Из Чего Складывается Оплата За Дет Сад

Содержание

часть 3 статьи 65 Федерального закона «Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность» Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

часть 1 статьи 65 «Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность», пункт 2 части 6 статьи 28 «Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации» Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

часть 2 статьи 65 «Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность» Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

проводит ежемесячный сбор информации о размере родительской платы, взимаемой за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в государственных (муниципальных) организациях, осуществляющих образовательную деятельность (детских садах).

часть 4 статьи 65 «Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность» Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Статья 65

2. За присмотр и уход за ребенком учредитель организации, осуществляющей образовательную деятельность, устанавливает плату, взимаемую с родителей (законных представителей) (далее — родительская плата), и ее размер, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Учредитель вправе снизить размер родительской платы или не взимать ее с отдельных категорий родителей (законных представителей) в определяемых им случаях и порядке. В случае, если присмотр и уход за ребенком в организации, осуществляющей образовательную деятельность, оплачивает учредитель, родительская плата не устанавливается.

4. Не допускается включение расходов на реализацию образовательной программы дошкольного образования, а также расходов на содержание недвижимого имущества государственных и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в родительскую плату за присмотр и уход за ребенком в таких организациях. Размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях не может быть выше ее максимального размера, устанавливаемого нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации для каждого муниципального образования, находящегося на его территории, в зависимости от условий присмотра и ухода за детьми.

3. За присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, родительская плата не взимается.

5. В целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) предоставляется компенсация. Размер компенсации устанавливается законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и не должен быть менее двадцати процентов среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, на первого ребенка, не менее пятидесяти процентов размера такой платы на второго ребенка, не менее семидесяти процентов размера такой платы на третьего ребенка и последующих детей. Средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях устанавливается органами государственной власти субъекта Российской Федерации. Право на получение компенсации имеет один из родителей (законных представителей), внесших родительскую плату за присмотр и уход за детьми в соответствующей образовательной организации. При предоставлении компенсации органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации устанавливать критерии нуждаемости.

Для учета доходов от родительской платы в детском саду применяется федеральный стандарт Доходы

Мы неоднократно обращали внимание бухгалтеров на вопросы, связанные с переходом на применение федеральных стандартов в 2022 году. Этой теме посвящены и специальные материалы ГАРАНТа, и видеоуроки, проведенные совсем недавно, и ответы на самые важные вопросы. Теперь же вопрос выбора между Стандартом «Долгосрочные договоры» и Стандартом «Доходы» при учете поступлений родительской платы за присмотр и уход за детьми в детском саду разъяснил Минфин России (письмо Минфина России от 14 апреля 2022 г. № 02-07-10/29681 и письмо Минфина России от 19 марта 2022 г. № 02-06-05/21308).

Детсад не может наперёд знать, в каком периоде и на каком основании ребенок не будет посещать детский сад, а учреждение не будет взимать родительскую плату. То есть общий объем услуг заранее неизвестен. Соответственно, и сумма дохода не может быть надежно определена. Поэтому при учете доходов по договорам оказания услуг по присмотру и уходу за ребенком положения Стандарта «Долгосрочные договоры» не применяются.

Минфин России в этой связи подчеркивает, что Стандарт «Долгосрочные договоры» НЕ применяется при отражении доходов, расходов, фактов хозяйственной жизни, иных объектов бухгалтерского учета, возникающих в результате заключения и исполнения субъектом учета договоров, цена которых определяется для отдельного отчетного периода исходя из фиксированной стоимости единицы работы / услуги, при условии, что общий объем работ / услуг по таким договорам не определен.

За присмотр и уход за ребенком в дошкольном образовательном учреждении устанавливается плата, взимаемая с родителей. Такая плата формирует доходы учреждения. Длительность отношений в этом случае многим кажется аргументом для применения Стандарта «Долгосрочные договоры» при учете поступающей родительской платы.

