Производство Автомобильных Аккумуляторов Вредные Факторы

Противопоказания к приему на работу: все болезни крови и вторичное малокровие (Нb ниже 14 г% для мужчин и 12 г% для женщин); хрон. заболевания печени; нефрит, нефроз, нефросклероз; заболевания сердечно-сосудистой системы (гипертоническая болезнь, стенокардия); эндартерпит; язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки; выраженный хрон. колит и энтероколит; органические заболевания ц. н. с., в том числе эпилепсия; хрон. заболевания периферической нервной системы; глаукома, заболевания зрительного нерва и сетчатки; психические заболевания; нарушения овариально-менструальной функции с наклонностью к кровотечению; выраженная дисфункция вегетативной нервной системы (нейро-циркуляторная дистония); заболевания эндокринных желез со стойким нарушением функций.

Профессиональные вредности. Благодаря механизации и автоматизации основных производственных процессов опасность воздействия на организм рабочих профвредностей в современном А. п. сведена до минимума. Несмотря на это, почти при всех технологических процессах в воздух производственных помещений может попадать пыль свинца и его соединений (см. Свинец). В электрохимическом цехе, помимо свинца, в воздух могут выделяться пары серной кислоты (см.). Возможны также ожоги тела кислотой, пламенем или брызгами расплавленного металла (см. Ожоги).

Исследование: производство аккумуляторных батарей для электромобилей наносит огромный вред окружающей среде

Новое исследование показывает, что в производстве киловатт-часа (кВтч) емкости автомобильных аккумуляторов формируются приблизительно от 150 до 200 килограммов эквивалентов двуокиси углерода. Таким образом, для двух наиболее популярных в Дании электромобилей Nissan Leaf и Тесла Модель S с батареями на 30 кВтч и 100 кВтч они составляют 5,3 и 17,5 тонн СО2 соответственно. Это просто немыслимое количество, поэтому в исследование сделаны несколько сравнений. Выбросы в атмосферу авиарейса из Стокгольма в Нью-Йорке и обратно составляют около 600 кг СО2 согласно расчетной модели организации ООН ИКАО (Международной организации гражданской авиации). Другое сравнение: в Германии ежегодные выбросы СО2 на душу населения составляют почти 10 тонн.

Вам может понравиться =>  Как долго будет падать рубль в 2021 году

Ученые подсчитали, что в настоящее время одному транспортному средству с двигателем внутреннего сгорания потребуется 8 лет эксплуатации, чтобы достичь такого же воздействия на окружающую среду, как у Теслы. Что касается Nissan Leaf, то ему для этого понадобится три года эксплуатации. «Излишне большие батареи наносят соответственно больше вреда (климату). Поэтому следует подумать, а нельзя ли обойтись батареями меньшего размера,» говорит одна из исследователей Миа Ромаре.

На конец января 2018 года более несколько тысяч человек присоединились к коллективному обращению против строительства завода. Люди считают, что производство аккумуляторов вблизи населенных пунктов может угрожать здоровью людей из-за выброса вредных веществ, в частности свинца. Помимо этого, люди написали заявления в суд и прокуратуру c требованием приостановить возведение объекта и проверить его на соответствие природоохранному законодательству.

Аккумуляторный завод на площадке «Аэропорт» в свободной экономической зоне «Брест» планируется построить в 2018 году. Согласно ОВОСу (документу, определяющему оценку воздействия на окружающую среду) промышленная новостройка расположится с севера в 750 м от окраины деревни Хабы, с юго-востока — в 1200 м от дачного поселка, с юга — в 1800 м от деревни Щебрин, с запада — в 2500 м от деревни Тельмы-2 и с востока — в 2000 м от реки Мухавец.