Проводки По Исполнительному Листу Если Казенное Учреждение Ответчик

Обоснование вывода:
Согласно пп. 51.8.3.1 п. 51 Порядка N 132н отдельные расходы на исполнение судебных актов РФ, мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного юридическому лицу в результате деятельности государственных (муниципальных) учреждений, отражаются по элементу видов расходов (далее — КВР) 831 «Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению причиненного вреда». В частности, по КВР 831 отражаются расходы в части возмещения судебных издержек истцам (государственной пошлины и иных издержек, связанных с рассмотрением дел в судах). Расходы на исполнение судебных актов по искам к государственному (муниципальному) учреждению об оплате кредиторской задолженности по договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд и тому подобное, подлежат отражению по соответствующим группам, подгруппам и элементам видов расходов.
Вместе с тем на основании п. 7, пп. 10.9.7 п. 10 Порядка N 209н отражение операций по исполнению судебных актов осуществляется в следующем порядке:
— в части неисполненных обязательств (кредиторской задолженности), в частности по оплате кредиторской задолженности по договорам на оказание услуг, отражается по соответствующим группам, статьям и подстатьям КОСГУ;
— в части возмещения судебных издержек истцам — юридическим лицам отражается по подстатье 297 «Иные выплаты текущего характера организациям» (в отношении юридических лиц) КОСГУ.
Таким образом, расходы в части компенсации ООО судебных издержек в виде государственной пошлины и расходов на оплату услуг адвоката могут быть отражены бюджетным учреждением по КВР 831 в увязке с подстатьей 297 КОСГУ. Взыскание с учреждения в пользу юридического лица суммы задолженности за оказанные услуги необходимо отразить по соответствующим КВР и КОСГУ.
Учитывая, что в 2022 году в бухгалтерском учете бюджетного учреждения факт оказания услуги отражен не был, восстановить кредиторскую задолженность целесообразно в порядке исправления ошибки прошлого года. По сути, в учете необходимо оформить несвоевременное поступление после отчетной даты первичных учетных документов, оформляющих факты хозяйственной жизни, произошедшие в отчетном периоде.
С 2022 года учреждения госсектора должны применять нормы СГС «События после отчетной даты». Письмом Минфина России от 31.07.2022 N 02-06-07/55005 доведены Методические рекомендации по применению СГС «События после отчетной даты» (далее — Методические рекомендации). Здесь особо выделено, что несвоевременное поступление документов не является событием после отчетной даты. Если документы, относящиеся к событиям прошлого года, пришли с опозданием, и отчетность уже принята, то операции отражаются обособленно на отдельных счетах как ошибки прошлых лет. Полагаем, что рассматриваемая в вопросе хозяйственная ситуация может быть оформлена в аналогичном порядке, то есть непринятый в 2022 акт оказанных услуг отразить как документ, поступивший с опозданием. Соответственно, в этом случае операции, связанные с начислением услуги за прошлый год, следует оформить с использованием специальных счетов, предназначенных для исправления ошибок прошлых лет (п.п. 276, 281, 298 Инструкции N 157н).
Неотражение суммы оказанной услуги повлияло на финансовый результат деятельности бюджетного учреждения в части расходов. В связи с этим считаем, что в данном случае целесообразно применение счета 401 28 «Расходы финансового года, предшествующего отчетному». Однако детальный порядок применения указанных счетов положениями Инструкции N 174н не урегулирован. Поэтому в случае необходимости исправления ошибок прошлых лет конкретный порядок применения данных счетов бюджетному учреждению следует согласовать в порядке, предусмотренном п. 4 Инструкции N 174н, и закрепить в учетной политике.
