Стипендия В Маи Отзывы

Также установлена единовременная выплата на приобретение специальной формы одежды в размере 5000 (пять тысяч) рублей. Единовременная выплата на приобретение специальной формы одежды производится один раз за весь период обучения гражданина, но не ранее окончания первого семестра.

Назначается нуждающимся студентам первого и второго курсов, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета по образовательным программам высшего образования (программам бакалавриата и специалитета), имеющим оценки успеваемости «отлично», «отлично» и «хорошо» или «хорошо» и относящимся к категориям лиц, имеющих право на получение государственной социальной стипендии или являющимся студентами в возрасте до 20 лет, имеющими только одного родителя — инвалида I группы

Московский Авиационный Институт (МАИ)

Ранее Эксперт написал: «В МАИ одновременно обучается более 21000 студентов. Ежегодно МАИ заканчивают более 3500 студентов. А «дырявые» отзывы пишет какая-то жалкая кучка из 10-15 человек. Учпедгизы вяленые. И вы думаете, что здравомыслящий человек, в бред людей из шестой палаты, поверит?» Полностью с ним согласен. Плохие отзывы пишут неудачники. Вы только вдумайтесь — этих «не до студентов» и «не до выпускников» всего-то, каких-то жалких — 0,0007% от общего количества обучающихся. Всех остальных студентов и выпускников всё устраивает.

Стать инженером — обречь себя на многочисленную конкуренцию при поиске работы, завышенные требования со стороны работодателя типа огромного опыта работы и (или) красного диплома при недостаточно высокой заработной плате.
Инженер востребован, как и грузчик, охранник. Идите лучше на экономиста.

Стипендия В Маи Отзывы

Смотря на каком факе учишься.
На 8-м и 4-м дают стипуху с одной тройкой.
На 3-м — хер с маслом.
Про остальные не знаю.
Вроде для полуторной необходимо иметь не более 1-й или 2-х четверок. Двойная — все пятерки.
В деканате говорят, что платят стипендию в зависимости от стипендаального фонда. Стипендиальный фонд зависит от того, насколько хорошо учится общая масса на факультете.

Обычная стипендия — 200 рублей, она на некоторых факах перепадает троечникам, если хватает стипендиального фонда.
Те, кто сдал сессию на 4 и 5 (четверок любое кол-во, хоть все) — 300 рэ.
Отличники — 400 рэ.
Это не относится к 5-му факу, там много отличников, всем не хватает 🙂

Связи с общественностью на факультете иностранных языков — отличный факультет, если не пропускать занятия. Много предметов связанных с теорией связей с общественностью.
Уже несколько лет работаю, с теплотой вспоминаю атмосферу факультета, яркие занятия у Кушвахи, Гуляева, Бубнова. Пригодились умения анализировать тексты, знания из области коммуникологии, маркетинга, структуры пресс-службы, рекламных агентств.
Большой минус — огромные группы на семинарах. Фактически нет техники в аудиториях. Рекламные ролики обсуждали с экрана монитора ноутбука.

