Темы Тренинга Для Завхоза

Агрессивность, гнев, нетерпимость… Конфликты закономерно входят в нашу жизнь. Там, где мысли отличаются одна от одной, где встречаются люди, которые имеют разные представления про цели и способы их достижения, планы и принципы жизнедеятельности, непременно возникают конфликтные ситуации.

Для того, чтобы достичь гармонии в работе, необходимо выработать правила, которыми будут руководствоваться участники. Группа устанавливает правила эффективного взаимодействия, отвечая на вопрос: «Что нужно сделать для того, чтобы группа работала эффективно?» правила записываются на ватмане.

Ведущий готовит пакет с вещами, желательно, чтобы они имели отношение к туризму. Два завхоза получают один пакет на двоих и разные списки — что каждый должен выпросить у другого. Задача: правдами и неправдами собрать указанные в списке вещи. Побеждает тот, кто быстрее соберет вещи по списку.

Завхоз оказался в темном лесу; у него связаны руки, но идти может. И тут вдруг перед носом — сгущеночка! Целая банка. Итак, задача завхоза: не дать пропасть продукту в диком лесу! Он должен докатить банку носом(!) до указанного финиша. Обратите внимание: поверхность почвы должна быть примерно одинакова, если у кого-то есть препятствия — сократите дистанцию.

1. Проведение инструктажа по охране труда с педагогическими работниками по «Охраны жизни и здоровья детей, правил техники безопасности при организации занятий с воспитанниками, пожарной безопасности, о порядке действия персонала по обеспечению безопасной и быстрой эвакуации людей при пожаре, по оказанию первой помощи пострадавшему».

  1. Составление плана работы по оздоровлению детей в детском саду.
  2. Оформление медицинских карт, листов здоровья.
  3. Диагностика физического развития детей (антропометрия, спирометрия, динамометрия)- справка для старшего воспитателя.
  4. Оформление стенда «Медицинский вестник».

Менеджмент для начинающих: руководитель или завхоз

Рассмотрим всего двух “менеджеров”. Первый — “идеальный руководитель” Тарасова, о котором известно только одно — что он есть. Второй тип, назовём его Завхозом — антипод первого. На их противопоставлении, изучении их мотивов — мы построим теорию, а поняв их ценности — выясним причину их отличий.

К обучению непосредственных подчинённых. Первый — учится сам и стремится обучить остальных. Потому как квалифированные подчинённые совершенно необходимы для дела и карьеры. На первом месте — передача личного опыта, систематические встречи, разбор “полётов”.

На плечи завхоза ложиться обеспечение всех сотрудников предприятия необходимыми предметами хозяйственного обихода, в число которых могут входить различного типа хозяйственные товары, предназначены для организации первичного процесса деятельности (бумага либо мыло).

Вам может понравиться =>  Ежемесячная Доплата 4900 Р К Пенсий Военным Пенсионерам В 2022 Году

Также завхоз следит за состоянием помещений, обеспечивает своевременное проведение ремонтных работ, участвует в ходе рассмотрения кандидатур подрядчиков; отвечает за сохранность инструментов, своевременную оплату коммунальных услуг, постоянно ведет учет материального обеспечения компании.

Данная психологическая игра проводилась психологом в рамках открытого педсовета по теме:
“Системно-деятельностный подход в практике образовательного учреждения”,
а также на районном методическом объединении педагогов-психологов.
Игра разработана на основе смысловых идей мастер-класса Хухлаевой О.В. “Ресурсы психолога в работе с родителями”.
Цели игры:
• создание благоприятного мотивационного настроя на активную групповую работу всех участников педсовета;
• активизация внутренних ресурсов участников педсовета;
• формирование отдельных групп участников для работы в творческих мастерских.

✍🏻Процедура проведения и замечания тренеру
Это упражнение можно использовать в начале тренинга как один из возможных вариантов процедуры знакомства. Однако путем умелого подбора тем для взаимного обсуждения в парах, можно уже в самом начале тренинга «заставить» участников задуматься над рядом важных для профессионального самоопределения вопросов.

