Психолого педагогическая характеристика на втэк

Образец психолого-педагогической характеристики на дошкольника при подготовке документов к Мсэк

-восприятие: знает и показывает правильно (но не всегда) четыре основных цвета (красный, зеленый, желтый, синий). При помощи взрослого складывает разрезные картинки из 2-х, 3-х, частей. Складывание по диагонали затруднено. Соотносит предметы относительно величины путем проб и ошибок при помощи взрослого.

-мышление: преобладает наглядно – действенное мышление. Не всегда соотносит предметы с их функциональным значением. Вызывает затруднение классификация предметов по главному признаку, не выстраивает причинно-следственные связи. Операцию сравнения не производит, иногда может сравнивать вместе со взрослым, но только по наводящим вопросам. Чаще всего, у (Имя) получается справиться с заданиями, которые не требуют рассуждения или предполагающих ответов. Логические объяснения не дает, выводы не делает. Преобладает неразвитость регуляции произвольной деятельности, недостаточная целенаправленность, наблюдается несформированность функции самоконтроля.

Врач должен заполнить форму 088у-97. В бланке будет содержаться информация о заболевании – его течение, частота, длительность нетрудоспособности, лечение и т. п. Для учителя При написании характеристики для педагогического работника необходимо указать, помимо основных данных, также такие особенности трудовой деятельности: Стаж, категория, специальность — Наличие высшего образования — Наличие научно-теоретической подготовки Знание методики образования, какие дополнительные знания применяются, и каким нюансам в обучении уделяется особое внимание Сколько длится рабочий день (сколько рабочих часов) Какое физическое и умственное напряжение, уровень шума и воздействуют ли химические вещества (актуально для учителя химии) На повара При необходимости выдать производственную характеристику повару, руководство фирмы должно придерживаться также общих правил написания данного документа.

  • Имеются ли проблемы со стороны органов зрения, слуха и другого восприятия.
  • Как быстро ребенок утомляется.
  • Объективное описание и оценка интеллектуальных данных.
  • Память: эмоциональная, двигательная или словесно-логическая.
  • Скорость понимания и запоминания пройденного материала.
  • Внимание: усидчивость, переключаемость, объем.

    Назначение педагогической характеристики на ученика для МСЭ (ВТЭК), а также ее бланк и образец заполнения

    Для прохождения медико-социальной экспертизы запрашивается последняя. Утвержденной формы для психолого-педагогической рекомендации не бывает, но существует ряд особенностей, по которым оценивается корректность написания. Для прохождения МСЭ обязательно:

    1. Ф.И.О.
    2. Класс.
    3. Вариант образовательной программы (общая, специальная, углубленная).
    4. Форма обучения (совместная, индивидуальная).
    5. Оценка физического развития и соответствие возрасту.
    6. Описание имеющихся нарушений со стороны развития моторики, ориентации в пространстве или иные нарушения движений.
    7. Имеются ли проблемы со стороны органов зрения, слуха и другого восприятия.
    8. Как быстро ребенок утомляется.
    9. Объективное описание и оценка интеллектуальных данных.
    10. Память: эмоциональная, двигательная или словесно-логическая.
    11. Скорость понимания и запоминания пройденного материала.
    12. Внимание: усидчивость, переключаемость, объем.
    13. Мышление: умеет ли ученик проводить анализ представленной информации, обобщать и сравнивать, разделять и классифицировать. Рассуждает ли логично, умеет делать вывод и подводить итог из представленного материала самостоятельно. В этом разделе указать умеет ли ученик сам планировать время на учебную деятельность, находить нужную информацию по заданным действиям, подбирать способы решения задач и скорость принятия этих решений;
    14. Развитие речи: выразительность, наполненность, грамотность, в том числе и письменной речи.
    15. Эмоциональная сфера: впечатлительность, обидчивость, индивидуальные проявляемые эмоции, устойчивость и частота их проявлений, сдержанность, вспыльчивость, агрессия, раздражительность. В этом же пункте указываются: уровень самостоятельности, решительности, умеет ли ребенок сдерживать свои эмоции и что для этого требуется.
    16. Семейный статус: в каких условиях воспитывается, состав семьи (полная, неполная, количество детей по возрастам), социальный статус, жилищно-бытовые условия.
    17. Отношения в семье: отношения к ученику и между членами семьи.
    18. Получает ли ребенок дополнительные курсы в образовании.
    19. Какие секции или кружки посещает.
    20. Отношения в классном коллективе: насколько коммуникабелен, в каком ключе общается с одноклассниками, другими ребятами в школе, учителями, как много имеется у ученика товарищей в классе или в школе, по какому критерию выбирает окружение, принимает ли непосредственное участие в жизни школы.
    21. Моральные и этичные качества.
    22. Самооценка.
    23. Успеваемость за текущий год по списку предметов.
    24. Количество пропущенных занятий, причины по которым уроки не были посещены.
    • Скачать бланк педагогической характеристики на учащегося для МСЭ (ВТЭК)
    • Скачать образец заполнения педагогической характеристики из школы для МСЭ (ВТЭК)
    • Скачать образец характеристики на ребенка-инвалида из школы для МСЭ
    Вам может понравиться =>  Требования Предъявляемые К Постановлению Об Отказе В Возбуждении Уголовного Дела

