Что Такое Программа Эсрн

Описание ЭСРН

Компания «Систематика Консалтинг» предлагает типовое решение для создания автоматизированных систем учета населения – Электронный социальный регистр населения (далее ЭСРН), которое позволяет быстро и с минимальными затратами создавать информационные системы для ведения регистров, кадастров и других инвентаризационных баз. Система позволяет автоматизировать процедуры работы с информацией с учетом конкретных требований и особенностей Заказчика.

Поддержка принятия эффективных управленческих решений в области социальной защиты граждан, обеспечение доступности государственных услуг для населения и бизнеса являются одними из ключевых задач построения единого информационного пространства для государственных учреждений, коммерческих структур и населения России. На решение этой задачи направлено создание автоматизированных информационных систем обеспечения деятельности органов социальной защиты и правительства региона в целом в социальной сфере.

  • внешний информационный обмен федерального уровня (ПФР, ФСС, Минфин, Роструд, Росстат, Минздравсоцразвития, ФМБА);
  • внешний информационный обмен с доставочными организациями (Почта России, Сбербанк);
  • прием заявлений с ЕПГУ и МФЦ посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) на получение МСП;
  • внешний информационный обмен с организациями-участниками СМЭВ.

Работа с ПО осуществляется через административную консоль, в которой предусмотрен большой набор инструментов для поиска, настройки отображения и разработки, позволяющих без применения программирования создавать новые объекты и модифицировать существующие, конструировать новые типы объектов и связывать их между собой, описывать структуру организации, создавать и редактировать бизнес-процессы, настраивать и контролировать доступ к информации, автоматически предоставлять доступ к данным через веб-сервисы.

Описание функциональных характеристик программного обеспечения SiTex-ЭСРН

    прием граждан и ведение электронных личных дел (ЛД); автоматизированное принятие решений по заявлениям граждан и назначение МСП; формирование начислений, доплат и удержаний; формирование выплат и выплатных документов; взаимодействие с внешними организациями; построение статистики и регламентированных отчетов; сбор данных из распределенных баз и ведение единой БД региона.

Краткое описание возможностей

SiTex-ЭСРН – это ПО, предназначенное для формирования, ведения и использования единой базы данных (БД), содержащей комплексную информацию о гражданах, нуждающихся в социальной поддержке, а также для автоматизации процессов предоставления мер социальной защиты (МСП) в органах социальной защиты региона (ОСЗН).

  • жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • в удовлетворении жалобы отказывается.
  • не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • текст жалобы не поддается прочтению;
  • текст жалобы не позволяет определить ее суть.
  • внешний информационный обмен федерального уровня (ПФР, ФСС, Минфин, Роструд, Росстат, Минздравсоцразвития, ФМБА);
  • внешний информационный обмен с доставочными организациями (Почта России, Сбербанк);
  • прием заявлений с ЕПГУ и МФЦ посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) на получение МСП;
  • внешний информационный обмен с организациями-участниками СМЭВ.

С 1 сентября 2021 года во всех школах должны действовать программы воспитания: Министерство просвещения считает, что воспитательный процесс нужно сделать более современным и менее бюрократическим. Разбираемся, что такое программа воспитания, как ее разработать и как по ней работать.

Систематика» выпустила новую версию SiTex™-ЭСРН 1

Компания «Систематика», входящая в Группу компаний «Систематика», выпустила новую версию программного обеспечения SiTex™-ЭСРН 1.3 для создания АИС «Электронный Социальный Регистр Населения». В новой версии реализованы функции, учитывающие последние изменения в законодательстве.

Компания «Систематика» (www.systematic.ru)
Компания «Систематика» предлагает услуги в области консалтинга и системной интеграции, имеет значительный опыт реализации комплексных крупномасштабных проектов в области проектирования, создания и модернизации ИТ-инфраструктуры; разработки и внедрения корпоративных информационных систем: систем управления предприятием, информационно-аналитических систем и систем поддержки принятия решений, систем документооборота, электронных архивов, систем автоматизации государственных органов и др.
Компания «Систематика» имеет большой опыт выполнения функций генподрядчика при реализации крупных комплексных проектов федерального масштаба. Все работы, выполняемые или контролируемые «Систематикой», осуществляются в соответствии с государственными стандартами и требованиями регулирующих органов в области построения информационных систем.