Дополнительно отметим, что для учета посещаемости детей в учреждениях, в том числе в целях последующего начисления сумм, причитающихся к уплате родителями за содержание детей в этих учреждениях применяется Табель учета посещаемости детей (ф. 0504608). То есть сумма родительской платы, а следовательно, дохода учреждения зависит от посещения ребенком детского сада и определяется по Табелю. В нем предусмотрена графа, в которой для обоснования суммы, подлежащей к оплате за посещение ребенком дошкольного учреждения, указываются причины непосещения ребенком детсада – по уважительной или по неуважительной причине. Минфин России обращает внимание, что для целей удобства и/или автоматизации процесса подсчета дней непосещения ребенком дошкольного учреждения по уважительной и неуважительной причине и/или дней посещения в период адаптации ребенка, субъект учета может самостоятельно дополнить условные обозначения, предусмотрев их в рамках формирования своей учетной политики.

Об отражении расчетов с родителями за услуги по содержанию и дополнительному образованию детей в детских дошкольных учреждениях, учреждениях дополнительного образования детей и т. п., величина доходов от которых определяется ежемесячно согласно Табелю (ф. 0504608), в редакции 2 программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» — в статье «Учет родительской платы» , публикуемой в разделе методической поддержки БГУ2 в ресурсах ИТС-БЮДЖЕТ.

Начисление доходов будущих периодов при подписании долгосрочного договора отражается новым документом Начисление (корректировка) ДБП (образование) с операцией Начисление доходов будущих периодов. Документ можно оформить на группу учащихся с указанием для каждого параметров списания доходов будущих периодов. При проведении документа формируются бухгалтерские записи:

Согласно пункту 7 Стандарта «Доходы» доходы, которые получены (начислены) в отчетном периоде, но относятся к будущим отчетным периодам, признаются для целей бухгалтерского учета, формирования и публичного раскрытия показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности доходами будущих периодов. При этом:

Если величина дохода не зависит от посещения занятий ребенком и не определяется на основании Табеля (ф. 0504608), значит, такой доход можно надежно оценить при заключении договора и признать доходами будущих периодов в соответствии со Стандартом «Долгосрочные договоры».

Согласно Закону Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее — Закон № 273-ФЗ), дошкольная образовательная организация — образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми. Дошкольные образовательные организации вправе также осуществлять образовательную деятельность по дополнительным общеразвивающим программам, реализация которых не является основной целью их деятельности.

Учет родительской платы в детских садах

В соответствии с ч. 2 ст. 65 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ учредитель организации, осуществляющей образовательную деятельность, устанавливает плату за присмотр и уход за ребенком, взимаемую с родителей, и ее размер. В данной публикации рассмотрим порядок ведения бухгалтерского учета родительской платы в указанном учреждении.

Кроме того, установлено, что не взимается родительская плата за присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования (ч. 3 ст. 65 Закона № 273-ФЗ).

Вам может понравиться =>  Фото Социальная Карта Учащегося

В соответствии с п. 48, 53 ФСБУ «Доходы» данные доходы относятся к доходам от реализации и признаются в бухгалтерском учете в составе доходов текущего отчетного периода на дату возникновения права на их получение в сумме, равной величине ожидаемого поступления экономических выгод и (или) полезного потенциала, которые заключены в активе.

Так, в соответствии с Постановлением администрации г. Н. Новгорода от 03.02.2022 № 341 размер платы за присмотр и уход за ребенком в муниципальных образовательных организациях города Нижнего Новгорода, реализующих программу дошкольного образования, установлен в зависимости от возраста ребенка (в расчете за один день посещения):

Порядок установления родительской платы в ведомственных детских садах также регламентируется с учетом положений Закона № 273-ФЗ. Так, в соответствии с Приказом ФСБ РФ от 25.09.2022 № 531 установлены следующие размеры родительской платы за посещение ребенком детского сада:

Компенсация платы за детский сад: сколько и кому платят, как получить

Обращаем внимание, что закон принят на федеральном уровне, поэтому его должны исполнять все регионы страны. Однако местные власти могут вносить некоторые коррективы: размер возврата, условия и процедуру получения. Подробнее об этом можно узнать на сайте администрации, сайте детского сада или у руководства. Но об отдельных особенностях расскажем дальше.

