Характеристика Семьи Опекаемого Ребенка

Характеристика опекаемыхучащихся методическая разработка (6 класс) на тему

Склонен проявлять заботу о людях, если это не мешает его личным планам и делам. Не всегда правдив по отношению к опекунам, учителям и товарищам. Как правило, с удовольствием общается с людьми и всегда готов прийти на помощь. В большинстве случаев правильно реагирует на справедливую критику и прислушивается к добрым советам, но не всегда тщательно контролирует слова и поступки.

Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Ирина Геннадьевна охотно сотрудничает с учителями, интересуется учёбой Данила, активно участвует в жизни класса и школы, посещает родительские собрания и мероприятия.

Характеристика Семьи Опекаемого Ребенка

Дан образец характеристики на опекунскую семью, в которой указаны условия семейного воспитания, какие существуют отношения между родителями и ребёнком, достаточное ли внимание уделяется воспитанию и обучению ребёнка. Характеристика будет полезна для педагогов, для написания в органы опеки, полицию и ПДН, для поступления в другую школу и т.д.

Данная характеристика учащейся 6 класса, отражает такие ее черты как ответственность, внимательность, уважение к старшим, хорошие отношения с одноклассниками. Является скорее положительной характеристикой, не смотря на слабую успеваемость учащейся. Также данная характеристика показывает роль опекуна в воспитании, образовании и жизни девочки.

Имя ребенка учится в выше указанной школе с первого класса (с 20__ г.). Опекуном имя ребенка является ФИО опекуна, ___г.р. На протяжении всего срока обучения мальчика в школе опекун постоянно проявляет интерес к его школьным делам, регулярно посещает родительские собрания, контролирует учебный процесс и уделяет много внимания воспитанию ребёнка.

Успеваемость на протяжении всех лет обучения удовлетворительная. Не всегда ответственно относится к учебному труду, но всегда переживает за оценки. Домашнее задание выполняет вовремя. Проявляет интерес к таким учебным предметам, как география, математика, информатика, трудовое обучение, физкультура.

Характеристика на ребенка для лишения родительских прав, как правило, требуется в суд в случае, если лишение прав происходит по причине отсутствия родителя в жизни ребенка. Характеристика на родителя: образец. В каких случаях не дается положительная характеристика Характеристика на родителей положительная, как правило, не может быть составлена в том случае, присутствуют признаки самых распространенных негативных явлений в жизни семьи:.

Характеристика по месту жительства, которая обычно подписывается соседями, может понадобиться человеку, который собирается усыновить приемного ребенка или тому, кто мечтает освободиться досрочно из мест лишения свободы. Как правило, ее пишут люди, которые находятся с этим человеком в родстве.

На занятиях учебную задачу принимает избирательно, с трудом понимает простую односложную инструкцию, при работе с раздаточным материалом ребенок часто отвлекается, начинает играть (конструирует из него). Умеет считать, но запомнить цифры не может. Не имеет представления о соотношении цифр с количеством. На занятиях по развитию речи ответы невнятные.

Вам может понравиться =>  Согласие калькулятор ОСАГО онлайн 2022. Расчитать стоимость ОСАГО

Составляя характеристику подопечного ребенка, помните, что от полноты, достоверности всесторонней подачи информации, содержащейся в ней, может зависеть многое (например, постановка ребенка на учет в контролирующих, медицинских, социальных органах, изъятия ребенка из неблагополучной и опасной семьи, принятие решения о месте проживания, лишения родительских прав, назначении опеки, отстранения и привлечения опекуна или попечителя к ответственности).

Михаил Иванович и Валентина Леонидовна находятся в тесном контакте с классным руководителем и администрацией школы. Мама — член родительского комитета класса. Принимает активное участие в походах, экскурсиях, классных вечерах. Помогает в организации ремонтов и трудовых акциях. Проводит работу с трудными детьми и их родителями. Общительная, дружелюбная, жизнерадостная. Пользуется авторитетом среди родителей класса.

Дочка Маша – талантливая личность с богатым потенциалом и разносторонними интересами: увлекается игрой на фортепиано, занимается вокалом, бальными танцами. Маша является Дипломантом III Районного конкурса юных исполнителей эстрадной песни «Маленькие звёздочки» — 2011, VIII Республиканского конкурса юных исполнителей эстрадной песни «Маленькие звёздочки» — 2011, 4 районного фестиваля «Творим моду» — 2010.

Педагогическая характеристика на ученика, находящегося на опеке

По математике счет механический в пределах 10. Не умеет сравнивать однозначные числа, называть последующее и предыдущее число, соседей числа. Путает геометрические фигуры. По русскому языку не может дать характеристику согласных звуков ( парные, звонкие, глухие, твердые, мягкие), гласных звуков. Искажает написание букв. Не понимает рабочую строку в прописи.

