Проводки Казенного Учреждения По Возврату Госпошлины На Основании Исполнительного Листа

  1. Ее сумма может быть списана в расходы единовременно (письмо Минфина РФ от 12.04.2013 № 03-03-06/1/12248).
  2. Существует также мнение, что подобные затраты должны быть предварительно учтены в расходах будущего периода, а уже затем они списываются на издержки (письмо Минфина РФ от 12.01.2012 № 07-02-06/5).

Согласно ст. 22 «Основ законодательства РФ о нотариате» от 11.02.1993 № 4462-I госпошлиной может считаться плата за услуги только тех нотариусов, которые работают в госконторах. Частные же нотариусы взимают не госпошлину, а тариф. Таким образом, для учета нотариальных услуг частников сч. 68 использоваться не может, а начисление госпошлины в этом случае будет выглядеть так:

Проводки Казенного Учреждения По Возврату Госпошлины На Основании Исполнительного Листа

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Расходы по уплате госпошлины следует отражать по коду видов расходов 852 «Уплата прочих налогов, сборов» в увязке с подстатьей 291 «Налоги, пошлины и сборы» КОСГУ. Расчеты по начислению и уплате госпошлины отражаются на счете 0 303 05 000 «Расчеты по прочим платежам в бюджет». Учитывая, что конкретная дата возникновения обязательства по уплате госпошлины законодательно не задана, правила ее определения следует закрепить в учетной политике учреждения.

Обоснование вывода:
Государственная пошлина относится к федеральным налогам и сборам (п. 10 ст. 13 НК РФ). Основания взимания госпошлины, ее размер и сроки уплаты регулируются главой 25.3 НК РФ.
Счет 0 303 00 000 «Расчеты по платежам в бюджеты» предназначен для расчетов с бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по видам платежей в бюджеты, в том числе обязательным платежам, начисленным в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации и иным платежам в бюджет, начисленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (п. 259 Инструкции N 157н).
Расчеты по начислению и уплате госпошлины отражаются на аналитическом счете 0 303 05 000 «Расчеты по прочим платежам в бюджет», так как не могут быть отнесены на другие аналитические счета, счета 0 303 00 000 «Расчеты по платежам в бюджеты» (п. 263 Инструкции N 157н).
В целях отнесения расходов на соответствующие коды бюджетной классификации и статьи (подстатьи) КОСГУ организации бюджетной сферы применяют положения:
— приказа Минфина России от 06.06.2022 N 85н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения» (далее — Порядок N 85н) — в части кодов видов расходов классификации расходов бюджетов;
— приказа Минфина России от 29.11.2022 N 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления» (далее — Порядок N 209н) — в части статей, подстатей КОСГУ.
Хозяйственные операции по начислению и уплате госпошлины следует отражать по коду видов расходов 852 «Уплата прочих налогов, сборов» (п. 48.8.5.2 Порядка N 85н) в увязке с подстатьей 291 «Налоги, пошлины и сборы» КОСГУ (пп. 10.9.1 п. 10 Порядка N 209н).
В соответствии с п. 131 Инструкции N 174н начисленные суммы платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации отражаются по кредиту счета 0 303 00 000 «Расчеты по платежам в бюджеты» и дебету счетов 0 401 20 200 «Расходы экономического субъекта», 0 109 00 000 «Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг». Тогда как оплата платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации отражается по дебету счета 0 303 00 000 «Расчеты по платежам в бюджеты и кредиту счета 0 201 11 610 «Выбытия денежных средств учреждения с лицевых счетов в органе казначейства» (п. 133 Инструкции N 174н).
Расходы в виде признания обязательства по уплате госпошлины для целей бухгалтерского учета следует отражать в том отчетном периоде, в котором имел место факт хозяйственной жизни, приведший к его возникновению, вне зависимости от выбытия денежных средств при расчетах, связанных с осуществлением указанной операции (абзац 5 п. 16 федерального стандарта «Концептуальные основы. «). Учитывая, что конкретная дата возникновения обязательства по уплате госпошлины законодательно не задана, правила ее определения следует закрепить в учетной политике учреждения.
В указанной ситуации государственная пошлина уплачивается с целью подачи искового заявления в суд, поэтому дата принятия такого заявления может считаться датой признания расходов.
Исходя из изложенного, в бухгалтерском учете бюджетного учреждения рассматриваемая ситуация в соответствии с положениями Инструкции N 174н может быть отражена следующими бухгалтерскими записями:
1. Дебет 4 303 05 731 Кредит 4 201 11 610,
увеличение забалансового счета 18 (КВР 852, КОСГУ 291)
— отражена уплата госпошлины;
2. Дебет 4 401 20 291 (4 109 ХХ 291) Кредит 4 303 05 731
— отражено начисление государственной пошлины, датой признания расходов.

