Приказ О Передаче Материальных Ценностей От Завхоза Завхозу

Все издаваемые внутри организации приказы всегда идут от имени высшего должностного лица – директора (или работника, временно исполняющего его функции). Поэтому первая подпись, которая должна стоять в документе – его, без этого автографа документ просто-напросто не будет действительным. Кроме того, в бланке распоряжения должны расписаться все указанные в нем сотрудники, в том числе те, кого документ касается напрямую и те, кто несет ответственность за его исполнение.

Что касается оформления, то тут составители приказа также вольны выбирать: делать его в рукописном варианте или печатном. Только во втором случае приказ надо распечатать. Для распечатки подойдет как простой лист бумаги, так и бланк с нанесенными на него реквизитами и логотипом фирмы.

После ее осуществления устанавливается реальное количество объектов, которые передадут новому МОЛ. Также инвентаризация помогает понять, все ли объекты находятся в пределах компании, нет ли пропавших ценностей. Процедура проходит в присутствии обоих работников: старого МОЛ и нового. Акт инвентаризации составляют в 3 экземплярах: для каждого из работников и руководства организации.

Если в организации меняется материально ответственное лицо, то нужно соблюсти определенный порядок действий для передачи матценностей. Все начинается с приказа руководства о смене МОЛ и передаче ценностей от одного работника другому. Далее проводят инвентаризацию для проверки наличия всех имеющихся объектов под ответственностью прежнего МОЛ.

  1. Освободить ведущего инженера химика Петрова Петра Ивановича от материальной ответственности с 1 августа 2022 года.
  2. Назначить инженера химика 1 категории Васильева Олега Петровича материально ответственным лицом за учет и сохранность материальных ценностей с 1 августа 2022 года.
  3. Передать материальные ценности от ведущего инженера химика инженеру химику 1 категории по акту приема передачи материальных ценностей.
  4. Ознакомить с приказом работников, на которых возлагается полная материальная ответственность.
  5. Отделу кадров заключить договор о полной индивидуальной материальной ответственности с инженером химиком.
  6. Контроль за выполнением приказа возложить на заведующего лабораторией.
  1. Наименование предприятия.
  2. Наименование документа «Приказ».
  3. Дата и место издания приказа.
  4. Наименование приказа «О назначении материально ответственных лиц».
  5. Преамбула приказа с указанием цели и основания назначения ответственных лиц.
  6. Слово «Приказываю».
  7. Текст о назначении конкретного сотрудника материально ответственным. Если коллективная ответственность, то указываются все работники списком. Указывается имущество.
  8. Указываются лицо, контролирующее выполнение приказа.
  9. Подпись руководителя с расшифровкой ФИО, заверенная печатью.
  10. Отметка об ознакомлении с приказом лиц, в отношении которых издан данный приказ, ответственных за контроль с указанием должности, ФИО и даты ознакомления с приказом.
Вам может понравиться =>  Удо Яги Аверс

Как оформить передачу материальных ценностей при увольнении

Для лиц, на которых материальная ответственность не может быть возложена по закону, подобное требование не распространяется. Но для обеспечения контроля за переданным всем остальным сотрудникам имущества компания может закрепить в локальных актах обязательность процедуры передачи материальных ценностей при увольнении любого работника.

  1. Издание приказа на передачу материальных ценностей при увольнении сотрудника.
  2. Проведение непосредственной передачи имущества, инвентаря, основных средств и материалов с их пересчетом.
  3. Оформление принятия всего перечня ценностей актом, подписанным передающим и принимающим работниками.

Составление приказа и акта о передаче дел и материальных ценностей при увольнении работника, оформление документов

Процесс передачи дел подразумевает не только отчет о состоянии работы, но и устные рекомендации о способах выполнения должностных обязанностей. Приказ создается, чтобы максимально точно передать границы ответственности и должностных обязанностей. Он составляется руководителем компании в произвольной форме.

  1. Данные об организации.
  2. Номер и дата составления.
  3. ФИО и должности принимающей и передающей сторон.
  4. Причина и сроки выполнения приема-передачи.
  5. Перечень дел, которые будут передаваться.
  6. Состав комиссии и данные о ее председателе.
  7. Срок вступления в силу.
  8. Дополнительные указания: провести инвентаризацию, аудиторскую проверку и др.
  9. Лицо, ответственное за процедуру.
  • Скачать бланк приказа о приеме-передаче дел в связи с увольнением
  • Скачать образец приказа о приеме-передаче дел в связи с увольнением
Adblock
detector