Характеристика На Опекаемую Девочку 2 Класса, Которая Учится Плохо

Складывание чисел второго десятка с переходом и и без него даются с трудом. Только в 3-й четверти частично освоила название двузначных чисел в пределах 100, а название трехзначных чисел назвать не может. Самостоятельно может приступить к решению, если задание представлено наглядно (написан образец), но все же уточнит у учителя по поводу данной инструкции. Может решить задачу в одно действие, не может переводить дециметры в сантиметры. Умеет сравнивать двузначные числа, но назвать последующее и предыдущее число не удается.

Во время совместной работы в классе участие в ходе урока старается принимать, на вопросы отвечает не впопад, упражнения механически списывает с доски, не вдумываясь в смысл задания, при необходимости выполнить разобранное упражнение самостоятельно, долго ищет его в учебнике, часто не понимает, что нужно сделать или не делает.

Характеристика на опекаемого ученика 2 класса

Имя девочки обучается по общеобразовательной программе. Имеет за четверть две «3» по русскому языку и математике. Домашние задания всегда приготовлены. Есть все необходимые принадлежности. Одежда и обувь в наличии по сезону. Ребенку созданы хорошие условия для проживания.

Девочка активная, бывают нарушения дисциплины на уроках и переменах. В обиду никогда себя не даст ни мальчикам, ни девочкам. Подруг имеет постарше себя. В классе бывают конфликты с детьми. На учете в образовательной организации и КДН не состоит. Пропусков занятий без уважительной причины не было.

Воспитанием и обучением Амира занимаются родители. Родители стараются быть в курсе всех школьных дел сына. Мать звонит и приходит в школу по первому звонку. Мальчик (имя) всегда прилежно и чисто одет в школьную форму, получает горячее питание в школьной столовой. В доме созданы все необходимые условия для полноценной учебы и здорового отдыха. Родители посещают и принимают активное участие во всех родительских собраниях и мероприятиях. Рекомендации: в дальнейшем работать по напрвлению формирования социально-нравственного поведения, обеспечивающего успешную адаптацию к школьным условиям (ответственное отношение к учебе, соблюдение правил поведения на уроке, правил общения и др).

Правила поведения, принятые в школе старается соблюдать, но у него не всегда получается. Он не всегда владеет собой в ситуациях, требующих молчания или ограничения движения. Мальчик (имя) часто нуждается в индивидуальном подхде на уроках и во внеурочное время.

Как правильно написать характеристику в опеку на ребенка: образцы документов из начальной и старшей школы

В их полномочия/должностные обязанности входит постоянный контроль за соблюдением прав ребенка в семье, на улице, в учебных и прочих социальных заведениях. Собрать и классифицировать полную информацию про каждого малолетнего ребенка или подростка помогают характеристики.

  • дата поступления ребенка в школу;
  • общий уровень знаний в начале учебы и приобретенные навыки к моменту написания характеристики, какие предметы более успешно усваивает, с чем есть сложности;
  • особенности мыслительных процессов, памяти, внимательности;
  • уровень здоровья и физической активности;
  • психологическая адаптация в коллективе, отношения со сверстниками, учителями;
  • мотивация школьника к учебе.

Характеристика на опекаемого ученика 2 класса

По математике знает таблицу сложения и вычитания чисел в пределах 10. Знает геометрические фигуры. Устно решает простые задачи. Хорошо запомнил названия компонентов при сложении и вычитании. Математические диктанты и контрольные работы выполняет самостоятельно с незначительными ошибками.

Учебно-познавательная мотивация у мальчика развита хорошо. На уроках не всегда внимателен, быстро переключается с одного вида деятельности на другой. Воспринимает учебную инструкцию и работает по ней самостоятельно. Навыки самообслуживания развиты хорошо, учебные принадлежности всегда в порядке, готовится к уроку без напоминаний учителя. Темп деятельности быстрый. Тетради ведет неаккуратно, пишет размашисто. По невнимательности допускает ошибки. По устным предметам в числе лидеров. Начитан.

