не много, поэтому очереди особой не было. Прождав в очереди минут пять, подъезжаю к колонке азс, выходя из машины слышу вежливый дежурный вопрос заправщика “-Здравствуйте, какого?? и на сколько??” дав ответ, спокойно отправляюсь в помещение к кассам. Прождав минуты четыре, слышу прозвучавший от кассирши номер колонки, оплачиваю, получаю чек и спокойно отправляюсь обратно к машине, подходя, показываю чек заправщику, заправляющему другую машину с обратной стороны колонки, получаю одобрительный кивок и пожелания приятной дороги, сажусь в машину, завожу, трогаюсь и… Теперь дорогой читатель спросит и к чему все это??

А вот теперь начинается самое интересное, трогаясь, слышу непонятный звук сзади и глядя в боковое зеркало, понимаю, что пришло время становиться блондинкой, вижу оторванный шланг и торчащий пистолет, в недоумении выхожу из машины, пытаюсь понять что произошло, в этот момент подходит заправщик, не много в нервном состоянии, судорожно осмотрев автомобиль на наличие повреждений, хорошо таковых не оказалось, если честно поведение заправщика оказалось очень вежливым, корректным и адекватным, он извинился, сказал что моей вины в этом нет, и если претензий у водителя нет, то могу ехать дальше. Постояв немного, приходя в себя, сажусь в машину, в этом момент подлетает старший смены с требованиями дать ему мои документы для оформления акта поломки оборудования, на вопрос о моем недоумении, произнес следующее “-Поскольку я все разнес и пытаюсь скрыться“, выйдя из машины осмотрев еще раз на наличие повреждений, сказал ему что претензий не имею и не понимаю что от меня хотят, слышу реплику:”- Ну как, Вы же сломали нам оборудование, вы же виноваты в этом!”, постояв не много, пытаясь понять ситуацию, говорю вроде как заправщик должен был вытащить пистолет, на что получаю: “- Это не так, Вы виноваты поскольку тронулись не убедившись в безопасности маневра”, на мой вопрос что теперь со всем этим делать, получаю ответ:”- Будем вызывать ГИБДД и составлять протокол поскольку это считается ДТП и Вы в этом виноваты!”, отъехал, припарковался что бы не мешать другим машинам и стал ждать сотрудников ГИБДД. Написал отзыв в к книге “Жалоб и предложений”. Сотрудники приехали через 5 часов. Дали справку, что я не виноват и в возбуждении административного дела отказать. Вы знаете, не могу точно понять, виноват я или нет, никаких претензий к заправщику у меня нет, поскольку он проявил себя с хорошей стороны, но действа “начальников” Азс привели меня в ступор, чем и побудили к написанию этого поста. Как Вы считаете, виноват ли я в этой ситуации??

Не так давно сотрудники одного из отделов пресекли факты растраты и присвоения дизельного топлива среди нескольких водителей грузовиков на объекте строительства автодороги. Водителей поймали с поличным на одной из автозаправок. Они по талонам предприятия заправляли стоящие рядом большегрузы. С шоферов большегрузов деньги брали наличкой и клали себе в карман. Цену предлагали значительно ниже цены, указанной на табло АЗС. Работали не первый раз, так как уже имелась база «постоянных клиентов». Последние знали, куда и во сколько приехать, чтобы заправиться по привлекательной цене.

В день мошенники, таким образом, заправляли до 500 литров топлива. Следователи возбудили уголовное дело по статье 160 Уголовного кодекса РФ. Все трое были осуждены на срок в два года и обязаны были заплатить штрафы за воровство топлива в размере по 200 000 каждый.

Вам может понравиться =>  Размер За Подачу Апелляционной Жалобы О Разводе

Воровство топлива на предприятиях, несмотря на все ухищрения руководства по проверке расхода горючего и других способах контроля, процветает по-прежнему. Штрафы для водителей за воровство топлива, предусмотренные в рамках трудового договора, мало кого пугают. Особенно это заметно в организациях строительной отрасли, у дорожных ремонтников. Но и у других предприятий с большим автопарком сотрудники часто сливают и реализуют топливо.

Напрямую ответственность за это прописана в статье 160 УК РФ. Нормы статьи предусматривают наказание в случае хищения чужого имущества или его растраты. При чем речь идет не о краже, а о присвоении вверенного имущества виновному лицу. В нашем случае – это водитель.

