Если Проездной Только На Маршрутку

На маршрутки в спб только подорожник действует или еще что

не все маршрутки и не все автобусы принимают карту к оплате, особенно в дальние районы города )) Где то читала информацию, что начиная с 400 считаются уже пригородные тарифы у автобусов, стоимость маршруток скачет во все стороны и 30 и 50 и 80 может быть ))
Многие жители Санкт- Петербурга, с волнением ждали подорожания стоимости поездок с 1 января 2022 года, стоимость одного жетона выросла на десять рублей, если в 2022 году жетон стоил 35 рублей, то в 2022 году его стоимость составила 45 рублей.

Картой «Подорожник» можно оплачивать поездки и в общественном транспорте, стоимость поездок, как и в метрополитене, будет стоить дешевле. Стоимость будет колебаться от 31 рубля, до 27 рублей за поездку. С начала каждого месяца, сумма поездок будет максимальной и постепенно дешеветь, в зависимости от количества поездок. Во многих маршрутках можно оплатить проезд картой подорожник, но только скидка не будет распространяться, как в общественном транспорте. В маршрутном такси, вы оплатите полную стоимость поездки.

По транспортной карте подорожник стоимость поездок зависит от количества, чем больше ездите, тем меньше платите. 36 рублей составит цена с первой по десятую поездку, с одиннадцатой по двадцатую, будет на рубль дешевле 35 рублей, с двадцать первой по тридцатую поездки будут стоить 34 рубля, с тридцать первой по сороковую ещё на рубль меньше и с 41 поездки будет стоить 32 рубля. Намного дешевле, нежели покупать жетоны.

Рекомендую использовать карту «Подорожник» как петербуржцам, так и гостям города, которые много ездят по городу, на общественном транспорте.
Карту можно приобрести в кассе метрополитена, её залоговая стоимость 60 рублей, потом в случае ненадобности её можно сдать в кассе, но только в течении 45 дней, предъявив паспорт и заполнив анкету.

В последнее время участились случаи, когда коммерческие перевозчики отказываются принимать карты «Подорожник» для оплаты проезда. Если в городской маршрутке валидатор неисправен или отсутствует (или размещено объявление, что «Подорожник» не принимается), то пассажиру следует предъявить карту «Подорожник» и ехать по маршруту совершенно бесплатно. Такое правило закреплено в «Порядке обращения проездных билетов», утвержденного Распоряжением Комитета по транспорту «О видах проездных билетов и порядке их обращения». Водитель маршрутки не вправе высаживать пассажира или требовать только наличный расчёт.

Если в автобусе отсутствует или неисправен валидатор, то это проблема исключительно перевозчика, а не пассажира. Мы просим сообщать о таких случаях на горячую линию СПб ГКУ «Организатор перевозок» по телефону 576-55-55, или оставить обращение на сайте учреждения. В обращении нужно указать маршрут и номер автобуса, в котором произошёл инцидент.

  • граждане, имеющие действующий Проездной билет на установленный период действия, имеют право в любой день этого периода приобрести Проездной билет на следующий период, при этом датой начала следующего периода действия Проездного билета будет являться дата календарного дня, следующего за датой окончания текущего периода действия Проездного билета;
  • граждане, имеющие Проездной билет, период действия которого истек, или граждане, впервые приобретающие Проездной билет, имеют право заблаговременно приобрести Проездной билет на новый период, но не ранее, чем за два месяца до предполагаемой ими даты начала его действия.
  • Месячный период действия Проездного билета исчисляется, исходя из порядкового номера дня (N) в месяце начала действия билета, и заканчивается днем (N-1) месяца окончания действия билета.

8. *** На БСК учащегося с фото, которые были выданы до 01.02.2022, для первичного приобретения «Месячного именного комбинированного (трамвай, троллейбус, автобус) билета для студентов» необходимо обратиться в «Центр изготовления льготных БСК» (на БСК учащегося с фото не должно быть действующего ресурса проездного билета).

Оплата проезда в Москве

Московское центральное кольцо (МЦК) — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят современные комфортные «Ласточки». В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с подземки на МЦК и наоборот повторная плата не снимается, если совершить пересадку в течение 90 минут.

Пластиковая карта «Тройка» продаётся только в кассах — в метро, пригородных ж/д кассах, в билетных киосках «Мосгортранса». За неё нужно заплатить 50 ₽. Если картой не пользуетесь, её можно сдать и вернуть залог. Срок действия карты — 5 лет со дня последнего пополнения. Способы пополнения

Московские центральные диаметры (МЦД) объединяют метро и пригородные электрички. На схеме метро диаметры обозначены линиями D1 и D2. У МЦД есть зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». Пересадка с метро на диаметры в пределах центральной и пригородной зоны и наоборот бесплатная. Проезд в центральной зоне МЦД стоит столько же, сколько в метро. В «Пригороде» и «Дальней» действуют тарифы пригородной пассажирской компании. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны. Про оплату проезда на МЦД у нас есть отдельная статья.

С 1 сентября 2022 года в транспортной системе Москвы действует единая тарифная зона. В неё входят 8 округов Москвы в пределах МКАД и Новомосковский, Зеленоградский и Троицкий административные округа. В разных видах транспорта тарифной зоны можно ездить по единому билету. В Московской области приняты свои тарифы.