В зависимости от характера исправление ошибки отражается датой обнаружения ошибки дополнительной бухгалтерской записью либо бухгалтерской записью, оформленной по способу «Красное сторно», и дополнительной бухгалтерской записью (п. 28 СГС «Учетная политика, оценочные значения и ошибки»). Такие записи необходимо оформить Бухгалтерской справкой (ф. 0504833), в которой делаются ссылка на номер и дату исправляемого журнала операций, документа, обоснование внесения исправления. При этом такие операции обособляются на отдельных счетах учета, в отдельном регистре, и в отчетности за 2022 год отражаться не будут, а корректируются входящие остатки на начало 2022 года (в межотчетном периоде) (смотрите, например, п. 1.7 Методических рекомендаций).
Относительно резерва предстоящих расходов отметим следующее.
Счет 401 60 «Резервы предстоящих расходов» предназначен для обобщения информации о состоянии и движении сумм, зарезервированных в целях равномерного включения расходов на финансовый результат учреждения, по обязательствам, не определенным по величине и (или) времени исполнения. Согласно п. 302.1 Инструкции N 157н на счете 401 60 могут отражаться предстоящие обязательства учреждения, возникающие вследствие принятия иного обязательства (сделки, события, операции, которые оказывают или способны оказать влияние на финансовое положение учреждения, финансовый результат его деятельности и (или) движение денежных средств). Примером принятия решение о формировании резерва может быть ситуация, когда по состоянию на отчетную дату учреждение является стороной судебного разбирательства. На основе экспертного заключения (решения профильной комиссии, заключения юридической службы и т.п.) учреждение оценивает, что с высокой степенью вероятности судебное решение будет принято не в его пользу.
В то же время из перечня резервов предстоящих расходов (обязательств), приведенных в п. 302.1 Инструкции N 157н, несколько «выпадает» резерв по обязательствам учреждения, возникающим по фактам хозяйственной деятельности, в отношении которых существует неопределенность из-за отсутствия первичных учетных документов. В этом случае не выполняется одно из условий создания резерва: обязательство, по которому создается резерв, не является следствием иного существующего (предшествующего) обязательства (события, сделки), — это обязательство как раз возникает в результате конкретного факта хозяйственной жизни (сделки), но на отчетную дату существует неопределенность по его величине. Поэтому если в бюджетном учреждении действительно отсутствовали первичные документы, подтверждающие начало судебного процесса в отношении учреждения, а не просто были потеряны или не дошли до бухгалтерской службы, то считаем, что необходимости начисления резерва предстоящих расходов в порядке исправления ошибки прошлого года в данном случае нет.
Таким образом, в бухгалтерском учете бюджетного учреждения рассматриваемую в вопросе хозяйственную ситуацию можно отразить следующими корреспонденциями счетов:
Дебет 0 401 28 22Х Кредит 0 302 2Х 73Х*(1), *(2) — дополнительной бухгалтерской записью отражено восстановление кредиторской задолженности;
Дебет 0 401 20 297 (0 109 ХХ 297) Кредит 0 302 97 73Х*(1), *(2) — отражено принятие обязательств по возмещению судебных издержек;
Дебет 0 302 2Х 83Х (0 302 97 83Х) Кредит 0 201 11 610 (Увеличение забалансового счета 18, КВР 244 (831), КОСГУ ХХХ (297))*(1), *(2) — отражено перечисление с лицевого счета кредиторской задолженности (судебных издержек) в пользу контрагента.