В этом отзыве я уделю особое внимание не всему ВУЗу, а его конкретному факультету. Рассказ пойдёт о донной магистратуре факультета номер 4, которая связана с информационной безопасностью (проектирование защищённых инфокоммуникационных систем и сетей). К сожалению, здесь тоже присутствует бардак.
Хоть название красиво написано и образовательная программа на сайте ВУЗа не плохо смотрится на первый взгляд, но, к сожалению никакого приобретения знаний в области IT и защищённых инфокоммуникаций в данном направлении подготовки куриной маги конечно не получите.
Почему же всё таки она является куриной? Разберёмся по порядку:
1. Научная деятельность. В магистратуре вы будете заниматься по программе обучения (которой нет) якобы научно-исследовательской работой на протяжении всего обучения, что в действительности замениться бесполезными занятиями (ведение пар за преподавателей, составление методических материалов за преподавателей и так далее), которая не будет влиять на ваше реальное получение профессиональных навыков, а только поможет просрать уйму свободного времени, которое вы могли бы потратить с пользой. Ключевым этапом НИРса является статья (в том числе её публикация), которая не входит в учебный план, и, тем не менее, вас заставят её написать под угрозами не допустить к защите ВКР. Да и при том, что научный руководитель в буквальном смысле положит на вас огромный хер, а потом скажет перед самой защитой «я твою работу не видел, смотреть не буду, и иди лесом». Я уже молчу о том, что академических часов у этого НИРса примерно в семестр около 180, но это не мешает руководителю проводить только в лучшем случае 1-2 часа на пустую болтовню не о чём со студентами. При таком подходе у студента пропадает вообще заниматься научной деятельностью. Тогда возможно стоит заняться практической деятельностью или основным процессом обучения. Но и тут возникает следующая проблема (об этом пункт 2).
2. Оснащение научных лабораторий. Каким бы оснащение не было описано на высоком уровне в рекламной программе обучения на сайте, но в реальности информационное и материально-техническое оснащение в куриной кафедре ИБ стоит на уровне в лучшем случае 90х годов, то, а каком обучении может идти речь. Оснащение оставляет желать лучшего до такой степени, что вам придётся приходить со своим компьютером для того, чтобы хоть что-то разработать или реализовать, а если у вас нет денег на ноутбук и вы хотите воспользоваться программными средствами кафедры, то над вами посмеются и пошлют вас на все три весёлые буквы. Лекционный курс на нуле, практический и лабораторный пффф, а он разве был… Это еще, если по программе пары проводятся в лучшем случае, а в худшем препод сам ничего не будет проводить и включит видосики на ютубе или будет залипать в мобильнике, а потом скажет «ай ладно давайте вас отмечу» при этом заявив, что все вы тупые и ничего не знаете. У меня так прошла дисциплина «Операционные системы и среды», если честно её даже и не было. Почти все основополагающие дисциплины по программе «Проектирование защищённых инфокоммуникационных систем и сетей» можно коротко назвать двумя словами: чаепитие, астрология. Да в основном вы будете заниматься на парах философствованием о бытие или просто попивать чаёк вместе с преподом, который при этом обольёт вас трёхэтажной порцией свежего говнеца, если не будете поддерживать его беседу. Ну, еще, конечно же, любой себя уважающий кулхацкер просто обязан знать Wireshark и как пинговать сеть, это единственное чем куры практикуют на своей донной кафедре. Если вы заявите, что вам интересна та область, которую вы выбрали, то вас заставят устанавливать софт или поднимать локальную сеть другими словами делать грязную работу за них, так как сами они ничего не умеют, а умеют только на словах. Проблемы с лицензией у них также на столько большие, что приходится заставлять студентов ломать лицензионный софт. Ведь специалист по ИБ прежде всего должен хорошо знать философию, а также уметь работать с пиратским софтом с чашечкой чая.
3. Преподавательский состав. На куриной кафедре основную часть программы тащат на себе только 2-3 препода (остальные мифические). И как оказывается, данные персонажи имеют не только проблемы в плане адекватности, так и являются не компетентными в области IT и ИБ в целом. Например, для одного индивида современные подходы являются злостной ересью и всё это выглядит говном на фоне топовых разработок из прошлого столетия. Как правило, при трудоустройстве требуются знания, а не сам диплом, но знаний тут никаких и не дадут, хотите чему-то научиться возитесь сами. Да ещё если у вас есть своё мнение и вы против того чтобы быть у них на побегушках (это тоже входит в учебный план куриной кафедры) они начнут с угроз, а потом и вовсе в помёт втопчут и петушиными крыльями своими добьют. Так что берите всегда диктофон.
4. Система оценивания знаний. Тут и пятерочку за экзамен автоматом может получить любой бездарь. Достаточно хотя бы появиться раз в семестр (а можно и вообще не появляться). Так и проходит процесс оценивания знаний на куриной кафедре. А потом эти бездари получают красный диплом за то, что сходили в шарагу по приколу пару раз за два года. Такая система используется в ПТУ, так что тут все уже итак понятно.
5. Нововведения в систему обучения. Конечно, стоит обратить внимание на распиаренный IT-центр. После всего вышеперечисленного о мифическом IT-центре и говорить нечего. Отмечу только то, что это ещё один вид привлечения не чем не подозревающих абитуриентов в адскую бездну. Да и название теперь «Кибербезопасность инфокоммуникаций», что особо не поменяет ничего. Как был курятник, так и останется.
6. Перспективы в дальнейшей карьере. После окончания обучения с такими полученными знаниями вас разве что возьмут в КФС (партнёр куриного обучения в IT-центре), да и то даже туда не возьмут.
7. Свободный досуг. Из плюсов, конечно, хочется сказать если вы являетесь рас*издяем и хотите хорошо провести в шараге время, попивая пивасик с друзьями (с такими же рас*издяями) и не посещая её вовсе то эта шарага исключительно для вас. Бегите срочно поступайте в донную магу и не дай бог вам пойти на платку (не только время просрёте, но и деньги)! А если вы социально адекватный, то изучайте литературу, смотрите курсы и пробуйте что-нибудь сами. Поверьте, такая самоподготовка будет эффективней на 99% времени, чем те остальные проценты, которые вы тупо просидели на прах бесполезного времяпровождения, которому вас как раз и обучат в данном направлении магистратуры «высоквалифицированные» преподаватели. Увы, но тут вам помогут только деградировать.
8. Пару слов в заключение. А ещё кто-то продолжит после всего этого мракобесия деградировать в аспирантуре. Но тут уже без комментариев…