В 2022 году в столице запустили виртуальную «Тройку». Она продаётся в приложении «Метро Москвы» и пока работает только в смартфонах на Андроиде с NFC. С её помощью можно пройти через турникеты, которые принимают банковские карты. Пока на виртуальной «Тройке» доступны не все тарифы, а только «ТАТ» на 30 дней и «Единый» на 30, 60 и 90 дней.

Карта «Подорожник»: сколько стоит проезд, где купить и как пользоваться

Вы платите 60 рублей за пластиковую карту (или 70 рублей за карту «стерео» (с объемным рисунком), или 100 рублей за брелок), вам кассир выдает карту и записывает на нее ту сумму, которую вы готовы на нее положить. Никаких документов для покупки «Подорожника» не надо.

Следите за руками. Вы пришли в кассу, заплатили 60 рублей за саму пластиковую карту «Подорожник» (или 70 рублей за карту стерео или 100 рублей за брелок) и положили на нее, скажем, 1000 рублей. В рамках этих 1000 рублей вы будете пользоваться транспортом. В таком случае вы приобрели ЕЭБ — по умолчанию.

— очень важно: если на вашем «Подорожнике» нет пиктограммы электрички, то для оплаты поездки на электричке его сначала надо активировать. Сделать это можно только в специальных кассах: на Балтийском вокзале — касса № 9, на Финляндском — № 4, на Ладожском — № 2, на Витебском — № 4, на Московском — № 1;

И вот садитесь вы в городской автобус. Прикладываете карту к валидатору, система видит, что у вас записан автобусный проездной (неограниченное число поездок в месяц) и потому ничего не списывает. А если вы сели в трамвай или в метро, то система увидит, что проездной-то автобусный, и тогда уже обратится к электронному кошельку и спишет с него 36 рублей (или, в случае с метро, 41).

Есть нюанс. В метро «Подорожник» рассчитан для оплаты проезда со скидкой только за одного человека. Если пассажир хочет воспользоваться картой несколько раз подряд, скажем, для оплаты проезда друга / родственника / туристической группы / кого угодно, то стоимость второй и последующей поездки будет полная. Однако если выждать интервал в 10 минут, то и вторая поездка будет со скидкой.

— У нас регулярно проходят выездные проверки. Работает комиссия, в которую входят сотрудники нашего комитета, ГИБДД, налоговой и транспортной инспекции. Во время рейдов смотрим, соответствует ли количество машин на маршруте положенному. Обязательно включим в план 36-й маршрут. Первое, что сделаем,- направим уведомление с требованием привести число автобусов в соответствие.

— Будут. Но уже в электронном виде. После 31 декабря будет внедрен электронный проездной. Вы, как льготник, сможете выбрать соответствующий тариф и перемещаться на общественном транспорте, как сейчас, дешевле, чем не льготники. Или положите на карточку 275 рублей и получите возможность целый месяц ездить на всех видах муниципального транспорта. Кстати, не льготники тоже смогут выбрать тот или иной тариф, который будет зависеть от количества поездок. Чем больше их совершается в месяц — тем дешевле обойдется одна поездка.

— Вам звонит федеральный льготник, инвалид второй группы. Предлагаю ввести единый льготный проездной билет стоимостью 50 рублей в месяц ограниченного применения, например, только на трамвай, чтобы было равно сумме компенсации. Не всем нужен проезд на все виды транспорта, особенно инвалидам. Получается, в едином льготном проездном за 275 рублей я не особенно заинтересован.

Сегодня ровно неделя с начала действия в Екатеринбурге единого льготного проездного билета. И хотя говорилось о нем давно, вопросы у горожан остались. На них и ответил в четверг, 3 сентября, председатель Комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга Алексей Курлыков. На «прямой линии», состоявшейся в медиа-холдинге «Уральский рабочий».

— Главное: на нем стоит штамп «единый льготный проездной билет». Значит, вы можете ездить на всех четырех видах муниципального транспорта: трамвае, троллейбусе, автобусе и метро. Была определенная проблема со срочным выпуском бланков билетов. Соответствующее решение приняли 25 августа, а напечатать новую форму не успели. Проездные, которые появятся в продаже с 15 сентября, будут совершенно другого вида.

Вам может понравиться =>  Если Супруги С 2несовершеннолетними Детьми Купили В 2022году Квартиру То В Скольки Экземплярах Сдавать 3 Ндфл

Права пассажиров автобусов, троллейбусов и трамваев

То есть паспорт для подтверждения льготы может попросить не только представитель органа власти — транспортного управления, но и сотрудник компании-перевозчика — кондуктор или контролер. И всем льготникам, у которых нет фотографии в социальном проездном, паспорт нужно возить с собой.

  1. Медицинскую справку с предварительными сведениями о характере и степени полученных травм и увечий, а также признаками причинения тяжкого вреда здоровью.
  2. Справку о произошедшем событии на транспорте, выданную перевозчиком.
  3. Протоколы, постановления, приговоры по делам об административных правонарушениях и уголовным делам, если они есть.

Как это работает. Если автобус сломался или попал в аварию, пассажир может дождаться следующего и поехать на нем, не оплачивая проезд заново. Для этого на руках должен быть билет и багажная квитанция, если есть багаж. Предоставление нового транспортного средства должен обеспечить перевозчик. Пересадку организуют водитель и кондуктор.

