Творческая семья описание

Для меня семья – это драгоценный камень. Давайте же, не дадим угаснуть пламени семейного очага и всегда будем внимательными к друг другу, будем любить свою семью, как любим жемчужины, и будем хранить свою семью, как храним драгоценности, ведь в семье и есть весь смысл человека.

Я хочу рассказать о своей семье. Она у нас большая: папа, мама, дедушка, бабушка, я и братишка. Папа работает киномехаником в кинотеатре Каро-фильм-Казань. Мама работает в Исполкоме всемирного конгресса татар. Мои родители творческие люди. Папа все умеет делать. Он даже разукрасил наш подъезд, а мама любит выращивать цветы и я помогаю ей.

Затем Ведущая фестиваля (Должикова Е.В.) пригласила всех присутствующий в зрительный зал, где продемонстрировали свои таланты творческие семьи в вокально-хоровом, танцевальном и инструментальном жанре. Инструментальный жанр был представлен ансамблем скрипачей семьи Кинакцян. Бурными аплодисментами были встречены выступления вокального трио семьи Щеголевых (п. Чернянка), семейного дуэта Бодровых (с. Андреевка), выступление брата и сестры Жидовкиных (п. Чернянка), трио семьи Селеменевых(п. Чернянка), семьи Левченко (с. Воскресеновка),.Всех очаровала юная участница фестиваля Даниэла Иконникова (с. Волотово), которая вместе с мамой исполнили песню из репертуара Н. Ковалевой «Маленькая страна». С большим воодушевлением и теплотой в исполнении вокального трио семьи Лесиных (с. Орлик) прозвучала их семейная песня «Журавленок», которая передается из поколения в поколение и которую смело можно назвать гимном этой семьи.

Семья – это начало всех начал. Это самое дорогое, что есть у каждого человека. Во все времена семья была и остается основой любого общества, опорой государственности, хранительницей духовных и нравственных ценностей. Именно творческие семьи активно участвуют в общественной и культурной жизни района, бережно сохраняя и развивая лучшие семейные традиции, воспитывая у подрастающего поколения любовь к своей малой Родине.

Моя творческая семья

Мой папа, например, с детства увлекается музыкой. В юности играл в ансамбле на бас-гитаре. Постоянно пропадал в местном ДК на репетициях. Так же как и все мальчишки увлекался хоккеем, футболом и каратэ. Любил зимнюю рыбалку. Мог уходить один на озеро, долбить лунку и часами терпеливо ждать клева. Еще на дискотеках был постоянным ди-джеем, там-то с мамой они и познакомились.

В 6-ом классе наш педагог-организатор предложила мне быть ведущей благотворительного концерта. С тех пор я остаюсь бессменной ведущей всех школьных и поселковых мероприятий. (1 сентября, последний звонок, выпускной, 9 мая, тематические вечера, день вывода войск из Афганистана и просто классных мероприятий).

Поддержка, радость для меня — Моя сплочённая семья! (творческая активность семьи Ахмеровых)

Хочу отметить, все номера придумала сама, в домашних, как говориться, условиях. Отрепетировали всё дома, все фонограммы нашла в интернете, нарезала и подкорректировала тональности, и сочинила все стихотворные тексты. Без поддержки администраций, отделов культуры и молодёжи, без массовых подтанцовок и групп поддержки (как обычно это бывает у других семей в подобных конкурсах) мы вот уже в 3 раз участвуем в подобных конкурсах. Впервые это было в 2009 году. В районе мы заняли первое место, затем нас пригласили на Республиканский конкурс, где мы заняли 2 место (традиционно в таких конкурсах побеждают сами хозяева). 29 марта 2013 года – «Семейная мозаика», где так же победителями стали район – хозяева, мы – вторые. Интересно, что нас очень поддерживал зал, после конкурса, когда обсуждало жюри, к нам подходили незнакомые люди, зрители, даже семьи-участники, выражали нам своё восхищение и уверяли, что победа за нами. Я улыбалась и говорила: ну что вы, победят- хозяева) Так и вышло, но главное для нас – любовь и признание зрителя!

