Пример Характеристики На Ребенка Из Семьи Опекунов

Обладая отличными коммуникабельными навыками, имеет успешный опыт ведения переговоров. За время работы зарекомендовал себя как грамотный специалист, добивающийся максимального результата.Быстро реагирует на изменение обстановки и оперативно принимает необходимые решения.

… (имя, отчество отца) страдает алкогольной зависимостью, воспитанием сына не занимается. На этой почве в семье часто происходят конфликты, зафиксированы случаи физического насилия со стороны отца по отношению к сыну. Интерес к жизни ребенка отсутствует и в периоды трезвости отца. Чаще всего он (отец) проводит время с друзьями, у телевизора или не появляется дома на протяжении длительного времени. На рекомендации педагогов не реагирует, ведет себя нетактично и грубо.

Образец характеристики на опекаемого обучающегося (из опыта работы социального педагога)

По характеру имя ребенка доброжелательна, активна. Всегда вежлива как со взрослыми, так и со сверстниками. Соблюдает требования учителей и правила поведения в классе и школе. В классе пользуется уважением, дорожит мнением коллектива. На замечания и критику реагирует адекватно. Пропусков без уважительных причин не имеет.

Имя ребенка обучается в данной школе с 20__ г. За время обучения показал себя ученицей со слабыми способностями. Учебная мотивация положительная. По всем предметам имеет оценки «удовлетворительно». По результатам 20__-20__ учебного года переведена в №-ой класс условно с «неудовлетворительной» оценкой по математике. На начало учебного года академическая задолженность успешно погашена.

  1. Насколько силен потенциал ребенка и в какой сфере.
  2. В мероприятиях какого масштаба участвовал несовершеннолетний и насколько успешно.
  3. Отношения с одноклассниками.
  4. Имеет ли, и если да, то какие специфические личностные черты.
  5. В каких школьных предметах ученике преуспел больше всего.
  6. Характер взаимоотношений между ребенком и опекуном, а также другими членами семьи.
  1. Работоспособность малыша.
  2. Его стремление к учебе и выполнению уроков, заданных на дом.
  3. Проявляет ли ребенок какие-либо черты девиантного поведения, к примеру: вражда к учителю или одноклассникам, нежелание или неумение подчиняться школьным правилам, склонность к агрессии и т.д.
  4. Насколько малыш самостоятелен.
  5. Насколько легко он справляется с домашними заданиями.
  6. Легко ли усваивает новый материал.
  7. Насколько ребенок вовлечен в жизнь класса.
  8. Есть ли у него друзья среди одноклассников.
  9. Внешний вид ученика, в каком состоянии находится его одежда, обувь.
  10. Наличие у ребенка канцелярских принадлежностей, их состояние.
  11. Атмосфера в семье.
  12. Насколько хорошо замещающий родитель исполняет обязанности по воспитанию несовершеннолетнего.

В документе должны быть подняты вопросы относительно отношения ребенка к процессу обучения, взаимоотношений с другими детьми, а также учителями. Должны быть описаны манеры поведения. Также в документе должен быть указан уровень психического развития ребенка.

Лукаш Виктория Александровна, 1983 года рождения, паспорт 71023 № 384825, выдан отделением ОВФВ в Авдеевском районе г. Орлово 04.05.2001г., код подразделения 235236. Лукаш В.А. прописана по адресу: г. Орлово, ул. Героичная, д.25, кВ.16 с 23.10.2006 года.
Знакома с Викторией Александровной 12 лет. Об этом человеке складываются только положительные впечатления. Лукаш В.А. принимает участие в решение общественных вопросов. Нарушений прав соседей не было. Виктория помогает с благоустройством территории, прилежащей к дому. Оплату за коммунальные услуги выполняет своевременно и в полном объеме.
Вместе с Лукаш Викторией по данному адресу проживают:

Вам может понравиться =>  Сохранены Ли Ветеранские Льготы Федерального Уровня Для Пенсионеров Мвд

