Характеристика На Ученицу 4 Класса Опекаемую

На уроке ФИ, в устных ответах, активности не проявляет, но все письменные задания выполняет. Из-за своих неудач девочка очень переживает, тревожится, старается исправить допущенные ошибки. Обидчивость в характере учащейся не наблюдается. К учебным принадлежностям относится аккуратно.

Одной из важных обязанностей классного руководителя является ежегодное составление характеристик на опекаемых детей, которые нуждаются в повышенном внимании государства, органов опеки. Результат наблюдения за ребенком и опекунами классным руководителем в течение года отражается в характеристике для социальных органов.

Как правильно написать характеристику в опеку на ребенка: образцы документов из начальной и старшей школы

  • если возбуждено судебное разбирательство по вопросу лишения родительских прав отца или матери;
  • когда на малолетнего/несовершеннолетнего заведено дело в милиции, и ребенка подозревают в совершении уголовного или другого вида правонарушения;
  • если поведение ребенка отличается заметной жестокостью, возникают постоянные конфликты;
  • когда были замечены суицидальные наклонности у подопечного;
  • если поступил запрос об усыновлении малыша – необходима характеристика на желающих усыновить в места работы/места жительства и прочие ситуации;
  • все неблагополучные, малообеспеченные семьи находятся на постоянном контроле службы опеки и попечительства, вследствие чего на детей из таких семей как минимум раз в год должна быть предоставлена полная характеристика.

К преподавателям и взрослым девочка относится вежливо и уважительно. Быстро идет на контакт, любит общение, доверительные отношения. У нее много друзей в классе и школе. В жизни класса старается принимать активное участие, высказывает желание выполнять сложные поручения добросовестно.

Характеристика опекаемого учащегося 4 класса

Мать, ____________________________, не уделяла внимания воспитанию ребенка. На протяжении обучения в первом, во втором и I полугодии третьего классов мальчик пропускал много занятий без уважительной причины, не был обеспечен учебными принадлежностями, что сказывалось на уровне его обучения. С (дата) мальчик (с младшими сестрой и братом) передан под опеку в семью _____________. Семья проживает в собственном доме. Мальчик имеет свою комнату (делит с братом), которая оборудована местом для сна, хранения белья и одежды, школьных принадлежностей, рабочим местом для занятий. Взаимоотношения в семье хорошие, атмосфера дружелюбная. _________ называет опекуна мамой, хорошо отзывается о ней.

В настоящее время _________ обучается в 4 классе по программе УМК «Перспективная начальная школа». С программными требованиями по учебным предметам справляется и имеет удовлетворительные и хорошие отметки по четвертям. По основным дисциплинам мог бы учиться лучше, но в связи с неблагоприятной семейной обстановкой и отсутствием систематических занятий до помещения под опеку наблюдаются определенные трудности в овладении программным материалом ранее, но пробелы в знаниях общими усилиями семьи и школы ликвидируются. Домашние задания старается выполнять в полном объёме. Учебные занятия посещает регулярно, пропусков без уважительной причины нет. На уроке _______ охотно участвует в работе. Новый материал усваивает. Любимые предметы – русский язык, технология, изобразительное искусство, физическая культура.

В материале дан образец характеристики ученика, находящегося на учёте социально-педагогической службы школы. Особенностью этой характеристики является прослеживание положительных изменений одного и того же ребёнка, в течение учёбы в начальной школе. В характеристике описываются учебные успехи и неудачи ребёнка, его внеклассная деятельность, особенности, в которых живёт ребёнок в школе и дома. Данная разработка будет интересна учителям, в чьём классе есть ученик с аналогичными проблемами.

Данная характеристика учащейся 6 класса, отражает такие ее черты как ответственность, внимательность, уважение к старшим, хорошие отношения с одноклассниками. Является скорее положительной характеристикой, не смотря на слабую успеваемость учащейся. Также данная характеристика показывает роль опекуна в воспитании, образовании и жизни девочки.

Характеристика на опекаемых обучающихся 4 класса

Семья девочки состоит из 2 человек. Опекун – Антонова Любовь Александровна (14.12.1954гр.), работает в комитете образования. Семья проживает в собственном доме. Взаимоотношения в семье хорошие, атмосфера дружелюбная. Девочка называет опекуна бабушкой, Клава гордится ей.

С 2022-2022 учебного года по рекомендации ПМПК Даниил обучается по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умственной отсталостью . По рекомендациям ПМПК посещает логопедические коррекционные занятия и занятия по психологической коррекции.

