Ренессанс Жизни Телефон Номер

Бесплатный телефон горячей линии Ренессанс Жизнь

  1. Для начала необходимо открыть официальный сайт компании, а также найти раздел с аккаунтом. Вход можно выполнить как и через мобильное устройство, так и через компьютер, ноутбук;
  2. После этого человеку нужно тапнуть на пункт с входом в первый раз;
  3. Сайт потребует от клиента номер и серию паспорта, а также дату его выдачи. Указывать нужно точные цифры, потому что далее ресурс будет пробивать данные через него;
  4. После заполнения данных кликается «Войти».

Если же пользователь хочет назначить логин и пароль от его личной записи, то ему необходимо авторизоваться на сайте при помощи действий, которые были описаны выше. Далее стоит тапнуть на пункт с персональными данными, а после в таблице с мобильным телефоном и паролем кликнуть на пункт с введением сведений. Вводится логин и пароль, с помощью которых хотелось бы входить постоянно.

Ренессанс Жизнь

Само расположение хорошее, внутри приятно, но очень неудобный график по будням до 18, для посещения пришлось отпрашиваться с работы, за это балл снимаю, хоть и быстро принимают. Так, все приветливые, подход индивидуальный, кофе вкусный.Во второй раз оформляю страховку, и указываю на их график, дескать — неудобно, и снова говорят, что работают над.

Обычно это выглядело так: «ах вы не хотите страховаться у нас и платить нам деньги, ну тогда идите туда не знаю куда, принесите нам то не знаю что, отправьте почтовым голубем Нам 3 кг овса а потом сами приедьте заберите ваши деньги.». Если серьезно, то я искала по их сайтам бланки заявления или, было и такое, заполняла универсальные бланки из интернета, предворительно найдя их самостоятельно, бегала на почту: отправляла заявления и сканы документов почтой россии, бегала в банки писать заявления, потом названивала в компанию, узнавала что там с расторжением, по пол часа (без шуток!! В компании (назовем ее) Адолфа страхование я ждала операторов по 40 минут!). В вышеупомянутой компании (сейчас будет смешно) Чтобы отказаться от страховки, ты должен сначала позвонить в компанию, 20 раз нажать определённую цифру, которую тебе диктует автоматический помощник. Потом другой автоматически помощник диктует тебе. Диктует. ссылку на раздел сайта где ты найдёшь бланк ( иного пути нет) заявления который в дальнейшем ты должен заполнить, распечатать, поставить подпись и отправить им почтой России. Ни в одной компании ранее никто со мной не связывал ся и никаким образом никак не помогал заполнять заявление. Если же тебе удавалось выйти на живого оператора, то с тобой разговаривали просто как с человеком. На другом проводе хамили, бросали трубку, даже не дослушивали мой вопрос.

Вам может понравиться =>  Проверка На Получение Страховых Выплат По Травме В Уфсин

Горячую линию можно использовать и для обсуждения спорных вопросов, информировании руководства компании о неправомерных действиях отдельных сотрудников или офисов в конкретном городе, а также подачи предложений по улучшению качества обслуживания или предоставляемых услуг.

Данная компания предоставляет страховые услуги, как российским гражданам, так и иностранцам. Обратившись в организацию можно застраховать риск потери здоровья, жизни, повреждения или гибели имущества. Наличие страховки является обязательным для иностранных граждан, которые планируют работать в РФ.

Отзывы о страховой компании «Ренессанс Жизнь»

в ответ на ваш запрос сообщаем, что мы получили ваш уточненный запрос 000996209 от 01.04.2022 и приняли его в обработку. Обработка будет проведена нами в установленном порядке 7р.д. ( это максимальный срок).
Относительно номеров договора наши специалисты уже связались с партнером банком МТС и уточняют ситуацию.