В состав семьи не включаются:

  • совершеннолетние дети;
  • несовершеннолетние дети, признанные полностью дееспособными;
  • дети на полном государственном обеспечении;
  • супруг, проходящий военную службу по призыву;
  • супруг, отбывающий наказание в виде лишения свободы.

Некоторые категории семей вообще освобождаются от родительской платы за детский сад.

  1. Ликвидаторы аварии на Чернобыльской АЭС.
  2. Инвалиды любой группы и дети родителей-инвалидов.
  3. Дети без попечения родителей.
  4. Дети с туберкулёзной интоксикацией.

Компенсация выдаётся не с начисленной родительской платы, а фактически уплаченной. Например, в январе ребёнок ходил в садик 10 дней. Плата составляет 1 500 рублей, но родитель внёс только 1 000. Получается, что 500 рублей задолженность. Компенсация вернётся только с фактически уплаченной 1 000.

К г. Киров компенсация оплаты детского сада устанавливается по критерию нуждаемости. Прожиточный минимум в регионе на душу населения 10 330 рублей. Допустим, у нас есть семья из 4-х человек мама, папа и двое детей. Доход мамы по документам — 120 000 за три месяца, доход папы по документам — 36 390.

Как справиться с поборами в детском саду

Благотворительный сбор. Подходы, реализация и настойчивость могут сильно отличаться в зависимости от сада. Например, у нас вместе с квитанцией о родительской плате ежемесячно вручают квитанцию для внесения благотворительного платежа. Почему надо платить, доходчиво объясняют на каждом родительском собрании.

Александра, я за многое не плачу + ребёнок часто болеет. Общая сумма в месяц за сад у нас не превышает 2000руб. У тех, кто ходит постоянно и платит за всё, ну или почти за всё, в среднем выходит 5000руб. в мес. Это 1955руб. родительская плата (зависит от возраста ребёнка) + 300руб. пожертвование + 1000руб. один доп. кружок (в среднем выбирают 2-3 кружка для ребёнка) + 100руб. снег + 100руб. театр или другие развлечения + по мелочи в копилку (подарки, расходные материалы). Частный сад 12000-15000руб. в мес полный день. Не всегда есть услуга пребывания на полдня. И это квартирные сады. Расскажите, у вас частный сад какого типа? В квартире или отдельно стоящее здание?

Ульяна, действительно, вам повезло с садик ом. А у меня уже нервный тик, почема мы должны, то сё. Типа ваши же дети, а где государственная поддержка, почему нас просят купить. Целый список хоз товаров канцелярии, при этом уже 3й год. Одно и тоже. Просто кто то не приносит вообще, а кто то каждый год делает поощрение. А сейчас ещё придумали подушки им новые, эти старые, ну естественно, я как мама, мой ребёнок должен на хорошем спать, хотя н. Разу не жаловалась, что ей не удобно.. В том году ремонтировали веранду, в которой пару раз гуляли, в общем одни поборы. А государство только себе в карман хапает.. А нет бы посмотреть на сады на школы.. Жесть

светлана, вы правы ровно на половину.
Безусловно сначала надо решить проблему ребенка, сдать эти деньги на бумагу, мыло итп. Проблема, что дальше большинство ничего не делают. К мылу полагается веревка, для руководства.
Как объяснить эти сдачи денег я не знаю, сомневаюсь что народ у нас богатый, скорее терпеливый к тому что их обирают.

В этой ситуации, учителя и педагоги совсем не виноваты. В большинстве вышеуказанных случаев от руководящих людей поступает указание для учителей школ, род. комитетов и педагогов провести сборы средств на разные нужды и бедные подчинённые идут с протянутой рукой и опущенной головой, для детей же стараются.

От чего зависит зарплата воспитателя и как зарабатывать больше

Мы собрали данные с рекрутинговых сайтов Яндекс.Работа, hh.ru и SuperJob и составили таблицу заработной платы разных категорий воспитателей в некоторых регионах и крупных городах России. Перед косой чертой — заработная плата в государственных детских садах, после — в частных дошкольных учреждениях.

