Закон 138 Фз

Содержание

Виды лотерей определяются в зависимости от способа их проведения, способа формирования призового фонда, территории проведения, организатора и технологии проведения. Законодательно закрепляются положения о проведении стимулирующих лотерей — лотерей, право на участие в которой не связано с внесением платы и призовой фонд которой формируется за счет средств организатора лотереи.

Устанавливается правовая основа для государственного регулирования отношений, возникающих в области организации и проведения лотерей, в т.ч. виды и цели проведения лотерей, порядок их организации и проведения на территории РФ. Определяются обязательные нормативы лотерей, порядок осуществления контроля за их организацией и проведением, а также ответственность лиц, участвующих в организации и проведении лотерей.

К обязательным нормативам лотереи относятся размер призового фонда, который по отношению к выручке должен составлять не менее чем 50%, но не более чем 80%, размер целевых отчислений, который должен составлять не менее 10% от выручки от проведения лотереи (за исключением стимулирующих лотерей).

3) в пункте 4 статьи 12.1 слова «государственное учреждение, подведомственное уполномоченному федеральному органу исполнительной власти и наделенное функциями в сфере производства, использования и обращения драгоценных металлов» заменить словами «федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по государственному контролю (надзору)»;

«Хранение ценностей Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации в период их использования, в том числе в целях экспонирования, допускается в служебных и производственных зданиях, сооружениях и помещениях, не являющихся федеральной собственностью, при условии, что такие объекты оборудованы инженерно-техническими средствами охраны и безопасности, обеспечивающими сохранность этих ценностей, в соответствии с законодательством Российской Федерации.»;

а) в абзаце двадцать третьем слова «уполномоченным в соответствии с настоящим Федеральным законом государственным учреждением» заменить словами «федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственному контролю (надзору) за производством, использованием и обращением драгоценных металлов, за использованием и обращением драгоценных камней, за исключением функций по контролю при ввозе в Российскую Федерацию из государств, не входящих в Евразийский экономический союз, и вывозе из Российской Федерации в государства, не входящие в Евразийский экономический союз, драгоценных камней (далее — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по государственному контролю (надзору),»;

а) в пункте 1 слова «уполномоченного федерального органа исполнительной власти и подведомственных ему государственных учреждений» заменить словами «федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по государственному контролю (надзору), государственного учреждения, подведомственного уполномоченному федеральному органу исполнительной власти»;

Внести в Федеральный закон от 26 марта 1998 года N 41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 13, ст. 1463; 2004, N 45, ст. 4377; 2007, N 31, ст. 4011; 2011, N 30, ст. 4596; 2022, N 18, ст. 2614; 2022, N 18, ст. 2204; N 49, ст. 6973) следующие изменения:

Федеральный закон от N 138-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон Об ипотеке (залоге недвижимости) и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования залога земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения

«7) меры по обеспечению интересов производителя сельскохозяйственной продукции, использующего заложенный земельный участок из состава земель сельскохозяйственного назначения, в том числе условия использования такого земельного участка с учетом сезонности сельскохозяйственного производства и его зависимости от природно-климатических условий, а также возможности получения доходов производителем сельскохозяйственной продукции, использующим такой земельный участок, по окончании соответствующего периода сельскохозяйственных работ.»;

2) пункт 2 статьи 67 дополнить предложением следующего содержания: «Залоговая стоимость земельного участка из состава земель сельскохозяйственного назначения по соглашению залогодателя с залогодержателем может быть определена исходя из его кадастровой стоимости без проведения оценки рыночной стоимости такого земельного участка.»;

В абзаце третьем части третьей статьи 33 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» (в редакции Федерального закона от 3 февраля 1996 года N 17-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1990, N 27, ст. 357; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 6, ст. 492; 2022, N 27, ст. 4295) слова «из состава земель сельскохозяйственного назначения» и слова «дачного хозяйства,» исключить.