Систематика» поможет повысить качество соцуслуг: ПО SiTex-ЭСРН 1

Компания «Систематика», входящая в ГК «Систематика», выпустила новую версию программного обеспечения SiTex-ЭСРН 1.4 для создания АИС «Электронный Социальный Регистр Населения». Данное ПО предназначено для автоматизации деятельности органов социальной защиты РФ уровня региона (Министерство, департамент, комитет) и его территориальных подразделений (районных отделений социальной защиты).

Так, в обновленной версии сделаны настройки правил и условий оказания всех без исключения мер социальной поддержки, регламентированных федеральным законодательством в области социальной защиты населения. При изменении нормативной базы возможности, заложенные в SiTex-ЭСРН 1.4, позволяют реализовывать многие задачи без программирования путем настройки различных подсистем. Настраивать алгоритмы и правила оказания новых мер социальной поддержки можно с помощью конструктора формул. Функции системы позволяют обеспечивать внешний информационный обмен, а также формировать произвольные отчеты по сведениям в базе данных АИС ЭСРН.

Вам может понравиться =>  Суммирование Количества Травм При Страховых Выплатах При Переломе Двух Ног

В законе также прямо предусмотрено, что изменение перечня органов, организаций и лиц, которые предоставляют (актуализируют) сведения в федеральный регистр и которым предоставляются указанные сведения, могут осуществляться только посредством внесения изменений в данный Закон. Такое закрепление в самом законе, а не в подведомственных актах способствует более полному общественному контролю.

С точки зрения практикующего адвоката целесообразность принятия данного закона, несмотря на имеющиеся недостатки, также несомненна. Разрозненность информации в различных реестрах создает хаос и противоречия в таких сведениях, а постоянная актуализация этих данных в каждом отдельном реестре требует значительных финансовых вложений.

Что Такое Программа Эсрн

Первого марта в Министерстве труда и социального развития Ульяновской области был введен в «промышленную эксплуатацию» Электронный социальный регистр населения. Благодаря усилиям специалистов Министерства, это событие произошло на четыре месяца раньше намеченного срока. Об этом и о многом другом наша сегодняшняя беседа с замистителем Министра по информатизации Министерства Валерием Геннадьевичем Костиным:

— Поручение, подписанное Губернатором, о необходимости до первого июля 2012 года сформировать электронный социальный регистр населения Ульяновской области мы получили в конце прошлого года. Электронный социальный регистр населения (далее ЭСРН – ред.) – это единая интеграционная информационная система, позволяющая объединить существующие базы данных по различным мерам социальной поддержки, предоставляемым Министерством, его территориальными органами и подведомственными учреждениями. До недавнего времени по каждому направлению работы эти базы данных формировались отдельно, в некоторых случаях – на разных программных платформах. С 2009 года в Министерстве была начата планомерная работа по созданию единого ЭСРН, в котором бы аккумулировались все необходимые документы и данные, а на каждого получателя мер социальной поддержки Ульяновской области велось бы единое электронное личное дело. Со временем это минимизирует количество требуемых от граждан документов и избавит их от необходимости представления одинаковых данных или данных, имеющихся в распоряжении органов власти. А мы, упрощенно говоря, сможем повысить оперативность отслеживания информации в разрезе каждого муниципального образования региона – где, кому и какие меры социальной поддержки оказываются, какая наблюдается динамика по количеству заявителей, какие возможны прогнозные показатели. Всё это можно будет получать в режиме online. Сейчас мы получаем это ежемесячно или по отдельным запросам. Кроме того, с введением единой базы существенно снизится вероятность технических ошибок, что упростит работу сотрудников и избавит в ряде случаев от необходимости ручной выверки данных.

Конечно, всему этому предшествовала колоссальная работа сотрудников каждого управления Министерства труда и социальной защиты населения области. Выверялись старые базы, проводилась конвертация данных. Только за 2011 год было откорректировано несколько сотен тысяч позиций по протоколам конвертации: этого требует новый формат хранения данных. От четырёх месяцев до полугода велась параллельная работа в ЭСРН и старых информационных системах. Все сверялось, что называется, до копейки – здесь важно было не допускать ошибок. По ряду мер социальной поддержки работа продолжается и сегодня. Но, уже уверенно можно сказать – такой регистр теперь у нас есть!

