Характеристика На Ребенка Который Пролечился В Психиатрической Больнице

Социально — психологическая характеристика несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете

Принятые решения: Оказание социально – психологической помощи Владиславу в формировании навыков саморегуляции, мотивация учебной деятельности, углубление знаний о последствиях употребления спиртосодержащих веществ, ответственности за свои поступки, определении дальнейшего маршрута обучения.

Повышение социально — правовой грамотности несовершеннолетнего, ответственности за совершенные поступки. Формирование мотивации к профессиональному самоопределению, развитие личностных качеств для определения в профессиональной деятельности.

За время обучения показал себя не добросовестным учеником. Илья способный мальчик, но учится плохо. Домашнее задание выполняет не всегда и не полностью. Учебная программа сложная и при выполнении домашнего задания требуется помощь родителей. В данный период обучения ученик с программным материалом справляется сложно, не успевает за темпом работы класса, постоянно нуждается в организующей помощи взрослого. Работоспособность низкая; на занятиях-пассивен, рассеян, отвлекается. На вопросы отвечает односложно. У ребенка сильно нарушена каллиграфия. Темп письма замедлен, пишет с ошибками, не ориентируется на рабочей строке. Встречаются пропуски букв при письме, не дописывание слов. Не всегда может пересказать прочитанное своими словами нуждается в наводящих вопросах. Не всегда учит наизусть стихи.

Отношения со сверстниками складываются по-разному. В коллективе имеет статус принятого, общается с ограниченным кругом ребят, может становиться инициатором конфликтных ситуаций. Не всегда умеет себя сдерживать, бывают проявления агрессии по отношению к сверстникам.

Образец психолого-педагогической характеристики на ребенка из образовательного учреждения для врача психиатра

Коммуникативные универсальные учебные действия: не всегда учитывает позицию собеседника, высказывает свою точку зрения, но не всегда объективно, не всегда организовывает сотрудничество с учителем и сверстниками, редко удается договориться с одноклассниками и прийти к общему решению.

Математика: знает состав чисел, таблицу сложения и вычитания не выучил, не всегда называет последующее и предыдущее число. Знает геометрические фигуры, чертит отрезки заданной длины. Не усвоил название компонентов при сложении, вычитании, делении, умножении. Контрольные и самостоятельные работы выполняет с помощью учителя.

Девочка владеет навыком письма. Старается соблюдать орфографический режим. Свои письменные работы оформляет аккуратно. Под руководством учителя может произвести звуко-буквенный анализ слов. Знает основные правила правописания, но не всегда их применяет при письме. Владеет списыванием с печатного и рукописного текста. Пишет под диктовку, но требуется контроль со стороны взрослого.

Коммуникативные универсальные учебные действия (учитывать позицию собеседника; высказывать свою точку зрения; организовывать и осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками; договариваться и приходить к общему решению; адекватно передавать инфор мацию.

Ведущая рука – правая. При списывании и письме под диктовку допускает большое количество ошибок, практически на все изученные правила. Часто встречаются логопедические ошибки. Не может самостоятельно выполнять разборы, предусмотренные программой (фонетический, морфологический, морфемный). Оформление работ очень неряшливое.

Вам может понравиться =>  Судебные Приставы Наложили Ограничение На Автомобиль Можно Ли Переоформить По Дарственной

К школе у ребенка положительное отношение, но она привлекает его больше внеурочной стороной или общением со сверстниками. На занятиях активности не проявляет. Правила поведения на уроках обычно соблюдает, но может отвлекаться, заняться посторонними делами (перелистывать учебник, рассматривая картинки, поворачиваться к соседу, разговаривать). На переменах нередки нарушения дисциплины. Ситуации успеха вызывают у ребёнка положительные эмоции, неудачи его огорчают, хотя реагирует внешне спокойно. Работоспособность кратковременная, неравномерная. Признаки утомления появляются преимущественно на уроках русского языка и чтения. Внимание сохраняется с трудом, неустойчиво, плохо распределяемо. Объем внимания небольшой. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца. Навык самоконтроля развит слабо.