Вам может понравиться =>  Льготы Пенсионерам От 80 Лет Беларусь

Характеристика опекаемого ученика 4 класса

Мать, ____________________________ , не уделяла внимания воспитанию ребенка. На протяжении обучения в первом, во втором и I полугодии третьего классов мальчик пропускал много занятий без уважительной причины, не был обеспечен учебными принадлежностями, что сказывалось на уровне его обучения. С (дата) мальчик (с младшими сестрой и братом) передан под опеку в семью _____________. Семья проживает в собственном доме. Мальчик имеет свою комнату (делит с братом), которая оборудована местом для сна, хранения белья и одежды, школьных принадлежностей, рабочим местом для занятий. Взаимоотношения в семье хорошие, атмосфера дружелюбная. _________ называет опекуна мамой, хорошо отзывается о ней.

В настоящее время _________ обучается в 4 классе по программе УМК «Перспективная начальная школа». С программными требованиями по учебным предметам справляется и имеет удовлетворительные и хорошие отметки по четвертям. По основным дисциплинам мог бы учиться лучше, но в связи с неблагоприятной семейной обстановкой и отсутствием систематических занятий до помещения под опеку наблюдаются определенные трудности в овладении программным материалом ранее, но пробелы в знаниях общими усилиями семьи и школы ликвидируются. Домашние задания старается выполнять в полном объёме. Учебные занятия посещает регулярно, пропусков без уважительной причины нет. На уроке _______ охотно участвует в работе. Новый материал усваивает. Любимые предметы – русский язык, технология, изобразительное искусство, физическая культура.

Опекун – _____________________________ Она систематически интересуется учёбой, является активной помощницей ребенку, создаёт все условия для развития и обучения, охотно сотрудничает с учителем: посещает родительские собрания, совместные школьные мероприятия с родителями и детьми, в случае необходимости по инициативе классного руководителя, учителей или собственной является для индивидуальных бесед.

По основным дисциплинам могла бы учиться лучше, но в связи с неблагоприятной семейной обстановкой и отсутствием систематических занятий до помещения под опеку наблюдаются определенные трудности в овладении программным материалом. Домашние задания старается выполнять в полном объёме, но не всегда качественно. Учебные занятия посещает регулярно, пропусков без уважительной причины нет. На уроке девочка участвует в работе на уроке. Новый материал усваивает на удовлетворительном уровне, не всегда самостоятельно находит пути решения, затрудняется анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы. Любимые предметы – математика, технология, изобразительное искусство, музыка.

Как правильно написать характеристику в опеку на ребенка: образцы документов из начальной и старшей школы

Предоставить выше указанную информацию с высоким показателем достоверности может только тот человек, который проводит с несовершеннолетним длительное время в течение суток. Например, классный руководитель в школе, руководитель кружка, психолог школы или социальный работник, длительное время наблюдавший за поведением ученика.

В их полномочия/должностные обязанности входит постоянный контроль за соблюдением прав ребенка в семье, на улице, в учебных и прочих социальных заведениях. Собрать и классифицировать полную информацию про каждого малолетнего ребенка или подростка помогают характеристики.

С трудными детьми организация учебного процесса является сложной в силу их индивидуальных особенностей – психотравм, неблагоприятных условий проживания, вредных привычек, привитых родителями до установления опеки. Они обычно проявляются в поведении: подросток начинает курить, употреблять алкоголь, уходить из дома, не контролирует эмоции. С учетом этих критериев в характеристике на ребенка в опеку указывается:

  • что сыграло негативную роль в жизни ребенка (смерть родителей, их плохое отношение к нему, насколько хорошо ему с опекуном, где он ранее воспитывался);
  • имеется ли педагогическая запущенность или отставание в развитии;
  • какова его успеваемость с указанием оценок;
  • отношения со сверстниками;
  • определение причин неуспеваемости (отсутствие мотивации, не усваивание материала, сложности в восприятии, понимании, мышлении);
  • уровень благополучия семьи;
  • рекомендации для выполнения (требуется ли работать над дальнейшим образовательным маршрутом, обращение к психиатру, неврологу, другим специалистам).
  1. Работоспособность малыша.
  2. Его стремление к учебе и выполнению уроков, заданных на дом.
  3. Проявляет ли ребенок какие-либо черты девиантного поведения, к примеру: вражда к учителю или одноклассникам, нежелание или неумение подчиняться школьным правилам, склонность к агрессии и т.д.
  4. Насколько малыш самостоятелен.
  5. Насколько легко он справляется с домашними заданиями.
  6. Легко ли усваивает новый материал.
  7. Насколько ребенок вовлечен в жизнь класса.
  8. Есть ли у него друзья среди одноклассников.
  9. Внешний вид ученика, в каком состоянии находится его одежда, обувь.
  10. Наличие у ребенка канцелярских принадлежностей, их состояние.
  11. Атмосфера в семье.
  12. Насколько хорошо замещающий родитель исполняет обязанности по воспитанию несовершеннолетнего.
  1. Негативные эпизоды из жизни ребенка, которые могли повлиять на его учебу.
  2. Причина плохой учебы:
    1. ребенок педагогически запущен;
    2. у него имеются патологии интеллектуального развития биологического характера.
  3. Насколько ребенок успешен (неуспешен) по отдельным предметам (с указанием оценок).
  4. Отношения со сверстниками, какое место в коллективе занимает школьник.
  5. По какой причине ученик отстает в программе обучения:
    1. просто не хочет учиться;
    2. имеет сложности в восприятии материала или его понимании;
    3. длительное время находился на лечении и пропустил много уроков.
  6. Насколько теплые и доверительные отношения между ребенком и замещающим родителем.
  7. Рекомендации педагога и школьного психолога по устранению проблемы с оценками.
Вам может понравиться =>  Есть Ли Камеры В Магнит Космеикс