— То есть, в скором времени ульяновцы будут избавлены от «хождения по мукам» для того, чтобы собрать те или иные документы – все теперь заложено в единую базу данных. И если, скажем, кто-то, уже получая тот или иной вид социальной поддержки, получит право на дополнительные меры, ему ничего не придется приносить повторно из того, что уже есть в электронном личном деле?

— Да, именно такая цель перед нами стоит. Заявителю будет достаточно – в соответствии с 210-м Федеральным законом – паспорта и, при необходимости, других документов личного хранения. Например, диплома об образовании. Однако утверждать, что регистр уже охватывает, как говорится, все и вся, конечно же, нельзя. Количество мер социальной поддержки растет, их качество и характер изменяются, и ЭСРН как живой организм изменяется и будет изменяться вместе с этим процессом. Будет по ходу работы и совершенствоваться и дополняться – доводиться, одним словом.

— Скажите, Валерий Геннадьевич, ЭСРН является чисто корпоративной системой, работающей только внутри вашего Министерства?

— Да, это ведомственная система. Но ЭСРН также позволяет решить и задачу по переходу к оказанию государственных услуг в режиме межведомственного взаимодействия и (в электронном виде) на портале госуслуг. То есть, мы можем из этой системы осуществлять запрос сведений по заявителю в те ведомства, у которых эти сведения есть. В частности, по справке так называемой «формы №8» – жителям Ульяновска и Димитровграда, чьи адреса абонируются в ООО «РИЦ», такие справки самостоятельно уже брать не нужно.

— Стало быть, регистр ориентирован на взаимодействие с другими аналогичными системами?

— Платформа регистра высокотехнологична и вполне позволяет это. Например, гражданину для оформления меры социальной поддержки нужен какой-то документ. Система сообщает, существует ли он в электронном виде и может ли его предоставить то или иное ведомство. Оператор направляет электронный запрос на получение этого документа. В настоящее время ведутся настройки различных федеральных сервисов, и к июлю возможности ЭСРН заметно расширятся. Кроме того, в этом году нам предстоит доработать регистр с тем, чтобы принимать заявления с Единого портала государственных услуг. И уже в скором времени ульяновцы смогут направлять заявления на получение мер социальной поддержи, даже не выходя из дома. То есть, мы хорошо понимаем важность перехода к межведомственному электронному взаимодействию и оказанию услуг в электронном виде. И сейчас мы вплотную подходим к тем этапам, на которых будут видны уже реальные результаты.

Вам может понравиться =>  Сдам Квартиру В Аликанте

— Валерий Геннадьевич, а ваш ЭСРН универсален? То есть, может ли эта программная база использоваться в других ведомствах и министерствах – с заменой, образно говоря, «начинки»?

— Нет. Она создана именно под сферу социальной защиты населения. Однако платформа данной системы – SiTex – позволяет автоматизировать самые разные функции в самых различных ведомствах. Но ЭСРН – чисто ведомственная программа. Хотя и не закрытая от внешнего мира, от взаимодействия с другими системами.

— Но виртуальное пространство, как известно, полно опасностей…

Курсы повышения квалификации секретарей-референтов, помощников руководителя (« курсы секретаря », « курсы секретарей и помощников руководителя »)
Цель курсов повышения квалификации секретарей-референтов (« курсы секретаря », « курсы секретарей и помощников руководителя ») — предоставление современной и точной информации по делопроизводству, научной организации труда и коммуникационным навыкам. Полноценные « курсы секретаря », « курсы секретарей и помощников руководителя » (72 учебных часа) – это возможность приобрести новые знания и навыки. Профессия секретаря востребована на каждом предприятии, как правило, секретарь отвечает за оформление деловых бумаг и документооборот в секретариате руководителя. Предлагаемые « курсы секретаря », « курсы секретарей, помощников руководителя » позволят соответствовать абсолютно всем современным требованиям, которые только могут предъявить современные работодатели.

Программная система ЭСРН имеет целью реализовать единый корпоративный документооборот для структурированных и неструктурированных документов с возможностью доступа к ним через Интернет (Интранет/Экстранет). Основным информационным документом ЭСРН, базовым для оперативной работы и являющимся источником статистической и аналитической информации, является документ Личное дело Клиента. Он должен содержать всю необходимую информацию о человеке, который получал, получает или надеется получить помощь или реализовать полагающиеся льготы через систему КТСЗН, а также историю работы социальной сферы с этим человеком. Для облегчения работы с документом вся информация в нем организована в разделы.

