Заявление На Курсы Завхозов

Заявление На Курсы Завхозов

Современная образовательная организация остро нуждается в развитии административно-хозяйственной системы. Программа профессиональной подготовки «Административно-хозяйственная поддержка и сопровождение деятельности в образовательной организации» направлена на изучение эффективной организации административно-хозяйственной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС и направлена на освоение и совершенствование профессиональных компетенций специалистов административно-хозяйственной деятельности.

Программа профессиональной переподготовки разработана с учетом требований:
— ФГОС СПО по специальности 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике» ;
— ФГОС СПО по специальности 08.02.01″Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» ;
— Профессионального стандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности».

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Специалисты среднего звена, экономисты, служащие, занятые учетом, приемом и выдачей товаров на складе, офис-менеджеры, организаторы конференций и других мероприятий, Административный и иной исполнительный среднетехнический персонал, закупщики, инспектора по инвентаризации, инспектор по эксплуатационным, производственно-техническим и организационным вопросам, логисты.

Дополнительное образование для взрослых

Деятельность любой организации связана с оформлением множества документов, общением с клиентами и коллегами. Успешная организация работы во многом зависит от профессионализма и слаженной работы специалистов по делопроизводству, которые должны справляться с задачами оперативно и успешно, быть в курсе последних изменений. Своевременно обновлять базу знаний сотрудников и делать их работу более эффективной помогает система повышения квалификации.

  • Интерактивные занятия с презентациями и подшивкой документов
  • Выполнение практических работ
  • Теоретические занятия
  • Практика оформления документов в MS Office
  • Практика на кейсах реальных компаний
  • Итоговое тестирование
  • секретарям;
  • сотрудникам архивов;
  • офис-менеджерам;
  • помощникам руководителей;
  • персональным ассистентам;
  • руководителям секретариата;
  • руководителям протокольной службы;
  • делопроизводителям;
  • администраторам.
  • Программа курсов строится под конкретные задачи организации.
  • Преподаватели –квалифицированные специалисты, обладающие большим практическим опытом в организации офисной работы.
  • Занятия включают теорию, практику, деловые игры и тренинги.
  • Срок обучения от 16 часов.
  • Обучение проходит в удобное для вас время.
  • Обучение проводится на базе «Колледжа МИД России» в центре Москвы или на вашей территории.
  • «Колледж МИД России» обладает лицензией на ведение образовательной деятельности.
  • По окончании обучения сотрудники получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Должностная инструкция заведующего хозяйством

  1. За разглашение внутренних данных третьим лицам — в пределах, определенных соответствующими нормами законодательства и параграфами документов предприятия.
  2. За нарушение правовых норм — в пределах, определенных соответствующими разделами действующего законодательства.
  3. За невыполнение своих должностных функций — в пределах, определенных нормами трудового законодательства и соответствующей документации предприятия.
  1. Управление областью хозяйственного обеспечения деятельности предприятия.
  2. Обеспечение хранения соответствующих хозяйственных ценностей.
  3. Мониторинг ситуации на рынке с хозяйственными товарами, закупаемыми для нужд предприятия.
  4. Представление предприятия во взаимодействии с контрагентами в сфере закупок соответствующих товаров и их последующего обслуживания.
  5. Мониторинг достаточности количества хозяйственных товаров, а также проведение их своевременных закупок.
  6. Взаимодействие с другими подразделениями предприятия по вопросам их заявок на закупку соответствующих хозяйственных товаров.
  7. Руководство работой персонала, занятого в сфере хозяйственного обеспечения предприятия.
  8. Знание марок и особенностей востребованного предприятием хозяйственного инвентаря.
  9. Отслеживание корректности бухгалтерской документации в сфере хозяйственного обслуживания предприятия.
  10. Соблюдение принципов документооборота в своей сфере ответственности.
  11. Участие в мероприятиях по инвентаризации в своей зоне ответственности.
  12. Наблюдение за соблюдением правил пожарной и технической безопасности в своей сфере ответственности.
  13. Выполнение правомочных указаний руководства предприятия в пределах своей ответственности.

Должностная инструкция заведующего хозяйством (завхоза) нужна для раскрытия понятия «трудовая функция», необходимость включения которой в трудовой договор упомянута в статье 57 ТК. Если в трудовом договоре кратко упоминается, чем именно должен заниматься сотрудник, то в должностной инструкции расписан весь спектр его рабочих параметров. Грамотно составленная должностная инструкция — юридически значимый документ, в котором подробно определены обязанности сотрудника, его права и ответственность, а также раскрыты иные аспекты деятельности. Все это требует от составителей документа внимательного отношения к корректности его формы и содержания.

