Что Делать Если Потеряна Проездная Пенсионная Карта

После получения карты рекомендуем записать ее банковский 16-значный номер, указанный на лицевой стороне, и номер, указанный с обратной стороны, над фотографией. Эти данные помогут вам в случае потери карты. Если вы хотите записать пин-код карты, не храните его вместе с ней.

Обратите внимание: Для оформления карты на ребенка младше 14 лет документы на него подает родитель (или законный представитель). В этом случае дополнительно понадобятся: паспорт родителя (законного представителя) и документ, подтверждающий полномочия представителя, например, свидетельство о рождении.

Процедура здесь такая же, как и при восстановлении любой банковской карты, хоть кредитки, хоть дебетовой. Первым делом позвоните в Службу клиентской поддержки Банка Москвы (именно этот банк занимается деньгами на соцкартах) по телефонам (495) 728-77-88 или (495) 925-80-00, она работает круглосуточно, без выходных.

  • Для временной блокировки необходимо позвонить на телефон службы поддержки клиентов ВТБ (495) 925-80-00 или (495) 728-77-88 (работает круглосуточно, без выходных) и назвать 16 цифр счета карточки.
  • Для полной блокировки необходимо вместе с паспортом приехать к ближайшему отделению ВТБ, заполнить заявление об утере карточки с подробнейшим описанием случившегося.

Как восстановить проездной пенсионный

  • Я потеряла пенсионный проездной талон. Как его восстановить?
  • Как восстановить пенсионный проездной, скажите пожалуйста.
  • Как восстановить утраченный льготный пенсионный проездной билет.
  • Утрачен пенсионный проездной билет, где и как его можно восстановить?
  • Как и где в Новосибирске восстановить утерянный пенсионный проездной.
  • Как восстановить проездной
  • Как восстановить проездной билет
  • Как восстановить льготный проездной
  • Потеряла проездной как восстановить
  • Как восстановить трудовую книжку через пенсионный
Вам может понравиться =>  Сумма Выплаты По Страховому Случаю Вск

  1. Утрата социальной карты москвича является законным основанием для обращения в соц.защиту или в МФЦ для получения дубликата пластика. Сразу после обнаружения потери, потребуется сообщить об этом в отделение соц.защиты населения и заблокировать пластик.
  2. Карточку можно восстановить и через банковское отделение, при условии, что изначально она была оформлена именно там.
  3. Для перевыпуска СКМ, держателю пластика нужно будет подать официальное заявление, с полным пакетом обязательной документации. В заявлении непременно указывается причина – утрата карточки. Услуга оказывается платно и стоит 70 рублей.

После выполнения всех указанных требований, гражданину остается дождаться, пока будет изготовлен дубликат карточки. Важно указать в заявлении, что причиной повторного обращения за СКМ является именно утрата документа. И еще, подать заявление сможет даже уполномоченный представитель при наличии соответствующей доверенности.

На первый взгляд может показаться, что социальная карта ничем не отличается от обычной пластиковой карты банка (дебетовой или кредитной), однако она содержит особые идентификационные знаки, которые ее отличают – это сделано с целью удобства распознавания такого документа.

  • лицам, имеющим подтвержденную инвалидность;
  • несовершеннолетним с инвалидностью;
  • опекунам и родителям несовершеннолетних инвалидов;
  • детям из семей, считающихся многодетными, при условии, что их возраст составляет не более шестнадцати лет (или 18 в случае обучения);
  • несовершеннолетним сиротам, которые проходят обучение в городе Москва;
  • матери и отцу в многодетной семье, либо опекуну, приемному родителю или воспитателю.

Как восстановить утерянную социальную карту москвича пенсионеру

Пенсионеру следует незамедлительно сообщить об утере или неисправности социальной карты в отделение социальной защиты по месту проживания или МФЦ. Для блокировки утерянного документа специалист запросит кодовое слово, указанное при подаче заявления на выдачу карты москвича. Уполномоченный сотрудник даст разъяснения по дальнейшим действиям.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

  • паспортные данные;
  • документ, подтверждающий регистрацию в Москве или Московской области (если в паспорте данная информация отсутствует и, если в Базовом регистре нет сведений многоквартирном доме, в котором проживает пенсионер). В качестве доказательства подойдет единый жилищный документ, лицевой счет арендодателя или домовая книга;
  • если за пенсионера заявление оформляет представитель, вместе с вышеперечисленными документами потребуется предоставить паспорт заявителя и доверенность.
Вам может понравиться =>  Причины Отказа В Получения Страховки Во Фсин

Некоторое время назад власти столицы запустили проект, призванный облегчить жизнь льготным категориям населения — студентам, пенсионерам и т. д. В рамках данной программы участникам выдается пластиковая именная карта, которая позволяет безопасно и быстро получать пенсии, стипендиальные выплаты, субсидии, пособия и прочие перечисления, полагающиеся льготникам по закону. Также с помощью пластика можно оплачивать некоторые виды предоставляемых муниципалитетом услуг. Понятно, что если была утеряна социальная карта, то никаких «поблажек» держателю не будет — платить ему придется на общих для всех условиях.

Внушительный пакет льгот делает эту карту просто незаменимой для держателя. Порой и семейный бюджет рассчитывается с учетом бесплатного проезда, и прочих льготных услуг. Однако, что же делать, если карта неожиданно перестала работать, пропала или же кончился срок действия?