Вам может понравиться =>  С Какого Возраста Будет Действовать Звание Ветеран Труда

Мотивация к учебной деятельности у ребенка развита слабо. По школьной программе ученик не успевает. К учебе относится безразлично. Произвольное внимание неустойчиво. В работу на уроке включается с большим трудом. Есть слабо выраженные нарушения и дефекты речи, снижен активный и пассивный словарь. Легче воспринимает материал на слух, путает при письме буквы. Плохо освоил чтение, память развита слабо, не может запомнить некоторые буквы, потому проблема с предметом чтения. У мальчика скудный словарный запас. По математике такая же ситуация, совершенно не запоминает ни таблицу умножения, математические понятия, до сих пор не знает таблицу сложения. Домашнее задание выполняет не регулярно. Устные предметы дома не учит, не учит таблицу умножения.

У мальчика не выработана собранность, организованность, очень медлительный. При выполнении заданий не проявляет настойчивости, аккуратности. Задания выполняет только с посторонней помощью. Если контроля нет, то и задание не выполняет. При выполнении домашнего задания изворачивается, говорит, что ему ничего не задано. Очень часто приходя на урок не имеет школьных принадлежностей: тетради, карандаша, ручки. Если они и покупаются, то Ярослав их не бережет.

Хорошая Характеристика На Опекаемого Учащегося В Адаптированном Классе

Способен ли находить примеры к выученным правилам, пояснять свои действия.Отличительные черты усвоения определенных учебных предметовКакое отношение испытывает к учебным дисциплинам.Как мотивирует себя заниматься учебной деятельностью. Прилежен ли.Познавательные интересы.

На уроке обучающийся активно участвует в постановке проблемы и поиске решения. Легко усваивает новый материал, устанавливает причинно-следственные связи и отношения, но не всегда самостоятельно находит пути решения, умеет анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы.

  1. Для суда. Характеристика на несовершеннолетнего от классного руководителя может потребоваться при:
    1. лишении матери или отца родительских прав;
    2. ограничении их в правах родителей;
    3. определении порядка общения ребенка с другими родственниками;
    4. восстановлении в родительских правах.
  2. Для комиссии по делам несовершеннолетних. Характеристика не ребенка нужна будет в случае совершения им любых противоправных действий.
  3. Для инспектора по делам несовершеннолетних. Потребуется при постановке несовершеннолетнего либо семьи, в которой он воспитывается, на учет в комиссию по делам несовершеннолетних. Также инспектор затребует такую характеристику при привлечении подопечного или его опекуна к ответственности (административной либо уголовной).
  4. Для отдела опеки и попечительства. Характеристика на несовершеннолетнего необходима при:
    1. отказе опекуна от опеки над малышом;
    2. отстранении опекуна от исполнения им обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего;
    3. смене формы устройства ребенка (передаче его под опеку, на усыновление и т.п.).
  5. Для школьного психолога. Потребуется в случае, когда ребенок пережил какую-либо психологическую травму, не может установить контакт с одноклассниками, недавно был принят в новую семью.

Характеристику на ребенка могут затребовать органы опеки при лишении родителя законных прав, отмене усыновления или опеки, и в иных ситуациях. Она предоставляется дошкольными учреждениями, школами, лицеями и колледжами по письменному запросу. Срок оформления зависит от законодательных требований регионов, в среднем не превышает 5 дней.

Характеристика на опекаемого ребенка: от классного руководителя, воспитателя – образцы

  1. Подпись
  2. Фамилия, инициалы
  3. Расшифровка подписи
  4. Исполнитель:
  5. должность
  6. (социальный педагог, классный руководитель)
  7. ФИО
  8. Телефон
  9. Полное наименование учебного учреждения
  10. Индекс, регион, район, населенный пункт, улица, дом
  11. Телефон, e-mail
  12. ХАРАКТЕРИСТИКА
  13. обучающегося № «__» класса
  14. наименование учебного учреждения
  15. ФИО ребенка,________года рождения
  16. Адрес регистрации: регион, район, населенный пункт, улица, дом №
  17. Адрес проживания: регион, район, населенный пункт, улица, дом №
  • Подпись
  • Фамилия, инициалы
  • Расшифровка подписи
  • Исполнитель:
  • должность
  • (социальный педагог, классный руководитель)
  • ФИО
  • Телефон
  • ХАРАКТЕРИСТИКА
  • обучающегося № «__» класса
  • наименование учебного учреждения
  • ФИО ребенка,________года рождения
  • Адрес регистрации: регион, район, населенный пункт, улица, дом №
  • Адрес проживания: регион, район, населенный пункт, улица, дом №
Вам может понравиться =>  Российские Документы По Правам Ребенка