Внимание! Возможные последующие изменение инструкции являются непростым делом. Если работодатель решил поменять уже действующий текст документа, то ему нужно руководствоваться статьёй 74 ТК, по которой предусмотрена довольно долгая процедура внесения изменений в трудовой договор, а следовательно, и в должностную инструкцию. Поэтому уже при первоначальном написании документа нужно внимательно отнестись к его содержанию.

В действующих статьях законодательства нет упоминаний должностной инструкции, хотя она используется и в судебных разбирательствах, и в письмах Роструда. Из-за отсутствия формальных требований к содержанию документа работодатели имеют возможность подгонять её содержимое под свои нужды. Основное ограничение здесь — инструкция не должна противоречить трудовому договору и действующему законодательству.

Ростехнадзор разъясняет: Обучение и проверка знаний теплоэнергетического персонала

Ответ: В соответствии с п.2.2.2и п.2.2.3 «Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок», утвержденных приказом №115 от 24.03.2003г. Министерства энергетики РФ и зарегистрированных под №4358 от 02.04.2003г. в Минюсте, руководитель организации назначает ответственного за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок организации и его заместителя из числа управленческого персонала или специалистов со специальным теплоэнергетическим образованием.

Повышение квалификации работников, эксплуатирующих тепловые энергоустановки, должно носить непрерывный характер и складываться из различных форм профессионального образования – п.2.3.56 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утв. Приказом Министерства энергетики РФ от 24.03.2003 № 115 (далее – ПТЭ ТЭУ). Ответственность за организацию повышения квалификации персонала возлагается на руководителя организации:

Поскольку проверка знаний проходит в территориальных отраслевых комиссиях Ростехнадзора у ответственных за электрохозяйство потребителей, их заместителей, специалистов по охране труда, в обязанности которых входит контроль за электроустановками, заявление на прохождение проверки знаний принимаются от юридических лиц, с подписью соответствующего руководителя.

При потреблении тепловой энергии только для отопления, вентиляции и горячего водоснабжения ответственность за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок может быть возложена на работника из числа управленческого персонала и специалистов, не имеющих специального теплоэнергетического образования, но прошедшего обучение и проверку знаний в порядке, установленном вышеуказанными Правилами.

Образцы заявлений размещены на официальном сайте всех управлений Ростехнадзора в разделе «Деятельность», подразделе «Подготовка и аттестация работников», вкладке «Проверка знаний у теплоэнергетического и электротехнического персонала» (Например Енисейское управление http://enis.gosnadzor.ru/activity/attestation/index.php).

Заведующей хозяйственной деятельностью

В курсе подробно рассмотрены теоретические основы административного анализа как метода разрешений сложившихся ситуаций и обоснования их возможных изменений, оценки результатов конкретных направлений деятельности организации, ее имущественного и административного положения.
Особое внимание уделяется точной увязке финансовых результатов и оценки финансового состояния организации с анализом использования сложившегося производственного потенциала и обоснованием потребностей в инвестициях. Особо следует подчеркнуть важность развития информационных систем экономического анализа, поскольку скорость аналитических процедур все более приобретает решающее значение.

Получение целостного представления об административном анализе, как важнейшей функции управления организациями, действенном средстве выявления внутрихозяйственных резервов, основе разработки научно обоснованных планов и управленческих решений.
1. Формирование у слушателей прочных знаний, умений и практических навыков:
— при исследовании экономических показателей, факторов и причин обусловивших их;
-при научном обосновании бизнес-планов и контроле, за ходом их выполнения;
-при объективной оценке эффективности хозяйственной деятельности;
-при выявлении внутрихозяйственных резервов.

Данный обучающий курс нацелен на:
1. Формирование у слушателей прочных знаний, умений и практических навыков:
— при исследовании экономических показателей, факторов и причин обусловивших их;
-при научном обосновании бизнес-планов и контроле, за ходом их выполнения;
-при объективной оценке эффективности хозяйственной деятельности;
-при выявлении внутрихозяйственных резервов.

По общему правилу после того, как трудовой договор заключен, фирма должна издать приказ, закрепляющий прием специалиста на работу (ст. 68 ТК РФ). Сказанное справедливо и в отношении внутренних совместителей. Это значит, что приказов о приеме такого работника будет два: на основное место и по совместительству.

