Продал Грузовик Что Делать С Платоном

Что Делать С Платоном При Продаже Грузовика

Первые протесты против введения системы начались 11 ноября, когда как минимум 200 фур перекрыли федеральные трассы. В ноябре и декабре подобные акции проводились почти ежедневно, а в нескольких городах даже появились стационарные лагеря протестующих. Со временем протестная активность успокоилась: перевозчикам пришлось принять платные «федералки» как данность.

Во-первых, «Платон» уверяет, что «663 тысячи машин резидентов и 124 тысячи нерезидентов — это 79% от целевой аудитории». Но: в России зарегистрированы 1,9 млн грузовых автомобилей полной массой свыше 12 тонн. Это значит, за проезд реально платит лишь треть российских перевозчиков!

Начиная с 8 июля 2022 года уполномоченным органом по взиманию штрафов за неоплату «Платона» является Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор). Федеральным законом от 27 июня 2022 года № 154-ФЗ в ст. ст. 23.3, 23.36 КРФоАП были внесены изменения, которыми эти полномочия были переданы от органов внутренних дел (полиции) к ФСНСТ. Следует отметить, что сразу после этого нововведения собственники грузовиков с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн стали получать большое количество постановлений о правонарушениях, предусмотренных ст. 12.21.3 КРФоАП, зафиксированных автоматизированными средствами.

Пока администратором штрафов по ст. 12.21.3 КоАП РФ было МВД РФ, случаи получения собственниками грузовиков “писем счастья” были крайне редкими. ГИБДД и оператор системы “Платон” не смогли наладить взаимодействие и обмен данными на должном уровне, у ГИБДД не было необходимых ресурсов (технических, человеческих) для обработки сведений с камер автоматической фиксации правонарушений. С июля 2022 года проблема была решена, путем делегирования этих полномочий Ространснадзору.

Вам может понравиться =>  Что Входит В Родительскую Плату В Детских Садах Москвы

В прошлом году пользователи «Платона» в очередной раз столкнулись с дефицитом транспондеров. Эту проблему попытались урегулировать на стороне самой системы, но успехом дело не увенчалось. Оператор ввёл в обиход бывшие в употреблении приборы с новой прошивкой, что привело к наиболее массовому распространению проблемы из 1-го и 3-го пунктов этого списка.

Когда это происходит, нужно сдать устройство в ближайший центр обслуживания пользователей «Платона» на экспертизу. В таком случае вы должны получить документы о том, что устройство неисправно, в том числе акт с указанием причины поломки. Тогда у вас будут все необходимые доказательства, чтобы обжаловать штрафы по завершении рейса.

Купил машину что делать с платоном

Для расчета суммы транспортного налога за минусом уплаченной суммы платы «Платон» за год необходимо создать документ Регламентная операция с видом операции «Расчет транспортного налога» (рис. 6). В результате создания такого документа будут сформированы соответствующие проводки.

Рекомендую заранее обратить внимание, что в грузовике теперь потребуется дополнительная розетка 12 Вольт. В них достоверно указываются: В него уже будет входить: — Свидетельство о государственной регистрации юридического лица; — Документ, подтверждающий полномочия единоличного исполнительного органа; — Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе Российской Федерации (если только клиент состоит на налоговом учете); — Положение о филиале или представительстве (если только на территории РФ имеется зарегистрированный филиал или представительство).

Что Делать С Платоном При Продаже Грузовика

Михаил Окунев, частный перевозчик, Нижний Новгород:
– По моему карману этот сбор ударил – так же, как и по вашему. Цены на продукты питания и товары ощутимо выросли, в том числе и из-за этого.
Я пересчитал себестоимость перевозки, и когда клиент мне не готов заплатить мою цену, я заказ не беру, чтобы не работать в убыток. Количество заказов в итоге снизилось где-то вдвое. Конечно, это не только заслуга «Платона». Из-за экономического кризиса, из-за снижения покупательской способности населения производство и объём торговли сократились – и возить стало нечего. Всё это последствия валютного кризиса, который начался осенью 2014 года.
Я этот налог не платил, не плачу и платить не буду. И значительная часть перевозчиков не платят данный оброк. У всех разные способы обхода. Кто-то переходит на такие маршруты, где не установлены контрольные рамки «Платона», считывающие номера, кто-то едет по дорогам районного и регионального значения – там эта система пока не действует.
Если система фиксирует нарушение (нет бортового устройства, маршрутного листа или денег на счету), то в ГИБДД выписывают штраф: первый – в размере 5 тысяч рублей, второй и последующие – уже 10 тысяч рублей.
Среди тех, кто платит «Платон», затраты чаще делятся пополам. За «туда» заказчик компенсирует затраты, а за «обратно» – нет, перевозчик платит сам.
При этом перевозчик на обратной загрузке находится на положении раба: не хочешь ехать пустым – тогда бери, что дают.
По моим наблюдениям, половина частников этот сбор либо не платят, либо платят не везде и не всегда. Проезжая мимо рамки, включают прибор, какие-то деньги у них со счёта списываются, а потом всё выключают и едут без оплаты. Компании – так же. Часто отключают бортовые устройства, выбирают дороги, где рамок нет или они не работают и так далее.

Вам может понравиться =>  Единовременные Денежные Выплаты Пострадавшими От Радиации 2022 Году В Орловской Области

Поскольку на практике всем владельцам большегрузов рано или поздно придется выезжать на федеральные трассы, я рекомендую им заранее заключить договор и получить многоразовое бортовое устройство. Его эксплуатация обещает быть более удобной, т.к. не придется сообщать оператору о своих перемещениях заранее.

Adblock
detector