Создается автоматизированная информационная система Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург, 15 сентября 2003, 12:09 — REGNUM Проект реализуется в рамках комплексной программы создания современной инфокоммуникационной инфраструктуры, которую курирует комитет по информатизации и связи администрации Санкт-Петербурга, сообщает корреспондент ИА REGNUM. Разработчики намерены построить систему телекоммуникационной и информационной поддержки деятельности органов государственной власти и управления, организовать единое информационное пространство Петербурга и интегрировать его в единое информационное пространство Российской Федерации.

Заказчиком и идеологом АИС ЭСРН является комитет по труду и социальной защите населения городской администрации. Генеральным подрядчиком — компания «АНД Проджект», входящая в состав Национальной компьютерной корпорации. На днях с ходом выполнения работ по названному проекту ознакомился в ходе визита в город на Неве глава Министерства труда и социального развития РФ Александр Починок. Он отметил, что создание АИС ЭСРН позволит наладить эффективно действующую адресную социальную помощь жителям Северной столицы, а также будет способствовать решению ряда других задач: упорядочению системы предоставления льгот, совершенствованию учета и контроля при распределении бюджетных средств и др.

Информационные системы

АИС ЭСРН ВО предназначена для формирования, ведения и использования единой базы данных, содержащей комплексную информацию о гражданах Вологодской области, имеющих право на предоставление социальных услуг, социальных пособий, компенсационных выплат, мер социальной поддержки в соответствии с законодательством, а также сведения о фактически предоставленных гражданам мерах социальной поддержки.

замещавших должности руководителей и специалистов Вологодского обкома КПСС, Вологодского дома политического просвещения и Вологодского университета марксизма-ленинизма, замещавших должности глав администраций районов области, городов Вологды и Череповца. Для назначения и выплаты доплаты к пенсии за особые заслуги перед областью.

«В настоящее время центр обработки данных обеспечивает работу программного комплекса ЭСРН, а в перспективе станет основой функционирования социальной карты жителя Саратовской области», – подчеркнул министр социального развития Саратовской области Владимир Чернышев.

В целях повышения качества и доступности государственных и бюджетных услуг и повышения результативности, качества и прозрачности работы органов власти с 2005 года министерством социального развития области ведется работа по созданию электронного социального регистра населения Саратовской области.

Что Такое Программа Эсрн

Первого марта в Министерстве труда и социального развития Ульяновской области был введен в «промышленную эксплуатацию» Электронный социальный регистр населения. Благодаря усилиям специалистов Министерства, это событие произошло на четыре месяца раньше намеченного срока. Об этом и о многом другом наша сегодняшняя беседа с замистителем Министра по информатизации Министерства Валерием Геннадьевичем Костиным:

— Поручение, подписанное Губернатором, о необходимости до первого июля 2012 года сформировать электронный социальный регистр населения Ульяновской области мы получили в конце прошлого года. Электронный социальный регистр населения (далее ЭСРН – ред.) – это единая интеграционная информационная система, позволяющая объединить существующие базы данных по различным мерам социальной поддержки, предоставляемым Министерством, его территориальными органами и подведомственными учреждениями. До недавнего времени по каждому направлению работы эти базы данных формировались отдельно, в некоторых случаях – на разных программных платформах. С 2009 года в Министерстве была начата планомерная работа по созданию единого ЭСРН, в котором бы аккумулировались все необходимые документы и данные, а на каждого получателя мер социальной поддержки Ульяновской области велось бы единое электронное личное дело. Со временем это минимизирует количество требуемых от граждан документов и избавит их от необходимости представления одинаковых данных или данных, имеющихся в распоряжении органов власти. А мы, упрощенно говоря, сможем повысить оперативность отслеживания информации в разрезе каждого муниципального образования региона – где, кому и какие меры социальной поддержки оказываются, какая наблюдается динамика по количеству заявителей, какие возможны прогнозные показатели. Всё это можно будет получать в режиме online. Сейчас мы получаем это ежемесячно или по отдельным запросам. Кроме того, с введением единой базы существенно снизится вероятность технических ошибок, что упростит работу сотрудников и избавит в ряде случаев от необходимости ручной выверки данных.