Внести в Федеральный закон от 16 июля 1998 года N 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 29, ст. 3400; 2002, N 7, ст. 629; 2004, N 6, ст. 406; 2006, N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5498; 2008, N 20, ст. 2251; N 52, ст. 6219; 2009, N 1, ст. 14; 2011, N 50, ст. 7347; 2014, N 30, ст. 4218; 2022, N 27, ст. 4294) следующие изменения:

«3. При обращении взыскания на заложенный земельный участок из состава земель сельскохозяйственного назначения должны учитываться сезонность сельскохозяйственного производства и его зависимость от природно-климатических условий, а также возможность получения доходов производителем сельскохозяйственной продукции, использующим такой земельный участок, по окончании соответствующего периода сельскохозяйственных работ.»;

21) тираж — количество реализованных лотерейных билетов, лотерейных квитанций, электронных лотерейных билетов, участвующих в розыгрыше призового фонда (части призового фонда) лотереи в соответствии с условиями лотереи. (Пункт введен — Федеральный закон от 28.12.2013 № 416-ФЗ)

5. Не допускаются распространение (реализация, выдача) лотерейных билетов, лотерейных квитанций, электронных лотерейных билетов, прием лотерейных ставок среди лиц, не достигших возраста восемнадцати лет, а также выплата, передача или предоставление выигрышей указанным лицам. (Часть введена — Федеральный закон от 07.03.2022 № 52-ФЗ)

9) оператор лотереи — юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключившее контракт с организатором лотереи на проведение лотереи в соответствии с настоящим Федеральным законом; (В редакции Федерального закона от 28.12.2013 № 416-ФЗ)

52) электронный лотерейный билет — электронный документ, удостоверяющий право на участие в тиражной лотерее, подтверждающий заключение договора между оператором лотереи и участником лотереи, содержащий защищенную информацию о зарегистрированной лотерейной ставке (лотерейных ставках), размещенную в центре обработки лотерейной информации и позволяющую идентифицировать участника лотереи, оплатившего лотерейную ставку (лотерейные ставки) в порядке, установленном условиями лотереи, с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»; (Пункт введен — Федеральный закон от 28.12.2013 № 416-ФЗ; в редакции Федерального закона от 18.07.2022 № 189-ФЗ)

Бестиражная лотерея — лотерея, в которой информация, позволяющая определить выигрыши, закладывается в лотерейные билеты на стадии их изготовления. При проведении бестиражной лотереи участник лотереи непосредственно после внесения платы за участие в лотерее, получения лотерейного билета и выявления нанесенных на лотерейный билет скрытых надписей, рисунков, чисел или символов узнает о наличии и размере выигрыша или о его отсутствии. (В редакции Федерального закона от 18.07.2022 № 189-ФЗ)

Федеральный закон от № 138-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон О драгоценных металлах и драгоценных камнях

а) в абзаце двадцать третьем слова «уполномоченным в соответствии с настоящим Федеральным законом государственным учреждением» заменить словами «федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственному контролю (надзору) за производством, использованием и обращением драгоценных металлов, за использованием и обращением драгоценных камней, за исключением функций по контролю при ввозе в Российскую Федерацию из государств, не входящих в Евразийский экономический союз, и вывозе из Российской Федерации в государства, не входящие в Евразийский экономический союз, драгоценных камней (далее — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по государственному контролю (надзору),»;

б) в пункте 2 слова «уполномоченным федеральным органом исполнительной власти и подведомственными ему государственными учреждениями» заменить словами «федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственному контролю (надзору), государственным учреждением, подведомственным уполномоченному федеральному органу исполнительной власти»;

а) в пункте 1 слова «уполномоченного федерального органа исполнительной власти и подведомственных ему государственных учреждений» заменить словами «федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по государственному контролю (надзору), государственного учреждения, подведомственного уполномоченному федеральному органу исполнительной власти»;

Внести в Федеральный закон от 26 марта 1998 года N 41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 13, ст. 1463; 2004, N 45, ст. 4377; 2007, N 31, ст. 4011; 2011, N 30, ст. 4596; 2022, N 18, ст. 2614; 2022, N 18, ст. 2204; N 49, ст. 6973) следующие изменения:

Вам может понравиться =>  Чересь Какое Время Платеж Поступит В Гибдд Черезь Госуслуги

