Характеристика На Опекуна Ребенка От Воспитателя
Содержание
- 1 Характеристика для опеки на воспитанника средней группы
- 2 Как составить характеристику на опекуна
- 3 Характеристика на ребенка из детского сада в органы опеки
- 4 Характеристика на опекаемого ребенка: от классного руководителя, воспитателя – образцы
- 5 Образец характеристики на ребенка в органы опеки из детского сада
- 6 Как написать характеристику на ребенка из детского сада в органы опеки – образец составления
- 7 Характеристика на опекуна в органы опеки: образец заполнения
Навыки самообслуживания сформированы хорошо/сформированы недостаточно/не сформированы. Ребенок одевается и раздевается самостоятельно/не самостоятельно (указать имеющиеся трудности). Ест самостоятельно/не самостоятельно (указать имеющиеся трудности), ложку и вилку держит правильно/неправильно; ест быстро/медленно и аккуратно/неаккуратно. В туалет ходит самостоятельно/не самостоятельно (указать имеющиеся трудности). Гигиенические навыки (умывание, мытье рук, чистка зубов, расчесывание) сформированы/не сформированы (указать имеющиеся трудности). Свои вещи и постель убирает самостоятельно/не самостоятельно (указать имеющиеся трудности).
Процессы классификации и обобщения по разным основаниям ребенку доступны/не доступны: группирует/не группирует слова, картинки, предметы по общему признаку, подбирает/не подбирает обобщающее слово к ряду (птицы, животные, овощи, фрукты, мебель, одежда и т. д.); умеет/не умеет устанавливать простейшие причинно-следственные связи (на улице снег – зима и т. д.); понимает/не понимает содержание сюжетных рядов и картин, составляет/не составляет по ним рассказ (описать примеры, указать имеющиеся трудности).
Характеристика для опеки на воспитанника средней группы
Поступила из семьи, зачислена в детский сад на основании заявления опекуна (бабушка) Семченкова Ирина Викторовна. Воспитанием ребенка занимается бабушка (Семченкова Ирина Викторовна), уделяется достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка. Длительных перерывов в посещении детского сада нет. Период адаптации прошел благополучно.. Простудными заболеваниями во время нахождения в детском саду не болела. Не имеет хронических нарушений здоровья, ест хорошо, спит крепко и спокойно.
Любит играть с игрушками, проявляет к ним большой интерес, бережливость. Есть любимые игры: «больница», «прятки», «магазин». Сама придумывает разные виды игр. Воображение на высоком уровне. В коллективе является лидером, в игре выражает свой опыт и с большим удовольствием поддерживает разнообразные игры. В конфликтной ситуации уходит в сторону и не поддерживает скандал.
Характеристика должна в общих чертах отражать то, каким образом манера общения и род деятельности родителя способны повлиять на развитие ребенка. В конце документа пишется вывод относительно полноты, благополучия и материальной обеспеченности семьи.
Далее описываются отношения ребенка со сверстниками и воспитателем, насколько он общителен и его темперамент, уровень его самостоятельности, соблюдение правил личной гигиены, отношение ребенка к занятиям (какие занятия вызывают у него интерес, а какие вызывают трудности).
Как составить характеристику на опекуна
Марченко Александр Иванович, 30.02.1967 года рождения. Имеет высшее образование по специальности «инженер конструктор авиационных двигателей и энергетических установок», о чем свидетельствует наличие государственного диплома №52/28 от 27.06.1982 года, выданный Московским государственным техническим университетом.
Занимает должность старшего конструктора в ОАО «Моторстрой» с 06.12.1985 года. В 1995 году Александром Ивановичем были успешно пройдены курсы повышения квалификации, после которых им была занята должность главного конструктора предприятия.
В обязанности входит управление конструированием новейшей авиационной техники. Работу выполняет добросовестно, находится в постоянном совершенствовании своих знаний. Присутствует стремление к проектированию и воссозданию новых технологий.
В отношении к коллективу вежлив, принципиален, справедливый и общительный. Не раз занимал первые места в ежегодных соревнованиях по шахматам среди сотрудников ОАО «Моторстрой». В молодые годы являлся капитаном гандбольной команды предприятия.
Вредных привычек не имеет, активно занимается спортом. Является примерным семьянином, занимается воспитанием сына. Увлечения – футбол, гандбол, шахматы, автомобили.
Чтобы оформить характеристику с места, в котором будущий опекун трудится, ему необходимо в письменной форме обратиться к своему начальству с соответствующей просьбой. По закону, бумага должна быть составлена в течение 3 дней после информирования руководства. На самом деле, составлением характеристики занимается представитель кадровой службы, а начальство только ставит свою подпись.
Строгих правил относительно того, как должен передаваться документ в опекунскую службу, не существует. Руководство детсада может ознакомить опекунов с содержанием документа, но имеет право скрывать текст. Могут передавать мамой, а могут отсылать самостоятельно по почте.
