Характеристика С Места Учебы Ребенка Для Суда Для Усыновления

  • сведения об образовательном учреждении (наименование, адрес, ИНН, ОГРН)
  • общие данные об учащемся (ФИО, дата рождения, учебная группа (класс)
  • период обучения в учреждении, наличие информации о предыдущем месте получения образования
  • информацию об успеваемости, наличие интереса к определенным дисциплинам, общее отношение к учебной деятельности
  • упоминания об интересах, увлечениях, хобби характеризуемого
  • краткую информацию о состоянии здоровья, посещении спортивных секций
  • описание личностных качеств обучающегося (взаимоотношения в коллективе, с преподавателями; психологические, социальные, коммуникативные особенности)
  • наличие/отсутствие девиантного поведения, вредных привычек, склонности к нарушению общепринятого поведения, а также упоминания об изменении поведения в период обучения (если таковое было замечено)
  • дату составления характеристики

ВНИМАНИЕ: если Вы ищите характеристику в целях получения смягчающих обстоятельств в уголовном процессе, то наш адвокат по уголовным делам подскажет, какие еще действия необходимо сделать для получения максимально положительного результата в построении Вашей защиты.

Безусловно, вопросы коммуникации, интеллектуальной, эмоциональной, социальной лабильности, психологической устойчивости – это важные подпункты в процессе кристаллизации реального образа подростка. Упускать их не стоит. Ниже представлен пример характеристики на ученика младших классов в органы опеки и попечительства.

К преподавателям и взрослым девочка относится вежливо и уважительно. Быстро идет на контакт, любит общение, доверительные отношения. У нее много друзей в классе и школе. В жизни класса старается принимать активное участие, высказывает желание выполнять сложные поручения добросовестно.

Образец характеристики на опекаемого обучающегося (из опыта работы социального педагога)

Мотивация учебной деятельности, направленная на получение новых знаний, выражена слабо. Имеющиеся интеллектуальные способности не реализует в полном объеме из-за систематического отсутствия родительского контроля. Домашние задания не выполняет или выполняет не в полном объеме. Имеются пропуски учебных занятий по неуважительной причине, частые опоздания. Также имеются случаи, когда ребенок не ночевал дома.

Имя ребенка учится в выше указанной школе с первого класса (с 20___г.). Опекуном имя ребенка является ФИО опекуна, ___ г.р.
За время обучения показал себя старательным, способным учеником. К учебе относится положительно. По всем предметам имеет оценки «4» и «5». Учебный материал осваивает должным образом.

Характеристика С Места Учебы Ребенка Для Суда Для Усыновления

Каждому гражданину хоть раз в жизни может понадобиться характеристика с места жительства . Этот востребованный документ могут запросить в учебные учреждения, суд, правоохранительные органы, и это далеко не весь список организаций, для которых придется принести характеристику.

Такую характеристику могут написать представители домоуправления, участковый или ближайшие соседи. Этот документ не имеет стандартной утвержденной формы, так как он не регламентирован законодательством РФ. Характеристику составляют в произвольной форме на листе писчей бумаги формата А4.

Пошаговая инструкция: какие документы нужны для усыновления ребенка и с чего начать данный процесс

Так же указывается просьба стать кандидатом в усыновители, описание материальных возможностей, указывается место работы, дается характеристика жилья, а так же предоставляется характеристика с места работы.

Вам может понравиться =>  За третьего ребенка что дают 2022 году в московской области
  • Паспорт.
  • Автобиография. Заявитель указывает логично и последовательно основные события из жизни, учебы, работы, так же можно указать основные умения и навыка.
  • Справка с места работы с указание доходов. Такая справка действительна в течение года.
  • Данные с лицевого счета и выписка из домовой книги.
  • Справка об отсутствии судимости. Справка действительна в течение года.
  • Медицинское заключение о состоянии здоровья (справка № 164/у).

    Для того чтобы усыновить или удочерить ребенка, необходимо собрать перечень документов. Данный процесс не является быстрым и легким, а важным аспектом остается достоверность предоставленных сведений.