Как это работает. При поездках в автобусе водитель обязан выдать билет. Он подтверждает факт поездки и ее оплату. Требовать билет нужно не ради торжества бюрократии, а чтобы защитить свои права. Например, если вы оплатили проезд, а билета нет, вас могут оштрафовать. А иногда нужно подтвердить факт оплаты из средств работодателя.

Подробно тонкости с билетами регулируют региональные и муниципальные акты. Где-то есть электронные проездные, где-то нет. Где-то можно оплачивать поездки картой, где-то еще нельзя. Система с бумажными проездными тоже везде своя. Поэтому билет может выглядеть по-разному . Например, как талон с номером или чек с данными об оплате. А может вообще быть электронным — тогда его отправляют на электронную почту или телефон.

Как оформить и учесть оплату сотрудникам проезда на общественном транспорте

По результатам налоговой проверки, проведенной в отношении хозяйственного общества, налоговая инспекция установила, что организация оплачивала работникам проезд на городском транспорте общего пользования, такси без подтверждающих документов, предусмотрев в положении об оплате труда для ряда работников надбавку за передвижной характер труда. Налог при выплате надбавки не удерживался и в бюджет не перечислялся, что послужило основанием для привлечения общества к ответственности, предусмотренной статьей 123 НК РФ.
Организация оспорила решение налоговой инспекции в арбитражном суде.
Посмотреть решение суда

Третий вариант — организацией выдается фиксированная сумма. Здесь проводки аналогичны расчетам по подотчетным суммам, но используется счет 73: Дт 20 (23, 44 и др.) Кт 73 – фиксированная сумма учтена в расходах. Такой способ удобен, если сотрудник осуществляет многократные поездки на наземном общественном транспорте. На основании предполагаемого количества поездок составляется экономический расчет, документ утверждается руководителем. Если сотрудник отсутствовал часть месяца на работе (болел, взял незапланированный отпуск), суммы пересчитываются пропорционально. Неиспользованные средства переносятся на следующий месяц.

  • оплата транспорта командированным (ст. 168);
  • расходы, связанные со служебными поездками при работе разъездного характера и схожими с ней условиями (ст. 168.1);
  • при переезде на работу в другую местность, по договоренности с администрацией (ст. 169);
  • работающим на Крайнем Севере проезд в отпуск и обратно (ст. 325);
  • проезд работающим «заочникам», получающим высшее образование, один раз в учебном году (ст. 173).

Расходы на проезд, компенсируемые работнику, упоминаются в ряде статей ТК РФ. Так, ст. 57 ч. 2 говорит об обязательном включении упоминания о разъездном характере работы в трудовой договор, чтобы обосновать компенсацию. Необходимость оплаты проезда сотрудникам следует из ст. 129-1 (здесь уточняется, что компенсационная выплата является частью заработной платы).

Довольно часто исполнение профессиональных обязанностей сотрудников фирмы связано с разъездами на общественном транспорте. Такие расходы осуществляются за счет организации и оплачиваются сотрудникам согласно нормам ТК РФ. Порядок оплаты проезда при исполнении служебных обязанностей, отражения затрат в учете – тема нашей статьи.

Карта «Тройка» с приложением «Подорожник»
Такой вид проездного билета был создан к открытию ЧМ по футболу в Москве. Карта с приложением «Подорожник» даёт возможность подключить два «Кошелька», при этом позволяет оплачивать проезд на транспорте в двух городах: в Москве и Санкт-Петербурге.

Транспортная карта «Тройка» предусматривает тариф «Кошелёк» . Тариф «Кошелёк» позволяет оплачивать следующие услуги сервисов Москвы.
1. Посещение многих музеев.
2. Посещение картинных галерей Москвы: Третьяковская галерея в Лаврушинском переулке , (для оплаты картой «Тройка» в музее есть специальная стойка) и другие.
3. Лунариум Московского Планетария .
4. Ледовый каток на ВДНХ (со своими коньками через турникет павильона №5 по выходным и в праздники).
5. Зоопарк — проход по одной карте только для одного человека.
6. Парк «Зарядье» — билеты по карте «Тройка» с 5% скидкой (экскурсии, выставки, мероприятия), оплатить парковку автомобиля также можно этой транспортной картой.
7. Велопрокат — зарегистрированным пользователям в сети «Велобайк» можно оплатить прокат велосипеда, предварительно привязав карту «Тройка» на сайте в личном кабинете.
8. Проезд на «Аэроэкспрессе» — оплатить при проходе через турникет, приложив карту к жёлтому кружку.

Такие «билеты» в виде кольца-сувенира, я думаю, для себя может приобрести путешественник, если захочет оставить память о путешествии по Москве. Также кольцо удобно при проходе через турникет (кольцо надевается на палец), приложив согнутый палец к желтому кружку, не тратя время на поиск карты в сумке 🙂
Есть ещё билеты в виде сувениров: карта «Тройка» — брелок и браслет.