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя

Передача детей, оставшихся без попечения родителей под опеку другим лицам, предполагает осуществление периодического контроля органами опеки и попечительства за такими семьями. К числу контрольных мероприятий можно отнести проведение периодических обследований условий жизни подопечных, а также контроль за моральным и психологическим состоянием малыша. динамику развития личности несовершеннолетнего можно проследить путем истребования характеристик на подопечного по месту его учебы.

  1. Способность к самостоятельному мышлению:
    1. высокая – ребенок прекрасно анализирует изучаемый материал, способен выделить проблему, в любое время готов к обсуждению материала;
    2. средняя – все пути решения поставленных перед ним задач ищет по аналогии с уже имевшими место ситуации, но без помощи посторонних лиц;
    3. низкая – самостоятельные решения принимать не в состоянии, регулярно обращается за помощью к третьим лицам (одноклассникам, преподавателям и т.д.).
  2. Самоконтроль:
    1. высокая – несовершеннолетний ответственно подходит к обучению и выполнению домашних заданий, без напоминаний и контроля со стороны взрослых самостоятельно изучает заданный на дом материал;
    2. средняя – периодически требуется напоминание о необходимости подготовки домашнего задания, в целом такие однократные напоминания не сказываются на качестве учебы;
    3. низкая – какой-либо самоконтроль отсутствует, необходимы постоянные напоминания и плотный контроль за выполнением домашних заданий, в противном случае качество учебы падает ниже среднего.
  3. Способность к восприятию материала:
    1. высокая – ученик прекрасно воспринимает и усваивает весь учебный материал;
    2. средняя – ребенок неплохо усваивает информацию, но в конце учебного процесса наступает утомляемость;
    3. низкая – быстрая утомляемость, вялость, учебный материал усваивается плохо, либо совсем не усваивается.
  4. Скорость выполнения заданий и усвоения учебного материала:
    1. высокая – быстро схватывает материал, обучение и выполнение заданий происходит в высоком темпе;
    2. средняя – никак не выделяется из класса, скорость усвоения программы не выходит за нормативные рамки;
    3. низкая – времени на усвоение материала и подготовку домашних заданий по сравнению с другими детьми требуется намного больше.
  5. Способность выделять главное в полученном материале:
    1. высокая – ребенок способен к анализу, делает правильные выводы, умеет быстро выделить основную мысль;
    2. средняя – имеются небольшие проблемы с анализом полученного материала, что в целом никак не сказывается на процессе обучения;
    3. низкая – ребенок не способен выделить суть полученного материала.

Характеристика
ученицы 8б класса средней школы № 76
Беловой Екатерины Белова Катя, 15.05.2003 г.р., проживает по адресу: г. Новосибирск, пр.Трудовой 17 с дедушкой Беловым Н.Т. и бабушкой Беловой Р.У. Екатерина обучается в 8 классе, оценки за 1 полугодие «4» и «5», уверенная хорошистка. Логическое мышление развито удовлетворительно. Стабильна, но нуждается в напоминании о выполнении домашних заданий. Активности на уроках не проявляет. Отвечает уверенно, даже не зная в полном объеме материал. Поведение хорошее, однако имеет привычку опаздывать на первый урок.
В пререкания с одноклассниками вступает легко, но может вовремя остановится. Вспыльчива. Мнительная, ведома, к лидерству не стремится. Тянется к более сильным по характеру подругам.
В общешкольных мероприятиях принимает участие без энтузиазма. С учителями вежлива, послушна, прислушивается к замечаниям. В случае неправоты, готова к извинениям.
Занимается на дополнительных уроках по истории, имеет гуманитарный склад мышления. Точные науки даются труднее, требует большего времени для изучения. Увлекается спортивными танцами, имеет награды за активное участие в областных конкурсах. Проходит специальные курсы при НГУ для поступления на исторический факультет.
Отношения с бабушкой и дедушкой очень теплый, конфликтов не возникает. Несмотря на пожилой возраст родственники по мере возможности присутствуют на родительских собраниях, оказывают помощь в благоустройстве территории школы.
Одета хорошо, все необходимое для обучения имеется. Директор школы _________________________С.П.Толкова
Классный руководитель: ___________________Г.Х Семенова