Ставка старшего воспитателя выше — это связано и с большим объемом требуемых знаний, и со стажем работы, и с более высокой ответственностью. Задача такого специалиста — помогать руководителю детского сада, координировать всю образовательно-воспитательную работу учреждения, помогать молодым специалистам, проводить педсоветы.

Задача стимулирующих выплат — поощрение воспитателей за активность, инициативу и качество занятий с детьми, за выслугу лет. Премии выплачиваются также за дополнительную деятельность, такую как проведение концертов и других мероприятий, участие в конкурсах. С целью повышения мотивации и удержания кадров стимулирующие могут устанавливаться и для молодых специалистов на срок до трех лет.

Размер стимулирующих выплат для воспитателя рассчитывается по карте самооценки, где учитывается посещаемость в группе, динамика уровня развития детей, результаты участия воспитанников в конкурсах и соревнованиях, самообразование педагога, благоустройство группы и детского сада, работа с родителями, качество и своевременность оформления документации.

В целом больше зарабатывают воспитатели в частных детских садах, развивающих центрах, в садах компенсирующего вида, работающие в ночную смену. На рынке труда ценятся педагоги с дополнительными навыками: знающие иностранный язык, владеющие альтернативными методиками образования и воспитания — оплата их труда может достигать 120–130 тыс. руб. в месяц.

Родительская плата и её компенсация

Установлен средний размер родительской платы в размере 2162 рубля. Компенсация выплачивается с учетом фактического посещения воспитанником организации Московской области, осуществляющей образовательную деятельность по программам дошкольного образования.

Если у Вас нет возможности подать заявление через uslugi.mosreg.ru из дома, Вы можете обратиться в многофункциональные центры Московской области, где может быть оказана помощь в подаче вышеуказанного заявления через РПГУ, а также принести копии документов в детский сад и сдать делопроизводителю.

Уважаемые родители (законные представители)! Если вы ранее подавали документы на компенсацию родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях Московской области, то подавать заново и переоформлять документы на 2022 год не нужно!

Уважаемые родители (законные представители) детей дошкольного возраста, посещающих наш детский сад! В связи с введением в электронном виде государственной услуги «Выдача решения о выплате (отказе в выплате) компенсации платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях Московской области, осуществляющих образовательную деятельность» изменились правила подачи заявления на получение компенсации.

Положение о порядке взимания и использования родительской платы за присмотр и уход за детьми в МБДОУ «Детский сад № 31 «Улыбка»

— Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады) от 03.02.2022 №63,

4.1.Согласно Постановлению Правительства РД от 24 марта 2022г № 67 «О внесении в порядок обращения за компенсацией части родительской платы за содержание ребенка в ДОУ и осуществления ее выплаты» в целях материальной поддержки воспитания и обучения детей, посещающих муниципальные бюджетные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) выплачивается компенсация на первого ребенка в размере 20 процентов размера внесенной ими родительской платы за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком) в соответствующем образовательном учреждении, на второго ребенка – в размере 50 процентов, на третьего ребенка и последующих детей- в размере 70 процентов указанной родительской платы.

2.8. При приеме ребенка в МБДОУ руководитель обязан ознакомить родителей (законных представителей) с Уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной регистрации учреждения, с содержанием основных общеобразовательных программ дошкольного образования и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

— на приобретение материальных запасов, необходимых для присмотра и ухода за ребенком в МБДОУ: моющие и дезинфицирующие средства, средства личной гигиены воспитанников, мягкий инвентарь, медикаменты, мелкий хозяйственный инвентарь, игрушки, прочие товары и материалы, необходимые для организации сна, отдыха и досуга детей;

3.1.1. Сумма средств, полученная в качестве родительской платы, направляется на оплату расходов, связанных с питанием детей, обеспечивая полноценное и качественное питание в соответствии с санитарными нормами и правилами, предъявляемыми к организации питания в МБДОУ.

Вам может понравиться =>  Приставы Увезли Машину Без Меня

Примеры расчета родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных учреждениях (организациях) предоставляющих дошкольное образование

ПРИМЕР 2. В семье 2 ребенка. Одному ребенка 5,5 лет ходит в детский сад с режимом пребывания 10,5 часов (старше 3-х лет), второму ребенку 1,2 года в сад не ходит, соответственно компенсация применяется на старшего ребенка т.е. на одного ребенка -30%.