Пропускной режим в Москве отменили 09 июня 2022 г. Все проездные действуют как обычно.
В связи с ухудшением ситуации из-за коронавируса в Москве был введен пропускной режим с 13 апреля по 08.06.2022 г. Для проезда на московском транспорте надо было получить цифровой пропуск. При оформлении пропуска необходимо было указывать номер карты «Тройка», или «Стрелка», или единого месячного безлимитного проездного билета, или социальной карты москвича. Другие проездные с 22.04.2022 не работали. Оформить цифровой пропуск можно было, предварительно зарегистрировавшись, на сайте мэра Москвы mos.ru

При оплате проезда в метро Москвы банковской картой «МИР» периодически проводятся акции. Так с 1 сентября 2022 г. до конца года проводилась акция для проезда по карте «МИР» на метро Москвы. Проезд по карте «МИР» (в Москве — только метро и МЦК) бвл дешевле на 10 рублей. Такая же акция проводилась в Подмосковье, Санкт-Петербурге и ещё в нескольких городах России.

10 ваших прав в наземном городском транспорте

Еще один интересный нюанс заключается в том, что в автобусах с ремнями детей до семи лет (до 12, если не подходят ремни безопасности) следует перевозить в автомобильных креслах, иначе это будет нарушением правил ПДД. Обычно не уточняется, кто именно обеспечивает наличие кресел, но, так как именно перевозчик отвечает за безопасность пассажиров, предоставлять кресла, по идее, должен он.

В городском и пригородном транспорте так можно перевозить детей до семи лет. В междугородных автобусах, как правило, можно не покупать отдельный билет на ребенка до пяти лет. Если же автобус оборудован ремнями безопасности (то есть предполагается, что пассажир пристегивается, а сделать это с ребенком на коленях нельзя), то это правило не действует, зато ребенку можно купить билет с существенной скидкой.

В этом материале мы рассмотрим только права потребителей в городском общественном наземном транспорте, то есть в автобусах, трамваях, троллейбусах. Ими пользуется большинство, и, казалось бы, никаких сложностей тут быть не может. Однако спорные и непонятные ситуации могут возникнуть в любой момент. И в этом случае необходимо понимать, как действовать, чтобы не нарушить закон, но и не ущемить свои права.

Важно при этом то, что любое животное должно по правилам быть в клетке с глухим дном. Без клетки можно взять с собой в салон только собаку-поводыря. Однако перевозчики в регионах могут устанавливать более мягкие требования и правила. Так, например, в Московской области можно провозить собак в автобусах – маленьких на руках, крупных в салоне, но при этом собака должна быть в наморднике и на поводке.

Если пассажир не мог завершить поездку по вине перевозчика (например, если транспорт сломался), стоимость билета должна быть уменьшена пропорционально преодоленному расстоянию. Это актуально в том случае, если перевозчик не может предоставить другой вид транспорта по независящим от него причинам (форс-мажор – например, погодные условия).

А скидку в размере 20 рублей получат пассажиры, оплатившие проезд смартфоном, к которому в приложении Mir Pay, Apple Pay, Samsung Pay или Sber Pay привязана национальная карта. То есть одна поездка будет обходиться в 36 и 26 рублей соответственно. Пассажиры выгоду оценили: с начала акции — с 1 сентября — число оплат картами «Мир» в столичной подземке, на МЦК и МЦД выросло почти в 3,5 раза, а смартфонами, с помощью Pay-приложений, стали платить в 13 раз чаще. В итоге жители и гости столицы уже смогли сэкономить более 155 млн рублей.

Живете в Москве, ездите сюда на работу, собираетесь в командировку или отпуск? В любом случае общественный транспорт вам пригодится. А богатый выбор тарифов, различные акции и скидки помогут меньше тратить на оплату проезда. Разбираемся, как экономить деньги в столичном транспорте.

Проезд можно оплачивать с помощью телефона или бесконтактной банковской картой. При бесконтактной оплате в метро, МЦК и МЦД одна поездка обойдется в 46 рублей. Но иногда у платежных систем бывают выгодные акции. К примеру, до конца года при оплате в метро, на МЦК, МЦД бесконтактной картой «Мир» любого банка поездка обойдется дешевле на 10 рублей.

Москвичи уже привыкли к бесплатным пересадкам между метро, Московским центральным кольцом и диаметром. А с сентября 2022 года пассажирам не придется платить и за пересадки в наземном транс-порте. Садитесь в автобус, потом — в трамвай и электробус, везде прикладываете транспортную карту к валидаторам, но плата списывается только один раз. Главное, уложиться в 90 минут с начала поездки. Для тех, кто в наземном транспорте ездит регулярно, годовая экономия составит до 11 тысяч рублей. Чтобы пользоваться скидкой, карту «Тройка» нужно привязать к личному кабинету пассажира в приложении «Метро Москвы» или на сайте Московского метрополитена. После привязки карты бесплатная пересадка будет подключена в течение 12 часов.

С 1 сентября 2022 года это зонирование отменено. Тем, кто часто ездит между «новой» и «старой» Москвой, выгоднее покупать единый проездной ТАТ за 1240 рублей на месяц. Если сравнивать со старой схемой, то годовая экономия может составить около 10 тысяч рублей.

Вам может понравиться =>  Транспортный Налог Граждан, Эвакуированных Из Зоны Отчуждения И Переселенных Из Зоны Отселения Либо Выехавших В Добровольном Порядке Из Указанных Зон После Принятия Решения Об Эвакуаци В Смоленской Области

Бытовая аналитика: как дешевле всего ездить в метро

Многие москвичи используют в качестве проездного карту «Тройка», каждый раз пополняя её на небольшую сумму, которую хватает на неделю поездок. В этом случае применяется тариф «Кошелёк». По нему каждая поездка на метро стоит 32 руб. Если каждый день (с учётом субботы и воскресенья) совершать в среднем по две поездки, то за год набегает 23 360 руб.