Вам может понравиться =>  У Военнослужащего Умер Отец Пособие Натрогребение Статус Военнослужащих

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
В бухгалтерском учете бюджетного учреждения расходы по оплате задолженности контрагенту за оказанные услуги отражаются по соответствующим кодам КВР и КОСГУ, а в части возмещения судебных издержек (государственной пошлины и расходов на оплату услуг адвоката) — по КВР 831 и подстатье 297 КОСГУ. Восстановление кредиторской задолженности целесообразно отразить в порядке исправления ошибки прошлого года.

По каким КОСГУ отражать оплату по исполнительному листу физлицу материальный ущерб, ну, а также расходы за проведение отчета об оценке

Возмещение расходов по уплате госпошлины физическому лицу относите на подстатью 296 «Иные выплаты текущего характера физическим лицам» КОСГУ (п. 10.9.6 Порядка N 209н) в увязке с КВР 831 «Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению причиненного вреда».

Расходы на выплату возмещения иных расходов по решению суда (в том числе — расходов за проведение отчета об оценке) в пользу физлиц отражайте по подстатье 296 «Иные выплаты текущего характера физическим лицам» КОСГУ в увязке с КВР 831 «Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению причиненного вреда» (п. 10.9.6 Порядка N 209н, п. 48.8.3.1 Порядка N 85н).

Если начисляете выплату сотруднику, сверьтесь по этой таблице. Здесь есть подсказки на реальных примерах, в какой срок рассчитаться. Если задержитесь с расчетом и выплатите деньги позже срока, организации грозит административная и материальная ответственность. А руководителю организации – уголовная ответственность.

Если удержанная сумма переводится по почте, сделайте проводки: Дебет 71 Кредит 50 – выдана под отчет сумма алиментов, которую нужно отправить почтовым переводом, и деньги на оплату почтового сбора; Дебет 76 субсчет «Расчеты по исполнительным документам» Кредит 71 – перечислена почтовым переводом сумма, удержанная по исполнительному листу, оплачен почтовый сбор.

Исполнение решений судов о взыскании с казны

Взыскание задолженности дело не простое и получение положительного решения суда зачастую вовсе не означает получение присужденного. Одним из безусловных преимуществ спора о взыскании с государственного и муниципального казенного учреждения является то, что в случае выигрыша дела в суде конечный результат, а именно взыскание задолженности, будет достигнут.

Передача гражданам и организациям денежных средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации во исполнение решений судов, порядок и условия исполнения судебных актов устанавливаются бюджетным законодательством Российской Федерации (п. 2 ст. 1 Федерального закона «Об исполнительном производстве»).

Новые консультации в системе ГАРАНТ Консалтинг

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Информация, представляемая в территориальный орган федерального казначейства для оплаты исполнительного листа, должна содержать сведения о том, что задолженность фактически состоит из нескольких частей, а именно задолженности по исполнению расходов бюджета субъекта РФ (основного долга по государственному контракту, судебных расходов на уплату государственной пошлины по иску и апелляционной жалобе), и задолженности по средствам, находящимся во временном распоряжении (обеспечение по государственному контракту).
Оплата исполнительного листа, в частности задолженность перед исполнителем по судебным расходам на уплату государственной пошлины по иску и апелляционной жалобе, на основании соответствующего определения суда может быть обоснованно осуществлена по коду вида расходов 831 и по статье 290 «Прочие расходы» КОСГУ. Погашение кредиторской задолженности казенного учреждения в рамках заключенного договора на выполнение работ для государственных (муниципальных) нужд подлежит отражению в общеустановленном порядке по соответствующему коду видов расходов подгруппы 240 «Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» и по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.