ПРИМЕР 4. В семье 2 ребенка. Одному ребенка 4 года ходит в детский сад с режимом пребывания 12 часов (старше 3-х лет), второму ребенку исполнилось 18 лет соответственно компенсация применяется на младшего ребенка как
на одного ребенка -30% (п 4.5 положения о плате, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход, утвержденный постановлением Правительства Севастополя от 28.02.2022 № 121-ПП).

За присмотр и уход за детьми-инвалидами; детьми-сиротами; детьми, которые остались без попечения родителей; детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, родительская плата не взимается. Это требование установлено частью 3 статьи 65 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ.

Родительская плата в детском саду – оплата услуг по присмотру и уходу за детьми. Образовательная организация обеспечивает питание, хозяйственно-бытовое обслуживание, гигиену и режим дня ребенка. За оказание этих услуг учредитель устанавливает родительскую плату (ч. 2 ст. 65 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ).

Учредитель может, снизить размер родительской платы или не взимать ее с отдельных категорий родителей. Перечень льготных категорий, случаи и порядок применения льгот определяет нормативный акт учредителя. Случаи и порядок предоставления льгот по родительской плате относятся к исключительной компетенции учредителя (ч. 2 ст. 65 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ).

Конкретный перечень расходов детского сада за счет полученной родительской платы может определить учредитель, поскольку он устанавливает размер и порядок взимания платы с родителей (ч. 2 ст. 65 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ). Если учредитель не определил, на что можно потратить родительскую плату, используйте ее преимущественно на закупку продуктов питания. Это самая большая статья расходов детского сада на присмотр и уход. На оставшиеся средства можно купить, например, мыло, стиральный порошок; моющие и дезинфицирующие средства; щетки, тряпки, мешки для мусора; туалетную бумагу; полотенца, салфетки, постельное белье. Эти расходы непосредственно связаны с услугами по присмотру и уходу.

Размер родительской платы определяет учредитель. В государственных и муниципальных детских садах он не выше максимального размера, который определен нормативным актом субъекта РФ для каждого муниципального образования в зависимости от условий присмотра и ухода (ч. 4 ст. 65 Закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ). В Приуральском районе согласно Постановлению Администрации, Приуральский район № 871 от 19.12.2022 года «Об установлении размера родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях осуществляющих образовательную деятельность на 2022 год» составляет в МДОУ «Солнышко» в размере 2000 рублей в месяц.

Закон Московской области № 257/2022-ОЗ «О финансовом обеспечении реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области за счет средств бюджета Московской области в 2022 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов»

Настоящий Закон устанавливает порядок расчета нормативов финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), за счет средств субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области, предоставляемых из бюджета Московской области в 2022 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов, рассчитанные в соответствии с порядком расчета нормативов финансового обеспечения нормативы финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области за счет средств бюджета Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), методику расчета прогнозируемой и фактической средней численности воспитанников в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области, учитываемой при расчетах объемов расходов бюджета Московской области на текущий финансовый год, очередной финансовый год и на плановый период на предоставление субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) (далее – субвенции), и методику расчета субвенций.

Установить порядок расчета нормативов финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), за счет средств субвенций бюджетам муниципальных образований Московской области, предоставляемых из бюджета Московской области в 2022 году и в плановом периоде 2022 и 2023 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону.

Установить нормативы финансового обеспечения государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области за счет средств бюджета Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) согласно приложению 2 к настоящему Закону.

За счет средств субвенций органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее – органы местного самоуправления) финансируются муниципальные дошкольные образовательные организации, реализующие основные общеобразовательные программы дошкольного образования.

Установить методику расчета прогнозируемой и фактической средней численности воспитанников в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области, учитываемой при расчетах объемов расходов бюджета Московской области на текущий финансовый год, очередной финансовый год и на плановый период на предоставление субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях в Московской области, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) согласно приложению 3 к настоящему Закону.