Тем, кто ежедневно не меньше двух раз ездит на общественном транспорте, будет выгодна покупка безлимитного проездного на 365 дней. По тарифу «Единый» его можно записать на бумажную карту или «Тройку», а заплатить придётся 18 200 руб. Экономия за год по сравнению с «Тройкой» составит как минимум 5 160 руб. К тому же, оплата проездного сразу на год обезопасит вас от роста цен – в последние два года Московский метрополитен повышал стоимость поездки как минимум раз в год. Правда, при этом у вас возникнет риск – потерять карточку. Если это случится, то восстановить проездной не получится.

Снизить свои риски и не тратить сразу большую сумму можно при покупке пакета поездок по тарифу «Единый». Если купить проездной на 60 поездок за 1 570 руб., то каждая из них будет стоить 26,17 руб. Удобно, что срок действия поездок составляет 90 дней с момента продажи, а если картой пользоваться только по рабочим дням, то её хватит на 1,5 месяца.

Тем, кто ездит на нескольких видах общественного транспорта, экономить будет сложнее. Специально для таких пассажиров московские власти разработали тариф «90 минут». По его условиям за 1 поездку человек может 1 раз пройти в метро и совершить неограниченное число пересадок на наземном транспорте, но нужно уложиться в 90 минут. Через полтора часа билет перестаёт действовать. Билет на одну поездку стоит 60 руб., на 60 поездок – 2400 руб.

Тем, кто спускается в подземку несколько раз в месяц, можно порекомендовать тариф «Кошелёк» по карте «Тройка». Каждая поездка обойдётся в 32 руб. Удобно, что пополнить его можно не только через кассу или терминал в метро, но и через сайт самой карты. Деньги можно положить с помощью банковской карты, со счёта мобильного телефона и через системы Яндекс.Деньги, WebMoney и QIWI Кошелёк. В очереди стоять не придётся.

Единый проездной билет, Москва

Жить в Москве и не пользоваться общественным транспортом очень сложно. Гигантские пробки, давно ставшие притчей во языцех, сильно осложняют жизнь автолюбителям. Что уж говорить о туристах и гостях города, которым приходится платить за такси, бесцельно простоявшее в пробке пару часов.

  • В первую входит МКАД и Новомосковский административный округ.
  • Вторая включает Троицкий и Зеленоградский округ. Проезд на автобусе, троллейбусе или маршрутке в зоне А дороже.
  • Существует переходная зона. Она выделена специально для тех, кто осуществляет поездку на более короткие расстояния – не больше 20 км от границы между зонами в ту или другую сторону, могли оплатить проезд по более демократичным ценам.
  • «Единый» на 1 сутки – стоит 230 р. Начинает функционировать с момента первой поездки. Обязательное условие – первая активация должна произойти не позднее, чем спустя 10 дней после продажи. В противном случае карта признается недействительной;
  • проездной на 3 дня обойдется в 438 р. Работает таким же образом: считается активным с момента 1 регистрации, но при этом последняя должна состояться за 10 дней после приобретения;
  • «Единый» на 30 дней гарантирует неограниченное число поездок за 2170 р. Для жителей Москвы этот вариант представляет куда больший интерес, чем для туриста. Действительным билет считается с момента продажи, а не с момента активации;
  • билет на 90 дней при необходимости интенсивно пользоваться метро и автобусами существенно экономит расходы. Неограниченный проезд за 3 месяца обойдется в 5430 р. Также начинает работать с момента покупки;
  • годовой билет – на 365 дней обойдется в 19500 р. Действующим считается со дня продажи.
  • «Единый» обеспечивающий 1 поездку – стоит 57 р. Такой вариант можно приобрести непосредственно у водителя транспортного средства, а не только в киосках или на станциях метро. Действителен на всех видах транспорта за исключением маршруток и во всех зонах. Срок действия билета – 5 дней, начиная с момента покупки;
  • вариант для 2 поездок оценивается в 114 р. и функционирует в тех же пределах: все 3 зоны и в течение 5 суток;
  • «Единый» для 60 поездок стоит 1970 р, действующий период – 90 дней.

Праздничный Единый

Оплачивается проезд с помощью карты следующим образом: при прохождении турникета бесконтактную карту подносят к мишени – круг желтого цвета, контрольного устройства. В этот момент на приборе должен гореть красный огонек. Удерживают карту не менее 2–3 секунд.

Стоимость и порядок оплаты проезда в метро, автобусах, маршрутках, трамваях и троллейбусах Санкт-Петербурга

Сама по себе карта «Подорожник» стоит 60 рублей. Карту можно вернуть в кассу метрополитена, предъявив паспорт (только в течение 45 дней после покупки). Вам выдадут 60 рублей. Обратите внимание, что средства, оставшиеся на карте, не возвращаются. Карта «Подорожник» работает 3 года с момента последнего пополнения средств на ней. Поэтому имеет смысл сохранить её для будущих поездок Санкт-Петербург. Карта не персонифицирована, Вы можете передать её родственникам и друзьям, которые в будущем поедут в Северную столицу.