Хорошая характеристика на опекаемого ученика 4 класса

  • Заголовок: “Характеристика…”;
  • Ф.И.О., дата рождения, номер школы и класс, который посещает ребенок,
  • место проживания;
  • особенности характера;
  • степень успеваемости по основным и факультативным предметам;
  • внешкольные интересы и дополнительные занятия (кружки, секции);
  • поведение;
  • взаимоотношения со сверстниками;
  • особенности отношений в семье (совместное или раздельное проживание с матерью или отцом, наличие братьев или сестер, назначение опеки или попечения);
  • наличие или отсутствии основных вещей (сезонная одежда и обувь, школьные принадлежности), степень удовлетворения основных потребностей (безопасность, еда, тепло, сон, чистота);
  • дата;
  • подписи.

К преподавателям и взрослым девочка относится вежливо и уважительно. Быстро идет на контакт, любит общение, доверительные отношения. У нее много друзей в классе и школе. В жизни класса старается принимать активное участие, высказывает желание выполнять сложные поручения добросовестно.

Ученица — ответственная, трудолюбивая, общительная, приветливая и жизнерадостная, Ангелина – душа классного коллектива, пример для своих одноклассников во всём, пользуется авторитетом среди них, имеет много друзей. Культурная, воспитанная, она пользуется авторитетом среди педагогов школы.

У девочки недостаточно полный объем знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе. Испытывает трудности в установлении простых причинно — следственных отношений между явлениями действительности. Недостаточно развиты мыслительные операции. По математике: счет в пределах 10механический. Научилась решать примеры на сложение и вычитание в пределах 4 с помощью вспомогательных средств. С помощью оформляет решение задачи в одно действие. С помощью производит сравнение смежных чисел в пределах 4. Знает состав чисел в пределах 4.

Принимает активное участие, как в жизни класса, так и в жизни школы. Ежегодно занимала 1-е и 2-е места в олимпиадах школьного уровня: математике, русскому языку, литературе, английскому языку. Кроме этого, принимает участие в конкурсах различного уровня: Русский медвежонок, Кенгуру, Человек и природа, Британский бульдог. Неоднократно являлась победителем Ломоносовских чтений на школьном уровне. В 1-м классе была победительницей проектной деятельности на муниципальном уровне, победительницей конкурса Ученик года. Ученица добросовестно и ответственно относится ко всем поручениям. Обладает лидерскими качествами. Умеет организовать ребят и провести конкурсы.

Дает полный ответ на поставленный вопрос.Память развита, быстро запоминает и с удовольствием рассказывает рассказы, басни и стихи. В правописании слов допускает, в основном, логопедические ошибки, так как имеет небольшой дефект реки.На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит.Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке.Домашний контроль хороший. Галина Владимировна часто посещает школу, интересуется не только успехами Кирилла, но и делами класса. В семье Кирилл получает много любви и внимания и отвечает тем же.Во внеурочное время посещает школу танцев Радуга.