Немаловажным достоинством сотрудничества с бесспорным лидером финансового сектора страны выступает обширный перечень предоставляемых услуг, в число которых входит и возможность оплаты детского сада несколькими доступными способами. Дополнительным и весьма немаловажным плюсом следует признать сравнительно невысокий процент комиссии, установленный банком за подобные платежи.

Для удобства пользователя Сбербанк Онлайн можно сохранить введенную в систему информацию для совершения платежа в специальном шаблоне. Другая полезная функция сервиса – услуга автоплатежа, которая предоставляется бесплатно. Она состоит в напоминании о необходимости внесения платы за детский сад, автоматической подготовке к платежу, совершения которого происходит после подтверждения необходимости со стороны пользователя.

  • найти ближайшее подразделение финансового учреждения;
  • дождаться вызова к специалисту, который осуществляется в рамках электронной очереди;
  • предоставить квитанцию из детского сада, после чего просто внести в кассу необходимую денежную сумму.

Возможности системы Сбербанк Онлайн не исчерпываются простым совершением различных финансовых операций, включая оплату за услуги детского сада. Как уже отмечалось выше, пользователям компьютерной и мобильной версии дистанционного сервиса предоставляется множество дополнительных и весьма полезных опций.

  • вбить банковские реквизиты получателя средств, которые указываются в договоре с детским садом или в полученной от учреждения квитанции. Клиент также может найти их при помощи различных фильтров поиска, имеющихся в Сбербанк Онлайн;
  • указать источник перечисляемых средств – карточка или счет в Сбербанке;
  • ввести сумму и назначение платежа;

    Как оформить компенсацию за садик

    Кроме этого, в некоторых регионах возможно получить дополнительные выплаты. Например, в Татарстане семьям, где доход на одного члена семьи не превышает 20 000 рублей, полагается дополнительная компенсация части родительской платы. Чем меньше фактический доход на одного человека в семье, тем больше будет компенсация. Так, для семьи с доходом менее 10 000 рублей на человека размер дополнительной выплаты на первого ребенка составит 932,8 рубля.

    Документы, необходимые для оформления компенсации:

    1. заявление о назначении компенсации;
    2. документ, удостоверяющий личность;
    3. свидетельство о рождении ребенка, на которого назначается компенсация;
    4. свидетельства о рождении (усыновлении) других детей;
    5. копия договора об устройстве ребенка в детский сад;
    6. номер лицевого счета в банке;
    7. квитанция на плату за присмотр и уход за ребенком в детском саду;
    8. для назначения компенсации на ребенка, находящегося под опекой, дополнительно потребуется выписка из решения органов местного самоуправления об установлении над ребенком опеки, а в случае лишения родителей родительских прав — копия решения суда.
    Вам может понравиться =>  Задачи По Административному Праву Субъекты

    Подать заявление и получать компенсацию может тот из родителей, на кого оформлен договор с детсадом. Документы подают один раз при зачислении в сад, компенсацию выплачивают, пока ребенок его посещает.

    Возможные сложности при расчете компенсации

    В некоторых случаях могут возникнуть разногласия по поводу расчета компенсации. Чаще всего это связано с тем, как подсчитываются дети в семье. У вас могут быть взрослые дети, дети от других браков, дети, создавшие свою семью. Это влияет на размер выплаты.

    • есть дети в возрасте от 18 до 23 лет, обучающиеся по очной форме обучения;
    • есть дети, свидетельство о рождении которых выдано за пределами Республики Татарстан;
    • если заявление подается не лично родителями, а через лиц, действующих по доверенности.

    Размер компенсации будет таким:

    • 314,40 Р — на первого ребенка (20% средней родительской платы);
    • 786 Р — на второго ребенка (50% от средней платы).