В метро можно фотографировать, но без вспышки. Нельзя распивать какие-либо напитки и, тем более спиртные, и вообще что-либо кушать! Следят за этим многочисленные камеры наблюдения и сотрудники охраны метрополитена (больше им заняться всё равно нечем), требуют с незадачливых путешественников штраф. Очень часто неприятные ситуации случаются с европейскими туристами, ибо они по привычке считают, что им везде и всё можно.

Стоит особо рассказать про станцию «Спортивная-2», которая открылась 27 мая 2022 года. Уникальность её в том, что она соединяется со станцией «Спортивная 1» по подводному (. ) тоннелю, в котором проложен траволатор (эскалатор, который движется горизонтально) длиной 300 метров, что само по себе может быть интересно гостям города.

Самые красивые станции метро находятся в промежутке между «Площадью Восстания» и «Автово». Станция «Автово» украшена стеклянными колоннами, которые, впрочем, густо покрыты пылью, поэтому впечатляют только с первого взгляда, а при подробном рассмотрении имеют серо-чёрный цвет. Эту станцию метро Вы сможете осмотреть, если направитесь в Петергоф или Ломоносов самостоятельно.

С 1 января 2022 года в Санкт-Петербурге введена новая тарифная схема. Суть её в том, что проезд по разовым билетам, например, жетонам на метро, стоит значительно дороже чем проезд при оплате проезда электронными носителями, например, бесконтактной картой «Подорожник». Кроме того, подобно европейским столицам, введен билет, который позволяет ездить на любых видах транспорта в течение 90 минут. Теперь обо всем подробнее.

Пять вопросов о Единой Карте Петербуржца: подводим промежуточный итог

Наконец, есть шанс, что ЕКП поможет представителям малого бизнеса или пресловутым «самозанятым» гражданам. Электронная подпись, сохраненная на карте, позволит заверять юридические документы. Правда, чтобы делать это прямо из дома, все равно придется докупать считывающее оборудование.

  • по жетону – 55 рублей;
  • по Единой Карте Петербуржца – 36 рублей (запомним эту цифру);
  • по остальным банковским картам на базе платежной системы «Мир» – 41 рублей;
  • по «Подорожнику» – от 38 до 34 рублей, в зависимости от количества поездок.

В первую очередь, пенсионерам и бюджетникам, которых и так уже, начиная с 2022 года, в массовом порядке подключили к национальной платежной системе МИР (ЕКП работает именно в ней). В Москве, где Карта москвича работает с 2001 года, а в рамках системы МИР – с 2022-го, уже давно подсчитали: 75% пользователей – пенсионеры, члены многодетных семей и инвалиды, 11% – учащиеся, 9% – студенты. «Социальный» статус программы очевиден, и это, в целом, правильно.

Кому еще выгодно развитие клиентской базы? Вероятно, самим банкам-эмитентам ЕКП (пока их три). Пока что выдача карты и обслуживание счета производятся бесплатно. Но в банке вам обязательно предложат платную услугу мобильного банка (а как без него?), СМС-оповещение и даже страхование от утери карты. Выгодно это и государству, которое в свое время уже потратилось на внедрение национальной платежной системы. Принуждение к МИРу ведется мягко, но неуклонно.

Перед новым годом три банка-эмитента сообщили, что в Петербурге ими совместно было принято более 420 тысяч заявлений на выдачу ЕКП, а успело получить именной многофункциональный «пластик» порядка 324 тысяч человек. Охват петербуржцев (и не только) идет по плану. Но к системе уже есть ряд вопросов. Начнем с самого простого.

Лишь в 2022 году после восстановления трамвайного маршрута № 3, проходящего по Садовой улице, трамвайная сеть снова воссоединилась. С 1 октября того же года с продлением маршрута № 3 – от площади Репина до Финляндского вокзала трамвайная система Северной столицы вновь стала единой.

Несмотря на трудности, в течение 3-х месяцев была подготовлена сотня водителей, а сами троллейбусы отправлены на ремонт и покраску – в этом помогли 15 моряков с корабля «Октябрьская революция». Троллейбусное движение было открыто 24 мая 1944 года по маршруту «Сызранская улица-Адмиралтейство».

Проезд стоил всего 10 копеек. Постепенно на крышах вагонов начали надстраивать 2-й этаж — «империал». Двухэтажный омнибус был просторным, но крайне не удобным. Езда в нём доставляла пассажирам много хлопот. Громоздкие, трудно управляемые кареты подпрыгивали и раскачивались на малейших неровностях.

Интересный факт: с 18 мая 2022 года система троллейбусного движения в Санкт-Петербурге является самой крупной в России по количеству действующих маршрутов, численности подвижного состава и длине контактной сети (после закрытия троллейбусного движения в Москве), и 2-й в мире (после Минского).

Первым маршрутом, обслуживаемым электробусами с динамической подзарядкой, стал троллейбус № 23 — его перезапуск состоялся 12 декабря 2022 года, в результате перенаправления трассы следования от метро «Старая Деревня» к улице Оптиков через Богатырский проспект.

Как приобрести единый билет на транспорт в Москве, и какую выгоду он дает

Москва – не просто столица России, но и огромный по площади населенный пункт. Ежедневно москвичи и гости пользуются транспортом, чтобы добраться от одного места до другого. Цены на проезд, к сожалению, для многих пассажиров высокие. Но Управление городским общественным транспортом идет на уступки горожанам и приезжим людям, давая возможность сэкономить.

