Характеристика На Больного От Психиатра

ПРИМЕРЫ ОПИСАНИЯ ПСИХИЧЕСКИ БОЛЬНЫХ

Пример 1. Описание больного, сделанное французским психиатром В. Маньяном (V. Magnan, 1897). Современники в один голос отзывались о нем как о воплощении гуманности, человеке, целиком отдавшем себя служению душевнобольным, исповедующего принцип, согласно которому в этом деле нет мелочей: все в равной мере важно, если помогает лечению и облегчает трудное существование несчастных. Его клинические иллюстрации и по сей день являются эталоном изложения материала по психопатологии.

К августу 1972 г. галлюцинаторная симптоматика поблекла, а затем исчезла. Формально заявляла, что была больна. Оставалась депрессивной, высказывала идеи самообвинения. В ноябре вновь стала тревожной, под окнами видела мужчин, называвших ее тунеядкой, себя считала здоровой. Мать, по ее мнению, положила ее в больницу, чтобы не нашли сотрудники милиции, чтобы могла получать пенсию по инвалидности. Обвиняла врачей в издевательстве. Говорила, что все няни, все государство знают, что она здорова. На ее арест была санкция прокурора. Ее должны судить за хищение государственного имущества. Она сама во всем виновата, так как неуживчива в коллективе, дерзка с людьми.

Память на отдаленные события можно оценить, попросив больного вспомнить определенные моменты из его биографии либо хорошо известные факты общественной жизни за последние несколько лет, такие как даты рождения его детей или внуков или же имена политических лидеров. Четкое представление о последовательности событий так же важно, как и наличие воспоминаний об отдельных событиях.

Внимание — это способность сосредоточиться на каком-либо объекте. Концентрация — способность удерживать эту сосредоточенность. Во время сбора анамнеза врач должен следить за вниманием и его концентрацией у пациента. Таким образом он уже сможет сформировать суждение о соответствующих способностях до окончания обследования психического статуса. Формальные тесты позволяют расширить эту информацию и дают возможность с определенной достоверностью выразить в количественных показателях изменения, развивающиеся по мере прогрессирования заболевания. Обычно начинают со счета по Крепелину: больного просят отнять 7 от 100, затем вычесть 7 из остатка и повторять указанное действие до тех пор, пока остаток не окажется меньше семи. Регистрируют время выполнения теста, а также количество ошибок. Если создается впечатление, что пациент плохо справился с тестом из-за слабого знания арифметики, следует предложить ему выполнить более простое аналогичное задание или перечислить названия месяцев в

Вам может понравиться =>  Чернобыль Переселенцы Из Зоны Отчуждения Когда На Пенсию

Регуляторные учебные универсальные действия (овладение типами учебных действий: способность принимать и сохранять учебную цель и задачу; планировать её реализацию; контролировать и оценивать свои действия; вносить соответствующие коррективы в их выполнение).

Математика (умение использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов, процессов, явлений, оценки количественных и пространственных отношений; сформированность вычислительных навыков, их автоматизация; умение выполнять арифметические действия с числами, решать текстовые задачи)

Бытовая характеристика для психиатра на оформление инвалидности

на _______________ _____ года рождения, уроженца города ___________, проживающего по адресу: город ________, улица ________, дом ___ , квартира __. Гр.________ проживает по указанному адресу с _____ года. За период проживания жалоб от соседей на него не поступало. Гр. ________ проживает с семьей: женой и дочерью ______ года рождения. По свидетельству соседей: гр. _________, проживающего по адресу: город ______, улица _______, дом ___, квартира ___ и гр. _________, проживающего по адресу: город ________, улица ______, дом ___, квартира ___, гр.___________ трудолюбив, общителен и вежлив. В быту доброжелателен, отзывчив. У него крепкая семья, он занимается воспитанием дочери, содержит семью, активно участвует в общественной жизни дома. Подписи соседей:Дата:

Также расскажите, в связи с чем у вас появилось заболевание и какая, по вашему мнению, у вас способность к трудовой деятельности. Всю эту информацию доктор должен фиксировать в вашей амбулаторной карте. После обследования вам выдадут направление на медико-социальную экспертизу (МСЭ), заверенное печатью и подписью главврача.

Поведение в школе вызывающе агрессивное: проявляет физическую агрессию, портит школьное имущество, не удерживает дистанцию со взрослыми, границы, рамки дозволенного. Очень грубо отвечает классному руководителю и учителям предметникам. Записи и замечания в дневнике заклеивает, стирает, выдирает листы. Из тетрадей вырывает листы с плохими оценками, заводит новые тетради после получения неудовлетворительных оценок.

Сформированность учебно-познавательной деятельности находится на недостаточном уровне: сложности в умении планировать свою деятельность; в умении выделять главное в решении проблемы, задачи; делать обобщения и выводы. Сложности в осуществлении самоконтроля в учении.