в абзаце первом слова «Государственное учреждение, подведомственное уполномоченному федеральному органу исполнительной власти и наделенное функциями в сфере производства, использования и обращения драгоценных металлов (далее в настоящей статье — государственное учреждение),» заменить словами «Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по государственному контролю (надзору),»;

Федеральный закон от N 138-ФЗ (ред

абзац третий дополнить предложением следующего содержания: «Контроль за достоверностью сведений о стаже и заработке, представляемых работодателями и лицами, самостоятельно уплачивающими страховые взносы, осуществляется органами Пенсионного фонда Российской Федерации.»;

в абзаце третьем слова «номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования» заменить словами «страховой номер индивидуального лицевого счета», слова «указанного свидетельства» заменить словами «страхового свидетельства государственного пенсионного страхования»;

«4. Срок хранения органами Пенсионного фонда Российской Федерации документов в письменной форме, а также документов в электронной форме, юридическая сила которых подтверждена электронной цифровой подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, содержащих сведения о страховых взносах и трудовом стаже и представляемых в Пенсионный фонд Российской Федерации работодателями и гражданами, самостоятельно уплачивающими страховые взносы, для целей индивидуального (персонифицированного) учета в системе государственного пенсионного страхования составляет не менее шести лет.

«В день увольнения застрахованного лица или в день прекращения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы, работодатель обязан передать застрахованному лицу сведения, предусмотренные пунктом 2 настоящей статьи.»;

«3) дату приема на работу (для застрахованного лица, принятого на работу данным работодателем в течение отчетного периода) или дату заключения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы;

Земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности одного муниципального образования, могут быть переданы безвозмездно в муниципальную собственность другого муниципального образования в целях их предоставления гражданам бесплатно в соответствии со статьей 28 настоящего Кодекса.

«5. Земельные участки, находящиеся в федеральной собственности, земельные участки, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации, могут быть переданы безвозмездно в муниципальную собственность в целях их предоставления гражданам бесплатно в соответствии со статьей 28 настоящего Кодекса.

Название закона, которые устанавливает правила предоставления земельных участков многодетным семьям — Федеральный Закон от 14 июня 2011 года № 138-ФЗ «О внесении изменений в статью 16 Федерального закона «О содействии развитию жилищного строительства» и Земельный кодекс Российской Федерации.

«4. Государственный кадастровый учет в связи с образованием земельных участков Фонда, иных объектов недвижимого имущества Фонда, прекращением их существования либо изменением уникальных характеристик земельных участков Фонда, иных объектов недвижимого имущества Фонда или любых указанных в пунктах 7, 10 — 21 части 2 статьи 7 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» сведений о земельных участках Фонда, об иных объектах недвижимого имущества Фонда осуществляется в срок не более чем десять рабочих дней со дня получения федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости, или подведомственным этому федеральному органу исполнительной власти государственным бюджетным учреждением соответствующего заявления Фонда о государственном кадастровом учете.».

Поправки, внесенные в упомянутые законы означают, что семья с тремя и более несовершеннолетними детьми может на безвозмездной основе получить участок земли, находящийся в государственной или муниципальной собственности. Размеры земельных участков, их местонахождение и условия получения регламентируются региональным законодательством субъектов Российской Федерации.

Федеральный закон от 26 ноября 1996 года № 138-ФЗ «Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления» (ред

Положения части второй статьи 3 приложения в редакции Федерального закона от 09.11.2009 N 250-ФЗ применяются к правоотношениям, возникшим в связи с проведением выборов в представительные органы муниципальных образований, назначенных после дня вступления в силу указанного Федерального закона.

В случае отмены решения о регистрации депутата представительного органа местного самоуправления, избранного по одномандатному либо многомандатному избирательному округу, по основаниям, предусмотренным настоящим Положением, окружная избирательная комиссия в течение семи последующих дней принимает решение о регистрации депутатом кандидата, следующего по числу полученных голосов.

Все денежные средства, поступающие в избирательный фонд кандидата или избирательного объединения, перечисляются на специальный счет в местном отделении Сберегательного банка Российской Федерации, который открывается кандидатом или избирательным объединением после регистрации кандидата.