Вам может понравиться =>  Форма N 113/У Обменная Карта

МАИ — Московский авиационный институт

На сайте МАИ специально были вывешены списки поступивших на бюджет, но за два! часа до окончания приёма во все вузы, сообщили, что это ошибка и я не прохожу на бюджет. Спрашивается, зачем так делать? В другой институт, где в списках тоже поступила на бюджет, нет возможности за два! часа перевезти документы. И как следствие, МАИ предлагает учёбу на платной основе. Вот нахалы! Будьте бдительны, в МАИ хитростью ВЫНУЖДАЮТ остаться учиться на платной основе.

  • Авиационная техника;
  • Аэрокосмический;
  • Двигатели летательных аппаратов;
  • Прикладная математика и физика;
  • Радиовтуз МАИ;
  • Иностранных языков;
  • Робототехнические и интеллектуальные системы;
  • Социальный инжиниринг;
  • Довузовской подготовки;
  • Радиоэлектроника летательных аппаратов;
  • Прикладная механика;
  • Системы управления, информатика и электроэнергетика.

Но конец терпению наступил тогда, когда он сказал, что работа, которую он принял, не правильная от начала и до конца. Когда я обсуждал этот вопрос с преподавателем, случайно появился зам.декана факультета О. С. Д*****, но он меня не стал даже слушать, и 100% того, что я сказал, он услышал неправильно, и он меня убеждал, что преподаватель всё делает правильно, а компьютеры будут такими, какие они есть, и никто для меня устанавливать какие-то программы не будет.
Я понимаю, что у вас проблемы с кадрами и некому вести предметы, но кроме увольнения существуют и другие методы влияния. Моё мнение – пока это всё будет покрываться, факультет так и останется никому не известным местом.
Также по поводу О. С. Д*****. Во время диплома он вёл у нас экономическую часть (казалось бы, какое отношение он имеет к экономике). Мы выполняли часть по методичке, сделанной в 80-ые годы (камень в огород организаторов), и Долгов посылал матом просто так. К примеру, при мне был такой диалог. Д***** взял работу, а студент её не видит физически, потому что Д***** сидит далеко. И он спрашивает:
-Это что за единица?
-Какая единица?
-Это я вас спрашиваю, какая единица!
-Я не знаю.
-А я тогда откуда должен знать? Студент умный, а преподаватель – дебил?
Дальше он разорался матом, и послал нас к другому преподавателю.
Двух человек он тоже матом послал.
И возникает справедливый вопрос. Как такой «интеллигент» может вообще занимать такую должность, или, по крайней мере, вести работу со студентами? Не успеваешь – дай другому (предлагали, ведь!), зачем себе забирать?
И я так понял, его там все боятся. А я думаю, его нужно не бояться, а гнать в шею с этой должности.