Вам может понравиться =>  Сколько Времени Проходит Платеж Жкх Через Госуслуги В Москве

Сегодня мой рассказ о своей семье и её творческой жизни. Супруг Рустам, дочери Ангелина и Елена уже привыкли к моей неугомонности! Спасибо супругу, что поддерживает меня во всех начинаниях. Должность у него сУрьёзная –майор полиции, было время (лет 10 назад, на мои просьбы участвовать в различных семейных конкурсах, говорил: «Я что тебе, клоун) — По-твоему, клоун – я!- отвечала я…Но…ничего, втянулся, запел. затанцевал, и по-моему, теперь и самому нравится. Ну а дочки уж все в меня!

Давайте мастер-классы
Мы в школе проведем.
Не просто так, а с пользой к родителям придем! Лариса Вениаминовна
Составьте расписание
На наши интересы – особое внимание!
Обратите! Мы хвастаться не будем,
Но нам так повезло
В Японии мы были, носили кимоно
И хоку сочиняли, и пели песни дружно
А после танцев с веером готовили мы суши.

Над нами солнце светит – не жизнь, а благодать,
Тем, кто за нас в ответе, давно пора понять,
Играть хотим мы вместе и весело чудить
Мы маленькие дети, нам хочется творить.
А нам говорят, что в школе должны вы учиться, дети,
А мы с вами тут поспорим, главнее всего на свете.
Па-ра-па-ра-ра па-ра характеры и таланты,
улыбки на лицах детских
А рядом чтоб мамы и папы!.

Творческая семья описание

В младшем дошкольном возрасте формируется первичная форма творческой деятельности. Дети овладевают изобразительными умениями в результате их введения в определённую ситуацию. В 2-3 года они не просто рисуют мазки, штрихи, различные очертания форм, а передают ими окружающие явления (например, «Дождик идёт», «Насыплем цыплятам зёрен» и т.п.).

3. В семье организуются разнообразные виды деятельности детей. После рождения ребёнка родители обеспечивают его взаимодействие с окружающим миром, создавая определённую окружающую среду, так как сам по себе ребёнок не может полноценно развиваться. В семье ребёнок приобщается к различным видам деятельности: познавательной, игровой, предметной, учебной, трудовой, творческой, а также деятельности общения. Первоначально это совместная с взрослым деятельность. Постепенно он превращается в субъекта собственной деятельности. Но и на этом этапе ребёнку необходимо внимание взрослого, эмоциональная поддержка, оценка, одобрение, дополнительная информация о той или иной деятельности.

Проектная работа «Самая творческая семья — моя»

Это моя большая и дружная семья. Мой папа Андрей Владимирович, мама Ирина Леонидовна, сестра Валерия, я и сестрёнки — Варвара, Карина. Я считаю, что моя семья не только дружная, но и творческая. Хочу, чтобы мои одноклассники заочно познакомились с моей семьёй. Это и явилось целью моего проекта.

Мой папа, Андрей Владимирович, ездит на заработки в Москву. Он плотник и занимается деревянными постройками. Про таких людей, как он говорят, мастер на все руки. Папа что угодно может смастерить и построить из дерева. Кроме этого папа занимается резьбой по дереву. Это его работы.

Развитие детского творчества является важнейшей актуальной проблемой современной педагогики и ставит перед системой образования главную задачу — воспитание у растущего поколения творческого восприятия окружающей среды, а также активности и самостоятельности мышления, которые способствуют достижению положительных перемен в обществе и государстве. Жизнь в современном информационном обществе сопровождается быстрым устареванием и обновлением знания, быстрым увеличением его объемов, что требует от дошкольников такие качества как: пытливость, смекалку, воображение и фантазию, инициативу, изобретательность, предприимчивость, способность быстро и правильно принимать решения, т. е. те качества, которые наиболее ярко отражаются в детском творчестве. Создание творческой личности является одной из важнейших задач педагогической теории и практики на данный момент времени.