Должностная инструкция заведующего хозяйством (завхоза) нужна для раскрытия понятия «трудовая функция», необходимость включения которой в трудовой договор упомянута в статье 57 ТК. Если в трудовом договоре кратко упоминается, чем именно должен заниматься сотрудник, то в должностной инструкции расписан весь спектр его рабочих параметров. Грамотно составленная должностная инструкция — юридически значимый документ, в котором подробно определены обязанности сотрудника, его права и ответственность, а также раскрыты иные аспекты деятельности. Все это требует от составителей документа внимательного отношения к корректности его формы и содержания.

В действующих статьях законодательства нет упоминаний должностной инструкции, хотя она используется и в судебных разбирательствах, и в письмах Роструда. Из-за отсутствия формальных требований к содержанию документа работодатели имеют возможность подгонять её содержимое под свои нужды. Основное ограничение здесь — инструкция не должна противоречить трудовому договору и действующему законодательству.

Должностная инструкция завхоза

Должностная инструкция завхоза — заведующего хозяйственной частью ОУ создается на основе квалификационной характеристики, которая касается этой профессии (согласно квалификационному справочнику). Подобный документ может меняться, из него могут исключать некоторые положения, дополнять новые разделы.

  1. Руководит деятельностью предприятия по обеспечению предприятия необходимыми канцелярскими товарами, расходными материалами, одеждой, столовыми принадлежностями, а также иными предметами, которые необходимы для функционирования организации.
  2. Завхоз осуществляет руководство сотрудниками: разнорабочими, слесарями, уборщиками, которые заботятся о ремонте, сохранении инвентаря. Он анализирует качество уборки кабинетов, подсобных помещений, которые находятся на подотчетной ему территории.
  3. Он проводит постоянную инвентаризацию имущества, ведет документации согласно формам отчетности, которые установлены в данной организации.

Конечно, все зависит от того, какой объем обязанностей у завхоза и за что конкретно он несет ответственность. Если здание в собственности у предприятия, то отвечает за него именно завхоз. В случае аренды помещения – сфера его ответственности значительно меньше.

Вам может понравиться =>  Реестр Наименований Географических Объектов На Территорию Нижегородской Области По Состоянию На 14 03 2022

Наиболее строгий учет, как показывает практика, в государственных учреждениях (школах, больницах, детских садах и т.д.). Оно и понятно: там всё закупается за счет бюджета и подлежит строгой отчетности. В случае серьезных растрат отвечает обычно именно завхоз. Однако и в частном секторе ситуация не менее напряженная, ведь владелец бизнеса всегда платит из своего кармана, а учет ресурсов – это наиболее распространенный способ сэкономить.

Тренинги для руководителей

  • Навыки понимания и применения технологий управления организационными изменениями.
  • Понимание руководителями своей роли в процессе управления персоналом, внедрения изменений для повышения эффективности деятельности персонала.
  • Приобретение навыков эффективной организации и проведения совещаний по анализу проблем и принятию решений.
  • Выработка плана повышения эффективности организации в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе.
  • Развитие коммуникативной компетентности у руководителей, навыки построения коммуникации и управление коммуникацией при проведении изменений.
  • Понимание принципов внедрения изменений и умение конструктивно управлять возможным сопротивлением.
  • Освоение технологий обратной связи.
  • Постановка целей и делегирование задач сотрудникам с учетом индивидуальных различий, использование различных методов контроля
  • Система планирования, которая больше всего соответствует их индивидуальным особенностям.
  • Расстановка приоритетов и управление временем. Техники принятия решений.
  • Приемы работы в разных стилях руководства по отношению к различным типам сотрудников

Трудовой кодекс не требует от работодателя подготовки должностной инструкции для всех категорий работников, кроме тех профессий, для которых её наличие обязательно. Начальник АХО не входит в перечень таких специальностей, поэтому руководство каждого предприятия в индивидуальном порядке принимает решение о необходимости применения должностных инструкций.

Должностная инструкция может быть составлена на основании профессионального стандарта, Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих (далее – ЕКС) или собственных запросов, выдвигаемых к претенденту на должность. Документ подписывается руководителем и сотрудником, изменения после проставления подписей не могут вноситься без уведомления каждой из сторон.

