Проездной На Электричку Спб Стоимость Пригород

Абонементные проездные документы

Абонементные билеты, действительные для проезда пассажиров во все дни недели (абонементные билеты «ежедневно»). Действительны для проезда пассажиров в течение срока действия, указанного в билете, во все дни недели. Могут оформляться сроком действия 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 12 месяцев (действительны для проезда в течение 30, 60, 90, 120, 150, 180 и 360 дней соответственно) и 5, 10, 15 дней.

Абонементные билеты, действительные для проезда пассажиров в выходные дни (действуют на территории Псковской обл. и Республики Карелия) в течение нескольких месяцев (абонементные билеты «выходного дня»). Действительны для проезда по пятницам, субботам, воскресеньям, понедельникам, праздничным дням, в день перед праздником и в день после праздника с даты по дату исключительно соответствующего месяца и года. Оформляются сроком действия на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 12 месяцев.

Пригородные поезда

При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней и переносе выходного дня на рабочий день, абонементный билет «рабочего дня» действителен для проезда в выходной день, объявленный рабочим, и недействителен в рабочий день, объявленный нерабочим (выходным).

Гашение поездок по абонементным билетам осуществляется при проходе через турникеты на станциях и остановочных пунктах, входящих в маршрут следования, на который оформлен абонемент. Турникеты оснащены индикаторами для отображения количества оставшихся поездок, а также информации о причинах запрета пропуска по предъявленной транспортной карте.

Абонементы на электрички

ОАО «СЗППК» (Северно-Западная Пассажирская Компания) предлагает ряд абонементов на пригородные электрички различных направлений. В список стандартных абонементных билетов на электрички входят варианты: — «Ежедневно» на 5 дней, 10, 15, 30 дней (месяц), 2, 3, 4, 5, 6 или 12 месяцев;«Рабочего дня» на 10, 15, 30 дней, 2, 3, 4, 5, 6 или 12 месяцев;от 5 до 16 дат. Билеты «рабочего дня» действительны в течение недели, исключая выходные и праздничные дни. При переносе рабочих дней в связи с праздниками — абонемент действителен в выходной день, заявленный рабочим, и недействителен в будний день, заявленный выходным. Абонементы на даты дают возможность проезда в выбранные дни в течение календарного месяца.

Предварительная продажа открывается за 30 дней до начала действия абонементного билета. Абонементные билеты можно оформить только на бесконтактные карты ОАО «СЗППК». Расчет стоимости абонементных билетов производится исходя из выбранного пассажиром направления. Подробную информацию можно уточнить по контактному телефону ОАО «СЗППК» — 8 800 775 0000

Финляндский вокзал, Ланская, Новая деревня, Старая деревня, Яхтенная, Лахта, Ольгино, Лисий нос, Горская, Александровская — Финляндская, Удельная, Озерки, Шувалово, Парголово, Левашово, Песочная, Дибуны, Белоостров, Кушелевка, Пискаревка, Ржевка, Пост-Ковалево, Ручьи, Мурино, Девяткино;

Проезд по Проездному билету считается оплаченным независимо от количества пересадок на городском пассажирском транспорте, если при каждой пересадке он был предъявлен в электронное устройство контроля оплаты проезда в течении 1,5 часов от первого предъявления (активации Проездного билета) до последнего предъявления.

Вам может понравиться =>  Штраф За Нераздельный Выброс Мусора

Абонементный билет «#нампопути»
Данный вид абонементного билета действителен в автобусах города Выборг следующих по регулярным маршрутам, перевозчиком на которых является ООО «Виплайн» (№ 1/6, 2, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14), а также во всех пригородных поездах, включая электропоезда «Ласточка», курсирующих между Санкт-Петербургом и Выборгом, а также между станцией Удельная и городом Выборг.
Стоимость абонементного билета:
по маршруту Финляндский вокзал – город Выборг:

Балтийское направление
Абонементный билет «Вся Гатчина»
Данный вид абонементного билета действителен в пределах маршрутов Санкт-Петербург-Балтийский – Гатчина Варшавская (через станцию Александровская и Санкт-Петербург-Балтийский – Гатчина Варшавская (через станцию Красное Село).
Стоимость абонементного билета:

Благодаря пролонгации акции от АО «Национальная система платёжных карт» сохранилась скидочность при оплате проезда в метрополитене «Единой картой петербуржца» (с Нового года составит 39 рублей) и банковской картой платёжной системы «Мир» (составит 44 рубля). Также появится новый способ оплаты проезда в метро — через мобильную платёжную систему Mir Pay. Стоимость проезда при оплате виртуальной картой таким образом стала ещё ниже: картой «Мир» — 36 рублей, а «Единой картой петербуржца» — 33 рубля.

