Характеристика Для Усанавление Ребенка

В характеристике, кроме полученного образования (где учился, когда, какая специальность получена), следует указать, проходил или проходит ли работник курсы по повышению квалификации, по переподготовке, желает ли повышать свои профессиональные навыки, принимает или нет участие в семинарах, лекциях, работает ли самостоятельно над повышением уровня своих знаний как в профессии, так и в самообразовании.

  1. подробные сведения о конкретном претенденте в усыновители. Важно указать его фамилию, имя и отчество. Далее следует написать дату и место рождения. Если кандидатом является представитель сильного пола, то надо прописать прохождение воинской службы. Для мужчин и женщин важно указание семейного положения, образования, наличия наград и так далее;
  2. следующим пунктом считается предоставление информации о рабочей деятельности конкретного лица. Надо указать такие сведения: когда человек приступил к выполнению своих должностных обязанностей, когда подал заявление на увольнение. Последний пункт актуален только в том случае, если гражданин больше не работает в этой организации. Также надо прописать то, каких карьерных высот ему удалось достичь. Помимо всего прочего, следует сделать акцент на профессиональных навыках человека. Важно перечислить места, где он проходил обучение, повышал свою квалификацию. Требуется в письменной форме рассказать о трудовых достижениях. Еще в характеристике надо отметить факт наличия всевозможных заслуг у кандидата в усыновители. Не следует забывать о дисциплинарных взысканиях, если они имелись за время его работы на конкретном предприятии;
  3. характеристика личности сотрудника — это наиболее важный пункт всего документа. Здесь надо указать информацию, которая раскрывает личностные качества лица. От этого раздела в будущем будет зависеть то, доверят претенденту опекунство ребенка, или нет.

Характеристика с места работы для опеки

Чтобы составить впечатление о кандидате в попечители, организация по защите прав несовершеннолетних нередко требует предоставления характеристики с места работы. Этот документ не является основным, но способен сыграть решающую роль при вынесении вердикта сотрудником данной службы.

Вам может понравиться =>  Смотреть Арбитражный Реестр Обманутых Дольщиков Город Новосибирск

Характеристика на опекуна с места работы пишется работодателем в свободной форме. Она должна отражать полную картину сведений о конкретном работнике, начиная от его должностных обязанностей и заканчивая личными качествами, чтобы органы опеки могли составить свое мнение о человеке, принимая решение об опекунстве.

Пошаговая инструкция: какие документы нужны для усыновления ребенка и с чего начать данный процесс

Для того чтобы усыновить или удочерить ребенка, необходимо собрать перечень документов. Данный процесс не является быстрым и легким, а важным аспектом остается достоверность предоставленных сведений.

  1. Заявление о назначении опекуном. Указываются фамилия, имя, отчество заявителя, его паспортные данные. Так же указывается просьба стать опекуном, описание материальных возможностей, указывается место работы, дается характеристика жилья, а так же характеристика лиц, совместно проживающих.
  2. Справка с места работы о занимаемой должности доходах.
  3. Выписка из домовой книги, которая подтверждает либо право собственности на жилое помещение, либо право пользования жилым помещением.
  4. Справка из органов, подтверждающая отсутствие судимости у гражданина.
  5. Медицинское заключение о состоянии здоровья опекуна. Форма справки № 164/у. Справка является медицинским заключением о результатах медицинского освидетельствования. Справка подписывается Председателем врачебной комиссии на основании заключений специалистов.
  6. Письменное согласие несовершеннолетних членов семьи, которые достигли 10 лет.
  7. Свидетельство о браке.
  8. Справка о состоянии жилых помещений и соответствии их норме.
  9. Автобиография. В автобиографии конкретно и последовательно приводятся основные моменты жизни, начиная с того, кем является человек и далее где он обучался логично и последовательно, места работы, так же можно рассказать о своих дополнительных навыках.
  10. Паспорт.
  11. Письменное согласие второго супруга.

Приложение N 18

Образование: успехи, проблемы, их соответствие возрасту, форма освоения образовательных программ, тип образовательной организации, дополнительное образование (указать, какие образовательные организации дополнительного образования детей посещает ребенок; указывается в зависимости от возраста ребенка).

Семейная история: влияние на жизнь ребенка в настоящее время истории семьи усыновителей — кто живет в доме и как это влияет на ребенка, изменения в составе семьи в настоящем и прошлом, об изменении гражданского статуса или семейного положения усыновителей, семейные ценности и традиции, природа отношений усыновителей с родственниками и между собой, влияние этих отношений на ребенка.