признает выборы недействительными, если нарушения, допущенные при их проведении, не позволяют с достоверностью установить волеизъявление избирателей либо если выборы были признаны недействительными на участках, на которых должно было проголосовать более 10 процентов избирателей округа;

Решения избирательных комиссий об избрании председателя, заместителя председателя и секретаря избирательной комиссии, о регистрации кандидатов, об отмене регистрации кандидатов, о финансовом обеспечении подготовки и проведения выборов, об установлении итогов голосования, о признании выборов несостоявшимися или недействительными принимаются на заседаниях избирательных комиссий большинством голосов от установленного числа членов комиссии с правом решающего голоса. Решения избирательных комиссий по иным вопросам принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов избирательной комиссии с правом решающего голоса.

2. В случае отвода судьи либо отвода всего состава суда при рассмотрении дела в районном суде дело рассматривается в том же суде другим судьей или другим составом суда либо передается на рассмотрение в другой районный суд вышестоящим судом, если в районном суде, в котором рассматривается дело, замена судьи становится невозможной.

2. Самоотвод или отвод должен быть мотивирован и заявлен до начала рассмотрения дела по существу. Заявление самоотвода или отвода в ходе дальнейшего рассмотрения дела допускается только в случае, если основание для самоотвода или отвода стало известно лицу, заявляющему самоотвод или отвод, либо суду после начала рассмотрения дела по существу.

6. В случае если после принятия искового заявления или заявления к производству дело длительное время не рассматривалось и судебный процесс затягивался, заинтересованные лица вправе обратиться к председателю суда с заявлением об ускорении рассмотрения дела.

2. Вступившие в законную силу судебные постановления, а также законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и обращения судов являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, граждан, организаций и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.

Правосудие по гражданским делам осуществляется на началах равенства перед законом и судом всех граждан независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям и других обстоятельств, а также всех организаций независимо от их организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, подчиненности и других обстоятельств.

О внесении изменений в Федеральный закон «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» № 138-ФЗ от

Установлено, что хранение ценностей Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней РФ в период их использования, в том числе в целях экспонирования, допускается в служебных и производственных зданиях, не являющихся федеральной собственностью, при условии, что такие объекты оборудованы инженерно-техническими средствами охраны и безопасности, обеспечивающими сохранность этих ценностей.

«Парламентская газета» — официальное еженедельное издание Федерального Собрания РФ. Издается с 1997 года. Учредители газеты — Государственная Дума и Совет Федерации РФ. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. «Парламентская газета» имеет пункты печати и представительства в десяти субъектах федерации. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах ГТК «Россия», «Аэрофлот», а также региональных авиакомпаний.

«3. Работодатели — юридические лица с численностью работающих согласно штатному расписанию до 50 человек по состоянию на начало отчетного года включительно представляют сведения, указанные в пункте 2 настоящей статьи, ежеквартально в течение месяца, следующего за отчетным кварталом.»;

«индивидуальный лицевой счет застрахованного лица — документ, хранящийся в форме записи на машинных носителях информации, допускающей обработку с помощью средств вычислительной техники в органах Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащий предусмотренные настоящим Федеральным законом сведения о застрахованных лицах, включенные в информационные ресурсы Пенсионного фонда Российской Федерации.».

Статья 1. Внести в Федеральный закон от 1 апреля 1996 года N 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 14, ст. 1401) следующие изменения и дополнения:

«В случае смерти застрахованного лица сведения, содержащиеся в подпунктах 2 — 6 пункта 2 настоящей статьи, а также сведения о дате его смерти передаются в течение одного месяца со дня регистрации смерти соответствующим органом записи актов гражданского состояния в тот орган Пенсионного фонда Российской Федерации, где зарегистрирован в качестве плательщика страховых взносов государственного пенсионного страхования орган власти субъекта Российской Федерации, образовавший орган записи актов гражданского состояния.».