Вам может понравиться =>  Заявление Для Получения Справки Ок-5 Образец

Между двумя указанными формами есть принципиальная разница, которую компания должна понимать. А именно: внутреннее совместительство означает выполнение работы, не связанной с основной, в то время, которое не занято основной деятельностью специалиста (ст. 60.1, 282 ТК РФ). Другими словами, вторая работа (по внутреннему совместительству) выполняется полностью за рамками основной занимаемой сотрудником должности.

За месяц в совокупности по совместительству сотрудник вправе отработать не более половины от месячной нормы времени, установленного для категории работников, к которой он принадлежит (ст. 284 ТК РФ). Вместе с тем иногда сотрудник вправе не ориентироваться на указанный лимит.

Указанные выше особенности обуславливают и различие в оформлении трудовых отношений. А именно: для внутреннего совместителя необходимо составить отдельный трудовой договор. При совмещении же должностей достаточно прежнего трудового договора, но к нему необходимо издать дополнительное соглашение.

Г. В. Иванов из предыдущего примера работает механиком, но дополнительно в течение рабочего дня (с 9:00 до 18:00) он успевает еще и убирать цех. Такие отношения могут быть оформлены как совмещение профессий механика и уборщика в рамках одного производственного предприятия.

При составлении «служебок» желательно ориентироваться на общие правила делопроизводства, установленные в ГОСТ Р 7.0.97-2022 (далее — ГОСТ; утв. приказом Росстандарта от 08.12.16 № 2004-ст). В частности, стоит придерживаться общих требований к созданию документа (разд. 3 ГОСТ), а также правил оформления реквизитов (разд. 4 и 5 ГОСТ).

Пояснительная. Такая «служебка» содержит сведения о каких-либо внутренних процессах в организации. Например, о введении новой электронной системы работы с рекламациями. Или о переводе внутрикорпоративных коммуникаций в электронную форму — хелпдеск, форумы и т.п.

Каких-либо унифицированных правил не существует. Поэтому составлять записки можно в произвольной форме. В то же время, если тот или иной вид «служебки» используется в делопроизводстве достаточно часто, работодатель вправе прописать в локальном нормативном акте требования к ее оформлению.

Далее следует текст документа. Здесь отражаются обстоятельства, послужившие основанием для составления служебной записки, приводятся аргументы. После этого излагается непосредственно просьба либо сообщение. В этой части документа инициалы следует также указывать после фамилии.

И заключительный штрих — проставление даты (а при необходимости также и времени) подписания. Эти сведения располагаются под подписью. Указать дату можно одним из двух способов. Либо арабскими цифрами, разделенными точкой: 05.10.2022, либо словесно-цифровым способом: 5 октября 2022 г. (п. 4.10 Методических рекомендаций по применению ГОСТ Р 7.0.97-2022).

Получение целостного представления об административном анализе, как важнейшей функции управления организациями, действенном средстве выявления внутрихозяйственных резервов, основе разработки научно обоснованных планов и управленческих решений.
1. Формирование у слушателей прочных знаний, умений и практических навыков:
— при исследовании экономических показателей, факторов и причин обусловивших их;
-при научном обосновании бизнес-планов и контроле, за ходом их выполнения;
-при объективной оценке эффективности хозяйственной деятельности;
-при выявлении внутрихозяйственных резервов.

В курсе подробно рассмотрены теоретические основы административного анализа как метода разрешений сложившихся ситуаций и обоснования их возможных изменений, оценки результатов конкретных направлений деятельности организации, ее имущественного и административного положения.
Особое внимание уделяется точной увязке финансовых результатов и оценки финансового состояния организации с анализом использования сложившегося производственного потенциала и обоснованием потребностей в инвестициях. Особо следует подчеркнуть важность развития информационных систем экономического анализа, поскольку скорость аналитических процедур все более приобретает решающее значение.

Данный обучающий курс нацелен на:
1. Формирование у слушателей прочных знаний, умений и практических навыков:
— при исследовании экономических показателей, факторов и причин обусловивших их;
-при научном обосновании бизнес-планов и контроле, за ходом их выполнения;
-при объективной оценке эффективности хозяйственной деятельности;
-при выявлении внутрихозяйственных резервов.

Только сейчас Вы можете пройти дистанционное обучение прямо на сайте «Инфоурок» со скидкой 40% по курсу повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» (72 часа). По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца (доставка удостоверения бесплатна).