Вам может понравиться =>  Сколько Будут Платить На Бирже , Если Уволилась С Работы После Декрета 3-Х Лет

Здравствуйте, товарисчи. Я отучился 5,5 лет в этом университете, учился на стипендию, и теперь для института настал час расплаты.
Прежде всего, необходимо отметить несомненные плюсы:
1. Команда М.А. П*******, пришедшая в институт, вопреки ожиданиям, начала очень активно развивать университет. Были отстроены изнутри 7-ой корпус, холл 24 корпуса, третий этаж ГУКа, а также начала вестись активная научная работа, особенно в рамках 101 кафедры. Будучи знакомым с П*******, могу со всей ответственностью сказать, что этому человеку не безразлична судьба университета, и он действительно готов его развивать. UPD. На 2022 год я так понял, что он университетом заниматься перестал, видимо, всего вышеперечисленного ему, видимо, оказалось достаточно, а лаборатории практически полностью перестали функционировать. За 20 лямов зарплаты можно было бы и до сих пор работать во благо вуза. Также надо отметить, что П****** продвинул свою дочь на должность главы международного отдела, и, как водится, в связи с этим идея с ШТУ, продвинутая её предшественницами, так и осталась на прежнем уровне.
2. Отмечу преподавательские способности таких преподавателей, как А****** Б. А. (сопротивление материалов), К** .
Показать полностью. **** М. В. (физика), В**** С. В. (английский), П****** А. И. (математический Анализ), Д****** Ю. И. (начертательная геометрия), Н****** Б. В. (теория упругости). Это люди, которые действительно могут привить интерес к своей науке. Необходимо также отметить старания руководства кафедры инженерной графики, которые регулярно участвуют в различных мероприятиях, а также настроены к очищению института от некоторых допогосяновских злыдней на кафедре.
Также отдельно хочется поблагодарить зам.зав кафедрой Д. Ш******. Кому-то он может не нравиться, но может войти в положение студента, и попытаться разрулить его ситуацию, если, конечно, сам студент действует в рамках закона и старается именно работать и проявлять активность.

Впечатление об учебе. За полгода учебы меня не покидало общее чувство, что читают лекции на «отвали». Нет, разумеется, есть замечательные преподаватели и там и там, но доля тех предметов, о которых я могу сказать «да, я его изучил и могу это применить», составляет 75% в СибГАУ и 30-40 в МАИ. Низкая оценка связана с тем, что ведутся предметы неинтересно, несвязанно и далеко от практики. По итогам изучения курса ТАУ в Красноярске, можно понять принцип работы любой системы управления. По итогам изучения в Москве можно понять, что ты математический дебил))). Принцип изучения — на первых курсах в Краснояске мы переходили от общих предметов к специальным. То есть учили математику, физику, затем схемотехнику и твердотельную электронику, затем математические основы теории систем, теоретические основы электротехники, и, наконец теорию автоматического управления. В Москве парни на 1 курсе учили проектирование печатных плат, затем все 4 года изучали предметы, необходимые для их проектирования. На вопрос, как они тогда сдавали, отвечали: ну скачали и все. Никто ничего не понял, и это печально.