Со временем психические заболевания прогрессируют и могут сочетать в себе бредовые, галлюцинаторные и эмоциональные расстройства. Проявления зрительных, слуховых и бредовых галлюцинаций проявляются в следующем:
— человек разговаривает сам с собой, смеется без видимой причины.
— не может сосредоточиться на теме разговора, всегда имеет озабоченный и встревоженный вид.
— слышит посторонние голоса и видит кого-то, что вы воспринять не можете.
— относится враждебно к членам семьи, особенно к тем, кто его обслуживает. В более поздних стадиях развития психического заболевания больной становится агрессивным, нападает на окружающих, намеренно разбивает посуду, мебель и другие предметы.
— рассказывает истории неправдоподобного или сомнительного содержания о себе и близких.
— опасается за свою жизнь, отказывается от еды, обвиняя близких в попытке отравить его.
— пишет заявления в милицию и письма в различные организации с жалобами на родственников, соседей и просто знакомых.
— прячет деньги и вещи, быстро забывает, куда их положил и обвиняет других в краже.
— подолгу не моется и не бреется, в поведении и внешнем виде присутствует неаккуратность и нечистоплотность.

Вам может понравиться =>  Ветеран Производства И Ветеран Труда Одно И Тоже

Мы живем во времена, когда истерики и затяжные депрессии стали для многих обыденным явлением. Каждому из нас знакомо состояние, когда близкие люди ведут себя неадекватно или сами страдаем от бессонницы, всю ночь перекручивая в голове одну и ту же навязчивую мысль. А ведь это и есть признаки предпсихотического состояния: тревожность, бессонница, нежелание жить, истерика, нападение на других, попытка суицида и резкие смены настроения. Для того, чтобы выявить отклонения в психике, надо наблюдать человека в условиях стационара в течение 30 дней, а в некоторых случаях, чтобы поставить диагноз шизофрения требуется обследование пациента в течение 6 месяцев.

Бытовая характеристика для психиатра на оформление инвалидности

На Иванова Ивана Ивановича, 1972 г.р. Адрес проживания: От Петрова Петра Петровича. Иванов Иван Иванович и его супруга Иванова Екатерина Александровна проживают по указанному адресу, начиная с 1990 года. За все это время Иванов И.И. зарекомендовал себя как примерный гражданин, поддерживающий хорошие отношения как в семье, так и в общении с соседями.

Порой больные обращаются к психиатру с просьбой оформить пенсию. Они сообщают о невозможности трудоустроиться, интересуются льготами, а также тем, при каких болезнях дают инвалидность. Комиссия принимает решение о направлении на МСЭ не всех лиц, наблюдающихся у психиатра. Например, пациент с неврозом не может рассчитывать на признание его утратившим трудоспособность. Однако при выраженности симптомов болезни он может пройти обследование для смены диагноза и проведения трудовой экспертизы.

Помощь близкому при психическом расстройстве

2 ситуация: пациента удалось привести к психиатру. Здесь могут быть 2 пути. Доктор поможет разобраться в ситуации, поставит диагноз, назначит лечение, даст рекомендации. Здесь все очень индивидуально. Но может быть и так, что врач дает рекомендацию, но ей не хочет следовать не только больной (в силу неадекватности), но и родственник.

Вам может понравиться =>  Досуг Для Пинсионеров В З А О Москвы

Любой человек, проживающий с больным и тем более ухаживающий за ним, испытывает громадный личный и эмоциональный стресс. Поэтому следует подумать о том, как Вы будете справляться с болезнью в будущем. Разобравшись, как следует в собственных эмоциях, Вы сможете более эффективно справляться как с проблемами больного, так и с Вашими собственными проблемами. Вам, возможно, придется испытать такие эмоции, как горе, стыд, гнев, смущение, одиночество и другие.

копии документов или иных доказательств, подтверждающих принадлежность соотечественника, проживающего за рубежом, к группам, предусмотренным статьей 17 Федерального закона от 24 мая 1999 г. N 99-ФЗ «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом» ;

Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28, ст. 2895; 2004, N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 6, ст. 636; N 10, ст. 1069; N 31, ст. 3431, ст. 3452; 2007, N 1, ст. 8; N 7, ст. 835; 2008, N 18, ст. 1941; 2009, N 29, ст. 3625; 2010, N 7, ст. 705; N 15, ст. 1737; N 27, ст. 3408; N 31, ст. 4190; 2011, N 7, ст. 901; N 9, ст. 1205; N 25, ст. 3535; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4284, ст. 4291; N 30, ст. 4590; N 45, ст. 6333; N 49, ст. 7061; N 50, ст. 7351, ст. 7366; 2012, N 31, ст. 4322, ст. 4328; 2013, N 19, ст. 2326; N 27, ст. 3450, N 43, ст. 5451; N 49, ст. 6339, 6347; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30 декабря 2013 г.

Ухудшение когнитивных способностей. Пациенты жалуются на ухудшение способности концентрировать внимание и вообще ухудшение мыслительных способностей. Например, беспомощность при обдумывании, неспособность к принятию решения. Нарушения мышления в большей степени субъективны и отличаются от таких грубых расстройств, как разорванность или бессвязность мышления.

Бессвязность мышления. Больные обнаруживают разные по степени нарушения мышления — от слабости суждения до полной неспособности связать предметы и явления воедино. Несостоятельность таких операций мышления, как анализ, синтез, обобщение, особенно свойственна аменции и проявляется бессвязной речью. Больной может бессмысленно повторять вопросы врача, случайные содержательные элементы мышления могут беспорядочно вторгаться в сознание, сменяясь такими же случайными идеями.

Adblock
detector