План мероприятия пример

Прежде чем приступить к составлению годового плана, нужно проанализировать деятельность компании за уходящий год. По результатам аналитической работы составляется отчёт, содержание которого позволит поставить цели на следующие 12 месяцев. На достижение именно этих целей будут направлены мероприятия, проводимые в новом календарном году.

  1. Планируете ли Вы посетить мероприятие?
  2. Если не планируете посещения мероприятие, то по какой причине?
  3. Как Вы узнали о проведении мероприятия?
  4. Как прошла регистрация на участие в мероприятии (очень просто, просто, без особых проблем, с незначительными затруднениями, возникли затруднения)?
  5. Имеются ли у Вас пожелания по меню?
  6. Кто оплатит Ваше участие в мероприятии?
  7. Какие темы, вопросы для обсуждения Вас интересуют?
  8. Имеются ли у вас вопросы по мероприятию, какие?
  9. Имеются ли у вас вопросы к ведущему мероприятия, какие?
  10. Как Вы желаете получить информацию о мероприятии (адресная почта, электронная почта, телефон)?
  11. Другое.

Планом гражданской обороны обязательно должны располагать учреждения, подразумевающие массовое пребывание в них людей. Необходимость наличия такого плана диктуются возможностью террористических угроз и направлена на повышение эффективности экстренных мероприятий и организации аварийно-спасательных работ.

Как составить план мероприятия в школе? Чем именно должен заняться родительский комитет? Перечень может заключаться в проведении запланированных родительских собраний в классе с формированием школьного актива, оформлении информационных стендов, работе с неблагополучными семьями, подлежащими внутришкольному учету. В данном случае задачей родительского комитета является беседа с теми из родителей, которые не в состоянии обеспечить нужный контроль за поведением и учебой детей.

Планы мероприятий: программы и проекты

  1. техническим характеристикам (тип, марка, размер, мощность, диаметр и т.п.) – определяются заявкой;
  2. ресурсу или надежности – определяются правилами ведения работ, руководствами по эксплуатации оборудования или договором между КРС и СК;
  3. комплектности – определяются руководствами по эксплуатации оборудования или заявкой;
  4. наличию сопроводительных документов – определяются правилами ведения работ и/или договором между КРС и СК;
  5. месту и времени доставки – определяются заявкой.

Аналогично, примерно наполовину удастся сократить потери, связанные с неправильной эксплуатацией оборудования. Здесь основными инструментами воздействия является налаженная претензионная работа, опирающаяся на данные контроля эксплуатации оборудования со стороны КРС. Однако, контроль эксплуатации все равно не будет тотальным, так как требует значительного увеличения ресурсов СК.

Документ может составить руководитель, его заместители, учредители или другие ответственные лица. План предстоящих мероприятий обычно оформляется на год вперед, поэтому он разрабатывается заранее. Последовательность действий при составлении примерно такая:

План мероприятий представляет собой документ произвольного образца, в котором указан полный перечень предстоящих событий в общественной жизни организации. Обычно его составляют в виде таблице, где прописывают название мероприятия, его цели, сроки, ФИО ответственных за проведение и другие характеристики.

  • оформление классных кабинетов (ответственные — обучающиеся);
  • разработка сценария «Старые сказки на новый лад»;
  • распределение ролей, проведение репетиций по отрядам;
  • творческая викторина «Весь мир — театр» (ответственный — заместитель начальника лагеря по воспитательной работе);
  • спортивные состязания между отрядами (ответственное лицо — преподаватель физической культуры).
Вам может понравиться =>  Характеристики Школы На Ученика Для Опеки

Для того чтобы понять, как составлять план мероприятия в летнем оздоровительном лагере, приведем конкретный пример. Практически в любом отечественном общеобразовательном учреждении в летнее время организуется детский оздоровительный лагерь дневного пребывания.

Достижение сложных целей достигается за счет выполнения огромного комплекса мероприятий. При отсутствии заранее прописанного плана мероприятий вам придется тратить время на планирование каждого нового мероприятия. Хотя можно было бы сразу выполнять следующее мероприятие.

План мероприятий может писаться для конкретного события, или на конкретный период работы подразделения или компании. В целом мероприятия бывают периодические и разовые. На мероприятия, которые приходится выполнять постоянно (периодические) принято прописывать бизнес процессы и регламенты. Но у молодой компании как правило их нет, и поэтому всё начинается с планов мероприятий.