Оформление опекунства над несовершеннолетним предполагает наличие контрольных мероприятий со стороны уполномоченных органов. К их числу относятся проведение материально-бытовых обследований и истребование опекунских отчетов. Моральное, психологическое состояние ребенка, динамику его личностного развития покажет характеристика на опекаемого ученика начальной школы, составляемая по месту учебы.

Вам может понравиться =>  Дарение Дома Без Земли 2022

Психолого педагогическая характеристика ученика под опекой пример готовый

Для опеки информация из школы является практически основным документом, свидетельствующим об уровне образования подопечного в любом возрасте – начальном, среднем и старшем звене. В двух последних случаях дети могут терять мотивацию к обучению, оно для них становится на второй план, а на первом остается освоение определенных ролей в коллективе, отношения со сверстниками. С учетом этих особенностей в документе следует отразить:

С трудными детьми организация учебного процесса является сложной в силу их индивидуальных особенностей – психотравм, неблагоприятных условий проживания, вредных привычек, привитых родителями до установления опеки. Они обычно проявляются в поведении: подросток начинает курить, употреблять алкоголь, уходить из дома, не контролирует эмоции. С учетом этих критериев в характеристике на ребенка в опеку указывается:

Характеристика на ученика 2 класса от классного руководителя готовая, на ученицу, для ПМПК

В некоторых жизненных ситуациях может потребоваться характеристика на ребенка, обучающегося в начальной школе. В этом документе должна содержаться информация о психологических особенностях конкретного ребенка. Ответственность за его составление лежит на классном руководителе.

Если анализировать всё вышесказанное, можно сделать вывод, что положительные характеристики составляются на тех детей, родители которых внимательно относятся к процессу обучения в школе. Как правило, это единственные дети в семье. Родители активно принимают участие в школьной и внешкольной жизни ребёнка. Дети посещают дополнительные занятия после школы, вместе с родителями делают уроки, много читают, проводят время вместе. Как правило, такие дети очень хорошо адаптируются в коллективе, так как чувствуют себя любимыми и уверенными в себе. Такие дети умеют концентрировать внимание, так как привыкли к тому, что их ничего не отвлекает. Кроме того, они адекватно относятся к критике, так как понимают, что родители дома их любят, не будут ругать за плохие оценки, а наоборот, постараются закрепить материал, который был неправильно усвоен.

Не пытается усваивать программный материал по основным предметам, особенно по русскому языку, так как его не интересует ни процесс получения знаний, ни конечный результат. Регулярно опаздывает на занятия, не считает необходимым приносить в школу учебные принадлежности, даже при наличии отдельных из них.

Навыки чтения практически не сформированы: не знает букв, не может сливать в слоги, путает буквы, не умеет следить по тексту. Не пересказывает, не учит наизусть программные произведения. Письменные навыки слабо сформированы: умеет писать отдельные буквы, слова; не может правильно списать небольшой текст, допускает орфографические ошибки при списывании. Не умеет переводить с печатного на письменный текст, писать под диктовку. Математические навыки: умеет считать до 100 и более. Решать простые задачи, если их прочитает учитель. Не знает названия компонентов при сложении и вычитании. На уроках ведёт себя пассивно, на вопросы не отвечает, не считает необходимым принимать участие в уроке. Григорий не выполняет полный объём работы на уроке, испытывает трудности при выполнении письменных работ, так как академическая задолженность за пропущенные занятия не ликвидируется.

Характеристика на ученика (образцы, примеры, рекомендации)

В архиве, который доступен для скачивания по ссылке расположенной в конце данной статьи вы найдете примеры готовых характеристик для учеников разных классов, образцы положительных хар-ик для успевающих учеников и негативных для слабых, рекомендации и шаблоны для самостоятельного написания ха-ки любого типа.

Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа – психологические, педагогические и психолого-педагогические. В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.

Adblock
detector