Вам может понравиться =>  Условия Труда Для Медсестры В Стоматологии

Разумеется, выгодно брать тем, кто будет перемещаться по Москве, неоднократно пользуясь городским транспортом. Например, нужно проехать четыре раза на метро, затем в троллейбусе и на трамвае, потом вернуться домой или в отель, снова пользуясь метро и трамваем. Итого 9 или 10 поездок. Экономия ощутимая. Следует отметить, что подобные билеты не имеют ограничений по времени действия.

Многим москвичам приходится каждый день из спальных районов ездить к метро на автобусе, трамвае либо на троллейбусе. Если представить, что ежедневно пассажир тратит денежные средства на четыре поездки, а рабочих дней – 20, значит, ему рекомендуется брать «Единый» на 60 поездок. Разумеется, их не хватит на целый месяц, но можно легко приобрести новый.

У пассажиров нередко возникает вопрос: если поездки совершаются только на наземном транспорте, можно ли купить отдельный проездной или придется брать независимо от вида транспорта единый билет? Москва – город большой, людей много, сложно и невыгодно транспортному предприятию создавать узконаправленные тарифы. Именно поэтому существует «Единый», который является самым справедливым вариантом.

Бывает так, что человек приехал в столицу на несколько дней. Следующий визит состоится через полгода. Но в планах на данный момент объехать несколько точек в разных концах города. Разумеется, невыгодно брать билет на 20 поездок, если их совершить не получится. Можно, конечно, взять на 19, но стоимость за одну будет 55 рублей. Что же делать?

Газета; Голос Череповца; Выпуск от 28 октября 2022

12 000 транспортных карт желтого цвета поступили в розничную продажу через киоски «Издательского дома «Череповецъ» (адреса указаны на стр. 32 – прим. ред.). Они предназначены для горожан, не относящихся к льготным категориям, школьникам и студентам. Такой картой можно пользоваться в автобусах и трамваях, прикладывая к терминалам в руках кондукторов и к валидаторам. Кому она пригодится, разбирался «Голос Череповца».«Для удобства». Напомним, что в Череповце ранее ввели электронные проездные для льготников, студентов и школьников – в виде транспортных карт или «перепрошивки» банковских карт системы «Мир» (подробней об этом — на стр. 2). Теперь продаются транспортные карты (они тоже имеют название «Поехали!») для остальных категорий горожан.— При этом продолжат действовать и прежние способы оплаты проезда — наличными деньгами и банковской картой, — поясняет начальник отдела транспорта департамента ЖКХ Артем Павлов. — Многие горожане не хотят пользоваться в транспорте банковской картой, так как боятся ее потерять. Потому и придуман такой способ бесконтактной оплаты, как транспортная карта. По ней можно ездить в автобусах и трамваях любого перевозчика.В отличие от льготных проездных, транспортная карта «для всех» не является именной и не выдается бесплатно — ее стоимость 100 рублей (то есть при покупке карты вы заплатите эту сумму, а потом еще нужно пополнить ее счет). У карты неограниченный срок действия: менять ее не нужно.Способы использования. Транспортные карты, которые могут купить любые горожане, будут работать в разных вариантах. Перед тем как начать пополнять счет, указанный на ее обратной стороне, нужно просто сделать выбор.* Первый вариант: электронный кошелек.Через банкомат, личный кабинет на сайте банка или же через мобильное приложение нужно положить необходимую сумму для поездок (минимальная – 30 рублей, максимальная – 1 000 рублей).— В случае, если пассажир положил меньше, чем ему потребовалось, можно докинуть нужную сумму в этом же месяце. А вот если за месяц истрачено меньше, чем планировалось, то средства не списываются, а сохраняются, на них можно рассчитывать в последующие месяцы, — объяснила пресс-секретарь муниципальных транспортных предприятий города Татьяна Скородумова.* Второй вариант: электронный проездной (но не льготный).На данный момент предлагается два тарифа:1) безлимитный — можно положить 2 700 рублей и совершить неограниченное количество поездок в месяц;2) лимитированный — можно положить 2 100 рублей и совершить 80 поездок в месяц.Не исключено, что линейка тарифов будет расширена.— Если транспортная карта используется как электронный проездной, то пополнять ее счет нужно в те же сроки, что и льготные проездные: с 20-го числа предыдущего месяца по 5-е число месяца, в который пассажир будет пользоваться проездным, — говорит Татьяна Скородумова. — Неиспользованная сумма в конце месяца «сгорает». Остаток на карте можно посмотреть в личном кабинете на сайте банка либо в мобильном приложении.Если вы потеряете транспортную карту и купите новую, можно подать заявление в МУП «Электротранс» (это предприятие является оператором бесконтактной системы оплаты проезда в Череповце), чтобы оставшуюся на утерянной карте сумму перекинули на новую, то есть со счета на счет.Терминалы и валидаторы. Горожане, прочитав новости о постепенном переходе на «бескондукторную» оплату проезда, запаниковали: что делать в случае сбоя терминала или установленного на поручнях валидатора?Перевозчики и мэрия объяснили: принято решение, что если оплата по карте не прошла в терминале и у пассажира нет наличных денег, то его до пункта назначения довезут бесплатно, не имея права высадить. Дальше трамвай или автобус уйдут на базу для устранения неисправностей в принимающем оплату оборудовании.Что же касается валидаторов – устройств для бесконтакной оплаты проезда, то паниковать, если вы оказались в транспорте, где они уже установлены, не стоит. В случае неисправности валидатора достаточно будет просто указать на это водителю или контролеру и ехать до пункта назначения бесплатно или оплатить проезд наличными (если они есть) у водителя.— Валидаторы от разных производителей в качестве эксперимента установлены пока в одном трамвае на маршруте № 8 и в двух автобусах «Автоколонны № 1456», которые ездят по разным маршрутам. Валидатор, смонтированный в трамвае, принимает к оплате и банковские, и любые из перечисленных транспортных карт, чек при этом он не выдает, а сигнализирует об успешной оплате. Этот факт оплаты проверяет контролер с помощью консоли на своем аппарате, наведя его на то средство оплаты, которым воспользовался пассажир. А в автобусах из валидатора при успешной оплате выскакивает чек, который потом потребует у пассажира контролер. В автобусах через валидатор оплатить пока можно только полный разовый проезд, то есть 30 рублей, и только по банковской карте, — сообщила Татьяна Скородумова.И мэрия, и перевозчики уточняют: система дорабатывается, в том числе с учетом пожеланий и проблем, возникающих у пассажиров. Все вопросы, связанные со способами оплаты проезда, можно задавать по телефону горячей линии МУП «Электротранс» в рабочие дни с 8 до 17 часов, а также в группах предприятий-перевозчиков в социальной сети «ВКонтакте».к сведению«Компенсаций не планируется»В Вологодской области на осенние каникулы школьники ушли с 19 октября по 4 ноября. Многих родителей, которые ранее оформили детям школьные транспортные карты и пополнили их счет для поездок в октябре, интересует вопрос: будет ли компенсация за неиспользованные средства? Ответ перевозчиков таков: «В каникулы общественный транспорт работает. Никаких компенсаций и переносов не планируется, так как многие школьники продолжают пользоваться транспортом для поездок на занятия в рамках внешкольной деятельности».