План мероприятия пример

Удобнее всего составлять план в текстовом редакторе или редакторе таблиц, так как нам придется раздвигать строчки, вставлять комментарии и корректировать план на этапе исполнения. На бумаге это делать невозможно. Специализированные программы для планирования я пробовал использовать, но разочаровался, не нашел в них каких-то дополнительных преимуществ по сравнению с обычным редактором таблиц.

Теперь детализирую этапы до такого состояния, чтобы выполнение каждого шага было очевидным и занимало максимум несколько часов. Если детализация выполнена верно, то легко оценить выполнимость каждого шага и можно контролировать, насколько план выполняется.

Качество проведения вашего мероприятия обеспечивает команда из 70 специалистов: event-менеджеры, дизайнеры, декораторы, PR-специалисты, режиссеры и сценаристы, инженеры и технические специалисты. Мы работаем, чтобы проведение мероприятий, технические решения, организация шоу-программ – все было на высшем уровне!

  • Разработка креативной концепции мероприятия
  • Подбор площадки мероприятия, event-логистика
  • Подбор артистов и развлекательных номеров
  • Декорирование, технические решения
  • Производство брендированной продукции
  • Подбор и тренинг персонала для мероприятия
  • Администрирование мероприятие
  • Подготовка фото и видео-отчетов
  • Digital-сопровождение проекта

Составление, оформление сценария массового мероприятия

5. Мероприятие должно быть захватывающим, что зависит от форм подачи материала, активности участников. Школьники младшего школьного возраста и подростки нуждаются в том, чтобы преподносимое им было интересно и занимательно. Чем красочнее и ярче подаваемый материал, тем сильнее будет его влияние. Не последнюю роль играет и принцип наглядности. Поэтому очень важно использовать не только живой язык, эмоциональный рассказ, метафоры, эпитеты, но и иллюстративный материал, музыку, видеоматериалы.

Составление сценария занимает важное место при подготовке и проведении массового мероприятия в библиотеке. Сценарий позволяет четко спланировать все этапы мероприятия и их логическую взаимосвязь, продумать методы и приемы достижения цели, эффективно использовать библиотечный аппарат, предусмотреть ошибки и промахи.

Вам может понравиться =>  Расстояние от парковки до детской площадки санпин

Составление сценария массового мероприятия

Сценарий мероприятия – это «художественное произведение» библиотекарей-сценаристов, кропотливая работа по написанию конкретных текстов ведущих и других его участников. Сценарий дает возможность не только ознакомиться заранее с репликами и ремарками, но и прогнозировать ход мероприятия.

Сценарный план — это перечень всех основных этапов любого мероприятия. Он служит для четкой расстановки сил и средств организаторов, а также обозначает время, место и порядок проведения мероприятия. Необходимо помнить, что план носит исключительно служебно-информативный характер и не заменяет собой сценарий (программу торжественной и официальной части) мероприятия. Составление подобных документов ложится на плечи организаторов.

План мероприятия пример

Структура:
Однодневное мероприятие, включающее 60-минутную пресс-конференцию, две беседы за круглым столом с Джоном Смитом о тенденциях в развитии беспроводных технологий и интервью в формате «один на один» с инженерами для желающих подробнее узнать о характеристиках продукта.

Ожидания аудитории:
После последних презентаций конкурентных продуктов журналисты ожидают ПК со встроенным беспроводным доступом к Интернету. Они также ожидают, что мы поделимся своими наблюдениями относительно последних тенденций в мобильных технологиях. В частности, их инетересует наша собственная технология.

ПланированиеСоставление плана работ

Позаботьтесь, чтобы все члены вашей команды могли четко и приблизительно одинаково ответить на вопрос о целях мероприятия. Это важно как для вас самих, так и для Клиентов, поскольку на мероприятия не должны прийти люди с совершенно разными ожиданиями, получившие разную информацию от организаторов.

То же касается времени вашей команды. Например, вы спланировали все работы и видите, что вам необходима команда из трех человек на полную занятость на два месяца. Согласно предварительному плану их время уже расписано на этот период. Добейтесь того, чтобы загруженность вашей группы воспринималась максимально серьезно и вашим сотрудникам не давали дополнительной работы.