Обучение по направлению «Зам. директора по АХЧ: «Организация финансово-хозяйственной деятельности в образовании»» дает возможность получить удостоверение о повышении квалификации. Также для отдельных направлений и специальностей предусмотрена выдача дополнительных документов, если их требуют ведомственные нормативно-правовые акты: сертификаты, книжки и т.д.

Внимание! Иногда специфика предприятия требует навыков, не характерных для данной позиции. Например, знание делового английского или понимание отраслевой технической документации. В таком случае нужно обязательно упомянуть их в данном разделе.

Под форматом программы понимается вид дополнительных профессиональных программ, которые отличаются между собой набором компетенций, получаемых по результатам обучения, продолжительностью и итоговым документом, выдаваемым по окончании обучения (диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации установленного образца ГУУ).
Под направлением обучения понимается сфера деятельности (отрасль), в области которой осуществляется профессиональная переподготовка или повышение квалификации.

Программа профессиональной переподготовки разработана с учетом требований:
— ФГОС СПО по специальности 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике» ;
— ФГОС СПО по специальности 08.02.01″Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» ;
— Профессионального стандарта «Специалист административно-хозяйственной деятельности».

К занятию педагогической деятельностью по дополнительным общеобразовательным программам допускаются лица, обучающиеся по образовательным программам высшего образования по специальностям и направлениям подготовки, соответствующим направленности дополнительных общеобразовательных программ, и успешно прошедшие промежуточную аттестацию не менее чем за два года обучения. Соответствие образовательной программы высшего образования направленности дополнительной общеобразовательной программы определяется работодателем.

В то же время, порядок допуска лиц, указанных в частях 3 и 4 вышеуказанного федерального закона, к занятию педагогической деятельностью устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда.

В соответствии со ст. 46 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 08.06.2022 № 165-ФЗ) (далее – Федеральный закон об образовании в РФ) право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональных стандартах, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

При этом в соответствии с ч.3 и ч.4 ст. 46 Федерального закона об образовании в РФ лица, обучающиеся по образовательным программам высшего образования по специальностям и направлениям подготовки «Образование и педагогические науки» и успешно прошедшие промежуточную аттестацию не менее чем за три года обучения, допускаются к занятию педагогической деятельностью по основным общеобразовательным программам.

Исходя из изложенного, решение руководителя образовательной организации о приеме на работу в качестве педагогических работников студентов высших учебных заведений не будет являться нарушением лицензионных требований и условий ведения образовательной деятельности при полном и неукоснительном соблюдении вышеуказанных норм действующего законодательства.

Александра, я за многое не плачу + ребёнок часто болеет. Общая сумма в месяц за сад у нас не превышает 2000руб. У тех, кто ходит постоянно и платит за всё, ну или почти за всё, в среднем выходит 5000руб. в мес. Это 1955руб. родительская плата (зависит от возраста ребёнка) + 300руб. пожертвование + 1000руб. один доп. кружок (в среднем выбирают 2-3 кружка для ребёнка) + 100руб. снег + 100руб. театр или другие развлечения + по мелочи в копилку (подарки, расходные материалы). Частный сад 12000-15000руб. в мес полный день. Не всегда есть услуга пребывания на полдня. И это квартирные сады. Расскажите, у вас частный сад какого типа? В квартире или отдельно стоящее здание?

Учебные пособия, книги, рабочие тетради. По желанию родителей или по предложению воспитателя дети в саду могут заниматься по «особой» образовательной программе. В этом случае придется купить необходимые учебные материалы. Но если дети занимаются по государственной программе, то предоставлять учебные пособия — обязанность сада.

Уборка снега. Зимняя классика. В штате сада может не быть человека, в обязанности которого входит уборка снега. Тогда все просто: либо вы добровольно оказываете помощь и чистите сами, либо это делает другой человек, который должен получить плату за свой труд.

Вам может понравиться =>  Чем Отличается Адрес Регистрации И Адрес Проживания Ребенка

Ремонт. Содержать и ремонтировать имущество — прямая обязанность детского сада, а не родителей. Когда в саду просят деньги на ремонт — это перекладывание проблем с больной головы на здоровую. Давайте проведем аналогию. Например, если мне надо сделать ремонт в квартире, я же не иду просить денег к заведующей сада. Ссылаться можно на статьи 28 и 65 закона «Об образовании».