Вам может понравиться =>  Сделки в 2022 году

3) в абзаце четвертом слово «РСФСР» заменить словами «Российской Федерации», слова «в Российской Федерации» заменить словами «на территории Российской Федерации», дополнить словами «, а также заключающие договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы. В целях настоящего Федерального закона коллегии адвокатов в отношении адвокатов, органы службы занятости в отношении безработных, а также организации, в которых лица, осужденные к лишению свободы, привлекаются к труду, приравнены к понятию «работодатель»;

1. Средства федерального бюджета, направленные на софинансирование формирования пенсионных накоплений и поступившие в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, передаются управляющим компаниям и негосударственным пенсионным фондам не позднее 10 рабочих дней со дня получения средств для софинансирования формирования пенсионных накоплений.

Внести в Федеральный закон от 30 апреля 2008 года № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 18, ст. 1943; 2010, № 31, ст. 4196; 2011, № 29, ст. 4291; 2012, № 31, ст. 4322; 2014, № 11, ст. 1098; № 30, ст. 4217; № 45, ст. 6155) следующие изменения:

«2. При самостоятельной уплате дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию застрахованное лицо не позднее 20 рабочих дней со дня окончания квартала, в котором осуществлена такая уплата, вправе представить в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации копию документа, подтверждающего уплату дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию, или направить такой документ в форме электронного документа (электронного образа документа) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.»;

» 1. Пенсионный фонд Российской Федерации до 20 апреля года, следующего за годом уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию, направляет заявку о переводе из федерального бюджета необходимой суммы средств для софинансирования формирования пенсионных накоплений. Форма и правила составления указанной заявки утверждаются Правительством Российской Федерации. В случаенеобходимостиПенсионныйфондРоссийской Федерации направляет дополнительную заявку о переводе из федерального бюджета необходимой суммы средств для софинансирования формирования пенсионных накоплений в срок не позднее трех месяцев со дня направления предыдущей заявки о переводе из федерального бюджета необходимой суммы средств для софинансирования формирования пенсионных накоплений.

2. Средства на софинансирование формирования пенсионных накоплений переводятся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации из федерального бюджета в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации, в срок, который не может превышать 10 рабочих дней, следующих за днем получения соответствующей заявки о переводе из федерального бюджета необходимой суммы средств для софинансирования формирования пенсионных накоплений, за исключением случаев, если исполнение такой заявки требует внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. В случае внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных на софинансирование формирования пенсионных накоплений, указанные средства переводятся в срок, который не может превышать 15 рабочих дней, следующих за днем вступления в силу федерального закона о внесении указанных изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.»;

«Граждане, имеющие трех и более детей, имеют право приобрести бесплатно, в том числе для индивидуального жилищного строительства, без торгов и предварительного согласования мест размещения объектов находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки в случаях и в порядке, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.»;

Существует закон который мне как многодетной семье даёт право на бесплатное приобретение земельного участка, в частности Федеральный закон от 14 июня 2011 г №138-фз. Живу я в дагестане г. махачкала, подал заявление 06.07.2011 г. в администрацию, ссылаясь на этот закон на что мне пришёл ответ-в данное время удовлетворить вашу просьбу по существу не представляется возможным по причине того, что в республике дагестан не принят закон, устанавливающий порядок предоставления земельных участков вышеуказанной категории граждан. Вопрос, как долго они могут тянуть с принятием этого решения, и есть ли для этого временные рамки? Спасибо.

1. Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений граждан — наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.

Но у меня законный вопрос по поводу закона. Судья прекрасно знает о нем, но не поль-зуется. М-во юстиции в своем ободряющем письме мне приводит его, как основание моей правоты. Почему им не пользовалась судья первой инстанции, и должен ли я пользовать-ся законом №138-ФЗ от 08.06.2022 ст.2 в апелляционном суде или здесь есть тайна?

Банк снимает с зарплатной карты 100% в счёт долга по кредиту лишая средств к существованию, обосновывая свои действия кредитным договором. Каким образом можно осуществить требования статьи 99 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 05.05.2014) Об исполнительном производстве и статьи 138 ТК РФ?

Заполнение избирательных бюллетеней производится в кабине для голосования или комнате для тайного голосования, в которых не допускается присутствие кого бы то ни было, кроме избирателя. Избиратель, не имеющий возможности самостоятельно заполнить избирательные бюллетени, вправе пригласить в кабину или комнату для тайного голосования любое лицо, кроме члена избирательной комиссии или наблюдателя.