Как составить план организации мероприятия

Event management – это планомерное управление большими проектами по организации массовых мероприятий с множеством людей, одновременно собранных в одном месте. Это могут быть: разноплановые концерты, научные или практические конференции, торжественные официальные или неформальные встречи, свадебные или другие церемонии, важные корпоративные встречи, тематические фестивали. Оперативный график подготовки к проведению коллективного собрания представляет собой перечень основных этапов, конкретных действий, необходимых для эффективной организации конкретного, значимого события. Такой план предусматривает поэтапное решение основных задач с указанием чётких сроков окончания, конкретных исполнителей, ответственных за то или иное направление. Составляя оперативный план подготовки мероприятия необходимо иметь в виду, что при организации самой незначительной коллективной встречи нужно ясно представлять себе основную цель, главные задачи. В предварительно составленном проекте предусмотрены все основные этапы, необходимые для эффективной подготовки довольно значимого события. Это финансы, PR-акции, коммуникации, работа с персоналом (HR), оформление, содержание, логистика. Достижение конечной цели потребует существенных материальных затрат, для достаточно быстрого решения сложных, но необходимых задач нужно будет приложить интеллектуальные усилия. Заранее разработанный организационный план, в котором сосредоточены все предполагаемые действия нужен руководителю проекта для делегирования, визуального контроля. Нужен он и организаторам проекта, которые должны быть постоянно в курсе происходящего, иметь полное одинаковое для всех представление о ходе подготовки.

Вам может понравиться =>  Смс Из Суда О Разводе Через Сколько Приходит

Сам процесс разработки, составления плана подготовки, организации любого коллективного мероприятия достаточно прост. На начальном этапе планирования руководитель созданной команды назначает ответственных за каждое направление, определяет по каждому перечень основных заданий, устанавливает главную цель. Затем руководитель совместно с ответственными по направлениям определяют конкретные действия, устанавливают дедлайн для каждого исполнителя. Для эффективного управления проектом составляется timeline – графическое описание всех задач с указанием конечного срока выполнения отдельных действий, всего проекта в целом. На такой диаграмме, где полностью видна вся общая картина подготовки, можно контролировать ход параллельно выполняемых работ, отслеживать состояние взаимосвязанных действий. Timeline, который является удачным форматом планирования, контроля конкретных работ для организации массовых событий, позволяет руководителю проекта дистанционно управлять ходом подготовки, следить за соблюдением сроков исполнения.

Пример плана на мероприятия

Форма плана разрабатывается в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». Традиционно в плане перечисляются виды работ по подготовке и проведению мероприятия, сроки выполнения и ответственные. В начале документа указываются наименование организации и вида документа об утверждении, дата, номер и место составления документа, гриф об утверждении. Отдельно оформляются финансовые документы, листы согласования и ознакомления с документом. В виде схемы это выглядит примерно так:

Любой вновь затеваемый проект обязательно требует составления четкой схемы. Это связано с трудностями в организации работы большой массы людей. Чтобы каждый из работников уяснил свои обязанности, ему требуется обстоятельно прописанная инструкция, основы которой как раз и закладываются в плане мероприятий.

Наименование мероприятия должно быть кратким и точно определять суть мероприятия. Обобщенные формулировки допускаются для наименования блоков мероприятий – разделов плана. Наименование мероприятия начинается, как правило, отглагольным существительным, указывающим на предпринимаемое действие (например: разработка, построение, создание, внедрение, приобретение и т.п.); следующие слова описывают объект действия (например: приобретение лицензий, формирование разделительного баланса, сбор статистической информации и т.п.). Желательно, чтобы наименования мероприятий, при их упоминании вне полного контекста плана работ, позволяли бы идентифицировать выполняемые действия (например: вместо двух мероприятий с наименованием «приобретение лицензии» в двух разных разделах плана лучше написать «приобретение лицензий на бухгалтерское программное обеспечение» и «приобретение лицензий на технологию выполнения сварочных работ»).

В зависимости от предмета мероприятий в данном разделе могут быть помещены описания ситуации «как есть» (до выполнения мероприятий) и «как будет» (после выполнения мероприятий), включая количественные оценки в разрезе целевых показателей, упомянутых в разделе «Цели мероприятий».

Adblock
detector