Пример Характеристики На Ребенка Из Семьи Опекунов

Результаты наблюдений за состоянием их здоровья, успеваемости, достижений в классной и внешкольной жизни, обследование жилищных условий находят отражение в психолого-педагогической характеристике опекаемого ребенка. Данные обновляются ежегодно. Для так называемых социальных сирот возникает необходимость написания дополнительной характеристики на ученика в органы опеки и попечительства с рекомендацией на оформление опеки либо в суд в случае лишения или ограничения родительских прав. Читать далее >>>

Материал будет интересен в первую очередь классным руководителям. Данная характеристика адресована в органы опеки и составлена в соответствии с их требованиями и рекомендациями. В ней отражены результаты учебной, внешкольной деятельности, особенности взаимоотношений в семье и одноклассниками, даются рекомендации по работе с семьей.

  • как себя зарекомендовал ученик за весь период обучения;
  • динамику его успеваемости от начальной школы до выпускного класса;
  • личностные качества, сформированные за время учебы;
  • имелась ли дополнительная занятость (музыкальная школа, секции);
  • отношения со сверстниками в классе, какую позицию занимает среди одноклассников;
  • цели и задачи, которые ставит для себя в будущем ученик;
  • наклонности, выявленные в результате профессиональной ориентации;
  • отношения с попечителем.
  • насколько к данному возрасту развиты полученные навыки и знания;
  • имеются ли пропуски занятий и неудовлетворительные оценки, стремится ли ребенок их исправить;
  • отношения с преподавателями;
  • позиция в коллективе;
  • посещает ли дополнительные факультативы, участвует ли в школьных мероприятиях по собственному желанию;
  • имеет ли увлечения, какие секции и кружки посещает;
  • отношения с законным представителем и социальным окружением.

Образец характеристики на опекаемого ребенка от классного руководителя: как быстро и правильно написать

  • Приспособленность к жизни в обществе (социальная адаптация).
  • Уровень интеллектуального, личностного и психического развития, индивидуальных достижений несовершеннолетнего.
  • Специфические черты характера и поведения ребёнка, его хобби и способы проведения досуга.
  • Уровень обеспеченности материальными средствами.
  • Психологический климат среды, в которой пребывает ребёнок основную часть времени.
  • Классный руководитель — как сотрудник, проводящий с ребёнком больше всего времени в период учебных занятий и поддерживающий связь с родителями или лицами их замещающими.
  • Школьный психолог — человек с профессиональным образованием, исследующий состояние души ребёнка, выявляющий патологии и травмы психики наблюдаемого.
  • Социальный педагог или соцработник поддерживает связь с органами опеки и попечительства, собирает необходимую информацию о ребёнке, который воспитывается в приемной семье, если поступил запрос от этих государственных учреждений.

С одноклассниками у мальчика установились товарищеские отношения. Имеет много друзей, среди них пользуется авторитетом, но иногда нарушает дисциплину. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит. У него есть друзья и в классе, и вне класса.

Ребенок здоровый, но особого интереса к учебе не проявляет. На уроках часто отвлекается. При этом имеет хорошую зрительную память, умеет логически мыслить. К учебной деятельности, к самостоятельной работе дома, к поручениям со стороны учителя он относится со всей ответственностью. Работоспособность Кирилла на уроках зависит от мотивации, признаки утомления появляются во второй половине урока.

Характеристика на опекаемого ребенка

Проявляет интерес к учебе. Ей интересно познавать новое. ученица учится на «отлично». Характерен гуманитарный склад ума. Всегда легко и быстро сосредотачивает своё внимание на объяснении материала учителем. Особенно ей нравятся уроки иностранного языка, биологии, литературы, обществознания. Ответственно и добросовестно относится к поручениям, учебе.

Общительна, пользуется авторитетом среди одноклассников. В коллективе является лидером. С одноклассниками отношения ровные. По темпераменту – сангвиник, характер спокойный. Способна сопереживать, независимо от ситуации проявляет лучшие качества. К старшим относится с должным уважением. На замечания учителей реагирует всегда адекватно. К положительным качествам можно отнести доброту, целеустремленность, ответственность, тактичность, вежливость. Не курит, алкоголь и наркотики не употребляет. Тенденции к противоправному общественному поведению отсутствуют. Приводов в милицию не было. На учете в ИДН не состоит.