    Характеристика на ученика для предоставления в суд

    ХХХХХХ ХХХХ обучается в данном классе с 1-го класса. Мальчик очень способный, имеет хорошую память, проявляет интерес к математике. Удовлетворительно усвоил программный материал за два года обучения. Успехи ХХХХХХ ХХХХ были бы гораздо лучше, если бы родители больше интересовались успехами своего ребенка, больше проявляли внимания , находили бы время для дополнительных занятий с мальчиком. Кроме того мальчик очень подвижный, активный, неусидчивый, неорганизованный. Это в свою очередь тоже сказывается на успехах ХХХХХХ ХХХХ.

    Мама ХХХХХХ ХХХХ, ФИО, старается помочь сыну. Она всегда посещает родительские собрания, утренники, прислушивается к советам учителя и воспитателя, следит за выполнением домашних заданий ребенком. Домашняя работа у мальчика бывает выполнена всегда. Если ребенок пропускает занятия, мама узнаёт домашние задания и выполняет их с сыном. Мама помогает ХХХХХХ ХХХХ подготовить рефераты, сообщения и проекты, красиво их оформить, участвует в конкурсах поделок и рисунков. По мере возможности старается обеспечить ребенка всем необходимым.

    Безусловно, вопросы коммуникации, интеллектуальной, эмоциональной, социальной лабильности, психологической устойчивости – это важные подпункты в процессе кристаллизации реального образа подростка. Упускать их не стоит. Ниже представлен пример характеристики на ученика младших классов в органы опеки и попечительства.

    Предоставить выше указанную информацию с высоким показателем достоверности может только тот человек, который проводит с несовершеннолетним длительное время в течение суток. Например, классный руководитель в школе, руководитель кружка, психолог школы или социальный работник, длительное время наблюдавший за поведением ученика.

    Характеристика С Места Учебы Ребенка Для Суда Для Усыновления

    Далее описываются отношения ребенка со сверстниками и воспитателем, насколько он общителен и его темперамент, уровень его самостоятельности, соблюдение правил личной гигиены, отношение ребенка к занятиям (какие занятия вызывают у него интерес, а какие вызывают трудности).

    • Малыш во время занятий: наличие интереса, с какими сложностями сталкивается и насколько способен их самостоятельно преодолеть, как воспринимает помощь взрослых, доставляет ли ему трудности переключение на разные виды деятельности, как он сам оценивает результаты деятельности.
    • Ребёнок в игре: использование предметов, речи, умение самостоятельно организовать игровую деятельность, взаимодействие с другими участниками игры, понимание своей роли, поведение в конфликтных ситуациях.

    Характеристика с места жительства: Примеры и советы

    Поскольку в указанных случаях должны быть доказательства исправления, в образце положительной характеристики от соседей для суда важно акцентировать внимание на добросовестном отношении к труду, участии в общественных мероприятиях, благотворительности – словом, изложить факты безвозмездной пользы обществу.

    Для граждан, уже осужденных за совершённые преступления, бумага, где соседи характеризуют заключённого исключительно с положительной стороны крайне важна. В системе исполнения наказаний действует порядок условно-досрочного освобождения. Сроки УДО напрямую зависят от тяжести совершённого преступления:

    Характеристика с места работы для опеки

    Один из наиболее важных пунктов такой характеристики – это личные качества. Здесь необходимо как можно больше рассказать о характере человека и его коммуникативных навыках. Предоставляя эти данные, следует поставить перед собой цель сформировать правильное мнение о кандидате в попечители.