    Характеристика ученика для ВТЭК

    Характеристика на ученика – это документ, который необходим для более полной оценки, как самой личности с качественными особенностями, так и состояния здоровья, направляемый на Врачебно-трудовую экспертную комиссию (ВТЭК) и Медико-социальную экспертизу (МСЭ). Характеристика бывает трех видов:

    • основные данные;
    • как развивается ученик;
    • оценка интеллекта;
    • эмоциональное состояние;
    • условия воспитания в семье;
    • увлечения и хобби школьника;
    • коммуникативная компетентность;
    • качества личности;
    • уровень самооценки;
    • степень успеваемости.

    Предоставляется педагогическая характеристика на учащегося ребенка в органы МСЭ для прохождения врачебной комиссии, которая нужна чтобы подтвердить статус инвалида. Подавать этот документ сразу со всем пакетом бумаг необязательно, можно принести в день назначенный для экспертизы. Требуется характеристика для установления инвалидности и для разработки ИПР.

    • подробное описание успеваемости ребенка;
    • количество пропущенных занятий и указание причин, по которым уроки были пропущены;
    • возникающие у учащегося трудности в обучении и освоении отдельных программ и предметов;
    • поведение в коллективе;
    • испытывает ли ребенок ограниченность по сравнению с другими детьми в классе.

    Понятно, что уже с детского сада, путем прохождения различных тестов и по общему поведению или их нюансам могут заметить первичные отклонения. Школа же в этом плане может более отчетливо выявлять интеллектуальное отставание. Но, к сожалению, не всегда добросовестно или объективно.

    Главная сложность — в случаях отклонения в умственном развитии при отсутствии выявленных патологий. Здесь и открывается поле для манипуляций и сомнительной этичности, необъективности. От родителей в такой ситуации требуется внимательность и осторожность: не стесняйтесь проверять и перепроверять у других специалистов. Важно помнить, что пока психологическая работа в общеобразовательных школах далеко не на высоте.

    1. Постановление № 95 — о порядке оформления и условия назначения инвалидности.
    2. Постановление № 17 Министерства Труда — об условиях для назначения экспертизы, которая призвана выявить причину, повлекшую за собой инвалидность.
    3. Приказ № 317 от Минздрава — определяет порядок проведения медицинской экспертизы.
    4. Разъяснение № 1 от Министерства Труда — перечень клиник, которые могут проводить экспертизу.
    5. Различные Федеральные законы, в которых прописаны права инвалидов, социальная защита в обществе, а также порядок выплат денежных средств по инвалидности.
    Вам может понравиться =>  Судебная Экспертиза В Кадастре Недвижимости

    При выявлении у несовершеннолетнего косолапия, возможно присвоение ему 2 или 3 группы инвалидности. Группа присваивается в том случае, если в ноге ребенка зафиксированы дефекты или деформация. В этом случае МСЭ выявит степень повреждения и установит к какой группе инвалидности отнести несовершеннолетнего.

    Положение ребенка в семье нельзя назвать благополучным, требования к нему взрослых противоречивы, отношения складываются в зависимости от ситуации (или излишне мягкие, попустительские, или излишне придирчивые, строгие). Ребенок привязан только к одному из родителей, враждебен к другим членам семьи, внимание ребенку уделяется недостаточное, чувства защищенности в семье у ребенка нет.

    • подробное описание успеваемости ребенка;
    • количество пропущенных занятий и указание причин, по которым уроки были пропущены;
    • возникающие у учащегося трудности в обучении и освоении отдельных программ и предметов;
    • поведение в коллективе;
    • испытывает ли ребенок ограниченность по сравнению с другими детьми в классе.