Госпошлина: особенности уплаты и учета

в целях стимулирования правообладателей объектов недвижимости к регистрации прав, возникших до вступления в силу ФЗ РФ от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», предусматривается их освобождение от уплаты государственной пошлины при обращении за совершением юридически значимых действий, связанных с государственной регистрацией ранее возникших прав;

Государственная пошлина уплачивается при обращении за совершением юридически значимых действий до подачи заявлений или документов на совершение таких действий либо в случае, если заявления на совершение таких действий поданы в электронной форме, после подачи указанных заявлений, но до принятия их к рассмотрению в соответствии с подпунктом 5.2 пункта 1 статьи 333.18 НК РФ. Исключением являются случаи, перечисленные в пп. 1 – 5.1, 5.3 п. 1 ст. 333.18 НК РФ.

Проводки бюджет возврат госпошлины

На лицевой счет министерства — администратора доходов бюджета поступает государственная пошлина за рассмотрение документов для выдачи лицензии. Государственная пошлина поступила, а документы на рассмотрение еще не поданы. Как учитывать эту госпошлину по СГС «Доходы»?

Вам может понравиться =>  Форма 086 у медицинская справка от 2022

В рассматриваемой ситуации учреждение платило госпошлину на лицевой счет суда. Но возвращает расходы на госпошлину другое юридическое лицо – ФАС. Таким образом, в данном случае имеет место не восстановление кассовых расходов, а доход от компенсации затрат. Такие доходы отражаются по КФО 2 по статье 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» КОСГУ (раздел V Указаний о применении бюджетной классификации, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н).

Проводки Казенного Учреждения По Возврату Госпошлины На Основании Исполнительного Листа

В 2022 году автономное учреждение подало исковое заявление в адрес ФАС, заплатило госпошлину за счёт средств субсидии на выполнение муниципального задания, суд выиграло, в результате суд постановил, что ФАС должны возместить учреждению понесенные расходы по уплате госпошлины, постановление суда вступило в законную силу в 2022 году, на какой счёт должны быть перечислены средства -на бюджет или внебюджет? Если средства поступят на бюджетный счёт, нужно ли их вернуть в доход бюджета?

В рассматриваемой ситуации учреждение платило госпошлину на лицевой счет суда. Но возвращает расходы на госпошлину другое юридическое лицо – ФАС. Таким образом, в данном случае имеет место не восстановление кассовых расходов, а доход от компенсации затрат. Такие доходы отражаются по КФО 2 по статье 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ)» КОСГУ (раздел V Указаний о применении бюджетной классификации, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н).