Вам может понравиться =>  Схемы Выезда На Перекрёсток С Прилегающей Территории

В соответствии с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО)одной из задач образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» является развитие творческих способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром. Федеральный государственный стандарт нацелен на главный результат – социализацию ребёнка, потребность в творчестве, развитие любознательности, мотивацию в достижении успеха.

Проект Творческая семья

Прикладное творчество с конским волосом как разновидность искусства отличается фантазией, полетом творческой мысли, оно больше обращено к природе, раскрытию внутреннего содержания, бережному использованию ее ресурсов. Тяга к красоте, созиданию ведет народного умельца к свершению удивительного, делает невозможное возможным.

Цель проекта: Содействие укреплению семьи через сохранение и воспроизведение народных традиций в студии «Мастерская чудес», которое заключается в плетение из конского волоса, и в достижение мастерства до уровня, отвечающего современным образовательным стандартам, учитывающим инновационные педагогические идеи и технологии, соответствующие социальному заказу общества в новых экономических условиях.

Творческая работа Ольги Шевцовой

Мой младший сын Дима любит разные виды творчества: лепить или выкладывать мозаику, использовать крупы или обрезки от пластиковых бутылок, просто рисовать или же строить сложные конструкции из подручных материалов.

Вот такие творческие у меня дети. Поэтому мне тоже «надо держать марку». Я и стараюсь. Придумываю, например, как необычно подать на завтрак самые обычные сосиски и картофельное пюре. Делаю самодельные книжки или развивающие карточки, чтобы вечером, когда дети вернуться из школы и садика, им было интересно и познавательно. Или устраиваю домашний театр, где герои сделаны из пластилина и макарон или же вообще съедобный! Да-да, из сладкой кулинарной мастики. Плюс ищу разные интересные задания и техники, чтоб на выходные устроить настоящий творческий вечер. Особенно мне нравятся, когда техника неординарная, но в то же время проста в исполнении, чтобы не отпугнуть ребенка.

Некоторые родители говорят, что дополнительно образование не нужно. Бедный ребёнок, мол, из-за дополнительных занятий не видит детство. Другие наоборот навязывают ребенку всякие кружки. Считают, что лучше ребенок или подросток будет занят целый день, чем слоняется без дела, сидит у телевизора или компьютера. Это приучит человека к графику, порядку и выработает трудолюбие. Думаю, надо просто видеть по ребенку, в тягость ему занятия или нет. Задача родителей — предложить, попытаться заинтересовать, увлечь своим примером! А для этого творчество должно стать совместным. Дополнительное образование развивает внутренний мир ребенка.

В нашей семье творчество – это семейная традиция.Моя бабушка, Юлия Леонтьевна вышивает крестиком. Мама, Карепанова Ольга Викторовна, занимается декоративно-прикладным творчеством, работая в коррекционном школе-интернате г.Комсомольска-на-Амуре. Я окончила художественную школу на Дземгах, а затем получила профессию учителя ИЗО и черчения. В настоящее время руковожу кружком «Мастерица» в центре этнографической культуры с.В.Эконь. Мой муж и дочь Дарья прекрасно рисуют. Причем этому их никто не учил. Старшая дочь поступила в педагогический университет, т.к. мечтает стать журналистом. Ей нравится сочинительствовать, писать рассказы. Отец мужа, Шубарин Иван Степанович, любит работать с деревом: от строительства беседок и каруселей до создания динамических игрушек. Туристическим фирмам г.Комсомольска-на-Амуре и образовательно-культурным учреждениям нашего района он известен как мастер по плетению из бересты. Творчество – это часть нашей жизни.