Транспорт — тут Москва лидирует. В Красноярске нет такого понятия, как поддержка студентов. Ездишь сугубо за свой счет, дорогу никогда не можешь предсказать. Если ты сегодня приехал за 40 минут, то завтра ты можешь в это же время на этом же автобусе ехать 2,5 часа и никто не войдет в твое положение по поводу опоздания. В Москве 515 рублей в месяц дают тебе право проезда по студенческой карте на любом виде транспорта. Причем, наличие метро означает знание времени,затраченного в пути, с точностью до минуты.

Московский авиационный институт

Группа у нас не могу сказать, что очень дружная. Хотя на первом курсе мне казалось совсем наоборот. Потом все узнали друг друга получше и разбились на группки. Хотя сильных конфликтов я не наблюдал, но поскольку я живу в Москве, а группа в основном состоит из приезжих, то всю картину целиком оценить не могу. Но по тому, что вижу находясь на парах — вполне нормальная группа, все хорошо друг с другом общаются.

На нашей специальности «системная инженерия» было две группы, в общей сложности человек 35. Первую сессию я завалил, потеряв стипендию, но дальше пошло все как надо, и больше я такой страшной ошибки не допускал. Преподаватели преимущественно молодые, 30-40 лет. По-поводу их отношения к студентам — преимущественно положительное (если и студенты к ним хорошо относятся), но было пару редких уродов, у которых никто не мог сдать лабораторную и постоянно к концу семестра толпами бегали и сдавали. Вот просто нравилось им это, другой причины найти не могу. По специальности предметов было не много — предмета три-четыре из девяти, остальные для общего развития. И такие предметы были на каждом семестре каждого курса. У нас была и история России (как будто в школе ее мало было), и культурология, философия, религиоведение, экономика, экономика предприятия (напоминаю, у меня техническая специальность), право. В добавок уйма предметов технической направленности, но не имеющих непосредственного отношения к нашей специальности, которые длились у нас по одному-двум семестрам. Предметы в основном сдавались легко, если хоть что-то делать на протяжении семестра, но каждый семестр была какая-то «запара» хотя бы по одному.

Вам может понравиться =>  За Какие Звания Платят Деньги В России

Поступая в вуз думал, что тут все несколько иначе устроено. Полная разруха, многое еще с советских времен. Многие помещения находятся в ужаснейшем состоянии. В прошлом году был сделан ремонт в ГУКе, поставили нормальные окна и сделали туалеты. На это пожалуй хорошее и заканчивается. Преподаватели есть хорошие, но по большей части много стариков, которые доживают свои последние дни уже. Половина лекций слушать невозможно, что то бубнят себе под нос или так и норовят делать умный вид и опускать студентов морально. Ладно, если раньше с этим еще более менее можно было смириться и готовиться самостоятельно, то сейчас половина универа учится во вторую смену. День разбит и просто идет впустую. Ничего не успеваешь сделать с таким расписанием. На просьбу что-то сделать с этим просто посылают, учитесь как хотите. Так и живем.

Если есть желание потратить 4 года своей жизни и заплатить хренову тучу денег на эту помойку — милости просим. Причем есть все шансы выйти с красным дипломом, ибо требуется только посещение, зачеты — автоматом, экзамены спокойно скатываешь каждый раз, если что препод вытянет на 5, даже если ты ничего не знаешь. А ты естественно, ничего не знаешь, ведь ты учишься в МАИ.

1. На всех встречах с абитуриентами говорилось, что чуть ли не с первой недели будут лабораторные работы связанные с программированием. Для учебы понадобится ноут — какие системные требования советуете соблюсти, чтобы этого было достаточно для обучения? Процессор, объем оперативки, видео карта? Что посоветуете?

