Сроки Получения Повторного Свидетельства О Браке В Мфц
Содержание
- Документы, подтверждающие заинтересованность заявителя
- Документы, подтверждающие право Заявителя на получение повторного свидетельства или справки ( в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 15.11.1997 «Об актах гражданского состояния»
- Свидетельство о смерти (если требуется документ в отношении умершего)
- Документ, удостоверяющий личность Представителя Заявителя
- Документ, подтверждающий полномочия Представителя Заявителя
- родителям (одному из родителей) ребенка в отношении которого они лишены родительских прав или ограничены в родительскиъ правах, — свидетельство о рождении ребенка
- лицам, расторгнувшим брак, и лицам, брак которых признан недействительным, — свидетельство о заключении брака
«>документы о смене имени (свидетельство о перемене имени, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака);
«>документы о смене имени (свидетельство о перемене имени, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака);
Как получить дубликат свидетельства о браке в МФЦ
- гражданин РФ, в отношении которого была зарегистрирована запись о заключении брака;
- близкий родственник, при обращении за повторным документом, содержащим сведения в отношении умершего;
- опекун гражданина, признанного недееспособным;
- уполномоченный представитель вышеуказанных лиц, действующий на основании доверенности.
- лицо, обратившееся за госуслугой, не относится к категории заявителей;
- не предъявлен документ, подтверждающий полномочия представителя;
- нужная документация представлена не в полном объеме, не соответствует установленным требованиям, содержит недостоверную информацию.
Как получить дубликат свидетельства
Повторное свидетельство ЗАГС, или как его еще называют, дубликат свидетельства ЗАГС полностью равноценен оригиналу, на него можно поставить апостиль, выполнить нотариальный перевод или сделать полноценную консульскую легализацию. Юридическим языком данная услуга называется “истребование документов”. В некоторых случаях в ЗАГСе могут вместо свидетельства выдать справку о совершенных регистрационных действиях. Например, если брак был расторгнут или суд признал его недействительным, выдается архивная справка о заключении брака.
Многие россияне, кто планирует переезд в другую страну или уже живет за границей, сталкиваются с необходимостью получения повторного свидетельства в ЗАГСе. В российском ЗАГСе можно получить повторное свидетельство о рождении, о заключении брака, о разводе, о смерти, о перемене имени, об установлении отцовства, об усыновлении/удочерении. В этой статье рассмотрим нюансы получения таких документов.
- На втором экземпляре записи акта гражданского состояния, на основании которой оформлялся повторный документ, производит отметку о направлении повторного документа с указанием даты направления, серии и (или) номера направленного повторного документа, наименования органа, предоставляющего государственную услугу (в случае личного обращения заявителя), либо органа по месту жительства или пребывания заявителя (в случае обращения заявителя в орган, предоставляющий услугу, с запросом в письменной форме), в который направлен повторный документ.
- Составляет и оформляет повторный документ на основании имеющейся в органе, предоставляющем государственную услугу, записи акта гражданского состояния, составленной на бумажном носителе, либо отказ в выдаче повторного документа.
- Обеспечивает подписание повторного документа либо отказа в выдаче повторного документа руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, или уполномоченным им работником органа, предоставляющего государственную услугу, и его скрепляет оттиском печати органа, предоставляющего государственную услугу.
Где и как получить копию свидетельства о браке
- Механическое воздействие на бумагу, которое привело к утрате целостности документа, разрывам, износу по линии сгиба, размытию напечатанного или рукописного теста.
- Рисунки и случайные надписи на бумаге.
- Выгорание на солнце рукописной информации.
- Воздействие влажной среды, воды с разбуханием бумаги и размытием текста.
- Проблемы с ламинацией бумаги.
Чтобы получить готовый бланк в день обращения, посещают ЗАГС, где происходило торжество. Если потребовалось восстанавливать бумагу из другого города, граждане вправе обращаться по месту жительства на данный момент, правда, рассмотрение заявления и проверка данных может занять больше времени.
Что касается сроков, то регламентами он устанавливается в рамках от одного до десяти рабочих дней, при условии, что заявление подается в тот же орган, где был получен и оригинал, если же заявление подается в другом месте, то ждать результат оказания услуги можно порядка полугода.
Размер государственной пошлины составляет 350 рублей. Эта сумма утверждена Налоговым кодексом и сотрудники МФЦ не вправе требовать от Вас дополнительных взносов, это коррупционная составляющая и Вы в полном праве в такой ситуации обратиться с жалобой к руководству центра или в прокуратуру.
29 Июн 2021 uristmed 465