Психические расстройства у детей

На моей практике нередки случаи, когда родители приходят с определенными опасениями по поводу психических нарушений у ребенка. Но после проведенной диагностики оказывается, что ребенок здоров. То есть не каждое обращение к психиатру или психотерапевту влечет за собой заведение карточки, постановку диагноза и диспансерное наблюдение. Много случаев, когда ребенок психически здоров, несмотря на странное, как считают окружающие, поведение.

Тут к каждой нозологии нужно подходить отдельно. Что касается шизофрении, биполярного аффективного расстройства, действительно определенную роль играет генетика, наследование болезни. А такие состояния, как депрессия, тревожное расстройство, расстройства поведения и многие другие генетического наследования чаще всего не имеют. В значительной степени играет роль характер и метод воспитания ребенка, атмосфера, в которой он растет и живет.

Особенностью шизофрении является наличие периодов повторяющихся обострений текущего заболевания. Обострение заболевания, как правило, протекает с характерными признаками: внезапное снижение успеваемости, нарастание слабоумия и эмоциональной тупости, увеличивается количество нелепостей в речи; неадекватное поведение – ребенок 8 – 9 лет может начать отказываться снимать верхнюю одежду, в классе забиваться под парту, закрывать голову руками, кричать, плакать. Возможны галлюцинации – дети могут внезапно начать разговаривать, поскольку «слышат» голоса. В период обострения особенно отчетливо проявляется неясность мыслей, высказываний.

Шизофрения – тяжелое процессуальное заболевание, передающееся по наследству. Однако в последние годы, особенно в работах зарубежных клиницистов, приводятся данные о приобретенных формах шизофрении. Дети с таким заболеванием тяжелые в педагогическом отношении. Основная проблема – нарушение взаимодействия с окружающими, причем даже с ближайшими родственниками эмоциональный контакт имеет свои особенности. При правильном подходе можно добиться, чтобы ребенок вступал в контакт с окружающими, но этот контакт носит формальный характер: ребенок формально отвечает на вопросы, вступает в беседу и участвует в ней.

Ликвидация академической задолженности по предметам. Повышение уровня учебной мотивации несовершеннолетней, устранение пробелов знаний по учебным предметам. Повышение уровня ответственности в учебной деятельности несовершеннолетней, при подготовке к сдаче экзаменов, устранение пробелов знаний по учебным предметам.

Повышение социально — педагогической грамотности матери несовершеннолетней; построение доверительных отношений между матерью и дочерью; закрепление навыков ориентированных на ведение законопослушного образа жизни; повышение потенциала семьи в вопросах правового воспитания, обучения, внеурочной деятельности, мотивирование на обеспечение занятости, профессиональному самоопределению, активной деятельностью несовершеннолетней, организация отдыха и занятости несовершеннолетней в каникулярный период времени.

Вам может понравиться =>  Региональные Льготы Пенсионерам В Оренбургской Области

С детьми общается, чаще с девочками. Но нередко у имя с ребятами возникают конфликты. Часто обзывает детей, может ударить, толкнуть. Свою вину никогда не признаёт. Частые беседы учителя с ребенком о нарушении правил поведения результата практически не дают, девочка считает это нормой.

Математика. Таблица умножения усвоена частично. В связи с этим письменные приемы умножения и деления выполняет с трудом. С решением задач не справляется. Не прикладывает усилий вчитаться в задачу, разобраться в её содержании. Работает на уроке редко, с контрольными работами не справляется. Задания, требующие мыслительных действий, не выполняет. Пробелы в знаниях не ликвидируются.

С интересом ждала, что же ответят в этой ситуации органы управления образованием. Я же скажу Вам так: пока этот ребенок никого не убил или не искалечил, чтобы его закрыли в спец.учреждение или в психиатрическую больницу, сделать с ним ничего нельзя. Отчислить его невозможно — таков закон, защищающий права детей (только права прочих детей при этом защищены как-то. странно, на мой взгляд). Его психический диагноз не влияет на его возможность учиться в обычной школе, если его допустила туда психолого-педагогическая медицинская комиссия при оформлении документов в 1 класс. Напротив, это инклюзивность образования — вещь, которая весьма приветствуется сейчас на всех уровнях — чтобы больные дети, в том числе и инвалиды, учились вместе со здоровыми. А если в процессе обучения этот больной пробьет кому-нибудь голову стулом. виноват будет учитель и директор школы. Как всегда. Единственный выход для Вас — это чтобы приемные родители перевели этого ребенка куда-нибудь из Вашего класса. В идеале — на домашнее обучение. Но без их доброй воли сделать это их никто не заставит. Так что работайте с приемной семьей в этом направлении.