Новые консультации в системе ГАРАНТ Консалтинг

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Информация, представляемая в территориальный орган федерального казначейства для оплаты исполнительного листа, должна содержать сведения о том, что задолженность фактически состоит из нескольких частей, а именно задолженности по исполнению расходов бюджета субъекта РФ (основного долга по государственному контракту, судебных расходов на уплату государственной пошлины по иску и апелляционной жалобе), и задолженности по средствам, находящимся во временном распоряжении (обеспечение по государственному контракту).
Оплата исполнительного листа, в частности задолженность перед исполнителем по судебным расходам на уплату государственной пошлины по иску и апелляционной жалобе, на основании соответствующего определения суда может быть обоснованно осуществлена по коду вида расходов 831 и по статье 290 «Прочие расходы» КОСГУ. Погашение кредиторской задолженности казенного учреждения в рамках заключенного договора на выполнение работ для государственных (муниципальных) нужд подлежит отражению в общеустановленном порядке по соответствующему коду видов расходов подгруппы 240 «Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» и по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Обоснование вывода:
Казенное учреждение обязано обеспечить исполнение денежных обязательств, указанных в исполнительном документе (п. 9 ст. 161 БК РФ). Порядок исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета субъекта РФ по денежным обязательствам казенных учреждений субъекта РФ, установлен ст. 242.4 БК РФ.
Согласно п. 1 ст. 242.4 БК РФ исполнительный документ, предусматривающий обращение взыскания на средства бюджета субъекта Российской Федерации по денежным обязательствам его казенного учреждения — должника, направляется судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем вместе с документами, указанными в п. 2 ст. 242.1 БК РФ, в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевого счета казенного учреждения субъекта РФ (в рассматриваемом случае — территориальный орган Федерального казначейства, далее — ТО ФК), по месту открытия должнику как получателю средств бюджета субъекта РФ лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета субъекта РФ.
В соответствии с п.п. 4, 8.2 приказа Федерального казначейства от 29.12.2012 N 24н «О Порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства» к лицевым счетам получателя бюджетных средств — казенного учреждения относится и лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств.
Орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов казенных учреждений субъекта Российской Федерации, не позднее пяти рабочих дней после получения исполнительного документа направляет должнику уведомление о поступлении исполнительного документа и о дате его приема к исполнению с приложением копии судебного акта и заявления взыскателя (п. 2 ст. 242.3 БК РФ).
В соответствии с п. 3 ст. 242.1 БК РФ должник в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов казенных учреждений субъекта РФ, информацию об источнике образования задолженности и о кодах бюджетной классификации РФ, по которым должны быть произведены расходы бюджета субъекта РФ по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации РФ текущего финансового года.
Таким образом, казенное учреждение субъекта РФ должно предоставить информацию об источнике образования задолженности. В рассматриваемой ситуации информация, представляемая в ТО ФК, должна содержать сведения о том, что задолженность фактически состоит из двух частей, а именно задолженности по исполнению расходов бюджета субъекта РФ (основного долга по государственному контракту, судебных расходов на уплату государственной пошлины по иску и апелляционной жалобе) и задолженности по средствам, находящимся во временном распоряжении (обеспечение по государственному контракту).
При этом для исполнения исполнительного документа за счет средств бюджета субъекта РФ должник одновременно с информацией представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов казенных учреждений субъекта Российской Федерации, платежное поручение на перечисление средств в пределах остатка объемов финансирования расходов, отраженных на его лицевом счете получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации, по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации (п. 3 ст. 242.4 БК РФ).
Аналогичное платежное поручение, по нашему мнению, должно быть представлено в ТО ФК на перечисление средств, находящихся во временном распоряжении, в соответствии с постановлением арбитражного суда.
Отметим, что если по решению суда первой инстанции расходы по оплате услуг на проведение экспертизы были возложены на казенное учреждение, то на основании принятого арбитражным судом решения (определения), а также копий документов по проведению экспертизы, которые могут быть запрошены учреждением в установленном порядке, в бюджетном учете следовало сделать записи:
Дебет КРБ 1 401 20 290 Кредит КРБ 1 302 91 730
— отнесена на расходы стоимость услуг по проведению экспертизы;
Дебет КРБ 1 302 91 830 Кредит КРБ 1 206 91 660
— зачтены суммы денежных средств, перечисленных на депозитный счет арбитражного суда на проведение экспертизы.
При отражении расходов по исполнительному листу следует учитывать необходимость отражения зачета встречных требований. То есть в бюджетном учете казенного учреждения следует отразить возмещение исполнителем расходов на проведение судебной экспертизы и неустойку за нарушение сроков выполнения работ по государственному контракту.
Согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н, далее — Указания N 65н, в составе доходов по статье 140 «Суммы принудительного изъятия» КОСГУ подлежат отражению:
— поступления в результате применения мер гражданско-правовой, административной, уголовной ответственности;
— возмещения ущерба в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе при возникновении страховых случаев;
— иные суммы принудительного изъятия.
С учетом приведенных норм и п.п. 4.1, 4.2 Методических рекомендаций по переходу на новые положения инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета . доведенных письмом Минфина России от 19.12.2014 N 02-07-07/66918, отражение возмещения расходов на проведение судебной экспертизы и неустойки за нарушение сроков выполнения работ по государственному контракту возможно с применением корреспонденции по дебету счета 0 209 40 560 и кредиту 0 401 10 140.
Согласно Указаниям N 65н уплата государственной пошлины осуществляется за счет статьи 290 «Прочие расходы» КОСГУ. При постановке на учет бюджетных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств казначейские органы принимают во внимание не только возможность отнесения расходов на определенные коды видов расходов и КОСГУ, но и проверяют увязку кодов видов расходов и кодов КОСГУ в соответствии с требованиями действующих Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ (смотрите, в частности, письмо Минфина России от 22.01.2013 N 02-13-09/162). Такие увязки предусмотрены Приложением 5 к Указаниям N 65н.
Согласно Указаниям N 65н расходы на исполнение судебных актов РФ осуществляются с применением элемента видов расходов 831 «Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, а также в результате деятельности казенных учреждений». К таким расходам относятся, в частности, возмещение судебных издержек истцам (государственной пошлины и иных издержек, связанных с рассмотрением дел в судах).
Соответственно, оплата исполнительного листа, в частности задолженность перед исполнителем по судебным расходам на уплату государственной пошлины по иску и апелляционной жалобе, на основании соответствующего определения суда может быть обоснованно осуществлена по коду вида расходов 831.
Расходы по погашению кредиторской задолженности в рамках заключенных договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд подлежат отражению в общеустановленном порядке по соответствующим кодам видов расходов и статьям (подстатьям) КОСГУ согласно Указаниям N 65н.
Следует также отметить, что получатели бюджетных средств при прекращении встречных требований зачетом дополнительных бюджетных и денежных обязательств не принимают — часть задолженности перед поставщиком, числящаяся на счете 0 302 00 000 «Расчеты по принятым обязательствам», погашается путем перечисления зачтенных (удержанных) сумм в доход бюджета (смотрите, например, письмо Минфина России от 26.12.2011 N 02-11-00/5959). Перечисление средств в доход бюджета отражается по тому же коду бюджетной классификации, по которому производится оплата контракта.
С учетом изложенного рассматриваемая ситуация может быть отражена в учете казенного учреждения с применением следующих корреспонденций:
1) Дебет КДБ 1 209 40 560 Кредит КДБ 1 401 10 140
— отражен доход бюджета в сумме подлежащих компенсации расходов на проведение судебной экспертизы в сумме 22 000 рублей;
2) Дебет КДБ 1 209 40 560 Кредит КДБ 1 401 10 140
— отражена неустойка за нарушение сроков выполнения работ по государственному контракту в сумме 3000 рублей;
3) Дебет КРБ 1 401 20 290 Кредит КРБ 1 302 91 730
— на основании исполнительного листа отражена задолженность перед исполнителем по компенсации судебных расходов на уплату государственной пошлины по иску и апелляционной жалобе в сумме 11 000 рублей:
4) Дебет КРБ 1 302 26 830 Кредит КДБ 1 304 05 226
— сумма взыскиваемой с исполнителя компенсации расходов на проведение судебной экспертизы и неустойки перечислена в доход бюджета в сумме 25 000 рублей (22 000 рублей + 3 000 рублей);
5) Дебет КДБ 1 210 02 140 Кредит КДБ 1 209 40 660
— на основании данных выписки из лицевого счета администратора доходов бюджета отражено зачисление сумм компенсации расходов на проведение судебной экспертизы и неустойки в доход бюджета в сумме 25 000 рублей;
6) Дебет КРБ 1 302 26 830 Кредит 1 304 05 226
— на основании документов, представленных в ТО ФК, и выписок с лицевых счетов казенного учреждения отражено перечисление задолженности по государственному контракту в рамках бюджетной деятельности в сумме 135 000 рублей;
7) Дебет КРБ 1 302 91 830 Кредит 1 304 05 290
— на основании документов, представленных в ТО ФК, и выписок с лицевых счетов казенного учреждения отражено перечисление задолженности перед исполнителем по судебным расходам на уплату государственной пошлины по иску и апелляционной жалобе в сумме 11 000 рублей;
8) Дебет гКБК 3 304 01 830 Кредит гКБК 3 201 11 610
— на основании документов, представленных в ТО ФК, и выписок отражен возврат средств, находившихся во временном распоряжении в сумме 240 000 рублей, одновременно отражено увеличение забалансового счета 18 (код 610 КОСГУ).
Так как положениями Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н, и Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 06.12.2010 N 162н, прямо не определен порядок отражения в учете рассматриваемой ситуации, рекомендуем закрепить его в учетной политике учреждения (ст. 8 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и п. 6 Инструкции N 157н).

