Справка Из Ерц

В настоящий момент, чтобы получить информацию по жилищному учету (копию финансово-лицевого счета, справку об оплате жилого помещения или об отсутствии задолженности), жители должны лично обратиться в клиентский офис, предоставив пакет документов, подтверждающий правовые основания владения помещением.

Получить информацию по жилищному учету в режиме он-лайн, — такая услуга станет доступной для жителей Подмосковья. МосОблЕИРЦ запускает пилотный проект — дистанционный сервис по предоставлению информации жилищного учета. Первыми воспользоваться этой услугой смогут жители городских округов: Дзержинский, Лосино-Петровский, Клин и Фрязино.

Как оформить документы жилищного учета

  • единого жилищного документа;
  • копии финансово-лицевого счета нанимателя жилого помещения;
  • выписки из домовой книги;
  • копии карточки учета собственника жилого помещения;
  • копии ордера на жилое помещение;
  • справки о регистрации по адресу;
  • справки о составе семьи;
  • справки о совместном проживании с умершим / о прописке на день смерти;
  • справки об одиноком умершем;
  • справки об иждивении;
  • справки об изменении адреса;
  • справки об утере ордера;
  • справки «Дом-новостройка»;
  • справки о замене паспорта с указанием причины;
  • Вы можете подать заявление онлайн или обратиться в центр госуслуг «Мои документы», если дом рассчитывается через систему центра «Мои документы». Если же расчет ведется через управляющую организацию, то заявление нужно подавать в управляющую организацию. Для того чтобы найти вашу управляющую организацию:
  • зайдите на портал «Дома Москвы» ;
  • в поисковой строке выберите вкладку «Узнать о доме» и введите адрес;
  • в открывшемся окне появится общая информация о доме, в том числе название управляющей организации и ее телефон;
  • для получения более подробной информации кликните на название управляющей организации.

«>справки об отсутствии задолженности по оплате жилого помещения, коммунальных и прочих услуг;

  • справки об оплате жилого помещения, коммунальных и прочих услуг в разрезе отдельных видов услуг за конкретный период;*
  • акта сверки начисленной и внесенной платы за жилое помещение и коммунальные услуги.*
  • Где взять справку об отсутствии задолженности по коммунальным платежам образец

    Законодательно нигде не установлены случаи, когда на собственника возложена обязанность ее представить. Поэтому сама форма не утверждена и каждая управляющая компания и другие службы обслуживающие помещение вправе дополнительно указывать сведения, которые посчитает важными.

    • информацию об управляющей компании с указанием адреса и телефонов, выдавшей справку (эта информация может присутствовать в угловом штампе);
    • адрес квартиры и ее собственника-заявителя, которому она потребовалась;
    • сведения об отсутствии задолженности по платежам за коммунальные услуги.

    🔻 Bыпиcкa из дoмoвoй книги. B этoй чacти дoкyмeнтa yкaзывaют, ктo зapeгиcтpиpoвaн в жилoй нeдвижимocти. Для кaждoгo пpoпиcaннoгo жильцa oбязaтeльнo yкaзaниe eгo фaмилии, имeни и oтчecтвa, дaты poждeния, cepии и нoмepa пacпopтa. Taкжe yкaзывaют, нaxoдитcя ли пpoпиcaнный чeлoвeк в poдcтвeнныx oтнoшeнияx c coбcтвeнникoм, c кaкoгo вpeмeни oн пpoживaeт в гopoдe, кoгдa и oткyдa пpибыл и кoгдa и кyдa выбыл, ecли oн yжe выпиcaн.

    🔻 Cвeдeния o зaявитeлe. Oбязaтeльнo yкaзывaют фaмилию, имя и oтчecтвo зaявитeля, eгo кoнтaктный тeлeфoн. Taкжe в дoкyмeнтe пpoпиcывaют мecтo пocтoяннoй либo вpeмeннoй peгиcтpaции — тoчный aдpec c yкaзaниeм нaceлeннoгo пyнктa, yлицы, нoмepa дoмa, кopпyca и квapтиpы.

    Предназначение и особенности единого жилищного документа

    Распространено мнение, что отказать в получении справки могут и по причине наличия задолженности за коммунальные услуги. Такого права у ЕИРЦ нет, выдать ЕЖД должны с указанием суммы долга. Если сотрудники ведомства отказывают, смело пишите жалобу и требуйте соблюдения своих прав.

