Рао Тариф Для Уличного Радио

Рао Тариф Для Уличного Радио

Предприятие ООО «Дан-Трейд» производит уникальное оборудование для создания беспроводной сети городского уличного радио «Голос Любимого города» и постоянно развивает его технологию, запатентованную Федеральной службой по интеллектуальной собственности Российской Федерации.

Испытания и презентации системы городского радио проходили в разных городах: Биробиджан , Симферополь , Новосибирск , Новокузнецк , Иваново , Красноярск . Благодаря постоянному вещанию в разрешенное время, система проходит каждый час контроль на работоспособность и дает максимальную гарантию для срабатывания при случае чрезвычайных ситуаций.

Истории о городе транслировались с 10 узлов связи, объединенных в одну сеть. Каждый узел транслировал историю определенного места, например, на причале Саусхемптона можно было послушать, как затонул Титаник. Армин Медош взял истории из городского аудио-архива, который составляли жители города.

Социальные службы, крупные фирмы, а также простые предприниматели давно желали получить новый действующий вид рекламации товаров и услуг. Качественную и бесперебойную систему городского оповещения, с помощью которой, горожане были бы осведомлены о переменах, нововведениях, в различных сферах жизни и деятельности, знали бы, что и где купить с максимальной выгодой для себя, при этом не потратив драгоценного времени на поиск информации. Ориентируясь на эти благие цели, была создана локальная сеть городского оповещения, так называемое «Городское радио».

Минимальный платеж РАО-ВОИС

Я являюсь генеральным директором и единственным учредителем интернет радиостанции. С 2012 года у нас был заключен лицензионный договор с Российским авторским обществом. По условиями которого я платим им 2% от поступлений на расчетный счет. Осенью 2022 года РАО направили мне письмо о расторжении договора и предложением заключить новый договор. Совсем на других условиях. В новом договоре они хотят не просто 2% от дохода, а хотят чтобы я платил минимальный платеж в квартал вне зависимости от дохода. Коммерческое интернет радио для России — продукт достаточно новый. И рекламные доходы не очень большие, а бывает их вообще нет (что чаще). А данная организация просто вымогает деньги вне зависимости от длхода. Переговоры с ними привели лишь к незначительному снижению минимального платежа на первый год «сотрудничества». Сначала 12 000 дальше 13 000 потом 25 000 и далее стандартная ставка 50 000. Все доводы и выписки а также письма о том, что доход юрлица нестабилен да и физически не покроет таких расходов привели лишь к тому что сотрудники начали угрожать судом и т.п. Ну и пени за неуплату у нас тоже большие, рассказала мне сотрудница, да и из договора это видно. Я тоже в стороне не остался и пригрозил им обращением в Федеральную антимонопольную службу. Не сыграло также большой роли что я являюсь единственным учредителем и я инвалид второй группы.

Статья 1244. Государственная аккредитация организаций по управлению правами на коллективной основе
1. Организация по управлению правами на коллективной основе может получить государственную аккредитацию на осуществление деятельности в следующих сферах коллективного управления:
1) управление исключительными правами на обнародованные музыкальные произведения (с текстом или без текста) и отрывки музыкально-драматических произведений в отношении их публичного исполнения, сообщения в эфир или по кабелю, в том числе путем ретрансляции (подпункты 6 — 8.1 пункта 2 статьи 1270);
2) осуществление прав авторов музыкальных произведений (с текстом или без текста), использованных в аудиовизуальном произведении, на получение вознаграждения за публичное исполнение либо сообщение в эфир или по кабелю, в том числе путем ретрансляции, такого аудиовизуального произведения (пункт 3 статьи 1263);2. Государственная аккредитация на осуществление деятельности в каждой из сфер коллективного управления, указанных в пункте 1 настоящей статьи, может быть получена только одной организацией по управлению правами на коллективной основе.
Организация по управлению правами на коллективной основе может получить государственную аккредитацию на осуществление деятельности в одной, двух и более сферах коллективного управления, указанных в пункте 1 настоящей статьи.
По отношению к деятельности аккредитованной организации не применяются ограничения, предусмотренные антимонопольным законодательством.