Добавлено (2022-07-26, 7:17 PM)
———————————————
olla, из кафедр ИСТ больше информатики и опыта её преподавания на кафедре 308, первые два профиля из трёх упомянутых.
Кафедра 307 предлагает модное цифровое производство, но в области ИТ она скорее новичок на рынке образовательных услуг. Сможет ли энтузиазм завкафедрой 307 вкупе с пиаром ИТ-центра МАИ конвертироваться в качественное ИТ-образование, пока неизвестно.
МАИ, кафедра 806, профессор и заместитель заведующего

МАИ (Московский авиационный институт) — отзывы студентов

Не знаю, кто пишет про взятки.. Я сама всё старалась и стараюсь сдавать. Если возникают трудности, преподы вполне адекватны и лояльны. Да, лично мне не хватает времени пока и учиться и совмещать с работой, но на старших курсах думаю смогу. Пока в приоритете учеба, соответственно и сессия проходит без доп. плат. С девятого хотела в этот вуз и не жалею, пока : ) Хотя и не без ложки дёгтя.. Чуть не пропустила зачисление, помог Сайбель Финанс с кредитом. Надеюсь, к выпуску конечно нужна буду, как специалист, на рынке труда.

Здравствуйте, переодически просматривая записи, заметила, что о МАИ очень мало сливов. Ну так вот вам мой отзыв о МАИ. 11 класс я мягко говоря прогуляла, и поэтому ЕГЭ сдала неважно, сдавала 5 предметов: русский, математика, английский, обществознание и как запасной взяла географию. Определённой цели для поступления не было, думала что-то связанное с экономикой, ну а географию даже и не планировала. Так оказалось, что сильной как раз и вышла география, к которой почти не готовилась. Судьбой сложилось так, что поступила я в МАИ. Возникает логичный вопрос, что там можно делать с географией, так вот, там есть специальность «экологическая безопасность космической деятельности», пошла я туда из-за романтичного названия, особо не представляя, что буду изучать.

5. Во время 4-часового перелета нужно менять 3–4 раза маску. За этим могут следить бортпроводники (но будут ли – вопрос открытый). Жестких требований по наличию перчаток нет, но лучше запастись и ими. Имейте это в виду. Тоже самое касается и нахождения на территории «страны-реципиента».

  • успеть за 72 часа до вылета получить на руки бумажную версию теста ПЦР (не электронную, именно бумажную с синей печатью и подписью ответственного лица – представителя медлаборатории);
  • в течение 3 суток по прилету также сдать тест и выложить его на Госуслугах;
  • запастись средствами индивидуальной защиты – масками, перчатками, санитайзерами-антисептиками.

Я мама студента третьего курса. Сын учится на программиста. Учиться очень тяжело, по три шкуры сдирают. Особенно на первом курсе, особенно Вестяк! ) Но, те кто действительно хочет учиться, а не пришел просто за корочкой, те всегда на плаву. За три года, по словам сына, отчислены либо те, кто явно не потянул и перевелся в другой ВУЗ по-легче, либо те кто «забил» на учебу вообще, не появлялся на лекциях, не сдавал лабораторные, зачеты и экзамены.

Я мама студента аэрокосмоса,прекрасный ВУЗ,супер преподаватели,сыну очень нравиться,но одна проблема в деканате сидит хамка,безобразно общается со студентами,я позвонила и мне нахамирла,нагрубила,правда ректорат быстро разобрался в ситуации,надеюсь ей преподнесли урок,как секретарь должен общаться со студентами и позвонившими.

Как получать стипендию 20 тысяч рублей

Некоторые студенты имеют право на социальную стипендию, даже если учатся на тройки. Социальную стипендию могут получать сироты, инвалиды, ветераны, контрактники и пострадавшие в радиационных катастрофах. Еще социальную стипендию могут назначить тем, кто получает государственную социальную помощь, — например малоимущим студентам.

Разобраться в правилах назначения социальных стипендий помогут в вузе: там следят за законами и знают, кому и что положено. Но специально о новых правилах могут и не рассказать. Лучше сходить в деканат и лично узнать, что конкретный студент в сложной жизненной ситуации может получить от государства.

Adblock
detector