Вам может понравиться =>  Ставка учителя 1 категории в 2021 году мо

Конечно, всему этому предшествовала колоссальная работа сотрудников каждого управления Министерства труда и социальной защиты населения области. Выверялись старые базы, проводилась конвертация данных. Только за 2011 год было откорректировано несколько сотен тысяч позиций по протоколам конвертации: этого требует новый формат хранения данных. От четырёх месяцев до полугода велась параллельная работа в ЭСРН и старых информационных системах. Все сверялось, что называется, до копейки – здесь важно было не допускать ошибок. По ряду мер социальной поддержки работа продолжается и сегодня. Но, уже уверенно можно сказать – такой регистр теперь у нас есть!

— То есть, в скором времени ульяновцы будут избавлены от «хождения по мукам» для того, чтобы собрать те или иные документы – все теперь заложено в единую базу данных. И если, скажем, кто-то, уже получая тот или иной вид социальной поддержки, получит право на дополнительные меры, ему ничего не придется приносить повторно из того, что уже есть в электронном личном деле?

— Да, именно такая цель перед нами стоит. Заявителю будет достаточно – в соответствии с 210-м Федеральным законом – паспорта и, при необходимости, других документов личного хранения. Например, диплома об образовании. Однако утверждать, что регистр уже охватывает, как говорится, все и вся, конечно же, нельзя. Количество мер социальной поддержки растет, их качество и характер изменяются, и ЭСРН как живой организм изменяется и будет изменяться вместе с этим процессом. Будет по ходу работы и совершенствоваться и дополняться – доводиться, одним словом.

— Скажите, Валерий Геннадьевич, ЭСРН является чисто корпоративной системой, работающей только внутри вашего Министерства?

— Да, это ведомственная система. Но ЭСРН также позволяет решить и задачу по переходу к оказанию государственных услуг в режиме межведомственного взаимодействия и (в электронном виде) на портале госуслуг. То есть, мы можем из этой системы осуществлять запрос сведений по заявителю в те ведомства, у которых эти сведения есть. В частности, по справке так называемой «формы №8» – жителям Ульяновска и Димитровграда, чьи адреса абонируются в ООО «РИЦ», такие справки самостоятельно уже брать не нужно.

— Стало быть, регистр ориентирован на взаимодействие с другими аналогичными системами?

— Платформа регистра высокотехнологична и вполне позволяет это. Например, гражданину для оформления меры социальной поддержки нужен какой-то документ. Система сообщает, существует ли он в электронном виде и может ли его предоставить то или иное ведомство. Оператор направляет электронный запрос на получение этого документа. В настоящее время ведутся настройки различных федеральных сервисов, и к июлю возможности ЭСРН заметно расширятся. Кроме того, в этом году нам предстоит доработать регистр с тем, чтобы принимать заявления с Единого портала государственных услуг. И уже в скором времени ульяновцы смогут направлять заявления на получение мер социальной поддержи, даже не выходя из дома. То есть, мы хорошо понимаем важность перехода к межведомственному электронному взаимодействию и оказанию услуг в электронном виде. И сейчас мы вплотную подходим к тем этапам, на которых будут видны уже реальные результаты.

— Валерий Геннадьевич, а ваш ЭСРН универсален? То есть, может ли эта программная база использоваться в других ведомствах и министерствах – с заменой, образно говоря, «начинки»?

— Нет. Она создана именно под сферу социальной защиты населения. Однако платформа данной системы – SiTex – позволяет автоматизировать самые разные функции в самых различных ведомствах. Но ЭСРН – чисто ведомственная программа. Хотя и не закрытая от внешнего мира, от взаимодействия с другими системами.

— Но виртуальное пространство, как известно, полно опасностей…

ЕАИС Социальный регистр населения

ЕАИС «Социальный регистр населения» — многопользовательская распределенная информационная система, обеспечивающая технологическую и информационную поддержку предоставления мер социальной поддержки, социального обслуживания и социальной помощи отдельным категориям населения, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края.

  • ведение регионального регистра лиц, имеющих право на получение мер социальной помощи и поддержки;
  • назначение, расчет и перечисление региональных периодических и единовременных выплат пособий и компенсаций, мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
  • назначение, расчет и поддержка перечисления федеральных периодических выплат;