Рао Тариф Для Уличного Радио

Вещание большинства радиостанций немыслимо без песен, инструментальной музыки и других произведений авторов. Именно музыкальные и иные произведения авторов, наравне с ведущими радиоэфира, формируют имидж радиостанции и поднимают ее рейтинг. Величина
аудитории радиостанции далеко не в последнюю очередь зависит от той музыки, которая звучит в ее эфире. Следует отметить, что музыкальные произведения используются и в эфире информационных радиостанций. Это и музыкальное сопровождение различных
программ, а также музыка, используемая в рекламе и оформлении радиоканалов (заставки и музыкальные позывные).

Вам может понравиться =>  Ребенка Похитила Скорая Помощь На Органы

По вопросам, связанным с использованием произведений путем сообщения в эфир и (или) по кабелю, в том числе путем ретрансляции, по радио, а также заключением соответствующих лицензионных договоров, вы можете обращаться по телефону: +7 (495) 988-68-70
доб. 12045 и 12027 или электронной почте trk@rao.ru

Теперь, что касается дальности вещания. В FM диапазоне она в гораздо большей степени зависит от высоты установки Вашей антенны. Мощность передатчика на дальность вещания оказывает слабое влияние. В основном влияет геометрия. Радиоволны этих частот распространяются в прямой видимости — до горизонта. Так, что, чем выше залез, тем дальше вещаешь. Поэтому если Вы хотите строить собственный радиоцентр, стоит серьезно проработать вопросы по высотному сооружению. Особенно это важно, если вы хотите накрыть вещанием несколько близ лежащих городов.

Если же Вы хотите строить собственный радиоцентр (радиокомпании в небольших городах частенько оборудуют для этого технические помещения последнего этажа высокого здания и ставят на крыше мачту с антенной), то можно сэкономить на арендной плате и несговорчивости некоторых связистов. Но, как правило, выигрыш здесь очень не большой. Обслуживать передатчик надо все равно, да к тому же «наваливается» куча организационных вопросов с надзорными органами. Если Ваше решение строить собственный объект связи твердое, обратитесь за консультациями к специалистам-проектировщикам.

Говоря о прибыли от работы уличного радио, следует учитывать в первую очередь фактор сезонности. Летом, в конце весны и в начале осени рекламы на уличном радио всегда больше. Уличное радио часто приходится ремонтировать. Кроме обрывов проводов и разнообразных поломок внешнего оборудования, существует страшное для подобных проектов явление — гроза, поэтому рекомендуется выключать даже всепогодные громкоговорители в период серьезных атмосферных осадков. При использовании простых громкоговорителей типа HS20-50, работающих в частотном диапазоне 380-6500 Гц, нужно быть готовым к тому, что в начале каждого сезона придется дискретно менять уровень их громкости и раз в полгода ремонтировать.

Сегодня проект курирует администрация городского района, где расположена Большая Покровская улица. Были попытки запретить вещание как наружную звуковую рекламу. Однако на сегодняшний день радиостанция доказала, что действует легитимно в рамках закона о СМИ.

Авторские отчисления в РАО и ВОИС

  • выплаты им вознаграждения;
  • предоставления отчетов об использовании фонограмм организациям по управлению правами на коллективной основе, имеющими государственную аккредитацию, потому что сбор с пользователей вознаграждения в пользу правообладателей возложен на эти организации.

Фонограмма — объект смежных прав, а следовательно, подлежит охране. «Автором» фонограммы является ее изготовитель. И для возникновения прав на этот объект интеллектуальной собственности не требуется соблюдения каких-либо формальностей — то есть право на фонограмму регистрировать не надо.

Как открыть радио

Если вы хотите стать «рупором» своего города, региона, страны и запустить свое СМИ, один из вариантов — открыть собственную радиостанцию. Но нужно быть готовым к тому, что это очень затратная затея. Чаще всего для открытия радиостанции привлекают инвестора. В статье разберем пошаговый план запуска радио, чтобы понять, каковы шансы на успех у новичков.

  • арендовать помещение и отремонтировать его;
  • разработать вещательную программу;
  • закупить и установить оборудование;
  • заключить соглашения с радиоцентром или создать собственный радиоцентр с нуля;
  • провести рекламную кампанию для продвижения и популяризации новой станции в массах;
  • нанять сотрудников;
  • продумать программу вещания.
Вам может понравиться =>  Что Означает Дом Попал Под Реновацию

Предприятие ООО «Дан-Трейд» производит уникальное оборудование для создания беспроводной сети городского уличного радио «Голос Любимого города» и постоянно развивает его технологию, запатентованную Федеральной службой по интеллектуальной собственности Российской Федерации.