Вам может понравиться =>  Кпс с 2022 для фап

Для опеки информация из школы является практически основным документом, свидетельствующим об уровне образования подопечного в любом возрасте – начальном, среднем и старшем звене. В двух последних случаях дети могут терять мотивацию к обучению, оно для них становится на второй план, а на первом остается освоение определенных ролей в коллективе, отношения со сверстниками. С учетом этих особенностей в документе следует отразить:

Характеристика для опеки и попечительства составляется на основе реальных данных об ученике, наблюдениях учителей и классных руководителей, она отражает ситуацию воспитания, обучения, занятости несовершеннолетнего. Информация, которую будет указывать составитель, зависит также от возраста ребёнка, его успехов в учебе, наличия заболеваний, препятствующих успеваемости, девиантного поведения.

Психологом школы была проведена диагностика внутрисемейных отношений, которая дала следующие результаты: субъективная оценка ребенком своей семьи положительная, больше доверия чувствует ребенок к матери, с отцом отношения сложные. Причина в том, что отец мальчику неродной. Четко просматриваются в беседах и в рисунках мальчика наличие негативных чувств к этому человеку — его намеренно исключил ребенок из собственного внутреннего мира. Свое место в семье пока не определил, пассивный и тихий во всех отношениях со всеми членами семьи.

Безусловно, вопросы коммуникации, интеллектуальной, эмоциональной, социальной лабильности, психологической устойчивости – это важные подпункты в процессе кристаллизации реального образа подростка. Упускать их не стоит. Ниже представлен пример характеристики на ученика младших классов в органы опеки и попечительства.

Характеристика в опеку на ребенка из школы: образцы на учеников начальной и старшей школы

1. Общие сведения об учащемся. (Фамилия, имя, отчество, возраст, в каком классе учится, национальность, информация о родителях и т.д.).
2. Состояние здоровья и физическое развитие.
3. Условия семейного воспитания.
4. Интересы ученика.
5. Интеллектуальное развитие.
6. Особенности темперамента.
7. Волевые качества.
8. Коммуникабельность в отношении с коллективом класса и учителями.
9. Уровень притязаний и самооценка
10. Морально-этические качества
Заключение.

Вся положительная характеристика на ученика 1 — 4 класса составляется учителем, который и проводит уроки по всем предметам. А вот содержание такого документа будет зависеть от того, для каких целей нужна эта бумага. Минимальный объём такого описания – от 800 до 1000 символов. А вот максимальный объём не прописан.

Характеристика
ученицы 8б класса средней школы № 76
Беловой Екатерины Белова Катя, 15.05.2003 г.р., проживает по адресу: г. Новосибирск, пр.Трудовой 17 с дедушкой Беловым Н.Т. и бабушкой Беловой Р.У. Екатерина обучается в 8 классе, оценки за 1 полугодие «4» и «5», уверенная хорошистка. Логическое мышление развито удовлетворительно. Стабильна, но нуждается в напоминании о выполнении домашних заданий. Активности на уроках не проявляет. Отвечает уверенно, даже не зная в полном объеме материал. Поведение хорошее, однако имеет привычку опаздывать на первый урок.
В пререкания с одноклассниками вступает легко, но может вовремя остановится. Вспыльчива. Мнительная, ведома, к лидерству не стремится. Тянется к более сильным по характеру подругам.
В общешкольных мероприятиях принимает участие без энтузиазма. С учителями вежлива, послушна, прислушивается к замечаниям. В случае неправоты, готова к извинениям.
Занимается на дополнительных уроках по истории, имеет гуманитарный склад мышления. Точные науки даются труднее, требует большего времени для изучения. Увлекается спортивными танцами, имеет награды за активное участие в областных конкурсах. Проходит специальные курсы при НГУ для поступления на исторический факультет.
Отношения с бабушкой и дедушкой очень теплый, конфликтов не возникает. Несмотря на пожилой возраст родственники по мере возможности присутствуют на родительских собраниях, оказывают помощь в благоустройстве территории школы.
Одета хорошо, все необходимое для обучения имеется. Директор школы _________________________С.П.Толкова
Классный руководитель: ___________________Г.Х Семенова