При оформление кредита подписали на страховки, про возврат в течении 14 дней не знала. При досрочном закрытие через 2 месяца подала на прекращение договора. Оформили 2 договора. Один могут вернут, второй на сумму 57600 конечно же отказываются, мол в договоре указано что не подлежит возврату, на каком таком основании, везде прописано что при досрочном возвращают.

Офисы в каждом городе России можно найти на официальном сайте, нажав кнопку в правом верхнем углу сайта. Вы можете найти ближайший офис в Москве, Санкт-Петербурге, Балашихе, Владимире, Волоколамске, Воскресенске, Всеволожске, Выборке, Гатчине, Горелово, Дмитрове, Домодедово, Егорьевске, Екатеринбурге, Жезезнодорожном, Звенигороде, Ижевске, Иствре, Казани, Калининграде, Кашире, Кириши, Клине, Коломне, Краснодаре, Ломоносове, Люберцах, Мытищая, Ножнем Новгороде, Новосибирске, Ногинске, Озерах, Омске, Орехово-Зуево, Павловском Посаде, Перми, Петергофе, Петрозаводске, Подольске, Раменском, Ростове-на-дону, Самаре, Саранске, Саратове, Сергеевом Посаде, Серпухове, Твери, Тольятти, Тосно, Туле, Челябинске, Чехове, Шатуре, Шаховской, Щелково и Ярославле

  1. Наличие работающей в любое время суток поддержки при нахождении в любой точке земного шара – звонок доступен на постоянной основе в течение всего времени страхования;
  2. При страховании имущества или жилья в случае предоставления документов, которые подтверждают наличие фактического убытка, производится полное возмещение ущерба по стандартной рыночной цене;
  3. Возможность подключения услуг полного спектра по полису добровольного медицинского страхования для определённых сотрудников вашей компании или для всего персонала в зависимости от занимаемой должности;
  4. Наличие функции экстренной помощи в случае возникновения форс-мажорных ситуаций и прямой угрозы здоровью или жизни – персональный менеджер доступен для любого клиента.
Вам может понравиться =>  Страховка При Переломе Ключицы

Ренессанс Жизнь

  • консультация Клиентов по предоставляемым видам страхования, включая информирование Клиентов о правилах страхования, полисных условиях, страховых тарифах, об условиях договоров страхования, о деятельности Страховой компании;
  • оформление договоров страхования;

ОГРН 1047796714404
ИНН 7725520440
КПП по местонахождению 772501001
КПП крупнейшего налогоплательщика 997950001
Регистрационный номер в едином государственном реестре субъектов страхового дела: 3972
Адрес (место нахождения): 115114, г. Москва, Дербеневская набережная, д. 7, стр. 22, этаж 4, пом. 13, ком. 11
Режим работы: С 09.00 до 18.00 (кроме выходных и нерабочих праздничных дней)
Телефон: 8 (495) 981-2-981
Факс: 8 (495) 589-18-65
Адрес официального сайта: www.renlife.ru

Горячая линия Ренессанс страхование

Ренессанс страхование — страховая компания, входит в топ-10 по финансовым показателям и по некоторым видам страхования. Имея высокий уровень надежности, оказывает полный спектр страховых услуг различным категориям клиентов. Представительства компании есть во многих регионах страны.

Для поддержки клиентов компании организована бесплатная горячая линия Ренессанс страхование. Специалисты контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы, связанные с предоставлением страховых услуг, а также примут предложения и жалобы по качеству обслуживания в офисах компании.

На сайте www.renins.ru/ страховой компании отображаются контакты для связи, включая номер единой горячей линии. В разделе «Вопросы и ответы» размещена информация на те темы, вопросы по которой возникают чаще всего у клиентов. Сервис позволяет приобрести страховку в различных сферах прямо на сайте без посещения отделения. Кроме того, здесь размещается актуальная информация о доступных продуктах, а также информационные статьи для ознакомления с услугами.