Вам может понравиться =>  Проездной Для Пенсионера На Электричку Парголово Удельная

Так вот в случае предъявления судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета по денежных обязательствам федеральных или муниципальных казенных учреждений бывает, что лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов для полного исполнения исполнительного документа не достаточно.

Исполнительный документ, предусматривающий обращение взыскания на средства бюджета Российской Федерации по денежным обязательствам его казенного учреждения, вместе с вышеуказанным документами подается в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевого счета казенного учреждения субъекта Российской Федерации.

Порядок исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

1. Порядок действий судебных приставов-исполнителей при исполнении актов судебных органов, предусматривающих обращение взыскания по искам к казне Российской Федерации по денежным обязательствам Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

Так как в соответствии с частью 2 статьи 120 Гражданского кодекса Российской Федерации учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, при отсутствии у должника счетов в Банке России или кредитных учреждениях, а также отсутствии (недостаточности) на них денежных средств исполнительные документы подлежат возврату взыскателям по основаниям подпункта 4 пункта 1 статьи 46 Федерального закона «Об исполнительном производстве», исполнительные производства — окончанию в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 47 указанного Закона.

Приказ Минфина России от 08.06.2022 N 132н «О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения».
Приказ Минфина России от 29.11.2022 N 209н «Об утверждении Порядка применения классификации операций сектора государственного управления».

  • школы-интернаты — за совершение исполнительных надписей о взыскании с родителей задолженности по уплате сумм на содержание их детей в таких школах (п. 8 ст. 333.38 НК РФ);
  • специальные учебно-воспитательные учреждения для детей с девиантным (общественно опасным) поведением федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области образования, — за совершение исполнительных надписей о взыскании с родителей задолженности по уплате сумм на содержание их детей в таких учреждениях (п. 9 ст. 333.38 НК РФ);
  • воинские части, организации Вооруженных сил РФ, других войск — за совершение исполнительных надписей о взыскании задолженности в возмещение ущерба (п. 10 ст. 333.38 НК РФ).
Вам может понравиться =>  Закон Москвы Сколько Платят Опекунам

Следовательно, придется списывать затраты на оплату госуслуг на расходы по основным видам деятельности или же на прочие расходы, в зависимости от ситуации. В аналогичном порядке на какой счет списать госпошлину: следует действовать, если плата не связана с приобретением имущества. Например, если организация оплачивает пошлину за нотариальные услуги или оформляет исковое обращение в суд.

Документ содержит последние изменения, которые следует применять в 2022 году.Бюджетными учреждениями называют организации, финансирование которых осуществляется за счет бюджетных средств и на основе утвержденных смет. Принадлежность организации к бюджетному учреждению определяется соответствующим финансовым органов и фиксируется в учредительных документах.