Дополнительные развлечения. Как это бывает у нас: за несколько дней до даты мероприятия воспитатель пишет в чат группы, что будет платное развлечение. Театральное представление, аниматоры, приедет лошадка покатать ребят и тому подобное. Вот тут уже не так просто: если не заплатить, ребенок останется в группе, в то время как других уведут развлекаться. Формально нам оставляют выбор, но по факту — нет.

Курсы завхозов при мид рф официальный сайт

  • Программа курсов строится под конкретные задачи организации.
  • Преподаватели –квалифицированные специалисты, обладающие большим практическим опытом в организации офисной работы.
  • Занятия включают теорию, практику, деловые игры и тренинги.
  • Срок обучения от 16 часов.
  • Обучение проходит в удобное для вас время.
  • Обучение проводится на базе «Колледжа МИД России» в центре Москвы или на вашей территории.
  • «Колледж МИД России» обладает лицензией на ведение образовательной деятельности.
  • По окончании обучения сотрудники получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
  • Своевременный ремонт и замена сломанного оборудования.
  • Приемка, учет, списание школьных материальных ценностей, ведение сопутствующей документации.
  • Организация и контроль проведения работ по благоустройству и уборке пришкольной территории.

И только после этого я вспомнил тот день, совсем обычный как и все остальные, когда работая учителем физкультуры, знакомился с очередными телефонограммами из отдела образования. Когда секретарь предложила, скорее даже в шутку, зная мою очень подвижную натуру: «Денис, тут анкета пришла по линии МИД о формировании педагогического резерва, если хочешь можешь заполнить, вдруг, в какую нибудь Африку отправят.

Раздался спокойный мужской голос: «Здравствуйте, Меня Зовут Максим Олегович, я из отдела кадров МИД. Вы оставляли заявку на конкурс замещения педагогических работников при загранучреждениях МИД. Мы предлагаем Вам и вашей супруге заключить контракт на работу в школе при дипломатической миссии в Кувейте. У Вас очень редкое сочетание профессий, учитель физкультуры и иностранного языка у Вашей супруги».

Расписание зачётных работ для групп 1С, 2С, 4В, 5В: 6В (занятия на ул.Ярцевская, 7а)
Группы 1С, 2С:
4 апреля – зачётная итоговая работа по русскому языку;
11 апреля – зачётная итоговая работа по английскому языку;
18 апреля – зачётная итоговая работа по машинописи на ПК;
25 апреля – вручение Сертификатов (следите за информацией).

Обучение по охране труда заведующего хозяйством

Профессиональная деятельность заведующего хозяйством предприятия предполагает, что он в течение рабочего дня подвергается воздействию самых негативных факторов. Поэтому обязательным условием допуска такого сотрудника к работе является обучение по программе обучения по охране труда заведующего хозяйством. Составление такой программы работодатели чаще всего поручают специализированным организациям. Это позволяет в короткие сроки провести обучение в полном соответствии с действующим законодательством, оформив все необходимые документы.

Необходимость привлечения профессионалов к разработке программы обучения по охране труда заведующего хозяйством связано еще и с тем, что ее содержание должно охватывать большое количество предметных областей. В частности, стандартная программа для такого сотрудника должна включать в себя:

  • действующие нормы законодательства в области охраны труда;
  • вопросы организации охраны труда на предприятии;
  • правила безопасного выполнения работ по специальности;
  • правила руководства работами подчиненных в целях обеспечения безопасности;
  • порядок действий в случае нештатных ситуаций.

  1. Обеспечивать обслуживание и надлежащее состоянии, согласно нормам и правилам противопожарной безопасности ОУ и санитарии, вести контроль исправности оборудования ( вентиляции, отопительной системы, освещения).
  2. Принимает непосредственное участие в продумывании планов капитальных и текущих ремонтов задний, воздухопроводов, водоснабжения, составляет смету основных хозяйственных расходов.
  3. Организует ремонт помещений, осуществляет контроль качественного выполнения ремонтных работ.
  4. Завхоз обеспечивает учреждение мебелью, специальным инвентарем, мебелью, контролирует сохранность ремонта.
  5. Ведет контроль за рациональным расходованием средств и материалов, которые выделяются для разнообразных хозяйственных целей.
  6. Организует ремонт кабинетов, технических помещений, анализирует качество выполняемых работ.
  7. Он отвечает за рациональное расходование средств и материалов, которые выделяются для хозяйственных целей.
  8. Завхоз руководит озеленением, благоустройством, уборкой помещений ОУ, художественным оформлением кабинетов к праздникам.
  9. Обеспечивает исправность пожарного инвентаря, следит за санитарным состоянием всех помещений внутри ОУ.