Все денежные средства, поступающие в избирательный фонд кандидата или избирательного объединения, перечисляются на специальный счет в местном отделении Сберегательного банка Российской Федерации, который открывается кандидатом или избирательным объединением после регистрации кандидата.

устанавливает результаты голосования по избирательному округу, границы которого совпадают с границами муниципального образования, а также в целом по муниципальному образованию и публикует их в печати, обеспечивает передачу документации, связанной с проведением и организацией выборов, в архив муниципального образования;

5. В случае установления судом в качестве нормативных правовых актов, в соответствии с которыми проводятся выборы депутатов представительных органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления, временных положений, указанных в пункте 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, нормы этих временных положений применяются до окончания полномочий избранных в соответствии с ними депутатов представительных органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления, а также при назначении повторных или досрочных выборов.

Помещение для голосования должно быть оборудовано кабинами для тайного голосования. Кабины для тайного голосования и избирательные ящики размещаются таким образом, чтобы проход избирателей к избирательным ящикам был возможен только через кабины для тайного голосования, а путь от кабин к избирательным ящикам находился в поле зрения избирательной комиссии и наблюдателей.

Статья 138 127-ФЗ — Требования кредиторов по обязательствам, обеспеченным залогом имущества должника

1. Из средств, вырученных от реализации предмета залога, семьдесят процентов направляется на погашение требований кредитора по обязательству, обеспеченному залогом имущества должника, но не более чем основная сумма задолженности по обеспеченному залогом обязательству и причитающихся процентов. Денежные средства, оставшиеся от суммы, вырученной от реализации предмета залога, вносятся на специальный банковский счет должника в следующем порядке:

Конкурсный кредитор по обязательствам, обеспеченным залогом имущества должника, при оставлении предмета залога за собой в ходе торгов по продаже имущества посредством публичного предложения обязан перечислить денежные средства в размере, определенном в соответствии с пунктами 1 и 2 настоящей статьи, на специальный банковский счет в порядке, установленном пунктом 3 настоящей статьи, одновременно с направлением конкурсному управляющему заявления об оставлении предмета залога за собой.

3. Конкурсный управляющий открывает в кредитной организации отдельный счет должника, который предназначен только для удовлетворения требований кредиторов за счет денежных средств, вырученных от реализации предмета залога, в соответствии с настоящей статьей (специальный банковский счет должника).

Требования указанных в настоящем пункте кредиторов удовлетворяются в размере семидесяти процентов от имеющихся на залоговом счете денежных средств, а в случае, если залогом прав по договору банковского счета обеспечиваются требования конкурсного кредитора по кредитному договору, в размере восьмидесяти процентов от имеющихся на указанном счете денежных средств, но не более размера обеспеченного залогом прав по договору банковского счета требования.

4.1. В случае признания несостоявшимися повторных торгов конкурсный кредитор по обязательствам, обеспеченным залогом имущества должника, вправе оставить предмет залога за собой с оценкой его в сумме на десять процентов ниже начальной продажной цены на повторных торгах.

Одной из мер поддержки многодетных семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, стала федеральная программа по обеспечению земельными наделами. В ходе ее реализации граждане получали участки вдали от транспортных путей сообщения, без возможности проведения инженерных коммуникаций. В итоге на федеральном уровне было принято решение о замене земельного участка иными мерами социальной поддержки. Проанализируем вариант, когда многодетным семьям вместо земли выдают деньги.

Вам может понравиться =>  Как узнать о назначении пособия на ребенка через интернет?

Вопрос о компенсации за земельный участок решает местная администрация. На федеральном уровне такого закона нет. Проситель обращается к должностному лицу, ответственному за решение вопросов с муниципальными землями (чаще всего это специалист КУМИ) или в исполнительный комитет муниципалитета.

  • бесплатное обучение детей;
  • предоставление земли;
  • предоставление субсидий и выплат иного рода;
  • бесплатное питание в школах;
  • обеспечение жильем;
  • бесплатная школьная форма;
  • муниципальная помощь в развитии бизнеса для родителей;
  • помощь в получении адресной кредитной помощи;
  • предоставление путевок в санаторно-курортные учреждения;
  • получение бесплатных медикаментов;
  • получение права на посещение культмассовых мероприятий и музеев;
  • помощь в трудоустройстве для родителей и др.