Обоснование вывода:
Казенное учреждение обязано обеспечить исполнение денежных обязательств, указанных в исполнительном документе (п. 9 ст. 161 БК РФ). Порядок исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета субъекта РФ по денежным обязательствам казенных учреждений субъекта РФ, установлен ст. 242.4 БК РФ.
Согласно п. 1 ст. 242.4 БК РФ исполнительный документ, предусматривающий обращение взыскания на средства бюджета субъекта Российской Федерации по денежным обязательствам его казенного учреждения — должника, направляется судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем вместе с документами, указанными в п. 2 ст. 242.1 БК РФ, в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевого счета казенного учреждения субъекта РФ (в рассматриваемом случае — территориальный орган Федерального казначейства, далее — ТО ФК), по месту открытия должнику как получателю средств бюджета субъекта РФ лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета субъекта РФ.
В соответствии с п.п. 4, 8.2 приказа Федерального казначейства от 29.12.2012 N 24н «О Порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства» к лицевым счетам получателя бюджетных средств — казенного учреждения относится и лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств.
Орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов казенных учреждений субъекта Российской Федерации, не позднее пяти рабочих дней после получения исполнительного документа направляет должнику уведомление о поступлении исполнительного документа и о дате его приема к исполнению с приложением копии судебного акта и заявления взыскателя (п. 2 ст. 242.3 БК РФ).
В соответствии с п. 3 ст. 242.1 БК РФ должник в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов казенных учреждений субъекта РФ, информацию об источнике образования задолженности и о кодах бюджетной классификации РФ, по которым должны быть произведены расходы бюджета субъекта РФ по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации РФ текущего финансового года.
Таким образом, казенное учреждение субъекта РФ должно предоставить информацию об источнике образования задолженности. В рассматриваемой ситуации информация, представляемая в ТО ФК, должна содержать сведения о том, что задолженность фактически состоит из двух частей, а именно задолженности по исполнению расходов бюджета субъекта РФ (основного долга по государственному контракту, судебных расходов на уплату государственной пошлины по иску и апелляционной жалобе) и задолженности по средствам, находящимся во временном распоряжении (обеспечение по государственному контракту).
При этом для исполнения исполнительного документа за счет средств бюджета субъекта РФ должник одновременно с информацией представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов казенных учреждений субъекта Российской Федерации, платежное поручение на перечисление средств в пределах остатка объемов финансирования расходов, отраженных на его лицевом счете получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации, по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации (п. 3 ст. 242.4 БК РФ).
Аналогичное платежное поручение, по нашему мнению, должно быть представлено в ТО ФК на перечисление средств, находящихся во временном распоряжении, в соответствии с постановлением арбитражного суда.
Отметим, что если по решению суда первой инстанции расходы по оплате услуг на проведение экспертизы были возложены на казенное учреждение, то на основании принятого арбитражным судом решения (определения), а также копий документов по проведению экспертизы, которые могут быть запрошены учреждением в установленном порядке, в бюджетном учете следовало сделать записи:
Дебет КРБ 1 401 20 290 Кредит КРБ 1 302 91 730
— отнесена на расходы стоимость услуг по проведению экспертизы;
Дебет КРБ 1 302 91 830 Кредит КРБ 1 206 91 660
— зачтены суммы денежных средств, перечисленных на депозитный счет арбитражного суда на проведение экспертизы.
При отражении расходов по исполнительному листу следует учитывать необходимость отражения зачета встречных требований. То есть в бюджетном учете казенного учреждения следует отразить возмещение исполнителем расходов на проведение судебной экспертизы и неустойку за нарушение сроков выполнения работ по государственному контракту.
Согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н, далее — Указания N 65н, в составе доходов по статье 140 «Суммы принудительного изъятия» КОСГУ подлежат отражению:
— поступления в результате применения мер гражданско-правовой, административной, уголовной ответственности;
— возмещения ущерба в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе при возникновении страховых случаев;
— иные суммы принудительного изъятия.