Госпошлина по исполнительному листу проводки

Таким образом, расчеты, связанные и уплатой госпошлины, отражаются с использованием счета 68.Уплата госпошлины отвечает понятию расхода, данному в п. 2 ПБУ 10/99 «Расходы организации» (далее — ПБУ 10/99). При этом на основании п.п. 4, 5 ПБУ 10/99 госпошлина может учитываться в зависимости от обстоятельств как в составе расходов по обычным видам деятельности, так и в составе прочих расходов.

Заработная плата, излишне выплаченная работнику (в том числе при неправильном применении трудового законодательства или иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права) , не может быть с него взыскана, за исключением случаев: счетной ошибки; Статья 138.

Проводки Взысканий По Исполнительному Листу Через Судебных Приставов В Казенных Учреждениях

Поэтому организации следует самостоятельно выбрать счет для учета и закрепить решение в своей учетной политике. Налоговый учет Расходы в виде пени, штрафов и иных санкций, перечисляемых в бюджет (в государственные внебюджетные фонды), процентов, подлежащих уплате в бюджет в соответствии со ст. 176. 1 НК РФ, а также штрафов и других санкций, взимаемых государственными организациями, которым законодательством Российской Федерации предоставлено право наложения указанных санкций, на основании п.

С учетом указанного, заявителю необходимо контролировать данный вопрос и постоянно уточнять у пристава информацию о том, возвращены ли деньги, поскольку человеческий фактор тоже играет определенную роль, в связи с чем пристав может просто забыть произвести действия по возврату денег из-за большого объема работы.

Возврат госпошлины бюджетному учреждению

Порядок признания госпошлины в налоговом учете следующий. Если речь идет о госпошлине за регистрацию транспортных средств или объектов недвижимости, которая уплачена до ввода таких объектов в эксплуатацию, пошлина увеличивает их первоначальную стоимость.

На практике может возникнуть ситуация, когда за совершением юридически значимого действия одновременно обратились несколько плательщиков, не имеющих права на льготы. При данных обстоятельствах государственная пошлина уплачивается плательщиками в равных долях. Если среди лиц, обратившихся за совершением юридически значимого действия, одно лицо (несколько лиц) освобождено (освобождены) от уплаты государственной пошлины, размер сбора уменьшается пропорционально количеству лиц, освобожденных от ее уплаты (п. 2 ст. 333.18 НК РФ).

  1. с приобретением некоторых имущественных объектов;
  2. участием фирмы в судебных разбирательствах.
  3. осуществлением хозопераций по основной деятельности компании;
  4. осуществлением операций, не имеющих отношения к ее основной деятельности;
  • Существует также мнение, что подобные затраты должны быть предварительно учтены в расходах будущего периода, а уже затем они списываются на издержки (письмо Минфина РФ от 12.01.2012 № 07-02-06/5).
  • Ее сумма может быть списана в расходы единовременно (письмо Минфина РФ от 12.04.2013 № 03-03-06/1/12248).

Исполнительный лист на взыскание госпошлины

Доброго Вам дня. Арбитражный Суд г. Москвы прислал Исполнительный лист на взыскание госпошлины с Должника (Инспекция ФНС №43 по г. Москва) в нашу пользу (ООО «Делиб»), Мною (Генеральным директором) было написано Заявление судебным приставам в соответствии с адресом должника (ИФНС №43 по г. Москве г. Москва, ул. Смольная д.25А) о возбуждении производства по Исполнительному листу, был приложен оригинал Исполнительного листа и реквизиты нашей компании (ООО «Делиб»). По почте пришел ОТКАЗ в возбуждении Исполнительного производства. Что я не так сделал, как исправить ситуацию и что делать дальше, как исполнить Исполнительный лист . Помогите пожалуйста. Документы во вложении. С уважением Поляков Юрий (+7 9165465626)

Условия и порядок исполнения судебных актов по передаче гражданам, организациям денежных средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации устанавливаются бюджетным законодательством Российской Федерации.

Adblock
detector