Узнать Номер Техпаспорта По Номеру Машины В Казахстане

Сервис онлайн проверки автомобиля по VIN-коду в Казахстане и РФ

Проект vinfax.kz существует с целью обезопасить граждан от мошеннической информации при покупке или продаже б/у автомобиля. Основной целью проекта является предоставить актуальную информацию о регистрациях транспортного средства, проверки автомобиля на угон, в качестве такси, а также информацию об авариях в России и США.

Отчет строится на информации, которая направляются на сервер vinfax.kz напрямую без посредников от коммерческих организаций – владельцев данных. Полностью автоматизированный подход гарантирует покупателю отчета достоверность данных в режиме реального времени.

Проверка авто по VIN-коду в Казахстане

Вторичный рынок автомобилей выбирают те, кто умеет считать деньги, ведь стоимость машин там гораздо ниже, чем в дилерских салонах. Однако покупка со вторых рук – это всегда риск. Фальшивые документы и перебитые номера, скрученный пробег, скрытые дефекты – вот основные проблемы, с которыми сталкиваются покупатели.

Здесь прописывается количество предыдущих владельцев машины. А это первый важный признак ликвидности (или неликвидности) авто: чем меньше хозяев у него было, тем меньше риск, что оно перекрашивалось, попадало в ДТП и т.д. К тому же, если ТС многократно перепродавалось, оно вполне может оказаться проблемным.

Автокод проверяет машину по номерам оперативно и эффективно. Проверка позволяет проследить авто по базе буквально от конвейера до места продажи. Необходимые сведения по машинам запрашивают у Автокода не только частные лица, но и специализированные салоны.

Специально для вас мы собираем информацию из всех доступных нам источников. В них входят как государственные (база ГИБДД, залог реестров), так и коммерческие структуры, включая страховые компании, банки, лизинговые фирмы. Из огромного числа данных мы формируем единый, максимально информативный отчет по каждому автомобилю. Отчет формируется в режиме онлайн и актуален именно на момент его заказа.

Как пробить автомобиль по; базам в; Казахстане

В Казахстане же с подобной информацией большие проблемы. Не выходя из дома существует возможность проверить лишь несколько вещей. Первая и самая важная — было ли авто в ДТП. Правда, есть тут одна оговорка. Информационные сервис комитета правовой статистики показывает данные только о серьёзных авариях с погибшими либо пострадавшими. Будьте внимательны, в этой базе отражаются все участники таких аварий, то есть даже те, кого могли просто притереть.

Вам может понравиться =>  Регистрация Брака В Течение 6 Месяцев Сколько Мат Помощи Дадут?

Все, кто выбирает автомобиль на вторичном рынке, наверняка задумывались о том, что было бы неплохо узнать всю его подноготную, не надеясь на честность нынешнего владельца. Ясное дело, что не всякий продавец расскажет, что авто было в ДТП, да и вообще собрали его из трёх разных, а сварил дядя Вася с того самого гаража.

RamdosKZ › Блог › Номер двигателя авто не будет вноситься в техпаспорт с 1 ноября в Казахстане

«В соответствии с постановлением правительства от 26 августа 2013 года № 851 «Об утверждении правил госрегистрации и учета отдельных видов транспортных средств по идентификационному номеру транспортного средства» к номерным агрегатам, которые вносятся в СРТС, относятся кузов, шасси, рама, кабина транспортного средства. Соответственно, номер двигателя из реквизитов СРТС исключен», — пояснила сотрудник пресс-службы Комитета административной полиции МВД Ирина Лукьянина.

Также внесены поправки касательно снятия с учета автотранспорта при отсутствии СРТС и номерных знаков. С такими проблемами в последнее время сталкиваются владельцы автотранспорта, которые продали свой автомобиль «по доверенности». В таких случаях юридически продавец остается владельцем автотранспорта и обязан платить налог, оплачивать штрафы за нарушения, зафиксированные стационарными системами фотовидеофиксации. В случае же, если владелец авто изъявлял желание снять с учета такой автотранспорт, то сталкивался с проблемами из-за отсутствия соответствующих документов.

Проверить наличие Технического осмотра можете проверить на сайте Единой информационной системы технического осмотра. Если техосмотр не пройден, то согласно пункту 1 статье 88 Закона «О дорожном движении РК» Участвующие в дорожном движении на территории Республики Казахстан и зарегистрированные в уполномоченном органе механические транспортные средства и прицепы к ним подлежат обязательному техническому осмотру, за исключением транспортных средств категории M1, возраст которых не превышает семи лет, включая год выпуска, не используемых в предпринимательской деятельности в сфере автомобильного транспорта. Технический осмотр можно пройти в любом авторизованном ЦТО Республики Казахстан.

При покупке нового авто все намного проще. Лучше купить новую машину, потому что Вы будете знать, что она 100% не крашеная и не битая. В автосалонах полностью полагаться на консультантов не стоит. Вы сами должны внимательно осмотреть автомобиль внутри и снаружи, и проверить все документы, сертификаты. Обязательно проведите необходимый тест-драйв. Если решили заказать автомобиль, в таких ситуациях люди становятся жертвами неопытности. Многие не знают, что автомобиль, привезенный под заказ, может быть бракованным. Из-за неаккуратной перевозки, автомобиль может прибыть в плохом состоянии, чаще всего может оказаться неисправным. Нужно учитывать, что при заказе, оплата производится 100% предоплате.