Для физлиц доступно застраховать автомобиль, здоровье, недвижимость, ипотеку и даже жизнь. Корпоративным клиентам можно оформить страховку на имущество, коммерческий транспорт или оборудование, медицинскую помощь сотрудникам или несчастные случаи на производстве. Для постоянных клиентов предусмотрены акции и скидки.

  • оплачивать страховые взносы;
  • отслеживать статус произведённого платежа;
  • изменять персональные и контактные данные в настройках профиля;
  • обращаться за помощью к службе поддержки;
  • пользоваться справочной информацией и соответствующими ресурсами;
  • ознакомиться с доступными предложениями;
  • скачивать и распечатывать необходимые документы.

После нажатия на кнопку «Далее» достаточно следовать подробным инструкциям системы. В процессе регистрации личного кабинета клиенту придётся не только вводить требуемые сведения, но и подтверждать их – прикладывать отсканированные копии документов, иметь доступ к мобильному телефону, электронной почте.

  • Возможность поиска информации, связанную со всеми ранее заключенными страховыми договорами;
  • Становится доступным просмотр детальной информации, о конкретных рисках, суммах, сроках и т.д.;
  • Просмотр сведений о статусе платежа;
  • Узнать контактную информацию об интересующем вас Агенте;
  • Ознакомиться со структурой активов по программе «Инвестор»;
  • Возможность просматривать и анализировать динамику доходности активов по программе «Инвестор» за различные промежутки времени.
  1. Набрав телефон горячей линии, выделенной коммерческим учреждением. Владелец в голосовом меню своего телефона набирает следующий номер: 8-800-200-09-81 и ожидает того, когда ему ответит оператор. Сотрудник финансового учреждения обязательно уточняет все сведения о владельце карточки и затем регистрирует. Через несколько минут на мобильное устройство владельца приходит SMS с требуемыми данными.
  2. Владелец лично посещает ближайшее финансовое учреждение. Он самостоятельно находит отделение « Ренессанс кредит банка», берет паспорт. В нем он сообщает сотруднику о намерении подключить интернет-банк и отдает паспорт. Банковский работник самостоятельно вносит все реквизиты владельца и регистрирует его в приложении.
  3. Заполнив дома с монитора компьютера заявление. Заполняется она на сайте финансового учреждения. Данный способ регистрации считается пользователями самым простым и удобным. О нем мы расскажем более подробно.
Вам может понравиться =>  2 года гарантии на обувь по закону о защите прав потребителей

Данный договор длительный и заключается на 3 года. Время пролетело не заметно. Началось все со звонка подозрительного менеджера страховой компании, который очень настаивал приехать в офис и написать заявление по поводу окончания программы и получения денег по страховому случаю. И не конечно приехать не в банк, а в офис страховой компании, что достаточно далеко. И уж очень подозрительно он торопил, ссылаясь на какие-то левые причины. Позвонили в кол-центр компании, они сказали, что не обязательно приезжать, а можно подать заявку он-лайн на сайте компании и сделать это нужно после окончания договора, а не ДО, как предлагал подозрительный менеджер. Предполагаю, что этот менеджер преследовал цель не дать выплатить полную сумму, как оказалось, что если ты досрочно пишешь заявление, ты теряешь не только проценты, но и часть вложенной суммы. Хорошо, что не стали писать заявление раньше, а подали после окончания договора.

Но начну по порядку, постараюсь, написать подробно, чтобы не было сомнений, что все это происходило. Начало истории произошло три года назад и инициатором заключения договора страхования была не сама страховая компания Ренессанс Жизнь, а Московский кредитный банк, с которым сотрудничали давно. Вместо продления вклада специалист предложил заключить программу страхования Инвестор, говоря, о том, что проценты гораздо выше. При чем ни слова не говоря, что далее все дела будут вестись со страховой компанией Ренессанс Жизнь, специалист Московского кредитного банка заверял, что все дела ведутся через Банк.

Adblock
detector