    1. В первом случае опека осуществляется только при признании человека недееспособным. Совершается это действие через суд и медицинскую экспертизу.
    2. Патронаж оформляется с согласия подопечного и заявления попечителя. В дополнение составляется договор, где указываются все обязанности и права сторон, необходимая помощь и условия ее предоставления.
    Вам может понравиться =>  Что Могут Забрать Судебные Приставы У Малоимущей Семьи

    Психолого педагогическая характеристика ученика под опекой пример готовый

    Родитель уделяет внимание в плане воспитания ( сотрудничает с учителем- посещает школу, звонит по телефону). Контролирует выполнение домашнего задания. При возникновении каких-либо проблем реагирует и пытается найти пути решения. Она покупает школьные принадлежности . Следит за внешним видом девочки.

    • что сыграло негативную роль в жизни ребенка (смерть родителей, их плохое отношение к нему, насколько хорошо ему с опекуном, где он ранее воспитывался);
    • имеется ли педагогическая запущенность или отставание в развитии;
    • какова его успеваемость с указанием оценок;
    • отношения со сверстниками;
    • определение причин неуспеваемости (отсутствие мотивации, не усваивание материала, сложности в восприятии, понимании, мышлении);
    • уровень благополучия семьи;
    • рекомендации для выполнения (требуется ли работать над дальнейшим образовательным маршрутом, обращение к психиатру, неврологу, другим специалистам).

    Характеристика в опеку на ребенка из школы: образцы на учеников начальной и старшей школы

    Характеристикаученика 1 а классасредней школы № 76Хорошавина ИванаХорошавин Иван, 20.06.2010 г.р., проживает: г. Новосибирск, ул. Зеленая, 3/2-12. в семье опекуна.
    Обучается в школе с 01.09.2022 года.
    Иван с удовольствием получает знания, обладает высокой степенью работоспособности, во время занятий активен. Самостоятельно готовит домашние задания. Легкость восприятия информация и быстрые темпы подготовки заданий несколько мешают формированию усердия, что на результатах обучения не сказывается.
    Мальчик самостоятельный, аккуратный. Тщательно складывает свои вещи в ранец, проверяя их комплектность.
    Одет чисто, по сезону, опрятен.
    Нарушений дисциплины на уроках или переменах не допускает. Скромен, не всегда может дать отпор обидчикам. Старается уйти от потенциально опасных ситуаций. На учете в КДН не состоит. Уроки не прогуливает.
    Имеет много друзей, тянется к ребятам из старших классов. Приветлив, дружелюбен.
    Опекун Ивана Колосова Ольга Андреевна посещает в полном объеме родительские собрания, активно задает вопросы. Беспокоясь о ребенке, регулярно звонит классному руководителю. Приносила горшечные цветы для украшения класса.
    Мальчик с радостью бежит навстречу Колосовой О.А., когда она забирает его из школы. Очевидно, что между опекуном и Иваном сложились доверительные отношения.Директор школы _________________________С.П.Толкова
    Классный руководитель: ___________________Г.Х Семенова

    Характеристика
    ученицы 8б классасредней школы № 76
    Беловой ЕкатериныБелова Катя, 15.05.2003 г.р., проживает по адресу: г. Новосибирск, пр.Трудовой 17 с дедушкой Беловым Н.Т. и бабушкой Беловой Р.У.Екатерина обучается в 8 классе, оценки за 1 полугодие «4» и «5», уверенная хорошистка. Логическое мышление развито удовлетворительно. Стабильна, но нуждается в напоминании о выполнении домашних заданий. Активности на уроках не проявляет. Отвечает уверенно, даже не зная в полном объеме материал. Поведение хорошее, однако имеет привычку опаздывать на первый урок.
    В пререкания с одноклассниками вступает легко, но может вовремя остановится. Вспыльчива. Мнительная, ведома, к лидерству не стремится. Тянется к более сильным по характеру подругам.
    В общешкольных мероприятиях принимает участие без энтузиазма. С учителями вежлива, послушна, прислушивается к замечаниям. В случае неправоты, готова к извинениям.
    Занимается на дополнительных уроках по истории, имеет гуманитарный склад мышления. Точные науки даются труднее, требует большего времени для изучения. Увлекается спортивными танцами, имеет награды за активное участие в областных конкурсах. Проходит специальные курсы при НГУ для поступления на исторический факультет.
    Отношения с бабушкой и дедушкой очень теплый, конфликтов не возникает. Несмотря на пожилой возраст родственники по мере возможности присутствуют на родительских собраниях, оказывают помощь в благоустройстве территории школы.
    Одета хорошо, все необходимое для обучения имеется.Директор школы _________________________С.П.Толкова
    Классный руководитель: ___________________Г.Х Семенова