«Во избежание повторения описанной в обращении ситуации предприятие рекомендует пассажирам заранее готовить проездные документы для своевременного совершения оплаты проезда в городском пассажирском транспорте в соответствии с вышеназванными Правилами», — ответили на предприятии.

«Данными базы автоматизированной системы оплаты и контроля проезда установлено, что 27.02.2022 г. в 6:40 в автобусе маршрута №18 на остановочном пункте „Куйбышева“ контрольные проверки не осуществлялись. Аудиовидеозаписями с персональных устройств регистрации информации „Дозор 77“ (далее — ПBP) контролирующих лиц, осуществлявших проверки оплаты проезда на вышеуказанном участке, изложенная в обращении ситуация не усматривается. Для всестороннего и объективного разбора необходимы более точные сведения (фамилия, имя, отчество заявителя, фамилия (индивидуальный номер) контролера, регистрационный знак транспортного средства)», — сообщил «Минсктранс».

В итоге Галина решила, что спорить бесполезно, и заплатила штраф — 13 рублей. По словам женщины, подобная ситуация в ее жизни произошла во второй раз. Как-то раньше минчанка забежала в заднюю дверь трамвая и шла с деньгами к водителю, чтобы купить талон. Контролеров это не устроило, заплатила штраф.

«В соответствии с пунктом 224 Правил автомобильных перевозок пассажиров, утвержденных постановлением Совета министров Республики Беларусь от 30.06.2008 №972 (далее — Правила), пассажир обязан своевременно приобретать проездной документ и в полном объеме оплачивать проезд у водителя, в кассе продажи проездных документов или других местах — до начала поездки. При выполнении городских автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении в автобусе, оборудованном автоматизированной системой оплаты и контроля оплаты проезда, для подтверждения оплаты проезда при посадке в автобус пассажир обязан приложить электронный билет многоразового пользования к валидатору, а при выполнении городских автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении в автобусе, оборудованном компостерами, для подтверждения оплаты проезда при посадке в автобус пассажир обязан отметить посредством компостера билет на одну поездку», — напомнили в «Минсктрансе».

— Я и отвечаю: «Конечно, вы меня не видели, ведь я заскочила в автобус в последние секунды!» Контролер спросил, какой у меня проездной. Как только сказала, что на количество поездок, мужчина перестал меня слушать — будто красная тряпка перед глазами, — говорит женщина.

Как пользоваться новым проездным билетом в Кузбассе

Впрочем, стоимость каждой поездки можно уменьшить, если пользоваться проездным билетом. Об этом рассказал руководитель проектного офиса по развитию транспорта Новокузнецка Денис Новохацкий. Он отметил, что современные проездные билеты – это те же самые транспортные карты, которыми новокузнечане уже давно пользуются. Теперь же транспортной картой можно будет оплачивать как каждую поездку по отдельности, так и использовать ее как проездной на месяц.

Напомним, стоимость проездного билета на месяц для школьников и студентов составит 700 рублей, для пенсионеров – 600, а для всех остальных граждан – 1250 рублей. школьникам и студентам, имеющим льготы, за месяц придется заплатить 300 и 450 рублей соответственно.

Также будет возможность выбрать проездной на один день – за 72 рубля для пенсионера, 84 – для школьников и студентов и за 150 рублей для всех остальных граждан, не имеющих льгот. Напомним, стоимость проезда в общественном транспорте и проездных билетов 30 декабря 2022 года установила Региональная энергетическая комиссия Кузбасса

Adblock
detector