Поэтому, если даётся запрос в дошкольное учреждение относительно усыновлённого, он должен быть составлен так, чтоб тайна не была раскрыта. Относительно усыновлённых детей такие запросы выдаются только в исключительных случаях, в основном, когда принимается решение разрывать договор опекунства или нет.
Мама или папа имеют право попросить составить этот документ, чтобы доказать неучастие в воспитании несовершеннолетнего второго родителя. Такие полномочия также имеются у сотрудников органов опеки и попечительства. В первом случае одну из сторон просто могут лишить прав на ребенка.
Составление характеристики на малолетнего ребенка — одна из прямых обязанностей работников ДОУ. Вся информация, которая прописывается в данной бумаге, должна быть подробной, исчерпывающей. Существует примерная схема документа, которая поможет воспитателям в их работе. Оформление характеристики осуществляется с обязательным участием воспитателя, логопеда и психолога.
Характеристика на ребенка из детского сада в органы опеки
Составлять характеристику на несовершеннолетнего обязан воспитатель, который на постоянной основе ведет группу в садике. Это весьма важное требование, так как для грамотного описания поведения ребенка, его навыков и социальной адаптации, требуется длительное наблюдение, а не простой внешний анализ.
- Общие сведения о ребенке – его фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес проживания.
- Данные о дошкольном учреждении, номер группы, которую посещает воспитанник.
- Когда несовершеннолетний был зачислен в детский сад, и в каком возрасте.
- Частота посещений ДОУ.
- Сведения о родителях – ФИО, возраст, где и кем работают.
- При наличии братьев и сестер дается краткая информация о них.
- Описание взаимоотношений малолетнего в семье с близкими людьми – рад ли он их видеть либо пугается при виде родителей или других членов семьи, иные важные нюансы.
- Поведенческие реакции ребенка в коллективе с другими детьми и взрослыми – активен, пассивен, открыт, закрыт.
- Развитие моторики, особенности речи и речевых навыков.
- Наличие социально-бытовых навыков.
- Психологические свойства – как воспринимает информацию, может ли концентрировать внимание, обладает ли хорошей памятью, по какому типу идет мышление, особенно яркие черты характера.
- Оценка уровня накопленных к данному периоду знаний и соотношения их к минимуму, положенному по возрасту.
Если человек отбывал тюремный срок, он какое-то время будет находиться под наблюдением органов опеки, которым нужно убедиться в том, что права ребенка не нарушены.Если лишения родительских прав не произошло, но родитель получил предупреждение от организации по защите несовершеннолетних в силу каких-либо негативных действий.
- Личные реквизиты сотрудника (ФИО полностью, паспортные данные, адрес проживания);
- Степень образованности и наличие наград у гражданина;
- Дата вступления в должность и увольнения;
- Степень карьерного роста;
- Квалификация и корпоративные навыки работника;
- Способность работы в коллективе (для рядовых сотрудников);
- Качества лидера (для руководящих должностей);
- Личностные характеристики (характер, трудоспособность, целеустремлённость и т. д.).
Характеристика на опекаемого ребенка: от классного руководителя, воспитателя – образцы
- наименование и адрес образовательного учреждения;
- дата начала обучения, класс;
- Ф.И.О. ученика, на которого оформляется документ, дата рождения;
- успеваемость в школе;
- наличие пропусков занятий, причина;
- взаимодействие с учениками и учителями;
- наличие или отсутствие вредных привычек;
- состав семьи, психологическая атмосфера;
- организация досуга обучающегося: посещение факультативов, кружков, спортивных секций, музыкальной школы, и пр.;
- применяемые учителем виды помощи после обнаружения трудностей: дополнительные занятия, особое внимание к ребенку, индивидуальные или коррекционные занятия после уроков;
- личностные черты: спокойный характер, настойчивость, целеустремленность, и пр.;
- поведение с учителями, детьми.
- Трудоспособность.
- Высокая — в течение всего учебного дня сохраняется способность дня утрачивает способность воспринимать материал.
- Способность к самостоятельному мышлению
- Высокая — ученик анализирует преподаваемый материал, выделяет проблему, готов к обсуждению и выдвижению версий.
- Средняя — пути решения проблемы ищет по аналогии с имевшими ранее место ситуациями, но самостоятельно.
- Низкая — не в состоянии принимать самостоятельные решения, обращается за помощью к учителям и другим ребятам.
- Самоконтроль.
- Высокая — опекаемый не требует контроля со стороны взрослый, ответственно подходит к подготовке домашних заданий, без напоминаний изучает и пересказывает заданный материал.
- Средняя — может потребоваться однократное напоминание о необходимости занятий, выполнения заданий, что в целом на процессе обучения не сказывается.
- Низкая — самоконтроль отсутствует.
- к восприятию материала.
- Средняя — информация усваивается хорошо, но в конце дня наступает утомляемость.