Итак, разовый «гостевой» тариф с 1 января 2022 года на наземном транспорте составил 55 рублей (+5 рублей к стоимости 2022 года), а в метрополитене — 60 рублей (также +5 рублей). Отдельно отметим, что значительное число «коммерческих» маршрутов уже успели подорожать — максимальная тарифная планка и раньше позволяла поднять ценник.

Граждане, имеющие действующий (активированный) суточный билет, имеют право оформить на данный электронный носитель новый Проездной билет такого же вида и периода действия, при этом новый Проездной билет начинает действовать с момента первого предъявления (активации) после окончания срока действия ранее оформленного билета.

  • граждане, имеющие действующий проездной билет на установленный период действия, имеют право в любой день этого периода приобрести проездной билет на следующий период, при этом датой начала следующего периода действия проездного билета будет являться дата календарного дня, следующего за датой окончания текущего периода действия проездного билета;
  • граждане, имеющие проездной билет, период действия которого истек, или граждане, впервые приобретающие проездной билет, имеют право заблаговременно приобрести проездной билет на новый период, но не ранее, чем за два месяца до предполагаемой ими даты начала его действия.
  • Месячный период действия проездного билета исчисляется, исходя из порядкового номера дня (N) в месяце начала действия билета, и заканчивается днем (N-1) месяца окончания действия билета.

Проездной На Электричку Спб Стоимость

  • в электричках категории «Стандарт» для взрослых — 43 руб. за первые 20 км и 2.15 руб. за каждый последующий километр после 20-го;
  • в электричках категории «Стандарт» для детей от 5 до 7 лет — 21.5 руб. за первые 20 км и 1.07 руб. за каждый последующий километр после 20-го;
  • в электричках категории «Ласточка» для взрослых — 50 руб. за первые 20 км и 2.50 руб. за каждый последующий километр после 20-го;
  • в электричках категории «Ласточка» для детей от 5 до 7 лет — 25 руб. за первые 20 км и 1.25 руб. за каждый последующий километр после 20-го.
  • в электричках категории «Комфорт» для взрослых — 44 руб. за первые 20 км и 2.20 руб. за каждый последующий километр после 20-го;
  • в электричках категории «Комфорт» для детей от 5 до 7 лет — 22 руб. за первые 20 км и 1.10 за каждый последующий километр после 20-го.
Вам может понравиться =>  Список 1и2 С Изменениями На 2022 Год

Обратите внимание: бесплатный проезд не означает безбилетный. Пассажиры, имеющие право бесплатного проезда, обязаны оформить безденежный билет в кассе, либо в терминале до начала поездки. При оформлении билета непосредственно в поезде, либо в кассе после окончания поездки перевозчик имеет право взыскать сбор за оформление проездного документа (обычно 50 — 200 рублей), за исключением случаев отсутствия кассы и терминала на станции (остановочном пункте) отправления.

С 1 января 2022 года стоимость проезда в поездах пригородного сообщения категории «Стандарт» (традиционные пригородные поезда), курсирующих на территории Ленинградской области, также изменится и составит 37 рублей за первые 14 км вне зависимости от дальности поездки и 2 рубля 67 копеек за каждый последующий километр после 14-го. Стоимость проезда для детей (от 5 до 7 лет) не изменится и останется 18 рублей за первые 14 км вне зависимости от дальности поездки и 1 рубль 33 копейки за каждый последующий километр после 14-го.