С учетом приведенных норм и п.п. 4.1, 4.2 Методических рекомендаций по переходу на новые положения инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета . доведенных письмом Минфина России от 19.12.2014 N 02-07-07/66918, отражение возмещения расходов на проведение судебной экспертизы и неустойки за нарушение сроков выполнения работ по государственному контракту возможно с применением корреспонденции по дебету счета 0 209 40 560 и кредиту 0 401 10 140.
Согласно Указаниям N 65н уплата государственной пошлины осуществляется за счет статьи 290 «Прочие расходы» КОСГУ. При постановке на учет бюджетных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств казначейские органы принимают во внимание не только возможность отнесения расходов на определенные коды видов расходов и КОСГУ, но и проверяют увязку кодов видов расходов и кодов КОСГУ в соответствии с требованиями действующих Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ (смотрите, в частности, письмо Минфина России от 22.01.2013 N 02-13-09/162). Такие увязки предусмотрены Приложением 5 к Указаниям N 65н.
Согласно Указаниям N 65н расходы на исполнение судебных актов РФ осуществляются с применением элемента видов расходов 831 «Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, а также в результате деятельности казенных учреждений». К таким расходам относятся, в частности, возмещение судебных издержек истцам (государственной пошлины и иных издержек, связанных с рассмотрением дел в судах).
Соответственно, оплата исполнительного листа, в частности задолженность перед исполнителем по судебным расходам на уплату государственной пошлины по иску и апелляционной жалобе, на основании соответствующего определения суда может быть обоснованно осуществлена по коду вида расходов 831.
Расходы по погашению кредиторской задолженности в рамках заключенных договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд подлежат отражению в общеустановленном порядке по соответствующим кодам видов расходов и статьям (подстатьям) КОСГУ согласно Указаниям N 65н.
Следует также отметить, что получатели бюджетных средств при прекращении встречных требований зачетом дополнительных бюджетных и денежных обязательств не принимают — часть задолженности перед поставщиком, числящаяся на счете 0 302 00 000 «Расчеты по принятым обязательствам», погашается путем перечисления зачтенных (удержанных) сумм в доход бюджета (смотрите, например, письмо Минфина России от 26.12.2011 N 02-11-00/5959). Перечисление средств в доход бюджета отражается по тому же коду бюджетной классификации, по которому производится оплата контракта.
С учетом изложенного рассматриваемая ситуация может быть отражена в учете казенного учреждения с применением следующих корреспонденций:
1) Дебет КДБ 1 209 40 560 Кредит КДБ 1 401 10 140
— отражен доход бюджета в сумме подлежащих компенсации расходов на проведение судебной экспертизы в сумме 22 000 рублей;
2) Дебет КДБ 1 209 40 560 Кредит КДБ 1 401 10 140
— отражена неустойка за нарушение сроков выполнения работ по государственному контракту в сумме 3000 рублей;
3) Дебет КРБ 1 401 20 290 Кредит КРБ 1 302 91 730
— на основании исполнительного листа отражена задолженность перед исполнителем по компенсации судебных расходов на уплату государственной пошлины по иску и апелляционной жалобе в сумме 11 000 рублей:
4) Дебет КРБ 1 302 26 830 Кредит КДБ 1 304 05 226
— сумма взыскиваемой с исполнителя компенсации расходов на проведение судебной экспертизы и неустойки перечислена в доход бюджета в сумме 25 000 рублей (22 000 рублей + 3 000 рублей);
5) Дебет КДБ 1 210 02 140 Кредит КДБ 1 209 40 660
— на основании данных выписки из лицевого счета администратора доходов бюджета отражено зачисление сумм компенсации расходов на проведение судебной экспертизы и неустойки в доход бюджета в сумме 25 000 рублей;
6) Дебет КРБ 1 302 26 830 Кредит 1 304 05 226
— на основании документов, представленных в ТО ФК, и выписок с лицевых счетов казенного учреждения отражено перечисление задолженности по государственному контракту в рамках бюджетной деятельности в сумме 135 000 рублей;
7) Дебет КРБ 1 302 91 830 Кредит 1 304 05 290
— на основании документов, представленных в ТО ФК, и выписок с лицевых счетов казенного учреждения отражено перечисление задолженности перед исполнителем по судебным расходам на уплату государственной пошлины по иску и апелляционной жалобе в сумме 11 000 рублей;
8) Дебет гКБК 3 304 01 830 Кредит гКБК 3 201 11 610
— на основании документов, представленных в ТО ФК, и выписок отражен возврат средств, находившихся во временном распоряжении в сумме 240 000 рублей, одновременно отражено увеличение забалансового счета 18 (код 610 КОСГУ).
Так как положениями Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н, и Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 06.12.2010 N 162н, прямо не определен порядок отражения в учете рассматриваемой ситуации, рекомендуем закрепить его в учетной политике учреждения (ст. 8 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и п. 6 Инструкции N 157н).