Еще вариант — чтобы приемная мать положила его в больницу, желательно на длительный срок. При больницах имеются школы, где проходят обучение больные дети, так что право на образование ребенка нарушено не будет. Но лучше бы конечно, чтобы она забрала его на домашнее обучение.

Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. У школьника преобладает наглядно-образное мышление. Ребёнок испытывает трудности в дифференциации общего и различного, осуществляя умственные операции сравнения, обобщения, классификации. При подборе конкретных понятий к обобщающему слову испытывает трудности, после подсказки нескольких конкретных понятий может самостоятельно назвать одно-два. При назывании четвёртого лишнего предмета ученик не может правильно определить признак обобщения. Последовательность действий при выполнении задания не устанавливает.

Выполняет сложение и вычитание чисел при помощи пальцев, реже – линейки и только в пределах 10. Не знает таблицу сложения однозначных чисел в пределах десяти, поэтому сложение и вычитание столбиком даётся ему с трудом. Допускает ошибки на сравнение чисел. Степан принимает помощь учителя в виде наводящих вопросов, но не может решить простую арифметическую задачу по аналогии на сложение и вычитание чисел, так как не понимает смысл задач. Вычислительные навыки не сформированы, путает геометрические фигуры.

Вам может понравиться =>  Соцзащита Просит Вернуть Переплату Ветеранские И Инвалидность

Характеристика на ребенка для психиатра

1) Работаю воспитателем в подготовительной группе.
Администрация обязывает писать характеристики на всех детей для психиатра в поликлинику (комиссия перед школой). Я полагаю, что делать это не обязана, т. к. на курсах по повышению квалификации поднимался этот вопрос, говорили, что по новому ФГОС педагог может не писать никаких характеристик и требовать могут лишь тогда, когда у ребенка есть мед. показания либо в суд. Имеют ли право требовать от меня, чтобы я писала характеристики на всех детей?

Психические расстройства у детей

Как правило, дети с хроническими психическими заболеваниями (а мы уже говорили, что их всего 3%) учатся на дому, если особенности течения болезни представляют какую-то угрозу для одноклассников или педагогов. Но надо понимать, что дети и без психического расстройства могут наносить ущерб и себе, и окружающим – в силу характера, темперамента или вследствие сиюминутных психотравмирующих факторов.

Расстройства пищевого поведения у подростков (отказ от еды или, наоборот, переедание) достаточно распространены в современном обществе. Связано это в основном с трендом на худобу, навязыванием соцсетями «худых» идеалов красоты. Поэтому уже с 12-13 лет некоторые девочки начинают ограничивать себя в еде.

Характеристика На Ребенка Который Пролечился В Психиатрической Больнице

Необходимо учитывать следующее:
• Внешнее состояние, поведение и речь
• Изменения состояния сознания, внимания, понимания, памяти, аффекта, стимулов/влечения и ориентации
• Расстройства восприятия и особенности мышления
• Важно также установление актуального психического состояния

Пациентка, 47 лет, внешне (сложение и одежда) выглядит молодо. В течение обследования открыта к общению, что проявляется как в мимике и жестах, так и вербальной сфере. Внимательно слушает адресованные ей вопросы и затем подробно на них отвечает, не отступая при этом от заданной темы.

Психические заболевания требующие госпитализации

Любой из психиатрических диагнозов в период острого состояния может быть основанием для стационарного лечение в психиатрической клинике. Это может быть то банальный невроз или нарушение пищевого поведения, так и эндогенные психозы, связанные с органической патологией головного мозга, эпилепсией и шизофренией.

Наиболее частыми психическими диагнозами, требующими госпитализации, являются: психозы при шизофрении, эпилепсия с нарушениями поведения, некоторые формы депрессии, нарушения пищевого поведения (анорексия), расстройства личности с агрессией, органические расстройства, деменция любого генеза с нарушением обслуживания или психозом, биполярное аффективное расстройство в период обострения маниакальной стадии, все виды наркотической зависимости в острой стадии, неврозы с выраженным астеническим синдромом.