Кроме того, с 1 января 2022 года устанавливается тариф для пригородных поездов категории «Комфорт», курсирующих по территории Санкт-Петербурга: он составит 44 рубля за первые 20 км вне зависимости от дальности поездки и 2 рубля 20 копеек за каждый последующий километр после 20-го. Стоимость проезда для детей составит 22 рубля за первые 20 км вне зависимости от дальности поездки и 1 рубль 10 копеек за каждый последующий километр после 20-го.

Спорный момент — что лучше? Купить проездной на электричку на год или же на один месяц? Желающие сэкономить деньги, покупают многоразовые билеты сразу на год и не считают количество своих передвижений. Не нужно беспокоиться о том, что его нужно продлевать каждый месяц или пополнять количество поездок через определенный период. Да не только этот вопрос становится перед людьми. Многим важно знать информацию по поводу того, как сэкономить на проездном? На электричку в Москву, например, многие люди, добирающиеся к месту работы этим видом транспорта, приобретают многоразовые абонементы. Это совсем не удивительно. Москва — крупнейший мегаполис в России, и вполне естественно то, что ежедневно туда ездит огромное количество людей на работу и учебу. Для этой экономии нужно всего-навсего узнать направления электропоездов. После чего смело приобретайте проездной. Тогда можно достигнуть значительной экономии, ведь работа в Москве, хоть и оплачивается выше, чем в других городах, но требует на проезд значительных средств.

Вам может понравиться =>  Какая выплата пенсий сотрудникам мвд в 2022 г

К сожалению, работающим людям, которые вынуждены постоянно добираться в большой город, скидки на проезд не положены. Но и в этом случае есть выход. Опять же, все сводится к проездному на электричку. С его помощью можно сэкономить немалые деньги. В таком случае можно приобрести проездной на месяц на электричку, выбрав фиксированное число поездок. Это выгодно, так как если одноразовый билет стоит 200 рублей, то проездной, в который включено 60 таких поездок, обойдется не так дорого, как такое же число обычных билетов. Это происходит потому, что чем больше количество поездок в многоразовом абонементе, тем дешевле стоит одно передвижение для покупателя.

Абонементные билеты

  • обратиться в пригородную кассу АО «Центральная ППК»,
  • составить заявление на возврат денежных средств,
  • к заявлению приложить читаемую квитанцию на оформление абонементного билета
  • в заявлении указать вид оплаты другие необходимые данные.
  • Размер сбора зависит от количества совершенных по абонементу поездок или прошедших дней его действия, а также от предоставляемой по нему скидки.
  • При возврате абонементного билета до начала срока его действия (или осуществления поездок) пассажиру возвращается полная стоимость проезда за вычетом сбора за возврат. Минимальная сумма сбора составляет 20 рублей, но не более суммы, подлежащей возврату.

Обратите внимание (особенно при оформлении в билете автомате), что по умолчанию может оформиться обычный месячный абонемент, который иногда стоит дороже и/или включает в себя проезд только до головного вокзала без «Большой Москвы». Для оформления билета в автомате необходимо выбрать пункт «Большая Москва».

Звание ветерана труда дают в двух случаях: когда человек начал работать в несовершеннолетнем возрасте в период ВОВ и имеет трудовой стаж от 40 лет для мужчин и от 35 лет для женщин; если человек работал в одной отрасли 15 лет, заработал трудовой стаж от 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин и получил одну из следующих заслуг: ордена или медали, почетные звания СССР или РФ, почетные грамоты или благодарности президента РФ.

2. Отопление и освещение. Пассажиров Петрович не жалел. Отопление включал исключительно для поддержания необходимого минимума температуры. Освещение? Если видишь, куда ступаешь в вагоне — значит, ещё светло, а читать в движении вредно. Поэтому Петровича можно было узнать издалека по вечерней электричке, следующей в полной темноте.

У нас в депо был машинист, назовём его Петровичем. Когда я только устроился помощником, Петрович дорабатывал последний год перед пенсией. Он стал легендой депо в вопросе экономии электроэнергии. Никто не мог побить его рекорды. Петрович постоянно был на первом месте, и с таким отрывом, что второе и третье места в сумме не могли сэкономить столько же, сколько Петрович. Он не лез в счётчики, не снимал провода, его расход был честным. Но как именно он экономил — это было что-то.

Adblock
detector