Испытания и презентации системы городского радио проходили в разных городах: Биробиджан , Симферополь , Новосибирск , Новокузнецк , Иваново , Красноярск . Благодаря постоянному вещанию в разрешенное время, система проходит каждый час контроль на работоспособность и дает максимальную гарантию для срабатывания при случае чрезвычайных ситуаций.

РАО и ВОИС: как вещать легально

При осуществлении потокового радиовещания в сети интернет вещатель использует охраняемые объекты интеллектуальной собственности – музыкальные произведения, исполнения, фонограммы (далее – «Объекты»). Использование этих объектов без разрешения правообладателей (авторов, наследников, исполнителей, изготовителей фонограмм) влечёт для нарушителя гражданско-правовую и уголовную ответственность, предусмотренную статьями 1250, 1252, 1253, 1301, 1311 Гражданского кодекса РФ, а также статьёй 146 Уголовного кодекса РФ. Что должен сделать радиовещатель, чтобы избежать претензий правообладателей и обеспечить правомерное (легальное) использование аудио-треков в эфире своей радиостанции? Возможность договориться с каждым из правообладателей мы не рассматриваем ввиду того, что такая конструкция просто невыполнима. И здесь нам на помощь приходит правовая конструкция – коллективное управление авторскими и смежными правами.

Сообщение для всеобщего сведения музыкальных произведений, исполнение, фонограмм, в том числе – в сети интернет, осуществляемое не-интерактивным способом (в виде «потока», без доступа к конкретным объектам) допускает использование особой правовой конструкции – коллективного управления, предусмотренного статьёй 1244 Гражданского кодекса РФ. Коллективное управление предусмотрено в отношении тех способов использования Объектов, когда заключение прямых договоров с правообладателями затруднено. Радиовещание как раз относится к такой сфере. Коллективное управление осуществляется специальными организациями – ОКУПами, имеющими государственную аккредитацию. ОКУПы собирают, распределяют и выплачивают вознаграждения в пользу правообладателей. Заключение лицензионных договоров с аккредитованными организациями (ОКУПами) даёт возможность радиовещателю правомерно использовать произведения, исполнения, фонограммы без заключения договоров с каждым отдельным правообладателем. То есть, в пользу ОКУПа может быть выплачено вознаграждение за использование Объектов независимо оттого, есть ли у ОКУПа договор с конкретным правообладателем или нет. В рамках этой правовой конструкции работают все радиостанции, независимо оттого, осуществляется вещание в эфире или в сети интернет.

Платить ли РАО за музыку в кафе или ресторане

↗️ В России это Российское авторское общество, уполномоченное правом на обращение в суд за защитой прав авторов (правообладателей). Управление правами авторов на практике складывается из сбора вознаграждений в пользу авторов (путем заключения лицензионных договоров), и защиты прав авторов в судебном порядке путем заявления требований об уплате компенсаций или убытков. Полномочия эти подтверждаются свидетельством о государственной аккредитации организации по управлению правами на коллективной основе № МК-01/13 от 23.08.2013.

Алгоритм работы РАО очень прост. Как правило, специалисты под видом клиентов приходят к вам в заведение, делают скрытую видеозапись, пробивают чек на незначительную сумму для подтверждения, что они находились в определенное время в определенном месте, а затем предлагают собственникам заключить с ними лицензионный договор. Ставки у них варьируются в зависимости от вида деятельности организации (расчет, как правило, складывается из фиксированного платежа, и ставки, зависящей от площади, либо количества посадочных мест, либо процент от продажи билетов и прочие вариации). Если собственник платить не хочет, то получает судебный иск и требование о взыскании компенсации 10 000 рублей за каждое произведение, которое попало на видеозапись.