Наверняка большинству из автолюбителей как минимум единожды предлагали заправиться на стороне топливом подешевле. Мол, сосед, брат, кум продает недорого, качество хорошее, если надо, то и привезет бесплатно. Соблазнительное предложение, не так ли? Грех отказываться, как говориться. И это притом, что все мы понимаем, откуда топливо у этого кума-брата-свата. Своровал.

Запрещается необоснованный отказ в заключении трудового договора.
Какое бы то ни было прямое или косвенное ограничение прав или установление прямых или косвенных преимуществ при заключении трудового договора в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства (в том числе наличия или отсутствия регистрации по месту жительства или пребывания), отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, а также других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работников, не допускается, за исключением случаев, в которых право или обязанность устанавливать такие ограничения или преимущества предусмотрены федеральными законами.
Запрещается отказывать в заключении трудового договора работникам, приглашенным в письменной форме на работу в порядке перевода от другого работодателя, в течение одного месяца со дня увольнения с прежнего места работы.
По письменному требованию лица, которому отказано в заключении трудового договора, работодатель обязан сообщить причину отказа в письменной форме в срок не позднее чем в течение семи рабочих дней со дня предъявления такого требования.
Отказ в заключении трудового договора может быть обжалован в суд.

Зная О Воровстве С Нефтебазы Роснефть Куда Можно Сообщить

Как рассказали РС источники в правоохранительных органах ХМАО, институализированная система хищений нефти появилась в регионе в начале 2000-х: «Вся система была построена сотрудниками ФСБ. Один пенсионер и другой действующий. Они прилетели с Москвы и предложили сделку моему знакомому, он был в ТНК-BP по безопасности. Они говорят: «Сведи нас со смотрящим, мы хотим организовать такую штуку, что мы будем обеспечивать крышу».

Отдельную роль в покровительстве хищениям играет ГИБДД. В 2022 году был уволен начальник ГИБДД Нижневартовского района Руслан Федоренко (в 2022-м он погиб в ДТП). В распоряжении РС есть рапорты рядовых инспекторов ДПС о том, что руководство заставляет их отпускать подозрительные нефтевозы без документов. Один из бывших сотрудников нижневартовского ГИБДД в разговоре с РС подтвердил формат «зелёной улицы», по которому работают расхитители нефти. По словам другого собеседника РС, деньги за это получает руководство ведомства, а не постовые, причём с уходом Федоренко система не изменилась: плата составляет по 5 тыс. рублей с машины в неделю, «бегунок» от преступной группы еженедельно заносит деньги и списки с номерами нефтевозов.

Ежегодно миллионы тонн нефти в России расхищаются при перевозке или через врезки в трубопроводы. Нефтяные компании получают искажённые данные по добыче, бюджет недосчитывается миллиардов рублей. Бороться с расхитителями было бы не так сложно, если бы они не работали под покровительством правоохранительных органов.

При этом воруется как товарная нефть, так и сырая: как пояснил РС директор небольшой нефтяной компании в ХМАО, весь секрет в том, что температура выходящей из скважины эмульсии – порядка 100–120 градусов, так что даже зимой эмульсия в нефтевозе «отбивается», то есть самостоятельно под действием гравитационных сил разделяется на нефть, воду и газ (нефть тяжелее воды и газа). Когда машина доедет до пункта назначения, воду можно слить, а нефть переработать на солярку или дизельное топливо. Впоследствии это топливо может даже продаваться той же нефтекомпании, у которой была похищена нефть, – к примеру, для электрогенераторов.

Вторая расхищаемая субстанция – газовый конденсат, или газолин, который образуется в газопроводах. Газолин – это фактически готовый продукт, который обычно перемешивают с бензином и продают на заправках в регионе. Качество газолина разнится: если его добавление в бензин не меняет или повышает октановое число, потребитель не заметит разницы.

Размер ущерба, как правило, определяется как разница двух величин. Первая — это количество ГСМ, которое было потрачено по данным водителя. Вторая — количество ГСМ, которое должно быть потрачено исходя из показателей контролирующих устройств или установленного норматива. Полученная цифра умножается на стоимость приобретения топлива (с учетом НДС).