    Страна Советов

    Педагогическая характеристика на учащегося входит в пакет документов, который подают на ВТЭК для установления статуса инвалидности и определения условий индивидуальной программы реабилитации. Основанием для выдачи такой характеристики являются утвержденные ПП РФ №95 от 20 февраля 2006 года «Правила признания инвалидом».

    • Наличие нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, которые обусловлены заболеваниями, дефектами или последствиями травм;
    • Наличие ограничения жизнедеятельности;
    • Потребность в мерах социальной защиты, включая лечение и реабилитацию.

    Педагогическая характеристика для мсэ образец заполнения

    • степень увлеченности и длительность. Занятия в секциях, кружках. Дополнительное образования.
    • как ученик общается с одноклассниками и учителями. Есть ли близкие друзья. Способность помочь в трудную минуту. Отзывчивость. Как относится в общественной жизни.
    • подразумевает описание качеств человека (жестокость, добродушие, заботливость, справедливость, миролюбие и другие основные качества.
    • адекватность самооценки в сложных ситуациях и делах;
    • чего хочет, уровень желаний;
    • какое положение занимает или желает занять среди одноклассников.
    • общая успеваемость ученика по предметам за текущий год;
    • есть ли пропущенные занятия и каковы были их причины.

    Развитие ученика соответствует возрасту. Рост и вес в пределах нормы. Навыки сформированы. Почерк не стабилен. Бывает тремор рук. Мышление в пределах возрастной нормы. Объем памяти немного снижен. Устойчивость внимания и концентрация среднего уровня. Дефекты речи. Словарный запас в достаточном объеме.

    Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г. Архангельска с сентября 2018 года. За неполный семестр обучения зарекомендовал себя как злостный прогульщик. Периодически появляется на занятиях, но к самой учебе относится с полным безразличием. Домашних работ не выполняет.

    Вам может понравиться =>  Включаются ли праздничные дни в отпуск

    Главная сложность — в случаях отклонения в умственном развитии при отсутствии выявленных патологий. Здесь и открывается поле для манипуляций и сомнительной этичности, необъективности. От родителей в такой ситуации требуется внимательность и осторожность: не стесняйтесь проверять и перепроверять у других специалистов. Важно помнить, что пока психологическая работа в общеобразовательных школах далеко не на высоте.

    — Информация для граждан — Формы документов

    • Информация для граждан
        Формы документов
  • Новости
  • Порядок направления на медико-социальную экспертизу
  • Перечень документов, необходимых для проведения медико-социальной экспертизы
  • Порядок проведения медико-социальной экспертизы
  • Порядок обжалования решения

    Ввод информации производится на специальном бланке формата А4, в двух экземплярах. Копия остается в личном деле, оригинал переходит работнику. Также можно внести информацию произвольно, но необходимо учесть все имеющиеся требования. Если сотрудник предприятия работает, то всё указывается в настоящем времени, если уже уволился – в прошедшем.

    Педагогическая характеристика на учащегося для втэк бланк

    безответственность, нечестность, эгоизм, обидчивость, упрямство, недисциплинированность, чрезмерное самолюбие, неуверенность в себе, вспыльчивость, несобранность, грубость, зазнайство, жадность, задиристость, несправедливость, замкнутость, застенчивость, вредные привычки, дурные наклонности.

    • подробное описание успеваемости ребенка;
    • количество пропущенных занятий и указание причин, по которым уроки были пропущены;
    • возникающие у учащегося трудности в обучении и освоении отдельных программ и предметов;
    • поведение в коллективе;
    • испытывает ли ребенок ограниченность по сравнению с другими детьми в классе.

    Также у мальчика хорошо развито мышление, он легко обобщает материал, систематизирует и анализирует его. У Андрея очень хорошо развита речь, в большинстве случаев он правильно формулирует свои мысли. В целом, уровень общего умственного развития достаточно высокий, в некоторых ситуациях мальчик опережает своих сверстников.

    • подробное описание успеваемости ребенка;
    • количество пропущенных занятий и указание причин, по которым уроки были пропущены;
    • возникающие у учащегося трудности в обучении и освоении отдельных программ и предметов;
    • поведение в коллективе;
    • испытывает ли ребенок ограниченность по сравнению с другими детьми в классе.

    Педагогическая характеристика на учащегося для втэк бланк

    Ребёнок обучается в МБОУ средней общеобразовательной школе № 4 с 1 сентября 2009 года. С 3 четверти второго класса ученик находится на индивидуальном обучении. Учебная нагрузка составляет 10 часов в неделю: 3 ч. – русский язык, 3 ч. — математика, по 1 ч.: литература, биология, география, иностранный (английский) язык, история России, всеобщая история.

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.