Пример Эстрадного Номера Экспозиция
Содержание
В работу 5го семестра 3го курса мной был взят очень позитивный номер — Тантамореска «Битва Супергероев», который позволил пройти все этапы создания авторского номера, начиная от замысла и заканчивая воплощением на сценической площадки Харьковской государственной академии культуры. Работа над воплощением номера очень захватила меня и стала для меня очень интересным и познавательным процессом .
Кроме актёра, чья голова видна, для управления руками, ногами и туловищем тантаморески бывают задействованы другие актёры. Как правило, на ширме высотой по плечи закрепляются куклы с маленькими руками и ногами. Один актер просовывает голову в отверстие и управляет руками куклы, а другой ногами. Создается комическое сочетание короткого кукольного условного тела и живого лица актера, который передает все эмоции куклы.
ДРАМАТУРГИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВОКАЛЬНО ЭСТРАДНОГО НОМЕРА
Только прекрасной вокальной техникой, только интересным пластическим рисунком во время пения, только актерскими способностями по отдельности удивить зрителя сегодня в этом жанре практически невозможно. Именно поэтому речь идет о комплексе выразительных средств. «Петь на эстраде, — отмечал М. Бернес, — надо
Создателю драматургии вокального номера очень важно найти меру использования выразительных средств театра и актерского искусства в жанре театрализованной эстрадной песни; ему нужно отыскать баланс применения приемов всего комплекса выразительных средств эстрадного пения.
Постановка эстрадного номера
Дети образуют несколько небольших кружков (по 5-6 человек). Дети в кругу стоят тесто и плотно прижавшись друг к другу, один ребенок – в центре. Стоящему в центре нельзя переступать с ноги на ногу, отрывать ноги от пола. Все толкают его от себя, и он свободно падает из стороны в сторону, как язык колокола
Дети образуют несколько небольших кружков (по 5-6 человек). Дети в кругу стоят тесто и плотно прижавшись друг к другу, один ребенок – в центре. Стоящему в центре нельзя переступать с ноги на ногу, отрывать ноги от пола. Все толкают его от себя, и он свободно падает из стороны в сторону, как язык колокола
ЛЕКЦИЯ ТУРГИЯ ЭСТРАДНОГО НОМЕРА
Драматургией в театральном искусстве является отдельный вид литературы Драма (др.-греч.- деяние, действие) который предназначен не только для чтения но и для игры на сцене. Драматическая литература отличается тем, что текст в ней представлен в виде реплик персонажей и авторских ремарок и, как правило, разбит на действия и явления.
Драматургией номера может быть как монолог или диалог,(в жанрах, использующих слово) так и сценарий, в котором не выписана речь персонажей, а непосредственно зафиксированы их действия, поведение, те или иные поступки и реакции на них.
Рок-музыка (англ. Rock music) — обобщающее название ряда направлений популярной музыки. Слово «rock» — качать — в данном случае указывает на характерные для этих направлений ритмические ощущения, связанные с определённой формой движения, по аналогии с «roll», «twist», «swing», «shake» и т. п. Такие признаки рок-музыки, как использование электромузыкальных инструментов, творческая самодостаточность (для рок-музыкантов характерно исполнение композиций собственного сочинения) являются вторичными и часто вводят в заблуждение. По этой причине принадлежность некоторых стилей музыки к року оспаривается. Также рок является особым субкультурным явлением; такие субкультуры, как моды, хиппи, панки, металлисты, готы, эмо неразрывно связаны с определёнными жанрами рок-музыки.
Иногда эти технические специалисты громко называют себя режиссерами номеров, хотя, их деятельность, по сути, ограничивается лишь выстраиванием специальной трюковой или технической составляющей номера, — не важно акробатика это, танец или пение. Здесь говорить о создании художественного образа можно с большой натяжкой. Когда ведущие мастера эстрады (особенно в оригинальных жанрах) делятся в печатаных трудах секретами своего мастерства, то они, в основном, описывают технику фокусов, акробатики, жонглирования и т.п.
Экспликация Эстрадного Номера Пример
Все это определяется составом и состоянием зрительного зала. Одна и та же шутка, реприза может вызвать смех у молодой аудитории и — обратную реакцию у возрастной. Концерт может затянуться, и публика к моменту выступления артиста уже устала. Опытные артисты перед началом выступления всегда интересуются тем, какая публика в зале. И в соответствии с социальным, возрастным, профессиональным составом зрителя, просто в соответствии с его настроением (разогрет зал к моменту выступления или его надо «раскачивать») — артисты вносят некоторые изменения в свое выступление, корректируют манеру подачи и способ общения с публикой, смещают акценты, нивелируют одно и педалируют другое. Особенно это касается выступлений, которые приурочены к памятным датам, праздникам и юбилеям.
Композиционное построение перекликается с сутью всех завершенных жизненных процессов и потому построенное по законам композиции произведение находит психологический и эмоциональный отклик у зрителя, ощущение полноты и завершенности. Знание и – главное- ощущение композиционной логики помогает создать такое художественное произведение, которое будет естественно и легко воспринято зрителем, позволит очистить его от лишних подробностей или отступлений ,выявить главное и второстепенное.
05 мая 2021 uristmed 1058