Вам может понравиться =>  Сообщить В Гос О Смене Паспорта

Правила составления и образец автобиографии для усыновления

В реальности при знании основных правил и пожеланий такой документ можно составить достаточно быстро. Если под рукой есть образец автобиографии, то собственное деловое жизнеописание представится простым и даже интересным занятием. Стоит подробно рассмотреть данный вопрос, выяснить правила написания и рекомендации по содержанию.

  • трудовая деятельность в настоящий момент (название организации, занимаемая должность, координаты и контактные данные работы). Все предыдущие места занятости указывать нет смысла. В некоторых ситуациях можно обозначить одно или несколько предшествующих мест трудовой деятельности, где автор зарекомендовал себя с положительной стороны, и эти сведения могут оказать значение на окончательное решение;
  • семейное положение. Нахождение в официальных брачных отношениях или совместная жизнь на принципах гражданского брака, одинокое проживание (в двух последних случаях стоит указать причину, почему возникла такая ситуация, так как её всё равно будут уточнять позже). Инициалы и контактные данные супруга, других близких родственников. Указывается наличие детей (их основные данные);
  • информация, касающаяся изменения важных личных данных (фамилия после замужества, после развода). Уточняются время изменения и причина;
  • дополнительная информация, которая может быть причастна к вопросу усыновления (опыт общения, воспитания детей, курсы по взаимодействию с малышами);
  • в самом конце текста ставятся подпись с расшифровкой (справа) и дата заполнения бумаги (слева).
  • Когда пишется характеристика для органов опеки, руководству предприятия при формировании акта требуется уделить больше внимания на то, какие личные качества присущи человеку. Подробным моментом должно стать указание на характер гражданина. Нужно приписать, какие черты характера свойственны лицу. Это необходимо для того, чтобы сотрудники органа опеки имели возможность сформировать свое мнение о конкретном человеке.

    Также прописать потребуется то, насколько эффективно человек выполняет свои трудовые функции. В характеристике руководство предприятия также указывает то, какой уровень образования имеется у гражданина. В частности, сделать нужно пометку о том, где и когда учился. Делается оценка того, насколько дружелюбно коллектив относится к конкретному гражданину и пользуется ли он авторитетом среди своих коллег. Часто в этом блоке прописывается информация относительно того, насколько активно гражданин принимает участие в общественной жизни компании.

    Вам может понравиться =>  Мрот с 1 мая по кемеровской 2021

    Характеристика для усыновления ребенка образец

    Таким образом, положительная характеристика с места работы не является единственным фактором, который будет учитываться представителями органов опеки для вынесения окончательного вердикта. К примеру, о характере и социальном статусе человека сможет рассказать соседка, а его умение ладить с детьми будет заметно при личной встрече с ребенком.

    Бумага с места работы должна содержать такие данные:

    Характеристика с места работы для опеки

    Следует помнить о том, что изложение информации должно быть нейтральным. Сами же данные, присутствующие в документе, должны быть достоверными и объективными. Приветствуется сухой и информативный текст, поскольку в противном случае специалист органов опеки может посчитать такое мнение предвзятым, и не будет учитывать его при вынесении окончательного вердикта.

    Чтобы получить характеристику с места работы, необходимо написать письменное заявление с данной просьбой.

    Характеристика является бумагой, которая содержит сведения о претенденте не только как о работнике, но и отражает его личные качества. Такие сведения позволят определить, как человек поведет себя в различных ситуациях, склонен ли он к насилию и психологическим срывам. Указанная информация требуется по причине того, что органы опеки не знают претендента, в отличие от коллег и руководства последнего, которые дадут более объективную оценку его личностным качествам.

    1. Копия свидетельства о появлении на свет.
    2. Медицинское заключение о состоянии здоровья.
    3. Письменное согласие самого ребенка, если он старше десяти лет.
    4. Документы о праве собственности ребенка на имеющееся у него имущество.
    5. Справка о регистрации малыша.
    6. Положительное решение родителей, которые неограничены в правах и не лишены их, оформленное в письменном виде.
    7. Справка из учреждения, в котором находится малыш.
    8. Решение суда о лишении или ограничении родителей в правах.
    9. Копия свидетельства о смерти матери и отца, если они умерли, либо судебное решение о признании таковыми или отсутствующими без вести.
    10. Сведения об объявлении матери и отца в розыск.
    11. Справка о нетрудоспособности родителей.