    В чем удобство нововведения? Гражданин может оформить всего одну бумагу, вместо того чтобы ходить по нескольким инстанциям для получения многочисленных справок. В ЕЖД включены основные сведения об имуществе: он очень емкий по содержанию. По форме документ также удобен.

    Зачем нужен единый жилищный документ и как его получить

    Единый жилищный документ содержит широкий спектр информации о недвижимости, которая может потребоваться при заключении сделки или оформлении госуслуги. Перечень информации, который включает ЕЖД, может отличаться в зависимости от муниципалитета. В Москве ЕЖД заменяет:

    Единый жилищный документ имеет ограниченный срок действия – до 30 дней. Но указанная продолжительность может варьироваться в зависимости от организации, которая запрашивает документ, и причины его оформления. Сроки действия должны быть указаны в самом документе. Например, для подтверждения проживания в квартире умершего человека сроки действия ЕЖД сокращены вплоть до 10 дней.

    Основным документом, выдаваемым ЕИРЦ, является ЕЖД — единый жилищный документ. Его прелесть в том, что он заменяет сразу несколько различных справок и принимается в любых учреждениях. Cегодня он может использоваться вместо выписки из домовой книги, справки о регистрации по месту жительства и других часто требуемых документов.

    • справку о регистрации;
    • справку о составе семьи;
    • справку об иждивении;
    • справку об умершем;
    • справку об изменении адреса;
    • выписку из домовой книги;
    • справку о проверке жилищных условий;
    • копию финансово-лицевого счета нанимателя жилого помещения;
    • копию карточки учета для собственника жилого помещения;
    • справку о совместном проживании с умершим;
    • справку «Дом-новостройка»;
    • справку об отсутствии задолженности по оплате жилого помещения, коммунальных и прочих услуг;
    • справку о замене паспорта с указанием причины.

    ЕЖД; Единый жилищный документ: что это такое и зачем нужен

    Единый жилищный документ – это документ, содержащий сведения о жилом помещении, его владельце (или нанимателе) и другие сведения. Основная особенность данного документа состоит в том, что он заменяет собой 16 различных документов и справок, связанных с жильем, собственностью на жилье, регистрацией (пропиской), составом семьи, задолженностями по оплатам и т.п.

    • получить субсидию;
    • оформить сертификат на жильё;
    • встать в очередь для улучшения нынешних условий проживания;
    • заключить какую-либо сделку купли продажи недвижимости;
    • оформить приватизацию;
    • решить вопросы наследования;
    • получить новый или заменить имеющийся паспорт.

    Как получить единый жилищный документ (ЕЖД) в МФЦ

    ЕЖД не является обязательным, он призван упростить процедуру сбора необходимой документации, заменяя собой 13 различных документов. При предоставлении его ни одна из инстанций не вправе дополнительно требовать справки, подтверждающие сведения, содержащиеся в ЕЖД. Также среди преимуществ жилищного документа можно выделить:

    Единый жилищный документ — официальная бумага, содержащая информацию о жилом помещении за конкретный период (технические характеристики дома, управляющие ТСЖ или УК, действующий адрес квартиры, ее размеры, описание бытовых условий, подтверждение оплаты счетов ЖКХ или наличия задолженности по оплате) и о проживающих в нем (Ф.И.О. собственника и всех прописанных с указанием даты рождения, степени родства, паспортных данных, проживание в квартире иждивенцев, отметки прибытия и убытия зарегистрированных, наличие льгот по оплате коммунальных услуг и основания для их предоставления).

    Постановление Правительства Москвы от 19.06.07 ввело в действие новую альтернативную форму справки, способную заменить несколько других документов. Первоначально единый жилищный документ выдавался взамен 5 обязательных форм. В настоящее время он заменяет собой 12 различных справок, и при его наличии органы Москвы не должны запрашивать другие бумаги.

    Правительство Москвы проводит политику снижения бюрократического давления на граждан, наблюдается стремление сократить количество обязательных документов и унифицировать их форму. Начиная с 2005 года, в Москве разрабатывается единый жилищный документ, который выдается вместо нескольких справок, касающихся жилищных вопросов.