Его можно получить в органах социальной защиты населения, действующих в регионах. Для этого семье необходимо явиться туда и предоставить пакет документов, куда входят паспорта родителей, а также свидетельства о рождении детей. При отсутствии такого документа многодетная семья не может рассчитывать на получение той или иной меры поддержки.

При этом, правительство Российской федерации обязано издавать постановления в сфере реализации данного указа, а так же отвечать контроль и надзор за правительствами регионов на предмет исполнения целей президентского указа. Указ не лишает права регионы и муниципальные образования в пределах своей компетенции издавать отельные правовые акты, направленные на поддержку и защиту многодетных.

ФЗ 138 “О государственной поддержке многодетных семей”

Многодетная семья – это всегда та семья, которая воспитывает большее количество детей, нежели статистически установлено в данном регионе как среднее количество детей в семье. Конкретного определения с точки зрения действующего законодательства на сегодняшний день для многодетной семьи не установлено. Именно по этой причине и для толкования статуса такой семьи приходится обращаться к большому количеству нормативных актов, действующих на территории Российской Федерации.

«2 1 . Предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, предоставляемых бесплатно в случаях и в порядке, которые установлены законами субъектов Российской Федерации, гражданам, имеющим трех и более детей, устанавливаются законами субъектов Российской Федерации.»;

Настоящий Федеральный закон устанавливает целенаправленную и адресную систему экономических, социальных и правовых гарантий для многодетных семей, которая обеспечивает гарантированную Конституцией Российской Федерации государственную поддержку семьи, материнства, отцовства и детства в целях улучшения демографической ситуации в Российской Федерации.

Poдитeли c бoльшим кoличecтвoм дeтeй мoгyт cтaть oблaдaтeлeм зeмeльнoй тeppитopии, paзмepoм дo 15 coтoк. Пpaвo нa зeмлю пpeдпoлaгaeт иcпoльзoвaниe yчacткa пoд oгopoдничecтвo, или cтpoитeльcтвo дoмa, дaчи. B cвoeм кoнкpeтнoм peгиoнe мнoгoдeтныe poдитeли мoгyт дoбивaтьcя oтpeзкa зeмли нe мeнee 6 coтoк.

Мера поддержки, закрепленная ФЗ N 138 о государственной поддержке многодетных семей, предполагает единовременное получение участка земли площадью до 600 кв. м в равную долевую собственность всех членов семьи для жилищного строительства или ведения хозяйства. Для использования льготы требуется неизменная прописка в течение 5 лет и отсутствие участков земли в собственности.

Положения фз 138 о предоставлении земельных участков многодетным семьям

  • скидка на уплату коммунальных услуг и компенсация за топливо для обогрева жилья;
  • проезд на бесплатной основе для детей в школьном и общественном транспорте;
  • зачисление в детский сад без ожидания в очереди;
  • бесплатное школьное питание;
  • бесплатная школьная форма и спортивные комплекты для школьников;
  • раз в месяц дети имеют право на бесплатной основе посетить любое заведение отдыха, культуры и развлечения (музей, парки, выставки);
  • муниципальная помощь родителям в становлении бизнеса, хозяйственных, фермерских структур, а именно: предоставление земельных участков, сокращение налогов и скидки на аренду недвижимости;
  • освобождение от оплаты коммерсантского регистрационного налога;
  • выделение земельных участков без очереди для хозяйственных нужд;
  • льготное предоставление строительных материалов, транспортного средства и жилья;
  • помощь в приобретении беспроцентного кредита, лизинга и ссуды.

«Граждане, имеющие трех и более детей, имеют право приобрести бесплатно, в том числе для индивидуального жилищного строительства, без торгов и предварительного согласования мест размещения объектов находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки в случаях и в порядке, которые установлены законами субъектов Российской Федерации.»;

Брак между родителями должен быть зарегистрирован. Гражданские браки не берутся во внимание, однако тогда можно попробовать претендовать на получение земельного участка на основании того, что родитель является матерью/отцом-одиночкой и воспитывает трех или более детей.

