Характеристика На Опекаемого Мальчика 7 Класса

Характеристика на опекаемого ученика 7 класса материал (7 класс)

…………….. обучается в данной школе с 1 класса. Учится с преобладающей оценкой «удовлетворительно». В этом году материал дается ему очень тяжело. ………… и не стремится получать оценки выше. Как правило, не проявляет заинтересованности в приобретении знаний, не всегда выполняет домашнее задание или выполняет его неточно. Поведение на уроке не всегда соответствует требованиям. Качество знаний по всем предметам оценивается в среднем 49 %. К положительным моментам можно отнести, то, что ……. без уважительных причин уроки не пропускает, всегда опрятен, хорошо одет, носит все учебники, дневник заполняет вовремя.

С одноклассниками старается поддерживать дружеские отношения, хотя иногда сам является провокатором раздоров. К старшим относится уважительно. С учителями старается быть вежливым. При этом очень нетерпим к замечаниям и критике. Бывает вспыльчив и груб в таких случаях.

Учебно-познавательная мотивация у девочки развита хорошо. Воспринимает советы и замечания учителя, старается проявлять больше самостоятельности. Навыки самообслуживания развиты хорошо, аккуратна, учебные принадлежности старается содержать всегда в порядке. Домашнее задание выполняет ответственно. По характеру флегматична.

Предоставить выше указанную информацию с высоким показателем достоверности может только тот человек, который проводит с несовершеннолетним длительное время в течение суток. Например, классный руководитель в школе, руководитель кружка, психолог школы или социальный работник, длительное время наблюдавший за поведением ученика.

Виктория спокойно влилась в классный коллектив, в общении со сверстниками доброжелательна и отзывчива, ярко выраженным лидером в классе не является, но со всеми поддерживает ровные дружеские отношения. Обладает спокойным, уравновешенным характером, всегда готова оказать помощь и пожилым людям, и младшим школьникам. К порученным делам относится ответственно. Принимала участие во всех значимых акциях и мероприятиях, таких как «Нет наркотикам», «Не гаснет памяти свеча», «Школа – территория чистоты», «Вместе ради детей» и др. В составе школьной команды стала победителем муниципального экологического фестиваля «Судьба земли – наша судьба».

Вам может понравиться =>  Домовладение И Дом В Чем Разница

Ф.И.О . была зачислена в образовательную организацию (дата) года в порядке перевода из (наименование образовательной организации). За время обучения обнаружила хорошие и удовлетворительные знания по всем предметам. У девочки в достаточной степени развиты учебные умения и навыки, она регулярно выполняет домашние задания. Словарный запас, уровень грамотности соответствуют возрастной норме. На уроке изредка отвлекается, для нее характерен средний уровень усвоения учебного материала; у обучающейся вызывают интерес гуманитарные предметы, такие как: обществознание, история, география. Виктория умеет планировать свою учебную работу, всегда правильно распределяет свое свободное время. Она может выделять главное в учебном материале, легко систематизирует его. Пропусков уроков без уважительной причины не допускает.

К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.

Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

Мальчик организован, аккуратен. В классе пользуется авторитетом, дорожит мнением коллектива, легко отстаивает свою точку зрения, к одноклассникам относится доброжелательно. Соблюдает требования учителей и правила поведения в классе и школе. На замечания педагогов реагирует адекватно. Вежлив как со взрослыми, так и со сверстниками и младшими детьми. Без уважительной причины учебные занятия не пропускает.

Успеваемость на протяжении всех лет обучения удовлетворительная. Не всегда ответственно относится к учебному труду, но всегда переживает за оценки. Домашнее задание выполняет вовремя. Проявляет интерес к таким учебным предметам, как география, математика, информатика, трудовое обучение, физкультура.

Вам может понравиться =>  Смоленский Закон О Присвоении Звания Ветеран Труда Смоленской Области

Психолого педагогическая характеристика ученика под опекой пример готовый

Родитель уделяет внимание в плане воспитания ( сотрудничает с учителем- посещает школу, звонит по телефону). Контролирует выполнение домашнего задания. При возникновении каких-либо проблем реагирует и пытается найти пути решения. Она покупает школьные принадлежности . Следит за внешним видом девочки.

  • Присмотреться к поведению ребенка, обратив внимание на особенности его характера и взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Желательно указать в характеристике доступные сведения о семье проверяемого, например, о том, кто приводит малыша в сад и забирает его домой.
  • Обратиться к другим источникам информации: побеседовать с участковым педиатром, детским психологом и логопедом, родителями. Эти лица должны помочь выяснить не только подробности о состоянии здоровья подопечного, но и рассказать, насколько медицинские рекомендации выполняются его родителями или опекунами.
  • В суде ставится вопрос о лишении родителей (или одного из них) родительских прав.
  • Ребёнок подозревается в совершении правонарушения и находится под следствием правоохранительных органов.
  • Характерной чертой поведения несовершеннолетнего является конфликтность, жестокость и опасность для окружающих.
  • Ребёнок совершает попытки самоубийства или тяготеет к самоповреждениям.
  • При поступлении запроса на передачу ребёнка в другую семью.
  • А также характеристика, которая адресована в органы опеки, пишется каждый год, если ребёнок проживает в неблагополучной или малообеспеченной семье и находится под присмотром органов опеки.
  • Дата принятия ребёнка в учебное заведение.
  • Уровень образованности при поступлении и уровень знаний на момент написания характеристики. Указываются предметы наиболее и наименее сложные для данного ребёнка.
  • Специфика мышления, памяти, концентрации и восприятия информации.
  • Уровень социальной адаптации — принимаемые в коллективе роли, отношения со сверстниками и учителями.
  • Уровень мотивации к учебно-образовательному процессу.
Adblock
detector