    Если у вас трое детей, то средняя плата равна 785 рублей, а размер компенсации составит:

    • 157 Р — на первого ребенка (20% от средней платы);
    • 393 Р — на второго ребенка (50% от средней платы);
    • 550 Р — на третьего ребенка (70% от средней платы).
    1. Заявление о предоставлении компенсации части родительской платы (2 экземпляра);
    2. Копии свидетельств о рождении всех детей (2 экземпляра);
    3. Выписка расчетного счета (реквизиты) банковской карты для перечисления средств;
    4. Копии свидетельства о заключении брака, свидетельства о расторжении брака, свидетельства об установлении отцовства (в случае, если у ребенка и родителя разные фамилии).

    Для подтверждения причин отсутствия ребенка в Учреждении в вышеперечисленных случаях родители (законные представители) предоставляют в Учреждение следующие документы: медицинскую справку, копию листа временной нетрудоспособности, копию санаторной путевки, копию приказа с места работы родителей (законных представителей) о предоставлении отпуска, копию командировочного удостоверения, заполняется заявление о сохранении места за ребенком (файл).

    С 01.01.2022 года в соответствии с Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 05.12.2022 г. № 3563 «Об установлении размера платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных учреждениях Петрозаводского городского округа, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования», размер платы, взимаемой с родителей (законных представителей) детей за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях Петрозаводского городского округа составляет 166 (сто шестьдесят шесть) рублей за одного ребёнка в день.

    Согласно Постановлению Администрации Петрозаводского городского округа от 16.01.2022 № 72 «О внесении изменения в постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 28.08.2013 № 4428» данная мера социальной поддержки оказывается один раз в течение календарного года при условии отсутствия у заявителя задолженности по родительской плате на дату подачи документов.

    В случае выявления недостоверности сведений, предоставленных родителями (законными представителями) для подтверждения права на получение льгот, Учреждение в установленном законом порядке может обратиться в суд за взысканием недополученной родительской платы.

    Из Чего Складывается Оплата За Дет Сад

    ж) перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании платных образовательных, в том числе платных дополнительных образовательных, услуг, в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

    2.4. Родители (законные представители) вносят оплату за предоставляемые услуги в сумме, утверждённой на текущий учебный год, в срок до 15 (пятнадцатого) числа текущего месяца путём внесения денежных средств в кассу учреждения или перечисления на расчетный счет.

    3.1. Добровольное пожертвование родителей (законных представителей) — это платежи, имеющие денежное либо натуральное (по согласованию с учредителем) выражение, сделанное родителями (законными представителями) исключительно по доброй воле в конкретное образовательное учреждение для осуществления уставной деятельности и использования в общеполезных целях.

    1.16. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки оказанных образовательных услуг не устранены Учреждением. Потребитель также вправе расторгнуть договор, если им обнаружены существенные недостатки оказанных образовательных услуг или иные существенные отступления от условий договора.

    2.3. В срок до 1 сентября с размером родительской платы должны быть ознакомлены все родители воспитанников учреждения. Изменение стоимости услуг ДОУ может производится в одностороннем порядке (в связи с изменением цен на питание и содержание, уровня инфляции, экономических условий и по иным причинам). На новый учебный год заключается новый договор возмездного оказания услуг (типовой договор приведен в приложении), в котором указана плата за содержание и обучение ребёнка на предстоящий учебный год.

    Как оплатить за детский садик через Сбербанк Онлайн

    Возможности дистанционных сервисов, предоставляемых ведущими банками страны, постоянно увеличиваются. Сбербанк не является исключением из этого правила, активно продвигая один из самых популярных своих продуктов – Сбербанк Онлайн. К числу востребованных возможностей этого сервиса относится оплата различных услуг. Как следствие, многие пользователи системы интересуются, насколько удобно и выгодно платить за детский сад через Сбербанк, используя системы дистанционного обслуживания и другие возможности учреждения.

    Для успешного совершения финансовой операции при помощи терминала достаточно следовать инструкциям программного обеспечения. Оплата совершается по традиционной схеме, предусматривающей наличие банковской карты, введение ПИН-кода, выбор адресата платежа по имеющимся у клиента реквизитам. Чаще всего, для этого используется ИНН организации, предоставляющей услуги. Далее вводится сумма и назначение выплаты, после чего средства переводятся на счет детского сада.