Семейные частушки Мы частушек много знаемИ хороших, и плохих.Хорошо тому послушать,Кто не знает никаких.Эй, девчушки-хохотушки,Запевайте-ка частушки,Запевайте веселей,Чтоб порадовать гостей. Ах, сегодня праздник в доме,Пироги капустные –Петя выучил уроки,Все и даже устные.Ох, сегодня в шесть часовРодителей собрание!Подложить подушку надоК «месту наказанья».Папа, мама дорогие, Что у вас за аллергия?Как берете вы тетрадки,Все трясетесь в лихорадке.Ох, как вовремя мой папаВесь так ровно облысел,А не то, в дневник мой глядя,Он бы сильно поседел!

Вам может понравиться =>  Суммирование Количества Травм При Страховых Выплатах При Переломе Двух Ног

Как появилась семья? Как появилось слово семья?Когда-то о нем не слыхала земляНо Еве сказал перед свадьбой Адам:- Сейчас я тебе семь вопросов задам.Кто деток родит мне, богиня моя?И Ева тихонько ответила: Я.Кто их воспитает, царица моя?И Ева покорно ответила – Я.Кто пищу сготовит, о радость моя?И Ева все так же ответила – Я.Кто платье сошьет, постирает белье,Меня приласкает, украсит жилье?Ответь на вопросы подруга моя?На все это Ева ответила – Я.Сказала она знаменитых семь яВот так на земле появилась семья.

Семейное хобби: как приобщить детей к совместному творчеству

На развитие творческих способностей у детей хорошо влияют экскурсии в музеи, на художественные выставки, походы в театр. Интересными могут оказаться прогулки по историческим местам города, паркам. Дома можно попробовать нарисовать увиденное. Маленькие дети любят лепить, вырезать, клеить, делать аппликации. Не стоит пугаться беспорядка, лучше поддержать желание малыша и помочь ему нарисовать выдуманную сказку. Делать это можно красками, карандашами, восковыми мелками, углем. Или попробовать оригинальные способы и рисовать губкой, скомканной газетой, брызгами, просто руками. Детям обязательно понравится.

Творческий потенциал ребенка может развить даже кулинария. Конечно, если подойти к делу со вкусом и с любовью. Можно готовить всем вместе национальные блюда разных стран, заодно узнавая их культуру и обычаи. Это будет прекрасный урок по культуре и географии. Еще интереснее — придумывать новые блюда самим. И обязательно красиво сервировать стол, что способствует развитию эстетического вкуса. А в один из выходных дней можно устроить настоящий кулинарный поединок.

Главным в семье всегда был и остается ата. Я помню его скромным, трудолюбивым, постоянно жаждущим познавать что-то новое, гостеприимным и добрым. У дедушки был особенный язык общения с детьми и собственная методика обучения чтению. Он научил меня читать в пять лет. В начальной школе я был юным корреспондентом в газете «Улан», даже получал гонорар.

Сегодня я работаю врачом-нейрохирургом в Городской клинической больнице № 4 в городе Алматы, параллельно обучаюсь в магистратуре МВА Университета Нархоз. Я стараюсь быть в курсе современных тенденций в медицине, систематически прохожу обучение за рубежом, поднимаю свой профессиональный уровень.

Семейное хобби: как приобщить детей к совместному творчеству

Так случается, что в наше время гаджетов родители просто не знают, чем можно заняться с детьми. Планшет или телефон вряд ли смогут подарить ребенку теплые воспоминания о детстве. Научить его общению и помочь раскрыть способности по силам только семье, особенно если все увлечены общим семейным хобби. Замечательно, если родители смогут создать творческую атмосферу в семье, это и будет настоящим вкладом в воспитание детей.

Творческий потенциал ребенка может развить даже кулинария. Конечно, если подойти к делу со вкусом и с любовью. Можно готовить всем вместе национальные блюда разных стран, заодно узнавая их культуру и обычаи. Это будет прекрасный урок по культуре и географии. Еще интереснее — придумывать новые блюда самим. И обязательно красиво сервировать стол, что способствует развитию эстетического вкуса. А в один из выходных дней можно устроить настоящий кулинарный поединок.