Каковы основные обязанности завхоза? Этот сотрудник должен обеспечивать организацию всем, что требуется для ее полноценного функционирования: канцелярскими товарами, мебелью, хозяйственными товарами. Также в его подчинении находятся уборщики и разнорабочие.

  1. Причисляется сотрудник к руководящим работникам. В его подчинении находятся уборщицы, слесари, разнорабочие.
  2. Приступает он к своей должности по представлению главы ОУ после издания соответствующего приказа.
  3. Завхоз находится в прямом подчинении у директора образовательной организации.
  4. Для назначения на должность необходимо иметь среднее специальное либо высшее образование. Хотя бывают исключения.

Обязанности завхоза устанавливаются на основе законодательства Российской Федерации. В случае невыполнения (некачественного исполнения требования пожарной безопасности, трудовой дисциплины, распоряжений руководства) функций, возлагаемых на сотрудника, предполагается определенная ответственность.

  1. Назначение на должность и освобождение от занимаемой должности, согласно действующему в РФ трудовому законодательству, осуществляется директором организации.
  2. Завхоз непосредственно подчиняется руководителю (директору организации).
  3. Для назначение кандидат должен иметь среднее специальное либо высшее образование, а также стаж работы не меньше одного года.
  4. Заведующий хозяйственной частью обязан владеть информационными технологиями в рамках уверенного пользователя, включая и владение компьютерными программами.

Курсы завхозов при мид рф официальный сайт

1. С 21.03.2022 по 12.04.2022 реализуется согласно действующему графику;
2. C 13.04.2022 обучающиеся колледжа переходят на занятия online на базе платформы ZOOM по расписанию учебных занятий согласно распорядку** дня, предполагающему резерв времени для самостоятельной работы студента.
3. Учебные группы 931-936 приступают к обучению online на базе платформы ZOOM с 09.04.2022, т.е. сразу после отчета по практике.
4. Для выпускных учебных групп 21-28, 941-945 действует утвержденный ранее измененный график учебного процесса от 27.03.2022. Экзамены и консультации по ВКР проводятся с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий online на базе платформы ZOOM по расписанию с 16.04.2022.
5. Инструкция по работе online на базе платформы ZOOM для обучающихся будет размещена 04.04.2022 на сайте в разделе «Студентам», «Дистанционное обучение».

Программа «9 класс» и «11 класс» – это интенсивная подготовка девятиклассников по русскому и английскому языкам, машинописи на ПК. В процессе обучения на подготовительных курсах слушатели систематизируют и углубляют теоретические знания, полученные в школе, знакомятся с требованиями, предъявленными к абитуриентам.

И все же в условленное время я позвонил, и сказал «Да, я готов, что нужно сделать». Но во время разговора открылась еще одна истина, на момент написания анкеты супруга заканчивала ВУЗ по специальности «переводчик», но не закончила, ушла с 4-го курса и на момент звонка из МИД, она в школе не работала, поэтому это была основная причина официального отказа . «Работайте, мы Вас в резерве оставляем…» — такой был ответ Максима Олеговича.

Супруга должна соответствовать этим же требованиям, только у нее желательно лингвистическое образования (учитель русского языка, иностранного, а лучше двух), либо другой фундаментальной науки математика, физика, химия и т.д, с возможностью преподавания наибольшего количества смежных предметов. И опытом работы в школе или лингвистическом центре.

С нетерпением ждал информации, это был один из самых долгих дней в году. Ну вот долгожданный звонок. Максим Олегович сказал, что готовы взять вместе с сыном, но из зарплаты супруги вычтут сумму на содержание няни для малыша, соответственно, мне пообещали 2500 и супруге 2000 долларов. На мой вопрос: долларов? Максим Олегович только посмеялся: » Конечно долларов!». Крышу снесло, нужно было за 24 часа принять решение, время пошло.

Что делает завхоз в школе: обязанности

По понятным причинам на должности завхоза могут работать только люди со специфическим складом характера. Как правило, это дотошные и скрупулезные работники с высокой ответственностью, умеющие организовать и продумать снабжение. Хорошим завхозам свойственна энергичность, внимательность и высокая организованность, а также умение руководить.