  1. Мелкое хищение чужого имущества, стоимость которого не превышает одну тысячу рублей, путем кражи, мошенничества, присвоения или растраты при отсутствии признаков преступлений, предусмотренных частями второй, третьей и четвертой статьи 158, статьей 158.1, частями второй, третьей и четвертой статьи 159, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.1, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.2, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.3, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.5, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.6 и частями второй и третьей статьи 160 уголовного Кодекса Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.15.3 настоящего Кодекса, – (в ред. Федерального закона от 05.02.2022 N 13-ФЗ)

под хранилищем в Статьях настоящей главы понимаются хозяйственные помещения, обособленные от жилых построек, участки территории, трубопроводы, иные сооружения независимо от форм собственности, которые предназначены для постоянного или временного хранения материальных ценностей.

  • Общий размер украденного имущества составил более 2,5 тыс. рублей;
  • Хищение совершено группой лиц по предварительному сговору;
  • Оно сопровождалось мошенническими действиями;
  • Если хищение проводилось с незаконным проникновением в помещение или на охраняемую территорию;
  • Когда хищение несет признаки растраты.

Приведем пример. Допустим, водитель проехал 1 500 км. С его слов, данное расстояние полностью приходится на служебную поездку. Но система спутниковой навигации показала, что путь до объекта назначения составил 1 250 км., а оставшиеся километры относились к «непроизводственному» маршруту. Значит, водитель нанес компании ущерб в размере стоимости топлива, необходимого для поездки на 250 км.(1 500 — 1 250). По нормативу, утвержденному для данного авто, эта величина равна приблизительно 62,5 литров. Топливо приобреталось по цене 34 руб. за один литр (включая НДС). Значит, величина ущерба составляет 2 125 руб.(62,5 литров х 34 руб.).

Тюрин вместе с другими сотрудниками, по его словам, неоднократно обращался в краевые правоохранительные органы, однако уголовное дело так и не было заведено. Обращения в администрацию президента, Следственный комитет России и ФСБ спускались на уровень Ставропольского края или игнорировались.

Бывший сотрудник «Роснефти-Ставрополье» Владимир Тюрин записал видеообращение к президенту РФ Дмитрию Медведеву, в котором рассказал об обмане клиентов на автозаправочных станциях нефтяной компании в крае. Ролик появился на YouTube еще в апреле, однако достаточно широкое распространение получил после публикации в блоге лидера молодежного движения «Справедливой России» Дмитрия Гудкова.
Как рассказал Тюрин, на заправках «Роснефти» внедрили специальную программу, которая позволяет не доливать бензин. С каждых 10 литров топлива, как утверждает пенсионер, компания удерживает пол-литра бензина. Причем деньги, вырученные благодаря такой схеме, не фиксируются в кассе. К организации схемы, рассказал бывший менеджер, якобы причастен замначальника отдела по розничной торговли Дмитрий Лубянецкий.

После увольнения из компании Тюрину стали поступать многочисленные угрозы расправы. В апреле 2010 года он обнаружил рядом со своей машиной растяжку с гранатой, которая не сработала. Правоохранительные органы завели дело по статье «Незаконное хранение взрывчатых веществ». Как утверждает Тюрин, дело передали на расследование практиканту после того, как он рассказал, что подозревает в организации покушения территориального управляющего «Роснефти» Олега Морозова. Ранее, по данным пенсионера, Морозов проходил по делу об убийстве предпринимателя из Северной Осетии.

«Роснефть» — лидер российской нефтяной отрасли и крупнейшая публичная нефтегазовая корпорация мира. Основными видами деятельности ОАО «НК «Роснефть» являются поиск и разведка месторождений углеводородов, добыча нефти, газа, газового конденсата, реализация проектов по освоению морских месторождений, переработка добытого сырья, реализация нефти, газа и продуктов их переработки на территории России и за ее пределами.

География деятельности «Роснефти» в секторе разведки и добычи охватывает все основные нефтегазоносные провинции России: Западную Сибирь, Южную и Центральную Россию, Тимано-Печору, Восточную Сибирь, Дальний Восток, шельфы Российской Федерации, в том числе Арктический. Компания также осуществляет свою деятельность в Беларуси, Украине, Казахстане, Туркменистане, Китае, Вьетнаме, Монголии, Германии, Италии, Норвегии, Алжире, Бразилии, Венесуэле и ОАЭ, на территории Канады и США (Мексиканский залив).

Adblock
detector