Характеристика Ученица 3 Класс В Органы Опеки

Общий кругозор очень мал. Малый запас слов и малая начитанность не дают возможности правильно выразить свою мысль письменно и устно. Память развита на механическом уровне, она не владеет приемами преднамеренного запоминания, отсутствует быстрота и прочность запоминания, следовательно, через несколько дней без намеренного повторения информация забывается.

Интеллектуальные возможности учащегося высокие. Окончил обучение во втором классе с одной «4» по русскому языку, остальные предметы – «5». В классе является лидером в учебной деятельности, на него равняются, уважают, надеются. На уроке всегда поднимает руку, зачастую пытается ответить на все вопросы педагога, перебивая других, стремясь во всем быть первым. Всегда распределяет свою работу во времени и работает согласно плану. К учебной деятельности проявляет сильный интерес. Принимает активное участие в школьной жизни (читает стихи на вечерах, участвует в соревнованиях, конкурсах). Мальчик участвует во всех конкурсах школы, района, а также России. Неоднократно становился победителем в школьных конкурсах, на районе, а также стал победителем по Кемеровской области. Заинтересованность в успехах ребенка проявляет мать ___________.

Психолого- педагогическая характеристика ученицы 3 класса

Программный материал не усваивает, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении. Не может сосредоточиться на задании, требуется инструктаж и контроль над их выполнением. В ситуации проведения проверочных работ отмечается заторможенность (медлительность, задания выполняет неверно, допускает много ошибок).

Вам может понравиться =>  Если Оплатить Долг Картой Смогут Ли Потом Приставы Ее Орестовать

В «МБОУ СОШ № 44» г.Калуги Анастасия поступила 2 сентября 2022года. Программа обучения – ООП НОО УМК «Школа России». Обучение происходит в общеобразовательном классе. Настя переходила из одной общеобразовательной школы в другую несколько раз. 1 класс она училась в «МБОУ СОШ № 30» г.Калуги; 2 класс – «МБОУ СОШ № 27» г.Калуги; 3 класс – «МБОУ СОШ № 44» г. Калуги. Семья состоит из 3 человек: мама (Колыванова Валентина Владимировна),Настя и младший брат Колыванов Константин Эдуардович,14.08.12 г.

Как правильно написать характеристику в опеку на ребенка: образцы документов из начальной и старшей школы

  • если возбуждено судебное разбирательство по вопросу лишения родительских прав отца или матери;
  • когда на малолетнего/несовершеннолетнего заведено дело в милиции, и ребенка подозревают в совершении уголовного или другого вида правонарушения;
  • если поведение ребенка отличается заметной жестокостью, возникают постоянные конфликты;
  • когда были замечены суицидальные наклонности у подопечного;
  • если поступил запрос об усыновлении малыша – необходима характеристика на желающих усыновить в места работы/места жительства и прочие ситуации;
  • все неблагополучные, малообеспеченные семьи находятся на постоянном контроле службы опеки и попечительства, вследствие чего на детей из таких семей как минимум раз в год должна быть предоставлена полная характеристика.

Безусловно, вопросы коммуникации, интеллектуальной, эмоциональной, социальной лабильности, психологической устойчивости – это важные подпункты в процессе кристаллизации реального образа подростка. Упускать их не стоит. Ниже представлен пример характеристики на ученика младших классов в органы опеки и попечительства.

Характеристика ученика, находящегося на опеке материал (3 класс) на тему

Опекун, _________________, добросовестно выполняет свои родительские обязанности по отношению к ребёнку, знает, какие проблемы у__________, помогает ему их исправлять. Она – активный помощник ребёнку в учёбе. При возникновении каких-либо проблем у___________, __________незамедлительно реагирует и пытается найти методы их решения. Родительские собрания посещает регулярно. Для полноценной жизни опекаемого ребёнка созданы благоприятные жилищные условия. Ученик обеспечен всем необходимым.

Вам может понравиться =>  Сколько Премия В Сбербанке

Стал серьёзнее относиться к поручениям, творческим заданиям. Плохо выработаны навыки культурного поведения. Не соблюдает режим дня. Внешний вид опрятен, школьная форма соответствующего образца. Навыки самообслуживания развиты слабо, учебные вещи постоянно разбросаны, не научился убирать рабочее место, в портфеле беспорядок.

Характеристика в опеку на ребенка из школы: образцы на учеников начальной и старшей школы

Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу. Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками. Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.

  • Сведения о ребенке (фамилия, имя, возраст или дата рождения, место жительства)
  • Отношение к образовательному процессу – усердность, внимательность, исполнительность, трудолюбие (либо отсутствие этих качеств или части из них).
  • Участие в школьных мероприятиях. Исполнение общественных поручений. Степень активности позиции и заинтересованности во внеклассной работе.
  • Поведенческие характеристики – темперамент, агрессивность или миролюбие, готовность взаимодействия с другими ребятами, самооценка.
  • Взаимоотношения в опекунской семье: степень участия опекуна в жизни ребенка, уровень доверия между членами семьи.

Характеристика Ученица 3 Класс В Органы Опеки

В характеристике указаны: состав класса; возрастной состав; познавательный уровень, развитие учащихся; работоспособность и успеваемость учащихся; сплоченность класса; есть ли группировки по деловым интересам или отрицательного характера (Как учащиеся относятся друг к другу? Как они относятся к делам класса?). Любят ли учащиеся вместе проводить время в школе и вне ее? Любят ли они вместе развлекаться или трудиться совместно? При проведении общественных мероприятий стараются держаться вместе или разобщено? Указаны мероприятия по дальнейшему сплочению классного коллектива.

Вам может понравиться =>  Чернобыльские Удостоверения Детям В Винницкой Области

Психолого-педагогическая характеристика ученика третьего класса является результатом аналитической деятельности учителя в процессе наблюдения за ребенком в различных областях его жизни: обучении, общении, социальном поведении. Составляется она с разными целями — при переводе из одного учебного заведения в другое, для психолого-медико-педагогической комиссии, для уточнения или корректировки обучающей деятельности. Читать далее >>>

До поступления в школу посещала дошкольное учреждение. Воспитывается в полной семье. Мать –——————, домохозяйка. Отец –———-работает в ————— , на фабрике машинистом мельницы. У девочки есть сестра, ————, ученица 7 класса. ——живёт и воспитывается у бабушки. Семья проживает в двухкомнатной квартире. Условия для проживания у девочки хорошие. Есть постоянное место для занятий.

Родители неохотно сотрудничают с учителем, редко посещают родительские собрания. ———- за время учебы показала себя ученицей со средними способностями. На уроках не очень активная, не часто поднимает руку. Читает с интересом, умеет пересказывать прочитанный текст, отвечает на вопросы по тексту, учит и выразительно рассказывает стихи. Умеет анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы. Но при выполнении учебных заданий не всегда способна быстро переключаться с одного вида деятельности на другой, находить и исправлять свои ошибки. Записи в тетрадях делает аккуратно, старается. Не всегда четко и внимательно выполняет инструкции учителя, бывает рассеянной. По математике хорошо выполняет вычислительные операции, самостоятельно решает задачи, пишет к ним пояснения. Домашние задания выполняет вовремя и в полном объёме.

Adblock
detector