    Часто характеристика на основе запроса судебного органа или следственного комитета оформляется дежурным участковым по месту жительства. Тогда им совершается обход жильцов. В этом случае образец бытовой характеристики для суда от соседей такая же, как и в обычной ситуации. Заверяется бумага участковым.

    Вам может понравиться =>  Работа Временно Это Как?

    Участковому уполномоченномуОтдела полиции № г.от жителей дома по ул., г. Москва.ХАРАКТЕРИСТИКАна жильца кв. 1 дома № 27 по ул. Зеленая г. Москвы Борисова Н.Н., 1989 г.р.Доводим до вашего сведения, что мы – соседи Борисова Н.Н., который с 2010 года проживает по вышеуказанному адресу.За весь этот период М.Б. зарекомендовал себя с негативной стороны: ведет антиобщественный образ жизни, не работает, распивает спиртные напитками с другими лицами в подъезде № 5 указанного дома, курит на лестничной площадке.Борисов Н.Н. неоднократно был замечен лежащим в нетрезвом виде в лифте, что затрудняет пользование лифтом другими людьми, в том числе пожилыми.Борисов Н.Н. участвует в порче общественного имущества, расписывает краской двери и стены подъездов указанного дома.На многочисленные замечания со стороны проживающих в доме лиц не реагирует.01.01.2022Соседи: Сазонов Н.Л., 1971 г.р., (кв.2), _____(подпись).Попов П.С., 1966 г.р., (кв. 3)______(подпись).Соловьев О.З., 1958 г.р., (кв.4)______(подпись).

    Характеристика С Места Учебы Ребенка Для Суда Для Усыновления

    Несмотря на отсутствие строгой регламентации в оформлении, есть несколько моментов, которые являются обязательными в характеристике с места жительства. Это, во-первых, указание сроков проживания данного гражданина по адресу и предоставление полной информации о нем от соседей. Во-вторых, не забывайте уточнить половую принадлежность и возраст человека, которому она выдается, а также его социальный статус. В характеристике указываются также полный адрес и номер паспорта. Уточните сведения о том, не имеет ли человек, на которого составляется документ, судимости, не привлекался ли он к административной или, может быть, уголовной ответственности за свершение противозаконных действий, имеются ли претензии к нему у соседей или участкового. Кстати, если указанный гражданин находится в разводе, не забудьте написать, насколько исправно выплачиваются им алименты на содержание несовершеннолетних детей.

    «Комаров Иван Петрович проживает по адресу (еще раз укажите его) с 15 мая 1988 г. За время проживания в этой квартире проявил себя как вежливый, коммуникабельный человек, соблюдающий все правила. Иван Петрович не имеет дурных привычек, отличный семьянин, воспитавший 2 детей. Конфликтов с соседями не имел, пользуется у них заслуженным уважением. Всегда принимал активное участие в работах по обустройству дворовой территории и ремонту подъезда. Собственными силами организовал починку детской горки во дворе. » — и т. д.

    Чтобы получить характеристику с места работы, необходимо написать письменное заявление с данной просьбой.

    О том, что для получения опекунства над ребенком необходимо предоставление характеристики в органы опеки, нет прямых упоминаний ни в каких источниках. Однако на практике такой документ требуется довольно часто, наряду со справкой о доходах, позволяющей определить способность человека к материальному обеспечению несовершеннолетнего. В подобной характеристике содержится вся основная информация о сотруднике предприятия, а именно:

    • образование;
    • сведения о занимаемой должности с указанием конкретных дат;
    • рабочие достижения;
    • человеческие качества.
  • Adblock
    detector