Вам может понравиться =>  Программа 1с Ставки Налога На Транспорт В 2022 Году В Смоленской Области Обоснованные Законодательно

Напомним, 18 августа водители Алматы показали в Сети ролики с извещениями о наличии нарушений с камер «Сергек». Автомобилисты уверяют: для того чтобы сообщить о задолженности, сотрудники патрульной полиции «вылавливают» их из общего потока машин. Также они отметили, что штрафы для них стали неожиданностью, так как банк не показывал эту информацию.

Тем временем о системе «Сергек» также высказался Президент Касым-Жомарт Токаев. Глава государства отметил, что система видеофиксации нарушений показала, какую выгоду государству могут принести передовые технологии. «Заодно он лишил коррупционных доходов нечистых на руку дорожных полицейских», — подчеркнул он.

Как узнать штрафы в Казахстане с телефона

  • Возможно узнать штрафы за нарушения правил дорожного движения, также взыскания за другие административные нарушения, предусмотренные гражданским процессуальным кодексом РК.
  • Можете оплатить штраф с помощью карты банка.
  • Можно установить десктопную версию Телеграмма на компьютер, получить и распечатывать справку о штрафах.

Благодаря развитию информационных технологий и мобильного интернета административные штрафы в Казахстане можно узнать с телефона. Есть два проверенных способа получения информации. Первый с помощью Телеграмм бота и второй с помощью мобильного приложения Электронного Правительства.

RamdosKZ › Блог › Номер двигателя авто не будет вноситься в техпаспорт с 1 ноября в Казахстане

«В соответствии с постановлением правительства от 26 августа 2013 года № 851 «Об утверждении правил госрегистрации и учета отдельных видов транспортных средств по идентификационному номеру транспортного средства» к номерным агрегатам, которые вносятся в СРТС, относятся кузов, шасси, рама, кабина транспортного средства. Соответственно, номер двигателя из реквизитов СРТС исключен», — пояснила сотрудник пресс-службы Комитета административной полиции МВД Ирина Лукьянина.

Также внесены поправки касательно снятия с учета автотранспорта при отсутствии СРТС и номерных знаков. С такими проблемами в последнее время сталкиваются владельцы автотранспорта, которые продали свой автомобиль «по доверенности». В таких случаях юридически продавец остается владельцем автотранспорта и обязан платить налог, оплачивать штрафы за нарушения, зафиксированные стационарными системами фотовидеофиксации. В случае же, если владелец авто изъявлял желание снять с учета такой автотранспорт, то сталкивался с проблемами из-за отсутствия соответствующих документов.

Вам может понравиться =>  Уфа Социальная Карта Пенсионера Где Пополнить

Автомобиль прежде всего должен понравится вам внешне. Стоит тщательно осмотреть автомобиль и обратить внимание на следующие детали: соответствует ли машина своему пробегу, есть ли изъяны лакокрасочного покрытия, есть ли на корпусе следы коррозии, внутреннее состояние машины, до какой степени стерты педали, комплектована ли машина зимними шинами и т.п. Обратите внимание, есть коррозия под ковриками, в частности, в багажнике. При тест-драйве, обратить внимание, не слышны ли посторонние звуки, прислушаться, как работает двигатель. Обязательно проехаться как можно подальше, чтобы хорошо разогнаться и оценить работу подвески и тормозов. Немаловажная часть процесс осмотра, это была ли машина битая. Если машина перекрашена, то очень сложно определить битая или нет. Если Вы не специалист, следует обратиться к экспертам.

Проверить наличие Технического осмотра можете проверить на сайте Единой информационной системы технического осмотра. Если техосмотр не пройден, то согласно пункту 1 статье 88 Закона «О дорожном движении РК» Участвующие в дорожном движении на территории Республики Казахстан и зарегистрированные в уполномоченном органе механические транспортные средства и прицепы к ним подлежат обязательному техническому осмотру, за исключением транспортных средств категории M1, возраст которых не превышает семи лет, включая год выпуска, не используемых в предпринимательской деятельности в сфере автомобильного транспорта. Технический осмотр можно пройти в любом авторизованном ЦТО Республики Казахстан.

Автомобиль должен соответствовать техрегламенту Казахстана и быть технически безопасным. Для этого необходимо получить свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства. Документ – подтверждение того, что авто соответствует техническим требованиям ЕАЭС.

  • Автомобили с объёмом двигателя до 1 000 см 3 – 50 МРП (132 550) х 3 (коэффициент) = 397 650 тенге.
  • Автомобили с объёмом двигателя до 2 000 см 3 – 50 МРП (132 550) х 7 (коэффициент) = 927 850 тенге.
  • Автомобили с объёмом двигателя до 3 000 см 3 – 50 МРП (132 550) х 10 (коэффициент) = 1 325 500 тенге.
  • Автомобили с объёмом двигателя свыше 3 001 см 3 – 50 МРП (132 550) х 23 (коэффициент) = 3 048 650 тенге.
Adblock
detector