Регистрация Иностранного В Саратове

Миграционный учет для иностранцев в Саратове

Миграционный учет иностранцев в России или попросту — , как ее обычно называют, это обязательная операция для каждого мигранта, пребывающего на территорию РФ. Оформить временную прописку иностранец обязан в течение семи дней со дня въезда на место временного жительства. Местом регистрации для иностранцев может быть: квартира, частный дом, гостиница, общежитие. Нужно иметь ввиду, что при отъезде — выезде за границу нашей страны, прописка иностранца в Саратове автоматически прекращается т.е. он лишается миграционного учета. Если после этого иностранный гражданин заново переходит границу, то ему требуется оформлять регистрацию с нуля.

Гражданам стран таможенного союза устанавливается аналогичный порядок получения регистрации, как и для «визовых» туристов, исключение только в дате временной регистрации. Гражданам из визовых государств учет оформляется на период открытия визы, а для лиц виза которым не требуется — 3-и месяца, с возможностью пролонгирования при существенных обстоятельствах. По законодательству самостоятельно делать регистрацию иностранцу не нужно – все процедуры необходимо сделать владельцу адреса. На практике иностранцам приходится своими силами искать владельца недвижимости готового сделать учет в Саратове. Отыскать адрес прописки довольно проблематично, потому что редко кто из собственников, по своим причинам, согласится зарегистрировать у себя иностранца. Наша компания может сделать временную прописку для мигрантов в Саратове. Все вопросы по поиску адреса для прописки и взаимодействие с структурами миграционной службы берем на себя!

8. Согласие нанимателя и всех совместно проживающих с ним совершеннолетних граждан. Для регистрации несовершеннолетних детей по месту пребывания их родителей не требуется согласия ни собственника, ни нанимателя. Подписи участников соглашения удостоверяются должностным лицом при подаче документов или нотариусом.

4. Оригинал или заверенная копия документа, являющегося основанием для заселения в жилое помещение (свидетельство на право собственности, договор найма (поднайма), социального найма или заявление физического лица или уполномоченного представителя юридического лица, предоставляющего гражданину жилое помещение, и др.). Если представляется копия документа, она должна быть заверена нотариально.

Вам может понравиться =>  Когда поступят выплаты на школьников от Путина 10000?

Регистрация иностранного гражданина по месту жительства

В соответствии с ФЗ №109 «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ» иностранный гражданин должен подать в УФМС документы для регистрации по месту жительства. Срок подачи документов – в течение семи дней с даты получения разрешения на временное проживание или вида на жительство.
Необходимые документы:
1. документ, удостоверяющий личность;
2. разрешение на временное проживание или вид на жительство;
3. миграционная карта, уведомление о постановке на миграционный учет;
4. патент с квитанциями об уплате налога (при наличии);
5. документы, подтверждающие право пользования жилым помещением;
6. справка формы №9.

Временно проживающий иностранный гражданин обязан подтвердить своё проживание в течение двух месяцев со дня истечения очередного года со дня получения разрешения на временное проживание. Постоянно проживающие иностранные граждане подтверждают проживание в течение календарного года.

Официальный сайт УФМС по Саратову и Саратовской области

Уже много лет наши юристы оказывают юридическую поддержку миллионам граждан России и стран ближнего зарубежья. По телефону горячей лини УФМС России в Саратове вы можете проконсультироваться по вопросам получения вида на жительство, патента на трудоустройство, оформления гражданства, подачи документов на загранпаспорт, узнать о действии санкций и ограничений в отношении определенных иностранных граждан, оформления временной регистрации, получения политического убежища, вынужденной миграции и многим другим.