  • Выезд специалистов на объект и проведение технического обследования;
  • Разработку технического задания для архитектора и строителей на установку закладных элементов в кровле для трубостоек;
  • Разработку проекта радиофикации с учетом норм проектирования, требований технических условий, особенностей объекта и его месторасположения;
  • Разработку проекта выноса за территорию объекта магистральной фидерной линии и фидерной линии радиофикации (при
  • наличии соответствующих требований в технических условиях);
  • Согласование всей необходимой документации.
  • Накопленный опыт и мощнейшая инфраструктура позволяют Предприятию предлагать заказчикам оптимальные маршруты прохождения кабеля при проектировании распределительных фидерных линий проводного вещания, а также проводить оптимальный расчет количества абонентских радиоточек с учетом будущих эксплуатационных особенностей здания (сооружения).
  • измерение сопротивления заземляющих устройств;
  • проверка цепи между заземлителями и заземленными элементами;
  • измерение сопротивления изоляции;
  • проверка срабатывания защиты при системе питания с заземленной нейтралью;
  • испытания устройств защитного отключения;
  • испытание электродвигателей переменного тока.
Вам может понравиться =>  Если Переехал На Новое Место Жительство А Чернобыльские Продолжают Платить Что Делать

РАО хочет денег от сетевого радио и интернет-ТВ

Не все читатели «Часкора», возможно, в курсе, что каждый раз, когда они заходят в кафе выпить чашечку кофе или в ресторан перекусить, они платят свои собственные деньги за музыку, которая играет в таких заведениях. Они платят композиторам, исполнителям, авторам слов, а ещё звукозаписывающим компаниям, которые много лет назад записали эти треки, которые крутятся по радио, ТВ или на CD-проигрывателях. Доплачиваем за эту музыку мы и в гостиницах, торговых центрах и прогуливаясь в городском парке. Платим, конечно, не напрямую — за нас платят владельцы заведений (и, естественно, включают эту плату в стоимость оплачиваемых нами товаров и услуг) или городские власти, которые получают от нас налоги. Отдельно платим мы (точнее, владельцы кинотеатров) даже за музыку, которую кинематографисты использовали при создании фильмов, причём совсем немало — 3% от стоимости билета.

Предложения Министерства культуры, с которыми все читатели «Частного корреспондента» могут ознакомиться самостоятельно , по преимуществу направлены на облегчение жизни ОКУПов. Им и правда не всегда легко: право собирать деньги за то, что в забегаловке играет радио — из расчёта 60 рублей в месяц за каждое посадочное место в пользу авторов и 65 рублей в месяц в пользу звукозаписывающих компаний и исполнителей, — не слишком укладывается в голове. Всё же эти авторы уже получили деньги за свой творческий труд как минимум однажды, когда музыка была им заказана или приобретена записывающей компанией. Кроме того, за трансляцию этой музыки уже заплатила радиостанция, зачем же платить ещё раз? Все заведения, где звучит хоть какая-нибудь музыка, должны платить — по «посадочным местам», по квадратным метрам «прилегающей» или «озвучиваемой территории» — хоть и по разным ставкам, но независимо от того, что это за заведение, будь то школа, музей, выставка, клуб или аэропорт.

Стоимость антенной системы зависит от конкретных условий ее размещения на мачте, ограничений по ЭМС, подводимой мощности и выбранного коэффициента усиления. Четырех-элементные антенны имеют стоимость от полутора до 2-х с половиной тысяч долларов, шести элементные — от 2-х до 4-х тысяч долларов. И они того стоят!

Таким образом, не считая зарплаты сотрудников и всех остальных текущих расходов по поддержанию существования Вашей фирмы на период организационного этапа, Вам потребуется «чистых денег» — 37300 зеленых американских рублей. И это не считая всяких непредвиденных расходов. Затратив эти деньги и выиграв конкурс, Вы сможете выйти в эфир.

Риск открытой лицензии
Сайты-библиотеки разрешают использовать музыку для бизнеса, но если эти композиции есть в базе РАО и ВОИС, может возникнуть конфликт. Придётся доказывать свою правоту в суде — это время и деньги. И не факт, что предприниматель победит и ему не придётся платить.

Десять лет назад в оренбургский рок-бар Underground пришли проверяющие. Они обратили внимание на играющую в баре песню группы «Сплин» «Время, назад!». Оказалось, что руководитель заведения не делал за песню отчислений в РАО (Российское авторское общество), а значит, не имел права включать её. Тогда проверяющие выписали штраф.

Adblock
detector