Характеристика на опекаемую ученицу

Екатерина обучается в МБОУ СОШ №1 с первого класса.
Воспитывается в семье тёти Перевозчиковой Елены Алексеевны (папы не было, мама умерла во 2 классе), опекуны хорошо следят за учёбой, внешним видом девочки, регулярно звонят классному руководителю, чтобы узнать успеваемость или предупредить о болезни, переживают за Катю, принимают активное участие в жизни класса, ремонте классного кабинета.
Бытовые условия, в которых проживает Катя, хорошие. Квартира четырёхкомнатная благоустроенная, в отличном состоянии и недалеко от школы. У Кати отдельная комната с диваном, шифоньером и письменным столом. Есть личный ноутбук и выход в интернет.
Катя посещает все экскурсии и походы с классом, в том числе дорогие поездки в Казань и Кунгур. Питается в школьной столовой регулярно.
Физическое развитие соответствует возрастной норме. Состояние здоровья удовлетворительное, активно занимается физкультурой и спортом, в спортивных состязаниях она всегда член команды. Катя несколько лет посещает танцевальный кружок в клубе «Дружба», часто выступает на различных мероприятиях с этим коллективом.
Успеваемость по всем предметам хорошая, в начальной школе и в 5 классе была ударницей. В этом году только в третьей четверти вышла троечницей из-за пропусков уроков по болезни. Ровно занимается по всем предметам, но любимые: технология и физкультура. Если что-то не понимает всегда подходит или разбирается сама. Немного ленива, могла бы стать отличницей.
Словарный запас достаточный, речь образованная, умеет выражать свои мысли устно и письменно. Не стесняется выступать перед большой аудиторией. Прилежно выполняет все домашние задания, активно работает у доски.
Школьный режим не нарушает. Внешне аккуратна, ходит на уроки всегда в школьной форме. Пропуски занятий бывают только по уважительной причине. Часто является помощником классного руководителя по организации классного коллектива, она заводила, относится ко всему с юмором и добротой. Требования и поручения учителей выполняет ответственно, понимает критику, соглашается с ней. Навыки культурного поведения выработаны, поведение всегда осознанное.
Екатерина активная девочка, у неё много друзей разного возраста. Она всегда готова помочь товарищу. Принимает участие во всех спортивных, интеллектуальных и творческих школьных мероприятиях, болеет за свой класс.
Особенности темперамента выражаются в лидерских способностях, общительности, уверенности в себе.

Вам может понравиться =>  Приказ 577 Минздрава Вредности

Ксения обучается в МБОУ СОШ №1 с первого класса.
Воспитывается в неполной семье с мамой (папа в жизни дочери участия не принимает). За учёбой в основном следит бабушка, т.к. мама с работы приходит поздно. Мама тем не менее старается посещать все собрания, интересуется учебой дочери, но д/з выполнять не помогает. Ксюша может прийти в школу не в форме или неготовая к урокам, т.к. «ночевала у бабушки». Бытовые условия, в которых проживает девочка, хорошие. Квартира благоустроенная, двухкомнатная, у Ксении отдельная комната с кроватью, шифоньером и компьютерным столом. Ксения посещает все классные часы, экскурсии и походы выходного дня в лес с классом. Но по субботам может прогулять уроки, т.к. «её никто не разбудил».
Физическое развитие соответствует возрастной норме. Состояние здоровья удовлетворительное, занимается в школьной секции по баскетболу, болеет редко.
Успеваемость в школе низкая. Почти по всем предметам тройки, к/р с ней приходится часто переписывать. Хорошие оценки по технологии, музыке и физкультуре. Если Ксюша что-то не понимает на уроке, то не подходит к учителю, пускает всё на самотёк: не поняла, ну и ладно! Немного ленива, не умеет правильно организовывать своё свободное время, часто сидит в соц. сетях.
Словарный запас достаточный, речь образованная, умеет выражать свои мысли устно и письменно. Плохо развиты вычислительные навыки, логическое мышление. Немного заикается, из-за этого стесняется выступать перед большой аудиторией. Выполняет домашние задания только то, что поняла, остальное списывает или не делает. К доске выходит только по просьбе учителя.
Требования и поручения учителей выполняет безответственно, может просто отказаться что-то делать без объяснения причины. Но критику понимает, соглашается с ней, пытается исправиться. Навыки культурного поведения выработаны, поведение всегда осознанное.
Ксения принимает участие во всех спортивных и творческих школьных мероприятиях, на чаепития приносит тортики собственного приготовления, следит за порядком в кабинете, болеет за свой класс. Из-за плохой успеваемости и застенчивости друзей в классе у неё мало.
Особенности темперамента выражаются в скромности, застенчивости, лени и неуверенности в себе. Ксюша не глупа! При достаточном внимании и поддержки со стороны взрослых, умении организовывать своё время могла бы стать ударницей по большинству предметов.

Характеристика на ученика, находящегося под опекой

Ребенок здоровый, но особого интереса к учебе не проявляет. На уроках часто отвлекается. При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить. К учебной деятельности, к самостоятельной работе дома, к поручениям со стороны учителя он относится со всей ответственностью. Работоспособность Кирилла на уроках зависит от мотивации, признаки утомления появляются во второй половине урока.

С одноклассниками у мальчика установились товарищеские отношения. Имеет много друзей, среди них пользуется авторитетом, но иногда нарушает дисциплину. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит. У него есть друзья и в классе, и вне класса.

Adblock
detector