С Какими Компаниями Работать Страховому Агенту

В какой компании стать страховым агентом и заработать первые деньги на страховании

Первые выплаты и средний доход. Ставки комиссионного вознаграждения для каждого агента складываются из актуальности и маржинальности продукта, объёма сборов в определённый период, выполнения нормативов и т.д. Для активных продавцов ставка по части продуктов может достигать 40%.

Первые выплаты и средний доход. Все взаиморасчеты с розничным агентами и брокерами осуществляются через личный кабинет агента в формате электронного документооборота. Первое вознаграждение агент может получить уже через 5 дней с начала продаж. Уровень агентов вознаграждения существенно выше среднего по рынку, это связано с профессионализмом и емкостью портфелей агентов, а не с размером КВ, сообщила Мария Филиппова.

Как стать страховым агентом по ОСАГО

Представитель конкретной компании мало чем отличается от наемного сотрудника, даже если работает не в офисе, а в интернете. Поэтому мы почти не будем касаться работы страхового агента одной компании, а расскажем именно о том, как стать агентом автострахования Е-ОСАГО.

Во-первых, это полная независимость. Вы можете сами составлять свой график и не привязываться к месту работы (к офису): очень многие агенты сегодня продают полисы ОСАГО онлайн, и в связи с этим могут спокойно работать из дома.
Второй плюс – отсутствие «потолка» по уровню дохода. Процент от компании за оформленные клиентами полисы – это цена для агента, и по сути его доход ничем не ограничен. Комиссия в среднем по рынку за проданный полис составляет от 10 до 25% от его цены.

2. Обучение за счет компании. Как правило, страховые компании проводят обучение и всевозможные тренинги, семинары, курсы повышения квалификации для своих страховых агентов. На них можно бесплатно получить полезные знания и навыки, которые пригодятся и в другой работе, других жизненных сферах.

Вам может понравиться =>  Калькулятор автострахования осаго 2021 ресо

2. Недоверие населения к страховым продуктам. На сегодняшний день то, что можно объединить в понятие «страховая культура» в постсоветских странах находится на очень низком уровне. Тому есть объективные причины: опыт и практика взаимодействия со страховыми компаниями показывают, что реально получить страховое возмещение часто бывает очень непросто, и страховщики делают все возможное, чтобы его не выплачивать или максимально занизить выплату. Соответственно, людей очень трудно убедить в необходимости иметь страховую защиту.