Не стоит говорить, что завхоз при этом крайне важная фигура на любом предприятии. От его организаторских способностей напрямую зависит, будет ли вовремя накормлен персонал, будут ли чистыми туалеты, а помещения вовремя вымыты, будет ли работать освещение, не прорвет ли зимой коммуникации.

Вам может понравиться =>  Егрн Залог Снят

Завхоз, это не просто абстрактная фигура, производящая учет швабр и командующая дворниками, это важный для предприятия человек. От того, как выполнены должностные обязанности завхоза, зависит нормальное функционирование всех сотрудников и, в конечном итоге, успешность рабочего процесса, так же как и конечный его результат. Обязанностей у заведующего хозяйством предостаточно.

Наиболее строгий учет, как показывает практика, в государственных учреждениях (школах, больницах, детских садах и т.д.). Оно и понятно: там всё закупается за счет бюджета и подлежит строгой отчетности. В случае серьезных растрат отвечает обычно именно завхоз. Однако и в частном секторе ситуация не менее напряженная, ведь владелец бизнеса всегда платит из своего кармана, а учет ресурсов – это наиболее распространенный способ сэкономить.

1.1. Данная должностная инструкция завхоза в ДОУ разработана в соответствии с Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденным постановлением Министерства труда РФ от 21 августа 1998 г. №37 в редакции от 12 февраля 2014 г.

Должностная инструкция завхоза школы (профстандарт)

Завхоз (заведующий хозяйством) – уполномоченное лицо, которое осуществляет работу по материально-техническому обеспечению и хозяйственному обслуживанию школы и ее структурных подразделений/филиалов. Именно с помощью должностной инструкции подробно раскрываются трудовые функции работника. Если в трудовом договоре имеется лишь краткое упоминание того, чем занимается завхоз школы, то именно в должностной инструкции детально расписывается весь спектр его обязанностей. Грамотно составленная должностная инструкция завхоза школы – это важный документ, в котором подробно определяются права, обязанности и ответственность сотрудника, а также раскрываются другие аспекты его трудовой деятельности. В этой статье вы узнаете, как правильно составить должностную инструкцию завхоза по новому закону об образовании РФ.

Эта инструкция определяет ряд квалификационных требований, предъявляемых к претенденту на указанную должность. Директор образовательного учреждения может определить перечень условий для приема кандидата на данную вакансию самостоятельно, либо руководствоваться теми критериями, которые установлены по профстандарту. Это один из тех моментов, который должен быть прописан в первом разделе документа.

Завхозу необходимо знать, каким образом оформляются расчеты за те или иные услуги, как приобретаются те или иные товары, а также быть осведомленным о санитарно-эпидемиологических правилах по содержанию школьных помещений. Именно поэтому, не лишним будет уточнить, что завхозу также необходимо быть знакомым с основами экономики и организации труда, а также правилами об эксплуатации помещений.

  • Конституцию РФ;
  • Указы Президента РФ;
  • Приказы и Решения Министерства образования РФ;
  • Правила техники безопасности и противопожарной защиты;
  • Правила и нормы по охране труда;
  • Локальные акты, которые приняты ОУ;
  • Распоряжения и Приказы директора ОУ;
  • Законодательство о правах детей;
  • Трудовой договор;
  • Непосредственная должностная инструкция.

Содержание инструкции может быть дополнено разделом о порядке ее пересмотра, в котором прописывается, с какой периодичностью может пересматриваться данный документ. Также в этом разделе указывается на то, что завхоз должен быть ознакомлен под роспись со всеми изменениями и поправками, вносимыми в должностную инструкцию. На заключительном этапе должностную инструкцию должны подписать все, имеющие отношение к данному документу стороны: директор школы, ответственный за составление сотрудник (кадровик, юрист или делопроизводитель) и сам завхоз.

Должностные обязанности завхоза: сложно ли быть завхозом

Наименований достаточно много, но суть специфики занятий и зоны ответственности для человека, выбравшего эту профессию, они не меняют. Работа заведующего хозяйством достаточно важна и требует многих качеств – умения ориентироваться в ценах и коммерческих предложениях, выгодных и нужных для хозяйства, завхоз должен разбираться в людях и находить с ними общий язык, вызывать уважение у окружающих, уметь принимать решения и аргументировать их, апеллировать фактами, актами состояния помещений, статистическими данными и другими цифрами, «выбивая» у начальства дополнительное финансирование или изменения в графике занятости младшего персонала.