    Для удобства пользователя Сбербанк Онлайн можно сохранить введенную в систему информацию для совершения платежа в специальном шаблоне. Другая полезная функция сервиса – услуга автоплатежа, которая предоставляется бесплатно. Она состоит в напоминании о необходимости внесения платы за детский сад, автоматической подготовке к платежу, совершения которого происходит после подтверждения необходимости со стороны пользователя.

    Возможности системы Сбербанк Онлайн не исчерпываются простым совершением различных финансовых операций, включая оплату за услуги детского сада. Как уже отмечалось выше, пользователям компьютерной и мобильной версии дистанционного сервиса предоставляется множество дополнительных и весьма полезных опций.

    Сбербанк предоставляет клиентам и два других альтернативных способа оплатить услуги детского сада. Первый из них предполагает использование терминала или банкомата финансового учреждения, а второй – непосредственное посещение одного из подразделений организации.

    1) в группах раннего возраста (до 3 лет):
    с кратковременным пребыванием детей в течение 4 часов при организации разового питания плата составит 830 рублей (ранее 800 рублей);
    в группах полного дня пребывания в течение 10,5 часов – 2.700 рублей (ранее 2.600 рублей).
    2) в группах дошкольного возраста (от 3 до 7(8) лет):
    с кратковременным пребыванием детей в течение 4 часов при организации разового питания – 980 рублей (950 рублей);
    полного дня пребывания в течение 10,5 часов – 3.170 рублей (ранее 3.070 рублей).

    На основании Постановления Правительства Свердловской области от 04.03.2022 № 150-ПП «Об установлении максимального размера родительской платы, взимаемой с родителей (законных представителей), за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, для каждого муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, в зависимости от условий присмотра и ухода за детьми» (в редакции Постановления Правительства Свердловской области от 24.12.2022 № 986-ПП) Департамент образования издал соответствующее Распоряжение, согласно которому с 1 января 2022 года стоимость за присмотр и уход за детьми в муниципальных детских садах будет увеличена на 3,3 %.

    На Официальном портале Екатеринбурга расположена наиболее полная информация о городе и его истории, опубликованы новости Екатеринбурга и его окрестностей, фоторепортажи. Городской портал Екатеринбурга содержит справочные материалы: афиша театров и кино, информация о погоде, каталог предприятий Екатеринбурга, пробки в Екатеринбурге, полная структура органов местного самоуправления, таких как Администрация города Екатеринбурга. Большое количество официальных документов размещено в разделах «Официально», «Власть Екатеринбурга».

    Из Чего Складывается Оплата За Дет Сад

    Согласно Постановления Администрации города Нижнего Новгорода 03.02.2022 года № 341 «Об установлении платы за присмотр и уход за ребенком в муниципальных образовательных организациях города Нижнего Новгорода, реализующих программу дошкольного образования, взимаемой с родителей (законных представителей), и ее размера» осуществляется компенсация части родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях города Нижнего Новгорода, реализующих образовательную программу дошкольного образования (далее – родительская плата), для следующих категорий семей в следующем размере:

    Компенсация части родительской платы компенсируется при предоставлении одним из родителей (законных представителей) ребенка в муниципальную образовательную организацию, реализующую образовательную программу дошкольного образования, письменного заявления, копии документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), копии свидетельства о рождении ребенка, а также следующих документов:

    1. Малоимущим семьям, в которых родители (законные представители) состоят на учете в органах социальной защиты населения и имеют среднедушевой доход ниже 50% величины прожиточного минимума на душу населения, установленного Правительством Нижегородской области, — в размере 40% размера родительской платы на первого ребенка.

    • на первого ребенка в размере 20% внесенной ими родительской платы, фактически взимаемой на присмотр и уход за ребенком в детском саду;
    • на второго ребенка в размере 50%;
    • на третьего и последующих детей в размере 70%.

    4. Для категории родителей (законных представителей), определенной в пункте 4 — справки из муниципальной образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования, подтверждающей посещение ребенка данной образовательной организации (за исключением посещения детьми одной и той же муниципальной образовательной организации, реализующей образовательную программу дошкольного образования).

  • Adblock
    detector