Контакт семьи и школы достаточно тесный, опекун Нина Никитична всегда посещает родительские собрания, выступает с активными предложениями, всегда в курсе всех школьных и классных событий. В семье всегда поддерживают инициативу Анастасии во всех ее творческих делах, радуются ее успехам, решают проблемы по мере их поступления.

Как составить характеристику на опекуна

Чтобы оформить характеристику с места, в котором будущий опекун трудится, ему необходимо в письменной форме обратиться к своему начальству с соответствующей просьбой. По закону, бумага должна быть составлена в течение 3 дней после информирования руководства. На самом деле, составлением характеристики занимается представитель кадровой службы, а начальство только ставит свою подпись.

  1. С целью определить социальный статус будущего опекуна или попечителя;
  2. Установление условий, в которых проживает человек, чтобы решить, сможет ли он обеспечить еще одно лицо;
  3. Для диагностирования состояния будущего опекуна, с целью проверки его вменяемости, адекватности и психической уравновешенности;
  4. Для определения финансовых возможностей. Данный фактор считается одним из наиболее важных, поскольку опекунство над другим человеком подразумевает большие затраты;
  5. Установления наличия состояния готовности человека к опекунству, как с физической, так и моральной точки зрения.

  • В суде ставится вопрос о лишении родителей (или одного из них) родительских прав.
  • Ребёнок подозревается в совершении правонарушения и находится под следствием правоохранительных органов.
  • Характерной чертой поведения несовершеннолетнего является конфликтность, жестокость и опасность для окружающих.
  • Ребёнок совершает попытки самоубийства или тяготеет к самоповреждениям.
  • При поступлении запроса на передачу ребёнка в другую семью.
  • А также характеристика, которая адресована в органы опеки, пишется каждый год, если ребёнок проживает в неблагополучной или малообеспеченной семье и находится под присмотром органов опеки.
  • Дата принятия ребёнка в учебное заведение.
  • Уровень образованности при поступлении и уровень знаний на момент написания характеристики. Указываются предметы наиболее и наименее сложные для данного ребёнка.
  • Специфика мышления, памяти, концентрации и восприятия информации.
  • Уровень социальной адаптации — принимаемые в коллективе роли, отношения со сверстниками и учителями.
  • Уровень мотивации к учебно-образовательному процессу.
Вам может понравиться =>  Вск Заявление О Выплате Страхового Возмещения

Как правильно написать характеристику в опеку на ребенка: образцы документов из начальной и старшей школы

  • характер его игровых интересов (разнообразные или однотипные, неспецифичные или стандартные, устойчивые или кратковременные);
  • какого плана игры выбирает ребенок (манипулятивные, процессуальные, сюжетные, сюжетно-ролевой тематики);
  • какое игровое поведение свойственно (инициативен или пассивен, предпочитает играть один или стремится в компанию, более эгоистичен или имеет тенденции к альтруизму в поведении со сверстниками;
  • стремится к командованию и выбирает ведущие роли или довольствуется и более комфортно чувствует себя на вторых и третьих планах.
  • дата поступления ребенка в школу;
  • общий уровень знаний в начале учебы и приобретенные навыки к моменту написания характеристики, какие предметы более успешно усваивает, с чем есть сложности;
  • особенности мыслительных процессов, памяти, внимательности;
  • уровень здоровья и физической активности;
  • психологическая адаптация в коллективе, отношения со сверстниками, учителями;
  • мотивация школьника к учебе.

Характеристика на ребенка из опекаемой семьи

Оформление опеки и попечительства регламентируется Законом от 24.04.2008 №48-ФЗ «Об опеке и попечительстве». Кандидат на роль опекуна должен не только изъявить желание заботиться и ухаживать за своим подопечным, но и предоставить определенный перечень документов, установленный законодательством, для оценки кандидатуры и принятия решения органом опеки и попечительства.

Имеет высшее образование по профессии «автомеханик», диплом о высшем образовании серии ПН № 687461, выдан 25.06.1996 г. (Вологодский государственный технический университет), среднее профессиональное образование, диплом Воронежского колледжа сварки и промышленных технологий серия AC № 65874351, выдан 20.06.2011 г.

Характеристика в опеку на ребенка из школы: образцы на учеников начальной и старшей школы

Вся положительная характеристика на ученика 1 — 4 класса составляется учителем, который и проводит уроки по всем предметам. А вот содержание такого документа будет зависеть от того, для каких целей нужна эта бумага. Минимальный объём такого описания – от 800 до 1000 символов. А вот максимальный объём не прописан.

