Ржд Ласточка Места Для Инвалидов

Маломобильным пассажирам

  • при проезде на местах для инвалидов пассажирам, оформившим билеты в соответствии с требованиями, изложенными выше (в таблице);
  • резервирование мест в поездах «Сапсан» гарантирует пассажиру возможность приобретения, однако стоимость приобретения определяется в соответствие с параметрами ДУТИСС на момент выкупа проездного документа.
  • не менее чем за 10 суток до планируемой даты приобретения билета обратиться в кассу АО «ФПК» и предъявить документ, удостоверяющий личность, справку ВТЭК или МСЭ и номер в Программе лояльности «РЖД Бонус» для присвоения карте «РЖД Бонус» постоянного скидочного признака;
  • в случае, если пассажир не является участником программы лояльности, произвести регистрацию в билетной кассе либо самостоятельно на сайте www.rzd-bonus.ru.

Следует помнить, что двери всех вагонов открываются только на станции отправления и прибытия. На промежуточных станциях сойти или зайти в поезд можно только во 2 и 4 вагонах (2, 4, 7, 9 для сдвоенных составов). В каждом вагоне на двери с внутренней и внешней стороны находится зеленая кнопка открывания дверей. Открыть двери нажатием на кнопку на промежуточной станции можно только в случае полной остановки электропоезда и разблокировки дверей машинистом, в противном случае подсветка кнопки меняется на красную и двери не откроются.

Обычно продажа проездных талонов на Сапсан начинается за два месяца до поездки, и первые покупатели могут приобрести их по минимальной цене. Для путешествия граждан с ограничениями по здоровью на скоростном транспорте и по направлениям дальнего следования действуют такие схемы получения билета:

Места для инвалидов в Ласточке

В головных вагонах состава расположены специальные пандусы для колясок и подъемники. Здесь же располагаются два специализированных места для инвалидов с креплениями для инвалидных колясок. Эти места находятся в вагонах № 1 (вагон №6 в сдвоенном варианте), и в вагоне №5 (и №10). Места под номерами 29 и 30 в поезде Ласточка «Стандарт» и места №№25 и 26 в поезде Ласточка «Премиум». В этих же вагонах находятся специализированные туалеты, которыми могут пользоваться пассажиры с ограниченными физическими возможностями.

  • Удостоверение личности – паспорт, свидетельство о рождении, если инвалид – ребенок, и т.д.
  • Документ, подтверждающий инвалидность, направление на неотложное лечение при том, что человек передвигается на носилках (в этом случае пассажир может не иметь подтвержденной инвалидности) и т.д.
Вам может понравиться =>  Ультразвуковой Отпугиватель Поможет Ли При Шумных Соседя

В спецвагонах поездов дальнего следования купе для инвалидов могут иметь разную планировку, поэтому в некоторых из них, помимо спальных мест и мест для инвалидных колясок, есть отдельный туалет. Вместо обычной лестницы, вход инвалидов на колясках в салон вагона осуществляется с помощью специальных подъемников.

Внутри салона вагон разделен на две секции: в одной из них размещено шесть обычных купе, а в другой – располагается купе с дополнительной туалетной комнатой, адаптированной под потребности маломобильных граждан. В такой туалет без проблем помещается инвалидная коляска.

  • Установлен специальный подъёмник, который помогает осуществлять посадку и высадку пассажиров;
  • Купе двухместные, но большого размера. Двери и коридор также более широкие;
  • Предусмотрены фиксирующие ремни для кресла и спального места;
  • Спальное место регулируется, с помощью рычагов устанавливается комфортная высота;
  • Ниже полки установлены розетки и выключатели, при их эксплуатации появляется звуковое сопровождение;
  • В купе размещена кнопка (чаще всего не одна), обеспечивающая взаимодействие с проводником;
  • Туалет большого размера. В нём установлены поручни и свето-звуковое информирование;
  • Для людей с нарушением зрения вся информация в вагоне дублируется шрифтом Брайля.

Как правило, реализация проездных документов происходит через железнодорожные кассы, но для людей с нарушениями здоровья данный способ может быть не очень удобен. Поэтому предусмотрена возможность приобретения билета на нужный маршрут, с помощью онлайн-сервисов. Такая процедура доступна пассажирам, которые прошли регистрацию и авторизацию на портале центра содействия РЖД.

  • встреча в конечном пункте следования;
  • доставка до ближайшей от вокзала парковки для посадки в прибывший за инвалидом транспорт;
  • сопровождение к любому объекту железнодорожной инфраструктуры: кассе, комнате отдыха, санузлу, медпункту и т.д.;
  • помощь в использовании сервисов РЖД (покупка билетов, пользование камерой хранения багажа и др.);
  • выделение места для отдыха до прибытия транспорта;
  • перемещение багажа;
  • посадка в вагон и высадка из поезда.
Вам может понравиться =>  Я Мать Одичночка Пенсионер Мвд

Чтобы все прошло гладко, рекомендуем обращаться с заявкой до начала продажи билетов. Но если процесс уже запущен, просьбу все равно рассмотрят. Как только примут решение по заявке, сотрудник РЖД свяжется с вами для уточнения времени поездки и желаемого места в вагоне.

Adblock
detector