Темы тренингов для руководителей

Управление проектами – это главная функция каждого руководителя. Это менеджмент задач экстремальной сложности и высоких скоростей. От управляющего требуется хирургическая точность планирования, виртуозное владение механизмами координации, чуткое руководство командой, оперативный и объективный контроль каждого починенного. Если человек умеет следить за проектами, то он сможет управлять чем угодно. Проектный менеджмент впитывает лучшие инструменты из многих областей: только информацию, прошедшую проверку на эффективность, жизнеспособность и простоту в ходе проектов, которые сдвинули человечество на шаг вперед.

Основой эффективного управления компанией является фундаментальный закон, где указывается, что любая организация, как и все живые организмы, проходит через различные стадии жизненного цикла, демонстрируя повторяющиеся и прогнозируемые паттерны поведения во время развития и роста. На определенных стадиях компания сталкивается со сложностями.

Вам может понравиться =>  Проверить Разрешение На Строительство Ленинградская Область

Возьмите себе орехи на память и помните всегда, что Вы являетесь мозговым центром своего учреждения. И Вы должны соответствовать ореху во всех его понятиях, а значит быть крепкими, уравновешенными, мудрыми, выдержанными, закаленными, полезными, обладать большим запасом энергии.

— Одним из распространенных стереотипов житейской психогигиены является представление о том, что лучшим способом отдыха и восстановления являются наши увлечения, любимые занятия, хобби. Число их обычно ограничено, т. к. у большинства людей есть не более 1-2 хобби. Многие из таких занятий требуют особых условий, времени или состояния самого человека. Однако, существует много других возможностей отдохнуть и восстановить свои силы.

Формирование у работников чувства ответственности за соблюдение техники безопасности

  • Модель формирования безопасного мышления. 3 стадии
  • Объективный анализ ситуации, требующей решения. Диаграмма Ишикавы
  • Типичные ошибки при принятии решений – как отличить проблему от рабочей задачи
  • Отношение к неизбежным рискам
  • Влияние эмоциональных и психологических факторов на принятия решения в сложной ситуации и выбор способов действий
  • Разработка готовых схем реагирований: необходимо или необязательно
  • Привлечение работников к принятию решений в области безопасности и охраны труда
  • Цикл НОРД. Как развить осознанность в вопросах личной безопасности
  • Методика «Поведенческий аудит безопасности» (методика ПАБ), как разработать и внедрить
  • Разбор кейсов: причины возникновения травм и несчастных случаев на производстве

Темы Тренинга Для Завхоза

Академия дополнительного профессионального образования открывает двери желающим пройти курсы повышения квалификации Зам. директора по АХЧ: «Организация финансово-хозяйственной деятельности в образовании».

Наши курсы (72 часа) без отрыва от вашей основной работы помогут стать экономически грамотным заведующим хозяйством и высококвалифицированным заместителем и надежным помощником директору ОО. Курсы будут полезны не только зам. директора по АХЧ, но и руководителям и бухгалтерам образовательного учреждения.

• Планирование, организация и контроль качества хозяйственной и финансовой-экономической деятельности ОО.
• Основы менеджмента и принципы руководства обслуживающим персоналом.
• Организация закупок и успешное сотрудничество с поставщиками.
• Основы контрактной системы и проведение закупок в соответствии с 44-ФЗ.
• Принципы эксплуатации, хранения, инвентаризации и своевременного списания школьного имущества.
• Современное офисное оборудование и программное обеспечение школьных компьютеров.
• Основы работы с мультимедийным оборудованием, таблицами и текстовыми редакторами.
• Актуальные вопросы административного, гражданского и налогового законодательства в части регулирования деятельности ОО.
• Трудовая дисциплина образовательного учреждения.
• Особенности мониторинга соблюдения санитарно-гигиенических норм в ОУ.
• Пожарная безопасность и технологические нормативы.
• Оценка качества ремонтных работ.
• Основы озеленения, благоустройства и дизайн пришкольной территории.

Adblock
detector