Пример Характеристика на ученика 6 класса от классного руководителяМОУ СОШ номер 112Баринова Максима ВикторовичаБаринов Максим 6 ноября 2002 года рождения, проживающий по адресу город Саратов, улица Тихая дом 15 квартира 7, обучается в школе номер 112 с 1 класса. За всё время показал, насколько он соблюдает дисциплину, трудолюбив и честен в вопросах учебы. Имеет хорошие показатели по базовым предметам и точным наукам.Имеет способности к изучению истории, обществознания, литературы и русского языка. Учится в полную меру своих сил и не нуждается в дополнительном контроле со стороны. Имеет хорошую зрительную и слуховую память, быстро и уверенно работает, качественно запоминает учебный материал.За всё время обучения показал наличие логического и творческого мышления. Обладает широким кругозором. Хорошо развита и поставлена речь. На уроках всегда внимателен, активный, старательно выполняет домашнее задание и приходит на помощь одноклассникам.Добросовестно относится к общественным поручениям. Был избран президентом школы на день самоуправления. Активно принимает участие в общественной жизни школы, входит в состав собрания учеников. Участник городской и школьной олимпиад, награжден почетной грамотой. Всегда соответствует установленным правилам поведения внутри школы, требования учителей не игнорирует.Показал хорошее состояние здоровья. С радостью занимается спортом и физкультурой. Играет в баскетбол. Аккуратный, выглядит опрятно, все вещи содержит в порядке.Характер скромный, уравновешенный, дисциплинированный и рассудительный. Самостоятелен. Доброжелательный и отзывчивый. В меру активный. Среди преподавателей пользуется уважением. В классе и школе имеет много друзей, широкий круг знакомых. Активный и с радостью идет на контакт с людьми.Ведёт здоровый образ жизни. В наличии вредных привычек не замечен.Самостоятелен в суждениях.Готов выслушать справедливую критику и принять ее к сведению. По отношению к родителям и преподавателям правдив. В семье создана атмосфера, которая помогает сосредоточиться на учебе. Отношения между родителями и ребенком уважительные.Подпись директора МОУ СОШ № 112.Подпись классного руководителя.

  1. Наблюдать за семьей, проводить личные беседы с каждым из ее членов, наносить визиты и записывать итоги о проделанной работе.
  2. Наличие закона о семье.
  3. Отзывы о каждом из родителей от учителей (они подробно должны рассказать о жизни каждого из воспитанников) о том, какое отношение в семье к ребенку (детям) и справляются ли родители со своими обязанностями.
  4. Другие мнения.
Вам может понравиться =>  Речь Адвоката В Особом Порядке По Уголовному Делу По Ст 159 Ук Рф

Характеристика семьи — это официальный документ, который может предоставляться с рабочего места, учебного заведения, социальной организации. В нем может быть описана картина жизни как всей семьи, так и отдельного ее члена. К документу предъявляются определенные требования относительно формы и содержания. Основной критерий — это объективность сделанных выводов.

Важно! В том случае, если характеристику составляют соседи, подписать бумагу должно минимум 3 человека. Желательно, чтобы среди людей, которые оформляют данный документ, не было близких или дальних родственников, потому как его могут признать недействительным.

Майя проходит обучение в первом классе школы №2 с 2022 года. На момент поступления в школу, Майе было 7 лет. Каких-либо отклонений в развитии ребенка не было обнаружено. В первом семестре у Майи были трудности с освоением следующих предметов: немецкий язык, математика. Существуют небольшие затруднения с написанием письменного текста. Девочке тяжело дается решение задач по математики и запоминание иностранных букв. Майя полностью уравновешенный и адекватный ребенок. Проявление агрессии не замечалось. Девочка ведет себя очень внимательно на уроках, учителям не грубит и не балуется. Майя хорошо общается со сверстниками.

Психолого педагогическая характеристика ученика под опекой пример готовый

У девочки недостаточно полный объем знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе. Испытывает трудности в установлении простых причинно — следственных отношений между явлениями действительности. Недостаточно развиты мыслительные операции. По математике: счет в пределах 10механический. Научилась решать примеры на сложение и вычитание в пределах 4 с помощью вспомогательных средств. С помощью оформляет решение задачи в одно действие. С помощью производит сравнение смежных чисел в пределах 4. Знает состав чисел в пределах 4.

Этот документ составляется в основном для облегчения знакомства нового преподавателя со школьником. Ученики в соответствии с программой обучения переходят из одного класса в другой. В процессе обучения они должны как минимум сменить двух или трех классных руководителей: при переходе из начальной школы в среднюю, при переходе в 10 – 11 классы.

Adblock
detector