    Единый жилищный документ (ЕЖД)

    Единый жилищный документ (ЕЖД) – это универсальный документ, который содержит в себе сведения жилищного учета, ранее представлявшиеся в нескольких отдельных документах. По сути, ЕЖД заменяет целый ворох справок о жилом помещении и о его владельцах (или нанимателях), и о прописанных вместе с ними людях.

    Единый жилищный документ может использоваться (как альтернатива отдельным справкам) при всех видах сделок с квартирами (купле-продаже, мене, дарении, и т.п.), а также может предоставляться по запросам различных учреждений для других целей (для получения субсидий, например).

    Как оформить единый жилищный документ через портал Госуслуги: пошаговый процесс заполнения заявления

    Оплата должна быть произведена по двум ЕПД. Я установил приборы учета воды 5 сентября. Почему в моем ЕПД расчет по воде не по моим данным, которые я дал в конце месяца, а идет суммирование по ДПУ и КПУ? Согласно п. 5.3.1 Порядка начисления платежей за коммунальные услуги (горячая вода, холодная вода и водоотведение) в жилых помещениях по показаниям общедомовых и квартирных приборов учета, утвержденного первым заместителем мэра Москвы Аксеновым П.Н. 26.07.2005 г., формирование платежных документов осуществляется в следующем порядке: за коммунальные услуги, по которым расчеты осуществляются по нормативам и/или в пределах социальной нормы (не по приборам учета), включаются начисления за текущий месяц.

    Также могут понадобиться свидетельство о смерти, акт органов опеки и попечительства, свидетельство о рождении ребенка, которому не исполнилось 14 лет и т.п. На прием к специалисту госучреждения нужно приходить с оригиналами указанных документов. При необходимости на месте будут сделаны копии бумаг.

    • получить субсидию;
    • оформить сертификат на жильё;
    • встать в очередь для улучшения нынешних условий проживания;
    • заключить какую-либо сделку купли продажи недвижимости;
    • оформить приватизацию;
    • решить вопросы наследования;
    • получить новый или заменить имеющийся паспорт.
    • для получения справки о совместном проживании с умершим или справки о прописке на день смерти необходимо представить свидетельство о смерти этого лица;
    • для получения справки об иждивении в отношении лиц до 16 лет необходимо представить свидетельства о рождении указанных лиц;
    • для получения справки об иждивении лиц от 16 до 18 лет необходимо представить документ об обучении их по очной форме или справку из Пенсионного фонда (которая подтверждает, что указанные лица не работают);
    • для получения справки об иждивении лица старше 18 лет необходимо представить решение суда о признании этого лица иждивенцем.

    Один за всех: что такое единый жилищный документ и как его получить

    Сотрудники государственных органов не могут требовать от людей дополнительные справки, которые дублируют сведения из имеющегося на руках ЕЖД. Это позволяет сэкономить время и силы, так как исключает необходимость посещения различных инстанций для оформления выписок.

    1. записаться на прием к специалисту по телефону горячей линии данного центра либо непосредственно в офисе через электронный терминал. Явиться в указанное время;
    2. предоставить заявление и ряд других требуемых бумаг;
    3. подождать, пока специалист оформит документ;
    4. получить ЕЖД на руки.

    Справка об отсутствии задолженности по квартире и её образец

    Особый случай – проживание в апартаментах, которые не приравнены к жилой площади. Наличие долговых обязательств перед собственником или обслуживающей этот дом компанией не является долгом по квартирной плате. Формально потребление коммунальных ресурсов и их использование выходит за рамки Жилищного кодекса. Все платежи осуществляют, в большинстве случаев, непосредственно собственнику здания. Он оплачивает счета как коммерческий потребитель.

    Узнать, сколько должен по квартплате клиент, ЕРЦ или управляющие компанией могут с помощью дистанционных сервисов. В ЕРЦ можно позвонить по горячим телефонным линиям, которые указаны в договоре абонента с расчётным центром. В Москве каждое районное отделение имеет свой многоканальный номер, который позволяет оперативно получить всю необходимую информацию, если требуется узнать время приёма или другие организационные вопросы.

    Вам может понравиться =>  Закон О Льготах По Капремонту Пенсионерам После 70 Лет В Иркутской Области
    Adblock
    detector