Люди с художественным складом мышления, не способные организовать себя и других, обеспечить бесперебойность функционирования предприятия, не созданы для этой профессии. Это объясняется просто – творческая личность может забыть о туалетной бумаге или же уборке льда со ступенек на входе, упустить какие-либо мелочи. В результате, в работе учреждения, офиса или чего-то другого произойдут сбои.

Сегодня очень востребованы профессионалы, способные грамотно осуществлять руководство на среднем уровне, не боящиеся материальной ответственности, умеющие распорядиться ресурсами и понимающие, как свои обязанности, так и устройство функционирования организма предприятия изнутри в целом. К одной из таких специальностей относится профессия завхоза.

Завхоз, это не просто абстрактная фигура, производящая учет швабр и командующая дворниками, это важный для предприятия человек. От того, как выполнены должностные обязанности завхоза, зависит нормальное функционирование всех сотрудников и, в конечном итоге, успешность рабочего процесса, так же как и конечный его результат. Обязанностей у заведующего хозяйством предостаточно.

Однако, хороший специалист не только выполняет непосредственные должностные обязанности завхоза, но и владеет точной информацией обо всем, что может хоть как-то затронуть вверенное ему хозяйство. Такие работники, для которых эта профессия не просто способ прокормиться, но и призвание – ценятся своими работодателями буквально на вес золота, очень востребованы на рынке труда и никогда не останутся не у дел.

Кто такой завхоз

Наиболее строгий учет, как показывает практика, в государственных учреждениях (школах, больницах, детских садах и т.д.). Оно и понятно: там всё закупается за счет бюджета и подлежит строгой отчетности. В случае серьезных растрат отвечает обычно именно завхоз. Однако и в частном секторе ситуация не менее напряженная, ведь владелец бизнеса всегда платит из своего кармана, а учет ресурсов – это наиболее распространенный способ сэкономить.

Должность завхоза включает в себя много различных обязанностей и все они так или иначе касаются закупок, учета и расходования материальных ресурсов. Так или иначе завхоз – это всегда материально ответственное лицо, которое обязано отчитываться руководству в лице директора и главного бухгалтера обо всех расходах.

Не стоит говорить, что завхоз при этом крайне важная фигура на любом предприятии. От его организаторских способностей напрямую зависит, будет ли вовремя накормлен персонал, будут ли чистыми туалеты, а помещения вовремя вымыты, будет ли работать освещение, не прорвет ли зимой коммуникации.

По понятным причинам на должности завхоза могут работать только люди со специфическим складом характера. Как правило, это дотошные и скрупулезные работники с высокой ответственностью, умеющие организовать и продумать снабжение. Хорошим завхозам свойственна энергичность, внимательность и высокая организованность, а также умение руководить.

Конечно, все зависит от того, какой объем обязанностей у завхоза и за что конкретно он несет ответственность. Если здание в собственности у предприятия, то отвечает за него именно завхоз. В случае аренды помещения – сфера его ответственности значительно меньше.

Как написать заявление заведующей при недовольстве детским садом? Куда еще можно жаловаться

Следует отметить, что причинами для подачи жалобы могут выступать самые разные нарушения. Всю их совокупность можно сгруппировать на несколько видов в зависимости от категории, к которой относится нарушитель. Итак, на практике встречаются следующие варианты подачи письменной жалобы.

Родители, отдавшие ребенка в детский сад, нередко сталкиваются с ситуациями, когда работники данного учреждения всячески нарушают законные права их чада. Одной из наиболее популярных мер воздействия является написание соответствующей жалобы. Из этой статьи вы узнаете, как это правильно сделать и куда можно отправить свою претензию.

  • воровство продуктов;
  • выдача детям мизерный порций;
  • недостаточная термическая обработка мяса, рыбы и прочих продуктов;
  • приготовление еды с нарушением санитарно-гигиенических правил;
  • отравление ребенка едой из детского сада;
  • использование просроченных продуктов.

Еще одним вариантов является обращение в Департамент образования соответствующего региона или города. Данная организация представляет собой отраслевой орган исполнительной власти, реализующий государственную политику в сфере дошкольного, начального, среднего и других видов образования.

  • низкокачественная еда, в результате чего часто происходят отравления среди детей;
  • нарушение правил содержания детей (неблагоустроенность группы, аварийные лестницы и т.д.);
  • наличие на детских площадках старых и ветхих сооружений (горки, качели), несущих опасность для играющих детей и т.д.
Adblock
detector