  1. Ведёт постоянный учёт и регистрацию граждан РФ. Примечательно, что учёт происходит по территориальному принципу (граждане обращаются в уполномоченный орган по месту своего жительства, иностранные граждане — по месту пребывания).
  2. Могут взаимодействовать со структурными подразделениями МВД и другими органами государственной власти.
  3. Проверяют и оформляют необходимые для въезда в страну (а также временного пребывания и постоянного проживания) документы.
  4. Производит оформление, а также выдача документов, которые удостоверяют личность граждан РФ. В рамках своих полномочий осуществляют и производство по делам о гражданстве.
  5. Имеют право предоставлять политическое убежище иностранным гражданам, а также исполняют законодательство относительно переселенцев и беженцев.
  6. Координируют деятельность федеральных органов исполнительной власти, а также органов исполнительной власти субъектов.
  7. Имеют надзорные и контрольные полномочия, которые связаны с трудовой миграцией внешнего характера. Они могут также привлекать работников иностранных государств в РФ и осуществлять трудоустройство граждан Российской Федерации за её пределами.
Вам может понравиться =>  Пф Расчет Материнского Капитала

Как оформить временную регистрацию

Если вы проживаете в том же регионе, где зарегистрированы по месту жительства, но в другой квартире, закон разрешает не делать временную регистрацию. Могут не оформлять временную прописку те, кто прописан в Московской области, а живут в Москве, и наоборот. Аналогичное правило действует для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Севастополя и республики Крым.

За нарушение данного правила собственника (нанимателя) жилого помещения могут оштрафовать на сумму от 2000 до 3000 Р в регионах и на 3000—5000 Р в Москве и Санкт-Петербурге. Для юридических лиц установлен штраф от 4000 до 7000 Р , в Москве и Санкт-Петербурге — 7000—10 000 Р .

Гражданам стран таможенного союза устанавливается аналогичный порядок получения регистрации, как и для «визовых» туристов, исключение только в дате временной регистрации. Гражданам из визовых государств учет оформляется на период открытия визы, а для лиц виза которым не требуется — 3-и месяца, с возможностью пролонгирования при существенных обстоятельствах. По законодательству самостоятельно делать регистрацию иностранцу не нужно – все процедуры необходимо сделать владельцу адреса. На практике иностранцам приходится своими силами искать владельца недвижимости готового сделать учет в Саратове. Отыскать адрес прописки довольно проблематично, потому что редко кто из собственников, по своим причинам, согласится зарегистрировать у себя иностранца. Наша компания может сделать временную прописку для мигрантов в Саратове. Все вопросы по поиску адреса для прописки и взаимодействие с структурами миграционной службы берем на себя!

Миграционный учет иностранцев в России или попросту — , как ее обычно называют, это обязательная операция для каждого мигранта, пребывающего на территорию РФ. Оформить временную прописку иностранец обязан в течение семи дней со дня въезда на место временного жительства. Местом регистрации для иностранцев может быть: квартира, частный дом, гостиница, общежитие. Нужно иметь ввиду, что при отъезде — выезде за границу нашей страны, прописка иностранца в Саратове автоматически прекращается т.е. он лишается миграционного учета. Если после этого иностранный гражданин заново переходит границу, то ему требуется оформлять регистрацию с нуля.

Вам может понравиться =>  Снт Выкуп Земл

Требуется приложить опись в двух экземплярах. Юрист, которого вы найдете в службе Тандем, поможет оформить бумаги надлежащим образом, получит те, которых будет не хватать. Адвокаты, которых мы рекомендуем, предоставляют услуги по регистрации иностранных компаний по всему городу Саратов и пригороду.

  • заявление, заполненное согласно форме 15 АФП;
  • устав и учредительные документы компании;
  • выписки из иностранного аналога ЕГРЮЛ, подтверждающая регистрацию юридического лица в другой стране;
  • подтверждение регистрации в РФ в качестве налогоплательщика с указанием кодов ОКВЭД;
  • постановление о создании филиала на территории России;
  • подтверждение уплаты госплошлины;
  • доверенность, выданная на имя руководителя российского подразделения компании.

Миграционный учет по месту временного пребывания

Постановка на миграционный учет иностранных граждан в Российской Федерации или временная регистрация иностранцев, как ее многие называют, это обязательная процедура для каждого иностранного гражданина, пребывающего на территорию России вне зависимости от того, прибыл ли он в визовом или безвизовом порядке.

  • Копия паспорта (1-ая страница и страница со штампом о пересечении границы, при необходимости копия страницы со штампом о продлении паспорта);
  • Копия миграционного учета на 3 месяца;
  • Копия разрешения на работу (для иностранца визового государства) или патента (для иностранца безвизового государства);
  • Оригинал трудового договора;
  • Оригинал миграционной карты.
Adblock
detector