Узнать Почему Нет Горячей И Холодной Воды Сартаов
Узнать Почему Нет Горячей И Холодной Воды Сартаов
- Коммунальный отдел ☎ 23-15-78, ☎ 23-56-34
- ООО «УК Волжская ЖЭК» ☎ 23-38-99, ☎ 23-02-72
- ООО «УК Саратовская ЖЭК» ☎ 28-88-80 (с 08.00 до 17.00), ☎ 93-10-51 (с 17.00 до 08.00)
- ООО «Жилищно-управляющая компания» ☎ 49-94-34 (с 08.00 до 17.00), ☎ 25-32-29 (с 17.00 до 08.00) ☎ 46-67-25 (технический отдел с 08.00 до 17.00)
- Единая диспетчерская служба ☎ 26-33-87, ☎ 46-69-82
- Волжский район ☎ 26-33-87 (круглосуточно)
- Заводской район ☎ 96-45-85 (круглосуточно) ☎ 96-40-50 (с 9.00 до 18.00)
- Кировский район ☎ 26-13-46 (круглосуточно) ☎ 26-27-98 (с 8.30 до 17.30)
- Ленинский район ☎ 63-34-10 (круглосуточно)
- Октябрьский район ☎ 39-29-00 (с 9.00 до 18.00)
- Фрунзенский район ☎ 26-11-27 (круглосуточно)
На «горячие телефонные линии» при администрации Саратова, районных администрациях, в коммунальных предприятиях города жителям предлагают сообщать о различных коммунальных проблемах, оставлять заявки на проведение ремонтных работ, интересоваться об отсутствии или ненадлежащем качестве предоставления той или иной жилищно-коммунальной услуги.
Администрация Саратова предлагает жителям областного центра жаловаться на хамское отношение отдельных сотрудников служб, некачественно выполнивших работу или неправомерно требующих с жителей дополнительного вознаграждения, водителей общественного транспорта — допустивших грубость по отношению к пассажирам, а также нарушающих Правила дорожного движения или перевозки пассажиров.
- Как производится опломбирование счетчиков в многоквартирном доме?
- Что делать, если произошел засор канализационных труб?
- Как организуется подвоз питьевой воды в случае аварийных работ?
- Как передать показания приборов учета через личный кабинет?
Саратовводканал (сегодня ООО «Концессия водоснабжения – Саратов) – это предприятие, которое занимается организацией централизованного холодного водоснабжения и водоотведения. Также осуществляет отпуск холодной воды и прием сточных вод. Дополнительно проводит ремонт на участках городского водопровода. Жители города могут обратиться в водоканал по телефону горячей линии и передать показания счетчиков или сообщить об аварии.
Саратовцам предлагают сообщать о всех коммунальных неурядицах по телефонам «горячей линии». Как сообщает пресс-служба мэрии, «отсутствие воды, отопления, света, газа, плохо убранный двор, протекшая батарея, засорившаяся канализация затопление подвала – это лишь часть широкого спектра вопросов и проблем, по которым горожане в круглосуточном режиме могут звонить на «прямую линию» и требовать их незамедлительного решения».
Также по телефонам «прямой линии» можно пожаловаться на хамское отношение отдельных сотрудников служб, некачественно выполнивших работу или неправомерно требующих с жителей дополнительного вознаграждения, водителей общественного транспорта, допустивших грубость по отношению к пассажирам, а также нарушающих ПДД.
Диспетчерский пункт по Волжскому району г. Саратова: 65-96-95;
диспетчерский пункт по Заводскому району г. Саратова: 65-98-71;
диспетчерский пункт по Кировскому району г. Саратова: 65-98-72;
диспетчерский пункт по Ленинскому району г. Саратова: 65-98-73;
диспетчерский пункт по Октябрьскому району г. Саратова: 65-98-74;
диспетчерский пункт по Фрунзенскому району г. Саратова: 65-98-76.
Горячие линии администраций районов муниципального образования «Город Саратов»:
Волжского района г. Саратова: 26-33-87;
Заводского района г. Саратова: 96-45-85;
Кировского района г. Саратова: 26-30-51;
Ленинского района г. Саратова: 63-27-57, 63-34-10, 63-19-86;
Октябрьского района г. Саратова: 39-29-00;
Фрунзенского района г. Саратова: 26-36-88.