Вам может понравиться =>  Приказы Путина 2022 Года

Стоит отметить, что в силу пп. 3 и 16 п. 1 ст. 64 Закона № 229-ФЗ судебный пристав-исполнитель имеет право проводить у работодателей проверку исполнения исполнительных документов на работающих у них должников и ведения финансовой документации по исполнению указанных документов. В связи с этим при расчете суммы взысканий бухгалтеры должны быть предельно внимательны.

По общему правилу в целях погашения задолженности по исполнительным листам из заработной платы и иных доходов должника не может быть удержано более 50 %. Исключением являются случаи взыскания алиментов на несовершеннолетних детей, возмещения вреда, причиненного здоровью, возмещения вреда в связи со смертью кормильца и возмещения ущерба, причиненного преступлением. В этих случаях размер удержания из заработной платы и иных доходов должника-гражданина не может превышать 70 %.

Проводки По Исполнительному Листу Если Казенное Учреждение Ответчик

Ответ: Согласно п. 7 ч. 20 ст. 30 Закона № 83-ФЗ бюджетное (автономное) учреждение — должник в течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления о поступлении исполнительного документа представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника, платежный документ на перечисление средств для полного либо частичного исполнения исполнительного документа в пределах общего остатка средств, учтенных на его лицевом счете должника.При отсутствии либо недостаточности денежных средств для исполнения предъявленных исполнительных документов бюджетное (автономное) учреждение — должник обязано предоставить в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника, платежный документ на перечисление средств для полного либо частичного исполнения исполнительного документа не позднее следующего рабочего дня после дня поступления средств на определенный им лицевой счет должника.

В п. 8 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.05.2022 № 13«О некоторых вопросах применения судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации, связанных с исполнением судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» указано, что в целях исключения риска недобросовестных действий при получении исполнения и защиты интересов взыскателя, исходя из положений п. 2 ст. 242.1 БК РФ перечисление сумм, подлежащих взысканию по исполнительному документу, предусматривающему обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на счет представителя взыскателя или по просьбе взыскателя на счет иного лица не допускается независимо от наличия этого полномочия в доверенности.

Вам может понравиться =>  Осаго калькулятор с учетом кбм

Учет госпошлины Судебные расходы в виде госпошлины, понесенные истцом и подлежащие взысканию по решению арбитражного суда с ответчика, на дату вступления в силу решения суда относятся истцом на прочие доходы и отражаются записью по кредиту счета 91 в корреспонденции с дебетом счета 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» (п. 7 ПБУ 9/99 «Доходы организации»). Соответственно, в учете ответчика уплаченные истцу суммы компенсации судебных издержек относятся к прочим расходам и отражаются в учете также на дату вступления в силу решения суда.Проводки по отражению суммы возмещенной госпошлины будут аналогичны проводкам, сделанным в учете по отражению признания расхода в виде просроченной арендной платы:Дебет 91, субсчет «Прочие расходы» Кредит 76, субсчет «Расчеты по претензиям»- 26 932,04 руб.

Поэтому организации следует самостоятельно выбрать счет для учета и закрепить решение в своей учетной политике. Налоговый учет Расходы в виде пени, штрафов и иных санкций, перечисляемых в бюджет (в государственные внебюджетные фонды), процентов, подлежащих уплате в бюджет в соответствии со ст. 176. 1 НК РФ, а также штрафов и других санкций, взимаемых государственными организациями, которым законодательством Российской Федерации предоставлено право наложения указанных санкций, на основании п.

Как предъявить исполнительный лист в казначейство: заявление, проверка и сроки

  • предъявление исполнительного листа в казначейство допускается по строго ограниченным видам обязательств, указанных в БК РФ;
  • хотя срок перечисления средств связан с первым же поступлением ассигнований, период ожидания может затянуться по причине защиты от списания многих статей;
  • исполнительный лист в казначейство может направить не только сам взыскатель, но и суд или иной орган по его просьбе.

Подав заявление о возбуждении производства по долгам, не финансируемым из бюджета, вы получите отказ. Проверка исполнительных листов осуществляется до их передачи в Главное управление казначейства и Минфин РФ, поэтому рассчитывать на выплаты невозможно. Оспаривать такой отказ также бессмысленно, поскольку характер долга будет указан в судебном решении.

Adblock
detector