- Низкая — ребенок утомляется быстро, проявляет вялость, в середине учебного
- Скорость усвоения материала и исполнения заданий.
- Высокая — обучается по предлагаемой программе в хорошем темпе, быстро «схватывает» материал.
- Средняя — скорость обучения в рамках нормы, не выделяется из класса.
- Низкая — требуется более длительное, чем другим ученикам время на подготовку заданий.
- Способность выделения главного в материале
- Высокая — умеет вычленить основную мысль, опустить второстепенные детали. Способен к анализу, выводам.
- Средняя – имеет проблемы с аналитикой, резюмированием, что на процессе получения знаний в целом не сказывается.
- Низкая — способность выделения сути материала отсутствует.
Образец характеристики на ребенка в органы опеки из детского сада
Педагогическая характеристика на дошкольника является основой для начала процедуры лишения или ограничения родительских прав. Мать или отец вправе попросить составить ее, чтобы доказать неучастие в воспитании ребенка второго родителя. Подобные полномочия также есть у сотрудника ООП.
Государственные органы имеют право потребовать характеристику на несовершеннолетнего ребенка (в том числе малыша, который посещает детское дошкольное учреждение) для решения вопроса о проживании с одним из родителей при их разводе. В том случае, если было инициировано исполнительное производство по ограничению прав родителя или лишению родительских прав, ООП необходимо знать, обеспечивается ли полноценный уход за ребенком.
Парадоксальный случай, когда характеристика требуется на родителей. Органы опеки периодически проверяя неблагополучную семью приобщают к материалам дела характеристики матерей отцов, лишенных или подлежащих лишению родительских прав. Понимая неприятную процедуру, некоторые родители становятся на путь исправления и со временем характеризуются соседями, челнами семьи положительно. Однако существуют и те, кому безразлична судьба собственных детей. На этой странице имеется образец характеристики на родителя в органы опеки и попечительства и его можно скачать абсолютно бесплатно по прямой ссылке.
Любому классному руководителю приходится встречаться с проблемой написания характеристики на учащихся своего класса: подобные досье могут оказаться необходимы для предоставления в органы опеки, в полицию, для того, чтобы перевестись в иную школу либо институт.
- Соответствие психического развития воспитанника его возрастной стадии.
- Уровень восприятия (зрительного и слухового), внимания (умения сконцентрироваться, услышать, осознать).
- Умение ориентироваться в окружающей среде.
- Описать преобладающий вид памяти.
- Речевые навыки.
- Быстрота мышления, принятия решения.
8. Личностные особенности: эмоциональных реакций, активность или пассивность в различных видах деятельности, наличие или отсутствие инициативы, уступчивость, раздражительность, пассивность (активность) в процессе общения с детьми и взрослыми; застенчивость, робость; преобладающее настроение, поведение: спокойное адекватное или беспокойное; нравственные качества: адекватность отношений к родным, сверстникам, другим людям, чувство привязанности, любви, добра, склонность прийти на помощь или вредить, живость и т.д.
Как написать характеристику на ребенка из детского сада в органы опеки – образец составления
При прочтении характеристики сотрудник органов опеки и попечительства обязан всесторонне оценить несовершеннолетнего. Оказать содействие в написании могут беседы с матерью и отцом, а также участковым доктором. Суть таких разговоров заключается в выявлении внешних и внутренних раздражителей, которые оказывают непосредственное влияние на развитие чада.
Как известно, детальный и правильный образец данного документа позволит написать характеристику, чтобы создать оптимальные условия для адаптации малыша к школе. При этом обязательно следует использовать основные данные о чаде и его родителях, отношениях с ними. Педагог поможет несовершеннолетнему безболезненно влиться в новый, еще малознакомый коллектив, зная об его особенностях характера и личности.
Характеристика на опекуна в органы опеки: образец заполнения
При усыновлении или установлении опекунства требуется характеристика в органы опеки. Она не является обязательным документом, но требуется довольно часто, потому как позволяет сотрудникам ООиП определить личностные качества и карьерную перспективу будущего усыновителя или опекуна.
- паспорт;
- автобиография;
- справка с места трудоустройства;
- справка о заработной плате;
- документы на имущество в собственности;
- свидетельство о регистрации брака или о разводе;
- детские свидетельства о рождении (если есть другие дети).
Игровая деятельность: безразличие или интерес к игрушкам, любимые игры, понимает ли правила игры, выполняет ли их, вносит ли изменение в содержание игры, доступность воображаемой ситуации, роль в коллективной игре, поведение в конфликтной ситуации, отражает ли свой опыт в игре, (не) умеет поддерживать игру. 6.
- Указание органов опеки и попечительства в качестве адресата;
- Личные реквизиты гражданина, претендующего на полномочия опекуна;
- Подробная характеристика этого физического лица;
- Заключительные положения (подписи и прочие реквизиты оформителей).