Еще в 2011 году был подписан специальный закон №138 Медведевым, на основании которого каждая многодетная семья имеет право совершенно безвозмездно получить землю, которая может применяться для разных целей. Допускается даже возводить на таком участке частный дом, предназначенный для постоянного проживания семьи. Земля многодетным семьям назначается не только для полных семей, поскольку даже отцы и матери-одиночки, занимающиеся воспитанием более 2-х детей, имеют право на участок. При этом неважно, являются ли дети родными или усыновленными.

  1. копии свидетельств о рождении всех людей в семье, которые являются несовершеннолетними;
  2. копия свидетельств а о браке, причем данный документ должен приноситься только в случае, если претендует на землю полная семья;
  3. выписка, полученная из домовой книги, в которой указывается, что все члены семьи проживают в одном месте;
  4. справка о составе семьи;
  5. справка, которая выдается опекой, в которой указывается, что один или оба родители не лишались родительских прав на детей;
  6. копии паспортов родителей;
  7. если в семье имеются не только рожденные, но и усыновленные малыши, то должны приносить копии соответствующих документов.

Закон о предоставлении земельных участков многодетным семьям: 138 фз

Если документация была подана через портал «Госуслуг», то заявителю придет уведомление на электронную почту. Обычную бумагу вышлют родителю, который подавал справки непосредственно в государственный орган. В большинстве городов России письмо приходит уже через 3 дня. Это не касается Москвы и Петербурга – там ожидание значительно дольше.

Допускается даже возводить на таком участке частный дом, предназначенный для постоянного проживания семьи. Земля многодетным семьям назначается не только для полных семей, поскольку даже отцы и матери-одиночки, занимающиеся воспитанием более 2-х детей, имеют право на участок.

Проблемы, однако, имеются, причем существенные. В немалой части российских регионов программа действует недостаточно эффективно. Некоторые субъекты и вовсе не располагают свободным запасом земли. Путем судебных споров отдельные получатели субсидии пытаются выбить денежную компенсацию за недостающие клочки территории.

Учитывая, что желающих построить жилой дом на бесплатно выделенном участке всегда очень много, предоставление земли, минуя открытые торги, уже давно происходит исключительно по спискам льготников. Среди таких граждан находятся и семьи, имеющие трёх и более детей.

Субъектом субсидии будут считаться как полноценные, так и неполные семьи. В последнем случае родитель получит статус «одиночки». Если же есть мама и папа, то между ними должен быть зарегистрирован официальный брак. Земля для многодетных семей может быть получена лишь при соблюдении определенных условий. Здесь следует выделить:

7. Выигрыши, не востребованные в установленный условиями лотереи (за исключением стимулирующей лотереи) срок, в том числе денежные эквиваленты выигрышей в натуре, депонируются на специальном счете и хранятся в течение предусмотренного Гражданским кодексом Российской Федерации общего срока исковой давности, после чего зачисляются в бюджет соответствующего уровня.

3. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления не позднее чем через два месяца со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи обязан выдать заявителю соответствующее разрешение или мотивированный отказ в выдаче такого разрешения. При этом указанные органы обязаны не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения направить заявителю уведомление о выдаче разрешения на проведение лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения.

2) поступление в орган государственного надзора или орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора или органа муниципального контроля), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;

В период избирательной кампании, кампании референдума не допускается проведение лотерей, в которых выигрыш призов или участие в розыгрыше призов зависит от итогов голосования, результатов выборов, референдума либо которые иным образом связаны с выборами, референдумом.

8) проведение лотереи — осуществление мероприятий, включающих в себя заключение договоров (контрактов) с оператором лотереи, изготовителем лотерейных билетов, изготовителем лотерейного оборудования, программных продуктов и (или) иных необходимых для проведения лотереи договоров (контрактов), распространение лотерейных билетов и заключение договоров с участниками лотереи, розыгрыш призового фонда лотереи, экспертизу выигрышных лотерейных билетов, выплату, передачу или предоставление выигрышей участникам лотереи;

Adblock
detector