Характеристика ученика 1 а класса средней школы № 76 Хорошавина Ивана Хорошавин Иван, 20.06.2010 г.р., проживает: г. Новосибирск, ул. Зеленая, 3/2-12. в семье опекуна.
Обучается в школе с 01.09.2022 года.
Иван с удовольствием получает знания, обладает высокой степенью работоспособности, во время занятий активен. Самостоятельно готовит домашние задания. Легкость восприятия информация и быстрые темпы подготовки заданий несколько мешают формированию усердия, что на результатах обучения не сказывается.
Мальчик самостоятельный, аккуратный. Тщательно складывает свои вещи в ранец, проверяя их комплектность.
Одет чисто, по сезону, опрятен.
Нарушений дисциплины на уроках или переменах не допускает. Скромен, не всегда может дать отпор обидчикам. Старается уйти от потенциально опасных ситуаций. На учете в КДН не состоит. Уроки не прогуливает.
Имеет много друзей, тянется к ребятам из старших классов. Приветлив, дружелюбен.
Опекун Ивана Колосова Ольга Андреевна посещает в полном объеме родительские собрания, активно задает вопросы. Беспокоясь о ребенке, регулярно звонит классному руководителю. Приносила горшечные цветы для украшения класса.
Мальчик с радостью бежит навстречу Колосовой О.А., когда она забирает его из школы. Очевидно, что между опекуном и Иваном сложились доверительные отношения. Директор школы _________________________С.П.Толкова
Классный руководитель: ___________________Г.Х Семенова

Характеристика на опекаемого ребенка от классного руководителя

  1. Личные данные несовершеннолетнего, на которого составляется характеристика.
  2. Отношение ребенка к учебе: насколько он ответственен и усидчив, старательный или не очень, учится активно или пассивен, внимательный или рассеянный на уроках. Учится ли в полную меру, либо нуждается в постоянном контроле, проявляет ли интерес к учебе, либо не имеет тяги к учебе.
  3. Участие в жизни класса и школы. Здесь классный руководитель должен описать характер и поведение ученика. Насколько добросовестно он относится к общественным поручениям. Насколько подвержен чужому влиянию. Как относится к требованиям преподавателей (охотно их выполняет, игнорирует и т.д.). как характеризуются его отношения с одноклассниками (доброжелательный, готов всегда прийти на помощь, либо наоборот, замкнутый, агрессивный).
  4. Взаимоотношения в семье. Насколько они доверительны, доброжелательны, либо наоборот, пренебрежительны.
  1. Имеется ли у ребенка стремление к учебе или оно снижено.
  2. Как часто ученик пропускает занятия, имеются ли незачеты по аттестационным работам.
  3. Мировоззрение несовершеннолетнего и его убеждения.
  4. Насколько успешно школьник выполняет домашние задания, если не выполняет, то по какой причине.
  5. Пытались ли педагоги и школьный психолог каким-либо образом скорректировать ситуацию, если да, то какими методами.
  6. Насколько критична ситуация.
  7. Имеется ли необходимость во вмешательстве со стороны каких-либо служб или ведомств, в том числе силовых.
  8. Психологический климат в семье. С какими проблемами сталкиваются замещающие родители, и каким образом они их решают.
Вам может понравиться =>  Служба По Отключению Света По Твери

Как написать характеристику на опекаемого ребенка от классного руководителя

  • работоспособность (при высокой школьник может активно участвовать в занятиях на всех уроках, при средней наблюдается утомляемость, в случае слабой работоспособности он страдает от раздражительности, сонливости, вялости);
  • умение выделить главное в изученном материале;
  • насколько он самостоятельно мыслит;
  • умение работать на занятиях в необходимом темпе;
  • проявление самоконтроля в учебном процессе;
  • насколько сознательно ребёнок подходит к мероприятиям по обучению.

По характеру мальчик доброжелательный, охотно откликается на просьбы. В жизни класса (имя ребенка) пока особо активного участи не принимает. По результатам социометрии ребенок не является лидером, но и к подчинению склонности не имеет. К мнению учителя и родителей прислушивается. Преобладающее настроение — хорошее.

Adblock
detector